В мире

Рада ввела уголовную ответственность за клевету и ложные обвинения

За неправдивые обвинения в тяжком преступлении могут посадить на два года

В Украине введена уголовная ответственность за клевету в СМИ и сети Интернет, а также за экстремистскую деятельность.

Соответствующие нормы содержатся в законе №3879 (авторства депутатов Партии регионов Вадима Колесниченко и Владимира Олейника), принятом на последнем заседании 3-й сессии Верховной Рады в четверг.

В пояснительной записке авторы отмечают, что уголовная ответственность за клевету предусмотрена в более чем 20-и странах, этот вопрос решается, в том числе, "с учетом общего уровня культуры информационных отношений в стране, ответственного отношения к своим профессиональным обязанностям распространителей информации, общественных деятелей и граждан".

"Опасность этого явления в Украине, учитывая масштабы его распространения в условиях нынешнего времени, является беспрекословным фактом. Распространение неправдивых сведений, которые позорят честь и достоинство, наносит лицу моральные страдания, подрывает его авторитет и репутацию, часто используются в качестве средства политической борьбы с целью устранения конкурентов. Такое положение негативно влияет на моральное состояние общества, подрывает авторитет органов государственной власти", - отмечается в пояснительной записке.

Авторы закона также уверены, что в Украине массовое распространение получило такое явление как экстремизм, "то есть деятельность, направленная на насильственное изменение или свержение конституционного строя, увлечения или содержания власти, разжигания социальной, расовой, национальной, этнической, языковой или религиозной вражды и ненависти, осуществления массовых беспорядков, нарушения общественного порядка, хулиганских действий и актов вандализма".

"Следовательно, на этом этапе является оправданным и целесообразным введение уголовной ответственности за клевету и экстремистскую деятельность, также является целесообразным усиление ответственности за другие противоправные действия, количество которых увеличилось в последнее время", - подчеркивается в документе.

Согласно принятому закону, клевета (сознательное распространение недостоверных ведомостей, которые позорят честь и достоинство другого лица) карается штрафом до 50 необлагаемых налогом минимумом доходов граждан или общественными работами до 200 часов, или исправительными работами на срок до 1 года.

Клевета в сочинении, которое публично демонстрируется в СМИ или сети Интернет, или же совершенная лицом, ранее судимым за клевету, карается штрафом от 50 до 300 необлагаемых налогом минимумом доходов граждан или общественными работами от 150 до 240 часов, или исправительными работами на срок до 1 года.

Клевета, соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - карается исправительными работами на срок от 1 до 2 лет, или ограничением свободы на срок до 2 лет.

 

3289
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (149)

Profile picture for user Пиротехник!
279
Пиротехник!

Запретите позорить страну нашу, на весь мир! Господа депутаты! Позорище!

Profile picture for user Unknown
717
Unknown

Вот она, демократия в действии.... Если раньше можно было писать о взяточниках ментах, прокуроров и судей, то теперь все," эти руки ничего не крали"..

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Просто вводится цензура. Придумали: свобода слова, свобода слова. Да свобода слова, но только для власть имущих. А их покращення критиковать ни-ни. Полицейское государство строит янык

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Unknown (Севастополь)

Вот она, демократия в действии.... Если раньше можно было писать о взяточниках ментах, прокуроров и судей, то теперь все, эти руки ничего не крали ..
А если я тебе без основательно скажу, что твоя жена проститутка,а ты козел рогатый.Тебе понравится.. Помеж словами ругать и обзывать разные понятия.То как говорить правду и наводить поклепы унижающие человеческое достоинство..Речь об этом.)))

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

10 лет без права переписки.
В принципе,- согласен.
За предварительное втирание в асфальт колесниченок.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

самое главное, что они не запретили выносить сор из избы и предавать близким людям друг друга.
если ненавидишь влвласть государство и народ, то нужно начинать с элементарного - своих родственников.

Profile picture for user strelec
24543
strelec

Лжесвидетельствование-смертный грех...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Лхоцзе (Тибет) to Тимур (Севастополь) то то у вас тут одни ПРавда..и никакой клеветы и поклепов

Вижу ты чувачек привык токо подслушивать да подсматривать раз к нам с заднего ПР наведался.)))

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Хорошо Следующий закон о национализации Потом всю власть Советам

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn Хорошо Следующий закон о национализации Потом всю власть Советам
Это ты наказ проходимцу колисниченко дал?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

На других сайтах даже быдло которое до последнего поддерживало казнокрадов начинает офуевать от их законов.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Принятый Радой закон запрещает публиковать фото коттеджей, авто и часов чиновников

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Закон также ограничивает право граждан собирать и распространять любую информацию о представителях правоохранительных органов и судебной ветви власти.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Отныне граждане не смогут опубликовать фотографии ценных имений, автомобилей и часов, ведь за такие действия человека могут отправить на исправительные работы или арестовать на срок до 6 месяцев. Также граждане не смогут распространять информацию о противоправных действиях сотрудника милиции или прокуратуры: данная деятельность будет оценена как «информация явно оскорбительного характера» или такая, что «демонстрирует вызывающее пренебрежение к работнику правоохранительного органа или в какой-либо форме влияет на него»

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Мельников Роман (Севастополь)

Принятый Радой закон запрещает публиковать фото коттеджей, авто и часов чиновников
-Ну ка дай ссылку на статью неопубликованного еще закона... Чи брихать оно как то сподручней.)))Ссылка

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Сегодня. UA 16 января 2014 года

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

И.Бекешкина: Украина может превратиться в Беларусь

"Знаете, что такое "Иностранный агент"? Общественное объединение, за исключением политической партии, которое участвует (в частности, путем финансирования) в организации и проведении политических акций, которые имеют целью воздействие на принятие решений государственными органами, изменение определенной ими государственной политики, а также для формирования мнения общества в указанных целях. То есть - влиять на решения власти общественность не имеет права, потому что тогда она - "иностранный агент", - пояснила социолог.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Фонд Сороса: закон 3879 никчемный и не имеет права на существование

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Азербайджан установил наказание за клевету- Ссылка
В Казахстане закон о клевете рассматривается как общественно опасное деяние унижающее человеческое достоинство и не разделяет людей по должностным либо иным признакам...))))

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Лхоцзе (Тибет)

Стесняясь спросить....а что ,информация о том какая машина у жены ленинского ровд в усрании попадает под гриф конфедециальной? Как у вас все запущено....или вы передергиваете , по привычке ?

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

в 21 веке раб должен покорно ходить на работу и не смотреть в сторону рабовладельца.
Я не думаю, что граждане Украины это быдло

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Лхоцзе (Тибет)

Че то мне кажется что именно там где ДА - это и есть усрания. Да вы не парьтесь , в усрании принятие закона не означает его выполнения. Пошумите неделю , и все забудется - опять беспредел.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Лхоцзе (Тибет)

Статью приведите. Кстати , если уж так , то вы пойдете ,, паровозом".

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to Turn Хорошо Следующий закон о национализации Потом всю власть Советам Это ты наказ проходимцу колисниченко дал?Ты уже оскорбил Жди повестку или беги в схрон

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) На других сайтах даже быдло которое до последнего поддерживало казнокрадов начинает офуевать от их законов.никто казнокрадов не поддерживал никто не хотел прихода к власти вас национал фашистов Сколько раз я тебе говорил не буди лихо....это привет вам из кремля

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

давно канули те времена, когда журналистам отрезали голову.Настали иные времена "гавкнул" пожалуйте за решётку

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Верховная Рада Украины увеличила расходы на обслуживание и материально-техническое обеспечение деятельности Президента Украины и Администрации Президента Украины на 32 миллиона гривен.

Это следует из заключения комитета ВР по вопросам бюджета по законопроекту № 3000 «О государственном бюджете Украины на 2014 г.».

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Мельников Роман (Севастополь)

Так ведь это прогресс. Или отрезание головы вам милее?

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Привет!Всем депутатам и особенно Вадиму Колесниченко

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Ставр (Москва) to Мельников Роман (Севастополь) Так ведь это прогресс. Или отрезание головы вам милее?

Какой-то фильм смотрел, по моему "Белое солнце пустыни":
..тебя сразу убить или немного помучить?..

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

По моему мнению, проблема в нашем в государстве не от несовершенства законов, а в никчемной правоприменительной практике. Что толку зажимать гайки, если даже то, что есть не исполняется.
У нет запрета на захват зданий? И нет за это ответственности? Есть всё это.
Нет ответственности за угрозы судье и работникам правоохранительных органов? Есть такая ответственность.
Есть многое другое.
Так за чем же дело стало?

Инструменты есть, так надо применять и исполнять.

Ну а Вадим Колисниченко с интернетом и вовсе перебрал. Да как возможно контролировать и запретить то, что неконтролируемо по сути? Сайтов даже не тысячи, а миллионы. И любой может нести информацию. Что бы охватить и проконтролировать всё это потребуется армия интернетбойцов.

Работа со средствами массовой информации должна проходить в ином ключе. Открытой борьбой идей, мнений, суждений и т.д. Разоблачением лжи, дезинформации и т.д. А этот закон, это как выстрел из пушки по воробьям. Шума будет много, а результатов нет.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Мельников Роман (Севастополь)

давно канули те времена, когда журналистам отрезали голову.Настали иные времена гавкнул пожалуйте за решётку
Не зря ж сегодня Рада майданутым уголовные статьи обнулила.....)Шо бы с завтрашнего дня все стали жить как нормальные люди,по закону.Ну а ежели нет пущай пеняют на себя...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Мельников Роман (Севастополь)

У вас плохая память. В фильме: Тебя как сразу прикончить , или желаешь помучиться?
Лучше конечно помучиться.
А вы такой же подпоручик в обтерханных галифе? Я так и думал.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Если я не ошибаюсь снова коммунисты проявили себя при принятии Закона: вице спикер Калетник

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Ставр (Москва) to Мельников Роман (Севастополь) У вас плохая память. В фильме: Тебя как сразу прикончить , или желаешь помучиться? Лучше конечно помучиться. А вы такой же подпоручик в обтерханных галифе? Я так и думал.

Верно, не смог дословно процитировать фильм.Но смысл один и тот же

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Мельников Роман (Севастополь)

Я так и понял. Вижу что и с подпоручиком я не ошибся. Семен! Скачи к Абдуле !

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Но пока я так понял Закон не подписан можно какое-то время и поразговаривать на завтра запретные темы

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Ставр (Москва) to Мельников Роман (Севастополь) Я так и понял. Вижу что и с подпоручиком я не ошибся. Семен! Скачи к Абдуле !

Абдула это ты?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Мельников Роман (Севастополь)

И то верно! Давайте дружно обсудим так какая же машина у жены начальника ленинского ровд!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Мельников Роман (Севастополь)

А мы уже на ты?
Абдулу вашего только недавно стёрли . С этой ветки.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Мельников Роман (Севастополь) И то верно! Давайте дружно обсудим так какая же машина у жены начальника ленинского ровд!

У тебя провал памяти.Это вопрос не ко мне.И этим вопросом я не задавался.Вернись назад и перечитай свои посты

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Ставр (Москва)

Извиняюсь. В следующий раз буду с Вами на вы

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Мельников Роман (Севастополь)

Нет у меня никаких провалов это ты врешь. Твоя шестерка пролаяла что это попадает под статью , ты не возражал , я так понял что тема хорошая . Предлагаю обсудить. Или за голову боишься? Зря , такая голова , никому не нужна.....

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Мельников Роман (Севастополь)

Поздно...мы ведь уже почти друзья?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Тимур (Севастополь) to Лхоцзе (Тибет) Наказание за клевету-нормальная Европейская практика.)
В Европе есть правовая система, там у людей есть уверенность в справедливости судовых решений, а у нас нет правовой системы и нет справедливого суда и это понимает даже каждый легендурик, поэтому принятие этого закона не в правовом государстве это репрессии, а репрессии это преступления против человечности, а преступления против человечности не имеют срока давности, поэтому суровое наказание к тем кто принимал эти законы неотвратимы никак.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Эх! Ну вот так всегда ! На самом интересном. Спасибо всем за весёлый вечер!

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Мельников Роман (Севастополь) я так понял что тема хорошая . Предлагаю обсудить. Или за голову боишься? Зря , такая голова , никому не нужна.....

Стар я стал, чтоб чего то боятьтся.Этих начальников РОВД, (тебя Ленинское интересует?) столько сменилось.Да и что их машинки, лучше машинки хотя бы райпрокуроров прос
мотри

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn .никто казнокрадов не поддерживал
Не гони подстилка - ты их и сейчас поддерживаешь и тебе подобное стадо баранов тоже.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Ставр (Москва) Эх! Ну вот так всегда ! На самом интересном. Спасибо всем за весёлый вечер!

да пора тебе баиньки. В Москве сейчас 00.15 минут

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

to Посметный Виктор (Севастополь) Ну а Вадим Колисниченко с интернетом и вовсе перебрал. Да как возможно контролировать и запретить то, что неконтролируемо по сути? Сайтов даже не тысячи, а миллионы. И любой может нести информацию. Что бы охватить и проконтролировать всё это потребуется армия интернетбойцов.

Вы знаете, миллионам сайтов гораздо легче заткнуть рот, чем миллионам людей. Это решается технически. Да, сложно, да, не за один год, но решается. И люди здесь вовсе не нужны в количестве "армии". Достаточно "роты".

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

Рада ввела уголовную ответственность за клевету и ложные обвинения Рада блокирует доступ к интернету Дэбилоны в "Зраде" когда будите ксивы за"недоторканнicть" продавать??? Хачу купить , Можно проста ксиву, хатя, можно и ксиву с её лохом в придачу.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Посметный Виктор (Севастополь) Ну а Вадим Колисниченко с интернетом Вы знаете, миллионам сайтов гораздо легче заткнуть рот, чем миллионам людей. Это решается технически. Да, сложно, да, не за один год, но решается. И люди здесь вовсе не нужны в количестве армии . Достаточно роты .

Да, пожалуй не удастся запугать миллионы голодных людей

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз)

В Европе есть правовая система, там у людей есть уверенность в справедливости судовых решений, а у нас нет правовой системы и нет справедливого суда и это понимает даже каждый легендурик,
А че ты хотел....Украина как была в ро-мано-германской правовой системе так в ей и осталась.Потому как за двадцать с лишним лет самостийности ее все только имели.А тем кто ее имел, всякие там гос.институты с их понятиями до фени.))))

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Дмитренкус (Севастополь)

рискну присоединиться, не особо ведая про численность роты (до 200т чел?) и прочее)

технически вроде бы возможно. гипотетически.
недавно читала статью о том, что пока еще не созданы такие емкие накопители, системы слежения, которые смогли бы обработать (что-то там с ...флопсами в какой-то нереальной степени, что ли), не отработана процедура предоставления данных в рамках ОРМ.
все ложится на плечи потребителя расходами на интернет. провайдер не за свои же будет скрести на оборудование. а его уже в некоторых странах давно обязали.

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Вот мне не совсем понятно, как эти законы могли быть приняты. Есть регламент Верховной Рады, который также имеет силу закона, и он предусматривает, что депутат голосует лично электронной карточкой. Все эти "счетные комиссии", неизвестно из кого сформированные, последний раз я видел по телевизору в 1991 году в Верховном Совете СССР. Ну допустим, счетная комиссия могла быть сформирована. Но при ее создании должно было быть учтено мнение всех фракций парламента. А тут налицо принятие сразу десятка законопроектов, "состряпанных" двумя депутатами, в рекордно короткие сроки одинаковым количеством голосов. Тем более такими депутатами, как Олийнык и Колесниченко.

Поэтому еще не все решено, законы направлены на подпись Януковичу. Если он действительно решился на историческое "закручивание гаек", то он все это юридическое барахло, принятое с вопиющими нарушениями регламента, в тот же день подпишет. А если вернет обратно в парламент — значит, у нас не парламент, а сборище профессиональных лузеров и вокзальных гопников в костюмах от Луи Виттона. Проще говоря, нахрен такой парламент?

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

to find_wisdom (AV..ON)

Все решается гораздо проще. Формируется национальный реестр неугодных сайтов. Провайдерам рассылается циркуляр блокировать их выдачу, и деятельность провайдера отследить гораздо легче, чем жизнь конечного пользователя сети. Конечно, самые хитрожопые юзеры через прокси-сервера это ограничение обойдут. Но их будет менее 1%. А если они попытаются перераспространить информацию во внутренних сетях страны, то для них уже готовы уголовные статьи. Хотя бы за клевету. Вот 1% запугать или посадить — вполне по силам спецслужбам.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

...Тем более такими депутатами, как Олийнык и Колесниченко. Поэтому еще не все решено, законы направлены на подпись Януковичу. Если он действительно решился на историческое закручивание гаек , то он все это юридическое барахло, принятое с вопиющими нарушениями регламента, в тот же день подпишет. А если вернет обратно в парламент — значит, у нас не парламент, а сборище профессиональных лузеров и вокзальных гопников в костюмах от Луи Виттона. Проще говоря, нахрен такой парламент?

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

На ФП сегодня День Верховной Рады? Не знал, поздравляю всех!

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Дмитренкус (Севастополь)

о, как!
и для самых умных псевдо-анонимные прокси готовы?)

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to SV-Flanker (Москва) На ФП сегодня День Верховной Рады? Не знал, поздравляю всех!

С чем поздравлять? С Днём Траура по средствам массовой информации?

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Мельников Роман (Севастополь) to SV-Flanker (Москва) На ФП сегодня День Верховной Рады? Не знал, поздравляю всех! С чем поздравлять? С Днём Траура? Ну почему же. Такая завидная гиперактивность в принятии решений! Пациент скорее жив... Если бы еще и голову с совестью включить...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Дмитренкус (Севастополь) to find_wisdom (AV..ON) Все решается гораздо проще. Формируется национальный реестр неугодных сайтов. Провайдерам рассылается циркуляр блокировать их выдачу, и деятельность провайдера отследить гораздо легче, чем жизнь конечного пользователя сети. Конечно, самые хитрожопые юзеры через прокси-сервера это ограничение обойдут. Но их будет менее 1%. А если они попытаются перераспространить информацию во внутренних сетях страны, то для них уже готовы уголовные статьи. Хотя бы за клевету. Вот 1% запугать или посадить — вполне по силам спецслужбам.
Майдан 2004 года возник без интерната, поэтому любые трепыхания уже не спасут казнокрадов от гибели.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Партия регионов ведёт Украину к катастрофе

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Дмитренкус (Севастополь) Вот мне не совсем понятно, как эти законы могли быть приняты...
теми же способами, которыми пользовались ранее эти и оппозиционные господа (они еще и похлеще!):
только теперь общая цель есть (почти для всего общества, а не его малой части),
абсолютно без нарушений с соблюдением всех процедур невозможно куда-либо прийти в принципе.
у нас нарушения - часть системы. впрочем, как и везде.

Profile picture for user Unknown
717
Unknown

to Тимур (Севастополь)

Называя меня козлом, а жену проституткой, это оскорбление ... а вот доказать коррупционность того, кто должен с коррупцией бороться, это проблема.... Свертывание демократии и усиление давления на народ, как пружина, приведет к тому что полетят властные головы не в переносном смысле, а в прямом...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to find_wisdom (AV..ON) теми же способами, которыми пользовались ранее эти и оппозиционные господа (они еще и похлеще!):
Например?

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to синий иней (Дед Мороз)

Вы забыли?
мы с Вами разговариваем снова?
тогда - здравствуйте!

Майдану Украины скоро 10 лет, за эти (и не только) годы
кое-кто привык кидать и запугивать, позволять себе самое немыслимое: даже 3й тур Президенских. куда уж круче!

когда же самих "катают", ребята почему-то обижаются.
подробнее расписывать - смысла не вижу.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Полагаю, что гарант ветирует уголовную ответственность за клевету. Такое впечатление, что депутаты работают не только против народа, но и против гаранта.
Вето- заблокирование принятия того или иного решения.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to find_wisdom (AV..ON) to синий иней (Дед Мороз) Вы забыли? мы с Вами разговариваем снова? тогда - здравствуйте! Майдану Украины скоро 10 лет, за эти (и не только) годы кое-кто привык кидать и запугивать, позволять себе самое немыслимое: даже 3й тур Президенских. куда уж круче! когда же самих катают , ребята почему-то обижаются. подробнее расписывать - смысла не вижу.
Второй тур был сфальсифицирован и фальсифищировали его Янукович и Ко или ты забыл?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to пентагон (Севастополь) Полагаю, что гарант ветирует уголовную ответственность за клевету. Такое впечатление, что депутаты работают не только против народа, но и против гаранта. Вето- заблокирование принятия того или иного решения.
Уже есть инфа, что подписал.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Полагаю, что гарант ветирует уголовную ответственность за клевету. Такое впечатление, что депутаты работают не только против народа, но и против гаранта. ага, надейся. Этот пи-пи-пи уже всё подписал! Наверно, воевать собрался с народом Украины пи-пи-пи

Profile picture for user visit
4106
visit

решился на историческое "закручивание гаек"

Янукович подписал пять принятых Радой скандальных законов,Ссылка

Profile picture for user хазар
8709
хазар

Profile picture for user dnipro
188
dnipro
Profile picture for user Proximity
81
Proximity

Ну что, идиоты, доподдерживались Яныка. Теперь ремнем по жопе будете все получать, холопы. А если в ответ пискните - то посадят...

Мне даже вас не жаль

Profile picture for user luinki
593
luinki

Полицайщина

Profile picture for user хазар
8709
хазар

бандеровщина

Profile picture for user Legat
313
Legat

Это прямое возвращение в 1937 год или попытка создать КНДР в Европе. Если до этого как-то с юмором и отстраненно смотрел на все происходящее, то теперь уже начинают закрадываться мысли - а не придется ли некоторым из нас использовать свои профессиональные навыки - упаси нас Бог от этого!

Profile picture for user Legat
313
Legat

Прочитал этот закон и реально ужаснулся. Без всякого утрирования:
-если в свадебном кортеже больше 5 машин - все машины изымаются и лишение прав на два года;
-пикет перед зданием горадминистрации, скажем против плохого качества питьевой воды - до 15 лет тюрьмы!!
-врач вышел на улице в марлевой повязке из машины скорой помощи - 2 года тюрьмы;
-вы зашли на запрещенный сайт в инете (не зная об его запрещении) - 6800 грн штраф;
-велосипедист в шлеме остановился перед горсоветом нашим - два года тюрьмы;
-теперь в повестке о каком-то админ. нарушении ваша подпись не нужна, достаточно устного подтверждения, что вы знаете о повестке(!) - опять же 6800 грн;
-сбросили в инет снимок строящегося в Батилимане "семейного" дворца - 7 лет тюрьмы;
-клевета - 2 года тюрьмы;
И так далее такой-же идиотизм в кубе!
Но закон недоработан - не нашел пункта о ссылке на 25 лет без права переписке за антиукраинскую агитацию и пункта о замене судов партийно-региональными тройками. Думаю что колисниченко и ко сейчас активно работают над этим упущением.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to синий иней (Дед Мороз)

я открою "страшшшную тайну черепахи Тортиллы":
Я СОВСЕМ ДАЖЕ НЕ МУЖСКОГО ПОЛА.
и еще: мне по-прежнему претит, когда "тычут" и "слепо" и нагло передергивают. разговора, видимо, не получится.
to luinki (sevastopol)
полицайщина или нет, а жить надо. не первое государство так определенными людьми называется, когда ломает стереотип поведения, от него ожидаемый.
и не как-нибудь жить хочется, и почему-то не только избранным, а все хотят - лучше.

выход один: хочешь, чтобы было лучше завтра - ограничь себя сегодня.
да, он работает не для всех. но так было всегда. и, подозреваю, и будет.

Вы думаете, что в другом или этом государстве мои права не ущемлены или я не могу их защитить?
Могу, не во всем, но хотя бы частично.
НО...
жалуясь на чью-то без/деятельность, добиваясь чего-либо, необходимо сознавать не только границы и цели своего обращения, но правила игры и возможные исходы дела. иногда - ... можно просто подходить к стене. от этого временно легчает.
и в других странах тоже.

Что толку (глобально) жаловаться на несоблюдение процедуры, если по сути полицейские (милиционеры) правы и им нужно оказать помощь (те же безпротокольные осмотры машин в РФ или безпротокольные на местах осмотры гаражей, авто после резонансных преступлений типа " уб-ва Насти и Тани")?
Что толку становиться в позу или издеваться над людьми при исполнении?
ВидАла разных нелюдей: в погонах и без.
Форма дает призрачность крепкого чувства безнаказанности. И не более.
Спесь сбивается независимо от погон, если ты прав, и есть возможность это доказать, не забывая о ее величестве СИСТЕМЕ и ее методах.

а вот сколько человек может лишиться жизни и здоровья не из-за принятия пакета изменений (точнее - видимой части смены курса), а из-за готовности "барыни, которая уже легли и просют" ©
- это вопрос.

повторюсь: шоком для меня лично был только одна добавка: о заочной уголовке, хотя она тоже процессуально необходима. изредка. как исключение.
и "отмазон" о Юлином примере и дальнейших с ней судах я лично считаю неподходящим.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Белорусский Бацька походу дела дал Яныку списать свои законы. Кончилась украинская "демократия", да здравствует тоталитаризм !

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье) бандеровщина
Что это с Вами, коллега?
Послепраздничное обострение на почве сверхпланового употребления?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Legat (Sevastopol)

Доброе утро, коллега!
А ст.15 Конституции не отменили, часом?

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Филипп Филиппович

Не все сразу профессор, не все сразу.

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

ну не всеж уголовникам по тюрьмам сидеть - пора их разбавить политическими, как в России образца 1905г.
А иначе революцию ( так желанную для "оппозиции") не сделать.
Сразу будет видно - кто готов реально бороться с властью, а кто за оплату "поллюционирует" на сайтах и в СМИ.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

В Украине введена уголовная ответственность за клевету в СМИ и сети Интернет, а также за экстремистскую деятельность
Госдеп США уже отреагировал на принятие закона №3879
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140117023600.shtml

Profile picture for user володя
6498
володя

*Рада ввела уголовную ответственность за клевету и ложные обвинения*

Я чего то наверно уже не доганяю! Принимаются клоны законов которые уже есть. Зачем это? Если старый закон не выполняется то новые наверно тоже туда же пойдут.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

это ужесточение и перевод из одного вида юридической ответственности в другой.

Profile picture for user topol
2073
topol

Вроде перегнули палку РЕГИОНЫ.
Расчет на то, что с позиции силы вести переговоры легче.
А так, то просто восстановили статус КВО.
Не политика, а сплошное ТОРГАШЕСТВО.
Чего то зевать охота.

Profile picture for user Lowa
2
Lowa

to володя (Севастополь)

теперь все намного проще.сайты блокировать например без решения суда, особенно если сайт не имеет регистрации как информресурс. за коменты на сайте можно закрыть сайт...без суда, а владельца привлечь к уголовной ответственности. заочно

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Lowa а владельца привлечь к уголовной ответственности. заочно

Profile picture for user Maker
880
Maker

Здравствуйте!
Что хочется сказать? Лишь то, что всё началось намного раньше, когда партийные начальники овладели демократической властью и государственной собственностью. Социализм с человеческим лицом не был построен в нашем обществе. Демократия в тени капитализма сама по себе тоже как идеология утопична вот и имеем то, что имеем. Масштабы мировой политики столь огромные, а сфера её влияния столь эффективная, что говорить о политике национальных масштабов без контроля субъектами мирового порядка уже не приходится. Хочется прочесть вам рифму, которая где-то была мною ранее прочитана, которая запомнилась: «В глубинах лон земной народ рождается и замирает, так свет заоблачных высот всю землю криком исцеляет». Никто нам не запрещает мудрствовать над вечными вопросами мировозрения. Что хочется ещё сказать? Наверное, лишь пожелать... Живите счастливо! Будьте счастливы! Любите и будьте любимы! Мира Вам и добра!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Закон оч правельный. Народ (ботва, быдло et cetera) рамсы путает. И напрасно. Народу положено работать рабски, искать работу при её отсутствии и тп - туда свою энергию!
Приносить доход государству - то есть умным и деловым людям с нужной ориентацией и образованием, обьединившимся в стаю - аккуратно исправно плотить налоги и поборы, носить взятки и тп "по понятиям" и по законам.
Возмущаться тихо и сдержанно.
Закон мудрый и направлен на сбережение сил народа, которые народ по неразумности своей рстрачивает на пустое: подсматривать на авто и часы, поместья и унитазы.
Считать чужое и чужие доходы и расходы, подарки и взятки, это зависть, дорогие мои!
Надо быть выше:)
Но раз быть выше у народонаселения не получается, по причине слабости характера и духа, то мудрые правители позаботились мудрыми законами.
Бережуть народ от глупостев.
Аминь!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

" За неправдивые обвинения в тяжком преступлении могут посадить на два года "
Правельно!
Никто не совершает тяжких преступлений из законодавцев.
Они спасают народное прежде добро. Берут на "ответственное хранение" и тп формулировки.
У кого Верховный суд и прочие суды, с прокуратурой и МВД, у того и ПРАВА, тот и прав.
И не... возмущаться.
Неспособен сделать, права отстоять - береги дыхание.
Всем пожелания мудрости, выдержки и способности правильно оценивать и вести себя достойно!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Maker (Севастополь) Социализм с человеческим лицом не был построен в нашем обществе.
Разве только у нас?
Везде бравурная презентация лица закончилась фееричной демонстрацией жопы.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Покращення!!! Ну, наконец то!

Profile picture for user володя
6498
володя

Да руки разным маргиналам развяжуются! Разве гивно перестанет быть гивном? А не докажешь! Оно одеколончиком побрызгается и вроде бы как и не воняет, а пахнет!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

целенькой желаем. Мартынко звать, по сказке Щергина то.
чтоб смысл у мульти-пульти и архангелы с детишками на закорках были. тяжки времена.
нонешня детвора не лыком шита. герой в образе по небу чтоб летал. как супермен али еще кака щеколадна цяця.
общем манифест. решением постановили. мира и добра добрым людям пожеланию присовокупляемся. о как

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье)

Однако ж.... ...Вы поаккуратней, коллега...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Старо как мир....
Вспомним язык Эзопа и Крылова...высмеювающих провластных бюрократов и мошенников, или выражения лихих 90-х...
К примеру: "Человек похожий на Генерального Прокурора", и ни каких фамилий...!!!

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

ВФ по своему продолжает активно и быстро формировать гражданское общество и украинскую нацию. Он знает, что украинцы не "быдло", их как россияне или белорусы в стойло не пойдут, наоборот, будут бороться и выстоят , станут настоящей нацией, по принципу: что нас не убивает, делает нас сильнее.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to ivanshulga (Sevastopol) ВФ по своему продолжает активно и быстро формировать гражданское общество и украинскую нацию.
...а Путин спонсирует...

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

Самое главное, что статьи за ложные обвинения давно существуют ст.383 (Заведомо ложное сообщение о совершении преступления). ст.384 (Заведомо ложное показание), ст.372 (Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности) - это особенно "мёртвая" статья, так как система "правосудия" устроена так, что не один чёрт-прокурор, бес-следователь, продажный-мент, когда им проплачено и они заведомо заводят заказные уголовные дела, на ложных и подделанных фактах, будут до уср.чки доказывать чистоту своих от рождения грязных лап, а "слепой" судья, чтобы не портить статистики конечно вынесет "нужный" приговор... Да, лет через пять- вы возможно, через Европейский суд, докажете, что вас незаконно обвинили, но... следователь - уволился, прокурор - сдох, судья на пенсии, а государство пытается "покрыть" это болото, не платя компенсаций и стряпая на вас ещё какое ни-будь покрывало...
Именно против этого выходит народ на площади, а наши чудо-политиканы пытаются подменить свою коррумпированность рассказами о национальных интересах...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to ivanshulga (Sevastopol)

Позвольте поравить вашу мысль...

Человек похожий на ВФ по своему продолжает активно и быстро формировать гражданское общество и украинскую нацию. Он знает, что украинцы не быдло , их как людей похожих нароссиян или белорусов в стойло не пойдут, наоборот, будут бороться и выстоят , станут настоящей нацией, по принципу: что нас не убивает, делает нас сильнее.
Хотя по сути вы написали абсолютную глупость! Утверждать, что россияне и белорусы- быдло в стойле безтактно и оскобительно по отношению к ним.За такие слова в хорошей компании ,можно и в "ПЯТАК" получить... и поделом!

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to уважаемый Skif017 (Непокорённый Севастополь)

нам совершенно бескорыстно приоткрыли часть личности.
мы должны быть благодарны, что увидели ее не при других обстоятельствах.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to ivanshulga (Sevastopol) украинцы не быдло , их как россияне или белорусы в стойло не пойдут, наоборот, будут бороться и выстоят , станут настоящей нацией. Ну ты даун... Мантры про то, что украинцы наконец станут настоящей нацией слышны последние полтора века. И что, полутора веков не хватило? Кто из украинцев во время войны был настоящим украинцем - 2069 украинцев-героев Советского Союза или уничтожавшие мирное население бандеровцы? Кто из них настоящая нация?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to find_wisdom (AV..ON) to уважаемый Skif017 (Непокорённый Севастополь) нам совершенно бескорыстно приоткрыли часть личности. мы должны быть благодарны, что увидели ее не при других обстоятельствах.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Главу Уманской организации Партии регионов застрелили в собственном кабинете (обновлено)
Джерело: fakty.ictv.ua

Profile picture for user хазар
8709
хазар
Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to find_wisdom (AV..ON)

Приятная новость... Европейский Союз обнародовал полный текст соглашения об ассоциации с Украиной, включая глубокую и всеобъемлющую зону свободной торговли.
http://www.utro.ua/ru/ekonomika/v_es_reshili_razveyat_vse_mify_otnositelno_assotsiatsii_s_ukrainoy1389818737
Не приятная новость -все на английском языке (ждем перевода)
http://www.eeas.europa.eu/ukraine/assoagreement/assoagreement-2013_en.htm

Profile picture for user хазар
8709
хазар
Profile picture for user Legat
313
Legat

to find_wisdom (AV..ON)

Вы думаете, что в другом или этом государстве мои права не ущемлены или я не могу их защитить?

В этом гос-ве можете, но только если судитесь не с власть имущим и не с самим государством и заплатите по таксе;
В противном случае ваши шансы защитить свои права нулевые

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Среди 5 незаконно принятых законов казнокрадами есть закон о наказании за повреждение памятников воинам ВОВ, но в Украине никогда до этого такие памятники не рушились, за исключением недавнего разрушения памятника во Львовской области. Жители этого села были крайне возмущены этим актом вандализма и уверяли, что местные этого совершить не могли и, что это дело рук чужих. Поэтому с уверенностью предполагаю, что разрушение памятника дело рук титушек казнокрадов как раз под принятый вчера закон. Вспомним дело караванского стрелка - после расстрела, буквально через несколько дней был принят закон о частных охранных фирмах, то бишь народ почему-то сразу понял, что расстрел охранников и закон о охранниках напрямую связаны между собой. Законы принятые вчера казнокрадами копируют законы принятые в Белоруси и России, но не хватает ещё одного закона - о противодействии терроризму, но так как в России и Белоруси подобные законы принимались после кровавых терактов, где погибли десятки мирных граждан, то предполагаю, что оборотни казнокрадов готовят ряд кровавых терактов для принятия подобного закона в Украине.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Legat (Sevastopol)

я говорю не о всех своих правах, а об их части.
перспективы судебного дела желательно оценивать ДО его начала, равно как и возможность исполнения решения, если случится невозможное.
что касается остального - Вы можете ошибаться в конкретном случае, хотя в общем правы.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

кликушествуешь. в Днепре, Запорожье и Макеевке взрывали. закона о терроризме нет.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) кликушествуешь. в Днепре, Запорожье и Макеевке взрывали. закона о терроризме нет.
Так не было и этих законов копирующие российские.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

лучше скажи, чего полезного для неньки майданята намайданили.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) лучше скажи, чего полезного для неньки майданята намайданили.
А чего такой резкий перевод стрелок?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

потому что либерманы уже сравнили законодательства.

как видишь, маленько не сходится

Profile picture for user хазар
8709
хазар

стахановцы чо. перевыполнили план.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Тетя Роза, ну ты и б.. ть!! Кто я б..ть? Та ты на свою жену посмотри...(далее- полный перечень доказательств о жене)(из разговора штурманца, вернувшегося из рейса, с соседкой тетей Розой ). И не какой клеветы.Одесса.

Profile picture for user володя
6498
володя

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) лучше скажи, чего полезного для неньки майданята намайданили.

А много - показали ху из ху!

Ну если мало-продолжи!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to володя (Севастополь)

привет. за что при Сталине на войне платили.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) потому что либерманы уже сравнили законодательства. как видишь, маленько не сходится
Всё сходится, просто наказание и тут и там отмечает уровень страха власти перед народом.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

причину и следствие путаешь. сначала майдан - затем гайки закручивают.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

нынче горе-майданятам пороху не хватит отстаивать свои "гражданские свободы". напудили горы, убирать за собой духу не хватит. как всегда.
майдан и рада сработали в паре. против неньки.

Profile picture for user володя
6498
володя

to хазар (Запорожье) to володя (Севастополь) привет. за что при Сталине на войне платили.

Так это никто и не скрывал Документы доступны.
Я только не пойму, какое отношение это имеет к теме?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to володя (Севастополь)

возможно, один я не знал. солдаты "украинской" власти и оппозиции тоже получают зарплату. ни за что. сбитый самолет - это Украина.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Вот это рефлексы, по Палову!
"Сталин платил", прямо лично и каждому:) Ахахах:)
Обожаю рассуждения некомпетентные.
И перенос, генерализации и обобщения. Которые в принципе признаки лжи и подмены понятий.
В СССР массово применялись технологии обмана и манипуляции сознанием, достижения науки и психологов с психиатрами. Оплаты фантастические предлагались с начала прихода большевиков к власти. За зерно и технику, за паровозы платили более чем щедро. По лендлизу тоже.
Специалистам со всего мира предлагались фантастические оклады, когда реализовывали проекты заводов авиационных и тд и тп
И так же сообщается теперь, что многие из этих специалистов, решивших уехать назад, по завершению контрактов исчезали. Так же известно, как самоотверженно покупали колхозники и рабочие и другие "богачи", получавшие премии и тп займы и напрямую всякие самолеты и танки.
Полуправда - орудие манипуляции сознанием.
...
Напомню, сейчас январь 2014 - сегодня свои проблемы и задачи.
Отсылки в "правду прошлого" и вообще прошлое, это принм отвлечения внимания от сегодняшнего, насущного.
С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Верно подмечено.
---

постов: 8856 хазар (Запорожье) Игнорировать
добавлено 17-01-2014 13:52:45 Цитировать
to синий иней (Дед Мороз)
причину и следствие путаешь. сначала майдан - затем гайки закручивают.
---
Римляне указывали: ищи кому выгодно!
И кому?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) причину и следствие путаешь. сначала майдан - затем гайки закручивают.
Майдан это угроза власти казнокрадов, а значит угроза их богатствам награбленных у народа, тем более эти законы начали готовить 2 года назад и скорее всего их хотели принять под президентские выборы, но Майдан генерировал страх казнокрадов кратно и они появились сейчас, причём в незаконный способ.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

нам совершенно бескорыстно приоткрыли часть личности. мы должны быть благодарны, что увидели ее не при других обстоятельствах. Другие обстоятельства:-"...Шеф крематория Мунфельд даже жил в крематории. Трупный запах, от которого задыхался весь Люблин, не смущал его. Он говорил, что от жареных трупов хорошо пахнет.
Он любил шутить с заключенными.
Встречаясь с ними в лагере, он ласково спрашивал:
- Ну, как, приятель? Скоро ко мне, в печечку? - и, хлопая побледневшую жертву по плечу, обещал: - Ничего, для тебя
я хорошо истоплю печечку...
И шел дальше, сопровождаемый своей собачонкой...."Ссылка

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Вал (9й вал) (Хельсинки)ищи кому выгодно! И кому? не помню, кто сказал, но звучит, приблизительно, так: в мире люди делятся на три категории.
те, кто проворачивает свои делишки, чуть больше тех, кто наблюдает, и остальная масса тех, кто не желает об этих делах ничего знать.
---
при любых раскладах будет кому то выгодно. но не всем. майданята и ДМ, в частности, призывают "украинцев" стать "наблюдателями". большинству это не нужно. однако, уповают на "народный гнев". ищут пресловутый "миллион героев".
---
ссорятся "лидеры" между собой, когда пытаются делишки провернуть. обманом или правдой - значения не имеет. факт, что оппозиция не информирует своих приверженцев, можно сказать, доказан.

Profile picture for user володя
6498
володя

to синий иней (Дед Мороз)

Дед ну ты уже и херню начал пороть! *Майдан это угроза власти казнокрадов* Кто сколько заработал на прошлом Майдане уже обсуждалось - и не раз! Кто зарабатывает на этом - еще будет, еще не вечер! Или все бессребреники? Я не сторонник любых майданов (типа, нет наркотикам!) но этот снивелировал все ценности - вообще- громадьских собраний! Любая акция должна иметь хоть какие то результаты! А вы что имеете - полный игнор и честно говоря какой то бомжеватый фестиваль.
Вот ты говоришь *казнокрадов* а на сцене кого видишь - дай подскажу *казнокрадов* То есть хочешь поменять шыло на мыло? Ну и древко флага тебе тогда в догонку!

Profile picture for user хазар
8709
хазар
Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to володя (Севастополь) А кто на сцене казнокрад? Что касается Майдана и результата, то результатом Майдана 2004 года были права и свободы граждан Украины, цинично попранные вчера казнокрадами, которые так заворовались, что бояться теперь всего и вся, поэтому и попирают уже открыто и преступно Конституцию Украины принимая в подобный способ подобные антинародные законы. Что касается нынешнего Майдана, то принято считать (хотя это весьма спорно), что ни одна революция не была успешна. Но неуспешность революций лишь краткосрочна, ибо революция на то и революция, а не эволюция, что происходит резкая ломка сознания и привычной действительности, но любая революция успешна в перспективе и какую не возьми время это подтверждает. Поэтому не жди быстрых результатов сегодня от Майдан, ибо они будут только завтра. Майдан это перспектива, а не быстрый результат, о чём я кстати и писал в начале возникновения этого Майдана. Майдан этот долгосрочный и он уже не остановится пока не произойдёт смены качества власти. Я прогнозировал, что нынешний Майдан поменяет форму и уйдёт в подполье и незаконное принятие этих законов это подтверждает. Пройдёт время и Майдан выйдет из подполья, но уже скорее всего с другими руководителями и будет вооружённый до зубов, и договариваться с казнокрадами уже никто не будет и брать в плен их тем более. Я даже знаю при каких событиях это произойдёт и начал писать о них года три назад, но точно не знаю когда эти события произойдут, ибо этого не знает никто кроме Творца, но то, что они произойдут, то точно и ждать их осталось не так уж и долго.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

про котигорошка, вернидуба и крутиуса еще расскажи. как они дракона душили.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to синий иней (Дед Мороз)

Во завернул. Слушай, ты фантастические рассказы писать не пробовал ?

Profile picture for user володя
6498
володя

to синий иней (Дед Мороз)

Дiду я не хочу с единомышленником полимизировать, но хоть в оптический прицел подскажи (ПЛЗ) за кого я свой бесценный голос молу (теоретически, хотя бы) отдать!!! Заранее благодарен!

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

to стратег (Севастополь)

Кто из них настоящая нация?

Одни украинцы воевали за советский режим,за советскую Родину и советский народ, за метрополию московскую, хотя Путин сказал, что и без украинцев справились бы, то есть роль их подвига поставлена под сомнение.
Другие украинцы воевали против окупантов что с востока, что с запада, против обоих режимов, и которые канули в историю. Они боролись за свою державу, защищали свою землю, створыли свою армия без держави, проиграли, потому как "хохлов" колонизованих украинцев оказалось больше. Всех их в противоположность украинцам защищавших советский режим назвали бандитами.
Сегодня Янукович проверяет на сколько сильна историческая память украинцев к сопротивлению оккупантам (в Украине по сути власть настоящих бандитов, оккупантов), выстоим, повстанемо, станемо нацией.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to ivanshulga (Sevastopol) выстоим, повстанемо, станемо нацией. не станете. гибриды потомства не дают

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Как бы сильно "рубитесь", но ни о чем:)
Каждый при своем мнении, и эти мнения ни на что не влияют. Мое в том же ряду.
Те шо при прокуратуре потоптались сего_дня, хоть распиарились и поставят себе "победу"...
Время_провождение.
Хоть хорошего написали бы друг другу чего:)
Здоровья, настроения поднять!

Profile picture for user evs
1
evs

Ура!!! Дождались... Теперь каждого (лоха) можно обвинить в клевете и законно посадить. Так что пора совсем закрыть рот... Правда грустно..

Profile picture for user Igor_
161
Igor_

То есть до принятия новых законов, наказания за клевету и ложные обвинения в Украине не было!
И это правда привлечь работников прокуратуры за сфабрикованные ими ложные обвинения или клевету не возможно, кто хоть раз читал и слышал о привлечении работников правоохранительных за клевету или ложные обвинения!
За то теперь наши справедливые суды будут принимать решения по защите интересов ПР и КП. По мему КП приняв участие в принятие данных законов показал, что различия ПР и КП отсутствуют, они защищают себя от обвинений простых людей.
Нам доказать, что мы правы не возможно, так как доступа к этой информации у нас нет, зато на ПР и КП работают целые системы правоохранительных органов и бороться с данной системой простому человеку не возможно. Тоска.

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Синему инею нравятся его казнокрады Ющенко, Тимошенко, Луценко, и севастопольский Куницын, список можно продолжать или как, а куда же денежки делись от продажи Криворожстали, а еще попытки Тимошенко продать одесский порт это как, если это не воровство то как.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Клевета в сочинении, которое публично демонстрируется в сети Интернет
Что значит публично?
Вообще-то комментарии к материалам сайта-это личная переписка некоторых пользователей.И тот кто их прочитал,уже влез в частную жизнь.
Что касается ФП,то в принципе можно закрыть комментарии паролем .Оставить вход адекватным пользователям.
Но пароль скоро станет известен другим. И они прекрасно должны понимать,что выкладывая комментарии под ником,которому запрещён вход или разглашая чужую переписку,подпадают под статью о хакерстве...
Это касается и сотрудников спецслужб.

Подобные законы никогда не будут работать.Если видео не является доказательством в суде,то несколько строчек электронной почты ни один суд просто не может брать во внимание.Это всего лишь набор символов бит-информации...

Главное за день

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
25
3328

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2300

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3100

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5494