Севастополь

О трагедии в Керчи и общественной безопасности в Крыму – ветеран спецназа Дмитрий Иванцов

«Я бы не назвал это террористическим актом» – ветеран спецназа Дмитрий Иванцов о трагедии в Керчи.

В прямом эфире программы «Почти полдень» гость студии ForPost – председатель Севастопольской ассоциации ветеранов спецподразделений «Альфа», руководитель представительства Международной ассоциации ветеранов подразделений антитеррора «Альфа» в Республике Крым и Севастополе, полковник запаса Дмитрий Валерьевич Иванцов поделился своим мнением относительно трагедии, произошедшей в Керчи вчера, 17 октября, и унесшей жизни десятков людей, преимущественно подростков.   

«Подросток (организатор и исполнитель массового убийства в керченском колледже – ред.) в силу своих каких-то личных переживаний это сделал и явно готовился. Не могу давать оценку, пока не будет закончено следствие. Но я все-таки не назвал бы это террористическим актом», – считает Дмитрий Иванцов.  

Дмитрий Иванцов сравнил произошедшее в Керчи с событиями, имевшими место в 1999 году в школе «Колумбайн» (США), где с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств двое старшеклассников совершили массовое убийство учащихся и педагогов. По его мнению, керченский подросток-убийца, который, как уже известно, давно и откровенно интересовался оружием, увлекался шок-видео и был поклонником деятельности ряда известных маргинальных личностей, вполне мог стать их адептом, в том числе – решить повторить преступление юных американских палачей.

С гостем студии мы обсудили, какое преступление квалифицируется как теракт и какие признаки могут указывать на то, что в резонансной трагедии в Керчи был не терроризм, а именно спланированное убийство двух и более лиц. А также выяснили, какие превентивные меры в Крыму и Севастополе сегодня внедряются, чтобы обезопасить жизнь и здоровье людей, и чего явно не хватает для обеспечения необходимой и достаточной безопасности в образовательных учреждениях.

По окончании эфира Дмитрий Иванцов еще раз предостерег и журналистов, и всех неравнодушных от поспешных выводов относительно произошедшего в Керчи и нагнетания агрессивных настроений в публикациях СМИ, блогах и комментариях в соцсетях.

«Нам всем нужно сейчас успокоиться и дождаться результатов следствия. Учитывая масштаб трагедии и ее резонансность, а также то, что развитие ситуации, ход следствия взяты под контроль лично президентом, результатов расследования не придется долго ждать. Думаю, дня через 3-5 мы будем владеть полной информацией о том, как и почему все произошло», – сказал Дмитрий Иванцов.

Программу провел Сергей Абрамов.

Программа подготовлена по заказу ФБ "35-я берегоая батарея"

9439
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Типа, чтобы отвлечь. Ну-ну.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Монолит:  Что за ерунду вы тут пишете? От чего отвлекать? Лишь бы ляпнуть. Наоборот - очень полезная беседа.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ну, и вопрос №1: не секрет, что на вахтах образовательных учреждений находятся "тётечки", а иногда и бабушки. Что может сделать бабушка, если и взрослый мужик не всегда отреагирует на преступную неожиданность? И, следовательно, что с этой заковыкой делать?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Вопрос №2 : не секрет, что многие (в идеале все) учреждения образования сейчас обнесены довольно высокими заборами. Злоумышленнику не составляет труда через него перебраться ради свершения своего злого умысла. А вот сбежать детям через такой забор практически нереально, либо сильно задержит самоспасение, что с увеличенной вероятностью может привести к дополнительным пострадавшим. Тоже самое касается решёток на окнах. Что делать с этими вопросами?

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Ну, и вопрос №1: не секрет, что на вахтах образовательных учреждений находятся "тётечки", а иногда и бабушки. Что может сделать бабушка, если и взрослый мужик не всегда отреагирует на преступную неожиданность? И, следовательно, что с этой заковыкой делать?

Теперь полицейские уже будут с автоматами 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Разбейте моё утверждение о том, что подавляющее количество циркуляров и стендов по антитеррору выполняет функции "галочки", и как следствие, в реальной ситуации террорист всё-равно свершит своё преступление.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Отвлечь,дезоринтировать  или напугать убийцу можно если кинуть мощную петарду.  Нужно при себе всегда носить петарды, штук несколько

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Алексей Процко:  К сожалению есть очень много вопросов на которые просто нет ответов.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Трагедию, которая уже случилась никакой спецназ уже не изменит.

Да и вообще этот терракт, как и сбитый сирийцами самолёт, "Зимняя вишня" теплоход "Булгария", "Хромая лошадь" и т.д. как не парадоксально может показаться - звенья одной цепи. Россия и как государство и как общество - тяжело больна.

Вот какие преспективы у тех кто сейчас учиться в школе, колледже, интституте?

Можно ли привести примеры удачной самореализации у тех кто закончил школу. колледж. интститтут в течении последних десяти лет?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Вопрос №3: в центре города, во Дворце пионеров, НАСИЛЬНО, против воли персонала, и начальства, якобы согласно правилам пожарной безопасности, вернули на место так называемые пожарные лестницы со стороны моря: и справа и слева. Во времена Украины, когда Дворец неоднократно обворовывали через крышу - лестницы официально спилили. Теперь - уже дважды воровали флаги с крыши. Один раз развесили непонятное полотнище с непонятными символами (фотография у меня имеется). Ни вахтёр, ни сторож, находясь на вахте не могут проконтроллировать и что-либо слышать на большом расстоянии. Более того. Недавно лично мной, в вечернее репетиционное время, с крыши были сняты 5 подростков-паркурщиков, которые вообще забрались на крышу без использования лестниц - голыми руками, испольуя любую зацепку и решётки - залезли за полторы минуты. И это хорошо, что пока только флаги воруют, а если это будет по настоящему злой умысел?

 

К чему я это всё? К тому, что может не нужно применять однотипные правила ко всем зданиям под одну гребёнку? Может необходимо, чтобы к каждому зданию подходили на тему безопасности индивидуально?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16024
КРЫМЧАК

ветеран спецподразделения «Альфа» Дмитрий Иванцов о трагедии в Керчи: поговорим об обеспечении общественной безопасности в Крыму и Севастополе.

Не поздно ли, пить "Боржоми" когда почки почти отвалились?

Кто виноват в произошедшем и происходящем, может стоит вернуться к корневой системе воспитания общества в целом и молодёжи в частности, которое узурпаторски похерено взамен их западными "ЕГЭ-ценностями"!?

Вы хоть автоматчиков выставляйте в классах и аудиториях, ставьте рамки, обносите заборами и вышками с часовыми, - не поможет, надо просто обрести свой утраченный вид, встав с головы, на которой сейчас стоим, на свои собственные ноги!!

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

 

Трагедию, которая уже случилась никакой спецназ уже не изменит. Да и вообще этот терракт, как и сбитый сирийцами самолёт, "Зимняя вишня" теплоход "Булгария", "Хромая лошадь" и т.д. как не парадоксально может показаться - звенья одной цепи. Россия и как государство и как общество - тяжело больна. Вот какие преспективы у тех кто сейчас учиться в школе, колледже, интституте? Можно ли привести примеры удачной самореализации у тех кто закончил школу. колледж. интститтут в течении последних десяти лет?

 А ни  кто и не спорит  о болезни общества в целом ... Но ! Больные  ,как  Вы ,знаете  имеют привычку выздоравливать ... Каждый из нас  в какой то степени врач . Живи порядочно ,не будь негодяем ,детей своих учи быть человеком .Общество и выздоровеет .

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to destroyer 30 BIS:  

Больные  ,как  Вы ,знаете  имеют привычку выздоравливать

Увы, и летальные исходы тоже случаются

Каждый из нас  в какой то степени врач . Живи порядочно ,не будь негодяем ,детей своих учи быть человеком .Общество и выздоровеет .

Как известно, каждый сам по себе мало, что изменить может, а политической силы, способной оздоровить общество и государство нет и самое трагическое нет перспективы для возникновения этой силы.

Политической силы нет, а есть бесконтрольность (произвол) чинуш усугубляющий и без того тяжёлую болезнь общества и государства.

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Как относится госоподин полковник на пенсии к повышению пенсионного возраста для "гражданских"?

 

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Верно сказано)))

 Не поздно ли, пить "Боржоми" когда почки почти отвалились?

 

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Это уже взрослое учреждение, где учатся дети старшего возраста, точнее они не дети уже. Охраны там наверное нету. Все было продумано до мелочей.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Нет ли какого-то курса для школьников как вести себя в различных опасных ситуациях? Есть видео от очевидцев - дети растеряны, дезоориентированы, мечутся. В то время как можно прыгать со второго этажа и пытаться убежать вдоль стен, пробовать вооружиться подручными материалами и устроить засаду на входе в помещение, баррикаду из парт, шкафов и т.п. Несколько раз сталкивался с тем, что металлодетекторы настроены "криво" - зачем им уровень связки ключей, если все идут и никого не досматривают? Да и при этом есть открытые входы в здание без металлодетекторов?

Profile picture for user Pимлянин
240
Pимлянин

Почитаешь комментарии, столько "профессиАналов" оказывается. Попробуй залезь каждому в голову. А что при Союзе не было дезертиров, расстреливающих всех подряд? Или просто умалчивалось о таких событиях? Или при каждом входе и выходе в учебные заведения устраивать тотальный досмотр? Вы о чем господа? А может быть в первую очередь общество должно изменить свое отношение к окружающим? Спецслужбы не в состоянии залезть в голову каждому идиоту и есть еще одно понятие - человеческий фактор, не возможно 365 дней в году и 24 часа в сутки находиться в постоянном положении "на караул". При критической ситуации большинство взрослых обделается и поведет себя не адекватно, а вы хотите детей натренировать? Зачем рассуждать о том, о чем понятия не имеете? Светлая память погибшим. Скорейшего выздоровления раненым. Соболезнования родным и близким.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to Pимлянин:  Было и при СССР. Караул 11 человек расстреляли двое солдат .  Под Керчью или Феодосией ,тоно непомню это не афишировалось. В 1990 кажется.Потом подожгли караулку и сбежали ,их ловили и поймали.Там вроде из за издевательств произошло.Сначало постреляли отдыхающую смену и начкара ,затем кто на постах был,затем тех кто обед привез из части 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

to Pимлянин:  дезертиры при Союзе были - когда служил в армии, нам каждую неделю зачитывали перед строем очередной такой случай. Но это армия, где процветала дедовщина и прочие мерзости, но никак не школа или колледж. Разница наверно всё же есть. 

 Увы, нынешние реалии жизни заставляют больше внимания уделать безопасности - нужен и досмотр и нормальный мужик на входе, вооружённый хотя бы пистолетом. 

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

То что творит правительство  РФ со своим народом не удивительно что так много озлобленных , больных и неадекватных. 

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Или при каждом входе и выходе в учебные заведения устраивать тотальный досмотр?

 При выходе не надо вообще, а при входе - надо, но нужно понимать что и зачем делается, а не так стоят те металлодетекторы "для галочки". Нужно настроить чтобы крупногабаритные металлические предметы отлавливались, а не ключи.

При критической ситуации большинство взрослых обделается и поведет себя не адекватно, а вы хотите детей натренировать?

А потому что с детства никто этим не занимается. С чего взрослый соображать будет лучше, если для него это совершенно новая ситуация и он будет точно так же растерян, как и те дети? А так провести несколько тренировок, глядишь, если что случится, то может и грамотно уже себя вести будут следующие поколения.

Profile picture for user Pимлянин
240
Pимлянин

 

 

to Pимлянин:  дезертиры при Союзе были - когда служил в армии, нам каждую неделю зачитывали перед строем очередной такой случай. Но это армия, где процветала дедовщина и прочие мерзости, но никак не школа или колледж. Разница наверно всё же есть.   Увы, нынешние реалии жизни заставляют больше внимания уделать безопасности - нужен и досмотр и нормальный мужик на входе, вооружённый хотя бы пистолетом. 

 сейчас в учебных заведениях похлеще, чем в армии и дедовщина и матерщина. В семье детьми заниматься нужно, а не на школу и дядю с пистолетом надеяться. Сколько нужно времени, чтобы досмотреть 1000 человек? Учиться по ночам будут? А пока досматривать будут, какой то идиот СВУ подорвет и что?

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

головы лечить надо, а не заборы с вахтёрами повсеместно устанавливать. но кому до этого дело, когда вкусный пирог нарезается. людей жалко..

Profile picture for user sergey-ka
4535
sergey-ka

 Бабушка может нажать только на тревожную кнопку. И не стоит от неё хотеть большего. Гос структуры должны охранять жизнь людей. Изначально они были созданы именно для этого. Налоги мы платим и для этих целей тоже. А крепкие и высокие заборы нужны для концентрационных лагерей, где содержатся преступники.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

из этой трагедии лично у меня возникает несколько вопросов, и один из них, как 18 летний пацан купил оружие, стоимостью не одну  и не десять тысяч, плюс патроны к нему? деградация общества налицо, проблемы молодых вообще никого не интересуют, даже родителей. Вообще такая ситуация вновь поднимает вопрос о разрешении на ношение огнестрельного оружия. Если бы преступник знал, что в ответ могут выстрелить и убить его, пошел бы он на преступление? но, к сожалению, он самоликвидировался. И еще, накануне была "утка" о том, что готовят смену сотрудникам ФСБ в Крыму. А подобная трагедия лишь ускорит подобный процесс, если он запущен. Вообще с трудом верится, что хватило ума у 18 летнего парня заложить взрывные устройства, да еще собрать их. Что-то ясно не так

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

 

to destroyer 30 BIS:   Больные  ,как  Вы ,знаете  имеют привычку выздоравливать Увы, и летальные исходы тоже случаются Каждый из нас  в какой то степени врач . Живи порядочно ,не будь негодяем ,детей своих учи быть человеком .Общество и выздоровеет . Как известно, каждый сам по себе мало, что изменить может, а политической силы, способной оздоровить общество и государство нет и самое трагическое нет перспективы для возникновения этой силы. Политической силы нет, а есть бесконтрольность (произвол) чинуш усугубляющий и без того тяжёлую болезнь общества и государства.

 А , что для того  бы быть порядочным человеком необходима политическая сила ? Без этой гипотетической  партии ,которая " честь и совесть "  у Вас ни чести не совести быть не может ?   Своих детей порядочными людьми вырастить не сможете ?    Всё ждёте  , придёт дядечка  и покормит вас кашкой с ложечки .....    

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to destroyer 30 BIS:  Своих детей порядочными людьми вырастить не сможете ?  

 

 кто-то может.  А кто-то и детей не видит, работая на двух-трех работах, чтобы хотя бы накормить ребенка- о воспитании думать некогда. А сейчас и бабушкам для  воспитания внуков времени не будет. Детей воспитывает улица и телевизор с интернетом, где сплошная грязь. а не воспитание

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Версию терракта - заменили на убийство, чтобы вопросов к спецслужбам не было? Вопрос к Дмитрию - у помпового ружья разве маленькая отдача? Тогда почему на фото самоубийца лежит с ним в обнимку?

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

блин, еще один эксперд.

да ты первый же обделаешься когда что то подобное произойдет. взрослые в панику впадают, тушутся, а ты про детей говоришь. демагог!

 

 А потому что с детства никто этим не занимается. С чего взрослый соображать будет лучше, если для него это совершенно новая ситуация и он будет точно так же растерян, как и те дети? А так провести несколько тренировок, глядишь, если что случится, то может и грамотно уже себя вести будут следующие поколения.

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to destroyer 30 BIS:  

 

А , что для того  бы быть порядочным человеком необходима политическая сила ?

Плохо человеку,

                когда он один.

Горе одному,

             один не воин -

каждый дюжий

             ему господин,

и даже слабые,

               если двое…

 

Единица - вздор,

                 единица - ноль,

один -

       даже если

                 очень важный -

не подымет

           простое

                   пятивершковое бревно,

тем более

          дом пятиэтажный.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to destroyer 30 BIS:   Живи порядочно ,не будь негодяем ,детей своих учи быть человеком .Общество и выздоровеет .

К сожалению, вы глубоко ошибаетесь. Те, кто был порядочным, воспитает и своих детей. Но при этом мрази меньше не станет. И порядочный человек, и его дети именно из-за своей порядочности и страдают от этих мразей. А вот как сделать, чтобы "плохих" людей стало меньше? Пока ВРУТ со всех экранов и принимают АНТИНАРОДНЫЕ законы, пока власть не думает о людях, пока за чертой бедности 20 МИЛЛИОНОВ человек, БУДЕТ МНОЖИТЬСЯ злоба от несправедливости и, как следствие, увеличиваться число проявлений этой злобы.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

взрослые в панику впадают, тушутся, а ты про детей говоришь. демагог!   

Чушь, если детей не учить, то они и дорогу перейти не смогут и даже когда вырастут, т.к. не будут понимать что вообще разумно делать. Кстати, в этом курсе обучения должны быть и практические занятия по наложению жгута, оказание первой медицинской помощи со сдачей практических навыков, чтобы не было такого, что случилось ДТП, у человека открытый перолом, а все стоят ни бе ни ме.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

взрослые в панику впадают, тушутся, а ты про детей говоришь. демагог!   

Чушь, если детей не учить,

 

Коллективная паника:

В тесно стоящей группе люди могут наблюдать взаимные действия, реагировать на них и следствие этого общаться друг с другом. Толпа теряет чувство ответственности, а также склонна к антиобщественному и иррациональному поведению. В случае опасной ситуации масса может заразиться страхом отдельно взятого человека и усиливать эффект толпы. Кроме того, люди в массе из-за взаимного психологического влияния относительно связаны друг с другом. Для внезапного и неконтролируемого движения толпы достаточно внезапного повода. Начинается массовая паника.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to destroyer 30 BIS:  

 Своих детей порядочными людьми вырастить не сможете ?

Увы в любом коллективе (какими бы порядочными людьми не являлось большинство членов коллектива) главенствует лидер и порядочность не входит в число обязательных качеств лидера.

Пример меняйло-овсянников и севастопольцы.

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Слушай эксперд-демогог, ты сам видел человечекие кишки когда пострадавший их ручками придерживает чтоб из животика не выпали? Или косточку на открытом переломе с обрывками тканей? Или дырку в черепухе с кусочками мозга?

Думаю что нет.

И 99% людей, нормальных людей, который подобного в обычной жизни не видят или не смогут оказать помощь или убегут или проблюются.

Это только в художетсвенных фильмах все так просто и красиво. В жизни все иначе.

А обывателям лучше не лезть, а сообщить сразу в эмердженси.

Чушь, если детей не учить, то они и дорогу перейти не смогут и даже когда вырастут, т.к. не будут понимать что вообще разумно делать. Кстати, в этом курсе обучения должны быть и практические занятия по наложению жгута, оказание первой медицинской помощи со сдачей практических навыков, чтобы не было такого, что случилось ДТП, у человека открытый перолом, а все стоят ни бе ни ме.

 

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

to Pимлянин:  Действительно кого-то должно раздражать количество советчиков. Но ведь терактов нужно было ожидать по теории вероятности,  в нашей ситуации. Меня удивляет беспечность, наоборот.

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

Город и все объекты в нём планомерно обносят решётками из арматуры. Яркий пример причалы для посадки на катера на Северной, набережная Корнилова или Автовокзал. Мотивируют это безопасностью граждан. Моё мнение, что если на подобной территории совершится теракт, то решётки станут не только дополнительным поражающим элементом, но и воспрепятствуют спасению людей и увеличат смертность. Почему в России пренебрегают здравым смыслом, ведь ограда не несёт вообще никакой полезной нагрузка, а только увеличивает опасность. Может быть наши чиновники не так понимают законы? 

Пример комментарий одного из учеников колледжа в Керчи, который рассказал, с каким трудом все перебирались через ограды и ещё ни одного террориста эти ограды не остановили нигде и никогда. Зачем их делать?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to dimitro:  

Может быть наши чиновники не так понимают законы?

Чиновники живут совсем по другим законам и этого никак не может понять большинство рядовых россиян.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Слушай эксперд-демогог, ты сам видел человечекие кишки когда пострадавший их ручками придерживает чтоб из животика не выпали? Или косточку на открытом переломе с обрывками тканей? Или дырку в черепухе с кусочками мозга? Думаю что нет. 

 Видел оторванные пальцы и показателем чего это является? Ещё раз - люди от всего этого шарахаются, потому что даже не понимают что им делать. Да и чего я уговариваю, кто не хочет чтобы их дети были вменяемыми и развитыми - "растите их в теплице". А мой будет уметь наложить жгут и более менее знать что делать в экстренной ситуации, как минимум это поможет ему быстрее прийти в себя и действовать разумно, если что-то эдакое приключится.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to dimitro:   При террактах и дома рушаться,и машины взрываются и поезда с путей сходят и самолеты падают.

Теперь и это запрещать надо!? .

Не доходите до крайнего маразма.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Много можно говорить о бабушках на посту, металлоискателях, высоких заборах, только вот как быть с ТРЦ, детскими комплексами, да вообще с местами большого скопления людей? Рано или поздно разберутся с тем как случилась трагедия, но вряд ли есть способы остановить психа, задумавшего подобное, если ранее не возникли за него какие-то опасения у тех, кто рядом....

Profile picture for user ulogin_yandex_714657130
250
yugov25partizan

в общем, обносить тупо и дальше каждую будку забором и егозой, толку правда не будет, НО- "бюджет освоим".... а так- печально всё это... 

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Ну вы своего готовьте и расчлененку ему показывайте регулярно, видосы из Бразилии Лос Зетоса к примеру (фуфуфу), а своим такое не буду показывать. Нефиг психику травмировать. Пусть лучше знают куда звонить и кого звать на помощь.

Да и чего я уговариваю, кто не хочет чтобы их дети были вменяемыми и развитыми - "растите их в теплице". А мой будет уметь наложить жгут и более менее знать что делать в экстренной ситуации, как минимум это поможет ему быстрее прийти в себя и действовать разумно, если что-то эдакое приключится.

 

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

to Мурман:  Ну не согласен, городить арматуру направо и налево, ИМХО, не выход. Ответ альфовца также не убедил.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Жужа:  

А обывателям лучше не лезть, а сообщить сразу в эмердженси.

 Садись "жужа", кол. Первое - за тупое злоупотребление забугорными типа "умными"  абвеатурами. Второе - за полное незнание темы. После введения в странах Европы и США курса оказания первой помощи в обучение на права в 70-80 годах - смертность на дорогах сократилась на 70-80%. По причине овладения широкими массами элеменатрнными навыками. Все это - учится. И навыки и психологическая готовность. Вкус устриц знаю.

 При кровотечении из артерии шеи - есть 30 секунд чтобы остановить кровь. Паховой - около 1 минуты. Никакая "эмердженси" даже звонок принять не сможет - протокол приема вызова - 30-90 сек.

Profile picture for user Pимлянин
240
Pимлянин

 

 

to Жужа:   А обывателям лучше не лезть, а сообщить сразу в эмердженси.  Садись "жужа", кол. Первое - за тупое злоупотребление забугорными типа "умными"  абвеатурами. Второе - за полное незнание темы. После введения в странах Европы и США курса оказания первой помощи в обучение на права в 70-80 годах - смертность на дорогах сократилась на 70-80%. По причине овладения широкими массами элеменатрнными навыками. Все это - учится. И навыки и психологическая готовность. Вкус устриц знаю.  При кровотечении из артерии шеи - есть 30 секунд чтобы остановить кровь. Паховой - около 1 минуты. Никакая "эмердженси" даже звонок принять не сможет - протокол приема вызова - 30-90 сек.

 вы хотите сказать, что при поражении паховой или шейной артерии вы успеете остановить кровопотерю и спасти пострадавшего? Или жгут наложите, на шею?

Profile picture for user Pимлянин
240
Pимлянин

 

Слушай эксперд-демогог, ты сам видел человечекие кишки когда пострадавший их ручками придерживает чтоб из животика не выпали? Или косточку на открытом переломе с обрывками тканей? Или дырку в черепухе с кусочками мозга? Думаю что нет.   Видел оторванные пальцы и показателем чего это является? Ещё раз - люди от всего этого шарахаются, потому что даже не понимают что им делать. Да и чего я уговариваю, кто не хочет чтобы их дети были вменяемыми и развитыми - "растите их в теплице". А мой будет уметь наложить жгут и более менее знать что делать в экстренной ситуации, как минимум это поможет ему быстрее прийти в себя и действовать разумно, если что-то эдакое приключится.

 Т.е. своих детей на сегодня у вас нет, я правильно понял? Если так, то это называется - демагогия.

 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Pимлянин:  

  вы хотите сказать, что при поражении паховой или шейной артерии вы успеете остановить кровопотерю и спасти пострадавшего? Или жгут наложите, на шею?

 Именно это я и хочу сказать "экспердам", красиво и страшно рассказывающим "про кишки наружу". Кровотечение из артерии остнавливается пережатием в секунды. Потери крови сокращаются в разы. 30 секунд вырастают до 30 минут. Жгут на шею -  накладывается без проблем. Хотя бы почитайте интернет, чтоб не позориться. ИМЕННО ЭТО И СПАСАЕТ ЛЮДЕЙ. А не философские заумствования напыщенных ламеров.  Всегда есть шанс что "не вытянешь". Даже у супер оборудованной скорой.  Но - элементарные навыки оказания помощи - легко даются при желании практически любому человеку от 14 лет и позволяют выиграть время до прибытия той самой скорой, на котрую некоторые так надеются, повысить вероятность выживания в разы. При тяжелых травмах - первые 5-10 минут и действия или бездействие в это время решают, будет человек жить или нет. И еще раз - вкус устриц знаю.

Profile picture for user Андрей Яньков
3
Андрей Яньков

Всё верно говорит Дмитрий, ни на каплю не сомневаюсь в его профессиональный качествах и боевом опыте !!!

Соглашусь с вышеизложенным - во всех, городских учебных заведениях и торговых центрах, а так же в местах массового скопления людей - служба безопасности находится в качестве декорации. В свете последних событий должна быть создана структура на базе которой пройдут: обучение, все необходимые тренировки и отработку навыков, лицензирование и тд. Такого места в городе нет!!!

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to  Римлянин :

Спецслужбы не в состоянии залезть в голову каждому идиоту и есть еще одно понятие - человеческий фактор, не возможно 365 дней в году и 24 часа в сутки находиться в постоянном положении "на караул".....

Опыт Израиля и некоторых др.спецслужб доказывает обратное.Нам есть чем учиться у них.Но пока у нас хорошо охраняется только высокая номенклатура,а не люди...

 

 

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

Ведущий так много и "плохо" говорит и перебивает...

Бла-бла-блаи ничего интересного  - 40 минут потерянного

Общество нужно лечить,......... а не заборы и военных в школы гонять

Profile picture for user Pимлянин
240
Pимлянин

 

to  Римлянин : Спецслужбы не в состоянии залезть в голову каждому идиоту и есть еще одно понятие - человеческий фактор, не возможно 365 дней в году и 24 часа в сутки находиться в постоянном положении "на караул"..... Опыт Израиля и некоторых др.спецслужб доказывает обратное.Нам есть чем учиться у них.Но пока у нас хорошо охраняется только высокая номенклатура,а не люди...    

 Израиль и Россия по вашему соизмеримы? Израиль, под прикрытием штатов Сирию бомбит, атомную бомбу создал, Голландские высоты отжал и т.д. Не думаю, что этот беспредел будет бесконечным, за все придется отвечать, рано или поздно.

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

to zagava:  Воспитывать нужно не только нравоучениями. а прежде всего своим поведением ..Косвенно ,так сказать . Живите честно ,не врите детям , не воруйте ,учите думать ,не завидовать ,не заглядывать в рот "сытым и умеющим жить " ,  сами живите достойно -будьте порядочны перед собой ,богом и семьёй ! Дети вырастут нормальными !

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

to Сибирь:   Если все будет нормальными ,порядочными людьми  , то и подлецам жить станет сложно .  

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to destroyer 30 BIS:  

А может ли порядочный человек в сегодняшней России, стать богатым человеком, ну или хотя бы успешным?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to destroyer 30 BIS:  Живите честно ,не врите детям , не воруйте ,учите думать ,не завидовать ,не заглядывать в рот "сытым и умеющим жить " 

 

 Мать керченского стрелка простая женщина-пахала, как лошадь, не воровала, верила во что-то ( даже если это и секта), воспитывала сына как могла. 

А  мажоры, которым законы написаны не для них?  Им-то чего не хватало?

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

to Баскервиль: 

to destroyer 30 BIS:   А может ли порядочный человек в сегодняшней России, стать богатым человеком, ну или хотя бы успешным?

 

 Я, таких знаю очень много ! С подлецами не дружу !    Возможно   мы разные понятия вкладываем   в  вашу фразу (стать богатым человеком, ну или хотя бы успешным? )  .  Образ восприятия  успешности и богатства разный ....   Здесь уж ни чем помочь не могу ! 

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

 

  А может ли порядочный человек в сегодняшней России, стать богатым человеком, ну или хотя бы успешным?

 Знаю таких великое множество ...Успешных  и не бедных . Возможно  у нас разное воприятие  вашей фразы ( Богатых и успешных ) .Понимаем по разному успешность и богатство !     Здесь уже не ко мне ,к психологу !

 

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to destroyer 30 BIS:  

Знаю таких великое множество ...Успешных  и не бедных .

А можно по конкретнее?

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to destroyer 30 BIS:  

to Сибирь:   Если все будет нормальными ,порядочными людьми  , то и подлецам жить станет сложно .  

Наивность 80 уровня! Если рядом порядочные люди, то подлецам - рай! Весь мировой опыт подтверждает это.

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ!

Под лежачий камень и вода не течет.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

.....

Народная мудрость против Вас.

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1984

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2917

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5165