Новости Севастополя

Регистратуры поликлиник Севастополя будут переходить на электронную запись пациентов

Об оптимизации работы поликлиник, направленной на уменьшение очередей, 7 июля на пресс-конференции в Доме правительства рассказал директор Департамента здравоохранения Юрий Восканян.

Он напомнил, что в регистратурах были созданы два окна: для оформления первичных больных и для повторных обращений. По его словам, в начале лета было дано поручение увеличить количество телефонных номеров за счет стационарных и даже мобильных аппаратов, которые позволят уменьшить очереди.

«Сегодня мы все понимаем, насколько в ущемленном положении находится система проводной телефонии в городе, но мы идем на опережение в этом вопросе», – заверил он.

На сегодняшний день, по словам Восканяна, самая образцовая регистратура находится в поликлинике больницы №4 на Северной стороне.

Глава департамента убежден, что когда в регистратурах города начнет работать электронная запись на прием к врачу, проблема очередей полностью разрешится.

Елена Озаренко

7508
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (37)
narumbol
16397
narumbol

Ну бум надеяться, что стояние в очередях по поликлиникам сведется к минимуму...
Что-то надо делать с интернетизацией пенсионеров...

Толмач
441
Толмач

можно посмеяться...- электронная очередь в "детские садики" уже работает- тюня отчитался..

flintalex1980
36
flintalex1980

Объясните мне, а разве запись к любому(!) врачу не в живую?!
По телефону запись не производят!..ни на Геннериха, ни на Ластовой. Необходимо сначала приехать в регистратуру(часов в восемь того дня, на который хочешь записаться), а потом по талончику прийти еще раз в указанное в нем время.
К чему цитата: «Сегодня мы все понимаем, насколько в ущемленном положении находится система проводной телефонии в городе, но мы идем на опережение в этом вопросе»???

Леля Севаc
257
Леля Севаc

Уважаемый тов. Восканян ! если не будет нормальной электронной очереди, мы все умрем в этих очередях ! особенно МАМЫ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ! насчет мобильных номеров телефонов в поликлиниках - не знаю такого ! в детских пол-ках - на Острякова, на Комплексе и Ленина - только стационарные, НИКОГДА НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ !

Ну а необходимость каждый раз брать направление к специалисту от педиатра/терапевта - это за гранью здравого смысла - издевательство над людьми ! но, подозреваю, это не в Ваших силах отменить, ибо таковы реалии страховой медицины...

Alemu
41
Alemu

на самом деле, штука очень удобная. у нас года четыре как работает. на сайте сразу видны все номерки свободные на все даты на 2-3 недели впепед. для тех у кого нет компьютера - в той же поликлинике стоит терминал. правда, к некоторым специалистма, все равно можно записаться только по телефону. но суть в том что ты звонишь не напрямую в поликлинику, а диспетчерам по своему району. надеюсь, в Севастополе организуют что-то подобное.

nord
10795
nord

to Alemu (Санкт-Петербург)

Сейчас, чтобы попасть к узкому спецу (которых еще и нет в большинстве поликлиник!), надо записаться к терапевту(2-5 дней ждать), он даст направление, там записаться (по телефону невозможно, интернет записи нет. Занимать очередь с ночи, потом, если повезет, получить заветный талон, еще ждать несколько дней, а на анализы и всякие УЗИ - вообще месяц... Легче сдохнуть, и Восканяну легче - но проблем.

Андрей04
2388
Андрей04

Какая разница сколько "окон", если нет врачей.

Alemu
41
Alemu

to Alemu (Санкт-Петербург) Сейчас, чтобы попасть к узкому спецу (которых еще и нет в большинстве поликлиник!), надо записаться к терапевту(2-5 дней ждать), он даст направление, там записаться (по телефону невозможно, интернет записи нет. Занимать очередь с ночи, потом, если повезет, получить заветный талон, еще ждать несколько дней, а на анализы и всякие УЗИ - вообще месяц... Легче сдохнуть, и Восканяну легче - но проблем.

жуть какая
ну, надеюсь, что всё приведут в порядок, и как можно скорее. а то сроки, которые вы называете, напоминают мне истории моей сестры из Голландии( где медицина, к слову, далеко не фонтан).

оОо
88
оОо

Опять все в будущем времени. Сколько десятилетий регистратуры поликлиник Севастополя будут переходить на электронную запись пациентов? Вот когда она будет создана, отлажена и будет работать, тогда и напишите. Почему бы не оставить журналы самозаписи на это время? Почему продолжается издевательство над больными людьми и их близкими?

love19596
3203
love19596

В поликлинике на ул.Ерошенко замозапись и к терапевту и к специалистам.проблема в том,что мало врачей.Талон на кровь дают аж через месяц.Флю не работает.Очереди стоят в основном чтобы нашли карточку.

Uta
4463
Uta

Какая разница сколько окон , если нет врачей.
вот именно ! и при чем тут мобильные номера,если просто трубку некому снимать ! Про "образцовую регистратуру" в поликлинике № 4 тоже оч.интересно,ведь сама больница -это жуть во мраке: оторванный линолеум, двери в кабинеты 60-х годов...Думаю,что люди просто отчаялись стоять в очередях,ведь даже терапевтов не хватает и офтальмолога нет уже года 2. Мои родители сказали,что больше туда ни ногой,будут терпеть до последнего (((((

Stanley
53
Stanley

"когда в регистратурах города начнет работать электронная запись на прием к врачу, проблема очередей полностью разрешится"

К сожалению, это совсем не факт. На "материке" типа в любой поликлинике работает электронная запись, но проблему очередей это не решило. Во-первых, для решения проблемы очередей нужно больше специалистов на приёме (а их взять неоткуда), а во-вторых, электронная очередь требует изменений в организации процесса приёма. А сейчас всё сводится к тому, что по электронной заявке пациенту дают тот же талончик, пациент поднимается на этаж со своим талончиком, и там сидит в живой очереди. Уж не знаю почему, но схема приёма по талончикам, работающая в банках, визовых центрах, рег. палате и т.д., почему-то не воспроизводится в поликлиниках. Иногда мне кажется, что люди, занимающиеся управлением оказанием медицинской помощи на местах, или не слишком умны, или слишком ленивы.

Лёпсик
8392
Лёпсик

неужели 21 век к нам приходит?!?! Ура! Дождались!

arapchik
424
arapchik

Когда уже наши новости будут начинаться со слов "перешли", "сделали", "организовали", "наладили", "отремонтировали" и т.п. Сколько ещё красивых перспектив нам нарисуют? "Коммунизм построим к 2000 году...." не припомню, где я это слышала?

Луиза Чернова (Севастополь)
25
Луиза Чернова …

to nord (севастополь)

К терапевту "2-5 дней"??7 Вам повезло!!! Я только сегодня (8 июля) записывалась к терапевту. Записали на ... 28 июля!!! Как говорится, к тому времени "само пройдет"!

Северный
2880
Северный

to Луиза Чернова (Севастополь) К терапевту "2-5 дней"??7 Вам повезло!!! Я только сегодня (8 июля) записывалась к терапевту. Записали на ... 28 июля!!! Как говорится, к тому времени "само пройдет"! Легче умереть!

Jemby
3118
Jemby

to love19596 (Севастополь) В поликлинике на ул.Ерошенко замозапись и к терапевту и к специалистам.проблема в том,что мало врачей.Талон на кровь дают аж через месяц.Флю не работает.Очереди стоят в основном чтобы нашли карточку.Подтверждаю. И участкового врача на нашем участке нет уже лет 5, говорят идите к любому врачу..

Град
1273
Град

Проблема очередей разрешится после увольнения Восканяна.

Чудо
665
Чудо

Издевательства продолжаются- у нас в поликлинике 1 компьютер и тот в кабинете глав врача

Луиза Чернова (Севастополь)
25
Луиза Чернова …

to Северный (Амдерма)

Тьфу, тьфу, тьфу!!1 Лучше "само"!!!

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to flintalex1980 (Севастополь)

На материке давно уже используют электронную запись и все действует как часики, так что не надо скепсиса, а то вам любая хорошая новость хуже некуда.

Sun City
532
Sun City

Уж не знаю, какая аппаратура есть на Северной и как там будет действовать электронная очередь, пока я на себе испытала, каково стоять в очереди озверевших пенсионеров, чтоб взять талончик на чёрт знает какое число. А потом мне врач говорит - что же вы тянули, голубушка? Практически на все обследования направляют в платные клиники. Так что полис - это так, баловство, уже 3 тыс. у меня улетело, и это только диагностика. Не представляю, на сколько потянет само лечение в плане времени и финансов.

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

У знакомых t39 вызвали врача на дом, сказали никто не придет нет врачей, муж ее еле живую повез в поликлинику т.к. скорую для ОРВИ вызывать нельзя, результат попала в больницу

Turn
36298
Turn

бред какой то а то очереди как будто сегодня Раньше пришел записался ну стояло там пару человек обычно и не более сегодня нет очереди и без электронки а попасть-записаться чертас два на две недели уже записано Врачей больше надо а не вводить хрен знает что

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Да он болен, этот Восканян. Электронная очередь это прекрасно, но какой в ней толк, если врачей не хватает? Сейчас лежат листки самозаписи на 5 дней вперёд записаться к специалистам невозможно. Ну, электронно можно будет записаться недели за три. А до этого времени можно и не дожить. А кого это волнует, ведь "стандарты" соблюдены.

strelec
25383
strelec

Складывается впечатление,что Восканян решил загнать в платную медицину не только врачей,но и пациентов.
Диверсия у него такая.

крым1903
115
крым1903

А, что творится в онкологии.Выписывают из хирургии, где проходят химию терапию, идёшь в регистратуру, чтоб взять талончик к терапевту, чтоб поучить направления на анализы. приходиться долго стоять в очередях, а больной после капельницы. ПОЧЕМУ, НЕЛЬЗЯ СРАЗУ НА РУКИ ВЫДАВАТЬ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ! МАРАЗМ КАКОЙ-ТО!! А БОЛЬНЫЕ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, КАК ИМ БЫТЬ???? НУ ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ??? У КОГО СПРОСИТЬ! !???

V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Turn бред какой то а то очереди как будто сегодня Раньше пришел записался ну стояло там пару человек обычно и не более сегодня нет очереди и без электронки а попасть-записаться черта с два на две недели уже записано Врачей больше надо, а не вводить хрен знает что
Олег Березенко Да он болен, этот Восканян. Электронная очередь это прекрасно, но какой в ней толк, если врачей не хватает? Сейчас лежат листки самозаписи на 5 дней вперёд записаться к специалистам невозможно. Ну, электронно можно будет записаться недели за три. А до этого времени можно и не дожить. А кого это волнует, ведь стандарты соблюдены.
Читаешь вот комментарии и на ум идёт сакраментальное: "В огороде бузина, а в Киеве дядька...". Зачем вы, господа критиканы, связываете две в общем-то разные вещи: наличие врачей и порядок записи на приём? Мол, пока не будет достаточно врачей - не нужно ничего менять в регистратуре. Да, врачей критически мало, взять их быстро неоткуда (подготовка врача требует 8-10 лет, и не из каждого молодого человека можно врача сделать, к сожалению). Острый дефицит специалистов будет ещё долго. Но даже при самом благоприятном развитии событий в бюджетной медицине врачей НИКОГДА не будет хватать. НИКОГДА не будет такого, что скучающий врач выглядывает в окошко, не идёт ли кто с колотьем в боку к нему, НИКОГДА врач не будет выбегать на крыльцо встречать пациента. Пациент ВСЕГДА будет какое-то время ожидать, когда у доктора дойдут до него руки (речь не идёт об экстренных случаях, само собой). И что ж теперь, современные технологии не внедрять? Напротив, именно их и внедрять! Чтобы хоть как-то сгладить проблему.

narumbol
16397
narumbol

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Пейте чай из стаканА и не волнуйтесь вы так...
На крыльцо выбегать не надо при любом раскладе очередности (электронной, али нет), пациент подождет-с...

strelec
25383
strelec

to V.Nikolaev (Sevastopol)

А не надо было врачей отжимать в платные клиники.И не
было бы проблемы с кадрами.Если бы сохранились хотя бы зарплаты на уровне прошлого года.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Ваши верноподданнические Восканяну воззрения уже известны. А бузину с дядькой можете поминать в Киеве.
До всех "реформ" озвученных проблем не было. И отрицать этого Вы не можете. Так что если Вы лично пристроились в нынешней системе, это не значит, что система хороша. Она реально ужасна. Независимо от наличия электронных очередей, которые, конечно, являются прогрессом, но не решают основную задачу здравоохранения - обеспечивать народ качественной медицинской помощью.

Stanley
53
Stanley

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Так ведь именно из-за того, что это две разные проблемы, я и утверждаю, что проблема очередей полностью не разрешится, хоть какой вид записи не внедряй. А главе департамента приписывают убеждённость в обратном.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Пациент ВСЕГДА будет какое-то время ожидать, когда у доктора дойдут до него руки (речь не идёт об экстренных случаях, само собой). К сожалению экстренный случай не гарантия того, что врач немедленно займется пациентом. Аккурат сегодня было сообщение, как в Челябинске женщина родила ребенка в машине перед дверями роддома, потому, что машину не пропускала охрана, дескать на территорию проехать может только санитарный транспорт. А главная акушерка посоветовала взволнованному будущему отцу вызвать скорую, чтобы провезти роженицу оставшиеся 50 метров.
Короче говоря, все эти "российские стандарты" изрядно бесчеловечны и требуют категорического пересмотра. Чего стоит заявление того же Восканяна, что 3 часа в приемном покое - это очень замечательно и не выходит за рамки регламента.
Уж лучше бы дали возможность заплатить денег и получить ту помощь, которая требуется, а не ту, которую согласна предоставить "бесплатная" как сыр в мышеловке современная медицина.

Марина Р.
655
Марина Р.

Ой!!,рассмешил Васканян,в 4й гор. образцовая?? Сколько уже слышала от знакомых там проживающих,люди сдают мед карту и потом ее не могут найти!!Приходится ходить по несколько дней и скандалить, и требовать,чтоб карту отыскали.

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Уберите обязательную запись лично в 7-9 утра в день приёма
Пока нет электронной, верните запись через тетрадку и хотябы за сутки, а лучше за неделю. Запись по телефону - тоже хорошо, но не так, что к 7 утра нужно идти за талоном - это просто трындец.
Сделайте платной предварительную запись, если считаете, что люди записываются и не приходят. Я считаю правильным брать за это штраф, как и штрафы за ложные вызов на дом врача, который тратит 2-3 часа в день на 3-5 больных, вместо прием 10-15 человек за это время. Нигде в Европе врачи на дом бесплатно не ездят.

Letty
5180
Letty

Глава департамента убежден, что когда в регистратурах города начнет работать электронная запись на прием к врачу, проблема очередей полностью разрешится.

Не уверена . Проблема очередей к врачу разрешиться , когда врач будет непосредственно заниматься приёмом больных по записи , пусть с задержкой по времени , но приёмом людей по записи . А уж будет она тетрадная или электронная - не факт что попадёшь на прием к врачу .

flintalex1980
36
flintalex1980

to flintalex1980 (Севастополь) На материке давно уже используют электронную запись и все действует как часики, так что не надо скепсиса, а то вам любая хорошая новость хуже некуда.

Для непонятливых повторяю:
К чему цитата: «Сегодня мы все понимаем, насколько в ущемленном положении находится система проводной телефонии в городе, но мы идем на опережение в этом вопросе»???

Он ссылается на то, что телефония не справляется, а я утверждаю, что, если дозвонишься(!), то всё равно тебя не запишут, а скажут прийти лично(!) и записаться.

Главное за день

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
0
189

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
231

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
0
626

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
1694

Поддерживают ли в Крыму запрет «детского шампанского»

Эксперты рассказали, какую опасность таит этот напиток.
17:30
27
1180
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
1
585

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
342

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
2887

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2347

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
664