Сергей Карпов, ранее возглавлявший государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым, указом Сергея Аксёнов, подписанным сегодня, назначен на должность министра транспорта РК.
Другим указом Аксёнова, подписанным накануне, Карпов был освобождён от должности председателя госкомитета дорожного хозяйства РК «по собственной инициативе».
Оба указа главы Республики Крым опубликованы на официальном сайте правительства РК.
Сергей Карпов — седьмой по счёту глава минтранса РК. До него ведомством руководил Юрий Овсянников, который уволился по собственному желанию, поскольку, по словам главы Республики Крым, не решил острых проблем отрасли.
Ранее министерство возглавляли Игорь Захаров, Андрей Безсалов, Анатолий Волков, Анатолий Цуркин и Юрий Шевченко.
Первым заместителем министра транспорта, по словам источника ForPost, знакомого с ситуацией, планируется назначить директора государственного Крымского автомобильного учебного комбината Елену Кийко, которую раньше прочили в министры.
Обсуждение (3)
за четыре года - седьмой министр.
Аксёнов явно не умеет выстроить управление, а только гнобить, давить и кричать.
В тему: Именно так и выглядит крымский позор: им деньги дают, а они их освоить не могут, воровать страшно, а делать по уму не умеют
ДОКОЛЕ? Не пора ли «на выход», "господа"?
или: «Именно так и выглядит крымский позор: им деньги дают, а они их освоить не могут, воровать страшно, а делать по уму не умеют»
https://sevkrimrus2.livejournal.com/1028.html
С каждым годом неспособность крымского руководства управлять российским регионом удваивается.
С каждым годом неспособность крымского руководства управлять российским регионом удваивается.
Неспособность нынешнего крымского руководства управлять российским регионом очевидна и приобретает угрожающий характер, поскольку показатели этой неспособности ежегодно удваиваются.
Так, «в 2016 году Крым не смог освоить и вернул в госбюджет 3,13 млрд рублей, выделенных республике по программе социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года», сообщало год назад ИА REGNUM.
Перед этим, в 2015 году, Крым также не смог освоить около 2 млрд рублей. «Все конкурсные процедуры на выполнение пунктов ФЦП по развитию Крыма до сих пор не проведены, а это грозит её срывом, сообщал 2 года назад «Коммерсант Ъ».
И вот прошёл 2017 год, наступил 2018-й…
кто назначал всех этих министров, глав администраций, и кто, наконец, несёт персональнуюответственность за их профессиональность, их работу и назначение, н вообще – за всю кадровую политику в исполнительной власти Республики?
Идёт 5-й год, как Крым вернулся в родную гавань. Для того, чтобы руководить российской Республикой необходимы не «чегевары», а человек с опытом настоящего опытного руководителя, который не один год проработал на серьёзных государственных или хозяйственных должностях. Необходима и соответствующая команда профессионалов.
При этом совершенно очевидно, чтобы руководить хозяйством целого региона опыта «лихих 90-х» явно недостаточно…
«Кадры решают всё», но такие кадры нужно уметь подбирать!
Однако откуда взяться такому опыту у нынешнего руководства крымской исполнительной власти? Вот «кадры» и подобраны… под себя. При этом прежние украинские «методы хозяйствования» (с откатами и отжимами) у этих «кадров» так и остались доминирующими.
Итог вульгарного «руководства» инфраструктурой Крыма налицо – кадровая «чехарда», масса уголовных дел, 4-й год подряд завалены основные социально-экономические программы, на которые центр выделяет колоссальные средства. Спустя 4 года в крымском обществе всё больше назревает недовольство, которое способно перейти в социальный взрыв, что не может не беспокоить центр.
Так может пора уже самому «главному тренеру» «на выход»?
Тут есть комментарии ,я думаю они правдивые . Человек с бородой не понимает зачем в бою шлем , не удобно с бородой в шлеме . А бойцам шлемы нужны , а не бороды . И как обычно твоя борода твои проблемы .
Напутствие такое . Сможешь , значит смог ну , а нет тотализатор он такой .