13 октября на пресс-конференции губернатор города Севастополя Сергей Меняйло сказал, что пробный рейс парома Севастополь – Новороссийск подтвердил расчеты экономистов.
Он пояснил, что такие рейсы только в том случае будут экономически обоснованы, если паромы будут достаточно загружены в обе стороны. Поэтому, по его словам, необходимо в Севастополе сформировать площадку для грузополучателей и грузоотправителей из городов и населенных пунктов Крыма.
Сергей Меняйло также сообщил, что помимо отечественных перевозчиков изъявила желание придти на эту переправу и турецкая компания «Кардонес». С его слов, они уже запустили первый свой паром на Феодосию.
«А пока переговоры проведены с двумя паромами - «Севастополь» и «Новороссийск». Когда придет в Севастополь паром «Севастополь», мы его все дружно встретим, потому что это знаковое событие», – сказал глава города и пообещал, что паромная переправа будет функционировать.
Елена Озаренко
Обсуждение (27)
Надо организовать доставку продуктов сухогрузами-
зимой в шторма паромы ходить не будут.
А как заголовок вяжется с текстом? Там пробный рейс' а там логистический узел всего крыма?
А ещё хорошо бы...
Дай Бог!
Свежо придание...НЕ ВЕРЮ!Для этого хорошо бы дороги сделать.Куда,к стати приходит паром?Если в центр,то там и так не развернуться.Где этот великий комбинатор собирается сформировать площадку для грузоотправителей и грузополучателей?На площади Нахимова что ли или вместо Ивушки?Камышовая тоже не потянет в этом плане:ни дорог толковых,железка наверное тоже захирела.
... Судно перевозит только контейнер, а не фуру в придачу к нему...
Но под это дело,тоже терминал нужен.
В Камышовском рыбном порту огромные склады и жд
из самого порта.Перегрузили в вагоны-и в Симферополь.
А для Севастополя грузы можно складировать на складах и в холодильнике в порту.Есть все условия-было бы желание.
Паромы это всё хорошо, но может проще контейнерные перевозки?
А в целом удобно, когда можно из Керчи и Севастополя растаскивать по Крыму грузы.
Идея хорошая. Надо использовать главное преимущество Севастополя - незамерзающий порт. Приборостроение можно развивать в любом городе России, а вот таких портов в Мире немного. Единственно, губернатору надо опираться на хороших профессионалов, которые могут все просчитать и предложить варианты решений. Например, давно уже прорабатывается концепция - строительство контейнерного терминала в Инкермане.
Фрахтуется стандарный контейнер, грузится отправителем, отвозится до порта, грузится на судно. Судно перевозит только контейнер, а не фуру в придачу к нему. Разница в цене в несколько раз!
Вот, кстати, это очень верное замечание - нафига на паромах катать грузовики туда-сюда? Да ещё на таком расстоянии.
Всем здрасьте! Вот меня лично интересует - а на кого лягут затраты за дополнительные 73 морских мили (затраты на логистику увеличиваются на 43,7%), а с учетом что с 1 января закончится переходный период и цена Новороссийск Феодосия будет итак стоить 25 000 (вместо 11 500 сейчас) за машину, то не сложно посчитать сколько же будет до Севастополя?! Вот сейчас все и догадались, что заплатят за все это безобразие потребители товаров (он видимо минималку в городе хочет не менее 30 000 р. в месяц ввести)!
Бригу
Зачем строить новый терминал,когда в Камышовском порту он уже есть?
to OlegY (Севастополь)
А ничего что железка обойдется в 2 раза дороже и в 2 раза дольше? Это не выход! У вас все товары перевозимые таким образом в 2-2,5 раза подорожают!
to OlegY (Севастополь) А ничего что железка обойдется в 2 раза дороже и в 2 раза дольше?
О какой железке идёт речь?
У вас все товары перевозимые таким образом в 2-2,5 раза подорожают!
Вот с какой стати они подоражают настолько? Можно же очень просто взять грузоподъёмность/объём фуры и посчитать сколько она перевозит товаров и что цена на единицу продукции незначительно увеличивается.
Бригу Зачем строить новый терминал,когда в Камышовском порту он уже есть?
Где? В рыбном порту контейнерного терминала нет. На нефтяном причале нет. В ковше нет. На автомобильном причале нет. Где?
Brig (Севастополь)
100% !
Севастопольцы терпим и не ноем. Нам ещё долго не быть полноценными россиянами
Не "Кардонес", а "Карадениз" (Черное море с турецкого), это раз. Во-вторых данная компания уже давно водит за нос разных севастопольских руководителей с 2005 года, если не ошибаюсь. Они еще тогда обещали регулярные рейсы в Инкерман, но турки умеют считать финансовую составляющую............ как результат их здесь нет...... даже в пик автомобильных перевозок 2009 года, они (турецкие судоходные компании) не ходили в Севастопольский порт! Как не оспоримый факт следует признать отсутствие грузопотока из Крыма в Новороссийск, соответственно паромы уходить будут пустые, следовательно останется в лучшем случае один из четырех заявленных, ну и более длинное морское плечо никак не удешевит перевозку, что соответственно скажется на конечной цене перевозимого товара.......... как-то так
по поводу ночных судозаходов (если таки что-то выгорит)мысль здравая, но работа лоцмана и буксиров в ночное время оплачивается вдвойне, что так же может стать камнем преткновения.......... так что светят нам пробки на объездной, если не ограничат движение фур в часы пик или хотя бы выпускать будут группами небольшими с интервалом между ними
to OlegY (Севастополь)
У меня своя транспортная компания приведу краткий пример (без бюрократических подробностей) на рейсе питер - казань: рефрежератор с мясом идет от питера 7 дней с загрузкой и разгрузкой и всеми прочими волокитами - 210 000, 2 фурами - 110 000 и 2 фуры успевают за 7 дней сделать 2 рейса. Между прочим инфа к размышлению - стоимость от Москвы до Новоросийска за вес от 10 тонн рзф ржд 9 р за кг - 40 тонн умножить на 9 р = 360 000 р. Машиной до Севастополя от Москвы 105 000 р. 2 машины 210 000 р. Я привел пример разницы стоимости перевозки контейнером и машиной. А про товары я погорячился, имел ввиду транспортное удорожание (хотя приятного тоже мало). Вот как то так...!
to Von Alen (Севастополь)
Автоконтейнеровозы дорогие в заказе, и по весу (на весовых дорожных станциях) проходят только 20 тонники, и в этом случае выгоднее возить фурами!
Паром на Севастополь? А чё не Тарханкут?
Слишком много "если". Даже одни "если"
Вся затея нужна, чтобы показать народу, что порты Севастополя никому не нужны, и что их надо акционировать!!!
Стоимость Севморрыбпорта в Камышовой 200-250 миллионов американских рублей. Игра стоит свеч.
Вот для этого и надо акционировать, предварительно разогнав народец.
to strelec (Севастополь) В Камышовском рыбном порту огромные склады и жд из самого порта.Перегрузили в вагоны-и в Симферополь. А для Севастополя грузы можно складировать на складах и в холодильнике в порту.Есть все условия-было бы желание. 100%
to К-5 (Севастополь)
Согласен..
все остальное-утопия..слишком много надо дополнительно организовать..
"Поэтому, по его словам, необходимо в Севастополе сформировать площадку для грузополучателей и грузоотправителей из городов и населенных пунктов Крыма."
С марта месяца занимались какой-то х**нёй, а спустя полгода в их тупые головы пришла здравая мысль,браво!
Ждём когда команда АМЧ отменит летний тариф на отопление! народные вы наши избраннички!
to dimitro (Севастополь) Севастопольцы терпим и не ноем. Нам ещё долго не быть полноценными россиянами
Наверное, лет 100.