В мире

Руководство ДНР заявило о невозможности перемирия с Киевом

Перемирие между киевскими властями и ополченцами невозможно, заявил вице-премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Андрей Пургин в интервью, которое в среду, 9 июля, публикует «Комсомольская правда».

По его словам, причиной тому, во-первых, являются заложники — украинские военные захватили около 400 человек. «Вторая причина, почему перемирие невозможно: нет гуманитарных коридоров, и за одно это Порошенко уже должен сидеть в Гааге. Не было их в Славянске, как сейчас нет и в Луганске», — сказал Пургин.

«Украина поставила крест на этой территории, ей люди здесь не нужны, поэтому она бомбит, не считаясь ни с чем. Это еще три месяца назад можно было болтать о федерализме, а теперь компромисс невозможен. Как минимум, 10-15 лет мы не сможем жить в одном доме», — заявил вице-премьер.

Власти Украины, по его мнению, дезинформирует мир. «Никто не знает, к примеру, что Киев официально отрезал нас от медицинских препаратов, и раненых приходится оперировать иногда без наркоза. Никто не говорит, что на российской границе стоят фуры с гуманитаркой, а Украина их не пускает. Молчат, что украинская армия пытается лишить воды два миллиона человек», — заявил он.

Руководство ДНР надеется, что в регион прибудет миссия наблюдателей ОБСЕ. По словам Пургина такие переговоры идут — «их должно быть 400 человек, среди них 150 россиян». «Это будет большая победа», — сказал вице-премьер ДНР.

По его словам, ополченцы воюют против этноцида. «Когда из семнадцати миллионов русских вдруг насчитали шесть, это этноцид. Государство взяло и покалечило человека психически: он был русским, стал украинцем. Это же помешательство. У русских бабушек украинские внуки. Это переделка людей», — считает он.

4130
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (26)

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Мужественные люди.

Profile picture for user Линьков
32129
Линьков

Украина "поставила крест" не на территории, где ведутся карательные операции, а на себе.

Profile picture for user кора*белка
243
кора*белка

Хочу обратиться к администрации сайта: включите в штат корректора, наконец! Или вычитывайте материал сами! Ну глаз, слух, мозг режут ваши ляпы в материалах.
Власти Украины, по его мнению, дезинформирует мир.
Мелочь, конечно. Но надо иметь уважение к русскому языку.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Звонил вчера на Север.
Узнал, что там стали появляться беженцы с Юго-Востока.
Их селят по дальним и глухим деревушкам и хуторам, в местах поближе к староверам.
Этот год вышел прохладный, в лесу полно ягод и грибов, в реках водится вкусная северная рыба - хариус, чир и пыжьян. Никто не бомбит. Дома не принято закрывать на замок. За единственную кражу ждет суровая кара.
От староверов эти люди научатся правильному Русскому языку. Не говорят слов наподобие 'плюшка c творогом', это все украинизмы. Нельзя пить и сквернословить. Религиозные обряды проводятся древним Красным Чином на старославянском (не путать с церковнославянским) языке.

Profile picture for user Helen65
67
Helen65

to ne shuti s imperiej (Novosibirsk/Chicago)
Товарищ, вы случаем не в ЦРУ работаете? Вроде как Чикаго не совсем русский город. Уж очень смахиваете на провокатора!!!!

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

to ne shuti s imperiej (Novosibirsk/Chicago)



А что, на Вашей родине, в Чикаго, уже не учат Русский язык? Сходите к Полякам, их там полно, они тоже славяне. Естем Россиянин, але розумем и могем мувичь по Польску.

Старославянский и церковнославянский отличаются друг от друга. Это впервые определил еще автор русской словесности, М.В.Ломоносов.

А вот фотография речки, у которой поселили этих беженцев. Конкретно от этой излучины до деревушки, где как я знаю, поселили беженцев, всего километра три - четыре.

Profile picture for user Helen65
67
Helen65

to ne shuti s imperiej (Novosibirsk/Chicago)
Мадам. Что за ярлыки? Новичок . не новичок. Прочитайте свои высказывания и подумайте как это со стороны выглядит. Я тоже и простым людям сострадаю, и не все понимаю. Но, думаю, что нашему президенту можно доверять. И нужно.

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Народ, вы про что спорите? Мириться Новороссия с Украиной будут или нет, перемирия надо добиваться или воевать до последнего? Как заставить ОБСЕ начать решать проблему Ю-В? Как долго ещё будет Европа заблуждаться насчёт киевской хунты? А вы про чикагу и языки, ну, не в тему...

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

А что, на вашей родине в первопрестольной не учили вас, что старославянский не используется нигде в славянском мире где-то так века с 11-ого? Посему то, что вы написали, есть самая банальная чушь. И польский язык с Ломоносовым тут ну никаким боком. Староверы пользуются церковнославянским языком .

Моя родина - не Первопрестольная.
М.Л.Ломоносов сам был родом с Севера, где обитают старообрядцы.
Старообрядцы не пользуются церковнославянским языком на основе греческих заимствования Никона.
Они говорят на современном языке с исходным славянским выговором, исчезнувшим в XVII-XVIII веках.
Во время служб, сегодня, в XXI веке пользуются старинными книгами, использующими исходные до-никоновские слова. Это и по сути старославянский язык. Я лично бывал в старинных церквах - их на севере полно.
Современный Русский язык создан произведениями М.В.Ломоносова. Это повторит хоть кто, вплоть до академика Лихачева.
Шутить на Руси принято над кем угодно.
Национальные герои использовали юмористическую и потешную тему как национальную черту.
Это дело традиции, а не 'вкуса и воспитания'.

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Извините за грубость

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Очень жду , когда Стрелков поменяет все эти руководства ДНР , которые " устали ждать , надеяться , верить , заявлять , призывать и договариваться" . Болоболы должны быть выведены из власти , нужно поставить военное правительство и именно из российских представителей , тогда будет порядок , вывести шахтёров из шахт не на митинг и прочие массовки , а для принятия окончательного решения - или Донбасс с Россией и тогда все берут оружие или - досвидос! Сколько можно с ними церемониться , слушать причитания? Рядом находится ЛНР , где совершенно другая обстановка.

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Вера, а представьте себе на минутку что ошибаетесь Вы, а не Европа?Сядьте в 28-й поезд (пока он еще ходит) и съездите посмотрите на эту хунту, а потом до Донецка, посмотрите на мирных ополченцев.Вернетесь и будете в меньшинстве знать правду.
Спасибо за совет. Однако не буду цитировать вам письма моих близких, живущих в Донецке. Меня волнует, останутся ли они живы после того, что делает "доблестная нацгвардия" с одобрения Европы. А по поводу порошенко, прошедшего мимо падающего солдата, торопясь к власти и не обернувшегося хотя инстинктивно, мне ничего доказывать не надо.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to ne shuti s imperiej (Novosibirsk/Chicago)

Чикагский гангстер, что Вы так разбушевались? Успокойтесь, иначе "баня" будет обеспечена !

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Максим5393 (Москва) to ne shuti s imperiej (Novosibirsk/Chicago) пусть оффтоп, но почитайте, может найдёте похожего Спасибо , полезная статья!

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

По большому счету Киев и Днепропетровск заслуживают того, чтобы снести их с лица земли. В древние времена так и поступили бы. Вот Александр Македонский долго раздумывал, прежде чем спалить Персеполь и отдать его не разграбление. И на вопрос друзей, зачем он это сделал - разрушил богатейший город, ведь его можно было использовать - полководец ответил "Я разрушил величие Персии. И теперь о нем забудут раз и навсегда"
Величия у Украины нет и близко, но вот национал-шовинизм нужно выжечь каленым железом.
Конечно, никто города разрушать не станет, но чистку нужно будет провести основательную.
И это не за горами.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

to ne shuti s imperiej (Novosibirsk/Chicago)

Может хватит?!!! Россия должна... Россия должна.... Увы! Дорогие товарищи! Правда в Том что Россия уже никому ничего НЕ должна!!! НО, не смотря на Это, помощь ее ЮВ просто Безмерна!!!! Хочется больше? И уже вчера? Не все, к сожалению, в Этом мире, так мы хотим! Но не надо ставить это в упрек России. ЮВ поднялся не потому что их типа... Россия подговорила и чего-то там обещала! Чушь!!! А по той простой причине что весь Донбасс По Плану США и их Хунты должен быть освобожден от живущего там народа! Шахты закрыты! Потребность в энергоносителях минимизирована до нуля!!! Вот в чем ФИКУС! И в том ЧТО сейчас происходит на ЮВ (мало кто из жителей самого ЮВ это осознает) не может помочь никто! Даже весь Мир! Жестко? Да. Жестоко? Да. Но Вот в таких делах и создается нация! По другому никак!

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Конечно фашистам люди не нужны, на данный момент им нужна территория, с западной надо куда то люд переселять, сейчас на западную укр, европейцы глаз положили, в скором времени отбирать начнут в частную собственность, укры им естественно не нужны будут, ну может кого и батрачить оставят, а так ребята гудбай, а потом про ресурсы не забывайте, которые находятся в восточной.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Это часть рассылки "Транссерфинг" Вадима Зеланда! Очень здравые мысли!
...............................................................................
Они говорят – оставьте нас в покое

Многие украинцы считают, что это Россия и США устраивают разборки на их территории. И в блогосфере тоже, говорят, уберите свои грязные ручки от нашей Украины, перестаньте нас обсуждать, оставьте нас в покое, мы сами разберемся.

Да, конечно, вы развели там у себя фашистов, как блох, отдались-продались западу, готовы впустить к себе НАТО, а мы должны вас оставить в покое.

Мы будем покупать неликвид из Европы по дешевке, и перепродавать вам, а вы нам откройте свою таможню.
Мы будем вести враждебную политику, и создавать против вас военный плацдарм, а вы не мешайте нам это делать.
Мы будем убивать ваших на Юго-востоке, а вы –

«оставьте нас в покое».

Вот такая ментальность. Как могли дойти до такого состояния? Как могли довести до такого состояния шикарную страну, которая действительно могла бы стать жемчужиной Европы? Непостижимо.

Причина в том, что данная ментальность была привнесена извне, как паразитарная инвазия. Основанная на ненависти ко всему русскому с одновременным раболепством и лизоблюдством перед всем западным. Если в тело красавицы Украины проникает паразит – чужой – красавица начинает превращаться в уродину.

Аналогично Россия, еще будучи ядром Союза, впустила в себя западную идею, потому что была в застое, который всем надоел, потому что нам казалось, что от застоя нас может спасти только «прогрессивная» рыночная экономика и западная демократия. Ведь у них была жвачка и джинсы, а у нас не было. Впустили паразитов, и получили – не просто застой, а полный развал.

Уже 20 с лишним лет выкарабкиваемся, еле-еле. Но уже начинаем излечиваться, потому что, несмотря на наркоз присосавшихся паразитов, поняли, в чем истинная причина болезни. А Украина до сих пор не может понять. Те же 20 с лишним лет прозападного лизоблюдства – но ничему не научились.

И как всегда, Россия во всем виновата. Но России никогда бы не пришло в голову строить свою национальную идею и духовное начало на ненависти к какому-либо народу. Почему украинцы, особенно @цвет нации@ – интеллигенция – охотно приняли такую идеологию? Вопрос оставляю открытым.

Новороссия

Донецкая и Луганская республики не поддались массовому зомбированию – русский код в генах еще не истреблен. Но и массового единства не наблюдается. Было бы единство – как в Крыму – не было бы войны.

Если бы шахтеры – встали и пошли на Киев, или миллионами вышли бы на улицы, кто бы посмел выступить против них? Кто бы посмел сотворить то, что было в Одессе, если бы Одесса была едина?

Одесса примолкла. Не потому, что тысяче бандитов удалось запугать миллионный город, а потому что достаточно значительная часть населения молча одобряет акцию «сжигания колорадов». Без такого одобрения бандиты не развязали бы руки.

Одесса больше не город-герой. Город-герой – Славянск. Хотя, даже и в Славянске не все поддерживают народных ополченцев. Не так все просто и ясно, как в Крыму.

Сейчас киевская клика торжествует: Славянск пал! Ну-ну – Наполеон вошел в сожженную Москву. Посмотрим, что будет дальше.

Новороссия собирается сделать то, что собирался сделать Майдан – прогнать олигархов. Олигархи, как ставленники запада, появились в результате неолиберальных (прозападных) реформ. Так образовался 1% сверхбогатых людей, которые распоряжаются судьбой и доходами остальных бедных.

Майдан ничего не решил. Напротив, власть олигархов еще больше укрепилась, на Украине все туже затягивают петлю колониальной зависимости, да еще гражданскую войну получили в придачу.

А Новороссия не хочет вместе с Украиной лезть в петлю. Зачем им это надо? Они намереваются строить свое государство примерно по скандинавскому образцу. Что означает, высокие социальные стандарты, полное содействие и льготные условия частному сектору и предпринимательству, а крупные монополии и национальные богатства – государству, нации. Вот почему олигархи изо всех сил стараются задавить Новороссию.

Интервенция в головах

Все понятно, и непонятно. Непонятно, как можно так зомбировать и одурачивать огромную массу народа. Киевская клика может убивать, а США могут хозяйничать в Украине, как у себя на кухне, потому что @народ поддерживает@. Сейчас, в цивилизованном мире, происходят совершенно невообразимые вещи: братоубийственная война и зомби.

Жители Юго-востока не понимают: «как это наша армия может нас бомбить?» Буквально не понимают, что происходит. А происходит вот что: вашу страну оккупировали чужеземцы из-за океана, а предатели вашей Родины поддерживают интервентов. А вам крутят кино-перевертыш о том, что это Россия оккупировала Украину.

Таков метод паразитов – действовать мягко, незаметно, исподволь, переворачивать весь смысл с ног на голову. Стадо – @народ@ – верит. Верит, потому что «вне политики».

// В который раз приходится повторять, для «свидомых трансерферов», что мы тут не о политике говорим, а о жизни. Если вы «вне политики», не понимаете и не хотите ничего знать – вы вне жизни, вне реальности – вами манипулируют и вас используют. Трансерфинг – это не чистая эзотерика, с медитациями и мантрами, а сама жизнь, со всеми ее составляющими. //

Так вот, они не понимают, потому что интервенция идет не в территории (пока), а головах. Это как заражение. Люди становятся как живые мертвецы – зомби. В вашу страну проникают паразиты, заражают часть населения, те превращаются в живых мертвецов и начинают вас убивать. Так паразиты воюют чужими руками, руками живых мертвецов. Это уже не фантастика.

Заражение информационное, оказывается, еще страшнее инфекции. Представьте, как можно с помощью информационных вирусов (троянских коней), заразить общество и заставить людей воевать друг с другом. И после всего этого 5-я колонна Трансерфинга (приверженцы только первых 5 томов), еще заявляет, что об этом не стоит говорить, мол, это не Трансерфинг.

Да, это нечто другое – анти-Трансерфинг. Это когда огромная масса людей ведется на ниточках кукловодов, и даже буквально скачет. Когда за национальную идею принимается паразитарная инвазия: «Господи, какое счастье, что я не москаль!» Когда во всех моих бедах виновата Россия. То есть, идея не ЗА что-то, а ПРОТИВ чего-то. Битва маятников в чистом виде.

Поразительно, как с помощью пропаганды можно настроить один народ против другого, вплоть до лютой ненависти. Но именно это и было сделано в течение последних 20 лет, настойчиво и методично. Выросли целые поколения зомби, с мозгами набекрень, и переделать их уже очень сложно. Потребуется наверно еще столько же времени, чтобы все вернуть обратно, но кто этим будет заниматься? Наверно, только с Новороссии начнется излечение и возрождение, как с чистого листа.

Основной смысл сказанного в том, что если человека лишить идеи созидания, а взамен имплантировать ему идею разрушения, человек потеряет всю свою сущность создателя, а значит, потеряет все – сможет быть только рабом или зомби.

Вот насколько важна идеология, и вот почему в нашей неоколониальной Конституции Российской федерации прописан ЗАПРЕТ НА ИДЕОЛОГИЮ. Толерантность и распахнутые двери паразитам всех мастей – пожалуйста. А идеологию свою, то есть цель и смысл существования – иметь не смей. Идеология – оружие нынешних интервентов. А сама интервенция начинается в головах.

Продолжение в следующем выпуске.
..............................................................................

Profile picture for user Gg
188
Gg

Какое же "перемирие" нормальных людей с фашистами, с убийцами, с отморозками? Помилуйте, господа, но это - никак не возможно...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Представители народного ополчения юго-востока со ссылкой на разведданные ополченцев Луганской народной республики сообщают о том, что в городе Счастье было осуществлено нападение на местную комендатуру, которую охраняли представители наци-гвардейского батальона «Холодный Яр». Главарь «Холодного Яра» Евгений Войцеховский был уничтожен ополченцами. Погибли ещё несколько карателей «Холодного Яра».

Подразделение так называемой нацгвардии «Холодный Яр» состояло из активистов «майдана» города Черкассы. Батальон Войцеховского прибыл в зону проведения карательной операции всего около недели назад. Сообщается, что в течение дня ополченцы нанесли удары по блокпостам украинских силовиков под Амвросиевкой и Рубежным. В районе Саур-Могилы понесли тяжёлые потери представители батальона «Азов». Со странички «Вконтакте» Игоря Стрелкова:
За последние дни батальон "Азов", состоявший из 320 человек, потерял 238 человек личного состава убитыми и ранеными. Очень много тяжёлых раненых. Сейчас «Мечникова» и 16 больница забиты умирающими "свидомыми". Карательный батальон "Азов" попал под прицельный гаубичный огонь армии Новороссии. Именно этот батальон («Азов», подконтрольный Ляшко - прим. «ВО») участвовал в массовом убийстве мужского населения в деревне Сауровка.

Profile picture for user Щорс (Военхим)
37
Щорс (Военхим)

2 Не шути с империей, да и в вообще всем для понимания
Не ответ Вам лично, комментарий к ситуации. В пораженчестве просьба не обвинять.
Самая большая проблема России в этом конфликте. Если возникает ситуация, когда мы не можем поставлять газ - нас отрезали от трубы - потери будут неожиданно велики. Остановка месторождений на Севере... это не конфорку выключить. Вырубаются Не-обратимо серъезные мощности, много (не буду считать, сами) народу остаётся без единственного заработка и т.п. Практически после простоя 3-4 мес придется вваливать в возобновление добычи столько же сколько в 67-83 гг прошлого века (не забыть инфляцию). В то же время, сраные потрЕбители в Гейропе реально перезимуют без фатальных потерь. Заплатят в полотра раза больше за коммуналку, ну и? ... Увы, это весь вред.
Лично я бы накакал на эти трудности, после Гражданской и Отечественной бывало хуже. Но власть вынужденв учитывать мнение тех 70% которые "а как же мы без аффтокредита? и Шенгена?"
Вялая политика верхов есть вынужденная реакция на мудизм низов

Profile picture for user Щорс (Военхим)
37
Щорс (Военхим)

2 Не шути с империей
СОГЛАСЕН

Profile picture for user AMX
316
AMX

to Щорс (Военхим) (г. Саров) Если возникает ситуация, когда мы не можем поставлять газ - нас отрезали от трубы - потери будут неожиданно велики. Остановка месторождений на Севере... это не конфорку выключить. Вырубаются Не-обратимо серъезные мощности, много (не буду считать, сами) народу остаётся без единственного заработка и т.п. Практически после простоя 3-4 мес придется вваливать в возобновление добычи столько же сколько в 67-83 гг прошлого века (не забыть инфляцию)
Где вы такой бред черпаете? Имея отношение к Новому Уренгою, могу с полной ответственностью сказать, что это бред. Скважины консервируются и расконсервируются постоянно. Из них не газ идет, если что, а смесь воды, песка, газа и т.д. Соответственно эта субстанция перерабатывается и отделяется газ. Сепараторы не вечные, их периодически чинить надо и профилактику проводить. Иногда идет "пробка" и тогда просто зажигают факел, чтобы не убивать оборудование абразивом. Поэтому всегда есть скважины закрытые на профилактику, ремонт, скважины в резерве на случай непредвиденных обстоятельств, выжигающие "пробку" и т.д.
Не говоря о том, что они иссякают и постоянно бурятся новые. Что касается рабочей силы, то во первых там процентов 50 западенцев, работающих вахтовым методом, во вторых вы никогда не догадаетесь о себестоимости газа этих месторождений. Все у них будет хорошо даже приработе только на РФ.
Все эти разговоры, что либо газ качать, либо кранты высосаны из пальца.

Profile picture for user Русский марш
991
Русский марш

Как "освобождали" укронацисты Николаевку. Свидетельство участника: http://timer.od.ua/news/ukrainskiy_voenniy_luchshe_bi_nikolaevku_ne_osvobojdali_351.html

Profile picture for user Voron
1628
Voron

to ne shuti s imperiej (Novosibirsk/Chicago)

Россия страна своего народа!!!! Своего! Новороссия - нам братья! Но не Россия! .... А уж как помогает Россия..... Делает все возможное и не возможное тоже!!! и не надо Ля-ля по этому поводу (Ибо задолбало!) Вот только в Чикаго она отчеты по этому поводу не шлет!!! А по поводу Чуши... - УВЫ, это не чушь! А вполне себе конкретный и законный документ Гос. Депа!

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
6
2293

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1694

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2127

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3818