Утром 21 сентября на дороге Севастополь–Инкерман произошло крупное ДТП, в котором есть погибший и пострадавшие. Как уточняет пресс-служба УМВД Севастополя, авария случилась около половины восьмого утра.
К настоящему времени известно, что у ехавшего под уклон грузовика МАЗ отказали тормоза, в результате чего самосвал врезался в пять ехавших впереди него машин.
Кроме самого МАЗа, в ДТП попал ещё один грузовик, а также четыре легковых авто. Один из пассажиров легковушек погиб, четверо получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы.
ГИБДД проводит проверку и выясняет все обстоятельства произошедшего.
Это уже второе крупное ДТП на въезде в Севастополь за последние дни. Вечером 18 сентября движение на въезде в Севастополь было парализовано гигантской пробкой, протянувшейся от Ласпи до города-героя.
Как выяснилось позднее, в районе села Гончарное случилась серьезная авария, где пострадали 6 человек. Всё началось с 50-летнего мужчины за рулем «Рено», который не справился с управлением и выехал навстречу ехавшему автомобилю «Хендай».
Николай Сведски
Фото: УМВД России по городу Севастополю
Обсуждение (13)
Который раз на одни и те же грабли.
Пусть бетонные блоки уберут, чтобы авто с неисправными тормозами могло уйти в кювет или на косогор, если улавливателей нет.
Это уже второй подобный случай на данном участке.
Сколько ещё должно быть погибших, что бы запретить груженым тяжеловозам движение на этом участке? Поставьте пост ДПС, наконец-то, что бы разворачивать обратно весь этот контингент.
Надо проверить кто и как готовил замечания в экспертизе 8-го участка.
Мне например непонятно какой уклон 50 промилле или другой , на сколько он соответствует категории дороги и горным условиям.
Сколько должно быть карманов, можно ли было сделать обочину( где водитель мог бы остановиться безопасно) и должны быть укреплённые ограждения?
А вот , что мне понятно, так это, что все правила написаны не случайно и отступать от них нельзя ни по каким причинам, в т.ч. по экономическим.
Зачем пост. Есть хай-тек от губернатора: "Как ликвидировать заторы на этой дороге - поставить дежурный эвакуатор!". И никаких уловителей и прочей лабуды.
К сожалению, только после свершившегося события можно видеть как надо было бы делать...
Что можно сделать сейчас? На спуске надо было бы сделать третью полосу движения (правую) , СПЕЦИАЛЬНО ТОЛЬКО для ГРУЗОВОГО транспорта. Недоумение вызывает место расположения существующего улавливающего тупика - практически в начале спуска...За ним, вниз надо сделать еще два улавливающих тупика, поменьше размером. Это должно помочь решить проблему...
Те, кто проектировал 8-й участок "Тавриды", ездить по нему не собирались.
Риск и аварии пришлись на других.
Плюсую всем выше высказавшимся ! кроме ДЖИ (Торманс)
А что виновата только трасса? Кто выпускает на линию такие машины, что у них постоянно отказывают тормоза. Никакого видать технического обслуживания грузовиков нет. Есть только нажива на перевозках, а техническое обслуживание только тогда, когда вообще грузовик не сдвинется с места.
++++++
а другой дороги для грузовиков из Симферополя нет
Водила мог в любом месте свернуть в кювет, бетонные блоки как нельзя кстати - удержали бы частично, но нет - давай мочи впереди стоящих. Что за дебилы-убийцы сидят за рулём? Почувствовал отказ тормозов, тут же сворачивай!
Вчера вечером ехал из Инкермана в сторону кольца, видел КАМАЗ груженный спускается, за ним шеренга легковых авто, ещё подумал "ща диски задымят и прощай лето. Оказалось пророчеством...
to Andrey L:
А оно будет уходить туда? Сейчас в городе кучи грузовиков, которые ночуют где попало, на дорогу выезжают без прохождения врача и механика. Сам за рулем уже 44 года и не помню ни разу внезапного отказа тормозов на машине, обслуживаемой по регламенту ни у себя ни у других. Еще у сегодняшних водителей вообще не применяется правило спускаться с горы на той передаче, на которой бы поднимался. Вы посмотрите как часто несутся с горы эти самосвалы четырехосные (да и другие тоже) и подобные аварии, к сожалению, будут происходить и дальше....