В Крыму утвердили концепцию развития региональных авиаперевозок до 2015 года. По задумке правительства, к этому сроку удастся не только возродить авиатакси, но и соединить города Крыма регулярными авиарейсами.
Концепцию развития малой авиации сегодня утвердил парламент Крыма. Представлявший документ министр транспорта Николай Черевков отметил, что концепция разработана в соответствии с поручением премьер-министра Василия Джарты.
«Я хотел бы сразу оговориться – в законодательстве нет понятия малая авиация, но в простонародье, в том числе авиаторы, называют для понимания», – отметил Черевков.
Он подчеркнул, что созданию и развитию региональных авиаперевозок способствуют погодные условия и равнинная территория большей части Крыма.
«В 70-х – 80-х годах, и это мы помним, в Крыму существовала развитая сеть внутренних пассажирских авиаперевозок. На сегодняшний день все это отсутствует», – констатировал министр.
От советской эпохи на полуострове остались аэропорты, аэродромы и взлетно-посадочные полосы, предприятия по техническому обслуживанию авиатехники и специалисты отрасли. В тоже время малая авиация занимается лишь чартерными перевозками и составляет 3,5 % от общего рынка услуг авиаперевозок.
«Предварительные экономические расчеты показывают, что при выполнении рейсов только по двум маршрутам Симферополь – Керчь и Симферополь – Джанкой, учитывая сезонность перевозок, дает возможность получить годовой доход свыше 3,8 миллиона гривен. Прибыль на этих двух маршрутах составит около 550 тысяч», – сообщил Черевков.
По его словам, на начальном этапе необходимо провести инвентаризацию действующих и не действующих аэродромов, определить места под взлетно-посадочные полосы, а также создать базовую крымскую авиационную компанию, входящую в сферу управления Крыма.
«К большому сожалению, мы четко должны понимать, что у нас на сегодняшний день нет крымской авиакомпании и к этому надо идти, – уверен Черевков. – На крымском рынке работают компании, которые зарегистрированы за пределами автономии и куда уплачиваются налоги и сборы».
Развивать региональные авиационные перевозки правительство собирается по нескольким направлениям. Помимо внутрикрымских маршрутов малая авиация может вести патрулирование дорог, газопроводов, лесных массивов, выполнять рейсы санавиации, вести поисково-спасательные работы, обрабатывать поля, оказывать услуги авиатакси и бизнес-перевозок, а также заниматься обзорными экскурсиями, авиарекламой и авиапропагандой.
«С помощью баннеров, рекламных плакатов, громкоговорителей, установленных на борту самолетов, дирижаблей возможно организовать яркую, запоминающуюся рекламу в короткие сроки охватив при этом большую территорию», – отмечается в концепции.
Обсуждение (14)
и дирижабли с рекламой в громкоговорителях

Не знаю, как это будет выглядеть в жизни, но после прочтения текста, почему то, вспомнились кадры из фильмов про войну. Листовки с самолётов, а из громкоговорителей: "Ахтунг, ахтунг!"
Дирижабль - не телевизор, звук, на момент рекламы, не уберёшь.
С помощью баннеров, рекламных плакатов, громкоговорителей, установленных на борту самолетов, дирижаблей возможно организовать яркую, запоминающуюся рекламу"Остапа несло..."(с)

Дирижабль - не телевизор, звук, на момент рекламы, не уберёшь2 SANDRIN (Севастополь)
Для этого укро-ПВО с учебными стрельбами существует...
запоминающуюся рекламу Достаточно и по телевизору этой рекламы,......... ЗАДОЛБАЛИ!!!
to Paganel (Севастополь)

Для этого укро-ПВО с учебными стрельбами существует...
Тогда такси-вертолёты будут самым опасным транспортом.
Объясните, мне деревянному, зачем авиарейсы Симферополь-Джанкой, если на машине час ехать? А тут, пока до аэродрома доберешься, взлетишь, сядешь, и от аэродрома - уже пару часов будет! Да и с одним пассажиром-то небось не полетит, а еще расписание...
to стратег (Севастополь) Объясните, мне деревянному, зачем авиарейсы Симферополь-Джанкой, если на машине час ехать? А тут, пока до аэродрома доберешься, взлетишь, сядешь, и от аэродрома - уже пару часов будет! Да и с одним пассажиром-то небось не полетит, а еще расписание...
Зато какой объём "леса" для распила!
Успевай только бабки подбивать...
Одно плохо - вдруг террорист этот самый держибабель в Турцию угонит...
Тут уж УкрПВО точно не промахнётся.
to стратег (Севастополь)
Объясни мне, а плохо ли жить на свете деревянным?
Вся "изюминка" спрятана в самом словосочетании "малая авиация", то бишь маломерная, маломоторная и т.п.! Уважаемые, когда вам начинают толкать такие "патриотичные речи" о Нью- Васюках, читайте "между строк: "От советской эпохи на полуострове остались аэропорты, аэродромы и взлетно-посадочные полосы, предприятия по техническому обслуживанию авиатехники". Теперь пораскиньте умом! Прежде всего земля и не простая земля!!! Задайтесь прежде всего вопросом, где и в каких районах полуострова находится всё выше перечисленное "слугой народа"! Нуворишам необходимо вкладывание наворованного капитала и последовательная его стабилизация. Им надоел уже их как им уже кажется мало-скоростной автотранспорт, им надо простор и экономичное время передвижения, поэтому "эскадронам саранчи" нужна ИХ СОБСТВЕННАЯ (личная) МАЛАЯ АВИАЦИЯ, а значит и престижные районы мест её базирования, тем паче престижные районы, близкие к местам обитания упомянутых "слуг народа"! Всё остальное, лишь "ширма для кукольного театра"!
в самом словосочетании "малая авиация", то бишь маломерная, маломоторнаяЯ тоже так понял. Модельки вертолетов в небо запускать будут и говорить: "Во, моя малая авиация пошла!"
И так покоя нет - город стал слишком шумным, ещё с неба будут из громкоговорителей вещать. Что б народ совсем с ума посходил и стал агрессивней.
В Севастополе есть целое авиапредприятие ООО "Альфа", можно на сайте почитать. А говорят в Крыму их нет. Надо бы своих знать. Только никому нет до этого дела. Все это-разговоры и пиар.
Солидарен с КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ), . В чистом виде классовый подход к описываемому явлению.
Это я коммент Крымчака кратко пересказал