Новости мира

Путин и кто "выковырял изюм" из Пикалёва?(+видео)

Путин и кто "выковырял изюм" из Пикалёва?(+видео)

Тысячи жителей Пикалёва оказались заложниками "амбиций и непрофессионализма, а может, и просто жадности" собственников предприятий - именно к такому выводу, причем в присутствии тех самых собственников, пришел премьер Владимир Путин, посетив в четверг многострадальный город. Выводами дело не ограничилось - Путин фактически заставил владельцев заводов подписать документы, гарантирующие возобновление работы градообразующих предприятий. Первым во взбунтовавшееся Пикалёво прилетел губернатор Ленинградской области. Вслед за ним потянулись и другие вип-персоны, в частности гендиректор холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска. Игнорируя взбудораженную толпу, они скрылись в здании заводоуправления - совещаться.

Через несколько часов до Пикалёва добрался и Путин. Сказать, что его слова были резкими, - не сказать ничего.

- Проблемы были созданы, когда разделили единый комплекс, выковыряли изюм, а булку отдали кушать другим! - кипел он, глядя на владельцев трех градообразующих предприятий - "БазэлЦемент-Пикалёво", "Пикалёвский цемент" и "Метахим". - И пошло-поехало... Разорвались производственные цепочки, а собственники погрязли в склоках!

Жителям же Пикалёва в итоге не досталось даже куска от булки: предприятия со ссылкой на кризис закрыты, огромная задолженность по зарплате, городская ТЭЦ остановлена - в домах нет горячей воды. Но их нашумевший выход на трассу Новая Ладога - Вологда сработал, Путин вчера не щадил никого.

- Никто не убедит меня в том, что руководство области сделало все, чтобы этого избежать! - негодовал премьер. Похоже, меньше всего шансов хоть кого-то в чем-то убедить было как раз у губернатора Валерия Сердюкова. Он, как рассказал сам Путин, предлагал вместо Пикалёва поехать в какое-нибудь другое место, более успешное.

Путин же готовился именно к Пикалёву. Во всяком случае, на столе перед ним оказался договор на поставки нефелинового концентрата (сырья, необходимого для возобновления работы всей пикалёвской цепочки) из Мурманской области.

- Олег Владимирович подписал? - сказал премьер, даже не ища глазами Дерипаску. - Я не вижу вашей подписи. Идите и подпишите.

Дерипаска молча встал, перелистал несколько страниц договора, мрачно расписался и молча вернулся на место. При хорошем раскладе предприятия в Пикалёве теперь должны заработать недели через две.

А еще Путин, по его словам, приезжал в Пикалёво для того, чтобы заставить собственников наконец поговорить с их доведенными до отчаяния работниками. Заставил.

- Дайте посмотреть на хозяина, ни разу не видела! - это, пожалуй, была единственная более-менее оптимистическая реплика среди громогласного "Без-дель-ники!" и "Ра-бо-ту!"

Но Дерипаска даже в разъяренной толпе не сдавался:

- Нашу компанию сделали виновником ситуации, хотя мы целый год терпели убытки и, несмотря на это, до последнего времени платили зарплату...

Путин же, выйдя к жителям Пикалёва, хоть и не говорил напрямую об идее национализации местного производства, но на нее намекнул:

- Если собственники не договорятся о восстановлении единого комплекса предприятий в Пикалёве, он будет восстановлен без их участия!

А в качестве ближайшей перспективы жителям города пообещали возобновить подачу горячей воды (но не раньше вторника) и выплатить часть долгов по зарплате - как можно скорее.

 

Крым Севастополь

отдых в крыму, отдых в севастополе

4184
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (98)

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240
Dennis (cosmop…

Не сказано самое главное - происходящее есть суть "новейшего капитализма и демократии", как в России, так и в Украине.

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Такого ещё хватает по всей стране...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Путин заставляет буржуев работать ещё и на государство и народ. Поэтому народ за него и голосует.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

Путина на все города не хватит, там по прежнему будут наблюдать "звериный оскал капитализма"

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

to A.gerbrandt@mail (Aktau Kazahstan) Путина на все города не хватит, там по прежнему будут наблюдать звериный оскал капитализма



Согласен, сейчас все будут звать Путина...



Пикалевская лихорадка



Тем временем в России набирает обороты “пикалевская лихорадка”. Нешуточные забастовки рабочих, которым не выплачивают зарплату, сейчас идут в Нижнем Тагиле Свердловской области и в Байкальске Иркутской области. Коллектив “Уралвагонзавода” в Нижнем Тагиле, над которым нависла угроза массового увольнения, готов организовать многотысячные митинги.



Байкальские рабочие, наученные опытом коллег из Пикалева, тоже намерены провести акцию протеста вблизи федеральной трассы М-53 и Транссибирской железнодорожной магистрали. Но это крайние меры, на которые рабочие обещают пойти, если на их требования не отреагируют. Пока же 42 сотрудника Байкальского целлюлозно-бумажного комбината объявили голодовку. Вчера к ним присоединились еще шестеро. Люди требуют немедленной выплаты долгов по заработной плате. Причем все и сразу. Задолженность по зарплате составляет более 100 млн. рублей, безработных в городе официально зафиксировано 1378 человек, а вакансий нет. Сейчас сотрудники Байкальского ЦБК готовятся организовать 8 июня пикет у здания правительства Иркутской области.

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

А вот это смешно:



"Мне поясняли, что на него давление идет мощное, он нервничает сильно и говорит немножко не то, - заявил белорусский президент Александр Лукашенко, посоветовав главе российского Минфина "подлечиться". - У него финансы государства в руках и он начинает такое говорить. Завтра он и не такое сделает".



Напомним, ранее Лукашенко уже высказывался с подобной иронией в адрес Кудрина. Тогда он обвинил российского политика в том, что он "полностью консолидировался с нашими отморозками", которые "на западные деньги вякают и начинают нас учить работать".



Такой ответ главы Белоруссии последовал после того, как Кудрин засомневался в экономической стабильности Белоруссии. 28 мая Кудрин заявил, что Россия не выдаст Белоруссии транш кредита в размере 500 миллионов долларов до тех пор, пока правительство этой страны не предпримет шаги по стабилизации экономики. Позднее в тот же день стало известно, что Россия предлагала Белоруссии взять кредит в российских рублях, но белорусская сторона отказалась.

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

А Путин правильно сделал, приехал и разрулил...

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Банщик Ручка, брошенная премьер-министром некогда самому могущественному олигарху России, достойному члену "семьи", герою светской хроники и хозяину многочисленных предприятий, продемонстрировала, как изменились отношения государства и олигархов в кризисный период. Путин разговаривал с Дерипаской как с провинившимся чиновником, неспособным организовать работу на вверенном ему объекте. В воздухе отчетливо запахло Госпланом, парткомом, выговором с занесением в учетную карточку и прочими прелестями исчезнувшей экономики. Но, с другой стороны, а как иначе должен разговаривать человек, у которого еще есть ресурсы, с человеком, который умудрился свои ресурсы потерять?



При этом человек, у которого есть ресурсы, начинает понемногу понимать, что и они заканчиваются. А это значит, что может настать день, когда вся Россия превратится в одно большое Пикалево. С перекрытыми дорогами, остановившимися машинами, бастующими людьми. И этим людям не нужны будут никакие Лимоновы, Каспаровы и прочая антисоветская нечисть. Они выйдут на улицы в поисках зарплат. Можно будет, конечно, объявить их заговорщиками, как это предложено в пикалевском случае. Но чем больше будет остановившихся заводов и выходящих на улицы людей, тем труднее будет обвинять их в заговоре.



Поездка в Пикалево блестяще продемонстрировала методы, которыми глава правительства собирается бороться с кризисом. Во-первых, он готов к ручному управлению погружающейся в социальную пропасть экономикой. И ответа на вопрос, что будет, если таких городов, как Пикалево, будут десятки, явно не ищет. Во-вторых, он хочет решать практически неразрешимые проблемы в привычном режиме телевизионного спектакля - как будто это не кризис, а очередное постановочное мероприятие по повышению рейтинга.



В-третьих, он искренне уверен не просто в преступном сговоре, а в том, что этот преступный сговор направлен против него лично, что отчаявшиеся люди перекрывают дорогу не потому, что у них денег, а потому, что они хотят сорвать - подумать только! - визит премьер-министра. Представить себе мир, в котором человек думает прежде всего о себе и своей семье, а уж потом о Владимире Владимировиче Путине, Владимир Владимирович Путин просто не в состоянии. Потому что такого мира нет и быть не может.



И в этом представлении о реальности кроется ответ на вопрос, как переживет Россия грядущие экономические потрясения. Даже при самых обнадеживающих нефтяных ценах и при самых квалифицированных специалистах представления власти о владельцах предприятий как о нерадивых чиновниках и о народе как о группе заговорщиков не позволят принимать адекватные решения. А красивая телекартинка с презрительно брошенной ручкой их не http://www.grani.ru/Politics/Russia/Regions/d.152048.html?limit=500

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to СОН(вчерашний) Между Ющенко и Ахметовым такой разговор невозможен.Они водку жрут вместе.

Profile picture for user dommo
635
dommo

to СОН(вчерашний)



В России все борются с кризисом от правительства до народа. Каждый своими методами.В Украине полная тишина, зато демократия. Включили станок, и опять тишина. Где народ то?АУ?

Только сны и подобные всё возмущаются, за Россию видимо переживают. Советую сну вчерашнему послушать, что говорил в Пикалево Путин, а не бездумно копировать чьи-то тексты.

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

В статье не были отражены две характерные детали, характеризующие остроту момента. Так, ВВП подозвал Дерипаску подписать договор не словами, а жестом рукой, как собаку: "Ко мне". И еще: Дерипаска подписав договор, не вернул ручку ВВП. А ВВП Дерипаске: "А ручку то верни".



Но это ВВП может так себя вести с этой кодлой олигархов, которые выросли в дикие 90-е. У нас такой вариант не проходит. У нас как баранами (даже не как собаками) олигархи командуют президентами и премьер министрами. Попробуй Юлька или Витька так пообщаться с Ахметкой или даже с Коломойским. О них бы (о Витьке и Юльке) уже на следующий день забыли.

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

А если смотреть в глубь проблемы. То эта кодла почему то решила, что всё что имеет она заработала.

Теперь я понимаю тех, кто пошел делать революцию в октябре 17-го. Оборзели они и пора бы их подвинуть.



В России такого социального взрыва как в 17-ом не будет, это точно. Там этого не допустят. Проще парочку оборзевших олигархов направить урановую руду в Краснокаменск копать.

Что касается нас. То у нас октябрьский вариант вполне возможен. Тут как по Ленину: "Верхи не могут, Низы не хотят". Налицо революционная ситуация.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Банщик to СОН(вчерашний) Между Ющенко и Ахметовым такой разговор невозможен.Они водку жрут вместе.Согласен.Только Ахметов в казну деньги дает,а Путин Дерипаске сколько отвалил?20 млрд.,чтобы потом потребовать 300 млн.?Лихо!Одно история с ручкой чего стоит!Вот на такие жесты лохи и ведутся.

to dommoВ России все борются с кризисом от правительства до народа. Не свисти.Иначе бы были системные всеобьемлющие реформы,уже близкие к завершению,а не вертикаль оббирания мелкого и среднего бизнеса в Кремлевскую кубышку.Путин,к вашему,да и к моему сожалению не на своем месте.Премьер это не милиционер и не прапорщик.Это экономист.А с этим у Путина проблемы.Да и в его окружении тоже.А у нас народ с кризисом сам борется,а правительство не мешает нам боротся.У них кризиса нету,у них очередной передел власти.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to dommo Советую сну вчерашнему послушать, что говорил в Пикалево Путин, а не бездумно копировать чьи-то тексты.Только не это.Мне его театральные постановки у камина смотреть тошно,актеры плохие.Это вы его смотрите,раззинув рты,олухи царя небесного.Он вам лапшу на уши навешает,талант понимаешь.Представляю,как они с Дерипаской над вами смеялись после Пискалевской постановки.Подачку быдлу кинули на копейку,а шороху на рубль.Как там у Станиславского:"Не верю!"

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Вадим (Севастополь) В России такого социального взрыва как в 17-ом не будет, это точно. Тоже согласен.Вы уже не свободные люди,а жалкие рабы,выпрашивающие у хозяевов подачки.

Там этого не допустят.Верхам и делать ничего не надо.Вы сами друг друга за подачку передушите.Только направить правильно.

То у нас октябрьский вариант вполне возможен. Невозможен,слишком страшные уроки ВОРа.Народ помнит.А вот что-то типа всеукраинской стачки возможно,притом экономические требования будут перемежатся с политическими.

Profile picture for user Легат
509
Легат

ООооо очередной "мозг"..... грани.ру начитался...







Т.е. то что ГМ Обама занимается это фигня....там кризис...а тут Путин вместо того чтобы "демократичным" и "процессуальным" путем решать проблему (решалась бы года 3 если не больше) сам решает...Какой Путин гад......



А что ты вообще знаешь кроме сайта грани.ру про Российский средний и мелкий бизнес ??? Я извеняюсь одни уроды там пишут другие читают....

Если в 2005-6 году нашу контору месяца не проходило чтоб очередные "дай на лапу" не появлялись.....Конечно и сейчас проверки есть...но их стало меньше в раз 10...... Плюс с налогами картинка стала меняться. Да и еще во многих областях картина в лучшую сторону пошла.



Да и вообще бизнесу стало ОГО-ГО как легче дышаться....и это говорит тебе человек который им занимается....



Нет я понимаю что мозгов у тебя нет .....но ты попробуй все таки подумать...



Как так получается что 80-90% "демократов" и прочей шушеры которая все 90-е правила...сейчас только и способны чтоб на грани.ру писать... А фигли если они такие спецы...у них ничего не получилось ??? Только хуже стране и было...как так ??? Они ж вроде такие умные....



И еще подумай вот над чем.... теперь есть Пикалевский прецедент.... А ЭТО ОГО-ГО сколько.



Теперь если на каком то заводе где местный царек гнобит народ...ему через месяца два могут поставить ультиматум.... где будет строчка "устроим Второе Пикалево".... будет ли этот царек испытывать судьбу ??? А если приедет ????? ТО-ТО !!!



И еще почему на события в Пикалево рынок ответил очередным положительным ростом ???? Да потому что любой бизнесмен скажет тебе - Демократия и прочая фигня ему пофиг... ЕМУ НУЖЕН ПОРЯДОК !!!!



Поэтому в "Злой коммунистический Китай" вкладываются огромные деньги....а в такую "демократическую" украину ФИГ :)



Поэтому же вложения в Россию за 2002-04 годы равно всем вложениям за 90-е годы... и чем больше порядка была....тем больше шло вложений...



Да кароче очередное тупое существо.... разбирается он в чем то....



Бери хотя бы пример с меня...я тут уже больше года....но почему так мало постов ??? Да потому что я никогда не полезу в тему....в которой я не разбираюсь...

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Андрей (Нижневартовск)Справка:данные про налог на Путина у бизнеса у меня не с российских источников.Хотите жить как живете,живите,ваше право.Только свою модель другим не навязывайте.Ведь в каждое Пикалёво Путин не успеет.Да и через полголда-год в Пикалёво все на свои места станет.Поработают немного на склад и остановятся.Вы не умеете выпускать нормальный товар.Даже для себя.

И вообще:изучи почему потоком в Китай идут инвестиции?Низкие з/п,отсутствие экологического и трудового законодательства.Потогонка и ненормированный рабочий день.

Profile picture for user Легат
509
Легат

Ну насчет Китая...и это тоже....но если бы там вашу "Демократию" устроили это бы не помогло....

ГЛАВНОЕ для БИЗНЕСА в другой стране это - БИЗНЕС РИСКИ !!! ЭТО АКСИОМА !!!! И Анархия плюс коррупция - т.е. по украински это "демократия" - НОМЕР 1 !!!!

Так что не учите меня жить коль сами не знаете....





А кто вам ее навязывает ???? КТО ??? Где Путин сказал что завтра будет на Украине устраивать такой же разбор полетов ??? Че за бред ты несешь ???

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Андрей (Нижневартовск) Т.е. то что ГМ Обама занимается это фигня.Мы про Украину и Россию говорим.Поэтому же вложения в Россию за 2002-04 годы равно всем вложениям за 90-е годы... и чем больше порядка была....тем больше шло вложений...

При таких ценах на нефть без Путина,при настоящей демократии вы бы на пятиметровых крейсерах по автобанах России летали бы.А не на автоВОЗах 64-го года разработки,по раздолбанным в пух и прах дорогам.И сколько российского бабла ушло в экономику других стран,а то и просто в карманы воротил мирового бизнеса,из-за неграмотной политики России?Да еще полтриллиона должны остались.

Вон посмотри,Гайдар,без денег вывел Россию из системного,еще советского,экономического и политического кризиса.Что вы с ним сделали,уроды?Вам бы лелеять таких людей,золотые бы унитазы ставили,а не в грузин тырили.

Мне пофиг,хотите тонуть,пжлста,но еще сильно экономика Украины до России привязана.Вот развяжемся с вами окончательно,тогда хоть на гак друг друга сажайте,скатертью дорога.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Андрей (Нижневартовск) А кто вам ее навязывает ???? КТО ??? Ну например,ты со товарищи.Про товарищей Затулина,Рогозина,Лужкова и иже с ними я скромно умолчу.Тов. Жириновского надо особо отметить.Где Путин сказал что завтра будет на Украине устраивать такой же разбор полетов ??? Че за бред ты несешь ???Он в 2004-м попробовал.Напрасно он тогда от леденцов отказался.Вот теперь только своих шавок и подсылает.Да ГАЗаваты устраивает Западной Европе.А потом оглушающие неустойки платит.Стратег,однако.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to СОН(вчерашний) Тут ты прав. Пусть в недрах твоей Родины будут нефть, золото,алмазы- всё равно это не твоё. Тебе дадут лопату и зарплату чуть выше среднего и скажут "добывай". И как говорится "по усам текло ,а в рот непопало". Для рядовых жителей проку от этого мало. Чёрт его знает , где всё это оседает.

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to СОН(вчерашний) Какой Вы информированный. Даже жуть берет. Но брехать то надо хоть красиво. Вы ведь обвинили ВВП в том, что он яко бы помог Дерипаске украсть 20 млрд. (по видимому баксов). Если Вы это утверждаете, то представьте доказательства, а не домыслы. Если доказательств нет, то нечего пургу нести.



Вы правы, только в том, что ВВП на все подобные городки и города приехать не сможет. Да это и не надо. Для руководителя такого ранга важно показать пример для своих подчиненных, как надо действовать в подобной ситуации. И можно быть уверенным, что на местах губернаторы, прокуратура и профсоюзы будут действовать подобным образом.



И наконец следующее, не знаю откуда Вы вещаете, но я в Севастополе вижу противоположный пример. СевМорЗавод окончательно сдох, сдохло КБ радиосвязи и много что еще. И не смотря на это ни одна падла из Киева сюда не приехала, не вызвала собственников и не заставила работать.

Profile picture for user Легат
509
Легат

to СОН(вчерашний)



При настоящей демократии ??? А где ты ее видел ??? Даже в США она узколоббисткая.... А практика это нифига не теория...так что не надо ляля. И до более нормальной демократии что России что Украине не один десяток лет идти.........



Ну а про Гайдара...это ты вообще "мозг"....сам придул его гениальность...или опять грани.ру подсказали ???



А его программы 300 дней, 500 и 900... Ааа ??? И это программы для плановой экономики....для страны в которой ее уже нету ???



А приватизация....недавно смотрел его...жаловался что народ ступил...и не понял всю генеальность его затеи....



Нуну дайте ноутбук неандертальцу.....(а тогда в области рыночной экономике мы все были неандертальцы)...и потом жалуйтесь что - Вот гад пошел ноутбуков орехи колоть...ууу тупой ....



А его тяга к Южноамериканским моделям экономики... Фишка в том что если кто скажет что для какой страны подходит экономическая модель другой страны...либо он тупой в экономике...либо он хочет этой стране зла...

И ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ....



Теперь о навязывании... я ???? да я тут больше стебаюсь.... Да и Затулины с Лужковыми...они не советуют а все хотя Крым вернуть :)



А насчет ГАЗаватов....однако Европа правила игры поняла....и недавно перед новой войной уже разослала своих спецов по объектам на границе России и Украины.....может быть даже по этому Ющ заплатил...посколько шансов игры в слепую как в начале года..не было....



И последнее...насчет привязывания.... это Украина привязана к России (до кризиса было около 30% от экспорта)....а Россия уже давно не привязана к Украине (2-3%).... Так что насчет развяжемся не пори чушь....не кто не завязывает.... так и скажи наш товар не отвечает нормам Европы...хорошо хоть в Россию пускают....

И то....с каждым годом доля украинских товаров все меньше и меньше.....

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)

УКР , воистину СОН (разума) рождает бредятину !

Что ПЛОХОГО , что ВВП ,хоть и локально, но

навёл порядок и устроил публичную порку

олигархам ? Понятно, что НА ВСЕХ тов. Путина

не хватит , но НАЧИНАТЬ с чего-то НАДО !

И о методах ( госплан и тд) тоже НЕ НАДО !

Посмотреть ДАЛЬШЕ на методы дорогого ОБА !

Сущность МЕТОДОВ та же самая !

Profile picture for user Легат
509
Легат

Кстати насчет примера....



Помню дело Ходорковского когда начиналось....

Все обьекты ЮКОСА взяли под контроль...и предсталвляете добыча выросла за месяц в 12 РАЗ !!!!! ЧУдо ??? нет.....просто до этого много врали... В той же США за такое бы лет на 20 упекли в тюрьму...а у нас он бедный "ЗА ДЕМОКРАТИЮ" страдает....



И прикол...вот взяли его за яйца...и что в стране началось....



Галерея Усманова, Яйца Вексельберга, Чукотку Абрамовича (строительство детских домов, садов и школ)...и многое другое....



И ВСЕ ПРЯМ В МЕЦЕНАТСТВО УДАРИЛИСЬ...прям сил нету :)))))



А потому что пример был ХОРОШИЙ...что значит БРАТЬ СЕБЕ...И НЕ ДАВАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ

Profile picture for user Легат
509
Легат

to Шпанский лётчик (Херсон)



Возможно ты и прав....



Но все зависит от подхода...если чуть потратиться и сделать производство высокодоходным (а это можно сделать всегда)...то и проблем не будет...

Хоть в Европу продавай.



Вон у нас в городе - Кризис !! Кризис !!! Все стройки заморожены только 2 дома из 20 строяться...

А сейчас...все опять строиться...да еще новые свайные поля появляются....





Кстати не забудьте про любимую фишку Путина...возвращаться где давал по шее ;)



Она у него оооочень любима

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Шпанский лётчик (Херсон)



цементный завод Пикалёва с перепугу выпускать никем не востребованный цемент



Реплики .

Заказ на строительство чего-либо

(от плотин до коттеджей) может

сделать Государство . И заводик

, соотвественно репреватизировать !

На что ВВП и намекнул !

А вообще , почитай про "меры" РУЗВЕЛЬТА !

ВВП супер-либералом покажется !

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Андрей (Нижневартовск)

Этапы большого пути.



Иван Грозный:завоевание всего и вся;население в основе нищее,в полуземляных норах.Верхушка в рабской зависимости от царя.

Петр I в этот список добавил Украину.Прорубил окно в Европу.Но в жизни дворянства и крестьян-ремесленников ничего не изменилось.

Катерина-то же самое.

Большевики,перегнав стадо в каменные трущобы окончательно закрепостили народ.Весь.

При потере контроля коммунистами над властью при Брежневе и далнейшем развале Союза народ немного увидел свет в окошке.

Сейчас у власти очередные собиратели "земель российских!"Народ в трущобах,пьяный,нищий.Царь ездит,"наказывает" нерадивых бояр,типа за бороду и на плаху.В стране ничего не меняется.



ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ,ТОВАРИЩИ!

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

ЗЫ.Кэт,как же вы это пропустили:

http://www.unian.net/ukr/news/news-319684.html

Человек,так сказать,душой к вам рвался...

Profile picture for user Легат
509
Легат

и далнейшем развале Союза народ немного увидел свет в окошке.

Слышь гавно....это где был свет то ????



Это когда в магазинах жрать нечего было купить ????

Это когда до знаменитого Самотлора от города 30 км ????

Это когда если и продовались то только окорочка буша ????

Это когда каждый 3-й или 4-й бухал в городе от полной безнадежности ????

Когда город сами про себя от количества бичей (бомжей) прозвали Бичевартовск ???



Свет мы увидели....ТРЕПЛО ТЫ !!!



Или сейчас.... когда я купил квартиру в ипотеку под 5% ОТ ГОСУДАРСТВА....при стабильной инфляции в стране в 11-14% !!!! ЗЛОЙ ПУТИН БУУУ !!!

Когда налоговая мне вернула 260тыс рублей за то что я купил первый раз квартиру !!! ЗЛОЙ ПУТИН БУУУ !!!!

Когда у друга родилась двойня - и ему выдали 250 тыс за рождение второго ребенка плюс погасили 1мил.200 тыс губернаторскими оплату ипотеки !!!!! ЗЛОЙ ПУТИН БУУУ !!!

Когда знакомая учительница получает 30 тыс рублей (зарплата выросла за 2 года в 2 раза) !!! ЗЛОЙ ПУТИН БУУУ !!!

Когда граждане ВЕРЯТ В СВОЮ СТРАНУ !!!!! ЗЛОЙ ПУТИН БУУУ !!!

И еще многое другое....



А ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ...О ЗАБОТЕ ТВОЕГО ГОСУДАРСТВА О ТЕБЕ ??????????

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to СОН(вчерашний) Тоже мне историк нашелся. Вы бы еще Святослава воителя вспомнили, которому печенеги голову отрезали.



Народ он российский пожалел. Вы о себе подумайте. Что будет дальше с Вами и страной. Например наш Презик не далее как вчера повелел на полную станок врубить. Сейчас денег напечатают, а вернее нарисуют виртуально (благо 21 век на дворе), переведут на счет нацбанка, нац банк на эти виртуальные гривни выдаст в эквиваленте 500 млн. реальных (не виртуальных заметьте) баксов, и эти баксы уйдут в Россию. А нам что? Дырка от бублика вот что.

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Бесонный. А почему китайцы не осторожничают и соглашаются на прямые инвенстиции от российской стороны? Они не олухи, уже видят изменения в РФ и анализируют . И прибыль РФ получит в Китае . И не только от сырьевых структур, но и в сфере телекомуникации и компьютерной техники. И узкоглазый бизнес вкладывает в РФ свои деньги.. А про участия мирового капитала в Китае- один комментарий- это громадные объемы .Недавно отметили события на площади Тяньанмынь. Тогда танками разогнали студенческие палатки и кое-кого придавили. Забыли об этом в" демократическом мире". Экономика Китая за 10 лет очень заметно выросла, да и кризис успешно преодолевается. Ай да коммунисты- капиталисты.1!! У РФ есть природные резервы - у нее будущее. А хохликам все мерещится ее развал. Не дождетесь...

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Андрей (Нижневартовск)Как вы чудесно живете,ай-я-я-яй.Зависть до жути берет.Ты организуй гуманитарку там для Украины,сэконд-хенд,что ли."Братья",как никак.Так и хочется все бросить и уехать в ваш Вартовск.А ты эту идею подбрось своим соплеменникам из Севастополя.Сколько там по программе возвращения соплеменников?10 тыс., в основном из Средней Азии.Шо то они с Украины уматывать не хотят,да и присоединятся тоже.Так,нас пугают,чтобы им Украина русскоязычную резервацию сделала,без клятых хохлов.Да ЧФ на кормежку оставила.Пусть привареный к причалу,лишь бы Россия денежку вовремя платила.

to Вадим (Севастополь)Что будет дальше с Вами и страной.Здесь нам думать придется вместе.В одной луже плаваем.Украина вылазит с кризиса как обычно,на карачках.Вылезет,но втяпается еще в какой-нибудь.Слава богу,без крови.

Народ он российский пожалел.Я навел исторический пример по теме.Все эти поползновения в России,типа беготни с топором за боярами,оканчивались только большими смутами.(Смотри Российскую историю).С чем и ты,и я можем Россию поздравить.Она опять вляпается.Когда,не знаю.Может завтра.Опять будут друг другу головы откручивать.

ЗЫ.В России всегда Меньшиковы были и будут.Тем более,что Петро возвел коррупцию в ранг закона.Отдавал волости воеводам на кормление.

Profile picture for user Dallas
769
Dallas

молоток!

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



Этапы большого пути.



ТЮ ! Ты сначала назови государство ,

а лучше ТРИ , где ВСЁ НОРМ !

По твоим МЕРКАМ, по крайней мере !

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Скандинавия.И не выкобениваются.

ЗЫ.Просьба на меня батон не крошить,это по теме,да и писатель ваш:



У бурмистра Власа бабушка Ненила

Починить избенку лесу попросила.

Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!

«Вот приедет барин — барин нас рассудит,

Барин сам увидит, что плоха избушка,

И велит дать лесу», — думает старушка.



Кто-то по соседству, лихоимец жадный,

У крестьян землицы косячок изрядный

Оттягал, отрезал плутовским манером.

«Вот приедет барин: будет землемерам! —

Думают крестьяне. — Скажет барин слово —

И землицу нашу отдадут нам снова».



Полюбил Наташу хлебопашец вольный,

Да перечит девке немец сердобольный,

Главный управитель. «Погодим, Игнаша,

Вот приедет барин!» — говорит Наташа.

Малые, большие — дело чуть за спором —

«Вот приедет барин!» — повторяют хором.



Умерла Ненила; на чужой землице

У соседа-плута — урожай сторицей;

Прежние парнишки ходят бородаты;

Хлебопашец вольный угодил в солдаты,

И сама Наташа свадьбой уж не бредит...

Барина всё нету... барин всё не едет!



Наконец однажды середи дороги

Шестернею цугом показались дроги:

На дрогах высоких гроб стоит дубовый,

А в гробу-то барин; а за гробом — новый.

Старого отпели, новый слезы вытер,

Сел в свою карету — и уехал в Питер.



http://ilibrary.ru/text/1253/p.1/index.html

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Андрей (Нижневартовск)Слышь гавно....это где был свет то ????Я имел в виду 73-85-й годы.Когда вы(и мы) Самотлор угробили,лишь бы всему миру доказать свое "величие".

ЗЫ.Я тебя не оскорблял,так что выстрел за мной.Прочти.Хоть это и Пушкин,но ты не читал,гарантия:



http://www.rvb.ru/pushkin/01text/06prose/01prose/0858.htm

Profile picture for user Легат
509
Легат

to СОН(вчерашний)



Мдя...трепло ты и есть трепло...



и далнейшем развале Союза народ немного увидел свет в окошке.
Узнай когда он хоть происходил и что произошло за ним...сказать ???



89-98.....



Так что иди трепло лесом....

Profile picture for user Легат
509
Легат

А насчет зависти..это твои проблемы...

Насчет гуманитарки.... когда произошло 08:08:08 не волнуйся я и от себя купил гуманитарки да и на работе скидывались.....



А для ИУДЛАНДА....не дождетесь.....разве что произойдет что нибудь в Восточной части или в Крыму....

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to СОН(вчерашний) То то и оно что плаваем в одной луже. Но не выбраться нам из этой лужи никогда. Ни на корячках, ни (извините) раком. Потому как Вы "выбираетесь", а я "выхожу". А это две большие разницы.



Что касается вашего утверждения о том, что Украина выберется без крови, то это Ваше желание, и не более того. Еще не вечер. Поживем, увидим. Я же знаю одно: Смена общественных формаций всегда происходит драматично. И Украина, здесь не исключение.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



Скандинавия.И не выкобениваются.



А с чего ИМ выкобениваться ?

Они стали такими "успешными" , только

за последние 30-40 лет !

Кстати , во многом благодаря "близости"

с СССР , особенно Финнов касается !

А до ЭТОГО оттуда простой люд сильно

эммигрировал, и почему бы ,А !?

Ты ДЯДЬКО, хоть истматериалы по этой

Эльдорадо - Скандинавии почитай !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)

PS (ЗЫ)

Ты почитай произведения классиков

твоих любимых Скандинавов ,того же 19 века,

о жизни , так сказать, трудового народа !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



Иван Грозный:завоевание всего и вся;население в основе нищее,в полуземляных норах.Верхушка в рабской зависимости от царя.



А что во время Грозного , делалось

в сильно ПРОСВЯЩЕННОЙ Европе ,

и в Скандинавии , в частности, тебе

не приходило в голову поинтересоваться ?

Сравни , население тогдашней Московии

с Англией,например, и количество казнённых !

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Вадим (Севастополь) Смена общественных формаций всегда происходит драматичноА мы уже их сменили.Это мое поколение плачет за старым.Но оно уже погоды не делает.Уходит.А молодежь социальное неравенство воспринимает,как данность.У них другие приоритеты.И посмотри,как классно сделал наш народ:во времена скруты массово начали учить детей.И дипломы здесь ни при чем.Самое главное,что человек чему-то учился и основное: учился отвоевывать место себе под солнцем.Человек с высшим образованием надеется на себя,свои способности,но никак не на дядю.И знает чего он хочет. Но не выбраться нам из этой лужи никогда.В жизни как на море:то вверх,то вниз.Сейчас пока идем вниз,цикличное развитие экономики,может слыхал.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



А мы уже их сменили.Это мое поколение плачет за старым.Но оно уже погоды не делает.Уходит.А молодежь социальное неравенство воспринимает,как данность



Вот вот ! Видно, что ты, ДЯДЬКО, спишь ,

где то с 19 века !

Формация , похоже, сегодня, НОВАЯ

и рождается ! Условно, ПОСТЛИБЕРАЛЬНАЯ

или ПОСТМОДЕРН , по западной классификации !

А неравенство, тут , вообще , не при делах !

Вопрос стоит о СРЕДНЕМ и СРЕДНЕ - ВЫСОКОМ

классе , как о основном носителе соцструктуры

общества ! А маргиналы люмпенизированные

, действительно НЕ ИНТЕРЕСНЫ !

И нас даже бесплатный суп не раздают !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



И нас


Пардон . У нас в УКРИИ , конечно !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



.Самое главное,что человек чему-то учился и основное: учился отвоевывать место себе под солнцем.Человек с высшим образованием надеется на себя,свои способности,но никак не на дядю.И знает чего он хочет.



Почитай про ВЕЛИКУЮ ДЕПРЕССИЮ

и реформы РУЗВЕЛЬТА !

И потом, мне кажется, что ты в высшем

образовании ,мало что понимаешь !

У самого-то какое образование ?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to дед мороз (на дубе том) дело в том, что когда посыпятся эти пикалёво-мухосрански путина могут перестать слушатся.

А интересно, ЧТО ,по твоему, он должен

был сделать ? Проигнорировать ?

Что бы ТОГДА, тут за речетатив пролился ?

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) А ну-ка почитай,интересно,жуть:

http://www.nr2.ru/moskow/235374.html

Особенно:

http://www.nr2.ru/moskow/235374.html/discussion/

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to СОН(вчерашний) Не смеши народ. Это Вы доверчивым западным либералам можете лапшу на уши вешать о том, что на Украине состоялась смена общественной формации. Нам то не надо. Снимите с глаз пелену, и увидите, что на Украине у власти остаётся та же советско-партийная номенклатура. И то что они одели вышиванки и стали говорить на корявом украинском, сути её не изменило. Это факт, который опровергнуть нельзя. Я вам только по Севастополю могу привести десятки примеров из биографий нынешних украинских чиновничков, партийных и общественных деятелей, у которых махровое номенклатурно-партийное прошлое.



Однажды подвыпив, один из таковых хвалился мне, что он будучи комсомольцем получил очень ответственное задание спровоцировать пьяную драку с гражданами, которых надо было скомпрометировать. И задание старших партийных товарищей он выполнил. Диссидентов замели, а его выпустили. Вот так.



И Вы после этого утверждаете о смене формаций? Факт, но на Украине воцарил Византивизм в самой циничное его форме.

Profile picture for user Легат
509
Легат

to СОН(вчерашний)

Эх глупый ты глупый :%))))





Есть три Человека...



Назарбаев - за четкость политики, и поступательность развития для своей страны..

Путин - за жесткость и прямоту с противниками, и медленного переделывания недостатков свой страны.

И есть Лукашенко - за хитрость для блага своей страны.



В плане хитрости Лукашенко нет равных.....



Да же Союзный договор....я его читал....там очень много плюсов для Белоруссии сейчас и здесь...и не очень много для России.

Но это мелочи....мы воспринимаем это как ПОМОЩЬ БРАТСКОМУ БЕЛОРУССКОМУ НАРОДУ :)

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Утро доброе !

Bonum mane !

Всех с ПРАЗДНИКОМ ТРОИЦЫ !

По теме.

to СОН(вчерашний)

Ну прочитал и ЧТО ?

Ты не путай МОДЕЛЬ экономики , конкретного

государства ( причём небольшого ) и понятие ФОРМАЦИИ (общественно экономической) !

Это всё равно , что например , взять

Римскую Империю времён Адриана и

сравнить , какой нибудь Эпир с Триром !

И сказать , что царёк Эпира молодец,

ибо у него жители сыты и довольны ,

а в Трире , наместник мудзило, ибо

там поборы и бунты !

Так что ,мы должна МОДЕЛЬ этого

царька Эпира ФОРМАЦИЕЙ объявить

, причём успешно-универсальной ?

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to дед мороз (на дубе том)

Придурок , у вас , у власти нет таких как Путин .

И наверно никогда не будет. Потому , что существуют такие умалишённые . как ты . С приходом Путина , мы зажили как надо . И нам никакой Европы не надо . А вы ориентируетесь

на чужого дядю - вдруг поможет.

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to дед мороз (на дубе том) Сам ты урюк. Я их к власти не приводил. Это Вы недоумки. Советская номеклатура одела вышиванки, пару фраз на украинском выучила и дурит Вас. А Вы и рады придурки.



Запомни уважаемый. Важна не форма, а содержание. А у Вас от содержания гнилью несет. Я кстати, когда позволяет время, внимательно смотрю все ваши публичные действа. Так вот. На этих действах, только лозунги поменяли с "Да здравствует КПСС" на "За незалежну Украину". А так, никаких отличий. Даже лица те же самые.

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to дед мороз (на дубе том) К этому вспомнил одну историю, которая меня, молодого человека, очень удивила.



В 1984 году оказался я в 408 ОВГ в Киеве с простреленной ногой. Лежу, в мыслях находясь еще там, далеко. Был месяц май. Каштаны в окна заглядывают. Идиллия. И тут в палату заходит группа пионеров. Глаза горят. Увидели настоящих героев! Поздравили, песни спели патриотические. Всё по программе. И подарили нам, скажу не не поверите, .... по толстенному тому "Биография В.И. Ленина" на украинском языке.



Я обалдел от такого "подарка". Праздник был испорчен. Конечно я виду не подал. Зачем пионеров расстраивать. Они в этом не виноваты. Какая то партийная стерва их надоумила, которая сейчас не иначе как среди Вас.



В последствии оценивая это событие, я понял, что такое могло произойти только на Украине. Нигде бы в бывшем Союзе не преподнесли бы в подарок бойцам, некоторым из которых ампутировали ноги, биографию Ленина, да еще на украинском. Это только хохлы до такого могли додуматься.

Profile picture for user Яська
20
Яська

to Вадим (Севастополь)



Вот если бы тебе принесли биографию Ленина на русском- было бы светло, радостно, весело... Маладец!

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to Вадим (Севастополь)[/

Абсолютно , с вами согласен !!! У Украины никогда не было своего вразумительного мышления ..Украина и сейчас стремится семимильными шагами в Европу . А только , что из этого выйдет - никто не знает . ?

Россия идёт своим путём - и слава богу ! Во все века ,эта самая Европа, зависела от России .

Profile picture for user Яська
20
Яська

to Мишель (Нижний Новгород) Россия идёт своим путём - и слава богу !







Вот в Пикалево уже пришли. Своим путем. В ж....у.

И приезд Пупкина- еще одно тому подтверждение. Таких пикалевых-вся Россия. На каждое пупкина не найдешь. Да и закончится все тем, что дерипаска продаст за три копейки этот завод. И завалится он как пить дать. Вспомните мои слова. Хоть и блондинки, но...

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to Яська (Донецк)

Не надо из русского языка делать врага , и тогда на Украине всё получится .

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to Яська (Донецк)

Таких Пикалевых и на Украине полным - полно.

Кризис , он и в Африке - кризис. Самое прикольное - выйти из этого кризиса . К чему мы в данный момент и стремимся . И никого в этом кризисе не обвиняем. Посмотрите на себя !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Яська (Донецк)



Да и закончится все тем, что дерипаска продаст за три копейки этот завод. И завалится он как пить дать. Вспомните мои слова. Хоть и блондинки, но...



С конца .

1)- Похоже крашенная , а не натуральная !

2)- От заказов на цемент зависит !

3)- Ага ! Так он и отдал ! Хапал чтобы

"отдать за 3 коп" ? Разве государство

заберёт ! И ,кстати, ты бы на УКРИЮ

ля сравнения глянула !

4)- И ЭТО пройдёт !

Profile picture for user Яська
20
Яська

to Мишель (Нижний Новгород)



Никто не делает из русского языка врага! Тем более в Нижнем Новгороде.Просто более 300 лет старались вытравить выжечь украинский. Многое удалось-часть исконно украинских граждан на нем разговаривают. Власть дебильно ведет политику популяризации укр. языка. Это тоже присутствует. Со временем все утрясется. В России сейчас 25 языков на грани полного вымирания. Государство в укпор не видит этой проблемы. А вот в Украине видит. Может, эти финансы в Россию, на поддержку вымирающих языков. Нет, надо чтобы они растворились в общей массе. Так что не надо...

А по поводу экономики... Какие успехи в России и какие в ЕС? Надо быть полным идиотом, чтобы выбрать худший из худших вариантов! Это касается, кстати, и России. Выбрав правильную модель, значит "ложится" под США?



Знаете, это как среди женщин- хорошо однтая женщина далеко не проститутка. Многие из нас умеют зарабатывать мозгами не хуже мужчин. Так что не обязательно под кого то ложиться, чтобы быть самодостаточной и богатой. Это только мужские иллюзии...

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

Я жил 10 лет в Татарстане , и слава богу никаких притеснений

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to Яська (Донецк)

Я жил 10 лет в Татарстане , и никаких притеснений татарского языка я не видел. В Казани очень вольготно живут и русские и татары . Все афиши написаны на двух языках. А такое вытравливание

русского языка , как у вас , надо ещё поискать.

Натуральная неглассная война.

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to Яська (Донецк)

Не надо быть проституткой и ложиться под кого- то .

Надо иметь своё мышление . А когда , у вашего президента целая команда североамериканских

помощников и советчиков , то наверно всем всё становится ясно.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Яська (Донецк)



Так что не обязательно под кого то ложиться, чтобы быть самодостаточной и богатой. Это только мужские иллюзии..



О ха ха ! Ну насмешила !

А у КОГО именно , такие иллюзии ?

Это что то типа по Фрейду ?!

Я , скажу тебе по секрету, что за подобные

УСЛУГИ , я лично, не стал бы НАСТОЛЬКО щедрым,

что бы некая особа смогла РАЗБОГАТЕТЬ !

И ,кстати, богатые и успешные ПУТЫ

в основном есть книжные персонажи !

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Яська (Донецк) В следующий раз когда соберешься поумничать вспомни Алчевск и ещё десятки уркаинских городов зимой 6 года.

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to Яська (Донецк)[/bТы , вроде женщина . А так позоришь свой город.

У меня есть друзья из Донецка . И все очень приличные люди. Неужто, в семье не без урода.

Опровергни.">

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to Яська (Донецк) К чему Вы это сказали? Я акцентировал Ваше внимание на том случае, что бы показать, что все ваши самостийники вышли из этой "Биографии Ленина". И не важно на каком языке она была преподнесена, а в том что бы показать, что Вами как рулила так и продолжает рулить всё та же партийно-советская номенклатура. Принципы существования которой такие: "Первый на последнего похож" и "мерилом работы (у Вас) является усталость".



Показуха, предательство, клановость. В этом Вы сильны как никто другой.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Мишель (Нижний Новгород)А такое вытравливание

русского языка , как у вас , надо ещё поискать.
У вас каждый татарин прочтет инструкцию к лекарствам на русском?А у нас на украинском не могут.Эти чурки неруськи,бараны за 30-ть и более лет проживания в Украине не удосужились,хоть на примитивном,на уровне прочтения изучить украинский. И это наблюдается только в Севастополе.Потому что это город военных пенсионеров,самых дуболомов,привыкших что с ними носятся,як дурэнь с торбою.В остальных регионах это русскоязычные этнические украинцы,жертвы оголтелой русификации 60-х,70- годов ХХ века.Им чихать на русский.Они свободно изьясняются на обоих,и не видят здесь никакой проблеммы.to Яська (Донецк)[/bТы , вроде женщина . А так позоришь свой город.

А что:иметь отличное от Ве. Пу. мнение уже неприлично?Такое в Германии наблюдалось,в конце 30-тых...



ЗЫ.Многим из вас еще стоит поучится в меня русскому языку.Хоть я и жертва той русификации.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



стоит поучится в меня русскому языку.Хоть я и жертва той русификации.



Я что то так и не понял , а

образование у Гражданина какое ?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Да нет у него образования - он жертва.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Ставр (Москва) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Что,по постам незаметно?Или такие тупые?Что и неудивительно,если слово украина,украинский правильно написать не можете.

Три класса церковно-приходской...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to СОН(вчерашний) Вот только льстить себе не надо! От силы два и то при колонии для малолеток. Оно конечно всем известно что два кл ЦПпри К МП уркаинских равняются полному курсу Кембриджа. Так шо экскьюзьми сэр. Ит из май фол.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Ставр (Москва) Вот только льстить себе не надо!Ты чё,круглый идиот,да?Вот теперь я поверю,что ты вояка.На гражданке такого дуба поискать,всех армия забирает.Я ясно написал:три класса церковно-приходской.Что непонятно?Могу добавить два коридора и скуреный за школой "Буквар".Шо ты мне какие-то непонятные слова тычешь?Это в Кацапии так разговаривают?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to СОН(вчерашний) Да, и справка есть.Ну три ,так три. Ну значит так и запишем: Кембридж с отличием + 2 курса внешнеэкономического Гарварда.И , что такая жертва руссификации делает в этой засранной укропии. С такими мозгами в европарламенте заседать.Вчай американьску мову , холопу надо знать мову господ.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



Ты чё,круглый идиот,да?


Да НЕТ, успокойся, всего лишь ЭЛЛИПТИЧЕСКИЙ !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to дед мороз (на дубе том)



бо тупое как американские валенки.



Да а ! А ты острый как ЯЙЦА КОЙОТА !

Profile picture for user aleks
316
aleks

to Яська (Донецк)[/bТы , вроде женщина . А так позоришь свой город. У меня есть друзья из Донецка . И все очень приличные люди. Неужто, в семье не без урода. Опровергни. >



к сожалению, наверное, ты прав. хотя по поводу ее места проживания имею некоторые сомнения.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Ставр (Москва) Это твоя Жабокряковка засраная,пристанище дебилов(по армии знаю),срущие друг другу на голову в своих крольчатниках-инкубаторах и думающих что они пуп земли.Может поллимона можно насчитать ограничено полноценными,а остальные даже на Красной площади около Кремля не были.Заблудится боятся.Да и читать не все умеют.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to СОН(вчерашний) .........проснулся или выпустили или доза кончилась............... В воздухе отчетливо запахло Госпланом, парткомом, выговором с занесением в учетную карточку и прочими прелестями исчезнувшей экономики. ...............................а что в этом плохого или неуча Ющенко слушать или прочею шушеру недоумков выслушивать.........

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...я для вас козлов вчера еще сказал Путин прилетел сказал и сделали Сделали для государства и для народа А что вы уроды сделали в Севастополе СМЗ похоронили Терминал на погибель города создаете.....НУ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ХОРОШЕЕ .......ДА нехрена кроме злобы национализма и фашизма .....

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

Ребята,а что собственно мы обсуждаем?Я не виноват,случайно попал,и как раз по теме:

http://www.echo.msk.ru/programs/code/596968-echo/



Если вы посмотрите на то, какие соглашения подписал в итоге Дерипаска, то вы с изумлением заметите, что он подписал все те соглашения, которые крайне выгодны Дерипаске и которые решают все проблемы Дерипаски за счет либо государства, либо других участников производственной цепочки.

Ребят, так вот как интересно получается? Человека возили мордой-мордой об стол, а соглашения – ну просто для него шоколадные. И вот когда я на это посмотрела, я под
Это оттуда.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



Это оттуда



Ты забыл упомянуть, что это текст ЛАТЫНИНОЙ !

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to Turn Так и есть. Они только жрать могут и гундеть про самостийность.

Profile picture for user Яська
20
Яська

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)



Ты, голь неграмотная!!! Ты хоть на бутерброд можешь в месяц заработать?!!

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Яська (Донецк) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Ты, голь неграмотная!!! Ты хоть на бутерброд можешь в месяц заработать?!!

А сколько тебе надо ?

Вывеси хоть топлес что ли !

Не за САПОГИ же платить ?

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Ты забыл упомянуть, что это текст ЛАТЫНИНОЙ !Ты дурак,да еще набитый.Правда немного начитанный.Грамотный дурак покороче.Кто ж безоговорочно власти верит,хоть оранжевой,хоть путинской?Для того и кот,чтобы мыши не дремали.Для того и оппозиция,чтобы власть не разорялась.А они вас,дураков,на мякине развели,лохов.Тебя да to Turn.У вас хата горит,http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.152114.html а вы свадьбу танцуете.Опять Новодворская выдумала?

Где фонд будущих поколений?Улетел?Вслед за стабфондом?Ладно,бедная Украина,вынужденая вести битву с уродом-соседом и выживать.Но Россия?Кто здесь петушился,мол:Рашен,Рашен юбер аллес,А?Да мы,да я пиндосов на портянки порвем!А они это только разогрелись,да и подлатались на лохах.Интересно в конце года посмотреть:сколько миллиардеров добавилось в США.Не хвались на рать идучи!

Кацапы вы задрыпаные!

Это я еще нежно сказал.

Profile picture for user Вадим
4366
Вадим

to СОН(вчерашний) Не красив Ваш переход на личности. Но Ваше утверждение о том, что верить власти нельзя точен как никогда. Реальная оппозиция в политической системе должна быть. Что касается России, то оппозиции, в том виде как она понимается на Западе нет. С этим можно с Вами согласиться, но не во всём.



Мы должны рассматривать политическую систему России как не единое целое, а как регионально ориентированную систему, которая по регионам значительно отличается по развитию, составу населения и т.п. Так исторически сложилось и по причине географии. И если рассматривать устройство политической системы с этой стороны, то всё становится на свои места. На региональном уровне, влияние оппозиции на власть есть. В регионах сложились вполне самостоятельные политические системы.



И Ваше утверждение о том, что экономика России переживает тяжелые испытания, верно. Как сложится в России в дальнейшем, покажет время. Но судя по тем сведениям, которые я получаю от близких мне людей из России, там далеко не совсем так плохо как это Вы это пытаетесь представить. Где то лучше, где то хуже. Например на Дальнем востоке, в городках вокруг добывающих предприятий положение сложное. В Иркутске, нормальное. На Урале - так себе. На Черноземье, хорошее.



Но, все же, если убрать из Вашей тирады злобу и оскорбления, то для Россиян Ваши доводы конечно заслуживают внимания.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

Гы-гы...



Разговоры о бедственном положении экономики России из уст жителя страны потенциальнойго банкрота - юмор однобокий.





В пяндосии по талончикам жить начали... а мы тут пробемы российские будем обсуждать.. В России талонов не намечается однако.



И таки хде лучше чем в России экономика (китаёзей не приплетать ибо там экономика и граждане две разные ветви)...

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Вадим (Севастополь) Не красив Ваш переход на личностиСогласен.Сорри.Видно засиделся.

Поинтересуйся как Пиночета выпихывали всем народом с трона.Притом мирно.В России так не получится.А придется.Вот чего я боюсь.А ведь Россия имела шанс стать локомотивом СНГ.Выражение неточное,но ладно.Заказы на материалы,оборудование,рабочую силу вытянули бы и Россию и соседей.Не надо давать рыбу,нужно научить её ловить и дать удочку.Ведь у нее столько бабла было.А как бы Россия расцвела.Вот тогда бы мы друзьями были,неразлей вода.Шкурный интерес-самый сильный.Вместо этого обоюдное разрушение экономик,конфронтация и война.И неча на зеркало пенять...,т.е. пиндосы и все там.Все цветные революции произошли после 2000-го,как ответ на авторитаризм в России.Жаль,что это только бред старого националиста.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Патриот Всея Руси (Урал) Оглянись,там у тебя сзади ничего не подкрадывается?А то ты,как глухарь:когда токует-ничего не слышит.И не замечает,как лиса незаметно подкрадывается.Полярная.

Счас опять про пиндосов трандеть начнешь?Не начинай,мы уже осведомлены.Где-то твой друг,Чистильщик заблудился,видно сапоги пиндосам чистит,баксы зарабатывает.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to СОН(вчерашний) А ведь Россия имела шанс стать локомотивом СНГ.



.Ведь у нее столько бабла было.А как бы Россия расцвела.Вот тогда бы мы друзьями были,неразлей вода.Шкурный интерес-самый сильный.






Так все республики и разбежались по крысиным норам по причине того что Россия больше не могла их супсибировать.... Не надо передёргивать с бльной головы на здоровую. Украина тож побежала в надежде что без России смогут жить красявей (ведь так голос пендосовский вещал из-за океяна)...

Обманул голос украинцев, да и всех остальных. Не реально жить хорошо без России ни одной республике бывшего СССР. И вернутся они под лоно Руси матушки... Я бы при этом поставил сито чтоб мразей некоторых отсеивать .....



И не забываем что сказал давным давно Достоевский...

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)



Ведь у нее столько бабла было.А как бы Россия расцвела



Тут мне не понятно , ты о каком БАБЛЕ

говоришь ? О нефтедолларах что ли ?

Могу тебя разочаровать , это , в основном,

записи в баллансах амеро-банков !



Выражение неточное,но ладно.Заказы на материалы,оборудование,рабочую силу вытянули бы и Россию и соседей



А что этого ничего не было , разве ?

Только не помогло !

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)А что этого ничего не было , разве ?Не было.Были старые,еще ельцинские программы,которые с приходом Путина начали обрастать политическими,подчас бредовыми условиями.Это вы не замечали российского идиотизма в наших отношениях.В эйфории были,типа "..кричали женщины "ура",и в воздух чепчики бросали!""Спаситель" отечества пришел,блин,УРРЯ!Вон Тузла всем в зубах сидит.А ты знаешь,что Тигипко,вице-премьер,сидел по полдня в Кремлевских приемных,пока какой-нибудь министр,да еще и рангом ниже, не соизволят его принять. И что до Майдана Путин уже управлял 4 года.Успел отметится.Да и в нас Кучма был.Верой и правдой,так сказать,служил.А Кремль его мордой,мордой.А мы учимся быстро.Учителя харошие были.Так что улю-лю робяты.Россию(как державу) вы угробите без нас.Если не угробили уже.Это еще повезло,нет агрессора-соседа.А может сидит,ждет,когда Россия дозреет и сама в руки упадет.Не знаю.У меня всего 3 класса.

to Патриот Всея Руси (Урал)И не забываем что сказал давным давно Достоевский...А об тебе Достоевский ничего не говорил?Ты его "Идиот" почитай,может чё найдешь.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to СОН(вчерашний)

1) ты наверно, который ИВАН из ПРИЛУК ?

2)Эмоций много, конкретики мало !

Что Путин должен был делать ПО ДРУГОМУ

по крупному, а не в частностях , я честно

, мало представляю !

А Экономику Большой страны перестроить

, это не укро-волопюк слепить !

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) 2)Эмоций много, конкретики мало !

Что Путин должен был делать ПО ДРУГОМУ

по крупному, а не в частностях , я честно

, мало представляю !
И я тоже.В России это не подьем страны,это её угробление.Вот это я вижу.Это типа поручить мальчику с помощью наркотиков поднять взрослый груз.Поднять-то поднимет,но сам уже не поднимется.Нужно было нефтеденьги направлять внутрь страны.Т.е. разрабатывать и осуществлять программы строительства дорог,нефтегазодобычи и переработки,тех отраслей где Россия конкурентоспособна,с/х.Да и вообще:стоило бы захотеть.А не направлять ресурсы гигантской страны на удовлетворение амбиций одного человека.У тебя что,здоровья прибавилось от того,что за десять лет Россия пугалом и посмешищем стала?И не раздавать населению незаработанные деньги.Япония и Китай своих денег не имели,одолжили и взяли инвестиции.Посмотри,особенно на Японию.

Главное за день

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
16
1461

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
1997

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
31
3151

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
52
5214

Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

Жителям одного региона России повезёт особенно.
11:18
1
3981

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1476

Туризм

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
2
183

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
334

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
31
3151

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
9873