Новости Севастополя

Пьяная дворничиха повесила котят на глазах у детей

Служба новостей ForPost

На днях в дежурную часть Балаклавского районного отдела милиции поступил звонок от местного жителя. Мужчина сообщил сотрудникам милиции, что в переулке Физкультурный произошел факт жестокого обращения с животными.

Следственно-оперативная группа, которая выехала на место происшествия, установила, что дворничиха решила избавиться от котят, которые жили во дворе многоэтажного дома, повесив их на капроновую нить. Котятам было около месяца, дети и взрослые кормили их, ухаживали за животными, играли. Мешали котики только дворничихе, поэтому 59- летняя женщина решила избавиться от них прямо на глазах у детей.

Свидетель происшествия рассказал, что, выйдя утром из подъезда, он увидел испуганных заплаканных двоих маленьких девчушек. Малышки наперебой принялись просить его спасти котят, которых только что дворничиха повесила на дерево. Мужчина бросился в ту сторону, которую указали дети. На дереве на капроновой нитке болтались привязанные за шеи трое котят, спасти мужчине удалось только двоих из них.

В настоящее время Балаклавским районным отделом милиции по факту жестокого обращения с животными возбуждено уголовное дело. Дворничиха созналась в содеянном и чистосердечно раскаялась. Причину своего поступка объяснила тем, что была пьяна.

 

4430
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (56)
law
298
law

вот сволочь у детей теперь травма психологическая и не известно во что это потом выльется.

Helga2010
263
Helga2010

Дебилизация налицо! И какое наказание будет безмозглой дуре?

Искандер
120
Искандер

Дворничиху повесить на капроновом канате, тварюку.

Lyotya
695
Lyotya

to Искандер (город-герой Севастополь)

за котят?

За Союз
15634
За Союз

Это гониво какое-то, зачем вешать? Котят дворники обычно топят ещё слепыми.
Ну чтоб уголовное дело заводить...

FISH
146
FISH

to Искандер (город-герой Севастополь) за котят?За поступок !!!!!!!

Adamson
2270
Adamson

В цивилизованных странах за такое преступление дают вполне адекватные наказания по срокам заключения и крупным материальным издержкам, а в уркаине пьянство считается чуть ли не смягчающим обстоятельством.

FISH
146
FISH

Это гониво какое-то, зачем вешать? Котят дворники обычно топят ещё слепыми. Ну чтоб уголовное дело заводить... Детей тоже можно топить если мешают?

Helga2010
263
Helga2010

И какое наказание будет безмозглой дуре? Зря задала вопрос! Всё правильно! Одни звереют и другим подают пример, приучают к этому, другие же, не желая того, получают вот такие положительные эмоции!!! А живое страдающее существо??? Мелочи!

katze
37
katze

ужас!!!! ну что за люди - изверги, а эту алкашку наказать надо так, чтобы потом всю жизнь вспоминала!!!! как можно так издеваться над беззащитными существами((((((((((

Юрий.
3618
Юрий.

Дворнику что, делать нечего, котят на капроновых нитях вешать?
Статья попахивает гавнецом, а зоофилы, как обычно, тут как тут.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Ну чтоб уголовное дело заводить.
Ничего удивительного. В УК есть соответствующая статья, которая так и называется Статья 299. Жестокое обращение с животными

Издевательство над животными, которые относятся к позвоночным, совершенное с применением жестоких методов или из хулиганских мотивов, а также натравливание отмеченных животных друг на друга, совершенное из хулиганских или корыстных мотивов - караются штрафом до пятидесяти необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или арестом сроком до шести месяцев.
Те же действия, совершенные в присутствии малолетнего, - наказываются штрафом до двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до двух лет.

За Союз
15634
За Союз

to FISH (Севастополь) Детей тоже можно топить если мешают?
Опять начинается...
Не надо сравнивать хрен с пальцем...

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to Борис Колесников (Севастополь.)

Слабовата ответственность. Это живодеров не удержит.
Нужно давать реальные сроки.
Одного посадили бы, другие поумнели. Тем более, что они трусливы. Издеваться над котятами много отваги не нужно.

За Союз
15634
За Союз

to Борис Колесников (Севастополь.)

В этой статье, совпадает только то, что прилюдно она это сделала. Она явно не издевалась из хулиганских побуждений...

Galaxe
9335
Galaxe

Котята в отличие от людей беззащитные и добрые созданья.
Суку-дворничеху нужно повесить!

Lyotya
695
Lyotya

to Galaxe (Севастополь)

вам бы голову проверить ...

АРБИТР
3275
АРБИТР

.. по синьки народ чудит ..

LEON
8445
LEON

to Юрий. (Севастополь) Дворнику что, делать нечего, котят на капроновых нитях вешать? Статья попахивает гавнецом, а зоофилы, как обычно, тут как тут.

Говнецом попахивают твои комменты...и ты в очередной раз в этом отличаешься....

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

тема бита и перебита. Не будет проблем, если с улиц убрать всех бесхозных животных. За каждого котенка должен быть хозяин в ответе. Я бы этих сердобольных бабушек, подкармливающих кошек и собак поубивал бы сам. Хотите иметь кошку? кормите и держите дома.
Дворничеха конечно не права, сделала она это конечно хоть и по пьяни, но с трезвой головой. Достали кошаки засыкая подьезды, а ей мыть. А у нас настоящие убийцы ходят на свободе (сын отца Георгия например) и ничего. Всех котов кастрировать, а кошек стирилизовать и нет проблем.

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

То Hombre_Rojo (Севастополь)
а что мешало их ранее разобрать по хатам? 3400 ей не найти, а зона пользу никому пользу не приносила, тем более за котят. В Украинских судах за убийство ребенка получают условно, а вы про котят? Дворничеха не преступница, а жертва тех обстоятельств, которые мы сегодня имеем

ivan1985
5845
ivan1985

Пьяная дворник достойна наказания.
Пусть жильцы берут на поруки.
РЭП, все равно, давно висит на капроне.

За Союз
15634
За Союз

to Ледоруб Троцкого (Севастополь)

согласен с комментом.
А вообще в деревне, всегда убивают животных и не самым гуманным способом. Например, поросят ножом в сердце или по горлу. Также режут барашка. Куриц и уток - ножом или топором. Быка кувалдой оглушают, а на бойне электротоком. Кроликов тоже очень жалко, но они зато самые вкусные и диетические.
Если кошка, которую держат против крыс и мышей, вдруг принесла котят, то если соседям не нужны, их сразу топят или закапывают слепыми... Вот такая правда жизни. И пусть кто-нибудь скажет, что в деревне живут одни "отморозки" и бесчувственные живодёры!!!

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

То За Союз (Крым)
тут тема больше о морали и нравственности, а не о живодерстве, там поступок

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

За издевательство над народом статью никак не придумают.
А пора.

dobrovolec
1016
dobrovolec

а ведь тварюку можно выявить - улица названа, выяснить кто там работает. и вешать не вешать, но перебить руки и ноги и пусть себе дальше думает. хотя лучше конечно повесить. на том же месте.

Юрий.
3618
Юрий.

to LEON (Севастополь)

Комментируешь комментарии?
Ололо трололо...

Душа команды
12645
Душа команды

Надо просто назвать ее фамилию и адрес и опубликовать ее фото.
Местная гопота сама с ней разберется. Пацаны не любят живодеров и этой параше придется несладко.

Душа команды
12645
Душа команды

Юра, а ты что не любишь животных?

LEON
8445
LEON

to Юрий. (Севастополь) to LEON (Севастополь) Комментируешь комментарии? Ололо трололо...

Нет...комментирую тебя....

Юрий.
3618
Юрий.

to Душа команды (Харьков) Юра, а ты что не любишь животных?

Саня, да при чём здесь любишь/не любишь.
Просто пишут чёрт знает что, а народ и ведётся на эту лабуду.
Ты то сам веришь что какая-то там дворник повесила котят?
Ну вот и я не верю.

peka
1510
peka

Отвечать за действия сотрудника РЭПа должен начальник, если дворничиху так достали невинные котята, то можно было убрать их гуманнее и не на глазах у детей. А так страдают только дети ( и котята) ! За бездушие каждый ответит перед своим судом совести.......

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to Юрий. (Севастополь)

Вам хочется верить только в то, что вам удобно? Чего уж проще, пройти по ссылке. Источник - УМВД.
Если бы тема соответствовала вашим взглядам, то никаких доказательств не надо?
Я согласен, что таких уродов нужно озвучивать, называть фамилию, адрес. Так как уголовной ответственности явно недостаточно.
Иначе с живодерами и прочими социопатами не справиться.
Призываю всех, кто столкнулся с подобными случаями, выяснять детали и писать на Форпост. Нас читают многие, садисты получат свой кусок славы. А для правоохранительных органов будет информация к действию. Разумеется, писать не анонимно (дабы не сводили счеты).
Давайте всем миром выводить эту нечисть на чистую воду.

peka
1510
peka

to Кот Матроскин Расстрелять лярву! Расстрел не исправит человека(даже нелюдя), только будет уроком для других, осознание своей вины - есть путь исправления!

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

Вы что там недобитые белогрвардейцы с душевно больными из харькова(ударение на Ь) с Матроскиными в придачу охринели? Вас не добили, так других добить надо. Не хотите шевелить мозгами. Причина таких поступков, в вас и то что мы живем в такой стране.

gunzah
6241
gunzah

Дворничиху повесить на капроновом канате, тварюку.

нинззя
67
нинззя

Кстати самым сердобольным информация....там еще осталось 2 котенка. Приедьте и заберите....чтоб другая дворничеха не прикончила их. Они там под ступеньками живут.

синий иней
29460
синий иней

Пьяная дура.

синий иней
29460
синий иней

to нинззя (Севастополь) Кстати самым сердобольным информация....там еще осталось 2 котенка. Приедьте и заберите....чтоб другая дворничеха не прикончила их. Они там под ступеньками живут.

Нехай там и живут, крыс и мышей в подвалах не будет.

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

То синий иней (Дед Мороз)
лучше забери, а то опять повесят и лизать будет некому

narumbol
16397
narumbol

to синий иней (Дед Мороз) Нехай там и живут, крыс и мышей в подвалах не будет.Не каждая кошка(кот) крыс давит...Крысы запросто могут кошкой отобедать.Крыса-тварь всеядная.

erbo
3263
erbo

to Ледоруб Троцкого (Севастополь) Всех котов кастрировать, а кошек стирилизовать и нет проблем.
Мне кажется, лучше убивать.
Я считаю, что сторонники стерилизации либо находятся в нерепродуктивном возрасте/статусе (по состоянию здоровья), либо имеют серьезные нарушения психики.
Перерезать дворничихе трубы, повесить, сyку, на той же капроновой нитке, сдать гопникам, расстрелять лярву, перебить руки и ноги -- вот их ключевые лозунги в этой ветке. Они -- НОРМАЛЬНЫ?? (вопрос об их "гуманности" пока не ставлю)?

erbo
3263
erbo

Мне вобще интересно, готов ли каждый сторонник "гуманных" методов СОБСТВЕННОРУЧНО вырезать яйца коту?

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

to erbo Вы определитесь кого лучше убивать? Дворничих или псовокотов? Это я о рассуждениях Ваших о психике.

erbo
3263
erbo

to Ледоруб Троцкого (Севастополь) to erbo Вы определитесь кого лучше убивать? Дворничих или псовокотов?
Да я вобще не гурман -- кого ЛУЧШЕ убивать.
Но в моем понимании -- ПРОЩЕ псовокотов.

erbo
3263
erbo

to Ледоруб Троцкого (Севастополь)

Давайте так.
Вот Вам заголовок.
Пьяная дворничиха стерилизовала котят на глазах у детей
Напишите, пожалуйста, статью и полсотни комментариев к ней.

Nepervaya
120
Nepervaya

Вот уж опять развели... неужели эта новость такая значимая для Севастополя, чтобы ей уделять столько внимания... есть РО УМВД Балаклавского района, есть администрация района, есть руководство РЭПа и наконец родители тех самых деток, которые стали свидетелями данного факта... вот они сами и разберутся!!! Слишком много громких слов - "Судить!", "Убить!", "Повесить!".... за собой следите и не будьте грешны - воздастся... а там - там разберутся и без Вас таких участливых, которые уже завтра и не вспомнят о данном происшествии... :)

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Борис Колесников (Севастополь.) В этой статье, совпадает только то, что прилюдно она это сделала. Она явно не издевалась из хулиганских побуждений...
В таком случае читайте фабулу статьи по слогам

Издевательство над животными, которые относятся к позвоночным, совершенное с применением жестоких методов или из хулиганских мотивов

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

неужели эта новость такая значимая для Севастополя, чтобы ей уделять столько внимания... есть РО УМВД Балаклавского района, есть администрация района, есть руководство РЭПа и наконец родители тех самых деток, которые стали свидетелями данного факта... вот они сами и разберутся!!!
Есть дела, которые вроде, с точки зрения наказания, не очень значительны, но вызывают общественный резонанс. Ничего удивительного что люди так реагируют

Nepervaya
120
Nepervaya

ну единственное что напрашивается после прочитанной статьи как раз и - вызвать резонанс.... не более....

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Вокруг таких дел, где фигурирует неоправданная патологическая жестокость и явное пренебрежение к обществу. и должен создаваться общественный резонанс, обстановка нетерпимости.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

У индусов есть хорошая религия - Бог это то, что разлито во всем живом.. Не мешает это помнить всем! Убивая, просто так, любое живое существо, вы убиваете.. себя! Аминь..

komandor
7585
komandor

Кстати самым сердобольным информация....там еще осталось 2 котенка. Приедьте и заберите....чтоб другая дворничеха не прикончила их. Они там под ступеньками живут.
Сколько ж у Вас на Физкультурной дворничих? Не пора ли открывать на них сезон охоты? А то размножаются быстрее чем коты.

А если серьезно, то непонятно как реально наказать эту мразь? Бить старую алкоголичку? Ну и у кого рука на старуху поднимется? Наш самый гуманный в мире суд понятное дело не накажет. Было бы неплохо уволить дебилку, но так уволить, чтоб никакой работы больше найти не могла. И пускай "живет" на одну пенсию (явно минималку). Не так уж долго протянет, но успеет осознать как нехорошо быть садистом.

erbo
3263
erbo

to komandor (Севастополь) А если серьезно, то непонятно как реально наказать эту мразь? Бить старую алкоголичку? Ну и у кого рука на старуху поднимется? Наш самый гуманный в мире суд понятное дело не накажет. Было бы неплохо уволить дебилку, но так уволить, чтоб никакой работы больше найти не могла. И пускай живет на одну пенсию (явно минималку). Не так уж долго протянет, но успеет осознать как нехорошо быть садистом.
Вобще неплохо бы выяснить, все ли у нее в порядке с головой.
Повесить на одной нитке трех котят -- достаточно трудоемкий процесс. Под вододулечкой все делается быстро, спонтанно. А здесь -- целое макраме получилось.
Я думаю, там вава реальная.

narumbol
16397
narumbol

to komandor (Севастополь) А если серьезно, то непонятно как реально наказать эту мразь? Бить старую алкоголичку? Ну и у кого рука на старуху поднимется? Наш самый гуманный в мире суд понятное дело не накажет. Было бы неплохо уволить дебилку, но так уволить, чтоб никакой работы больше найти не могла. И пускай "живет" на одну пенсию (явно минималку). Не так уж долго протянет, но успеет осознать как нехорошо быть садистом.Можно водкой паленой (много) угостить...

komandor
7585
komandor

Можно водкой паленой (много) угостить...
Неплохая идея, "обычный несчастный случай". Вот видите, всегда можно найти решение. К сожалению живу далековато и времени нет по Балаклаве дворничих-садисток разыскивать, а тоб я эту идейку реализовал, особо если б мой ребенок увидел как она котов вешает. Балаклавцы, действуйте, чего сопли жуете!
Вы что травоядные, только в инете трындеть можете?

Главное за день

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
0
79

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
4
839

Поддерживают ли в Крыму запрет «детского шампанского»

Эксперты рассказали, какую опасность таит этот напиток.
17:30
21
977
Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
1377

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2308

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
650

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1157