Севастополь

Российскую премьеру спектакля «Грифон» зрители и критики встретили бурными овациями

На новой сцене Государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический» с 27 июля каждую субботу будут проходить премьерные показы спектакля нового формата «Грифон», который уже сейчас заслужил высокую оценку критиков.

Более 500 человек увидели первыми мировую премьеру спектакля, которая приурочена к Дню Крещения Руси. Она стала настоящим открытием для севастопольской публики. Спектакль организован Патриаршим советом по культуре.

Почетными гостями мероприятия стали врио губернатора Севастополя Михаил Развозжаев с супругой, митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь, а также представители культурного и политического сообщества полуострова.

Самым ярким моментом этого вечера стал традиционный выход труппы и организаторов на поклон. Зрители стоя приветствовали аплодисментами участников и создателей спектакля, в том числе председателя фонда «Моя история» Ивана Есина, режиссера Вячеслава Игнатова, продюсера Марию Литвинову, творческие команды театра «Трикстер», балетной студии «Черное море», театра боевой хореографии «Man with swords» и многих других.

«Полный драматического и напряженного повествования спектакль явил публике яркий образец нешаблонного подхода к популяризации истории Херсонеса Таврического и напомнил о ключевых моментах его развития за 2,5 тысячи лет» - сообщил председатель Фонда «Моя история» Иван Есин.

Напомним, что на новой сцене Государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический» с 27 июля каждую субботу будут проходить премьерные показы спектакля нового формата «Грифон», который уже сейчас заслужил высокую оценку критиков.

«Это очень интересное шоу, которое вписывается в сегодняшний тренд сотрудничества театров и музеев, когда музей дает очень интересный материал для театра, а театр представляет историю в таком доступном и интересном виде для публики. Здесь есть образовательные контексты и развлекательные, и это будет интересно широким слоям населения. Примечательно, что постановщики начинали как кукольники, поэтому здесь широко представлены арт-объекты, разнообразные куклы, движущиеся предметы и сделано это на очень хорошем уровне. Это настоящее шоу европейского уровня, которое при этом содержательно и имеет под собой историческую подоплеку» - дала свою оценку спектаклю российский театральный критик Марина Шимандина, которая присутствовала на премьере в составе группы экспертов.

Спектакль подготовлен Патриаршим советом по культуре на основе реальных исторических событий, которые происходили в Херсонесе за последние 2,5 тысячи лет. Он уникален не только по контенту, но и по-своему художественному исполнению. В спектакле задействовано более 100 актёров, 1000 специалистов разного рода, которые участвовали в подготовке площадки, техническом оснащении мероприятия, организации, работе с партнёрами, подрядчиками, художниками, бутафорами, декораторами, сотрудниками постановочной части, режиссерского блока, авторами мультимедиа и художественного света, а также спецэффектами. Пьеса «Грифон»- абсолютно уникальное художественное произведение, которое переносит нас в театр, где декорациями становятся стены самого древнего Херсонеса. Для данной постановки были специально приглашены актеры-жители Севастополя, которые родились на этой земле и как никто другой могли бы передать эту необыкновенно захватывающую и трагическую историю.

ПРЕМЬЕРА

СПЕКТАКЛЬ

ФЕСТИВАЛЬ

Сайт проекта grif.one

3826
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user Sana0206
701
Sana0206

Куда мы катимся?!  Где славные традиции Чехова,Достоевского? 

Чем занимается церковь? Хлеба и зрелищ!

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Да пропал херсонес 

Предлагаю все снести о построить здесь культурный кластер овсянникова

Зачем бродить по развалинам будем бродить по коридорам больших и малых оперных театров 

Profile picture for user Тина Севастополь
9504
Тина Севастополь

to Sana0206:  

to Инь-янь:  Спектакль не видели, но мнение уже высказываете.

Браво!                        crazy



Может быть всё-таки надо посмотреть это творение?

А только потом ругать.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

А только потом...

Согласен, коллега: только потом высказывать своё мнение. Ругань в вопросах искусства, конечно, неуместна.

Profile picture for user Sana0206
701
Sana0206

to Тина Севастополь:  а Вы уверенны,что не видели сие "высокохудожественное"творение?

Profile picture for user Lubel
678
Lubel

"яркий образец нешаблонного подхода к популяризации истории Херсонеса Таврического и напомнил о ключевых моментах его развития за 2,5 тысячи лет» - сообщил председатель Фонда «Моя история» Иван Есин."            Точно стену разрушат своей "акустикой"! Не успокоятся пока не придавит кого-нибудь. И качество сего действа не важно(хоть опера), важно,место! А место НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО,для сценических мероприятий- акустические волны ВРЕДНЫ для античной кладки! Это АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОВЕДНИК, а не какой то "кластер".! Переместить это в ДКР и проблем не будет.

Profile picture for user komandor
6801
komandor

Можно остановиться на первой фразе и ...: новая сцена в музее-заповеднике (объекте мирового культурного наследия) - это ....., товарищи!!!!

извиняюсь за свой французский, эмоции просто зашкаливают

Profile picture for user Seva100polka
203
Seva100polka

...зрители и критики встретили бурными овациями. Какая-то вакханалия. Это были не севастопольцы, город разрушают пришлые и залетные.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Назовите мне хоть один спектакль, концерт или представление, после которого зрители Севастополя не устроили бы бурную овацию со вставанием с мест! Этот странный ритуал всегда длится не более одной-двух минут, после чего аплодисменты быстренько сворачиваются, и все разбегаются по домам. Так что "овация стоя" не является оценкой спектакля. 

И уж совсем не выдерживают критики слова российского театрального критика Марины Шимандиной. (Простите за каламбур.) Это какой-то набор штампов ангажированной дамы. Кстати, почему на ее мнение ссылается автор статьи?  

Вообще-то хотелось бы узнать имя автора "пьесы". Неужели Шевкунов?  

Profile picture for user Sana0206
701
Sana0206

to Rosa Romanova:  именно он автор пьесы.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Lubel:  акустические волны ВРЕДНЫ для античной кладки

 

абсолютно согласна с Вами.  Такие музеи любят тищину. А на таких мероприятиях децибелы зашкаливают. Это  мог сотворить в музее только человек, которому деньги важнее, чем культура и история

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Значит, автор - Шевкунов. А почему об этом стыдливо молчат афиши? Или автор решил сделать ответственным за свое "произведение" весь Патриарший совет по культуре, включая самого Патриарха? Прибыли тоже поделит со Святейшим или оставит себе "на развитие"? Этот сценарист в рясе решил потягаться с Херсонесом. Однако...

Profile picture for user emerald
710
emerald

Время все расставит на свои места. Неудачное отсеется, будет чем-то заменено или совсем исчезнет. Но то, что происходят изменения, появляется новое, интересное, события, притягивающие внимание и посетителей в музей, это огромный плюс. По крайней мере, музей не находится уже в запущенном и плачевном состоянии, он ожил, это радует, в него стало интересно ходить.                                                                                                                                                                                                   Много местные принесут музею дохода, часто посещаете экспозиции, если даже за вход не хотите платить? А музей должен работать, реставраторы, археологи, облагораживание и уход за территорией, все работы стоят денег и музей не живет без посетителей, без внимания к его экспонатам, на то он и музей. Чехов и Достоевский к Херсонесу вообще никакого отношения не имеют. Если следовать мечтам ретроградов, то Севастополь так и останется на уровне глубокой провинции. В городе полно проблем, но мазать все подряд черной краской глупо.

Profile picture for user Сергей Белов Юрьевич
5
Сергей Белов Юрьевич

Здорово. То есть постановку никто не видел здесь, а ругаются уже все. "Я Пастернака не читал...". Продолжаются славные традиции.

Profile picture for user Сергей Белов Юрьевич
5
Сергей Белов Юрьевич

В сюжете на Первом канале сказали про митрополита Тихона. Никто этого не скрывает.

Значит, автор - Шевкунов. А почему об этом стыдливо молчат афиши? Или автор решил сделать ответственным за свое "произведение" весь Патриарший совет по культуре, включая самого Патриарха? Прибыли тоже поделит со Святейшим или оставит себе "на развитие"? Этот сценарист в рясе решил потягаться с Херсонесом. Однако...

 

Profile picture for user komandor
6801
komandor

to Сергей Белов Юрьевич:  Большинство ругают не постановку, а сам факт постановки ЛЮБОГО шоу на специально построенной сцене угробленном кусочке Херсонеса. Неужели попы не могли свой суперспектакль поставить на любой другой сцене уже существующих театров или ДК? Летние спектакли лавреневцев на, так сказать, исторической сцене Херсонеса, тихие и с минимальным вторжением в культурную среду городища - это был максимум того, что можно делать. 

Profile picture for user komandor
6801
komandor

to emerald:  Чтобы Херсонес не был запущенным там нужно регулярно на пустырях траву косить и за туристами следить, чтоб не мусорили. ВСЁ! Толпы туристов там были, есть и будут всегда. Никогда не было нужды их туда особо привлекать

Profile picture for user Сергей Белов Юрьевич
5
Сергей Белов Юрьевич

У вас есть какие-то факты порчи исторической застройки из-за спектакля? Если никто раньше этого не делал, не значит, что этого нельзя делать. Реконструкторские фестивали, постановки театральные проходят во многих местах исторического наследия по всему миру. Например, есть такой Античный театр Таормины на Сицилии. Там и постановки идут, у свето-звуковые шоу.

to Сергей Белов Юрьевич:  Большинство ругают не постановку, а сам факт постановки ЛЮБОГО шоу на специально построенной сцене угробленном кусочке Херсонеса. Неужели попы не могли свой суперспектакль поставить на любой другой сцене уже существующих театров или ДК? Летние спектакли лавреневцев на, так сказать, исторической сцене Херсонеса, тихие и с минимальным вторжением в культурную среду городища - это был максимум того, что можно делать. 

 

Profile picture for user Sana0206
701
Sana0206

to Сергей Белов Юрьевич:  да,у нас есть такие факты порчи исторической застройки! Читайте рестовратор 1категории А.Туманова.

По Вашему,засыпать исторические раскопы тоннами щебня и муры,настроить на них многотонные конструкции,и плюс неимоверные децибеллы каждый вечер -ЭТО ЛИ НЕ ПОРЧА ИСТОРИЧЕСКОЙ ЗАСТРОЙКИ.

Profile picture for user Пэппи
482
Пэппи

Устроившие шабаш за многие млн руб отнюдь не глупы. Деньги не пахнут и их  цинично отмывают на миллионных проектах ,наплевав на память веков, прикрываясь псевдоблагородными целями. Прежние директора были не ангелы, но никто!!!так не гробил городище,как пришлая  необразованная бездарь. Херсонес - не место для площадных развлечений. Это НАУЧНОЕ учреждение. Бог ума не дал понять это раз и навсегда? Новые формы популяризации памятника не предполагают его уничтожение под тоннами щебня и дров. Пошлость и бескультурие торжествуют.  

Profile picture for user Alex 316
1
Alex 316

Куда уж квалифицированным сотрудникам музея до диванных критиков, которые хоть странной могут управлять, только с дивана им встать лень, лучше поливать грязью все, чтобы ни делалось. Все было согласовано с музеем, было подобрано специальное место, чтобы ничего не вредило этому уникальном историческом памятнику. Сама постановка была прекрасной, очень редко можно увидеть такие произведения, чтобы в них было все конкретно и  по сути. Очень жаль, что люди пытаются найти какой-нибудь негатив. Меня вот интересует один вопрос, а вы сами что-нибудь сделали, чтобы сохранить исторические памятники города? Особенно жаль, что такой памятник, как Влахернская церковь, превращена в бомжатню, особенно когда заходишь внутрь этого некрополя и видишь кучу мусора, шприцов, разбитого стекла и т.д. И главное, что никого не интересует тот факт, что деньги вырученные со спектакля пойдут как раз на реставрацию этих памятников. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_115272705
1
Andy

 До организации спектакля  мусор валялся везде по территории музея, а теперь там хотя бы чисто. Рядом стоит Влахернская церковь, памятник точно такого же значения, и в каком он состоянии? Ужас просто! Просто потому что его не отнесли к музею и не обнесли забором. И там отнюдь не пришлые и залетные набросали там повсюду свои отходы жизнедеятельности, если можно так их назвать. Так что нечего винить кого ни попадя. 

Администрация музея дала добро на все проводимые мероприятия, а там работают люди, которые разбираются что чему вредит, децибелы там или ещё что-то.

А спектакль чудесный, хорошо рассказывает историю Херсонеса, постановка супер, актёры молодцы! Вместо того, чтобы болтать не зная о чем, лучше сходите и посмотрите :) 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_200111976
1
Georgy

Просто интересно, какая часть комментаторов реально была на спектакле или хотябы немного разбирается в вопросах сохранения исторического наследия?

Этот спектакль - возможность музея заповедника привлечь средства для реставрации древнего города Херсонеса, а также повысить интерес общественности к истории Крыма, события которой во многом являлись краеугольным камнем в становлении Русской государственности. 

Что же касается вреда античной кладке современным оборудованием , то в музее работают компетентные специалисты в области археологии , и если бы существовала реальная угроза вреда,  то с их санкции спектакль был бы перенесён в другое место. Исходя из этого , если основание полагать , что наносимый вред не существеннен.

Очень прискорбно осознавать , что в наше время большая часть музея заповедника находится в заброшенном состоянии, древний некрополь стал пристанищем для бомжей и наркоманов.

Благодаря этому спектаклю была проведена масштабная реконструкция инфраструктуры музея , что в дальнейшем позволит заинтересовать и вовлечь  еще больше неравнодушных людей.

Profile picture for user emerald
710
emerald

to komandor:  Вы очень плохо представляете себе работу таких музеев, это сложный организм и о большей части этой работы вы вообще не знаете. И кстати - постановки на древней сцене, на древних камнях непосредственно, вредят им гораздо больше, чем спектакль на новой сцене. Место выбрано хорошо, ничего не разрушили, а то, что в земле - там и осталось, если оно там есть. А вы, по всей видимости, злитесь из-за того, что пляж закрыли, что теперь вы не можете ходить купаться на затопленной части Херсонеса, проходя по территории музея в шлепанцах с полотенцем как по своему двору.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Наконец-то пошли косяком защитнички шевкуновской поделки. Молодцы! Так держать!

Вот только не надо применять отвлекающий маневр и подставлять вместо разговора о спектакле печаль о Влахернском храме, за состояние которого несет ответственность Музей.

Администрацию федерального Музея возглавляет ставленница Шевкунова, экскурсовод и массовик-затейник по образованию. Все схвачено, правда? 

Почему критики критиков считают, что все обязаны хвалить это представление? 

И, между прочим, фестиваль искусств в Таормине проходит в античном амфитеатре, реставрированном в конце 19 века. В Херсонесе тоже издавна спектакли играют в античном театре, и приносят радость людям. Здесь же речь идет о месте, специально оборудованном под хотелки Шевкунова и вопреки правилам охраны древних памятников.

Надо честно сказать, что коммерческое предприятие фонда "Моя история" прикрывается помощью в деле реставрации Музея-заповедника, и само же его разрушает. Хорошо продуманный замкнутый цикл бюджетного распила, господа. 

Profile picture for user emerald
710
emerald

to Rosa Romanova:  Что за бред, вам везде мерещится Шевкунов? А фестиваль оперы что, тоже Шевкунов, а итальянский окестр саксофонов? Это хорошая современная сцена, на ней могут проходить разные представления. Античная сцена столько зрителей не разместит, и сама сцена маленькая. А вас почему так волнуют персоналии, личная неприязнь или заинтересованность? Музей развивается, фамилии директора даже не знаю, людей ходит намного больше, мероприятий больше, Ночь в музее порадовала, туда хочется сходить еще разок, хотя раньше казалось, что знаю вдоль и поперек. 

Profile picture for user Пэппи
482
Пэппи

to Rosa Romanova: Вы абсолютно правы! 

Сторонникам проекта:  Весь проект фонда РОССИЯ.МОЯ ИСТОРИЯ с  цитатами, дровяными сараями-немыми днем информационными беседками, громадными сценами был бы уместен,например,в Парке Победы или где-то на ином обширном пространстве. Лепить все это безобразие в Херсонесе неумно, неуместно,безответственно. Движение СТОПХАМ назрело в культуре!

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to emerald:  А фестиваль оперы что, тоже Шевкунов, а итальянский окестр саксофонов? 

 

если сравнить акустику в оперном театре и на этой "современной сцене", то первое место явно не этой сцене. Или Вы думаете, что у всех медведи по ушам потоптались?

 

 

to Georgy Fofanov:  то в музее работают компетентные специалисты в области археологии

 

неужели еще не всех археологов и реставраторов разогнали? 

 

Благодаря этому спектаклю была проведена масштабная реконструкция инфраструктуры музея 

 

 Да уж, масштаб урона  всемирного исторического объекта, включенного в  ЮНЕСКО, весьма впечатляет .

 

to Андрей Кичайкин:  До организации спектакля  мусор валялся везде по территории музея,

 

это вопрос к администрации- почему бытовой мусор не убирается, а древние раритеты, которые Вы считаете мусором, на свалку вывозятся

 

Администрация музея дала добро на все проводимые мероприятия

 

администрация музея пусть почитает законы, охраняющие памятники такого уровня- если не хочет, чтобы Вы ей передачки сухарями носили. Где она там- в Водоканале работала и набиралась опыта в археологии?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to emerald:

К сожалению, сейчас во всем "бреде", происходящем на Херсонексе, виноват именно Шевкунов и его Фонд. И Оперный фестиваль - его Фонд, и эстрада, на которой почему-то играет итальянский ансамбль саксофонистов (неужели византийские или античные произведения?), и будки, и лавочки-гробы, и прочие художества - его Фонд. Шевкунова так много на Херсонесе, что невольно он начинает мерещиться. И с каких это пор количество привезенных на автобусах туристов стало определять качество музейной работы? В Третьяковке тоже страшно гордились толпами посетителей. Но после украденной среди бела дня картины Куинджи притихли. Объект всемирного культурного наследия Херсонес Таврический требует более внимательного к себе отношения и более тщательной программы. Фестиваль фестивалю рознь. А владыке Тихону хочется пожелать не успехов в сценарной работе, а укрепления духовной жизни вверенной ему Патриархом Псковской митрополии. 

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Rosa Romanova:  и эстрада, на которой почему-то играет итальянский ансамбль саксофонистов (неужели византийские или античные произведения?)

 

на днях там и наш Мюзик-экс играл на корпоративе  biggrin

 

 

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Rosa Romanova:  А владыке Тихону хочется пожелать не успехов в сценарной работе, а укрепления духовной жизни вверенной ему Патриархом Псковской митрополии.

 

в своей митрополии он все заброшенные церкви восстановил и заброшенные деревни оживил?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Загава88: 

Нет, там он приступил к созданию очередного интерактивного музея "Россия - моя история" за пару миллиардов бюджетных денег. Это какое-то Тихое помешательство. 

Profile picture for user Lubel
678
Lubel

Администрация музея-не является научными сотрудниками-это обычные манагеры!!! ВСЕ НАУЧНИКИ (археологи)ПРОТИВ ЭТОГО БАЛАГАНА!!!

Куда уж квалифицированным сотрудникам музея до диванных критиков, которые хоть странной могут управлять, только с дивана им встать лень, лучше поливать грязью все, чтобы ни делалось. Все было согласовано с музеем, было подобрано специальное место, чтобы ничего не вредило этому уникальном историческом памятнику. Сама постановка была прекрасной, очень редко можно увидеть такие произведения, чтобы в них было все конкретно и  по сути. Очень жаль, что люди пытаются найти какой-нибудь негатив. Меня вот интересует один вопрос, а вы сами что-нибудь сделали, чтобы сохранить исторические памятники города? Особенно жаль, что такой памятник, как Влахернская церковь, превращена в бомжатню, особенно когда заходишь внутрь этого некрополя и видишь кучу мусора, шприцов, разбитого стекла и т.д. И главное, что никого не интересует тот факт, что деньги вырученные со спектакля пойдут как раз на реставрацию этих памятников.   ДЕНЬГИ ЗА СПЕКТАКЛЬ ПОЙДУТ ТЕАТРУ!!!

И я работал в  экспедициях(раскопках) в 87 ,89, 91,92 гг.  

to Alex 316:  

;

Profile picture for user emerald
710
emerald

to Lubel:  Их мнение в таких вопросах особенно ценно. Но вы предлагаете верить вам на слово. Где можно увидеть или прочесть то, что подтверждает ваши слова?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_143360532
1
Kirill

Действительно, я нахожусь в недоумении, читая данную критику...

 

Как легко написать смс-осуждение, не вставая с кровати, быть "диванным критиком"?! 

Лично посмотрев спектакль, могу с уверенностью заявить, что это одно из лучших произведений, которые я видел! Здесь в подробностях открывается история Древнего Херсонеса; а то, что сцена построена прямо посреди музея, придаёт ещё большую погружённость в этот мир, мир спектакля, мир истории. 

 

Тут многие пишут про ужасное состояние территории Влахернской церкви, это правда. Во время отдыха в Севастополе, бывал там. Кажется, что люди вообще не знают слова "мусорка"! Фантики, стекло, пластик, пакеты, другие отходы.... 

 

Точно в таком же состоянии находился и музей-заповедник Херсонеса Таврического, пока волонтёры не облагородили территорию для спектакля!

Знаю информацию о том, что все эти,так сказать, координальные решения согласованы с работниками, администрацией музея! 

Сказать больше, по моему мнению, идея Псковского Митрополита о создании спектакля спасла музей от гниения и загустения. 

 

Безумным людям, которые не думая пишут гадости, наперекор здравым идеям и решениям, хочется дать совет: "встаньте с дивана и пишите хотя бы стоя". ;)

Profile picture for user ulogin_google_104138513348884946292
1
German

Читая такие разнополярные комментарии по поводу российской премьеры спектакля "Грифон" на новой сцене Государственного музея заповедника "Херсонес Таврический", невольно задаюсь вопросом о тех, кто это пишет   - "чужие среди своих, или свои среди чужих"? Затронутая тема рассматривается мирянами. И чисто по - мирски. А если взглянуть на суть обсуждаемого события под несколько иным ракурсом, ассоциируя Херсонес не только с древним архитектурным историческим памятником под открытым небом, но и с колыбелью русского христианства, где принял Святое Крещение Великий равноапостольный князь Владимир, то возникает сомнение в том, считают ли себя Православными по сути все те, кто с такой самоуверенностью и высокоумием рассуждают об очень деликатных вещах, не являясь настоящими профессионалами ни в одном из аспектов обсуждаемого события. Именно в конце июля я был в Севастополе, приехав сюда из Пскова, где Главой митрополии является Владыка Тихон, совмещающий своё пастырское служение с обязанностями Председателя Патриаршего Совета по культуре. Все, кто в таком уничижительном тоне пишут о нем в своих словесных упражнениях, его или совсем не знают, или что - то, где - то, когда - то и от кого - то слышали и возомнили, будто для них не существует никаких тайн в отношении этого иерарха РПЦ. Таких людей, как, впрочем, и всех желающих, я приглашаю к нам на Псковщину. Это земля не чужая вам, ведь это родина Великой Святой равноапостольной княгини Ольги, бабки будущего Крестителя Руси. Дом Святой Троицы ждёт вас!  Приезжайте поклониться Псковским святыням, прикоснитесь к  жемчужине русского православия - побывайте в - Свято - Успенском Псково - Печорском монастыре, посетите любой другой из десяти ныне действующих, поговорите с простыми людьми - и вы пусть понемногу начнёте понимать масштаб такой уникальной личности как Владыка Тихон. А с собой в дорогу для тех, кто не читал, обязательно возьмите его изумительную книгу "Несвятые святые". Всё это поможет вам изменить такое предвзятое и несправедливое отношение к Владыке. Кстати,  замечу, что постановка театральных спектаклей в исторических интерьерах околоцерковных пространств, проведение симфонических концертов и хоровых певческих фестивалей в стенах древнего Псковского Кремля стало уже привычным явлением в культурной жизни области и митрополии. И никому даже в голову не приходит подвергать сомнению целесообразность таких духовно направленных мероприятий.                                                                     Я не ставлю своей задачей навязывать мою точку зрения участникам дискуссии. Критиковать и злословить легко. Гораздо сложнее сделать что - то полезное и общественно - значимое для города своими руками. Молча и без афиши. Например, привести хоть в какой - то порядок осквернённую Влахернскую церковь, ведь там ангелы стоят в порушенном алтаре и плачут... А люди в социальных сетях снова очём - то бесконечно спорят и обсуждают, назначают виновных и осуждают... Для прояснения любых спорных вопросов существует множество более действенных путей. Давайте же, наконец, начнём учиться взаимному пониманию и уважению, простому, казалось бы, искусству слушать и слышать друг - друга. Заключая свой пост, процитирую Евангельский закон духовной жизни из Нагорной проповеди Христа : Мф.7:1,2 "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Наверное, каждый из нас неоднократно слышал эти простые, но очень мудрые, слова, а вот задумывался ли над ними всерьёз - это вопрос открытый... Всем помощи Божией! 

                                  Герман Беляев. Православный. 26 лет. г. Псков. 

 

Profile picture for user ulogin_mailru_15480107823714016531
1
Юрий Меркулов

Полностью согласен с Кириллом Сковорода, подписываюсь под каждым вашим словом). Спектакль просто супер! А те, кто считает, что аккустикой стены разнесут - ошибаются. Люди пишут негатив от незнания или просто что бы написать. Лично я был на премьере и остался под впечатлением. Я горжусь, что в нашем городе теперь есть культурный центр, куда смогут ходить люди и просвещаться.

Profile picture for user ulogin_mailru_16617742899750536901
1
Ольга Бурцева

Шевкунов молодец! Я не пойму ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ?!!! То что город превратили в культурный центр, или то, что на улице стало чище? Ни куда не делся ваш музей, нр чего с ним не сталось. Недовольный в сад! А те, кто за культуру пусть наслаждаются великолепный зрелищем игрой известных актёров. А то ишь ты собралась кучка, начинают тут развозюкивать сплетни и выдумывать новые. Вот и сидите дома за интернетом, а я пойду смотреть спектакли и ДА!!!" БУДУ АППЛОДИРОВАТЬ СТОЯ!!!!

Profile picture for user ulogin_mailru_6371468665599477919
1
Лиана Сердюк

 

to Сергей Белов Юрьевич:  Большинство ругают не постановку, а сам факт постановки ЛЮБОГО шоу на специально построенной сцене угробленном кусочке Херсонеса. Неужели попы не могли свой суперспектакль поставить на любой другой сцене уже существующих театров или ДК? Летние спектакли лавреневцев на, так сказать, исторической сцене Херсонеса, тихие и с минимальным вторжением в культурную среду городища - это был максимум того, что можно делать. 

 

Как всегда, недовольных полно. Это те люди, им хоть как, всё не так. Хочется спросить - а что сами то сделали для Херсонеса?

Profile picture for user ulogin_mailru_2371658892622227789
1
Андрей Курдаков

Тёмный народ, ТЁМНЫЙ!!! Радуйтесь, что о вас не забывают и окультуривают город!!!

Profile picture for user ulogin_mailru_815330638819622757
1
Карина Болотова

Была там. Так круто! Кто несогласен, тот там не был. Народу собралось целая толпа! 

Profile picture for user ulogin_mailru_17711943384043429383
1
Диана Коржикова

Там стало так необычно сейчас, сама атмосфера захватывает. рекомендую к посещению. Как в следующий раз будет спектакль, не упустите момент

Profile picture for user ulogin_facebook_121021035934618
1
nadya43h

была на всех спектаклях, там прекрасно! Народу собралось, знаю, какой-то Туманов вечно пишет за Херсонес, возмущается, ему не нравится порядок, что сейчас, так вот, этот Туманов был на первой премьере, я лично его видела))))

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1520

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
7332

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2554

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3206