Российские железные дороги впервые представили модернизированный СВ с двухметровыми полками на международном железнодорожном салоне в Петербурге.
Вагоны Т-габарита сочетают лучшие характеристики по ключевым параметрам: больше мест, выше комфорт, больше внимания к пассажирам, говорится в Telegram-канале госкомпании.
Купейный и штабной вагоны стали длиннее на 73 см и шире на 28 см по сравнению с существующими моделями 1-ВМ.
В купейном вагоне теперь 40 мест вместо 36, но при этом проход по салону стал шире, спальные места тоже сделали шире и длиннее.
Помимо двух санузлов, оборудована отдельная душевая кабина и система покупейной регулировки температуры.
Технологии и удобства
В каждом купе есть розетки, индивидуальные светодиодные светильники и кнопки вызова проводника, а для ценных вещей в вагоне предусмотрен сейф.
В столики встроены беспроводные зарядки для смартфонов, а для пассажиров верхних полок предусмотрены откидные столики для планшетов и ноутбуков.
Отдельно позаботились о маломобильных пассажирах и семьях с детьми.
В штабных вагонах теперь по два купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья вместо одного.
Санитарные комнаты оснащены специальным оборудованием.
Установлен надёжный подъёмник для посадки и высадки маломобильных пассажиров с низких платформ.
Специальное купе «МАМА+» с увеличенными полками и ярким дизайном предусмотрено для пассажиров с детьми.
В настоящее время вагоны габарита «Т» проходят обкатку на сети РЖД. Компания планирует закупить 38 таких вагонов до конца года.
В 2026 году РЖД планируют вывести на маршрут обновлённые плацкартные вагоны. У «знаковой новинки» обещают увеличить размер спальных мест, в том числе и боковых.
Обсуждение (5)
"Компания вступает в новую эру комфорта для пассажиров" - нужно уточнение, что для "отдельных" пассажиров. Все же знают, сколько стоит билет в СВ, для которого эта "новая эра комфорта" создаётся.
Т.е. удлинение купейного вагона на 73 см позволило добавить ещё одно купе? Однако...
А сходить на низкий перон остался по старинке?
Комфорт это хорошо, это правильно, только воспользоваться такими дарами смогут я так думаю меньше одного процента граждан РФ. Да и обычный плацкарт с полками под метр с кепкой не для каждого по карману, а если наш сознательный гражданин еще задался проблемами демографии, то его поездка с пункта "а" в пункт "б" со своими демографическими успехами может вылиться в месячную диету, а то и квартальную.