По аварийности на дорогах в 2019 году Севастополь занимает 67-е место из 85 регионов. На 100 тысяч автомобилей у нас приходится 399 ДТП с пострадавшими. Рост по сравнению с 2018 годом составил 14,4% — при том, что в 58 регионах, напротив, аварий стало меньше. Лидерами по снижению, как отмечают авторы рейтинга аварийности от РИА «Рейтинг», являются Чукотка, Ростовская область, Новосибирская область и Якутия. А вот Севастополь оказался в числе худших: кроме нас, увеличить аварийность более чем на 10% «удалось» лишь Чеченской Республике, Магаданской области и Республике Марий Эл.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.
Число пострадавших на 100 тысяч человек у нас равно 177. Тут мы находимся примерно в середине рейтинга. А вот по соотношению пострадавших в ДТП и погибших в результате дорожных аварий мы на последнем месте: у нас на 1000 пострадавших приходится 23 погибших — меньше, чем в каком-либо другом регионе. Самая же мрачная статистика в Чечне: там на тысячу попавших в ДТП гибнет 251 (!) человек.
Руководитель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин, которого мы попросили прокомментировать эти данные, подчёркивает: официальная статистика ДТП неполна, поскольку не учитывает мелкие происшествия, которые обошлись без участия полиции.
«Есть случаи, когда людям проще и дешевле разобраться на месте и разойтись. Если учесть и это, количество ДТП в любом регионе будет гораздо больше», — считает он.
Хорошее соотношение пострадавших и погибших, считает Максим, отчасти объясняется и той работой, которая ведётся в городе в последнее время.
«Давайте будем объективны: по крайней мере, работа по пешеходным переходам ведётся. Большинство из них всегда были тёмными, но в последнее время большинство из них уже подсветили. Это даёт водителям возможность как минимум увидеть пешеходов», — говорит он.
Читайте по теме: В Севастополе пешеходы гибнут на переходах
Сдерживает водителей, подчёркивает Мишин, и ремонт многих севастопольских дорог. А вот когда все они будут сданы в эксплуатацию, число аварий может вырасти: хорошая дорога создаёт соблазн разогнаться и прокатиться с ветерком. Это выглядит парадоксально только на первый взгляд: тот факт, что хорошие дороги провоцируют лихачей, давно известен и подтверждён статистическими данными.
Есть, впрочем, и такие водители, провоцировать которых нет нужды. Недавно мы писали о лихаче, который чуть не стал причиной гибели на пешеходном переходе четверых пассажиров. Произошло это на проспекте Генерала Острякова, и не в тёмное время суток, а средь бела дня.
Ольга Смирнова
Обсуждение (11)
Осталось понять как заставить чиновников и сотрудников - выполнять то, за что им платят зарплату... Как и всегда впрочем...
Так и не понял, у нас все хорошо или нам нужно больше камер фиксации! Даешь камеры через каждые 100 метров и знаки "40"! На индустриальной Развожаев сам говорил, что ограничение в 40 км необоснованное, тем не менее знаки там так и висят. Максим, прокоментируйте пожалуйста вот это, еще в том году писал в Автодор о бесконечном ремонте кольца на площаде Комбата Неустоева, вот ответ на мое обращение. Разметку на кольцо так и не нанесли, видимо чего -то ждут!
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e255b571dfb4ca41305f55f48400ff74
to AlexeySev: Ждут резонансное дтп. Тот же поворот на Казачку и светофор помните?
А также по количеству камер! И что?Помогают? Да,только карман набивать!
С таким количеством затянувшихся ремонтов не может быть другой статистики.
Камер больше, чем во всем Крыму вместевзятых.
С экранов телевизора и через СМИ нам вещают, что только камеры могут снизить ДТП.
Неужто это не правда? Неужели камеры не столь сильно влияют на ДТП, как на обогащение владельцев камер и чиновников, которые "дают добро" на установку камер и знаков "40"?
По ограничению 40. Мы уже направили предложение по ограничению скорости исключиетельно в темное время суток. По Неустроева, на сколько мне известно, был расторгнут контракт с подрядной организацие, а в связис этим и затянуты сроки ремонта. К сожалению, многие не знают, что после расторжения контракта с подрядчиком, начинаются суды и только после решения, можно выставлять участкок на торги для нового подрядчика. При этом, в любом случае, необходимо создавать условия безопасности для всех участников дорожного движения.
Делов то поставить камеры перед переходами! У всех же водил есть радары -навигаторы!
Да мало ли что говорил Развожаев)))))))))))))))))))))
И вроде камеры понатыкали - а счастья всё нет! А мож это... не в камерах-то счастье? Крамольная мысль - лишить каких-то дядей прибылей (материковые "оптимизаторы" не поймут).
Думаю во многом виноваты камеры и знаки ограничения скорости 40 км , которые непредсказуемо растут как грибы! Водитель смотрит не на дорожную обстановку, как бы не превысить эти преславутые 40 км. Причем во многих случаях опасные места для авто никак не регулируются, получается жизнь гражданина пешехода выше жизни водителя, почему!?