Севастополь

Президент СПБГУ: Русский язык стал третьим по распространенности в мире

Президент СПБГУ: Русский язык стал третьим по распространенности в мире

Русский язык вытеснил испанский и занял третье место по распространенности в мире, на нем разговаривают уже 500 млн человек, сообщила в пятницу президент Санкт-Петербургского государственного университета, президент Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы Людмила Вербицкая.

 «Могу вас заверить, что русский язык знают уже полмиллиарда человек, и он занимает не четвертое, а третье место после китайского и английского», - сказала Вербицкая на Всемирном конгрессе соотечественников.

«Испанский язык следует теперь в этой шкале за русским», - подтвердила она, передает ИТАР-ТАСС.

«Русский язык так или иначе преподается примерно в ста странах мира», - отметила глава Ассоциации.

«Меняется настрой в отношении России, на нее во многих государствах смотрят не как на проблему и опасность, а как на возможность взаимовыгодного экономического сотрудничества», - подчеркнула Вербицкая.

 

2509
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (139)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Дед,вешайся...

Profile picture for user Moon
187
Moon

Вот и славно!!!

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Намек украм:

Госдума приняла закон об обязательном знании русского языка трудовыми мигрантами, которые работают в сфере ЖКХ, торговле и сфере бытового обслуживания. Для получения или продления срока действия разрешения на работу в РФ мигрантам необходимо будет доказывать знание русского языка документально. «Подтверждение владения русским языком для получения разрешения на работу в этих сферах не потребуется для граждан государств, в которых русский язык является государственным языком»
...
Дата вступления в силу закона — с 1 декабря 2012 года.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Очень скоро станет первым...

Profile picture for user SG
1660
SG

Президент СПБГУ...

Правильная аббревиатура СПбГУ

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

Намек украм: Госдума приняла закон об обязательном знании русского языка трудовыми мигрантами, которые работают в сфере ЖКХ, торговле и сфере бытового обслуживания. Для получения или продления срока действия разрешения на работу в РФ мигрантам необходимо будет доказывать знание русского языка документально. «Подтверждение владения русским языком для получения разрешения на работу в этих сферах не потребуется для граждан государств, в которых русский язык является государственным языком» ... Дата вступления в силу закона — с 1 декабря 2012 года.

Намек Виште: в РФ, в Свердловской области и структурах, подчиняющимся напрямую Москве, действует другой закон: "нежелательно назначение на руководящие должности граждан Украины". Таджиков, иранцев, китайцев и др. можно, а наших - НЕТ. И знаете почему? СЛИШКОМ ХОРОШО ЗНАЮТ ЯЗЫК И СВОИ ПРАВА! И это не ссылки на инет, а опыт жизни в РФ.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Хейс (Севастополь) нежелательно назначение на руководящие должности граждан Украины". Таджиков, иранцев, китайцев и др. можно
Ну так назовите фамилии руководства,для примера.
Иранца и китайца не забудьте. Интересно:))

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

Погуглите, куратор проекта в Администрации Кремля "Комсомольская правда", 2010 год. Фамилию ... не назову, потому что хорошим человеком оказался - вместе проект делали. Он официальный представитель, я - фактический руководитель в Ебурге.
Ничего против РФ не имею, но ... ссылки и законы ... "для врагов..." далее Вы знаете...

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Хейс (Севастополь) И это не ссылки на инет
Погуглите
Ну что же Вы,сначала не надо ссылок на инет,а теперь---погуглите:)) ладно,спокойной ночи

Profile picture for user gevic
6529
gevic

..... «Русский язык так или иначе преподается примерно в ста странах мира», - отметила глава Ассоциации..... .
«Распространенье наших по планете особенно заметно вдалеке ?…. Может и в самом деле выйдем за рамки непрития на равных. Вроде как и латыши снова знают больше , чем «чемодан – вокзал… и к маме»

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Awfully sorry - "...неприятия.."

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Русский язык стал третьим по распространенности в мире…».

Как не вспомнить:
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир –
Пусть лучше он прогнется под нас
…».

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

Вишта, из уважения к Вам, закрываю тему. Просто поговорите с гражданами РФ, они Вам скажут, что русский лучше знают Украине, чем в РФ. Спокойной ночи!

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to Хейс (Севастополь)

Скажите а почему этот России нужно назначать на руководящие должности иностранцев , граждан Украины. Вот в Англии например тоже украинцев в палату лордов не выбирают, это вас не тревожит?

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Хейс (Севастополь)
И знаете почему? СЛИШКОМ ХОРОШО ЗНАЮТ ЯЗЫК И СВОИ ПРАВА!Намек Виште: в РФ, в Свердловской области и структурах, подчиняющимся напрямую Москве, действует другой закон: "нежелательно назначение на руководящие должности граждан Украины".

От куда вы только выползаете? Дебилизм становится родовой, национальной чертой отличающей укров от других народов планеты.
Даже возразить нечем этому чудовищному идиотизму.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Очень интересно, а на Украине русских назначают на руководящие посты?

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

А ведь товарища не назначили в правление "Газпрома"...Взяли на его место таджика и китайца.Я читал в Комсомолке за 2010 г.эту печальную историю.Даж прям что-то расстроился

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

Для шаманов и сователей:
в Англии в Палату Лордов (государственный, а не коммерческий институт) действительно выбирают только членов Содружества и Ирландии. Но это не Таймс, куда берут исходя из профессионализма, а не гражданства.
Выползают, подобные вам черви, которые только и оправдывают свой дебилизм и идиотизм.
Для тупых: есть РОССИЯ, а есть нынешний режим и его прихлебыши. А это, две большие разницы.

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

Очень интересно, а на Украине русских назначают на руководящие посты?
В Украине назначают русских на руководящие посты, более того - назначают украинцев на руководящие посты в российские компании.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Хейс (Севастополь)
Вишта, из уважения к Вам, закрываю тему.

Уходя-уё...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Пол миллиарда? Преподаватель русского языка и литературы загнула и моргнула. Миллионов 250-300 это может быть, но не больше.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Хейс (Севастополь)

Ты сам-то понял, что пишешь?

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

А ведь товарища не назначили в правление Газпрома ...Взяли на его место таджика и китайца.Я читал в Комсомолке за 2010 г.эту печальную историю.Даж прям что-то расстроился
Митроша, не переживай - тебя с твоей орфографией даже в Хацапетовскую богадельню не возьмут. И в "Хацапетовской ньюс" не напечатают.

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to Хейс (Севастополь)

Для особо тупых Хейсов . Ну во первых вы хам , а во вторых

...: в РФ, в Свердловской области и структурах, подчиняющимся напрямую Москве, действует другой закон: нежелательно назначение на руководящие должности граждан Украины . . Коментарии как говорится излишни. Свободен придурок.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Вишта (Cевастополь) Намек украм: Госдума приняла закон об обязательном знании русского языка трудовыми мигрантами, которые работают в сфере ЖКХ, торговле и сфере бытового обслуживания. Для получения или продления срока действия разрешения на работу в РФ мигрантам необходимо будет доказывать знание русского языка документально. «Подтверждение владения русским языком для получения разрешения на работу в этих сферах не потребуется для граждан государств, в которых русский язык является государственным языком» ... Дата вступления в силу закона — с 1 декабря 2012 года.
Учишь, учишь тебя, а тебе всё как горохом об стенку. Ещё раз - украинцы знают русский лучше русских и ещё русских поучат по-русски говорить. Но у украинцев ещё и преимущество, они знают не только книжный язык - русский, но и знают живой язык русского народа - украинский.

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

to Хейс (Севастополь) Ты сам-то понял, что пишешь?
Ага, я русский в совершенстве знаю. До твоего уровня опуститься не смогу - извини:)

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

to Хейс (Севастополь) Ты сам-то понял, что пишешь?
Ага, я русский в совершенстве знаю. До твоего уровня опуститься не смогу - извини:)

Profile picture for user knnk007
1258
knnk007

to Хейс (Севастополь)

А Вы не
Парус (ЕКБ)
добавлено 26-10-2012 17:41:16 Цитировать
to Екатерина (Севастополь)
Катя я тебя не считаю за человека, ты **********
?????????????????????????

Катя и я - граждане РФ, че нам кого то спрашивать?!

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to Интере Сователь (Севастополь) to Хейс (Севастополь) Ты сам-то понял, что пишешь?

Хейс крутой! Зачем ему понимать.

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

to Шаман (Поле Ходынское)

Придурок - это твое имя. Если ты сидя только за клавой не знаешь ничего, то и сиди и не вякай.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь)

Раз нечего возрозить, значит там правда.

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

to knnk007 (Севастополь)

Нет, не ЕКБ. Хотя очень люблю Екатеринбург. Он близок нашему Севастополю.

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to Интере Сователь (Севастополь)

Мне так думается что пан Хейс обыкновенный троль, к тому же не совсем адекватный и даже не побоюсь утверждать что обкуренный. Как Вы думаете?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Хейс (Севастополь) Очень интересно, а на Украине русских назначают на руководящие посты? В Украине назначают русских на руководящие посты, более того - назначают украинцев на руководящие посты в российские компании.
Про Россию не спрашивала.,,сама знаю, что с украинскими фамилиями, но с росс, паспортом назначают на руководящие должности,
Как -то один товарищ , проживающий в России,обиделся на то, что я его назвала украинцем - "Украинцы живут на украине, а хохлы там , где им выгодно"

Profile picture for user Хейс
323
Хейс

Шаман с Сователем: не буду вам мешать. Шаманьте и совайте. И да пребудет с вами ... шиза.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

Ну Синий-то гнет свою ахинею уже давно. Не удивляюсь. Но вот появился Хейс и у меня возник вопрос:"Синий, это еще один твой профиль или эти перлы симптомы заражения новым укровирусом поражающим укромозг?"

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Хейс (Севастополь)
Нет, не ЕКБ. Хотя очень люблю Екатеринбург. Он близок нашему Севастополю.

Вот это да! Ты там был хоть раз? Ты хоть пролетал над Ёбургом?

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to Хейс (Севастополь)

А вы и не мешаете.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Хейс (Севастополь) Шаман с Сователем: не буду вам мешать. Шаманьте и совайте. И да пребудет с вами ... шиза.
Дык, твое право... Не мешай...

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

Я балдю, что выборы с человеками делают... Неокрепшие мозги, разжиженные любовью к укрии, не справляются с потоком информации и сбоят...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) Ну Синий-то гнет свою ахинею уже давно. Не удивляюсь. Но вот появился Хейс и у меня возник вопрос: Синий, это еще один твой профиль или эти перлы симптомы заражения новым укровирусом поражающим укромозг?
Ты, шо-то ни разу мою "ахинею" не опроверг, лишь одни глупые смеxуёчки и жидкий съезд. Когда ты ум уже проявишь, выставишь его сайту на обозрение, а то я жду, жду, а ты всё в троллях прозябаешь. Сдавайся уже и начинай читать Деда Мороза в захлёб, и я сделаю из тебя умного.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз)

Что тут можно опровергать, родной? Спорить с тобой, про русский язык? Я его и слышу и вижу каждый день в Севастополе.
Ужоссс...
А ты мне пытаешься по ушам проехать...
Или поспорить про свердловские законы? Какие тут могут быть споры если чел вообще не представляет о чем речь ведет?
Так что Синий, это ты читай меня внимательно, а еще лучше-конспектируй...

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

Пытался найти хоть одного украинца в руководстве Газпрома и Росснефти , Норникеля , Русала- глухо! Может имелись в виду уборщицы и сантехники , но о таких категориях руководителей высшего звена сведений данные компании не принесли. Проверим кейсы на слово.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Шаман (Поле Ходынское)
Пытался найти хоть одного украинца в руководстве Газпрома и Росснефти , Норникеля , Русала- глухо!

Йопть! Хейс прав! В руководство газпрома не берут украинских граждан!!!
Это вопиющая дискриминация!!!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

дед, в неньке не знают русский язык даже те, кто спит с золотой медалью и завтракает дипломами за прилежание.
скажу больше. природный украинский диалект умирает еще быстрее. общение происходит на суржике.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Что тут можно опровергать, родной? Спорить с тобой, про русский язык? Я его и слышу и вижу каждый день в Севастополе. Ужоссс... А ты мне пытаешься по ушам проехать... Или поспорить про свердловские законы? Какие тут могут быть споры если чел вообще не представляет о чем речь ведет? Так что Синий, это ты читай меня внимательно, а еще лучше-конспектируй...
Ты уже не помнишь за, шо зацепился. Вроде Хей писал о назначениях, а не о русском языке собственно. И я за русский язык тебя не спрашивал, ибо ты нового о нём мне не расскажешь, да и больше я тебя знаю о нём. Ты думаешь, наверно, шо ты мастер съезда? Так фиг там, тут таких как грязи.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to хазар (Запорожье)

Это слишком сложно для Синего... Он может не понять твои слова и посчитает, что опять нас всех победил.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз)

Это ты мастер съезда и маскировки. Ты читай мои сообщения целиком и так, как они написаны, а не так как тебе хочется их прочесть.

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to Интере Сователь (Севастополь)

Прав , да не совсем . Украинцев не берут не из за гражданства а из за полного непрофессианализма. Дилетанты с комплексом непонятного гения никому не нужны.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) дед, в неньке не знают русский язык даже те, кто спит с золотой медалью и завтракает дипломами за прилежание. скажу больше. природный украинский диалект умирает еще быстрее. общение происходит на суржике.
Нуда, мне лапоть тульский будет рассказывать, шо знают и как говорят в Украине, а я буду вникать. Ты троллям рассказывай, а не мне, то твой читатель, как раз тебе по уму.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to синий иней (Дед Мороз)

привет!:))
глянь,а почему на официальном сайте укровыборов карта на русском языке?:))
http://vybory2012.gov.ua/

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Это ты мастер съезда и маскировки. Ты читай мои сообщения целиком и так, как они написаны, а не так как тебе хочется их прочесть.
Прочитал точно как ты написал. Повторяю - ты далеко не первый такой с уровнем тролля и даже не десятый. Дешёвые смеxуёчки, да плоские однообразные ужимки - пока это твой уровень. Когда ж я твой диспут уже прочитаю, хотя б с кем?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Вишта (Cевастополь) to синий иней (Дед Мороз) привет!:)) глянь,а почему на официальном сайте укровыборов карта на русском языке?:)) http://vybory2012.gov.ua/
Это происки. Накажу.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз) Ты уже не помнишь за, шо зацепился. Вроде Хей писал о назначениях, а не о русском языке собственно. И я за русский язык тебя не спрашивал, ибо ты нового о нём мне не расскажешь, да и больше я тебя знаю о нём. Ты думаешь, наверно, шо ты мастер съезда? Так фиг там, тут таких как грязи.

Это ты писал? Ты...
Учишь, учишь тебя, а тебе всё как горохом об стенку. Ещё раз - украинцы знают русский лучше русских и ещё русских поучат по-русски говорить. Но у украинцев ещё и преимущество, они знают не только книжный язык - русский, но и знают живой язык русского народа - украинский.
Это тоже ты писал, чуть раньше... Сам ни хера не помнишь, склеротик... Он еще со мной биться собрался.
Иди в подземный переход рекламу раздавать...

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

Синий, ну начни со мной спорить сам, если я не могу... Ну задай мне вопрос, чтоб прямо в мозг!
Я, откровенно говоря, даже не знаю чего у тебя такого спросить... Ты, я смотрю, везде бывал, все видел... Как Чуйко-Душа Команды, ему отовсюду звонки поступают. Прямо в голову. Без телефона... Хрен поспоришь.

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Хейс (Севастополь)

Товарисч,все тролли на одно лицо,вернее на твой хейс.Исчезнешь ты завтра,со своими 25 постами.Намутил какую-то ахинею.Потом тихо съехал.Попытка сделать из себя значимого человека не получилось.Аминь
Кстати,я ток приехал с Усть-Лабинска ,мотаюсь туда часто и могу в подробностях рассказать о ФМС России и приеме хохлов на работу.И только психу может показаться,что Екатеринбург похож на Севастополь.Небо и земля.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) to Хейс (Севастополь) И знаете почему? СЛИШКОМ ХОРОШО ЗНАЮТ ЯЗЫК И СВОИ ПРАВА!Намек Виште: в РФ, в Свердловской области и структурах, подчиняющимся напрямую Москве, действует другой закон: нежелательно назначение на руководящие должности граждан Украины . От куда вы только выползаете? Дебилизм становится родовой, национальной чертой отличающей укров от других народов планеты. Даже возразить нечем этому чудовищному идиотизму.
Повторяю - у тебя нечего возразить?
А то я Виште писал, а не тебе, поэтому и не понял, что ты со мной вместо Вишты за горох об стенку поговорить хотел? Извини, про горох так про горох. Слухаю, жги.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз) Это происки. Накажу.лучше львовян накажи за то что девочкам дают некошерные говяжьи имена - Марта и Борька.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) Синий, ну начни со мной спорить сам, если я не могу... Ну задай мне вопрос, чтоб прямо в мозг! Я, откровенно говоря, даже не знаю чего у тебя такого спросить... Ты, я смотрю, везде бывал, все видел... Как Чуйко-Душа Команды, ему отовсюду звонки поступают. Прямо в голову. Без телефона... Хрен поспоришь.
Я тебе уже не раз задавал вопросы, но ты успешно их пропускаешь.
Ты ж вроде в истории силён? Так тема ещё будет не раз, думаю сцепимся А по поводу русского как книжного и украинского как живого языка русского народа у тебя возразить нечего?

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

Это я писал. Что я могу возразить на такую АХИНЕЮ?!!!
Синий, это хейсовские слова, не твои... Но ты со своим укрознанием русского языка тоже сильно высказался...
Хрен с ним с Хейсом, временный житель сайта, очередной чей-то клон для приколов, но ты сам-то своим словам веришь?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

украинци, чулы як бандеры диточок называють?
Марта Шлимазл и Борька Манлихер!

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to синий иней (Дед Мороз) to Вишта (Cевастополь) Учишь, учишь тебя, а тебе всё как горохом об стенку. Ещё раз - украинцы знают русский лучше русских и ещё русских поучат по-русски говорить.
Да,пропустила твой пост:))
А скажи мне,зачем украинцы учат русский язык?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) Это я писал. Что я могу возразить на такую АХИНЕЮ?!!! Синий, это хейсовские слова, не твои... Но ты со своим укрознанием русского языка тоже сильно высказался... Хрен с ним с Хейсом, временный житель сайта, очередной чей-то клон для приколов, но ты сам-то своим словам веришь?
По поводу русского языка как книжного? Так я это знаю.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз) Я тебе уже не раз задавал вопросы, но ты успешно их пропускаешь.

Наглость твоя, Синий, не знает ни границ, ни пределов... Сам, мля, от меня неделю, если не больше скрывался, ни на один вопрос толком не ответил и меня-же обвиняет. Геббельс на том свете все локти искусал...
Ты ж вроде в истории силён? Так тема ещё будет не раз, думаю сцепимся А по поводу русского как книжного и украинского как живого языка русского народа у тебя возразить нечего?
Как я понимаю ты из обсуждения хочешь по-тихому сдрыснуть? Еще на неделю...
Синий, ты, если собрался со мной поговорить про языки, в терминах будь осторожнее. Начинаются дилетантские изыски-"книжный", "живой"...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Вишта (Cевастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Вишта (Cевастополь) Учишь, учишь тебя, а тебе всё как горохом об стенку. Ещё раз - украинцы знают русский лучше русских и ещё русских поучат по-русски говорить. Да,пропустила твой пост:)) А скажи мне,зачем украинцы учат русский язык?
Та не учат, а знают. Учат грамматику, вот тут кто лучше, а кто хуже, а русский язык украинцы как и украинский знают с пелёнок. По тому, что украинцы абсолютно двуязычны, знают два русских языка - книжный и живой, поэтому русский язык Украины самый красивый и правильный из всех русских языков где на нём разговаривают. Я когда-то писал - русский язык без украинского - инвалид. Правда то. Русский язык в Украине не должен быть государственным, казённым, он должен здесь быть живым.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Вишта (Cевастополь)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь)

Ну так обуй дилетанта, попробуй. Давай уже, а то я и в колкостях силён тоже.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз) Та не учат, а знают. Учат грамматику, вот тут кто лучше, а кто хуже, а русский язык украинцы как и украинский знают с пелёнок. По тому, что украинцы абсолютно двуязычны, знают два русских языка - книжный и живой, поэтому русский язык Украины самый красивый и правильный из всех русских языков где на нём разговаривают. Я когда-то писал - русский язык без украинского - инвалид. Правда то. Русский язык в Украине не должен быть государственным, казённым, он должен здесь быть живым.

Синий, не делай из нас идиотов...
Мы, чай, не на Луне живем... Это, что касается укродвуязычности. Грамматику сейчас дают в школах отвратительно что русскую, что украинскую. Это вопрос не к ученикам, а к методистам от районов и выше. Их нет, а раньше были-и грамматику дети учили(!), а не знакомились.А что касается русского языка, то я прошу тебя выражать свои мысли точнее.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to синий иней (Дед Мороз) Та не учат, а знают.
чтобы знать,нужно учить.
Я когда-то писал - русский язык без украинского - инвалид.
не бредь:)) тобто,заздалегидь,брешешь и прочие соловьиные изыски---совсем этого русскому языку не нужно. все,гуд бай

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to хазар (Запорожье)

спокойной ночи от Вишты Октябрьской:))

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

сравнивать "великий, могучий" и мову - все равно, что одновременно сидеть попой на кресле и табуретке. получится верный сколиоз.
еще раз повторяю. не знают современные "украинцы" ни русского языка, ни мову.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

Да, Синий, не вовремя ты решил поупражняться в словопрениях... Да и языковая тема явно не твоя. Не смеши коллег.
Всем пока!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье)

Украинский литературный язык красивее русского.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Вишта (Cевастополь) to синий иней (Дед Мороз) Та не учат, а знают. чтобы знать,нужно учить. Я когда-то писал - русский язык без украинского - инвалид. не бредь:)) тобто,заздалегидь,брешешь и прочие соловьиные изыски---совсем этого русскому языку не нужно. все,гуд бай
К счастью не тебе решать, что нужно, а, что нет русскому языку. С такими радеятелями как ты, он уже давно стал бы чухонским.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) to Интере Сователь (Севастополь) Да, Синий, не вовремя ты решил поупражняться в словопрениях... Да и языковая тема явно не твоя. Не смеши коллег. Всем пока!
Очередной съезд защитан.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Украинский литературный язык красивее русского.
Во чудак позабавил . Оказывается есть и Украинский литературный язык. Давно ничего смешней не читал, аж настроение поднялось

Profile picture for user Парус
14303
Парус

украинский (мова) - это искаженный русский,
все слова специально искажены, а имена и фамилии,
как клички

город - мисто
место - мисце
мясо - м`ясо
почта - пошта
отель - готель
самолет - литак
железная дорога - зализница
деньги - гроши
конь - кинь
кит, кот - кит
золотой - золотий
мужчина - чиловик
муж - чиловик
женщина - жинка
жена - дружина
.................................
смешна, ты убогая соловьиная мова..........

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз) Украинский литературный язык красивее русского.

Может быть. Надо сравнить наши красивометры. Твой сертифицирован? От сети работает или от батареек? И еще очень интересно получить ссылку на образец украинского литературного языка.

К счастью не тебе решать, что нужно, а, что нет русскому языку. С такими радеятелями как ты, он уже давно стал бы чухонским.
Ты будешь удивлен, Синий, но рещаем мы, что нужно, что не нужно нашему языку. Мы или пользуем новоделы или нет.

Очередной съезд защитан.
Иди ты в жопу, Синий... Я не собирался ждать твоей реакции до утра. Ты на часы посматривай хоть изредка... Тем паче, зная тебя не первый год, я и ответы твои на любые мои вопросы тоже знаю зарание.
Но ты верно написал, что Так тема ещё будет не раз, думаю сцепимся
Не теряй надежды и откликайся оперативней.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Интере Сователь (Севастополь)

Он не может ответить.С вечера занял очередь на выборы.Перекличка каждый час.Его номер шестой.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Банщик

ОК! Буду заглядывать раз в час. Хотя Дед, наверно, сегодня на связь не выйдет... Утром, перед голосованием, митинг с флагами, потом исполнение гимна на участке, потом танцевание гопака на выходе, потом летучий митинг с портретом Клычка, потом бухание укрогорилки со ствола и пешеходная прогулка с факелом по городу... В инете не появится... Наверняка...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Интере Сователь (Севастополь)

А я вот не помню прошлые выборы он когда выполз.Тогда он был за Юлю.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Банщик

привет. сегодня у свидомых праздник..
ходят во всем чистом.
форма одежды: вышиванка, оранжевый галстук, лыковые сандалии и шаровары. голова не покрытая, лысина свежеглаженная. в карманах и на голове - церемониальный пепел. тип уставного аромата - нафталин, с легкой примесью свежеспиленной осины. в глазах - тоскливое неприятие спиртных напитков пониженной крепости..
для таких, как дед, любые "украинские" выборы - праздник. холопам разрешили в карманах держать двуствольную дулю.. возможность почувствовать себя патриотом.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Банщик

Я тоже не очень помню... По моему не появился вовсе...
А сейчас он за кого голосовать будет за Тягнибока или все-же за Кличко?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Интере Сователь (Севастополь)

здравствуйте. извините за офтоп. интересуюсь фото на Вашей аве. это, случайно, не портрет оружейных дел мастера?

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

.
Всем утро Доброе !

ХЭЛЛО, публика , а о чём спорим собственно ?
Читаем ...


«Могу вас заверить, что русский язык знают уже полмиллиарда человек, и он занимает не четвертое, а третье место после китайского и английского», - сказала Вербицкая

Ну эта баба явно преувеличила и сбрехала !
По разным оценкам в пределах 300 млн .
Но то что русский есть язык мирового уровня ,
кто спорит ?
Опять из пустого в порожнее булькаем ?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Парус (ЕКБ) украинский (мова) - это искаженный русский, все слова специально искажены, а имена и фамилии, как клички город - мисто место - мисце мясо - м`ясо почта - пошта отель - готель самолет - литак железная дорога - зализница деньги - гроши конь - кинь кит, кот - кит золотой - золотий мужчина - чиловик муж - чиловик женщина - жинка жена - дружина ................................. смешна, ты убогая соловьиная мова..........
Особенно насмешила железная дорога -зализница

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик to Интере Сователь (Севастополь) Он не может ответить.С вечера занял очередь на выборы.Перекличка каждый час.Его номер шестой.

Доброго утречка! Почему не на избирательном участке,,,или уже проголосовал?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Интере Сователь (Севастополь)Утром, перед голосованием, митинг с флагами, потом исполнение гимна на участке, потом танцевание гопака на выходе, потом летучий митинг с портретом Клычка, потом бухание укрогорилки со ствола и пешеходная прогулка с факелом по городу

..сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы,,,,

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to хазар (Запорожье)

Это Карл Бенц, который объединился с Готлибом Даймлером и они организовали Мерседес-Бенц.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Привет! Я проголосовал в первой десятке в 08.10. Там есть такая традиция первому аплодировать.Улыбнуло.
Не люблю тянуть с этими выборами.Кукольная демократия.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to хазар (Запорожье) to Банщик привет. сегодня у свидомых праздник.. ходят во всем чистом. форма одежды: вышиванка, оранжевый галстук, лыковые сандалии и шаровары. голова не покрытая, лысина свежеглаженная. ..
мру интересуюсь фото на Вашей аве. это, случайно, не портрет оружейных дел мастера?
подскажу:ее звали Мерседес,а его...

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Интере Сователь (Севастополь) to хазар (Запорожье) Это Карл Бенц, который объединился с Готлибом Даймлером и они организовали Мерседес-Бенц.
сорри,влезла

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик to Lady in red (русский и родной Севастополь) Привет! Я проголосовал в первой десятке в 08.10. Там есть такая традиция первому аплодировать.Улыбнуло. Не люблю тянуть с этими выборами.Кукольная демократия.
Все верно Сделал дело -гуляй смело
Я тоже так делаю, поутру еще и съемок нет,Как правило киношники просыпаются к 11-00.
Какие прогнозы по выборам?Мы волнуемся
Хотя ,я думаю, победят те, кто выгоден Кремлю,Недаром презик в Москву 22,10 ездил,.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to хазар (Запорожье) to Банщик привет. сегодня у свидомых праздник.. Привет! Да какой там праздник.Возбуждение электората мриями...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Lady in red (русский и родной Севастополь) Какие прогнозы по выборам?Мы волнуемся
В Раде будут драться коммунисты с фашистами.Это радует.Хоть немного ближе к гражданской войне.
Опять очень возможен бело-голубой Майдан.Регионы готовы к этому.Наверняка открутят головы кому надо.
Украина идёт к хаосу и переделу собственности.Сама идёт.Без указаний Кремля.Мы только наблюдатели.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик to хазар (Запорожье) to Банщик привет. сегодня у свидомых праздник.. Привет! Да какой там праздник.Возбуждение электората мриями...
Мои извинения за вмешательство,,,
Сравнение с возбуждением понравилось
В этом есть свой смысл ,.,сам процесс возбуждения продлевает жизнь и полезен для здоровья..
В политической жизни получается тоже ...политики меняются местами и их хрен вытащишь с полит.олимпа,,,Нравится им там очень.,,

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

А что ты там с киношниками? Реклама фирмы или вложила деньги в ТВ?

Profile picture for user strelec
24831
strelec

Взаимовыгодное экономическое сотрудничество с Росссией тормозит только Украина.
Если у самих националистические амбиции мешают здравому смыслу,брали бы пример с большинства других стран с разумной экономической политикой.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to Lady in red (русский и родной Севастополь) ... Да какой там праздник.Возбуждение электората мриями... Мои извинения за вмешательство,,, Сравнение с возбуждением понравилось В этом есть свой смысл ,.,сам процесс возбуждения продлевает жизнь и полезен для здоровья...,
Скорее всего выборы совпали с сезонным возбуждением.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик В Раде будут драться коммунисты с фашистами.Это радует.Хоть немного ближе к гражданской войне. Опять очень возможен бело-голубой Майдан.Регионы готовы к этому.Наверняка открутят головы кому надо. Украина идёт к хаосу и переделу собственности.Сама идёт.Без указаний Кремля.Мы только наблюдатели.
Фашистов пропускать НЕЛЬЗЯ!!
Головы всегда летят при смене власти,..,устраивают показательные процессы.Причем новая власть вешает все грехи на предыдущую.У нас тоже сейчас идут такие процессы..,
Может это и к лучшему..Человек устроен так, что думает -вот влез на трон(любого уровня) и это будет продолжаться очень долго..быстро привыкают к роскоши.., ничего нет в мире постоянного!!
Знаю многих людей, которые сидели на троне..,многие слетели с него и тут же слетела с них вся спесь,.,,стали как все,,.обычными и ближе к народу,Все познается в сравнении и со временем
Человека Бог проверяет на вшивость ВЛАСТЬЮ И ДЕНЬГАМИ!Не прошел этот экзамен.,иди на свалку истории,,

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик to Lady in red (русский и родной Севастополь) А что ты там с киношниками? Реклама фирмы или вложила деньги в ТВ?
Это я про свой случай., в кадр попала на выборном участке, отченый сюжет для телевидения снимали.,Везет мне на это,,, то в фильмах художественных снимаюсь, то вот в сюжетах,
А скоро, похоже и на телевидение в передачу попаду.,,украли у меня пенсионные накопления(и аткое вот бывает!), сужусь сейчас. Будет показательное дело!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Интере Сователь (Севастополь) Скорее всего выборы совпали с сезонным возбуждением.
Не знаю-не знаю,,,по осени , в предверии холодов, у нормальных людей возбуждение как раз падает,,,
Скорее это все похоже на сезонное обострение у нервно больных

Profile picture for user хазар
8709
хазар

РАБОТНИКУ ИЗБИРКОМА
считай в ночи шары ничьи
чтоб голоса собрать в ручьи.
демократичные грачи
помет метут, а ты - молчи.
кто властью наделен, того ключи
за выбор кислой алычи.
пиши и не красней. тут все врачи.
заткнись, считай и помолчи.
не спят грачи, текут ручьи.
а ты дрочи, дрочи, дрочи..

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Вот и пусть распространяется, легче будет за кордоном общаться.
А вот врать об Украине - нехорошо: 83% на русском и 17% на украинском - явное враньё для не видевших Украину чукчей.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to хазар (Запорожье)

Избиратель не молчи
Ты живёшь на Украине
И хоть жопа твоя в глине
Иди-в урну подрочи...

Не люблю матерные стишки.Но сегодня день такой...

Наехали хакеры с утра на ФП.Боятся нас ублюдки...

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Банщик

у нас погода - дождь, ветер..
и выборы.
голосуй не голосуй - все равно будешь мокрый и в глине.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Украинский литературный язык красивее русского. Может быть. Надо сравнить наши красивометры. Твой сертифицирован? От сети работает или от батареек? И еще очень интересно получить ссылку на образец украинского литературного языка.
Нужно понимать абсолютно русский и украинский языки, тогда тебе красивометр не понадобится. Кстати где красивометры продаются, где образец посмотреть? В магазине для овощей?
К счастью не тебе решать, что нужно, а, что нет русскому языку. С такими радеятелями как ты, он уже давно стал бы чухонским. Ты будешь удивлен, Синий, но рещаем мы, что нужно, что не нужно нашему языку. Мы или пользуем новоделы или нет.
К счастью для русского языка - не только вы. Решали вы б одни - русский язык давно бы зачухонился и вернулся бы к койне.

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Филипп Филиппович Вот и пусть распространяется, легче будет за кордоном общаться. А вот врать об Украине - нехорошо: 83% на русском и 17% на украинском - явное враньё для не видевших Украину чукчей.
Филлипыч,надо читать,что написано.
"Подсчитан процент респондентов ВЫБРАВШИХ АНКЕТУ на соответствующем языке".То есть люди лучше воспринимают текст на русском.Хотя это и расходится с утверждением Синего о необыкновенной красоте литературного украинского языка.Это же примерно совпадает с цифрой о количестве издаваемой периодики и книг

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

Дед, оценка "красиво" абсолютно индивидуальна. Я сталкивался с этой укрофишкой про мову яка "друга писля италийской по красоте и спивзвучию".
Это свидомый бред.
Удивляюсь, что читаю его в твоем авторстве.
Что касается русского языка, то он, безусловно, очень много принял особенно в последнее время, но все новоделы пришли в него "естественным" путем, как следствие развития общества или появления новых факторов.
Для развития-же мовы, был создан специализированный институт одной из целей деятельности которого было "оттаскивание" украинского от русского... Здесь ты прав, утверждая, что "русский язык без украинского - инвалид. " Только инвалид мова, а не русский.
Что и подтверждается наглядно и ежечасно...

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Митрофан (Евпатория)

Извините, сэр, сработала обычная "ловушка для лохов" - в начале и крупно "какой язык предпочитают жители" и меленько и незаметно в конце "выбравшем анкету на языке".
Принцип: "Вы стали победителем и выиграли" живёт и процветает!!!
Но, по-сути, - таки махровое враньё!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to синий иней (Дед Мороз)

Хватит пыль пускать на ФП. Говори за кого ты сегодня проголосовал?

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Банщик to синий иней (Дед Мороз) Хватит пыль пускать на ФП. Говори за кого ты сегодня проголосовал?
За Русский Блок.Чтобы дискредитировать его в глазах общественности.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) Дед, оценка красиво абсолютно индивидуальна. Я сталкивался с этой укрофишкой про мову яка друга писля италийской по красоте и спивзвучию . Это свидомый бред. Удивляюсь, что читаю его в твоем авторстве. Что касается русского языка, то он, безусловно, очень много принял особенно в последнее время, но все новоделы пришли в него естественным путем, как следствие развития общества или появления новых факторов. Для развития-же мовы, был создан специализированный институт одной из целей деятельности которого было оттаскивание украинского от русского... Здесь ты прав, утверждая, что русский язык без украинского - инвалид. Только инвалид мова, а не русский. Что и подтверждается наглядно и ежечасно...
Так это знают в мире, что украинский на равне с итальянским по певучести, а не украинцы придумали. Эти два языка легко воспринимаются на слух любыми народами.
То, что украинский певучей русского ты надеюсь отрицать не будешь? Или всё же будешь?
Что касается русского языка, то ему от роду аж 300 лет. Был он создан из церковно-славянского, книжного языка, так называемой русской латыни при Петре 1. По настоящему литературным он стал лишь спустя 100 лет, в эпоху Пушкина, когда над ним поработали поэты и писатели как русского, так и украинского происхождения. Да и в его создании при Петре приняли самое широкое участие ученики Киево-Могилянской академии. Широкое распространение русский язык начал принимать лишь через 200 лет после его создания, а окончательное распространение русский язык получил лишь в 20 веке, когда на нём началось образование народа. До этого русский народ разговаривал по всей Русской равнине, на Урале и Сибири на говорах древнерусского языка, языка живого, народного, то бишь украинского. Именно украинский язык не дал зачухонить русский язык и опустить его до уровня койне.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Банщик to синий иней (Дед Мороз) Хватит пыль пускать на ФП. Говори за кого ты сегодня проголосовал?
Я ещё не ходил, но тайна эта велика есть.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь)

Кстати, именно при большевитской реформе русского языка он стал больше отличатся от украинского, а не наоборот.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to синий иней (Дед Мороз) to Интере Сователь (Севастополь) Кстати, именно при большевитской реформе русского языка он стал больше отличатся от украинского, а не наоборот.
А скажи мне,кто ввел в 20-е годы в мову
календарь с серпнями и липнями?:))

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to синий иней (Дед Мороз) Кстати, именно при большевитской реформе русского языка он стал больше отличатся от украинского, а не наоборот.
Прикольно!Надо мемуары начинать писать... от инея, того, что синий...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to синий иней (Дед Мороз) to Банщик to синий иней (Дед Мороз) Хватит пыль пускать на ФП. Говори за кого ты сегодня проголосовал? Я ещё не ходил, но тайна эта велика есть.Не томи Дед.Ещё Саня Чуйко не отчитался.Надо же это как-то обсудить.
Наверняка будет отдельная ветка.Увидимся.

Profile picture for user хазар
8709
хазар
Profile picture for user Дитлохи
63
Дитлохи

Справедливости ради, хотелось бы узнать, а что более миллиарда индусов с их хинду, чикен карри в каждом уголке планеты и т.д. на Марс выселели? Или не заметили? :)

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to VINGIR (Севастополь)

Здравствуй, Xулио !

Тебе просто за Испанию обидно

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Президент СПБГУ: Русский язык стал третьим по распространенности в мире

А как еще впарить ненужные товары странам СНГ ? 4 года назад с китайскими производителями нужно было разговаривать на английском ( с большинством ) . А сегодня на русском без проблем . Люди заинтересованы в торговле . У них склады ломятся от устаревшей техники . Народ по смешной цене отдает , лишь бы вывезли .

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Дитлохи (Севастополь) to Дитлохи (Севастополь) Справедливости ради, хотелось бы узнать, а что более миллиарда индусов с их хинду, чикен карри в каждом уголке планеты и т.д. на Марс выселели? Или не заметили? :)
Да просто Вики надо иногда открывать и сразу куча вопросов отпадает.Носителей хинди-422 млн.(41%)

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to Парус (ЕКБ) to VINGIR (Севастополь) Здравствуй, Xулио ! Тебе просто за Испанию обидно
Тебе ПРИВЕТ !
А на что мне обижаться ?
На сегодня по значимости ИНГЛИШЬ рулит,
хоть он , лично мне, и не очень !
И почему я должен быть против того , что бы
русским владело как можно больше публики ?
Но зачем небылицы впаривать ?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь)

Памво Берында. «Лексикон славеноросский и имен толкование».
Один из первых печатных украинских толковых словарей.
Киев, типография Киево-Печерской лавры, 1627 г.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

За униатские не скажу, а в КП службы проводятся на церковно-славянском и украинском. Ты б зашёл бы послушал перед тем как брехать.
Вообщем уровень твоего ума и образования равен троллю. Становишься скучен. Да и не мудрено, встрявать со мной в диспут имея в багаже лишь жидо-немецкую версию истории русов, это выглядеть смешным и глупым мракобесом.

Ты, родной, полегче на поворотах. Читай как написано. И в КП, и в униатских приходах служат на украинском, что я тебе и писал. По твоему получается на русском.
Так-что это ты тролль тупой. Ты и есть тролль да еще и тупой...
То, что ты пытаешься мне впарить как истинную историю на самом деле мракобесие. Дед тебя зомбировали укропропагандой. Очнись.
Ты этот "лексикон" хоть в современном переводе прочитай, хоть чуть-чуть и может поймешь...
Короче украинство это болезнь.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь)

Ты наверное своей извилиной считаешь, что русский язык и церковно-славянский одно и тоже?

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

Это твои слова, Дед.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) Это твои слова, Дед.
Путать ты гаразд, это точно. Но всё таки объясни, что ты подразумевал под суржиком?
Ну и объясню - древнерусский язык это не церковно-славянский язык. Церковно-славянский это искусственный язык Кирилла и Мефодия - или сербско-болгаро-древнерусский язык, своеобразная русская латынь. Древнерусский же - это живой язык русского народа или язык берестяных грамот.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз)
Ты наверное своей извилиной считаешь, что русский язык и церковно-славянский одно и тоже?

Ты, Дед, совсем в атаке охерел. Это кто писал?Что касается русского языка, то ему от роду аж 300 лет. Был он создан из церковно-славянского, книжного языка, так называемой русской латыни при Петре 1.
За собой следи. И не пытайся прихватывать меня на несовпадосах. Я уже давно на этом не ловлюсь. .че-то не получается у тебя со мной спорить. Дрыщешь жидковато...

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз)
Путать ты гаразд, это точно. Но всё таки объясни, что ты подразумевал под суржиком?
Ну и объясню - древнерусский язык это не церковно-славянский язык. Церковно-славянский это искусственный язык Кирилла и Мефодия - или сербско-болгаро-древнерусский язык, своеобразная русская латынь. Древнерусский же - это живой язык русского народа или язык берестяных грамот.

Ты хоть сам-то себя читаешь? Бред какой-то... Даже не собираюсь тебе объяснять... Я еще не выжил из ума. У тебя в башке винегрет.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз)

Ты нахватался каких-то униановских бредней и пытаешься изобразить из себя специалиста. Это и смешно, и глупо, и стыдно. С такой базой можно только бабкам во дворе лапшу вешать. Не готов ты, Дед, для инетовских диспутов... Совсем не готов.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Ты, Дед, совсем в атаке охерел. Это кто писал?Что касается русского языка, то ему от роду аж 300 лет. Был он создан из церковно-славянского, книжного языка, так называемой русской латыни при Петре 1.
Я писал, не спорю, но и ты не споришь. Я так понимаю, за это ты согласен?
to синий иней (Дед Мороз) Путать ты гаразд, это точно. Но всё таки объясни, что ты подразумевал под суржиком? Ну и объясню - древнерусский язык это не церковно-славянский язык. Церковно-славянский это искусственный язык Кирилла и Мефодия - или сербско-болгаро-древнерусский язык, своеобразная русская латынь. Древнерусский же - это живой язык русского народа или язык берестяных грамот. Ты хоть сам-то себя читаешь? Бред какой-то... Даже не собираюсь тебе объяснять... Я еще не выжил из ума. У тебя в башке винегрет.
Может ты с ума ещё не выжил, я не знаю, да и науке это не известно, но может ты просто мало знаешь? Так читай меня и умней. Я ж для вас и пишу, чтоб вы таки начинали знать историю русского народа, а не жидо-немецкий её вариант, где русский народ с приходом христианства на Русь, слез с дерева. Стыдись.
to синий иней (Дед Мороз) Ты нахватался каких-то униановских бредней и пытаешься изобразить из себя специалиста. Это и смешно, и глупо, и стыдно. С такой базой можно только бабкам во дворе лапшу вешать. Не готов ты, Дед, для инетовских диспутов... Совсем не готов.
При чём тут униаты и к какому боку ты их приплёл? Я коренной киевлянин и принадлежу к московско-киевско-автокефальному Патриархату.
А по поводу базы моих знаний, так ты ещё ни одну мою историю умно не опроверг. Может ты знаешь лучше, так напиши, а то одни беспочвенные и неаргументированные ничем съезды.

Profile picture for user Интере Сователь
307
Интере Сователь

to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз) Ты, Дед, совсем в атаке охерел. Это кто писал?Что касается русского языка, то ему от роду аж 300 лет. Был он создан из церковно-славянского, книжного языка, так называемой русской латыни при Петре 1.

Я писал, не спорю, но и ты не споришь. Я так понимаю, за это ты согласен?

Это ты неправильно понял. Я, мягко говоря, не согласен с твоим "историческим открытием". Ты пытаешься подменить причину-следствием. Первичен русский язык, который тоже, разумеется, меняется со временем, а вот мова или как вы гордо называете это малороссийское наречие "украинский язык" вторичен. А не наоборот.

При чём тут униаты и к какому боку ты их приплёл?
Униаты тут совершенно не причем, потому-что я написал Ты нахватался каких-то униановских бредней Это об УНИАН. Знаешь что это такое?
Опять ты меня читаешь не так как я написал. Дед, меня это настораживает. Стареешь?
Может ты с ума ещё не выжил, я не знаю, да и науке это не известно, но может ты просто мало знаешь? Так читай меня и умней. Я ж для вас и пишу, чтоб вы таки начинали знать историю русского народа, а не жидо-немецкий её вариант, где русский народ с приходом христианства на Русь, слез с дерева. Стыдись.
Ну а это я даже обсуждать не собираюсь. Это и есть тот самый мозговой винегрет. Ты и российскую историю не знаешь, потому-что не хочешь и украинскую не знаешь, потому-что ее нет. Помнишь рекламу сыра Хохлнд? "Это фантастика".
Ваша укроистория составная часть истории Росси, а мова это наречие или диалект (тут я не очень соображаю) русского языка. Ваша история началась в 1991 году. Вот это факт. Все остальное БРЕД.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Интере Сователь (Севастополь) Это ты неправильно понял. Я, мягко говоря, не согласен с твоим историческим открытием . Ты пытаешься подменить причину-следствием. Первичен русский язык, который тоже, разумеется, меняется со временем, а вот мова или как вы гордо называете это малороссийское наречие украинский язык вторичен. А не наоборот. .
Если взять язык как генеалогическое древо, то украинский язык выглядит так - древнеславянский-древнерусский-русинский-малороссийский-украинский, то бишь прямая линия, но живая линия разговороного языка русского народа. Русский язык - старославянски-древнерусский и тут ответвление - искусственный церковно-славянский-русский. В украинском языке нет слова русский, а есть слово российский и русский язык по-украински будет российский язык (российска мова), ибо руський язык в Украине это староукраинский язык и не как иначе. Современный русский язык это ответвление от старослаянского, такое же как и чешский, польский, сербский, болгарский, хорватский и другие славянские языки и лишь украинский язык и есть прямой потомок старославянского. Славянские языки образовывались из единого языка на территориях куда славяне расселялись из Праукраины, а украинский язык образовался на исконной территории славян Руси-Украины. Старославянский никуда от сюда не делся и развился за 2 тыс. лет в красивый, спивочий, соловьиный, калынковый... украинский язык.
t Ваша укроистория составная часть истории Росси, а мова это наречие или диалект (тут я не очень соображаю) русского языка. Ваша история началась в 1991 году. Вот это факт. Все остальное БРЕД.
Правда, история Руси-Украины это и история России, ибо из Руси началась Россия и название своё Россия получила от Малороссии. Не Россия первична, а Украина-Русь. Не русский язык первичен, а украинский. Тот кто знает один из славянских языков не понимает большинство других славянских языков, но тот кто знает украинский язык понимает все славянские языки, ибо украинский язык древо. Русь-Украина прародина всех славян, и сербов, и хорватов, и чехов, и болгар, и русских...

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

Намек украм: Госдума приняла закон об обязательном знании русского языка трудовыми мигрантами, которые работают в сфере ЖКХ, торговле и сфере бытового обслуживания. Для получения или продления срока действия разрешения на работу в РФ мигрантам необходимо будет доказывать знание русского языка документально. «Подтверждение владения русским языком для получения разрешения на работу в этих сферах не потребуется для граждан государств, в которых русский язык является государственным языком» ... Дата вступления в силу закона — с 1 декабря 2012 года. Намек Виште: в РФ, в Свердловской области и структурах, подчиняющимся напрямую Москве, действует другой закон: нежелательно назначение на руководящие должности граждан Украины . Таджиков, иранцев, китайцев и др. можно, а наших - НЕТ. И знаете почему? СЛИШКОМ ХОРОШО ЗНАЮТ ЯЗЫК И СВОИ ПРАВА! И это не ссылки на инет, а опыт жизни в РФ. В Росси не занять госдолжность если нет нашего гражданства. В нашем городе двое из семи начальников паспортных столов украинцы. Один из руководителей района. И нет токого закона не ври. Кстати я из Екатеринбурга бывший Свердловск

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

Погуглите, куратор проекта в Администрации Кремля Комсомольская правда , 2010 год. Фамилию ... не назову, потому что хорошим человеком оказался - вместе проект делали. Он официальный представитель, я - фактический руководитель в Ебурге. Ничего против РФ не имею, но ... ссылки и законы ... для врагов... далее Вы знаете... Чушь! И по подробней, чем руководите, что за проект?

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

Пол миллиарда? Преподаватель русского языка и литературы загнула и моргнула. Миллионов 250-300 это может быть, но не больше. У обладателя куринных, укорских мозгов сие в разум неукладывается.

Главное за день

В Крыму нашли осколок кости крупного древнего динозавра

Он старше своих «соседей» из Бахчисарая на 60 миллионов лет.
18:18
0
400

«Результатом удовлетворены». Главные итоги переговоров в Стамбуле

О чём договорились представители Москвы и Киева.
17:05
5
1580

Генерал объяснил, зачем ВСУ ударили по Южному берегу Крыма

«Они пытаются показать своим хозяевам в Европе, что ещё что-то могут».
12:28
3
7133

Зеленского впервые за три года не пригласили на саммит НАТО

Президента Украины Владимира Зеленского впервые с 2022 года не пригласили на саммит НАТО, сообщили источники Euractiv.
10:36
2
514