Со 2 по 19 июня на 259 различных рекламоносителях в городе будет размещена праздничная символика, посвященная 225-летию со дня основания города-героя Севастополя. В ее размещении примут участие 32 севастопольских предприятия.
Об этом договорились на совещании рекламных агентств, прошедшем 17 апреля в Севастопольской городской госадминистрации под председательством заместителя главы города Леонида Савенко.
Вместе с тем городская администрация выдвинула ряд требований к рекламным компаниям. Прежде всего, это касается внешнего вида билл-бордов, их технического состояния и чистоты прилегающей территории.
Заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры Анна Поморцева сообщила, что в 2007г. была разработана дислокация рекламных билл-бордов, целью которой было «проведение детализации существующих рекламных носителей и определение мест для установки новых рекламных носителей». Эта работа показала, что дислокация в пределах районов города исчерпана. Наблюдается тенденция к перенасыщению.
Она также подчеркнула:
«Реклама как составляющая эстетики города должна украшать город, а не искажать его облик. Надо взяться за внешнее состояние существующих рекламоносителей. Последние проверки показали, что их состояние крайне неудовлетворительное. Есть конструкции, которые давно не окрашивались, много пустых плоскостей. На многих конструкциях отсутствует маркировка. Прилегающая территория не ухожена, не благоустроена, много поврежденных сити-лайтов. Предписания рекламного совета часто не выполняются. В городе разбитых и неухоженных рекламоносителей быть не должно. Это требование рекламного совета и это отражено в соответствующих договорах».
Анна Поморцева напомнила: «16 апреля состоялось заседание рекламного совета, который определил дату – 24 апреля, до которой необходимо все рекламные носители привести в порядок – покрасить конструкции, подклеить постеры, проверить наличие маркировки, работу подсветки, благоустроить прилегающую территорию. 24 апреля запланирован объезд города с целью исследования состояния рекламных носителей. В случае невыполнения требований содержания рекламоносителей будут расторгаться договоры».
Заместитель председателя Севастопольской госадминистрации Леонид Савенко подчеркнул, что в городе сложилась ситуация, когда рынок предоставления рекламных услуг перенасыщен и конкуренция между предприятиями очень острая. Поэтому за невыполнение выдвигаемых требований госадминистрация оставляет за собой право разрывать договоры о сотрудничестве и заключать их с более ответственными субъектами хозяйствования.
Он отметил: «У нас пустых разговоров не будет. Площади для размещения новой рекламы ограничены. Сегодня мы переходим в фазу, когда будем прощаться с недобросовестными рекламистами и их место будут занимать другие. Выживать будет лучший, тот, кто ответственно относится к делу, которым занимается.
Время, когда не было конкуренции, прошло. Рекламная деятельность имеет свою специфику. Продукт вашей деятельности должен быть красивым. Не понимаю рекламистов, которые размещают щит с красивой рекламой, а под ним пырей растет, не понимаю, когда на ржавых билл-бордах пытаются что-то красивое донести до населения.
Поэтому делайте все, что от вас требуется – делайте объезды, контролируйте, кто, как эксплуатирует, несите затраты, других вариантов нет. С недобросовестными будем прощаться. Мы всегда находили понимание, надеюсь, что и в этот особый, предпраздничный период мы найдем понимание и начнем слаженно и продуктивно работать в рамках подготовки к 225-летию Севастополя».
Обсуждение (4)
Понятно, теперь Куницын решил расчистить себе место под биллборды. Мало мы про "Неаполь", Голодомор и афганцев еще знаем.
Ага! Особенно перед Новым годом его рожа была везде на всех бигбордах. Противно и не скромно!
Да ладно! Валерий Владимирович Саратов тоже на заборах с футбольным мячом "отлично" смотрится.
И все они пиарятся за наш счет! А бигборды очень даже не дешевы!