Уехавший в Израиль актер Анатолий Белый после эмиграции позволил себе немало громких заявлений и о правительстве России, и о россиянах в целом. В то же время после всех своих высказываниях он вдруг обиделся на то, что его осудили и коллеги, и бывшие поклонники.
Именно поэтому, признается актер, он не готов вернуться в Россию. «Я не смогу вернуться к людям, которые сейчас плюют мне вдогонку, говорят, что им стало хорошо и свободно без меня, — сделал Белый очередное признание. — Идя по улице, выступая в театре, я буду думать, что передо мной сидят кто? Те, кто вчера брызгал слюной и желчью».
Тем не менее сам актер признает, что не рад сложившейся ситуации и что все это горько и больно. «Не хочу возвращаться туда, как бы это ни было горько. Это очень больно, но нет».
Напомним, после своего отъезда в Израиль Белый дал с десяток интервью, в каждом он рассказывал, что не собирается возвращаться обратно, как бы его ни зазывали. Примечательно, что актера в России давно не ждут, поэтому эта тема с возвращением, кажется, становится навязчивой.
Обсуждение (10)
А кто это?
Это плохо, что плюют вдогонку...
Надо в рожу плевать этому ... ( плохое слово)
Вроде взрослый мальчик, а дурак. Молчал бы, за умного сошёл.
А как он хотел? Что бы его с хлебом, солью встречали? Живи там и не возвращайся!!!
И эта "цаца" еще какие-то понты кидает? Марина Голуб, царствие ей небесное, благодаря которой он стал тем, кем стал, сейчас, наверное, в гробу переворачивается...
Да пошел он!
можно перефразировать обиженного. и это будет верно: сидя в театре, я буду думать, передо мной на сцене кто и что? То, кто вчера брызгало слюной и желчью.
Уехал ,так решил, будь мужиком,ведёт себя как дешёвая прос....ка! Уже забыли о тебе!
to Elsa lebn: да бросьте. Дамы, имеющие любовников которые им в сыновья годятся, когда из-за чего-то переживали, краснели, испытывали стыд?
То, что стал кем-то, благодаря ей, спорно. Он сам по себе талантлив.
to Mария Р.: А что, питерские снобы включили в правила хорошего тона дамскую зависть и привычку стоять, над кем-то, со свечкой?
to Elsa lebn: свечку себе оставьте. Голуб, даму, спорную во всех отношениях, вы сюда приплели, а не я.
Или вы, как истинный севастопольский интеллегент верите, что их кроме дружбы ничего не связывало?
Про засисть: если я вас правильно понимаю, я засидую человеку, который умер?