Новости Севастополя

Саратов: без сокращений в троллейбусном управлении Севастополя не обновить подвижной состав

Саратов: без сокращений в троллейбусном управлении Севастополя не обновить подвижной состав

Руководство Севастополя прокомментировало протесты работников коммунального предприятия «Севэлектротранс» против закрытия второго депо на Корабельной стороне.

«Вопрос по «Севэлектротрансу» сегодня нагнетается в городе. Мы понимаем, что предприятие, которое выполняет важную социальную функцию, в Севастополе останется и жить будет. Просто сегодня оно должно обеспечивать свою деятельность доходами, которые получают то ли от оказания услуг населению, то ли через дотации из городского и государственного бюджета. Предприятие не укладывается в эти параметры, его лихорадит. Это гораздо тяжелее сказывается на коллективе. Вся деятельность горсовета и госадминистрации направлена на то, чтобы определить ясную экономическую модель функционирования предприятия, сохранить его и обеспечить стабильную работу. Это, безусловно, задевает интересы людей, которые там работают. Но это неизбежно», – сказал заместитель председателя горсовета Александр Антоненков.

Председатель севастопольской госадминистрации Валерий Саратов высказался за то, чтобы вопрос «Севэлектротранса» был рассмотрен на профильной комиссии горсовета.

«Депутаты не только имеют право, но и обязаны разобраться в экономике предприятия. По «Севтроллейбусу» проделана титаническая работа. Там накладные расходы зашкаливают. Если они будут расти, предприятие развалится. Дальше эксплуатироваться такой парк уже не может. Он прошел все сроки. Без проведения сокращения на предприятии мы не сможем начать обновлять подвижной состав. Но в отношении каждого работника будет соблюдено трудовое законодательство», – сказал Саратов.

 

3445
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (27)

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

По сути, обычная практика любого предприятия.

Хот я с другой стороны, если в своё время было бы сокращение лишнего персонала, то возможно можно было бы обойтись и без этого.

Profile picture for user мартиросян
182
мартиросян

а какой доход дает скорая помощь? а какой доход дает милиция?

дак какой доход должен приносить севтроллейбус только пользу для людей а государство эту пользу обязано дотировать или полностью оплачивать

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to Hombre_Rojo (Севастополь)

Видимо вы мне превратно поняли.

Я против закрытия депо, но за то, что нужно сокращение лишнего персонала, а оно есть и это факт!

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to мартиросян (sevastopol)

Севтроллейбус является КП и должно работать как минимум не в убыток!

А во-вторых, вы забыли в каком государстве живете? - о каких еще дотациях здесь можно говорить, когда вся страна по гроб жизни должна МВФ.

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Заявления господина Саратова чаще напоминают бред.Платные стоянки отремонтируют дороги,200 человек заменят подвижной состав.Горсовет и СГГА прекрасно видели умирающие троллейбусы,но были заняты наполнением своих карманов.Город тоже стареет и постепенно умирает,а дела до этого Саратову нет.Обычный партийный функционер среднего пошиба.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

to мартиросян (sevastopol)



Полностью поддерживаю!

Остаётся добавить что власть привыкла устанять проблему не нахождением новых источников финансирования а устранением тех кого проблема касается.

Кстати если уволить всех, то дела у Севтроллейбуса будут вообще замечательные! Поступления от аренды и нулевые затраты! Вот это я понимаю решение, а, господин Саратов?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вадан

Привет!

Ай яй яй!!!! Ну зачем же Вы ему подсказали-то?????

Теперь точно наступит Трындец троллейбусному парку Севастополя!

Смасалят всё что еще не размасалили....

Profile picture for user Батька
1449
Батька

И сикоко надо сократить работников, чтоб купить один троллейбус?

Легко считаем: 1 тролл стоит 2 миллиона, средняя зарплата в тролле - 2500 гривен. Делим 2 лимона на 2500, получается 800 человек под сокращение.

Роботы чтоли будут шоферить???

Profile picture for user ty
7357
ty

САРА как всегда бредит.

новость рассчитана для ЛОХОВ.

на самом деле цель властей скосить бабло с народу.

ведь лето на носу много приезжих с баблом,а значит можно заработать.Ничего личного чистая коммерция БИЗНЕС.

1.заставить народ ходить больше пешком.

2.убрать конкурента и дать возможность Автоперевозчикам зарабатывать.

3.Автоперевозчики с властью смогут взвинтить цены у народа не будет альтернативы.

4.интересы коммерций.

Profile picture for user Леонид 55
222
Леонид 55

А может сократить Госадминистрацию? Ведь кроме разговоров и неадекватных решений от неё все равно нет ничего! И тогда можно будет купить не только троллейбусы, но и ещё очень многое!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Саратов: без сокращений в троллейбусном управлении Севастополя не обновить подвижной составТы себя сократи

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to jaseur (Севастополь) Саратову нет.Обычный партийный функционер среднего пошиба..я об этом говорил давно но здесь есть плюс -он был не заметен поэтому остался на плаву и докорабкался до городской верхушки

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to ty (krim) ...Цыбулька заработал благодарность от Саратова за Бательман -теперь уберут тралики и мичманушка -цыбулька будет только шире карман держать а тут еще от САРЫ повышение выторгует .... все правильно долг платежом красен

Profile picture for user Thistle
224
Thistle

а какой доход дает скорая помощь? а какой доход дает милиция? дак какой доход должен приносить севтроллейбус только пользу для людей а государство эту пользу обязано дотировать или полностью оплачивать

То, что понимаете Вы, не знает Валерик Сратов! И ему это не нужно, потому как он простой ПРдонский кондом. Кстати, у нас до сих пор нет договора между СГГА и Севгорэлектротрансом об оказании услуг по перевозке людей. Чиновничьи уроды базланят о чем угодно, только не по теме. Народ пока ведётся, ему и так хорошо. Пока.

Profile picture for user МТС
309
МТС

Пусть засратов сократит 95% своего лизательного аппарата! возможно этот шаг будет воспринят севастопольцами, как нормальный шаг руководителя госадминистрации! а вообще вся эта уркаинская свора ничего хорошего для народа не делает, и не собирается делать!

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

to Леонид 55 (Севастополь) А может сократить Госадминистрацию? Ведь кроме разговоров и неадекватных решений от неё все равно нет ничего! И тогда можно будет купить не только троллейбусы, но и ещё очень многое!



А ведь конструктивное предложение.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to МТС (Легендарный Севастополь)

Ага!

В этом списке (95% сокращенных) первым номером идет Саратов, вторым Дойников, дальше-согласно списка!

Profile picture for user Grewnik
58
Grewnik

Лучше бы денег выделили.

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Кто-то уже имеет виды на земельный участок Депо-2.Там большая территория.В перспективе ждем открытия нового супермаркета,которого ждут-не дождутся жители ул.Горпищенко.Только бы не забыли открыть общественный сортир,а то менты штрафуют за хождение в "ёлки" помочиться.От Дергачей аж до Малашки сортиров днем с огнем не найдете.Облегчайтесь под за углами.А там менты караулят страждущих.

Profile picture for user Capa
33
Capa

Profile picture for user shsa
407
shsa

Те, кто бывает в Симферополе, могут заметить, что там ходит довольно много новеньких троллейбусов. Там троллейбусное управление как-то живет и развивается. А почему бы Саратову не сесть на электричку и не съездить в Симферополь, просто узнать у соседей, как это делается. Если сам в этом деле ноль

Profile picture for user Madkot
82
Madkot

да гнать в шею этих убогих работников. Сделать нормальный народный комерческий транспорт. Это Рыночная экономика работать в убытки эти совковые времена прошли. и те дятлы которые кричат сохранить места этих бездельников нахлебнников. Пусть поработают с своим капиталом на рынке продавая дешевле чем купил любой продукт, я посмотрю как долго он проработает.

Profile picture for user ахмет
226
ахмет

Во втором депо работают одни алкоголики, гомосексуалисты и лесбиянки, фамилии уже называл, мусерные баки на территории депо заполнены бутылками от пива, вина и водки., нахер они нужны.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Можно сколько угодно молотить воздух.

Только смысл от этого не изменится.

А СМЫСЛ все понимают:

- по городу должен ходить ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ.

- маршрутки и легковушки очень скоро парализуют дорожное движение в городе.

Или - не ВСЕ понимают?...

Profile picture for user ty
7357
ty

власти крадут бабло используя очень простую схему.

ведь всем не секрет,что Севтралик дотируется,а на деле это бабло идет(расфасовывается) в карманы чиновников.

по факту видим,что предприятие банкротится,все больше вянет,парк не обновляется все разворовывается и гниет.

Profile picture for user yalta
13
yalta

Те, кто бывает в Симферополе, могут заметить, что там ходит довольно много новеньких троллейбусов. Там троллейбусное управление как-то живет и развивается. А почему бы Саратову не сесть на электричку и не съездить в Симферополь, просто узнать у соседей, как это делается. Если сам в этом деле ноль

И в Ялте тоже по городу ездят. Скоро у нас в Ялте еще больше троллейбусов будет

Profile picture for user гарри
87
гарри

По сути, обычная практика любого предприятия. Хот я с другой стороны, если в своё время было бы сокращение лишнего персонала, то возможно можно было бы обойтись и без этого.

а сократить чиновников получающих по десяткам тысяч официально и сотни тысячи не официально- такая идея вамне кажеться более разумной?))

Денег в бюджете нет)) Совести у (хамство)а и его прихлебателей нет! В Одессе например постоянно обновляеться троллейбусный парк - недавно закупили новенькие белорусские тралики с кондеями, а (хамство) на всякую херню деньги растырил- то блин рояль ему для города купить надо, то вот без стадиона просто жизни нет, а сократить видишь ли надо например врачей которые проверяют водил перед выездом - от это гиганская эконмия - целых 3 тысячи гривен!

Если бы он и остальные заправилы города свои задницы возили не в лимузинах а на общественном транспорте - то сразу бы поняли необходимость и в троллейбусах и вих обновлении

Главное за день

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
0
73

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1654

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3024

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2208

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
999

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2586

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14619

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1380

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8255

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1655