Руководство Севастополя прокомментировало протесты работников коммунального предприятия «Севэлектротранс» против закрытия второго депо на Корабельной стороне.
«Вопрос по «Севэлектротрансу» сегодня нагнетается в городе. Мы понимаем, что предприятие, которое выполняет важную социальную функцию, в Севастополе останется и жить будет. Просто сегодня оно должно обеспечивать свою деятельность доходами, которые получают то ли от оказания услуг населению, то ли через дотации из городского и государственного бюджета. Предприятие не укладывается в эти параметры, его лихорадит. Это гораздо тяжелее сказывается на коллективе. Вся деятельность горсовета и госадминистрации направлена на то, чтобы определить ясную экономическую модель функционирования предприятия, сохранить его и обеспечить стабильную работу. Это, безусловно, задевает интересы людей, которые там работают. Но это неизбежно», – сказал заместитель председателя горсовета Александр Антоненков.
Председатель севастопольской госадминистрации Валерий Саратов высказался за то, чтобы вопрос «Севэлектротранса» был рассмотрен на профильной комиссии горсовета.
«Депутаты не только имеют право, но и обязаны разобраться в экономике предприятия. По «Севтроллейбусу» проделана титаническая работа. Там накладные расходы зашкаливают. Если они будут расти, предприятие развалится. Дальше эксплуатироваться такой парк уже не может. Он прошел все сроки. Без проведения сокращения на предприятии мы не сможем начать обновлять подвижной состав. Но в отношении каждого работника будет соблюдено трудовое законодательство», – сказал Саратов.
Обсуждение (27)
По сути, обычная практика любого предприятия.
Хот я с другой стороны, если в своё время было бы сокращение лишнего персонала, то возможно можно было бы обойтись и без этого.
а какой доход дает скорая помощь? а какой доход дает милиция?
дак какой доход должен приносить севтроллейбус только пользу для людей а государство эту пользу обязано дотировать или полностью оплачивать
to Hombre_Rojo (Севастополь)
Видимо вы мне превратно поняли.
Я против закрытия депо, но за то, что нужно сокращение лишнего персонала, а оно есть и это факт!
to мартиросян (sevastopol)
Севтроллейбус является КП и должно работать как минимум не в убыток!
А во-вторых, вы забыли в каком государстве живете? - о каких еще дотациях здесь можно говорить, когда вся страна по гроб жизни должна МВФ.
Заявления господина Саратова чаще напоминают бред.Платные стоянки отремонтируют дороги,200 человек заменят подвижной состав.Горсовет и СГГА прекрасно видели умирающие троллейбусы,но были заняты наполнением своих карманов.Город тоже стареет и постепенно умирает,а дела до этого Саратову нет.Обычный партийный функционер среднего пошиба.
to мартиросян (sevastopol)
Полностью поддерживаю!
Остаётся добавить что власть привыкла устанять проблему не нахождением новых источников финансирования а устранением тех кого проблема касается.
Кстати если уволить всех, то дела у Севтроллейбуса будут вообще замечательные! Поступления от аренды и нулевые затраты! Вот это я понимаю решение, а, господин Саратов?
to Вадан
Привет!
Ай яй яй!!!! Ну зачем же Вы ему подсказали-то?????
Теперь точно наступит Трындец троллейбусному парку Севастополя!
Смасалят всё что еще не размасалили....
И сикоко надо сократить работников, чтоб купить один троллейбус?
Легко считаем: 1 тролл стоит 2 миллиона, средняя зарплата в тролле - 2500 гривен. Делим 2 лимона на 2500, получается 800 человек под сокращение.
Роботы чтоли будут шоферить???
САРА как всегда бредит.
новость рассчитана для ЛОХОВ.
на самом деле цель властей скосить бабло с народу.
ведь лето на носу много приезжих с баблом,а значит можно заработать.Ничего личного чистая коммерция БИЗНЕС.
1.заставить народ ходить больше пешком.
2.убрать конкурента и дать возможность Автоперевозчикам зарабатывать.
3.Автоперевозчики с властью смогут взвинтить цены у народа не будет альтернативы.
4.интересы коммерций.
А может сократить Госадминистрацию? Ведь кроме разговоров и неадекватных решений от неё все равно нет ничего! И тогда можно будет купить не только троллейбусы, но и ещё очень многое!
Саратов: без сокращений в троллейбусном управлении Севастополя не обновить подвижной составТы себя сократи
to jaseur (Севастополь) Саратову нет.Обычный партийный функционер среднего пошиба..я об этом говорил давно но здесь есть плюс -он был не заметен поэтому остался на плаву и докорабкался до городской верхушки
to ty (krim) ...Цыбулька заработал благодарность от Саратова за Бательман -теперь уберут тралики и мичманушка -цыбулька будет только шире карман держать а тут еще от САРЫ повышение выторгует .... все правильно долг платежом красен
а какой доход дает скорая помощь? а какой доход дает милиция? дак какой доход должен приносить севтроллейбус только пользу для людей а государство эту пользу обязано дотировать или полностью оплачивать
То, что понимаете Вы, не знает Валерик Сратов! И ему это не нужно, потому как он простой ПРдонский кондом. Кстати, у нас до сих пор нет договора между СГГА и Севгорэлектротрансом об оказании услуг по перевозке людей. Чиновничьи уроды базланят о чем угодно, только не по теме. Народ пока ведётся, ему и так хорошо. Пока.
Пусть засратов сократит 95% своего лизательного аппарата! возможно этот шаг будет воспринят севастопольцами, как нормальный шаг руководителя госадминистрации! а вообще вся эта уркаинская свора ничего хорошего для народа не делает, и не собирается делать!
to Леонид 55 (Севастополь) А может сократить Госадминистрацию? Ведь кроме разговоров и неадекватных решений от неё все равно нет ничего! И тогда можно будет купить не только троллейбусы, но и ещё очень многое!

А ведь конструктивное предложение.
to МТС (Легендарный Севастополь)
Ага!
В этом списке (95% сокращенных) первым номером идет Саратов, вторым Дойников, дальше-согласно списка!
Лучше бы денег выделили.
Кто-то уже имеет виды на земельный участок Депо-2.Там большая территория.В перспективе ждем открытия нового супермаркета,которого ждут-не дождутся жители ул.Горпищенко.Только бы не забыли открыть общественный сортир,а то менты штрафуют за хождение в "ёлки" помочиться.От Дергачей аж до Малашки сортиров днем с огнем не найдете.Облегчайтесь под за углами.А там менты караулят страждущих.
Те, кто бывает в Симферополе, могут заметить, что там ходит довольно много новеньких троллейбусов. Там троллейбусное управление как-то живет и развивается. А почему бы Саратову не сесть на электричку и не съездить в Симферополь, просто узнать у соседей, как это делается. Если сам в этом деле ноль
да гнать в шею этих убогих работников. Сделать нормальный народный комерческий транспорт. Это Рыночная экономика работать в убытки эти совковые времена прошли. и те дятлы которые кричат сохранить места этих бездельников нахлебнников. Пусть поработают с своим капиталом на рынке продавая дешевле чем купил любой продукт, я посмотрю как долго он проработает.
Во втором депо работают одни алкоголики, гомосексуалисты и лесбиянки, фамилии уже называл, мусерные баки на территории депо заполнены бутылками от пива, вина и водки., нахер они нужны.
Можно сколько угодно молотить воздух.
Только смысл от этого не изменится.
А СМЫСЛ все понимают:
- по городу должен ходить ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ.
- маршрутки и легковушки очень скоро парализуют дорожное движение в городе.
Или - не ВСЕ понимают?...
власти крадут бабло используя очень простую схему.
ведь всем не секрет,что Севтралик дотируется,а на деле это бабло идет(расфасовывается) в карманы чиновников.
по факту видим,что предприятие банкротится,все больше вянет,парк не обновляется все разворовывается и гниет.
Те, кто бывает в Симферополе, могут заметить, что там ходит довольно много новеньких троллейбусов. Там троллейбусное управление как-то живет и развивается. А почему бы Саратову не сесть на электричку и не съездить в Симферополь, просто узнать у соседей, как это делается. Если сам в этом деле ноль
И в Ялте тоже по городу ездят. Скоро у нас в Ялте еще больше троллейбусов будет
По сути, обычная практика любого предприятия. Хот я с другой стороны, если в своё время было бы сокращение лишнего персонала, то возможно можно было бы обойтись и без этого.
а сократить чиновников получающих по десяткам тысяч официально и сотни тысячи не официально- такая идея вамне кажеться более разумной?))
Денег в бюджете нет)) Совести у (хамство)а и его прихлебателей нет! В Одессе например постоянно обновляеться троллейбусный парк - недавно закупили новенькие белорусские тралики с кондеями, а (хамство) на всякую херню деньги растырил- то блин рояль ему для города купить надо, то вот без стадиона просто жизни нет, а сократить видишь ли надо например врачей которые проверяют водил перед выездом - от это гиганская эконмия - целых 3 тысячи гривен!
Если бы он и остальные заправилы города свои задницы возили не в лимузинах а на общественном транспорте - то сразу бы поняли необходимость и в троллейбусах и вих обновлении