Новости мира

Президенты Абхазии и Южной Осетии вновь призвали Украину признать республики

Президенты Абхазии и Южной Осетии вновь призвали Украину признать республики

Президенты Абхазии и Южной Осетии в очередной раз призвали официальный Киев признать новые кавказские республики.

«Решение, конечно, за руководством Украины. Но не надо пугать страну изоляцией из-за признания Республики Южная Осетия... События, которые сегодня разворачиваются в мире, все больше говорят о том, что нужно уходить от политики двойных стандартов. И мы не сомневаемся, что со временем нас признает не только Украина, но и практически все государства», – сказал в интервью украинской газете «2000» президент Южной Осетии Эдуард Кокойты.
 
«Многие пугали и Российскую Федерацию, что с признанием независимости Южной Осетии и Абхазии в России последует своего рода цепная реакция сепаратизма. Но Южная Осетия и Абхазия никогда не были сепаратистами! Мы и сами боролись с грузинским сепаратизмом! Ведь Грузия выходила из состава СССР не головой и не законами, не правом и не по конституции, а ногами. Принципиальная разница между нами в том, что и Южная Осетия, и Абхазия строго придерживались конституции Советского Союза и норм международного права, которые существовали на тот период. Поэтому не надо сегодня пугать отдельные страны «цепной реакцией», – подчеркнул он.
 
«У нас есть неопровержимые доказательства того, что определенные силы Украины воевали на стороне Грузии. Некоторые люди принимали участие в боевых действиях в качестве советников, специалистов. Но у нас к Украине очень теплые отношения. И ошибки того же Ющенко не должны отражаться на всем украинском народе», – резюмировал Кокойты.
 
В свою очередь, президент Абхазии Сергей Багапш подтвердил, что слышал о предвыборном высказывании Виктора Януковича рассмотреть возможность признания новых республик на Кавказе.
 
«Мы благодарны Виктору Федоровичу за его заявление. Но дело в том, что он сказал «мы будем рассматривать вопрос признания», и не обещал твердого признания. Поэтому я отношусь к этому вопросу с осторожным оптимизмом», – сказал Багапш.
 

«Есть вооружение, которое мы захватили у грузин в верхней части Кадорского ущелья. Это было оружие, сделанное в Украине... Мы-то помним, какая была ситуация в Украине до прихода Виктора Федоровича, какое было отношение к Абхазии. Мы помним и отношения, которые складывались между руководством Украины и Саакашвили», – также отметил он.

2405
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (92)

Profile picture for user Парус
14303
Парус

И зовут его Мати Лоога. Правильно?

Profile picture for user Бриз
819
Бриз

мои поздравления поэтессе!

хочу сказать осевастопольском поэте Павле Любимове, который без всякой поддержки со стороны властей выпустил за последние 1,5 года 3 сборника стихов, причем в каждом - только новые. не печатавшиеся в прежних.Не думаю. что его стихи хуже стихов О. Золотокрыльцевой.Оно " но" - Любимов не член Союзов и т.п. организаций, он просто пишет стихи, которые нравятся людям. Жаль, конечно, что о нем не пишут СМИ, не пиарят и т.д., ведь его стихи действительно достойные, а песни, особенно написанные ко Дню Победы . просто замечательные, достойные нашего города . нашей страны....

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Правильно, в следующий раз перестрелять при штурме и оказании сопротивления!

Profile picture for user Страна души
2027
Страна души

А эстонцы конечно блаааагооодарииили дооолгооо дооолгооо...

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Пленных не брать ни в коем случае!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Wishte (Севастополь)

Лена привет!



to Страна души (Евпатория)

Женя Дацун, у тебя двойка по географии, а корабли ходят, а не плавают

Profile picture for user dystantnic
230
dystantnic

to Страна души (Евпатория)

Твой бывший шеф-сутенер?

Сразу узнала...

Ты хоть передачки ему носи в сизо

А шо он уволил то тебя?

Товарный вид потеряла?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Кто-ж вам виноват что 20 легендуриков не хватает на все ток-шоу?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

А где доказательства что эти фотографии сделаны именно на Волыни а не совсем наоборот?

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

Специально для Александр3(Севастополь):



Доброго здоровья, уважаемый Александр3!



Намедни ехал в... и далее по тексту = 5++!!



Правда, когда Вы вышли, один из пассажиров добавил по поводу: "...Переходное правительство Сомали..." -

Вот когда они все на деревья перейдут - в естественную свою среду обитания - и перестанут "пираньями" по океану шнырять - тогда и поговорить можно.

А пока - на рею!..".

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

Подстилка от бют поставлена на учет

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Paganel (Севастополь) В Евпатории его все любят.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Страна души (Евпатория) Гы , кабы не было доказательств ровенские фашисты бы так не захрюкали. Да и ты с ними тоже.Похрюкай еще.

Profile picture for user авас
1239
авас

to Страна души (Евпатория) Будешь много пить и жрать - опывешь всеми сторонами.

Profile picture for user Страна души
2027
Страна души

Киевские СМИ:---обеспокоены.....

На сколько известно,СМИ как были сформированы так и остались поморанчевыми,так что пускай себе трепятся.)))

Profile picture for user angelov
417
angelov

Немцы нажухают русского медведя. Оберут на нефть и газ и пустят по-миру с сумой.

Profile picture for user авас
1239
авас

Если Украина последовательное государство, а я думаю, что с этой властью она таковой и есть, то тогда обязательно признать Абхазии и Южную Осетию. И сразу все шоблой отдыхать туда!

Profile picture for user Бриз
819
Бриз

С таким же успехом любой может объявить себя властью в Сомали.

Если они власть, то пусть обеспечат что бы их подданные не нападали на гражданские суда. А если они это обеспечить не могут, то какая они власть?

Profile picture for user angelov
417
angelov

И сразу все шоблой отдыхать туда!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Россияне, хватит вам мучаться, затопите свой игрушечный флот. Это-же флот, а пародия. Что вы и сами с ним мучаетесь и всех вокруг мучаете?

Как тебя плющет не по детски,зависть тебя разьедает,как соляная кислота.Если бы у вмсу было то что у ЧФ ,вы бы от счастья и гордости в штаны бы наваляли.

Ты лучше напиши о пародии под названием вмсу.

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

to Страна души (Евпатория) Женя Ну разумеется это Конго. Только в Конго выпадает снег и растут сосны. Далее без комментариев. Есть архивы ,работайте.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Там где нет кабеля и тарелки...2 комса (Севастополь)

Продолжу:электричества, газа, водопровода, и канализации...

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Бриз (Севастополь) В этом случае будет повод раздолбать там всех.

Profile picture for user черт
1701
черт

to Страна души (Евпатория)

Ты хочетела сказать, что Ионова каклушка, как и Женя Дацун?

Profile picture for user Махно
362
Махно

to Страна души (Евпатория)

А Легендурикам пофиг что скажит ваш Кришенко .

Profile picture for user miv2010
20
miv2010

Гы-гы-гы! Дед Мороз.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to shiba (Раздольное) Народы конечно не враги, а вот правители и бизнес враги смертельные. А народы друзья конечно.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Paganel (Севастополь) Там где нет кабеля и тарелки...2 комса (Севастополь) Продолжу:электричества, газа, водопровода, и канализации... кстати во многих селах не все из выше перечисленного есть, да и не во всех малых городах... так там народ слушает проводное радио, а Эра вещает и через проводное

Profile picture for user Парус
14303
Парус

«…В Европе в который раз за историю сформирована ось Москва-Берлин…».

О каких «осях», «рессорах» и «амортизаторах» разговоры разговаривает еженедельник?



«…Это – плохая новость для Украины, пишет киевский еженедельник «Комментарии»….».

Для «украины» все новости плохи, кроме одной – в необходимости незамедлительно приступить к действенным шагам по возвращению «из украины» в реальные историко-социальные координаты формата Малороссии и скорейшему возврату на Родину – в Россию.



«…Издание напоминает, что 9 мая на параде в Москве отсутствовали лидеры Великобритании, Франции и США…».

Поведение приглашённых, – это вопрос к их воспитанности и уважению к приглашающей стороне, поэтому, если издание и напоминает, то кому?...

Лидерам Великобритании, Франции и США?..

Впрочем, их отсутствие ещё раз окончательно подтвердило, что все разговоры о весомом вкладе «союзников» в Победу в Великой Отечественной войне – чушь.

В Великой Отечественной войне только один победитель – СССР.



«…эта маленькая неловкость давно и успешно сглаживается политкорректным, хоть и научно неточным эпитетом «победа над фашизмом»…».

Неловкость, еженедельник, испытываешь ты, ибо ничего более интересного, кроме давно избитого штампа, сказать не можешь.

А это – признак…

Или «заказ»…

Или диагноз…

Ты бы ещё приплёл сюда людоедские слова Эренбурга: «Увидел немца – убей!»…

Именно немца… Просто немца…

Победа над фашизмом, еженедельник, не ставила своей задачей поголовное истребление немцев.

В противном случае, чем бы действия «союзников» отличались от методов фашистов?..

Так что не эпитет, а именно научный термин, – победа над фашизмом и его носителями, как одной из человеконенавистнических идеологий, - и есть результат итогов Второй Мировой войны.



«…В ходе последнего российско-украинского газового конфликта Германия фактически стала на сторону России...».

Еженедельник!..

Хорошие руководители своих стран всегда прагматики и «стоят», прежде всего, за интересы

населения своих государств.

Поэтому они и «хорошие».

Или ты, еженедельник, предлагаешь Меркель отстаивать интересы галичины, а не Германии?..



«…Еще более красноречивым было и странное молчание Германии в ходе российско-грузинской войны», – перечисляют украинские журналисты…».

Скудеет умом «украинская журналистика»…

Если бы была российско-грузинская война – то не было бы Грузии.

Странно не «молчание Германии», а говорливость «украинских журналистов» о той ситуации

в столь уничижительном тоне, когда очевидность бандитских действий руководства Грузии привело к трагедии в Южной Осетии и только эффективные действия России спасли тысячи жизней. Это была не «война», а вразумительный ответ бандитам – по зубам.



«…«Интересно также, что за встречами руководства России или Германии с американской администрацией каждый раз следует общение между Москвой и Берлином. Складывается впечатление, что российское и немецкое руководство согласуют свои позиции в диалоге с Вашингтоном. Между тем последнему все труднее находить общий язык с немцами. Трения возникали по множеству вопросов – от операции в Афганистане до мер борьбы с глобальным финансовым кризисом, тюрьмой Гуантанамо и принципов отношений с Москвой», – пишут «Комментарии»…».

Интересные впечатления складываются более от того, а зачем «Комментарии» пишут свои «измышления», ибо никому, из действующих политиков в Москве и Берлине, они не интересны в принципе?..

Горе «от ума»?..



«…«В отличие от США, Россия приняла тот факт, что Германия вернула себе роль лидера региона. Тем более что, как и в прошлом, необходимым условием такого лидерства являются как раз хорошие отношения с Москвой. Альянсы между Германией и Россией всегда носили характер стратегического партнерства, хотя Берлин и Москву в любой период времени трудно назвать близкими друзьями – скорее речь шла о взаимном опасении. И Союз трех императоров, и Рапальский договор, и пакт Молотова – Риббентропа позволяли обеим странам сосредоточиться на других проблемах... Как и Россия, Германия устала от американского присутствия в Европе», – утверждает украинское издание…»

Австрия, Пруссия – времена «священного союза»… Рапальский договор – времена Веймарской республики… Договор о ненападении, или «пакт Молотова-Риббентропа: в одном случае Российская Империя, в другом – РСФСР, в третьем – СССР… и во все эти времена была «усталость» от американского «присутствия» в Европе!?.. Да и о Германии, в целом, можно говорить только в третьем варианте.

А где они, пиндостанцы, в ней активно политически присутствовали?!..

Особенно при императорах??..

Так альянс, или стратегическое партнёрство?..

Взаимное опасение во времена «священного союза»?..

Да-а-а… «Украинское» издание – это «украинское издание», - только для «украинцев»…



«…Для Центральной и Восточной Европы, включая Украину, это плохие новости…».

Знают ли про эти новости от «украинского издания» в Центральной и Восточной Европе?..

«Включая Украину»… а куда включая?.. и из чего она выключена по сей день?

Украины – «включена» в Галицию. Это для неё «хорошие новости»…

А вот Малороссия «выключена» из России, а потому и «новости» в ней плохие.



«…По мере обретения Евросоюзом черт геоэкономической Германской империи…».

Еженедельник!..

Так Евросоюз или возрождение типа, «империи Карла Великого», в формате Габсбургов или Вильгельма II?..

Просто голливудский «ужастик», - я ля гибель Европы, - по мотивам произведения Ильи Эренбурга «Хулио Хуренито» с его необычайными похождениями…



А уж «…новый раздел ЦВЕ между Берлином и Москвой выглядит вполне логичным…» конечно же, вполне «логичен», для второй серии ужастика по сценарию «украинских журналистов».



«…Не без немецкого содействия Вашингтон потерял инициативу на всем постсоветском пространстве…».

На всём?!!.. немецкое содействие!?.. потерял!?.. постсоветском пространстве!?..

Обама в обмороке… Со всем сенатом… Результат: Пиндостанию переименовывают в Галичину-Украину.

Результат, в смысле, «сценария» третьей серии «украинского аналитического ужастика» от журналистов «украинского издания».



«…Нынешний курс Украины и события в Киргизии – лишние тому свидетельства, как и стремление Грузии возобновить диалог с Москвой...».

Любой диалог – это всегда хорошо.

В чём же тогда «плохость» попыток восстановить его, издание?!..

В разговоре??.. Хуже??..

А лучше – в пушечной пальбе??...

События в Киргизии – российско-немецкий заговор??..

Нынешний курс Украины плох лишь только по одному аргументу, что он не прежний??..

Полный «парад-алле вокруг оси головного мозга» прямо в редакции «украинского сми»…



«…Это означает, что сценарий дробления Украины рано исключать из числа угроз нашей безопасности», – предупреждает еженедельник…».

Ваша безопасность, «журналисты» еженедельника – в ваших головах.

Как и беда...

А когда внутри мозга происходит «дробление», то «кердык» неизбежен всему организму.

Что вашим всем вместе, что по отдельности у каждого…

Как и «украине»…

А «дробление» ума «заумью» - хорошо просматривается в изложенном «еженедельником».

Вывод – «кердык» для «украины» неизбежен, и это не угроза безопасности – это излечение

Малороссии от «украинства» и полное выздоровление оной…».



Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Судьбу пиратов должен был решать суд. Российские моряки поступили с ними негуманно и не по европейски. Это страшный удар по международному имиджу России.

Profile picture for user IRON
3189
IRON

Легендурики будут в шоке когда Грищенко ответит НЕТ.



Супер-легендурик лизун жутко глупая особь! И хто ее в жены возьмет?

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

Бриз, ты больной на голову человек. Поитал твои посты, такую бредятину пишешь и во сновном не в тему. Если ты такой хохлоозабоченый, то поди полечись, не смаши народ своими бреднями.

Profile picture for user черт
1701
черт

Всем нацыкам .

http://www.youtube.com/watch?v=dBQas70XLg0&feature=related

Profile picture for user esk
288
esk

to Страна души (Евпатория)



Это моя любимая ГлюкоZа, а я на нее похожа как 2 капли воды.



АГА ! Нашла чем гордится ...

ГЛЮ-KOZA

Profile picture for user черт
1701
черт

а мне это радио нравиться, особенно прикольная передача идет в 9 утра. когда вкидывается вопрос и два нардепа мусолят заданную тему.

вчера особенно "прикольно" звучало: принимают участие известные политики города( назвали присутствующих депутатов) и бизнесмен Василий Зеленчук.

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to стратег (Севастополь) Не дождетесь,при Дрыще возможно,сейчас маловероятно,не надо жить мечтами.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to синий иней (Дед Мороз)

Натан, вам куевлянам до Москвы как до Луны,

Да и Екатеринбург вас на порядок выше, нет СССР-Брежнева и Хрущева, и поэтому куев кровь не сосет!Идите в жопу каклы, на х.. ни кому не нужны!

Profile picture for user стратег
6213
стратег

.........во первых георгий грешен со связями с бантюками во вторых сынок его убил в районе СПИ на своем авто людей

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Страна души (Евпатория) Я тебе один умный вещь скажу : если негру вогнать между глаз 12,7 он перестает дышать и заниматься пиратством. Очедь доходчиво.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to синий иней (Дед Мороз) Старый ты то был в Абхазии??? Если нет, так хоть фотки в нете глянь,а не звизди не знаючи!!! Лучше продолжай манипулировать естеством

Profile picture for user Страна души
2027
Страна души

to Страна души (Евпатория)

У нас сегодня в сборной появится Павел Дацук, мой земляк из ЕКб. А его уважаю, не только как земляка.

У тебя почти такая же фамилия -- Дацун.

Будешь болеть за Россию, Женя?

Profile picture for user авас
1239
авас

to miv2010



Сиди и не кавкай, а то тебя найдут и фуй куда уедешь.

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

to Страна души (Евпатория) А ты януковская подстилка. Ваше время кончается. на трассу,заяц,на трассу,сезон начался,россияне с бабулесами поперли!!!!

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

to Bazilio (Космос) to пенсия (Севастополь) неговори , тольку тут тявкают сявки нацисткие ! неговори,уважаю нациков...даже умею их готовить!!!

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Страна души (Евпатория) Что значит в какого Бога веришь???? Ты вообще в курсе, что Бог один, только веры разные................

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to Страна души (Евпатория) to ОМ (dommo) Ничего я не лесби, у меня есть любимый парень....



Ну хоть это радует...не совсем деградировали, а то вас почитаешь,так вы настоящая зомби,одни сплошные лозунги и ни одной собственной мысли....

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

Всем бандерлогам .

http://www.youtube.com/watch?v=dBQas70XLg0&feature=related

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to авас (севастополь)



В этом исполнение жми сюда горааааздо лучше...

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to черт (подмосковье) to ОМ (dommo) потому как недвижимость,по московским меркам, ну очень дешёвая. Продам квартиру в Москве или поменяю на посёлок городского типа близ Гагр...



От уж во истину...одну московскую квартиру как раз на целый посёлок мона поменять...

Profile picture for user авас
1239
авас

to craftsman (omsk) щас украина копия польша лет 15 назатПравильно,мы идем дорогой Польщи.И не забывай,Польща уже обогнала Россию по уровню жизни.Скоро и мы вас обгоним.только порядка меньше ,я в жизни такого у себя не видел заправляюсь на заправке по счетчику 50 литров а проезжаю как 25 пару раз заправился и понял что на украине это дорогое удовольствиеВ следующий раз маршрут меняй,не ездь по русскоязычным регионам.Там где "регионалы" на местном уровне правят.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Странно, а чего эт мой пост через время повторился???

Profile picture for user Страна души
2027
Страна души

to Merc (Москва)а можно поподробнее на , что ты пытаешься открыть нам глаза ? Сам знаешь,что в России средневековье затянулось до нынешних дней,чего я ради тебе буду повторятся?Здесь уже прошли ожесточенные споры на эту тему.Но если хочь,то пжлста:Александр Невский,Дмитрий Донской,Иван Грозный,Петр Первый,Екатерина Вторая,Ленин,Сталин.

а зачем писать то, что уже ЕСТЬ и давно НАПИСАНО, в ахивах поройся , много нового узнаешь...Не зная истории,не будешь иметь будущего.У вас даже архивы фальсифицированы,в угоду текущему политическому моменту.Какая в хрена в России может быть более-менее правдивая история?

Profile picture for user авас
1239
авас

они просто не дураки. если бы они подрались с ментами, их больше бы на стадионы не пускали. а стадион для них - жизнь. да еще и клуб бы оштрафовали наверняка.

Да они только этого и добиваются . Они под видам любителей ПФК Красильникова на бабки разводят . Зацыпить ментов и развести клуб на бабло это ихняя адача .

Profile picture for user Страна души
2027
Страна души

У славян есть своя вера и не надо молиться еврейским богам.

www.darislav.com

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

Сейчас разберутся как следует ,а накажут кого попало!

Profile picture for user shiba
792
shiba

to Страна души (Евпатория)

Дура ты да и все ! а если утвоих родственников ни мозги ни руки не работают , так оно и по тебе видно .

Прокатись в Тюмень , развейся , Европа рядом не стояла !

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to авас (севастополь



Не стой где попало,попадет еще раз!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Bazilio (Космос) to Turn to shiba (Раздольное) to Ставр (Москва) to стратег (Севастополь) to Парус (ЕКБ) to черт (подмосковье) to ОМ (dommo)



Тролли, не пытайтесь здесь сказки рассказывать о прекрасной жизни в России, там полная .опа и примером она для людей быть не может. Смотрите и не говорите, что не видели:



http://www.youtube.com/watch?v=rq6QcLRFFQA&feature=player_embedded

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to Bazilio (Космос) to Turn to shiba (Раздольное) to Ставр (Москва) to стратег (Севастополь) to Парус (ЕКБ) to черт (подмосковье) to ОМ (dommo) Тролли, не пытайтесь здесь сказки рассказывать о прекрасной жизни в России, там полная .опа и примером она для людей быть не может



Головка боба, в ротике кака

Ну где ещё тебе выплеснуть своё разочарование,тока здесь...Фуууу...дед от тебя несёт,хоть закусывай...С горя что ли пьёшь, что более как изрыгнуть очередную туфту ничё сделать не можешь А??? Как бы тебе хотелось королём пройтись, а окромя шуткователя ничё не выходит...Смеюсь с тебя и подобных от души... Ты надолго не пропадай, а то я от скуки заболеею и помру, будешь виновен, а на том свете спросют за что ты угробил такое милое создание,как я...

Profile picture for user shiba
792
shiba

Дед, и что там такого ужасного (помимо самой трагедии)? Если ты имеешь ввиду зарплату так нищенской её назвать нельзя как я понял в районе 25000 руб она где-то у народа, или где то 830$. А основные проблемы у тех кто до кризиса получал больше и набрал кредитов выше крыше, и теперь с трудом может выплачивать ссуды, что-ж когда кредиты люди берут думать надо не одним днём, и помнить, что кредиты благо для богатых и беда для бедных. И диду, ты хочешь сказать что, кредитное безумие обошло стороной Украину и значительная часть населения неньки не попало в банковскую кабалу? И ещё один момент, в ролике может привлечь внимание это то что, на рост зарплат тех же шахтёров отрицательно влияют штрейкбрехеры из Китая, так как те готовы пахать за меньшие деньги, это же касается и заробитныкив с неньки которые так же обламывают зарплаты россиянам, и с чего следует что заработки в самой Украине ещё меньше.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to shiba (Раздольное)



Присадили на кредиты, так будет правильней. Люди лоханулись, набрали, а теперь как безмолвные рабы привязаны к воле начальства, хочу уволю, а хочу нет, хочу какую хочу зарплату плачу и человек молчит ибо он в кредитах лоховских как в шелках. Ну и там же на роликах люди говорят, что являются единственными кормильцами в семье и думаю 25 000 на семью из 4-5 человек это не деньги. Ты ещё скажи, что ролики фальшивые, смонтированы, а массовка куплена.

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to Добрый день to Парус (ЕКБ) А ты кто такой? Ты живёшь в Екатеринбурге. Ещё бы с Австралии писал как ты будешь делать что-то в нашей стране.



Вообще-то уральцы имеют больше прав решать украинские дела, чем жители Волыни. По историческим причинам.

Украина - по Збруч!Хороший был лозунг. Зря забыли...

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз)



А если серьёзно, то что ты пытаешься сказать?То, что в России всё так плохо? А спроси у шахтёров Украины сколько их гибнет и какие зарплаты они получают??? Как и на что они выживают? Сам узнаешь или мне моим в Луганскую область позвонить и уточнить? Ты из тех кто ратовал и ратуешь за капитализм, вот и результат, что у вас, что у нас....За что все боролись, за свободу слова, за дерьмократию, ну и получили и вы и мы,вот она в своей всей красе...Ты пытаешься здесь в красивом виде поставить Украину, но в действительности у вас ещё хуже, чем у нас...и все,по снг, в полной капиталистической опе...так хлебай лаптем борщ и не звезди, твоё место, потому как ты не олигарх, там же где и у остальных... и все живут только до той поры пока могут мантулить....а дальше будут прозябать и выживать....увы...суровая действительность.....

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to shiba (Раздольное) Ну и там же на роликах люди говорят, что являются единственными кормильцами в семье и думаю 25 000 на семью из 4-5 человек это не деньги. Ты ещё скажи, что ролики фальшивые, смонтированы, а массовка куплена.



Прожиточный другой...да не расшикуешься, но и с голоду не умирают, умирают от того, что капиталу нацрать на технику безопасности,да и шахтёры сами зачастую плюют на неё ради заработка...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Ставр (Москва) to ОМ (dommo) И сродственники от Урала до Сибири голодают... Хоть бы карту России купила , чтоб знать что такое Урал и что такое Сибирь.



Так и я о том же..

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ОМ (dommo)



Ну уже прогресс и то что вы признаёте, что в России народ живёт не лучше чем в Украине.

Profile picture for user ОМ
4265
ОМ

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ (dommo) Ну уже прогресс и то что вы признаёте, что в России народ живёт не лучше чем в Украине.



В России народ живёт лучше, хотя бы потому что нам сейчас не грозит дефолт,но понятие лучше или хуже это разговор ни о чём...Пока есть бедные и богатые, то всё будет только в пользу одних и минус для других....

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

to Страна души (Евпатория)



БЮТ или Гриценко но мы обязательно победим. Наш путь в Евросоюз,



ЕС бы свои текущие проблемы разрулить, а то

им ещё для полноты счастья шибзданутых

вуек не хватает , Хе Хе !

Profile picture for user shiba
792
shiba

to синий иней (Дед Мороз) Дед, давай исходить не из того сколько иждивенцев находится на плечах трудяги, а сколько он получает так как проблемы ртов которые должен кормить трудяга это его проблемы и органов соц-опеки, и для работодателя не являются аргументом для повышения зарплаты. Вот ты бы согласился, если бы выполняя одну и ту же работу и имея одинаковую квалификацию с кем либо, ты получал бы меньше зарплату из-за того что у тебя меньше находится людей на иждивение? И по сему, согласись, что зарплата в 25000 рублей не самый плохой вариант, хотя сдаётся мне она всё таки у большинства шахтеров по более будет, всё таки то что говорят на митингах обычно подаётся в утрированном виде.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ (dommo) Ну уже прогресс и то что вы признаёте, что в России народ живёт не лучше чем в Украине. Дед, в среднем всё-таки в России уровень жизни повыше. А то что в России проблем выше крыши ни для кого не секрет. Но на Украине этих проблем ещё больше, и прошлая власть Украины только усугубила эти проблемы, и добавила ещё гиморая для страны в виде раскола на идеологической почве, ну если Ющенко так люб ы всякие там бандеры, мазепы, шухевичи, куки, коновальцы и т.д. да прусть он их боготворил там где есть у них поклонники на хрена было всю эту шоблу по всей стране раставлять в виде истуканов, на хрен нужно было впихивать в глотку русскоязычным мову, в то время когда в стране ворох экономических проблем ворошить историческое прошлое (спор на чьей стороне правда давай не поднимать) вытаскивать скелеты из шкафов полный маразм, да и затеянный передел собственности поморанчевой властью, так же даром не прошёл.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) ...приезжай в Севастополь летом с кампиком я с тобой обязательно встречусь чтоб ты убедился что я не СБУ не 5 колонна не ТРОЛЛЬ и БОГ чем меня ты не называл.....если ты конечно не писюньчик.....если захочешь круглый стол для тебя организуем прямо на Приморском среди СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ но только без тряпки своей а то могут и дать а заодно и нам как говорится за компанию.....

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) ...я давно с тобой был согласен что в России не мед и что у нас моментами даже лучше Но лучше все равно быть там это наша РОДИНА а вы оккупанты

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) ...на счет ЗПЛ ты лучше не касался бы Куда не глянь у вас везде задница 300 у.е. и ниже я имею ввиду у рабочих и бюджетников

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn



to синий иней (Дед Мороз) ...я давно с тобой был согласен что в России не мед и что у нас моментами даже лучше а вы оккупанты



Всё правильно ты написал: "Но лучше все равно быть там это наша РОДИНА", а в Крым вы понаехали после войны из чисто меркантильных интересов. Украинцы ехали из благодатной Украины осваивать Сибирь, Дальний Восток, Урал, Карелию, а вы переселялись на юг Украины, на курорт и теперь тут пытаетесь устроить кацапстан хотя ментально уже охохлели вот вас и рвёт на части, всё никак уютиться на Руси не можете.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) ...я тебе уже раз писал Крым был РСФСР а не Украины и родители мои приехали сюда как все равно бы если приехали из одной деревни в другую Приехали пахать подымать город из руин а не на солнышке греться и пахали по 12 часов а иногда и по 16 ......еще раз скажешь про родителей виртуально по сурлу закачу.......не трогай прах и память родителей .................

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) ...легко и не трудно спорить с оппонентом националистом или даже с фашистом но не с дураком-идиотом В первом случае можно что то все же достичь а во втором что со стенкой говорить

Profile picture for user Putin
43
Putin

Отказать. Евпатория.

Солнышко, народ уже давно признал независимость Абхазии и Южной Осетии, а Ваши три голоса(в компашке с бризом) погоды не делают ;)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn



Причём, тут твои родители? Я нарисовал общую картину, да вы и сами не скрываете, что большинство стремилось осесть у моря.



Посмотри внимательней на карту, я ж тебе когда-то писал: "Крым вернулся в Украину по исторической справедливости."



Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)

Ё моЁ ! И КУБАНЬ пристроил !

Слышь, блю-ДЕД, а ты проезался бы по Станицам

поагитировал ! Потом бы и умничал , Хе Хе !

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) ....дай ссылочку а карту я тебе любую сам состряпаю чем отличается моя карта от твоей...

Profile picture for user shiba
792
shiba

to синий иней (Дед Мороз) Дед, картинки вещь занимательная. Только вот есть одна загвоздка. Государства под названием Украина до Развала СССР никогда не существовало.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to shiba (Раздольное)



Шо нечем крыть? До развала СССР не было и государства РФ, гуляй лесом пряник тульский.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to синий иней (Дед Мороз) Диду, сам валенком не прикидывайся. Так как, наследником чего является РФ, известно всем, со всеми вытекающими для РФ плюсами и минусами последствиями. А вот о каком либо прошлом государства Украина говорить нечего. Есть история территории на которой нынче располагается "самостийная" Украина. Так что диду, контурные карты можешь раскрашивать как тебе заблагорассудится, но после таких раскрасок они картами не станут а будут всего лишь цветными картинками.

Profile picture for user shiba
792
shiba

Кстати, дед, один вопрос, если ты считаешь, выделенную часть карты Украиной, то почему на выделенную территорию попадает название России? А на самой выделенной территории, нигде не светится названия Украина? Не знаю откуда ты содрал эту карту (судя по всему это творение Австро-Венгерской Империи), но любой картограф тебе скажет, что эта выделенная часть принадлежит России, судя по расположению названий государств на карте. А вот выделенная часть эта та территория которую собирались оттяпать от России.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to shiba (Раздольное) Шо нечем крыть? До развала СССР не было и государства РФ, гуляй лесом пряник тульский.................ты чего хренетень пишешь а РСФСР-Росси́йская Сове́тская Федерати́вная Социалисти́ческая Респу́блика залезь в википедию по зыркай ................

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn



to синий иней (Дед Мороз) to shiba (Раздольное) Шо нечем крыть? До развала СССР не было и государства РФ, гуляй лесом пряник тульский.................ты чего хренетень пишешь а РСФСР-Росси́йская Сове́тская Федерати́вная Социалисти́ческая Респу́блика залезь в википедию по зыркай ................



Та брешишь ты, что давно в Крыму живёшь, видать перед самым распадом СССР сюда приехал да ещё не просто из мухосранска, а с забитой деревни где у вас максимум было три класса образования. Знать только про РСФСР и не знать про УССР тому свидетельство. Когда я служил в армии у нас попадались в части россияне с 3, 4, 7 классами образования, Москву на карте СССР найти не могли как чурки. У Украинцев у всех было как минимум среднее образование, вот потому-то вас справедливо называют овощами. Вы слепо верите телевизору, а не своему образованию, ибо его нет.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to shiba (Раздольное)



Карте больше ста лет и рисовалась она естественно на действующих картах. Кстати обрати внимание там в красном нет Галичины, зато захвачено всё Полесье, ибо белорусское Полесье есть только в песне Песняров. Приднестровье, Крым, Кубань, Воронежская, Белгородская обл....

У меня есть карта говоров украинского языка 1966г. Выпуска (советская) так в ней ореолы украинского языка выходят далеко за границы Украины, примерно как и на той карте, что выше, только захватывает ещё и территорию Польши.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to синий иней (Дед Мороз) Так диду, каким образом эта карта подтверждает существования государства Украина, если та территория которая подаётся тобой как Украинская, принадлежит Российской Империи, даже судя по этой карте? Только дед, не начинай мне гнать про то, что в то время туго было с картами, я по специальности инженер геодезист, и про историю картографии осведомлён не плохо. И могу тебя заверить, что с картами в Австро-Венгрии сто лет назад было всё нормально. То что, Галичина не включена в выделенную часть карты, так это только подтверждает мое предположение что эта та территория которую собирались оттяпать от России, а Галичина, и так уже была под габсбурским каблуком. Так что, приведённая тобой картинка ни коим образом не подтверждает, твое утверждение о давней принадлежности Крыма к Украине. Да и этого не может быть по тому, что Украины как самостоятельного государства до развала совка никогда не было. Что-ж поделать если гетманы неньки когда у них появлялся шанс создать государства, первым делом начинали заниматься поиском того кому можно было повыгодней продаться.

Profile picture for user shiba
792
shiba

to синий иней (Дед Мороз) У меня есть карта говоров украинского языка 1966г. Выпуска (советская) так в ней ореолы украинского языка выходят далеко за границы Украины, примерно как и на той карте, что выше, только захватывает ещё и территорию Польши.И что ты этим хочешь сказать? Давай посмотрим на ореолы распространения русского языка, так русским языком будет покрыта почти вся территория Украины и Белоруссии и значительная часть прибалтийских республик будет захвачена.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to shiba (Раздольное)



Ты если мне хочешь чего-то сказать, так фуфлыгу не пиши примитивную. Российской Империи давно настал гаплык и на её руинах создавались этнические республики с 1991г. ставшие независимыми государствами. При чём тут Австро-Венгрия вообще, пихаете её во все дырки и носитесь с ней как дурачки со стекляшками. Если ты картограф, в чём у меня большие сомнения, то должен был обратить внимание на то, что на этой карте австрияками и не пахнет.

И по языкам. Украинский язык при советской власти распространятся не мог, распространялся искусственно и насаждался только русский язык и ореолы нахождения украинского языка могут свидетельствовать только о этнических украинских землях.

А вообще shiba (Раздольное) не обижайся, но ты полный дурак, если своей писаниной кого-то хочешь в чём-то убедить. Ты такой же примитивный как вся легендурь. Мне надоело читать ваше одно и тоже только разными словами, где вы ещё и стараетесь оскорбить, унизить, минимизировать, опошлить. Ваша позиция - всё, что написано украинскими учёными и историками неправда, а всё, что российскими есть истина в первой инстанции, не выдерживает никакой критики, ибо это позиция примитивных овощей. Уволь, не интересно.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to VIC (Севастополь)

Вик, фамилии не канают, я вот всех малороссов считаю русскими....

У меня знакомые и Коваленко, и Наливайко, и Тимащук и.... ---все русские патриоты и россияне. Все наши и за РОССИЮ!!!



А с "русскими фам"--боров Куницын,евнух Саратов, пердун Кожин, Максимов, бывшая пол пред презика Богатырева - НЕ РУССКИЕ, ЭТО БЫДЛЯТИНА!!!!!!!!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to синий иней (Дед Мороз) to mfmf (Севастополь) Дорогая, Святослав был русичем или русином, как кому больше нравится. Русский слово прилагательное, а россиянин существительное.





Медовый, значит русичем? Ты уверен? А я думала украинцем.



Как я жестоко ошибалась.



Украина - термин польский.



Не смеши людей насчет центра Европы. Когда данной термин вошел в обиход, здесь "жабы квакали" - точнее были достаточно пустынные степи. А впрочем, тебе истина все равно не нужна.



Пустобрёх, он и в Африке пустобрёх.

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
34
3448

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
8
4388

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
238

Туризм

Где и зачем в Крыму продлевают купальный сезон

В некоторых городах пляжи продолжат работать до середины октября.
11:26
0
2248

3* в Севастополе оказались одними из самых дорогих в России

Туристического жилья по адекватным ценам в городе станет еще меньше.
10:06
2
1928

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1429

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
628

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
923