Новости Севастополя

Павел Лебедев поддержал участников проекта «Майданс»

Служба новостей ForPost

Как уже сообщали городские СМИ, полным ходом идут подготовительные тренировки севастопольской команды проекта «Майданс». Одну из таких тренировок на этой неделе посетил депутат Верховной Рады Украины – президент Фонда социально-экономического развития Севастополя Павел Лебедев.

Участники крупнейшего общеукраинского танцевального шоу встретили гостя искренними и продолжительными овациями. По словам ребят, о работе Фонда Лебедева они знают не понаслышке: в рамках проекта «Поддержка творческой молодежи и талантливых детей» ребятам оказана помощь в приобретение костюмов для выступлений на конкурсе.

По словам администратора Севастопольской команды проекта «Майданс» Екатерины Голованевой, это было своевременно и действительно важно, поскольку ребята очень хотят представлять родной город на достойном уровне, а без хороших костюмов невозможно будет создать нужный сценический образ. «Мы уже не в первый раз сталкиваемся с подобной проблемой. В этом году решили обратиться за помощью в Фонд. Могу сказать, что Павел Валентинович - это единственный человек в городе, который откликнулся на наш призыв, к тому же так оперативно. Кроме того, в рамках программы Фонда «Аквапарк – детям» наши ребята смогли отдохнуть в аквапарке «Зурбаган», покататься на аттракционах», - отметила администратор команды.

В свою очередь парламентарий высоко оценил идею проведения подобных акций. «В первую очередь поражает масштабность проекта и сплоченность коллектива, представляющего наш город. Сотни севастопольских детей объединились в эти дни для того, чтобы одержать творческую победу. Будучи патриотом города, я уверен — на проекте «Майданс» Севастополь будет первым!», - подчеркнул Павел Лебедев.

Предполагается, что в столицу отправится 250 участников от Севастополя. Как рассказала Елена Анисимова, мама девятилетней конкурсантки Саши, для севастопольской команды был организован дополнительный железнодорожный состав, который и отправится в Киев. «Дочка вместе со своими друзьями очень хочет победить, - признается Елена. - Все две недели тренировок ребята очень старались. Кроме того, у нашей команды сильный хореограф, я думаю, у нас есть хороший шанс».

Напомним, что в танцевальном шоу «Майданс» принимают участие команды из крупнейших городов Украины. Несмотря на то, что участие в предыдущих сезонах шоу не принесло победы севастопольцам, теперь наши земляки твердо намерены завоевать первое место.

Надежда Ерохина

 

Павел Лебедев поддержал участников проекта «Майданс»
Павел Лебедев поддержал участников проекта «Майданс»
Павел Лебедев поддержал участников проекта «Майданс»
Павел Лебедев поддержал участников проекта «Майданс»
Павел Лебедев поддержал участников проекта «Майданс»
2792
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (71)
Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

Не перевелись еще люди, заботящиеся о реноме Севастополя!. Давайте, ребята, не подкачайте! Мы с ВАМИ!!!!

Нестероff
1013
Нестероff

а чиновники из СГГА опять остались в стороне, как и в прошлом году...

Kirov
557
Kirov

Не отпустим Павлика в Раду - самим здесь нужен такой щедрый!

TanyaR
6247
TanyaR

Теперь вот только поняла, зачем это майдандрыганье нужно.

Ingiborga
363
Ingiborga

Молодцы!
СГГА небось не шибко поддержала, так хоть нардеп поддержал.
Пусть танцуют! Молодцы!

сева
5515
сева

kopp
81
kopp

У севастопольской команды хорошие шансы победить. Чиновники и недоброжелатели могут злопыхать, не поддерживать, но желание столь многочисленной команды сильнее всех препонов. Костюмы всегда требуют значительных финансовых затрат и приятно, что поддержка пришла не от чиновников (долго думали наверно как откат получить), а от мецената, поддерживающего творческую молодежь.

N1NtenDO
214
N1NtenDO

Теперь вот только поняла, зачем это майдандрыганье нужно.

Вообще-то вы зря иронизируете, там действительно много талантливых молодых людей, которые не меюли практически никакой поддержки города.

Помощь в таком проекте - дело красивое, для города ведь стараются.

Нестероff
1013
Нестероff

to Kirov (Sevastopol)

ну дак он будучи нардепом помогает))) ничего не изменится)))) а вот остальные кандидаты, так нужны севастополю)) столько делают всего)))) что пархомыч, что мужик-зеленчук)) а белик так вообще находка - у нас ведь столько земли неразворованной осталось, может дима ещё чё сопрёт)))

Нестероff
1013
Нестероff

to TanyaR (севастополь)

ага именно для того, чтоб новость на форпосте появилась несколько лет назад телеканал Интер конкурс начал проводить. )))))))

BROLLING
482
BROLLING

to TanyaR (севастополь) ага именно для того, чтоб новость на форпосте появилась несколько лет назад телеканал Интер конкурс начал проводить. )))))))

Нестерофф, жги исчо!

Надо на Интер позвонить и разоблачить всю их шайку

FEMIDA
1405
FEMIDA

to Нестероff (Севастополь) to Kirov (Sevastopol) ну дак он будучи нардепом помогает))) ничего не изменится)))) а вот остальные кандидаты, так нужны севастополю)) столько делают всего)))) что пархомыч, что мужик-зеленчук)) а белик так вообще находка - у нас ведь столько земли неразворованной осталось, может дима ещё чё сопрёт))) да, Белик хитер, договорился с Сердюком о захвате рынка Юмашевский. Так, показав силу и победу, очень сильно поднялся рейтинг Белика, его хвалит пол района!

BROLLING
482
BROLLING

Тема вроде про Лебедева, а вы про Колесо тут рассказываете.

fuzzy
151
fuzzy

Да никогда руководство города не поддержит коллектив для участия в конкурсе, организованный не по вказивке, и фантазии управления образования и культуры. Ребята решили принять участие в Майдансе, нашли средства и пусть танцуют в всое удовольствие в столице. Наши местные депутаты могут только деньги пулять на русский язык

Ingiborga
363
Ingiborga

Вообще-то новость про майданс и про танцы, если по русски,
а вы опять все на политику сводите.

Люде прекрасное творят и имидж города полнимают, зачем тут политика?

fuzzy
151
fuzzy

Не знаю как вживую смотрится это танцевально- хореографическое шоу, но по телеку или в YouTubе - классно

Ставр
17849
Ставр

to Ingiborga Люде прекрасное творят и имидж города полнимают, зачем тут политика? Ну и как , высоко уже подняли? Откуда уже видно? Про прекрасное вообще без комментариев.

Ingiborga
363
Ingiborga

to Ingiborga Люде прекрасное творят и имидж города полнимают, зачем тут политика? Ну и как , высоко уже подняли? Откуда уже видно? Про прекрасное вообще без комментариев.

Если без злобной критики, то Севастополь даже в какой-то полу-финал или финал выходил.
я понимаю, что на уровен геополитических процессов это ерунда, а для севастопольцев приятно. Тем более, что в этот раз есть нормальная поддержка.

narumbol
16397
narumbol

Ну, кто-то и от "Украина мае талант" в восторге...

Ставр
17849
Ставр

to Ingiborga

А где вы увидели злобную критику? Наверное там же где и поднятый престиж.

SB_Sb
9565
SB_Sb

а для севастопольцев приятно
выборы покажут, что для севастопольцев приятно...

Вот только не понятна мне суета вокруг окружных комиссий, если Пр так уверены в свое

Kapitalist
541
Kapitalist

Инициативные и энергичные всегда пробьются. Организовались, готовятся к выступлению, тренируются на Муссоне (руководству большой привет и респект). Обратились к городу - не помог, начали искать и нашли недостающие средства. Молодцы. Фонду Лебедева респект. Молодежь поддерживать - хорошее дело.

Ребятам удачи в конкурсе :)

EMTEK12
127
EMTEK12

Выборы понятное дело, но ведь ребятам помог для того, чтоб они за город выступали! Это главное!
Респект!!! Так держать!

SB_Sb
9565
SB_Sb

Мне кажется что кроме как "майдануться" ребята хотят гарантировано получить работу после получения высшего (или среднеспециального) образоваия , хотят иметь возможность получить дешовый кредит на покупку квартиры своей молодой семье (не под 17% с последующей компенсацией 14% от гос-ва 9которая испарится сразу после выборов) , а просто под 3 % без всяких оговорок и т.д и т.п
А выступление на дешовом коммерческом шоу не нужно помпезно называть "выступлением за город".

Добромир
330
Добромир

Если есть поддержка, будет и успех! Условия для ребят созданы и у них появилась вера в Победу! Чтобы не говорили ни про Яцубу и Лебедева, но именно они поддерживают нашу команду. Удачи, ребята!

Шурин
2633
Шурин

to SB_Sb (Севастополь) to Ставр (Москва)

Поддерживаю

taxi
590
taxi

Майданс,между прочим ,уже 2 года как есть.и наши дети там выступают.а кто не знает об этом -не сносите на политику.Вы во всех темах,видимо,недалеки
.

Теперь вот только поняла, зачем это майдандрыганье нужно.
Это я к этому.

taxi
590
taxi

педальки....точно-ПЕДАЛЬКИ!!

Ставр
17849
Ставр

to taxi (севастополь)

Скажите , этот ваш словестный понос это последствия муйданса или вы параноик с детства?

taxi
590
taxi

Дорогой вы мой, в печаль меня приводите вашими ответами... Боюсь, что Россия...короче пипец раше с такими жителями ..ты хоть столицу видел?

Ставр
17849
Ставр

to taxi (севастополь)

Детка , тебе лечиться надо! И никаких муйдансов!

taxi
590
taxi

А вообще..ставр..у тебя в Москве дел не хватает?пойди,типа,Баскова жизни поучи...в комеди загляни- там и гнездо тебе..

Шурин
2633
Шурин

to Ставр (Москва)

Да это просто портвейн!

Ставр
17849
Ставр

to taxi (севастополь)

Да дел хватает. Но я не учу тому в чем не шарю. Так что мой тебе совет пойди навоз что ли в свинарнике почисть, короче займись тем что умеешь делать хорошо.

Ставр
17849
Ставр

to Шурин (Севастополь)

Портвейн кто такая?

Шурин
2633
Шурин

to Ставр (Москва)

Портвейн -- это из-за чего у нашего друга такси в мозгу сбой происходит

Ingiborga
363
Ingiborga

Из-за чего соритесь?
проектов музыкальных и танцевальных было, есть и будет множество.

Этот проект уникален тем, что тут не профессионалы или звезды, а обычные севастопльские мальчишки и девчонки, организуются и выступают.

Севастополь уже второй год участвует, и уже пробился на какую-то там позицию, не на самом последнем месте короче.

Может для Москвы это и не урвоень, а для Севастополя уровень, пока Москва ничего подобного городу не предлагала.
А было бы неплохо.

Ставр
17849
Ставр

to Ingiborga

Да ради господа бога , пляшите на здоровье! Только имидж города не трогайте. А из Москвы вы дом 3 закажите, знаете какими Дж города поднимите! Среди таких кактакси.....

Шурин
2633
Шурин

to Ingiborga

Я, конечно, дико извиняюсь, но мне кажется, что прежде чем переться на так называемый "майданс" или пытаться защищать его, неплохо было бы сперва почитать умные книжки с целью изучить родной язык. Примите и проч.

Ingiborga
363
Ingiborga

Шурин,
ну извините, я свои коменты не вычитываю и корректору не правку не сдаю.

AmuR
248
AmuR

Павел Валентинович, ну на... эту Верховную Раду. Оставайтесь в Севастополе, занимайтесь такой же деятельность как в последние пол года и город вас поддержит. Раз вы такой благодетель, зачем это депутатское прикрытие, меценатов люди на руках во все времена носили!!!))))))

Prut
212
Prut

Справедливости ради Фонд Социально-экономического развития работает более полугода. Гугл вам в помощь. А заниматься благотворительностью и меценатством, это вам не ехидничать под ником

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Пашеньке корона не жмет случайно? Тушке БЮТовской-то? Или у него уже нимб над головой светится?

южный
651
южный

Вспоминается Майданс 2011 года. О какой красоте может идти речь? Обычный очередной проект по дебилизации молодёжи.

На Майдане Севастополю плюнули в лицо. Утрётся?
11.04.2011 12:54:16
Ссылкаhttp://www.sevastopol.su/news.php?id=27686
Как же было печально смотреть на пятьсот севастопольцев, беспомощно и без огонька размахивающих желто-синими полотенцами на майдане в Киеве! Черные-черные перчатки сливались с черным-черным асфальтом, за что им не преминули попенять недоумевающие члены жюри конкурса «Майдан’s».
А со стороны всё это смотрелось, как синяя куча-мала, в цветных простынях, тельняшках, местами с проблесками. Это было безобразное зрелище. Особенно пошло смотрелись приделанные девочкам груди в виде каких-то скрученных колбас.
Сегодня весь Севастополь гудит: как получилось так, что весьма танцевальный город, в котором есть масса кружков, любителей и даже, не побоюсь этого слова, профессионалов, так позорно выступил на «главном танцевальном шоу страны»? Даже всегда подчеркивающий свою галицийскость российский режиссер Роман Виктюк — член жюри обращался с севастопольцами, как с больными, — что с них возьмешь…
Все ждали: когда же, хоть в одном из трех «подходов», на сцене появятся стройные, подтянутые морячки в тельняшечках, синхронно выполняющие отработанные па — ведь давным-давно известны все они, умеющие вызывать и умиление, и гордость. Но было непонятное размахивание рук, кривые якоря и непонятные символы. И самое главное — город двух флотов вдруг оказался каким-то аморфным пляжно-курортным заштатным городком…
Многих удивила и концепция выступления севастопольской команды, навязанная ей киевским хореографом. Военный город был представлен как курортное местечко: танцоры выступали в масках для ныряния, хаотично размахивая пляжными полотенцами желтого и синего цвета. А в сольном танце команды постановщики почему-то использовали песню полтавчанки Верки Сердючки и элементы гуцульской пляски.
И всё это происходит под руководством управление культуры Севастополя

EMTEK12
127
EMTEK12

да все просто как день, фонд как работал 6 лет, так и работает. только сейчас в прессе больше шуметь стали. Вот и все.
А так фонд как работал так и работает.
и общественная приемная нардепа тоже как работала, так и работает.

Prut
212
Prut

южный (архангельск)

Мнения бывают разными и субъективными в том числе

Metbol
64
Metbol

Давайте признаемся себе, что если бы майданс был в Москве, он резко стал бы нравится всем и вся особенно в Севастополе. Вот и все.

А так Киев и этим все сказано.

Ставр
17849
Ставр

to Metbol

Давайте не будем себе в этом признаваться. Не надо считать всех идиотами.

+
183
+

to N1NtenDO (SEVAS)

хорошему танцору "яйцы"лебедева не помешают

+
183
+

to N1NtenDO (SEVAS)

хорошему танцору "яйцы"лебедева не помешают

Metbol
64
Metbol

пикчу,
чо клинит клаву?

2 Ставр,

а давайте смотреть правде в глаза. Этот сюжет из тойже оперы, когда нечто украинское априори должно быть г..вном, а оно вовсе и не г...вно, но мы признать это не можем.

А наши дети участвуют в этом шоу, которое никого не дебилизирует, а дает шанс проявить себя, свои таланты, пообщаться с такими же ребятами из других регионов.

Кстати говоря, в других регионах городские власти поддерживают так, что нам и не снилось, хорошо хоть Лебедев не кинул, а поддержал ребят, в отличие от савенкова.

Ставр
17849
Ставр

to Metbol

А давайте. Конечно не дебелизирует, я собственнотна этом тезисе и не настаивал. Но и город не прославляет. В нормальном ,не украинском смысле этого слова. Шоу бизнес он жить и в африке шоу бизнес. Так что спуститесь на землю.

Metbol
64
Metbol

Согласитесь, первое место и на нашем местном сельском уровне - все региональная элита сразу всплывет и будет рассказывать как помогали, читай не мешали в лучшем случае:)
провинция...

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

НАрод! Че лаетесь? Севастополь победит! В 11-м не наша правда была, бо Севас. маленький по сравнению с Киевом в количестве СМС. Киев вылез на своем миллионнике СМС голосов..

Svetovod
688
Svetovod

Пару вопросов:
1) почему не помог "честнозаработанными" хотяб полгода тому?
2) что он принимает от приступов тошноты от вида своей персоны? Тоже приобрету..

Показуха - маманя безтыдста и изключает совесть.

сева
5515
сева

...полным ходом идут подготовительные тренировки севастопольской команды проекта «Майданс». Одну из таких тренировок на этой неделе посетил депутат Верховной Рады Украины – президент Фонда социально-экономического развития Севастополя Павел Лебедев.

Ну-ну...Вам эта ХРЕНЬ нравится? А, народ?
А никто не замечает ПЕРЕКОС воспитания молодежи в сторону НЕ ТРУДОВОГО направления? У нас что, танцюристов со спеваками не хватает? Каждый молодой человек (или девушка в качестве человека...) хочет ПОБОЛЬШЕ получить за свой труд.
Только вот что они понимают под термином ТРУД?
Дрыгание ногами и филейными частями под музыку в полуголом виде? Ну да, это тоже труд... Вообще-то...
Олигархи ТРУД производственный НЕ ПРОПАГАНДИРУЮТ. Заводы стоят, сельскохозяйственные ВУЗы хиреют, инженерные знания не нужны.
Нужны танцоры и шуты.
Уж не знаю... Кажется мне, что НЕ ТУДА направляем мы молодежь...

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to сева (севастополь)

Сева,ну почему перекос?
Всегда существовали такие вещи.
В старину люди селами собирались и водили хороводы.
Чем не майданс.)))))
А участие там принимают в основном дети,которые к трудовой деятельности еще отнощение не имеют.
Это лучше,чем наркомания,алкоголизм и детская преступность.
Пусть лучше танцуют,чем в школу с утра с пивом идут.
А то,что Лебедев дал денег. Ну дал,ну молодец.
То,что вышел на прессу - да ради бога.
И то,что майданс совпал с выборами. Ни Лебедев ни организаторы майданса здесь не причем.

сева
5515
сева

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to сева (севастополь) Сева,ну почему перекос? Всегда существовали такие вещи. В старину люди селами собирались и водили хороводы. Чем не майданс.))))) ...

Не забывайте, что сначала РАБОТАЛИ, а уж потом хороводы водили.

Танцоры, артисты и прочие служители муз раньше всегда были направлены и предназначены для НАРОДА. Они играли разные роли (из трудовой жизни), изображали героев. Но герои-то были ГЕРОИ по сути. Хлеборобы, доярки, металлурги, шахтеры, сталевары, летчики, геологи и прочее...
Сами этой жизнью НЕ ЖИЛИ, а лишь ИГРАЛИ роли.
И люди хотели быть похожими не на артистов, а тех ГЕРОЕВ, которых они изображали.

А теперь? Все поставлено с ног на голову.
Трудовой человек нищ, а фигляр богат. Не это ли пропагандируют СМИ? Кто хочет быть геологом - разведчиком недр? Никто. А поп-звездой? Почти все!
Звезд с попой уже больше, чем тружеников. И каждую звезду нужно обуть , одеть, накормить и лексусов пару прикупить. За фиглярство.

Севастополь - город морской славы. Раньше здесь была детская морская флотилия. Мальчишки хотели стать моряками.
А теперь? - Клоунами?
Чтобы такие, как Паша, сидя за столом с явствами, засовывали им 100 баксов за резинку от трусов, отмечая качество развлекухи?
Севастополь готовят в холуи. Чтобы наши дети постепенно привыкали к своему предназначению: обслуживанию богатеев на отдыхе...

Разве моя версия в корне ошибочна?
кроме барменов, официантов, работников гостиниц уже начали готовить специалистов БАННОГО ИСКУССТВА...

Это вам не слесарь, токарь, докер, инженер... Это - чито холуйство в массовом масштабе.
Как и МАЙДАНС....

Prut
212
Prut

Ранее и чапстной собственности не было, и то что люди зарабатывают сейча называлось - нетрудовые доходы. А самодеятельность была всегда и детская и юношеская и взрослая. После учебы в свободное время почему не заняться хорошим и приятным делом - танцами, где сложность номера в синхронном исполнении па большим количеством танцоров. И в этом проекте, конкурсе участники работают и над собой и в коллективе. Танцевальное занятие детей поддерживают родители, молодых людей - знакомые, друзья и семья.

И слесаря танцевали и танцуют, зря их из артистов выкидываете.

FEMIDA
1405
FEMIDA

to Metbol to Metbol

согласна с Вами. Главное не победа, а участие. У детей не надо забирать детство, вмешивать в политику. То что Лебедев их поддержал-хорошо. Его знают, уважают. А савенков хорошо что не пришел, это как черта в церковь пустить. Пусть сидит в своём серпентарии!

RJI
531
RJI

В Севастополе проведены освящение и установка крестов на новом храме Святителя Луки. Провел богослужение протоиерей, благочинный Севастопольского округа отец Сергий (Халюта). В мероприятии принял участие депутат Верховной Рады Украины Павел Лебедев, сестры милосердия, жители города. Напомним, храм был заложен в июне этого года на территории городской больницы №1.

«Много лет православные севастопольцы молились о том, чтобы на этом месте был сооружен храм. Началось строительство летом этого года и это настоящее чудо, что за несколько месяцев мы смогли воздвигнуть храм. И это чудо Господь творит через людей, таких как Павел Лебедев и Сергей Заборский, которые, услышав чаяния севастопольцев оказали благотворительную помощь на строительство», – отметил отец Сергий.

По словам благочинного, сейчас заканчиваются работы по внутренней отделке храма, приобретена утварь. Планируется, что к началу следующего месяца строительство будет завершено, пройдёт освящение храма. Кроме того, протоиерей отметил, что храм Святителя Луки – первая церковь в Севастополе, которая размещается на территории лечебного учреждения. В данный момент рассматривается вопрос о строительстве храма Феодоровской иконы Божией Матери на территории 5 горбольницы.

«Строительство храма – это ещё один пример возрождения духовности, возрождения Православия. Кроме того, это пример объединения людей вокруг духовных ценностей для решения проблем нашего города. И этот пример показывает, что вместе мы можем многое, ведь за 3 месяца, объединившись все – городские власти, выдавшие в короткие сроки все разрешительные документы на строительство храма, строители, которые в три смены возводили стены церкви, севастопольцы, которые навели здесь порядок, благоустроили территорию, – смогли воздвигнуть этот храм», – отметил Павел Лебедев.

Освящение храма Святителя Луки намечено на 8 октября.

Сергей Заборский,

А кто таков этот заборский ? Чем знаменит чем занимается откуда бабки на храм?

Ingiborga
363
Ingiborga

Наверное партнер Лебедева, хотя можно через гугл пробить.

lepsik75
81
lepsik75

постов: 2507 TanyaR (севастополь)
добавлено 18-09-2012 17:39:52 Цитировать

Теперь вот только поняла, зачем это майдандрыганье нужно.
Вы мадам наверно бездетная.......

Xorosho
446
Xorosho

Рыбаков абсолютно прав.
Танцы на порядок лучше чем пиво, наркотики и прочие гадости.

Из-за того, что система государственных и коммунальных клубов на минимуме и постоянно требует помощи родителей подобные инициативы да еще при поддержке имущих граждан совершенно нормальное явление.

vor4un
3393
vor4un

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Николай, Вы почему-то не обратили внимания на неоднократно появлявшиеся в комментариях на ФП сообщения о коррупции в спорткомитете. Вот Вам с Кличко широкое поле деятельности.
Танцы - это замечательно. Но спорт - тоже лучше пива и наркоты.

vor4un
3393
vor4un

Господину Лебедеву - финансисту! - стоило бы обратить внимание на программу повышения финансовой грамотности.
Ссылка
А танцами пусть бы занимались танцоры.

Аватар оппозиции
28
Аватар оппозиции

Слишком много критики, ребята поедут побеждать и победят я уверен и получат главный приз 1 миллион грн и между прочем кто не знает эти деньги пойдут на наш Севастопольский дом малютки!!! И эти дети которых тут некоторые высмеивают пытаются решить проблемы которые взрослые не решают и не замечают!!!

Шурин
2633
Шурин

to vor4un (Sevastopol)

А еще лучше -- грамотность. Особенно в сравнении с постами Аватар оппозиции (Севастополь)

Шурин
2633
Шурин

to Аватар оппозиции (Севастополь)

И вот, кстати. По-моему, я этот вопрос уже задавал. А нельзя этот миллион (и плюс те миллионы, что потрачены собственно на пафосное шоу "Майданс") сразу отдать в детские дома?

МатульДа
138
МатульДа

Где только эта гни да не пропиарилась...
У генекологов еще не был? А венерологи не останутся обиженными вниманием этого пришлого урода?

betrayed_sevast
3
betrayed_sevast

А как насчет демонтажа стеклопакетного уродства на мысе Хрустальном построенного в нарушение законов?!! А может просто было хорошим преподавателям доплатить к нищенким зарплатам чтобы со школ не разбегались?!

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
13
383

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
884

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3101

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3804

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1957
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3095

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1337

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1954

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1226

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
442

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1550