Проезд на катерах в Севастополе на внутригородских маршрутах будет по-прежнему стоить 2,5 гривны. Морпорт решил снижать себестоимость, уменьшая количество работников.
Несмотря на настойчивые просьбы руководства морского торгового порта поднять тарифы, чтобы сохранить пассажирские перевозки в полном объеме, председатель СГГА Владимир Яцуба отказал в их удовлетворении. Но ситуация, существующая в порту, требует решительных действий, сообщает пресс-служба Севастопольского морского торгового порта.
Один из вариантов снижения убытков от регулярных пассажирских перевозок — сокращение количества рейсов. Но на такие меры руководство порта в летний период не пошло, понимая всю важность морского транспорта для жителей города и туристов. С целью поддержания стабильной работы порта руководством было принято решение снизить убытки за счет масштабного сокращения штатов. В ближайшее время предприятие ожидает реструктуризация.
Борис Клейн
Обсуждение (8)
Пора мост построить через бухту и снять вопрос.
Вон китайцы за несколько лет смогли построить мост длинной более 40 километров! А у нас всего километр от силы наберется. По меркам китайцев должны за месяц построить (ну или китайцев нанять, раз сами не можем)
...а катера сделают прогулочными.
Чего то не понял - возит ООО "Боливар", а сократят работников морпорта. Может сократить посредника и вырученные деньги работником порта направить?
"Один из вариантов снижения убытков от регулярных пассажирских перевозок — сокращение количества рейсов" -До нуля? Сильный вариант! Но все равно убыточный, да же за содержание при отстое у стенки будут расходы, а вот доходов уж точно никаких, лучше сразу на металлом. Если к таксисту за стольник (при себестоимости провоза в червонец) никто не хочет садиться,то ему конечно можно "сократить число рейсов", но при нынешней цене билета и саляры катер НЕ УБЫТОЧЕН! Просто хотят добить.
Правильно, проще людей на улицу выкинуть!
пусть с начальства начинают...
Конечно, с начальства надо начинать.А то у них ума хватает только до себе, до своего кармана.А чуть помозговать и мозгов не хватает.
Много хороших коментариев, с удовольствием добавлю свой: Действительно - половину перевозок делает ООО "Боливар" и ни кто ни когда от них не слышал, что перевозки убыточные (было бы так уже прекратили бы)
У Боливара в конторе сидят человек 7 - 10 и всё, а в порту около 200 !!!!!!! нормально? И оклады у всех ого - го... О каких доходах и прибылях может идти речь? Конечно мэру города об этом не докладывают, и что самое интересное, сокращать начнут пенсионеров - работяг, которые зарабатывают реальные деньги, а не из управы.... Частые смены нач. порта дали свои
негативные результаты каждый привёл за собой свою команду (родственников, знакомых и т.д.) теперь их уволить сложно. И что самое главное. все вопросы решаются там "наверху" а шишки от пассажиров летят
в адрес экипажей катеров, пример: закрытие выхода на корму и т.д.... Много ещё написал бы, да жаль, что эти коментарии не читают те, кому они адресованы.
А если и читают, то только ухмыляются видимо.. Всем спасибо..