Новости мира

Православные братства приняли решение о поддержке «Русского блока»

Православные братства приняли решение о поддержке «Русского блока»

Активисты православных братств Украины поддержат партию «Русский блок» на предстоящих выборах Верховной Рады.

Соответствующее решение принято на собрании православной общественности, состоявшемся в Киеве, сообщил «Новому Региону» Юрий Егоров, председатель организации «Православный выбор».

«Эта партия – единственная из всех включила в свою предвыборную программу положения практически по всем проблемам, которые волнуют в настоящее время православную общественность Украины», – пояснил общественник.

В работе всеукраинского собрания приняли представители 14 регионов, председатель организации «Народный собор» Игорь Друзь, сопредседатели ВОО «Союз русских организаций Донбасса», представители ВОО «Родительский комитет», Союза православных братств, а также представители других региональных православно-патриотических организаций Украины.

 

1660
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user сева
5515
сева

Православные братства

приняли решение о поддержке «Русского блока»... - сообщил Юрий Егоров, председатель организации «Православный выбор».

Ну-ну... Куницин, например, за все ветеранские организации "расписался" и - что?

Profile picture for user levmolotov
61
levmolotov

Орден Тамплиеров тоже поддерживает Русский блок? А христианский мир вообще в курсе, что есть такая партия?
Большую ошибку делает и РБ и Белик, когда делят христиан на православных и католиков. Одним все, других и не существует вроде. Атеистов больше и их поддержка будет мощной этому опиуму для народа

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Православные братства приняли решение о поддержке «Русского блока»

Ну тай шо? А где они раньше были,шоб я православным духом пройнявся?

Profile picture for user южный
651
южный

to levmolotov (Sevastopol) Большую ошибку делает и РБ ...., когда делят христиан на православных и католиков. Одним все, других и не существует вроде. Атеистов больше и их поддержка будет мощной этому опиуму для народа - полный винегрет в голове.

Profile picture for user Мангуст
388
Мангуст

Голоса, отданные за "РБ" при голосовании в ВС, на сегодняшний день, - по дурному пропащие голоса. (Мажоритарщики не в счёт.) Более того, это, по сути, поддержка свидомитов и неонацистов в составе будущего ВС.
Думающим следует "бить в одну точку", а не распылятся. "РБ" на сегодня, увы, НЕ ПРОХОДНОЙ.
Придут выборы в местные советы - вот там, пожалуйста - за "РБ".

Profile picture for user BROLLING
482
BROLLING

те есть атеистам русским путь заказан?

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

to Мангуст Голоса, отданные за РБ при голосовании в ВС, на сегодняшний день, - по дурному пропащие голоса.
Голоса, отданные за "Русский блок", идут за Белика Дмитрия Анатольевича, и он будет самым лучшим и самым честным депутатом Севастополя.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Меня как православного "гусский блок" вообще не волнует. Мне вот интересно чем эти православные братства занимаются? В попы что ли подстригают? Га?

Profile picture for user vor4un
3393
vor4un

«По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований... мы основали свой союз, ..., между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих».

Profile picture for user джим
13447
джим

не могу взять в толк,а православные братства-это кто?
типа казаков?

Profile picture for user джим
13447
джим

to синий иней (Дед Мороз)

постригают ))))

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to джим (севастополь) to синий иней (Дед Мороз) постригают ))))
Ты если не знаешь, так молчи. То в Церкви постригают, а в православной партии гусского блока подстригают.

Profile picture for user джим
13447
джим

to синий иней (Дед Мороз)

ой нет,дед!
в православных братствах не только подстригают,но и броют (((

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to синий иней (Дед Мороз) ой нет,дед! в православных братствах не только подстригают,но и броют (((
Судя по всему там ещё и обрезают в попы.

Profile picture for user сева
5515
сева

Надо ли ЭТО понимать так, что православные братства (??) поддержали Диму Белика? То есть - афериста? Ведь Белик не является членом РБ, а просто купил у Гены Басова мандат...

Profile picture for user сева
5515
сева

Образ жизни высшего духовенства соответствует уровню топ-менеджеров успешных корпораций. Сегодня Митрополит Павел отстроил резиденцию ценой примерно в 1,5 млн. дол. Современные православные иерархи больше похожи на успешных предпринимателей, чем на монахов: вместо келий у них – дорогая недвижимость за городом, вместо пеших прогулок – поездки на элитных иномарках, вместо скромных трапез – шикарные банкеты. Священники активно пользуются дорогими телефонами и передвигаются на люксовых седанах, пишет "Корреспондент". "То, что мы часто наблюдаем элементы роскошной жизни иерархов МП, свидетельствует не о святости представителей иных традиций, а о небывалом разгуле церковного материализма, утрате чувства меры, реальности и безнаказанности духовенства", - считает религиовед, ректор Донецкого Христианского института Михаил Черенков.
Владыка Павел назвал журналисток "шавками" и открыл секрет богатства священников. Одно из мест в Украине, где концентрация дорогих автомобилей зашкаливает – это задний двор Трапезной церкви в Киево-Печерской лавре, въезд куда разрешен лишь духовенству. Журналисты увидели там массивный внедорожник Honda Pilot (от 45 тыс. дол. с учетом скидок), который соседствовал с BMW X5 (от 100 тыс. дол.) и Mercedes-Benz S500 (от 150 тыс. дол.). Церковному миру в целом не чужды земные слабости. Так, владыка Житомирский и Новоград-Волынский Никодим (УПЦ МП) ездит на Lexus SL (от 120 тыс. дол.), его руководитель, митрополит УПЦ МП, равно как и его давний соперник, патриарх УПЦ КП Филарет, передвигается на люксовом Mercedes-Benz S600 Long (от 200 тыс. дол.). Машина уровнем чуть пониже в мерседесовской табели о рангах - Mercedes-Benz S500 Long, стоимостью от 100 тыс. дол., обслуживает владыку Павла. А настоятель Десятинной церкви архимандрит Гедеон приезжает на службу на Range Rover Vogue. Цена британского внедорожника стартует от 79 тыс. дол. Когда издание поинтересовалось, на ком числятся автомобили высшего духовенства, пресс-секретарь УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко ответил так: главное, что гараж духовенства приобретается не за счет церковного бюджета. "Кто-то может принести курицу или яйцо, кто-то купит свечку, а кто-то может подарить машину или часы", - сказал Коваленко. Сам он ездит на подаренном Ford Galaxy ценой от 40 тыс. дол. В МП, оправдывая мерседесы церкви, идут дальше, пишет издание. "Принимая и пользуясь дорогими подарками, нужно смотреть, как это выглядит со стороны. Но те, кто интересуется (имущественными делами церквей – ред.), обычно забывают о десятой заповеди – не завидуй", - заявил Коваленко. Движимое имущество меркнет перед загородными резиденциями некоторых священнослужителей. Так, по информации источников "Корреспондента", дом протоиерея Косовского находится в 2 км от Киева в селе Чайки. Это люксовый трехэтажный особняк площадью 300 кв. м с банным комплексом и бассейном. По оценкам экспертов, строительство такого дома стоит минимум 800 тыс. дол. Сам Косовский отказался от комментариев изданию. Не отстает от коллеги и митрополит Павел. В 30 км от Киева расположено его поместье – двухэтажная резиденция, стоимость строительства которой эксперты оценили в 1,5 млн. дол. Читайте также: Наместник Лавры построил под Киевом роскошную "монашескую" резиденцию На фоне поместья Павла загородное имущество патриарха УПЦ КП выглядит на порядок скромнее, пишет издание. По его информации, Филарет еще в 1968 году купил в селе Новоселки Киево-Святошинского района дом и участок на 6 соток. Двухэтажный особняк площадью 200 кв. м. и участок при нем оформлены на Филарета, но сам он не живет здесь еще с 2000-х годов – сделав ремонт, глава церкви поселил в доме родственников. Сегодня там живут сразу 3 семьи. По оценке специалистов, такой особняк сейчас стоит около 100 тыс. дол. Эксперты уверены, что вип-имущество церковных иерархов не навредит имиджу церкви. Она по-прежнему остается институтом, которому украинцы доверяют больше других: по данным самого актуального на сегодняшний день исследования TNS Украина, уровень доверия украинцев к церкви составляет 86%. Однако столь высоким показателем церкви обязаны не своим высокопоставленным деятелям, а рядовым священникам, служащим в небольших городках и селах.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

называться русским и быть русским на самом деле - разные вещи.
комментарии в этой ветке это ясно показывают. кто-то рефлексивно следует догмам совка, а кое-кто сознательно вводит всех в заблуждение ..
православие - неотъемлемая часть русской культуры.
в принципе поддержку русского блока православными братствами можно только приветствовать.
другое дело, что это за "братства", и чем они занимаются.
нет ли среди этих "бывших товарищей" последователей гапона?

Profile picture for user Jee
203
Jee

Образ жизни высшего духовенства соответствует уровню топ-менеджеров успешных корпораций.

А наши местные как живут? Каков уровень жизни у Харуты? У настоятелей церков?

Profile picture for user MegaBolt
82
MegaBolt

не извольте беспокоиться. катаются сыром в масле.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Говорить о прохождении или непрохождении барьера партией - тоже политтехнология. Поэтому пусть каждый сам принимает решение. Лично для меня важно, чтобы "голубые" получили как можно меньше голосов. Извините, шкурный вопрос! Нужно, чтобы поменялось правительство и был отменён ряд постановлений Азарова...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

А толку с этой поддержки? Все равно РБ в Раду не пройдет, хоть с поддержкой хоть без.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Православные братства приняли решение о поддержке «Русского блока»

«Лига Защиты Прав Водителей» призывает севастопольцев поддержать Николая Помогалова

Почему СМИ умалчивают, кого рекомендует (поддерживает) "Ассоциация стоматологов"?
Налицо фальсификация соцопросов!

Profile picture for user сева
5515
сева

to Jee ((Рожденная в СССР))

Я уже писал об этом, но повторюсь.
Прибыль от продажи одних только СВЕЧЕК составляет 1500%!!!
Это НАМНОГО круче доходов наркомафии и проституции, с той лишь разницей, что этот БИЗНЕС совершенно легален и церковь ОСВОБОЖДЕНА от налогов!

Так что, молодежи надо не в банкиры и юристы идти, а "священнослужители"! Намного выгоднее!

Profile picture for user сева
5515
сева

Надо бы еще Лигу сексуальных меньшинств спросить! Может, они тоже поддерживают РБ и Белика?

А то какое-то Братство, о котором никто ничего толком не знает... Может, это и есть Лига сексуальных меньшинств, так сказать, ее "чисто мужской" филиал?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

"Союз Михаила-архангела" задействован?
Деловые ребята, с такими можно и на выборы. :)
Остальное - шушера.

Profile picture for user musya
7
musya

Орден Тамплиеров тоже поддерживает Русский блок? А христианский мир вообще в курсе, что есть такая партия? Большую ошибку делает и РБ и Белик, когда делят христиан на православных и католиков. Одним все, других и не существует вроде. Атеистов больше и их поддержка будет мощной этому опиуму для народа Орден Тамплиеров тоже поддерживает Русский блок? А христианский мир вообще в курсе, что есть такая партия? Большую ошибку делает и РБ и Белик, когда делят христиан на православных и католиков. Одним все, других и не существует вроде. Атеистов больше и их поддержка будет мощной этому опиуму для народа А с чего Вы взяли что атеистов больше???

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье) православие - неотъемлемая часть русской культуры.
Было: частью государства, культуры, пополам с мракобесием.
Место культуры регулярно занимал какой-либо культ.
Сейчас - культ бессовестного стяжательства и неуемной наживы.
Кремлядекульт, короче.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

не скажите, не скажите..
у культуры есть фасад и внутреннее содержание.
есть градация в рамках возрастных интересов граждан.
есть преходящая мода, и есть полуживотные инстинкты..
что ж Вы валите все в одну кучу?
"кремлядекульт".. Вы ж понимаете, что речь не об этом.
зачем скоморошничать? егозить?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to musya (Севастополь) А с чего Вы взяли что атеистов больше?на самом деле, атеистов не существует.
просто кое-кому "обидно за бесцельно прожитые годы" в рамках бытия, созданного безбожниками.
если по утрам умываются водой, то никакие они не "атеисты". божьи детки, только дурные.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Филипп Филиппович что ж Вы валите все в одну кучу?
Пользуюсь своим правом высказаться по обсуждаемой теме, причём - никого из коллег не оскорбляя и, упаси, Господи, не оценивая.
Кучи - не по моей части.
У меня и вентилятора-то нет.
А у Вас?

Profile picture for user Мангуст
388
Мангуст

Говорить о прохождении или непрохождении барьера партией - тоже политтехнология. Поэтому пусть каждый сам принимает решение. Лично для меня важно, чтобы голубые получили как можно меньше голосов. Извините, шкурный вопрос! Нужно, чтобы поменялось правительство и был отменён ряд постановлений Азарова...
Отобрать голоса у "голубых" могут как справа, так и слева. А слева только одна партия проходная...

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

странно. я о другой куче подумал

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье)

Не заморачивайтесь.
Кучи того не стоят. :)

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

Вы правы

Profile picture for user Лотос
174
Лотос

А почему это православие признак русской культуры? А Византия,откуда оно пришло? Русские не создатели ни христианства в целом, ни православия как отдельной его части. И вообще религия, вера.Бог не имеют национальности. Причем здесь "Русские" и их культура гордиться не своими достижениями?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Филипп Филиппович to хазар (Запорожье) православие - неотъемлемая часть русской культуры. Было: частью государства, культуры, пополам с мракобесием. Место культуры регулярно занимал какой-либо культ. Сейчас - культ бессовестного стяжательства и неуемной наживы. Кремлядекульт, короче.
за культуру....
чтобы поглядеть на Васнецова,Врубеля,Нестерова и пр.-в Третьяковке надо отвалить 400 руб.
с другой стороны,заходите в Киеве во Владимирский Собор УПЦ КП и окультуриваесь,совершенно бесплатно

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to джим (севастополь)

привет.
классная роспись. был там. у Божьей Матери - глаза врубелевские. экспертизы даже не надо.
жаль, темно в Соборе. не рассмотришь всех красот..

Profile picture for user джим
13447
джим

to хазар (Запорожье)

привет
а надо гулять подольше,чтоб глаза привыкли )))
я тут недавно в Киеве был,так ходил туда каждый день,после работы.рассматривал по кусочку )))).красИвейший Собор!Ссылка

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to джим (севастополь)

Врубель гениален так, как может быть гениален только сумасшедший.
Его не с кем сравнивать.
Владимирский я видел.
Вот с Кирилловской церковью как-то не срослось.
Наверное - не созрел.
Печально.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Молодцы православные братства . Библию с иконами переписали ? А то непонятки с канонами православия . С какого лета теперь отсчитывать праведность с 1991 или позднее ?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Letty (Sevastopol)

Фёкла, ты просто дура, праведность не отсчитывается, а воспитывается.
Чувствуется твоя совейская аморальная закваска.
Видно, ты много грешила и прелюбодействовала.
Тебя бесы обуяли.Если ты иногда ходишь в церковь, то исповедуйся и сними свои грехи, грешная женщина.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Филипп Филиппович to хазар (Запорожье)

только Богородицу-Васнецов В.М. написал

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to джим (севастополь)

спасибо, каюсь.
глаза у нее врубелевские. смотрит.. как на отца, бросившего семью и ребенка.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Филипп Филиппович to Филипп Филиппович to джим (севастополь) Врубель гениален так, как может быть гениален только сумасшедший. Его не с кем сравнивать. Владимирский я видел. Вот с Кирилловской церковью как-то не срослось. Наверное - не созрел. Печально.
Я в Кириловке тоже не был.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to синий иней (Дед Мороз)

Ты знаешь, когда проезжаю по Телиги, сознаю, сколько людей ЗДЕСЬ угробили - не могу остановиться...
И над ВСЕМ ЭТИМ - Врубель с его сумасшествием...
Мистика какая-то, не знаю...
----------------------------------------------------------------------
Да ещё - Кузнецов с его "Бабиным яром"...

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
4695

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
9
4427

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
758

Представлен проект «военного» бюджета с увеличенным НДС: чего ждать россиянам

Эксперты объяснили, как такой шаг отразится на благосостоянии граждан.
18:20
6
1555

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
4695

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15994

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1510

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8353

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
762

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1704