Севастополь

Севастополь станет морским логистическим узлом грузопотоков всего Крыма с материковой частью России

13 октября на пресс-конференции губернатор города Севастополя Сергей Меняйло сказал, что пробный рейс парома Севастополь – Новороссийск подтвердил расчеты экономистов.

Он пояснил, что такие рейсы только в том случае будут экономически обоснованы, если паромы будут достаточно загружены в обе стороны. Поэтому, по его словам, необходимо в Севастополе сформировать площадку для грузополучателей и грузоотправителей из городов и населенных пунктов Крыма.

Сергей Меняйло также сообщил, что помимо отечественных перевозчиков изъявила желание придти на эту переправу и турецкая компания «Кардонес». С его слов, они уже запустили первый свой паром на Феодосию.

«А пока переговоры проведены с двумя паромами - «Севастополь» и «Новороссийск». Когда придет в Севастополь паром «Севастополь», мы его все дружно встретим, потому что это знаковое событие», – сказал глава города и пообещал, что паромная переправа будет функционировать.

Елена Озаренко

 

7540
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (27)

Profile picture for user strelec
24396

Надо организовать доставку продуктов сухогрузами-
зимой в шторма паромы ходить не будут.

Profile picture for user СВ
1098

А как заголовок вяжется с текстом? Там пробный рейс' а там логистический узел всего крыма?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

А ещё хорошо бы...

Profile picture for user anatoliy
3067

Дай Бог!

Profile picture for user heppinn
201

Свежо придание...НЕ ВЕРЮ!Для этого хорошо бы дороги сделать.Куда,к стати приходит паром?Если в центр,то там и так не развернуться.Где этот великий комбинатор собирается сформировать площадку для грузоотправителей и грузополучателей?На площади Нахимова что ли или вместо Ивушки?Камышовая тоже не потянет в этом плане:ни дорог толковых,железка наверное тоже захирела.

Profile picture for user heppinn
201

... Судно перевозит только контейнер, а не фуру в придачу к нему...
Но под это дело,тоже терминал нужен.

Profile picture for user strelec
24396

В Камышовском рыбном порту огромные склады и жд
из самого порта.Перегрузили в вагоны-и в Симферополь.
А для Севастополя грузы можно складировать на складах и в холодильнике в порту.Есть все условия-было бы желание.

Profile picture for user OlegY
3360

Паромы это всё хорошо, но может проще контейнерные перевозки?
А в целом удобно, когда можно из Керчи и Севастополя растаскивать по Крыму грузы.

Profile picture for user Brig
1008

Идея хорошая. Надо использовать главное преимущество Севастополя - незамерзающий порт. Приборостроение можно развивать в любом городе России, а вот таких портов в Мире немного. Единственно, губернатору надо опираться на хороших профессионалов, которые могут все просчитать и предложить варианты решений. Например, давно уже прорабатывается концепция - строительство контейнерного терминала в Инкермане.

Profile picture for user OlegY
3360

Фрахтуется стандарный контейнер, грузится отправителем, отвозится до порта, грузится на судно. Судно перевозит только контейнер, а не фуру в придачу к нему. Разница в цене в несколько раз!

Вот, кстати, это очень верное замечание - нафига на паромах катать грузовики туда-сюда? Да ещё на таком расстоянии.

Profile picture for user Antey
141

Всем здрасьте! Вот меня лично интересует - а на кого лягут затраты за дополнительные 73 морских мили (затраты на логистику увеличиваются на 43,7%), а с учетом что с 1 января закончится переходный период и цена Новороссийск Феодосия будет итак стоить 25 000 (вместо 11 500 сейчас) за машину, то не сложно посчитать сколько же будет до Севастополя?! Вот сейчас все и догадались, что заплатят за все это безобразие потребители товаров (он видимо минималку в городе хочет не менее 30 000 р. в месяц ввести)!

Profile picture for user strelec
24396

Бригу

Зачем строить новый терминал,когда в Камышовском порту он уже есть?

Profile picture for user Antey
141

to OlegY (Севастополь)

А ничего что железка обойдется в 2 раза дороже и в 2 раза дольше? Это не выход! У вас все товары перевозимые таким образом в 2-2,5 раза подорожают!

Profile picture for user OlegY
3360

to OlegY (Севастополь) А ничего что железка обойдется в 2 раза дороже и в 2 раза дольше?
О какой железке идёт речь?

У вас все товары перевозимые таким образом в 2-2,5 раза подорожают!

Вот с какой стати они подоражают настолько? Можно же очень просто взять грузоподъёмность/объём фуры и посчитать сколько она перевозит товаров и что цена на единицу продукции незначительно увеличивается.

Profile picture for user Brig
1008

Бригу Зачем строить новый терминал,когда в Камышовском порту он уже есть?
Где? В рыбном порту контейнерного терминала нет. На нефтяном причале нет. В ковше нет. На автомобильном причале нет. Где?

Profile picture for user NikOll
1762

Brig (Севастополь)

100% !

Profile picture for user dimitro
6336

Севастопольцы терпим и не ноем. Нам ещё долго не быть полноценными россиянами

Profile picture for user Антон Ильин
76

Не "Кардонес", а "Карадениз" (Черное море с турецкого), это раз. Во-вторых данная компания уже давно водит за нос разных севастопольских руководителей с 2005 года, если не ошибаюсь. Они еще тогда обещали регулярные рейсы в Инкерман, но турки умеют считать финансовую составляющую............ как результат их здесь нет...... даже в пик автомобильных перевозок 2009 года, они (турецкие судоходные компании) не ходили в Севастопольский порт! Как не оспоримый факт следует признать отсутствие грузопотока из Крыма в Новороссийск, соответственно паромы уходить будут пустые, следовательно останется в лучшем случае один из четырех заявленных, ну и более длинное морское плечо никак не удешевит перевозку, что соответственно скажется на конечной цене перевозимого товара.......... как-то так

Profile picture for user Антон Ильин
76

по поводу ночных судозаходов (если таки что-то выгорит)мысль здравая, но работа лоцмана и буксиров в ночное время оплачивается вдвойне, что так же может стать камнем преткновения.......... так что светят нам пробки на объездной, если не ограничат движение фур в часы пик или хотя бы выпускать будут группами небольшими с интервалом между ними

Profile picture for user Antey
141

to OlegY (Севастополь)

У меня своя транспортная компания приведу краткий пример (без бюрократических подробностей) на рейсе питер - казань: рефрежератор с мясом идет от питера 7 дней с загрузкой и разгрузкой и всеми прочими волокитами - 210 000, 2 фурами - 110 000 и 2 фуры успевают за 7 дней сделать 2 рейса. Между прочим инфа к размышлению - стоимость от Москвы до Новоросийска за вес от 10 тонн рзф ржд 9 р за кг - 40 тонн умножить на 9 р = 360 000 р. Машиной до Севастополя от Москвы 105 000 р. 2 машины 210 000 р. Я привел пример разницы стоимости перевозки контейнером и машиной. А про товары я погорячился, имел ввиду транспортное удорожание (хотя приятного тоже мало). Вот как то так...!

Profile picture for user Antey
141

to Von Alen (Севастополь)

Автоконтейнеровозы дорогие в заказе, и по весу (на весовых дорожных станциях) проходят только 20 тонники, и в этом случае выгоднее возить фурами!

Profile picture for user К-5
6461

Паром на Севастополь? А чё не Тарханкут?

Слишком много "если". Даже одни "если"

Вся затея нужна, чтобы показать народу, что порты Севастополя никому не нужны, и что их надо акционировать!!!

Profile picture for user К-5
6461

Стоимость Севморрыбпорта в Камышовой 200-250 миллионов американских рублей. Игра стоит свеч.
Вот для этого и надо акционировать, предварительно разогнав народец.

Profile picture for user К-5
6461

to strelec (Севастополь) В Камышовском рыбном порту огромные склады и жд из самого порта.Перегрузили в вагоны-и в Симферополь. А для Севастополя грузы можно складировать на складах и в холодильнике в порту.Есть все условия-было бы желание. 100%

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to К-5 (Севастополь)

Согласен..
все остальное-утопия..слишком много надо дополнительно организовать..

Profile picture for user Zazizu
112

"Поэтому, по его словам, необходимо в Севастополе сформировать площадку для грузополучателей и грузоотправителей из городов и населенных пунктов Крыма."
С марта месяца занимались какой-то х**нёй, а спустя полгода в их тупые головы пришла здравая мысль,браво!
Ждём когда команда АМЧ отменит летний тариф на отопление! народные вы наши избраннички!

Profile picture for user mila710
13562

to dimitro (Севастополь) Севастопольцы терпим и не ноем. Нам ещё долго не быть полноценными россиянами
Наверное, лет 100.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1264

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
926

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
544