В районе поселка Ливадия затонул плавучий кран, три человека пропали, сообщает ГУ МЧС по Крыму; источники сообщают о погибших.
«Судно следовало в порт города Керчь. На борту находилось восемь человек экипажа. Пять человек подняты на борт буксира. Поиски трех человек продолжаются. Проводятся спасательные работы», - сообщается на сайте главка.
При этом источник ТАСС заявил: «Инцидент произошел в 03.40 мск. Буксир перемещал плавучий кран, и из-за неблагоприятных погодных условий кран утонул. На его борту находились семь человек, пятерых удалось поднять, два утонули».
Он добавил, что кран перемещался из порта Кавказ в Севастополь.
Источник «Интерфакса» также отметил, что глубина, где произошло происшествие порядка 90 метров.
В настоящее время предпринимается комплекс мер для организации поисково-спасательных работ.
Однако их затрудняют сложные метеоусловия.
Обсуждение (21)
а чё их понесло в такую погоду кран перемещать:-((?
to Александр Каштанов а чё их понесло в такую погоду кран перемещать:-((?Вот это сейчас и будут узнавать правоохранительные органы
А почему ночью?
На борту находилось восемь человек экипажа. Пять человек подняты на борт буксира. Поиски трех человек продолжаются.
На его борту находились семь человек, пятерых удалось поднять, два утонули».
to Обдуванчик
Потому, что буксир с плавкраном идти будет со скорость узлов 5, за световой день просто не успеют.
А вот кто их выпустил по плохой погоде - вопрос для прокуратуры.
to SB_Sb (Севастополь)
Для аФФтора что 7, что 8 нет разницы. Для него наверное люди не имеют значения. Кто выпустил суда в море? Почему не смотрели метеопрогноз? Наказать всех.
to SB_Sb (Севастополь) На борту находилось восемь человек экипажа. Пять человек подняты на борт буксира. Поиски трех человек продолжаются. На его борту находились семь человек, пятерых удалось поднять, два утонули». У автора статьи шизофрения или её писали два разных человека?
Автор приводит факты от 2-х источников- «Судно следовало в порт города Керчь. На борту находилось восемь человек экипажа. Пять человек подняты на борт буксира. Поиски трех человек продолжаются. Проводятся спасательные работы», - сообщается на сайте главка.- сайт Главка
И - При этом источник ТАСС заявил: «Инцидент произошел в 03.40 мск. Буксир перемещал плавучий кран, и из-за неблагоприятных погодных условий кран утонул. На его борту находились семь человек, пятерых удалось поднять, два утонули».- источник ТАСС.
Чей конкретно этот кран? Кто собственник?
Кроме вышеуказанных, в статье имеются еще противоречия:
"Судно следовало в порт города Керчь"
"кран перемещался из порта Кавказ в Севастополь"
Сейчас по новостям передавали, что команда плавкрана, до последнего боролась за плавучесть судна, больше часа, из-за больших волн поступило большое кол-во забортной воды и помпы не справлялись с откачкой воды...
скорее всего причина катастрофы - критический угол крена и неисправность судового оборудования...
Разрешение на выход в море, если мне не изменяет память, даёт лоцманская служба порта, а последнее решение о выходе принимает капитан...
Хочется надеяться, что пропавших найдут, если были в гидрокостюмах, то шанс есть...
Скорейшего выздоровления выжившим!
to Shtruman (Севастополь)
Спасибо,поняла.
В Охотском море в 2011 году перевернулась плавучая буровая платформа «Кольское». По предварительным данным, на ней работали 67 человек. Сообщается, что 14 из них удалось спасти. По предварительной информации, двое погибли. О судьбе остальных членов экипажа и пассажиров пока ничего не известно.
Вот были же уроки. Почему не делаются выводы?
В ночь на среду, 12 октября, в районе крымского посёлка Ливадия затонул плавучий кран.
Об этом сообщает пресс-центр МЧС РК.
Инцидент произошёл в четырёх километрах от берега.
На борту находились восемь человек экипажа, пятеро были подняты на борт буксира, идут поиски троих человек, сообщили в МЧС.
В МЧС уточняют, что сообщение о затоплении плавкрана поступило в 3:02. Плавкран принадлежит Центрспас Росморречпорта Астрахани, он работал в морском порту МДЦ "Артек". По данным следствия, ночью 12 октября 2016 года на траверзе «Ласточкино гнездо» при проведении работ по укладке подводного трубопровода произошла поломка плавкрана. При движении из Гурзуфа в Севастополь дал течь. Его буксировку в Севастополь осуществляли буксиры "Меркурий" и "Дерзкий". На борту плавкрана находился экипаж в составе 8 человек, все жители Новороссийска. Пострадавшие 5 человек были подняты на буксир "Дерзкий". К месту происшествия из Ялты направили катер "Лидер 11" и вертолёт МИ-8. Поиски затрудняются непогодой - сейчас волнение моря составляет до 4 баллов. Сотрудники МЧС патрулируют берег поселка Ливадия. Спасенные 5 человек экипажа находятся на буксире "Дерзкий", который доставит их в Балаклавскую бухту, где пострадавших ожидают медики и психологи.
В данный момент идут поиски трех членов экипажа: старшего механика, электромеханика и крановщика. В 8:40 в районе поиска были обнаружены отдельные предметы с плавкрана, а также спасательный жилет и спасательный круг. Периметр поиска расширен до 10 километров.
В поисках экипажа затонувшего в Крыму плавкрана задействованы корабли и авиация Черноморского флота, об этом сообщили в Минобороны РФ.
Вся информация в режиме реального времени передается в штаб по спасению судна, добавили в Минобороны.
На поиски членов экипажа вышел фрегат "Адмирал Григорович", на борту которого находится вертолет и команда водолазов со спецоборудованием. Поиски осложнены пятибальным штормом в районе кораблекрушения.
Следственные органы Крыма возбудили по факту гибели плавкрана уголовное дело.
- Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ – нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, – сообщила в пресс-службе следкома.
Севнавигатор спасибо. Вот как должны подаваться новости, а не так как это сделал автор статьи
Порошенко заявил, что кран был торпедирован "Запорижжем"...
Как бы не подавалась новость, это трагедия. Людей жаль.
to Банщик Порошенко заявил, что кран был торпедирован Запорижжем ... Шутка,мягко говоря, неуместна.
Надежда умирает последней.
Поэтому без комментариев.
to lor (Севастополь) Севнавигатор спасибо. Вот как должны подаваться новости, а не так как это сделал автор статьиИ как же эта новость была подана? (Вопрос к МЧС)
1. Плавкран имеет порт приписки Новороссийск. Какая Астрахань?
2. Какой подводный трубопровод? Ночью? В 4-балльное волнение? Ага!
3. АСПТР-1 во вторник сдернули с мели под Гурзуфом. Две пробоины. Толком не обследованы, просто завели пластырь и начали буксировать. Вопросы есть? Я бы удивился, если б он НЕ утонул.
4. У "Дерзкого" отказал ГД, "Меркурий" притащил его в Балаклаву на буксире.
Примерно так
Плавкран шел в Севастополь не из Керчи, как поспешили сообщить некоторые СМИ, а из «Артека», где он участвовал в прокладке подводного канализационного коллектора.
По прогнозу погоды, в ночь с 11 на 12 октября ожидался 5-балльный шторм и лучшим решением в такой ситуации было бы укрыться в порту Ялты. Однако, закончив работу, «АСПР-1» вместе с морским буксиром почему-то рискнул выдвинуться в Севастополь. Морскую буксировку осуществляли два буксира - «Меркурий» и «Дерзкий», которые следовали из Гурзуфа в Севастополь.
Решение выйти в Севастополь было рискованным еще и потому, что во время предыдущего шторма кран выбросило на берег. Об этом РИА Новости сообщил очевидец, крановщик подрядной организации Александр Зуйков. По его словам, после происшествия буксиры не смогли даже приблизиться к крану из-за сильного ветра. В воскресенье глубоко засевший на мели кран пытались «сдернуть» два буксира, а в понедельник с берега выборку грунта вокруг него проводил экскаватор. «Во вторник примерно около 10 утра они смогли его снять с мели. И после этого вывели его на рейд, где стояли до вечера. А сегодня утром его уже в бухте не было», — рассказал Зуйков.
Это, видимо, и сыграло роковую роль — штормовой ночью корпус дал течь и вода начала быстро заполнять трюм. Команда попыталась заделать отверстие, но сделать это не смогла. Экипаж понял, что судно уже не спасти, и, выскочив на ходившую ходуном палубу, стал звать на помощь буксир сопровождения.
Когда крен палубы достиг критического угла, кран, под тяжестью стальной стрелы и противовеса, перевернулась. Замешкался, судя по всему, не только экипаж буксира. О том, что кран тонет и его уже не спасти, знали диспетчеры Ялтинского морского порта — экипаж им сообщил. В порту рассчитывали, что команду «АСПР-1» подберет его же буксир, и ждали его прибытия.
К рассвету — началась и спасательная операция МЧС и Черноморского флота. Спасатели объясняют промедление тем, что плавкран не подал сигнал SOS. Так это или нет, предстоит установить следствию.
Людей спасли лишь утром, их состояние удовлетворительное: несмотря на высокие волны, они смогли удержаться на воде. Почему не спаслись еще трое моряков — тоже пока неясно: то ли они не успели выскочить на палубу, когда «АСПР-1» переворачивался, то ли не успели надеть спасательные жилеты и сесть в спасательный плот.
Сейчас поиски людей продолжаются: в операции задействованы автономный батискаф, вертолеты и корабли ЧФ и суда Ялтинского морского порта.
to 92 (Севастополь) Разрешение на выход в море, если мне не изменяет память, даёт лоцманская служба порта
Разрешение на выход даёт Порт надзор, если оформлен отход и нет запрещающих факторов на выход судна, и Трафик контроль на движение.