пт, 29/10/2021 - 17:13

По крымской столице будут разгуливать ведьмы

Власти называют такие мероприятия – шабашами.

В этом году Хэллоуин, который отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября, выпадает на так называемые коронавирусные выходные. И если в предыдущие годы многочисленные крымские клубы и кафе предлагали отметить эту ночь на тематической вечеринке, то сегодня ввиду введённых ограничений любители пощекотать себе и окружающим нервы будут отмечать день всех святых дома или на улице.

Напомним, ранее Сергей Аксёнов рекомендовал не праздновать Хэллоуин, как противоречащий духовным традициям России. По его словам, православная церковь и духовные лидеры российских мусульман неоднократно призывали россиян не участвовать в шабашах, которые устраиваются на Хэллоуин под видом различных костюмированных представлений и шествий.

Однако, как показывает практика, «шабашей» в Крыму не избежать. По крайней мере в крупных городах полуострова – возле ресторанов, баров и закусочных красуется соответствующая атрибутика.

Ковидная тематика также присутствует.

Как сообщили ForPost в одном из симферопольских магазинов проката карнавальных костюмов, страшные и яркие образы к Хэллоуину сейчас весьма востребованы. В основном западный праздник пользуется популярностью у молодёжи.

«Да, спрос на тематические костюмы к Хэллоуину сейчас большой. В основном популярностью пользуются наряды ведьм», – сказали в администрации магазина.

Хочется доброго, весёлого – получается наоборот

На самом деле людям просто очень хочется праздника, и речь здесь вовсе не о западной культуре, противоречащей нашим культурным ценностям, отметила в беседе с ForPost кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии Крымского федерального университета Юлия Евдокимова.

«Чтобы не впадать в крайности, надо научиться привносить в свою жизнь больше ярких и позитивных моментов. Чтобы каждый день был праздником – радоваться улыбке ребёнка, хорошей погоде, общению с друзьями. И тогда не захочется создавать эти ощущения искусственно», – сказала эксперт.

 

Тонкости маркетинга.

Не стоит искать глубинного смысла феномена популярности в России Хэллоуина и Дня всех влюблённых. Ответ здесь банален – удачный маркетинговый ход, за которым стоит желание дополнительной прибыли, заключила Юлия Евдокимова.

Как сообщал ForPost, россиянам предложили заменить Хэллоуин на День похоронщика. С инициативой выступила ритуальная служба.

Марина Байдукова

Фото: Witches stuff|ВКонтакте 

Читайте также: