Для строительства больших инфраструктурных объектов на севастопольских дорогах требуется треть всех бюджетных средств, заложенных на дорожное хозяйство. Но тогда на ремонт «мелких» дорог денег может не хватить.
На поддержку и развитие дорожного хозяйства в 2018 – 2020 годах в бюджете Севастополя предусмотрено 6 миллиардов рублей: 3,7 миллиарда – на капитальный ремонт дорог и их содержание, а 2,3 миллиарда – на строительство и реконструкцию, сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов.
Он пояснил, что в течение трёх предстоящих лет в сфере городского дорожного хозяйства ожидаются перемены – строительство и реконструкция автодороги «Севастополь – порт Камышовая бухта – бухта Казачья» (протяжённость 3,5 км), включая организацию транспортной развязки с Камышовым шоссе и строительство путепроводов через железнодорожные магистрали. Стоимость этого объекта обойдётся городской казне в 1 миллиард 600 миллионов рублей.
Второй новый масштабный дорожный объект, по словам Титова, это реконструкция путепровода на автодороге «Симферополь—Бахчисарай—Севастополь» в районе ГРЭС города Инкерман. За 77 метров новой дороги предполагается, что город заплатит 385 миллионов рублей.
Третий вид масштабной работы – это реконструкция моста на проспекте Гагарина, протяжённостью 30 метров с устройством дополнительных полос движения, стоимостью работ в 315 миллионов рублей.
Остальные средства, заложенные в казну на три года – 3,7 миллиарда рублей, будут направлены на текущий и капитальный ремонты уже существующих дорог.
Овсянников раскритиковал такое предложение, назвав его нецелесообразным, так как считает, что строительство таких крупных объектов лишит город финансовой возможности поддерживать и приводить в порядок проблемные дороги в городской черте.
«Вы занимайтесь 50, 100 участками дорог – по километру, по 500 метров, по 2 километра, по 4 километра, а не стройте такие гигантские развязки, которые оставят город без остальных дорог. Через неделю доложите. Верните остальные дороги в этот миллиард, а всё остальное должно развиваться за счёт других источников», – сказал Овсянников.
Таким источником, по мнению Овсянникова, может стать федеральная целевая программа.
Елена Журавлёва
Фото пресс-службы правительства Севастополя,
сайта "Примечания"
Обсуждение (23)
Создаётся впечатление, что ВРИО не по дорогам ездит, а на вертолёте летает. Уже дано понятно, что латочный ремонт - пыль в глаза, а не решение глобальных проблем. Всем понятно (даже Титову), только вот Дмитрий Владимирович имеет отличную от других точку зрения. Почему? - непонятно.
Хотелось бы знать, почему параллельно с ремонтом дорог не решается задача озеленения придорожной полосы. Для южного города это очень важно. А у нас платановую аллею при расширении дороги на проспекте Генерала Острякова откровенно губят.
Где мост на ул. Гагарина?
Мост будет
Третий вид масштабной работы – это реконструкция моста на проспекте Гагарина, протяжённостью 30 метров с устройством дополнительных полос движения, стоимостью работ в 315 миллионов рублей.
вы там что, с ёлки упали?
какие 30 метров моста? какие дополнительные полосы?
Третий вид масштабной работы – это реконструкция моста на проспекте ГагаринаВот это хорошая новость! А то там двум пешеходам разойтись даже невозможно. Да и для транспорта он является бутылочным горлышком.
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Где мост на ул. Гагарина?
Здесь:
На этом мостике заканчивается проспект Гагарина и начинается ул. Пожарова, или другими словами по мосту проходит граница Гагаринского и Ленинского районов :)
Где мост на ул. Гагарина?
В районе ул Шостака есть балка- через нее мост.
В районе ул Шостака есть балка- через нее мост.
Но это же не проспект Гагарина...
Сикока сикока 1мп стоит? 10МЛН ????? ХОРОШО ДАЖЕ МОСТ??? Журналисты Вы ничего не перепутали? Или власть совсем края потеряла?
В районе ул Шостака есть балка- через нее мост. Но это же не проспект Гагарина...
Расширят дорогу до 4х полос и поставят 4х полосный мост - станет проспектом ;)
Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Где мост на ул. Гагарина?
Мост на Пожарова
Тут много умных советчиков..
Если на дороге присуствует хоть одно сужение - хоть десять полос туда и обратно на дороге сделай - - это одно узкое горлышко бедет замедлять уже две существующие полосы , не говоря о большем количестве.
Вот посоветуйе и огласите здесь что нибудь.
Расширят мост на Пожарова - а дальше ? Главное , рассказывайте , откуда брать деньги на ваши планы.
Конечно денег может не хватит! Так и будет.
Этот деятель, гастролер из Питера Игорь Титов так изящно ворует через своих подрядчиков. Вон своего подопечного В. Узлова (бывшего начальника нашего ЛЕГЭНДАРНОГО Сев Автодора) уже не смог прикрыть от следствия. Может и до него доберутся. Надеемся, постараемся)))
Vce.pod.nebecami (Севастополь) Конечно денег может не хватит! Так и будет.Этот деятель, гастролер из Питера Игорь Титов так изящно ворует через своих подрядчиков. Вон своего подопечного В. Узлова (бывшего начальника нашего ЛЕГЭНДАРНОГО Сев Автодора) уже не смог прикрыть от следствия. Может и до него доберутся. Надеемся, постараемся)))Что жы вы сидите здесь ?
Если точно знаете , что ворует - как можно быстрее к МВДшникам , прокурорам , В следственный отдел!!!!
Правда , голым словам там маловато верят. Но это очень хорошо . Вы кому то не понравитесь - да и тот же Титов , Узлов, зайдет и заявит - вот этот - ворует ! Неужто вы хотите - что вас так "сажали" ? А вам понравится , что бы они вокруг раньше времени кричали - - Vce.pod.nebecami (Севастополь) - ворует ! ???
to Oll nik (Севастополь)
Что же вы бежите впереди паровоза.
Мы как раз "не сидим тут", пишем, действуем, передаем материалы в том числе и в те инстанции что вы указали. Вот сейчас в ваши "особенно ценные" советы и рекомендации вчитываемся.
Время покажет, следствие разберется - как лучше поступить.
Vce.pod.nebecami (Севастополь) to Oll nik (Севастополь) Что же вы бежите впереди паровоза. Мы как раз не сидим тут , пишем, действуем, передаем материалы в том числе и в те инстанции что вы указали. Вот сейчас в ваши особенно ценные советы и рекомендации вчитываемся. Время покажет, следствие разберется - как лучше поступить.
Конечно денег может не хватит! Так и будет.Этот деятель,Vce.pod.nebecami (Севастополь) Может и до него доберутся. Надеемся, постараемся)))
Это кто бежит быстрее паровоза ???
Это вы орете -
Питера Игорь Титов так изящно ворует через своих подрядчиков. Вон своего подопечного В. Узлова (бывшего начальника нашего ЛЕГЭНДАРНОГО Сев Автодора) уже не смог прикрыть от следствия.
Vce.pod.nebecami (Севастополь)
Еще и вывоварачиваетесь - я , мол , бегу " быстрее паровоза !!!
Да остыньте - вы, че вас так зацепило, не пойму)))
Насобираем и на Титова материал - не все сразу. Этот лещ крупный, имеет министерские знакомства - но и с ним в ряде обстоятельств справимся. Не примет его Севастопольская земля - вы только послушайте как он разговаривает...
А как пели,как пели!!!!!!!!!!!!
315 млн. руб на 30 метров??????мраморной крошкой с золотыми краями выкладывать вручную будут?
так конечно ни на какие дороги не хватит!
а что в развязкой в Стрелецкой балке? начиная от ост Степаняна, с Колобова, со всего 5-того микрорайона все в одно,так называемое горлышко, и каждый день там пробка, что Москва позавидует!!! там решать проблему для трех огромнейших районов _Камыши, Летчики-5-тый микрорайон) значит не нужно???? поохреневали совсем что ли?
Севастополь не будет строить гигантские дорожные развязки за свой счёт
А будут строить за счет авто-водителей,которые будут попадаться в поле зрение камер !!!
в сфере городского дорожного хозяйства ожидаются перемены – строительство и реконструкция автодороги «Севастополь – порт Камышовая бухта – бухта Казачья» (протяжённость 3,5 км),
И эта супер развязка выведет на Камышевое шоссе, которое каждое утро еле ползет от Метро до самого "огурца" на 5км. Развязку эту надо делать как часть реконструкции всей объездной дороги из порта, которой и является Камышевое шоссе. Таких объездных дорог как в Севастополе в России не осталось уже даже во всяких мухосрансках и говногонсках. Тем более, что в будущем году в "огурец" упрется Таврида.
Кто в правительстве подумал, когда пойдут поезда, что будет? Пассажирские и грузовые, массово. Инкерман - пробка на мосту, вечная, километра три, на весь Инкерман. Северная - от переезда до трассы. Подсказать решения? Ответ - не надо, мы же тут временщики...Кто в Москву, в министерство, кто в Удмуртию, обратно... Только жители будут расхлебывать вашу кашу...