Севастополь

Севастопольские анархисты видят в киевском евромайдане минусы и плюсы

Об этом сегодня в медиа-центре IPC «Севастополь» заявил представитель севастопольских анархистов Алексей Шестакович, оценивая киевский евромайдан.

По его мнению, в столичном евромайдане, который начинался как студенческое движение, а затем превратился в площадку политической борьбы - «много «национализма и фашизма».

Однако, как считает Шестакович, есть и позитив - «явные элементы самоорганизации населения», что является важным позитивным опытом.

Говоря о севастопольском евромайдане, Шестакович сказал, что он больше походил на стихийное мероприятие. Возможно, потому, что ему противодействовали активисты русских общественных организаций, которые, по сути, устраивали блокирующий антимайдан.

2933
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user zozula
549
zozula

У этого Шестаковича (фамилия-то какая!) явно раздвоение личности. Он и за экологов, и за сквоттеров, и за анархистов. Специалисту бы ему какому-нибудь показаться.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Шестоковичу

Лучше бы ты музыкой занялся, как Шостакович...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

есть и позитивМудёр!

Profile picture for user jarett
226
jarett

Он и за экологов, и за сквоттеров, и за анархистов.
Еще и журналист

Profile picture for user `+`
191
`+`

Однако, как считает Шестакович, есть и позитив - «явные элементы самоорганизации населения», что является важным позитивным опытом.

Так в Украине никогда государственности и не было. Всегда была анархия, самоорганизация, махновщина.

В Украине можно значительно экономить на государственном аппарате. В отличии от России.

Чиновников можно сократить 9-ть десятых. И будет достаточно.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to zozula (севастополь)

вам по теме статьи есть что сказать? или когда заканчиваются аргументы - переходите к личностям?

to За Союз (Крым)
а что делаете ЛИЧНО ВЫ, чтобы иметь право давать советы кому либо? кроме ваших комментариев на нескольких ресурсов пока ни в чем положительно-конкретном замечены не были.

to narumbol (Севастополь)
есть рифма. мудЁр - бобЁр ))

какие еще варианты? на клавиатуре буков много, комбинаций их не счесть..

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to jarett (Севастополь)

вам завидно, товарищ Джаррет? ))

а Шестакович - молодец. и по делу сказал и мысль выразил.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

«много «национализма и фашизма».
А, что бывает мало?
По сути не сказал ничего. В этом суть анархизмаСсылка

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь)

Будем мериться, кто больше чего делает?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to пентагон (Севастополь)

))) а почему это "мало или много фашизма" не соотносится с проявлениями оного тут, в Севастополе?... как говорится "у них много - у нас нет вообще". хаха три раза.

Profile picture for user jarett
226
jarett

Ссылка

Фигня ваш этот Шестакович. Про Васю Иркутского и Диму Белоснежку новость!
Должности уже пробили для себя

Profile picture for user `+`
191
`+`

to HelenPRO (Cевастополь) to пентагон (Севастополь) ))) а почему это мало или много фашизма не соотносится с проявлениями оного тут, в Севастополе?... как говорится у них много - у нас нет вообще . хаха три раза.

Фашизм - это агрессивный патриотизм.

В Севастополе много русских агрессивных патриотов.

Куда только СБУ смотрит? Чего не вызывает на профилактические беседы?

Они и шпионы в пользу России потенциальные. А может и реально пишут доклады.

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

to jarett (Севастополь) СсылкаФигня ваш этот Шестакович. Про Васю Иркутского и Диму Белоснежку новость! Должности уже пробили для себя

Ну вот чуваки подсуетились и уже при должностях. А я то думаю чо они так за Евромайдан уцепились. А с Фарионшей это вообще пипец!

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

to HelenPRO (Cевастополь)

Привет, сладкая моя! С прошедшими тебя праздниками!

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Кого у нас в Севастополе только нет!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Lyutyy (Севастополь)

скучаешь? )

бывает (с)

to jarett (Севастополь) такие новости могут только придурки придумывать и верить в них. Белоцерковец - председатель молоджеки "Удара". Его там "лучше кормят", чем на какой то должности. Зеленчук - уже предводитель партии правых всеукраинского масштаба. Тоже не интересен Севастополь.

Profile picture for user Amal
480
Amal

Елена у нас по-ходу неравнодушна к подобным "анархистам" . Сказал, ну сказал... А что толку-то в его словах? Что, Севастополь стал жить лучше что ли?... Толку никакого. И так все в Севасе знают, что те показушные акции из проплаченных "3,5 майданутых землекопов" проводились для галочки таким же майданутым спонсорам.

Profile picture for user Amal
480
Amal

Зеленчук - предводитель? )))))))))) обычный коммерсантишка, сделавший свое состояние в бурные 90-тые . Уровень Севастополя - да, но на Украину - это Вы уже сильно размахнулись ;)

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Amal (Севастополь)

или воля или смерть (с) хаха.. я фильм про Нестора Махно смотрела. симпатичный он.

лучше жить севастополь станет при двух условиях - умных людях и их самоорганизации. никто не сделает жизнь лучше кроме самих людей.

а если они дураки ленивые и пугливые, то уповать на "царя батюшку" как то неосторожно. поэтому в словах Шестаковича есть смысл.

а говорят у нас многие. вон Яцуба просто потоки словесные из себя извергает без перерыва на обед и ужин )) есть ли в этом смысл? ))

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь)

Helen, так Вы меня и не убедили, что данный анархист сделал для Крыма и Севастополя, кроме своих умозаключений на счёт майдана!?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to За Союз (Крым)

меня Алексей в пиарщики не нанимал. но как общественный деятель он проводил и проводит массу работы. начиная от субботников на пляже Скалки, заканчивая нервотрепкой господина Жунько в отношении раздачи земель заповедных по строительство "всяких домов" частных.
Кроме того, Шестакович делает упрямые попытки объединить общественную жизнь в городе на информационной площадке. Ибо в единстве и партнерстве людей сегодня состоит возможность "сделать нашу жизнь лучше".

так что... Шестакович не только "умозаключает". А что вы скажете о своей личной персоне?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to За Союз (Крым)

и я вовсе не преследую цель вас в чем то убеждать. к слову сказать, леша был в числе тех, кто "валил забор на стройках".
а вы в кресле дома сидели, а потом оды писали "молодцы севастопольцы". так ему и писали. а теперь "хулу наводите".

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to `+` (Новоульяновка) ... Фашизм - это агрессивный патриотизм. В Севастополе много русских агрессивных патриотов. Куда только СБУ смотрит? Чего не вызывает на профилактические беседы? Они и шпионы в пользу России потенциальные. А может и реально пишут доклады.

Ценю юмор!!!!
Только сентенция про фашизм-патриотизм озадачила.
Получается, следуя твоей логике, второй мировой войны не было!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

события на майдане стали лакмусовой бумажкой в отношении людей. для меня лично стало " плохой новостью" позиция Зеленчука "йалавмайдан". как и неприятным событием стало то, что "дети войны" и прочие воинствующие организации "аля-рус" держали плакаты "я поддерживаю беркут на майдане".
сегодня беркут избил наших "идеологических противников" на майдане, завтра, как сказал Колесников Б.Д. "эти дубинки опустятся и на наших головы".

думать надо.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь)

Вчера валил забор, а сегодня расхваливает майдан... Странные они эти анархисты. А что сегодня с поваленным забором?

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

to HelenPRO (Cевастополь)

Конечно скучаю. А ты смотрю мне уже с Алексеем изменяешь?

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Вот, общественница общественника защищает. Может, пора создавать свой профсоюз, общественнический. И отчисления в бюджет начать выплачивать? Оно и городу польза... А так у нас общественники все больше анархисты. Удобная позиция.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Просто врач (Севастополь)

была война. и национализм присутствуют.

в середине сентября случился у меня такой диалог в реале. несевастополь. компания. приятные с первого взгляда люди. рюмка-две. услышали, что я из севастополя и началось у людей помутнение.
Они: "А мы фашистов простили".
Я: "А мы - нет".
Они: "А почему?".
Я: "А у меня бабушка еврейка, они наших миллионами в газовых камерах травили, потому что у наших уши не той формы".
Они: "Но ведь фашисты воевали против советов. А советы хуже фашистов".
Я: "Не уверена. Фашисты у вас дороги строить не собирались, и детей в школах ваших не учили. А Советы и больницы и школы и дороги построили".
Они: "Но что же может сегодня объединить Украину?".
Я: "Ничего уже не сможет".
Они: "Героям Слава!"
Я: встала и ушла.

Поэтому когда я на форпосте читаю, что "украинцев нет. хохлы уроды, тупицы и дебилы", мне кажется, что я снова сижу за тем столом. Люди те же, лозунги те же. Становится грустно.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь) сегодня беркут избил наших "идеологических противников" на майдане, завтра, как сказал Колесников Б.Д. "эти дубинки опустятся и на наших головы". Helen, мне не понятна Ваша позиция! Она полна алогизмов. Давайте разбираться.
1. Как по Вашему, Янек сегодня президент или не президент?
2. Какой статус имеет майданное вече?
3. Имеют ли право майдауны захватывать административные здания, провоцировать и избивать милиционеров, находящихся при исполнении своих обязанностей.
4. Должен ли Янек наводить конституционный порядок в стране в том числе с помощью "Беркута"?
5. Имеют ли право граждане в течение 3 недель занимать главную площадь страны и крушить городское имущество Киева?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Lyutyy (Севастополь)

а что у нас было то с тобой? )) кроме робких и жалких приглашений в баню - ничего и не было.
а с Шестаковичем "забор валили". он - мужчина. за таким приятно стоять за спиной и патроны подавать.

а ты так... не мальчик и не муж (с) воообщем - трансвестит.

to ВасЯлиса26 (Севастополь)
о боги )) сколько клонов тайных ))) какой же вы ограниченный. удобных позиций бывает очень много. сразу видно, что жизнь у вас скучная и однообразная. огоньку добавьте ))

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to HelenPRO (Cевастополь)
...
Они: "Но что же может сегодня объединить Украину?".
Я: "Ничего уже не сможет".
Они: "Героям Слава!"
Я: встала и ушла.

Поэтому когда я на форпосте читаю, что "украинцев нет. хохлы уроды, тупицы и дебилы", мне кажется, что я снова сижу за тем столом. Люди те же, лозунги те же. Становится грустно.

Мать, ты чемпион нелогичности!
Я от радости пойду потанцую!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь) Мать, ты чемпион нелогичности! Что есть, то есть! Но очень симпатичная!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to За Союз (Крым)

логика - это понятие беспонятное.

мы с подругой встретили человека. "О, привет Андрей.. одноклассник", - говорю я. "О, здравствуй Андрей.. помнишь нашу школу", - говорит подруга. По логике, если Андрей одноклассник мой и моей подруги, то значит мы тоже с ней одноклассницы. Однако никогда вместе в школе, тем более в одном классе не учились.

Отвечаю на вопросы.

Янек - формально президент, ибо "так сказали на выборах". однако является ли он таковым в силу эффективности выполнения им президентских функций?..очевидно, что нет.

Статус майдана - сбор граждан по своим "идеологическим и гражданским" убеждениям. Если кто то станет писать "они проплаченные", ну так и "антимайдан" не бесплатно проходил. А местного и добровольного антимайдана в Севастополе я не наблюдала. Никто на площадь кроме меня и еще 20ти придурков как я не приходил. То, что он проходит "вне правового поля" и власть не имеет возможности регулировать процессы, которые проходят в столице подтверждает пункт о том, что Янек - президент властью наделенный, но власти этой не имеет.

Третий пункт. Никто не имеет права осуществлять противозаконные действия.Объясните мне, как в правовом государстве, при наличии власти и целого президента может произойти "захват здания". Если вы в своей квартире ХОЗЯИН, а не просто собственник которому "все по..", то никто не сможет зайти в ваш дом и начать там жечь костры и петь песни. То, что случилось на Майдане - показатель того, что хозяина нет. Поэтому и АНАРХИЯ случилась во власти.

Янек должен наводить порядок. Но не может. Тем более способы должны быть адекватные. К примеру, вы сказали пассажиру, котрый наступил вам на ногу "дурак". А он в ответ "съездил вам по харе кулаком". Кто не прав?

Хулиганы, как и воры должны сидеть в тюрьме. Но как могут воры садить хулиганов в тюрьму? Ведь нелогично как то это выходит. Не может преступник другого преступника посадить в тюрьму. Для этого нужен ШЕРИФ ))

Пункт пятый повторяет пункт 3. Разрешите не намазывать масло на масло. Это не логично и не вкусно.

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

to HelenPRO (Cевастополь) to Lyutyy (Севастополь) а что у нас было то с тобой? )) кроме робких и жалких приглашений в баню - ничего и не было. а с Шестаковичем забор валили . он - мужчина. за таким приятно стоять за спиной и патроны подавать. а ты так... не мальчик и не муж (с) воообщем - трансвестит.

То -то и оно "за спиной патроны подавать". А у меня к тебе любовь, я бы сам тебе патроны подавал, как Анке пулеметчице. Анка и Чапаев - звучит гордо. А вот Анка и Анархист совсем не звучит.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Просто врач (Севастополь)

)))) есть люди с волевой закалкой.. есть интуитивно мыслящие граждане.. есть те, кто логикой выстраивает ходы мыслей... стараюсь быть ближе к реальности. однако реальность не всегда вписывается в логику. и не возможно логикой управлять реальностью ))

вы мне тоже, Просто врач - крайне симпатичны в силу вашего уровня развития интеллекта ))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Lyutyy (Севастополь)

у тебя есть усы??)))
оооо... конкурент Рыбакова и Дойникова. Бери флаг, иди под администрацию. А я буду на тебя посмотреть. Мне каждый встречный поперечный на должность чапаева не подходит. Даже если он с усами ))

Profile picture for user topol
2073
topol

А где примеры самоорганизации севастопольских анархистов?
Город интернациональный. Анархизма должно быть много.

Profile picture for user topol
2073
topol

to HelenPRO (Cевастополь)

У Вас сегодня "бенефис мысли"

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to За Союз (Крым)
Что есть, то есть! Но очень симпатичная!

Не переживай. Каждая женщина ужасна по-своему...
"...-А это наш передовик, наша ударница Анна Нэчыпайко. Она оператор револьверного станка. Мы называем ее Анка-револьверщица..."

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь)

1. Если вы каждый год переходили из школы в школу, то у вас может быть одноклассников в десять раз больше, чем у тех, кто учился всё время в одной школе.
2. Неэффективный президент, всё равно является президентом до истечения полномочий, либо прекращения таковых в результате импичмента.
3. У майдана вообще нет статуса - это не разрешенный местными властями бессрочный митинг, который согласно закону власть должна разогнать с помощью ОМОНа и "Беркута".
4. Захват любого здания, в том числе и жилого, может быть осуществлен, когда отсутствуют хозяева со взломом, либо обезвредив охрану. И то и другое уголовное преступление.
5. Неправ тот, кто наступил на ногу и не извинился. Рукоприкладство, вообще тянет на мелкое хулиганство, если не нанесены соотвотствующие телесные повреждения.

На счёт Януковича, мы с Вами знаем, что он вор и подлец, но это надо доказать в суде, ибо есть презумпция невиновности. Лишить его власти и начать расследование преступлений можно после выборов 2015 года или в результате импичмента... Или у Вас есть другие способы??????

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to topol (Севастополь)

мой бенефис мысли заключается в том, что даст возможность кому то начать свой собственный бенефис )))

ооо..просто врач, как вы правы.. в подтверждение ваших слов

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Просто врач (Севастополь)

Да я не переживаю, Елена часто делает полезные вещи, но иногда совершает алогизмы... Это так по-женски...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to За Союз (Крым)

1. ответ не верный. ни я, ни моя подруга - школ не меняли ))

2. включаю еврейскую женщину: "А вы довольны работой президента?"

3. у вас есть достоверная и подтвержденная информация в отношении того, что какая нить ОО ИГ не подала в администрацию Киева уведомление о проведении??? ) или почему была дата окончания майдана, утвержденная судом?

4. Был взлом и охрана была обезврежена? приведите ссылки. Что то про это я не читала.

хы... способы борьбы с Януковичем есть. я, к примеру, сделала его тельце в уменьшенном десятикратном размере и протыкаю его иголочками с причитанием "не воруй у детей". стараюсь как могу. это противозаконно? ))) а что делаете вы? ))

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь)

1. А я и не отвечал, я привел пример.
2. Вы знаете мой ответ.
3. Уведомление подается на пикет, на массовый митинг нужно разрешение.
4. Как захватывали здания в Киеве можете сами найти. Я привел пример, как можно захватить в принципе с хозяевами или без.
5. На счёт куклы вуду - это интересный вариант, но не думаю, что эффективный...

Profile picture for user `+`
191
`+`

to Lyutyy (Севастополь) а что у нас было то с тобой? )) Шестаковичем забор валили
Лёха единственный устроил митинг против ментов.

Жиденькие активисты подальше стояли и боялись подойти к нему- думали что Лёху повяжут.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to За Союз (Крым)

1. ну и я привела пример, что логический подход к делу гарантирует множество способов решения задачи )) как говорится: "с какой стороны посмотреть" ))

2. Если вы считаете, что я знаю ответ, то зачем сами задаете мне вопрос?.. это нелогично ))

3. Ну я слышала, что "суд постановил" и обозначены даты окончания "пикета, митинга и т.д.". Или я не права?

4. Я не хочу искать то, что мне не интересно. Вы же сами просили меня "привести примеры работы Шестаковича". Я привела. Попросила вас "что нибудь привести". Вы сказали, что "сама искала". Вот такой вот односторонний диалог у нас получается. Так и в жизни. Вы сетуете на беспредел, вас просят - поддержать, прийти, хотя бы мимо тихо пройти - но нет. Не получается...

5. Ну почему же )))Писали же, что Феофанию оцепили, кортежи туда приезжали ))) так что может и случился понос с президентом законно избранным, но нифига не действующим..

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

вот и текст.. что США - за майдан. хыхы..

Отмечает, что, в случае дальнейшего применения властями насилия против мирных демонстрантов, президент и Конгресс США рассмотрят возможность целевых санкций против ответственных лиц, включая отмену виз и блокировку активов."

вот сейчас, вся ЗАКОННАЯ ВЛАСТЬ, включая ПРЕЗИДЕНТА, испугается и начнет опять евроинтегрироваться. и когда вы, имея смелость (в чем я лично сомневаюсь пока) выйдете к ПалСтепанычу и попытаетесь отстоять СВОИ конституционные права в части ориентации с Россией - дубинки будут направлены против вас. Выдержите? ))))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to HelenPRO (Cевастополь)

Лёха молодец
Побольше бы нам
таких нугомонных Лёх и Ленок...
Глядишь, да и подняли б
Севастополь
мы с коленок.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь)

1. Ваш Андрей мог в разное время учиться в разных школах... Это не логика. Апории Зенона гораздо логичнее смотрятся вашего примера.
2. А я и не задавал вопрос в той формулировке. Посмотрите выше.
3. Не понял смысла вопроса.
4. А я не стану много приводить. Работаю активно с 2004 года, с начала оранжевого шабаша. Могу только сказать, что состою в антифашистском комитете, и в ряде общественных организаций. Отчеты о нашей деятельности периодически появляются в прессе. В Севастополе бываю не часто, поэтому не могу приходить часто. Но на очень значимых событиях, как то визит Тягнибока, - был.
5. Ну дай Бог, чтоб сработало...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Не пойму, почему все шарахаются от слова "анархист",
как черти от ладана?
И Нестора Махно сразу почему-то впоминать начинают?
А чего же князя Петра Алексеевича Кропоткина никто не вспоминает?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to За Союз (Крым)

...

оооо.. про визит Тягнибока. Чего то вы забыли, что тогдашняя власть отлично работала дубинками супротив наших севастопольцев, а Беркут клал пацанов лицом в грязь.

и стояли они на коленях с руками за голову. не свободовцы стояли, а наши.. севастопольские пацаны.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

система очень плохо относится к тем, что стремится к защите своих прав. системе выгодно иметь "бесправных" людей. тише, комфортнее, спокойнее.

сейчас система повернулась на тех, кто на майдане. вернее так. попыталась повернутся и что то сделать. столкнулась с другой системой. и отошла в сторону.

завтра, когда "две системы договорятся" в меньшинстве окажутся те, что за "Россию". И возникает серьезный вопрос, готовы ли те, что за "Россию" организовать борьбу за свои права и будущее своих детей? Готовы ли пожертвовать продукты и одеяла, захватить здание Горсовета в Севастополе, организовать СМИ поддержку?

Евроинтеграторы докричались до того, что США выпустило официальное заявление о санкциях. А услышал ли сторонников ТС Россия?

Очень много вопросов и без ответов.

Profile picture for user `+`
191
`+`

Когда уже Янукович создаст гестапо? И прижмет активистов.

Или в МВД создаст хотя бы политическое подразделение которое будет заниматься общественными активистами.

Profile picture for user topol
2073
topol

to HelenPRO (Cевастополь) to topol (Севастополь) мой бенефис мысли заключается в том, что даст возможность кому то начать свой собственный бенефис )))

Вы как добрая и заботливая мать.
Но в политике друзей не бывает.
Пусть эти дети бегают своими ножками.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Алексей - левак в ракурсе взглядов. Фактически - троцкист.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Когда уже Янукович создаст гестапо? И прижмет активистов. Или в МВД создаст хотя бы политическое подразделение которое будет заниматься общественными активистами.

Давно ПОРА.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Воин Света (Севастополь) to HelenPRO (Cевастополь) Однако, как считает Шестакович, есть и позитив - «явные элементы самоорганизации населения», что является важным позитивным опытом. ...Сказал...и, как сразу возбудился весь ПРовский коган. В были- то всего слова о самоорганизации людей, и какой эфект! . Все ушки показались )). Никак не могут допустить, что народ всё дальше отделяется от власти с их судами, АДминистрациями. Беседа в штабе НОДа о Местном Самоуправлении

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Статья противоречивая, изначально были куплены западенцы, а не студенты, студентов пригнали гораздо позже, самоорганизация будет по любому, если тебе за неё будут оплачивать, платите и вы самоорганизацию сделаете, как одна бабуля сказала, заплатите мне, я вам за черта проголосую, а как же принципы, ответ, когда жрать не на что, не до ваших принципов, вот западяне вроде этой бабушки, половина за границей, другая без принципная, платите, поддержим черта.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Rudoy (Всю власть - Меровингам!)

Тихо сам с собоя я веду беседу:))) Хорошее занятие .

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to topol (Севастополь)

а я в политику и не играю. так. анимирую потихоньку ))

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Ух ты какая дискуссия. Всем привет!

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Епть! И анархисты грантоеды! Вот это дааа......

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Лёха ОК (Севастополь) Ух ты какая дискуссия. Всем привет! Добрый! Ого, какая активность! (На скрине в процентах и в итоге - голосивших...)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to TanyaR (севастополь) Интересно, а анархисты тоже грантоеды? Не мечитесь от "тех" к "этим"...а то все самое вкусное без Вас съедят...

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to narumbol (Севастополь) Добрый! Ого, какая активность! (На скрине в процентах и в итоге - голосивших...)
зато ни одного возразившего)))

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Лёха ОК (Севастополь) зато ни одного возразившего)))
Вот! вспомнилась аналогия по случаю!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to TanyaR (севастополь) а как быть с теми организациями, которые получают гранты от России? тоже едят? )))

вот подумываю подать проект в организацию Соотечественники . За последние три месяца четыре обращения граждан РФ в отношении защиты своих прав. Им и обратиться не к кому. То детей воруют, то жить не где, то паспорт украли и т.д.... ))

поем быть может )) а то вдруг в праведной борьбе за человеков исхудаю...

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to матюха5300 (Севастополь)

Полезное видео

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Лёха ОК (Севастополь) to narumbol (Севастополь) Добрый! Ого, какая активность! (На скрине в процентах и в итоге - голосивших...) зато ни одного возразившего)))
Люди ж всё понимают.
Только стесняются, ага.
Признать идею анархизма вечной и человечной для опупевших от укросрача юзеров - это как принцессе признать, что она какает совсем не фиалками.
ФФ.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Rudoy (Всю власть - Меровингам!) Алексей - левак в ракурсе взглядов. Фактически - троцкист.
Позор читаемой Вами историографии от агитпропа, сударь.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to За Союз (Крым) Вчера валил забор, а сегодня расхваливает майдан... А что сегодня с поваленным забором?

То же, что вчера.
Одни за деньги забор возводят...
Другие за деньги забор "героически" сносят...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

балабол. к тебе за зарплатой завтра приду. заплатишь за забор.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

посмотрела новости.

активисты блока Натальи Ветренко сжигали книги на украинском языке.

вот странное дело. там фашисты. тут фашисты. люди то остались? ау...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Шестакович Алексей Александрович

Родился 21 июня 1980 года в Севастополе. В 2006 году окончил Севастопольский Национальный технический университет по специальности электромеханик.

С июля 2006 по июнь 2008 работал инженером-испытателем в компании «Таврида Электрик»,

С июня 2008 — июль 2009 инженером-конструктором в Морском конструкторском бюро.

Что же летом 2009 года так изменило судьбу Алексея Шестаковича?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to HelenPRO (Cевастополь) балабол. к тебе за зарплатой завтра приду. заплатишь за забор.
За снос или возведение?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Вот Алексей и ПРизнался, что он левый анархист.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Анархист = антихрист!

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to матюха5300 (Севастополь)

А НОД что за секта? Кто финансирует их?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) балабол. к тебе за зарплатой завтра приду. заплатишь за забор.

Елена, если не платят тебе, то платят другим.
Заказная и коммерческая подоплека борьбы против строительства в городе известна давно.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to `+` (Новоульяновка) Лёха единственный устроил митинг против ментов. Жиденькие активисты подальше стояли и боялись подойти к нему- думали что Лёху повяжут.

ТЮ! И ШО до сих пор Леху НЕ повязали?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Для этого надо заранее договариваться и согласовывать.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь) Евроинтеграторы докричались до того, что США выпустило официальное заявление о санкциях. А услышал ли сторонников ТС Россия? Вы это серьёзно? Кто такие эти шавки, что якобы "докричались"?! Их хор оплатили те, кто потом санкции и в вел - это часть "марлизонского балета". А нам никто не платит. На большинстве акций, которые мы проводили, ездили за свои личные деньги, иногда на общественные. На Россию давно не рассчитываем, аж с 90-ых годов, когда Боря Ельцын слил Крым укропам...
активисты блока Натальи Ветренко сжигали книги на украинском языке. вот странное дело. там фашисты. тут фашисты. У Натальи Михайловны нет фашистов. Там самые жесткие антифашисты! С ними всегда готов идти "в разведку". А сжигали они брехливую "историю Украины". Случайно попавшие другие книжки на мове сути не меняют.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Просто врач (Севастополь)

Женщина и логика-два несовместимых понятия!!!А у "майдана! есть очень большое положительное свойство-это саморазрушение государства!!Чем больше "майдана",тем быстрее Украина, как государство развалится!!А на сколько частей это уже другой вопрос!!Главное, что машина саморазрушения запущена!!!!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to rotor

эт точно!

Profile picture for user visit
4106
visit

Главное, что машина саморазрушения запущена!!!!

В среду в Киеве строители завершили снос старинного особняка в центре Киева по улице Саксаганского, 111, в котором жил Михаил Грушевский.Ссылка

Символично однако.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to За Союз (Крым)

угу. суть может и благая, а форма реализации - очень даже фашистская.

меня пугают люди и лозунги, которые призывают "бить дубинками по голове" и "жечь книги". это было 100 раз в истории. считаться нормальным не может.

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
за брехню. по себе людей судите? только за деньги танцуете?

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Шестакович Алексей Александрович Родился 21 июня 1980 года в Севастополе. В 2006 году окончил Севастопольский Национальный технический университет по специальности электромеханик. С июля 2006 по июнь 2008 работал инженером-испытателем в компании «Таврида Электрик», С июня 2008 — июль 2009 инженером-конструктором в Морском конструкторском бюро. Что же летом 2009 года так изменило судьбу Алексея Шестаковича?
Ответ

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to HelenPRO (Cевастополь) только за деньги танцуете?

Естественно! Потому что у меня одна нога короче другой.

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Очередной бородатый клоун! Прямо эпидемия какая-то в Севастополе на политсоветчиков и политэкспертов со своим мнением! Очередное политологическое недоразумение. Уже просто смешно. Неужели других событий нет, заслуживающих большего внимания чем описывать такой бред, скопированный с чужих высказываний в сетях?

Profile picture for user madagarova
5947
madagarova

"дети войны" и прочие воинствующие организации "аля-рус"

Это как же надо не дружить с головой, чтобы делать подобные сравнения?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to madagarova (Севастополь)

сочувствую вашей голове, уж коль вы с ней дружите )))

писать научились, а читать еще не очень???
опять же соболезную.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to HelenPRO (Cевастополь) угу. суть может и благая, а форма реализации - очень даже фашистская. Ну да. Надо было эти книги не сжигать, а порвать и сложить в контейнер для макулатуры. Зачем сжигать вторсырьё...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

ну вот видите за союз.. можете когда захотите. а то сплошная трата денег и негативный пиар.

Profile picture for user `+`
191
`+`

to За Союз (Крым) to HelenPRO (Cевастополь) вот странное дело. там фашисты. тут фашисты. У Натальи Михайловны нет фашистов. Там самые жесткие антифашисты! С ними всегда готов идти в разведку . А сжигали они брехливую историю Украины . Случайно попавшие другие книжки на мове сути не меняют.

Агрессивные антифашисты тоже фашисты.
Уинстон Черчилль сказал: "Фашисты будущего будут называть себя антифашистами".

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to `+` (Новоульяновка)

Наши предки, победившие фашистов, очень агрессивно с ними обошлись...

Profile picture for user `+`
191
`+`

to За Союз (Крым) to `+` (Новоульяновка) Наши предки, победившие фашистов, очень агрессивно с ними обошлись...
Историю пишут победители и они её комментируют. Они осуждают побеждённых.А побеждённым не дают слова.

Это не значит что одни хорошие ,а другие плохие.

Давайте войну возьмем пораньше- Наполеон в 1812 нес России свободу от тирании. Блага европейской цивилизации. Его не поняли.

Давайте посмотрим войны ещё более ранние. Македонский хорошо делал что воевал с Азией?

Profile picture for user фигура
551
фигура

Словесной активности от этих активистов много, а толку - пшик...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to `+` (Новоульяновка)

Гитлер нес нам европейские ценности. Особенно его заботу оценили советские евреи и граждане других национальностей в Бабьем Яре, в совхозе Красный, в Хатыне...

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to HelenPRO (Cевастополь) to За Союз (Крым) угу. суть может и благая, а форма реализации - очень даже фашистская. меня пугают люди и лозунги, которые призывают бить дубинками по голове и жечь книги . это было 100 раз в истории. считаться нормальным не может. Елена, Вы не понимаете одного - идет война на выживание и то, что она пока не перешла в горячую стадию сути ее не меняет. Тут или Вы или Вас... И разные сантименты типа "палочкой по головушке - нииизззя... нехорошо это" приведут только к тому, что кому-то в результате придется исчезнуть. Завтра, через год, через 10 лет... исчезнуть физически или ассимилироваться - роли не играет.

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
1219

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1810

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10836

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1594