Об этом сегодня на аппаратном совещании в городской администрации заявил первый заместитель председателя СГГА Сергей Савенков.
«Два пассажирских катера, на 600 мест каждый, идут с Норвегии своим ходом вокруг Европы и уже проходят Бискайский залив. Как планируется, ко Дню города два больших катера на 600 мест тоже станут на городскую линию для перевозки севастопольцев и гостей города через бухты», - рассказал С. Савенков.
По утверждению Сергея Савенкова с приходом двух катеров в городе будет начата замена парка пассажирских катеров, так как тем одиннадцати катерам, которые работают сегодня, уже более 30 лет.
Ранее в своих выступлениях первый заместитель председателя информировал общественность, что катера закуплены тем же инвестором, который приобрёл два парома для Севастополя, Александром Анненковым, и, что цены на проезд на новых катерах повышаться не будут.
Как сообщает отдел по делам прессы и информации СГГА Севастополь является единственным городом в Украине, где круглогодично осуществляются маршрутные пассажирские перевозки катерами и паромом (на Северную сторону и в Инкерман), при этом перевозится около 5 млн. человек в год.
и на какую "линию" их воткнут?
а фото можно глянуть?
После паромов , даже страшно представить , как будут выглядеть катера.
Интересует интервал движения катеров с 600 пассажирами на борту...
На
Украине
Один паром уже встал. Походу, аппарель загубили
to Foxy (севастополь) После паромов , даже страшно представить , как будут выглядеть катера.
"без окон,без дверей.полна горница людей"
to Шурин Один паром уже встал. Походу, аппарель загубили
неправильные названия у паромов.следовало назвать:"Челюсти-1" и "Челюсти-2"
to джим (севастополь)
А катера? Может, они такие же, как паромы, только без крыль... э-э, без аппарелей? Иначе как они могут 600 человек на борт взять?
to Foxy (севастополь) После паромов , даже страшно представить , как будут выглядеть катера.
Чуть меньше!
Хорошо, хоть не с Китая тянут.
to Шурин
томлюсь в нетерпении!!!!жажду лицезреть!!!!

чем -бы СГГА не тешилось,лишь-бы "Г.Овчинникова" не трогало!
Пока притянут другие катера, и власть поменяется.
«Два пассажирских катера, на 600 мест каждый, идут с Норвегии своим ходом вокруг Европы и уже проходят Бискайский залив», - рассказал С. Савенков.
Савенков лучше бы сказал, что просто попутали и закупили два "Мистраля", которые и пустят вместо катеров.
А консервные банки, именуемые паромами, хотя бы перекрасили в белый цвет что ли, может не так уродливо смотрелись бы в Севастопольских бухтах!?
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Шурин пишет,что один,не дожидаясь покраски,уже накрылся "медным тазом".
интересно,а чинить его тоже в Норвегии будут?
Шурин. Не только НА УКРАИНЕ, но еще ИЗ НОРВЕГИИ.
А "БУРЛАКИ" К ЭТИМ КАТЕРКАМ В КОМПЛЕКТЕ ТОЖЕ С НОРВЕГИИ ИДУТ, ИЛИ МЕСТНЫЕ СГОДЯТСЯ???
to джим (севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Шурин пишет,что один,не дожидаясь покраски,уже накрылся медным тазом . интересно,а чинить его тоже в Норвегии будут?
Какая Норвегия, - нищета залог здоровья! Чинить и ремонтировать будут "русским ключом", наподобие п\л "Запорижжя".
Жаль нет фото катеров.В моем представлении это будут танкера - в трюме будут пассажирские места.
Два пассажирских катера, на 600 мест каждый, идут с Норвегии своим ходом вокруг Европы порожняком гонят? 1200 посадочных мест свободно!
to SV (Sevastopol) порожняком гонят? 1200 посадочных мест свободно!
чё "порожняком"?кастрюлят по дороге
"Приглашаем на морскую экскурсию"....
to Hombre_Rojo (Севастополь)
катер типа "лимузин"

Очередной сендхен вдается за благо. А построить свои уже слабо.
Купил частный инвестор Аненнков А.В., эти катера и паромы частная собственность его компании. Ни городские чиновники и горожане к этому никакого правового отношения не имеют. Видимо купить б\у за рубежом и перегнать дешевле чем строить здесь новое ... это просто бизнес...
Что то в районе Бискайского залива катеров не видно :(
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx?level0=100
Заводы похерели.
Свои новые рыболовецкие суда
сдали на металалом.
Тяперяча по миру пошли
ржавые консервные банки скупают
чтобы потом городу
диктовать свои условия.
Кулуарные договорённости
жителям головняком обярнутся,
а где вы потом Яцу-БУ найдёте.
Главное сейчас
перед выборами народ одурманить.
to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)
тем,кто живёт в городе,как-бэ...."равнобедренно"((((
а жителям Северной и Радиогорки ридать хочется ,от таких "инноваций"
to джим (севастополь)
Аааааа!!!!! Порвало! Видно, так и будут выглядеть катера!!!
to Hombre_Rojo (Севастополь)
Серийный номер -- 20. Год постройки --1983. Имя при постройке, насколько я понимаю -- "Янтарь"
to Hombre_Rojo (Севастополь)
Следующий -- серийный номер 15. Год постройки -- 1982. Имя -- "Агат"
to UFO (Sevastopol) Купил частный инвестор Аненнков А.В., эти катера и паромы частная собственность его компании. Ни городские чиновники и горожане к этому никакого правового отношения не имеют...
Возникает вопрос: "А куда "пойдут" катера и паромы, которые бороздили бухту в Севастополе ?
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Дык, видимо, в Финляндию!
Вот так швартуются паромы.
Стоя на пластмассовом стуле, крендель по радиостанции даёт указания.
А если стул сломается?
Дальше что?
Мне ответили - "У нас ещё есть."
to Шурин
Воот!с замиранием сердца,желаю увидеть,как эта дрянь будет швартоваться на Радухе!
по частям?
А шо енти лаханки
тожа,
для поднятия прястижа
адмиральскими имянами обзавуть?
Да!
Нет на них Лазарева,
он бы за их паганые дела
на рейде утопил.
Кто им позволил марать
честь адмиралов?
to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)
ну нельзя-же так,на ночь глядя.....имена
Истомина и Лазарева уже изговняли((((
на очереди Нахимов и Корнилов....
Мрак
Знакомые кораблестроители просветили,что за эти деньги они готовы были сделать новые паромы здесь- и документация готова и люди без заказов(и без денег)!
Но очередная афера ещё раз показала всю прелесть наших "чабанов",загоняющих людей в светлое будущее...
А мне паром понравился. Просторная верхняя палуба с удобными скамейками. Если холодно, можно спуститься на нижнюю закрытую. Нормальный салон. Средние палубы закрытые, есть иллюминаторы, висят фотографии с видами Севастополя, биографии адмиралов. Единственное не понравилось, что долго швартуется. Паром лучше и комфортней старого. После комментариев на Форпосте, думала, что будет хуже. Можно гостям прогулку по морю организовывать. :)
Чего раскудахтались? Врядли кто из вас "имел удовольствие" ходить на катерах серии МА в Инкерман.
Было четыре катера. Один заводской и на Корабелку, два в Инкерман и один на Северную. Они представляли собой две склеенные мыльницы, а в центре двигатели с немецких танков. Вам бы них походить. Город нихрена не купил, а частник что купил и под его дудку будут все подстраиваться. Государственные интересы среди чиновников не имеют места. В первую очередь Бизнес и его интересы
to 40a (Севастополь) А мне паром понравился. Просторная верхняя палуба с удобными скамейками. ...)
Странно, и почему это в Норвегии от них решили избавиться?
to джим (севастополь) to Шурин Воот!с замиранием сердца,желаю увидеть,как эта дрянь будет швартоваться на Радухе! по частям?
С замиранием всего тела смотрю на гидропривода. Нет ощущения , что созрели мы до их безбедной эксплуатации.
Так что сломаные стулья это минимальная забота. Скандиносы , поди, все под два метра на нём морячили.
to джим (севастополь) to Шурин Воот!с замиранием сердца,желаю увидеть,как эта дрянь будет швартоваться на Радухе! по частям?
С замиранием всего тела смотрю на гидропривода. Нет ощущения , что созрели мы до их безбедной эксплуатации.
Так что сломаные стулья это минимальная забота. Скандиносы , поди, все под два метра на нём морячили.
to Foxy (севастополь) После паромов , даже страшно представить , как будут выглядеть катера.
Если идут вокруг Европы своим ходом даже под берегом - уже мореходные, с приемлемой парусностью и остойчивостью.
Но вот "шестьсот жилетов" ? Это пиковая нагузка , понятная бы здесь при при работающих "Парусе" и "СМЗ".
Как-то даже трудно прочислить их регулярную загрузку. То есть выгодную для города и судовладельца частоту рейсов. Наверное , было бы удобнее четыре вымпела "по триста".
to UFO (Sevastopol) А куда пойдут катера и паромы, которые бороздили бухту в Севастополе ?
Это ж то же чья то собственность или морпорта или того же "Боливара"... может продадут в еще мене развитые страны )))
to 40a (Севастополь)
давайте будем серьёзнее...
ржавое корыто подмандили.белым-ржавчину замазали.
декоративные скамейки на верхней палубе расставили.фоты понаклеили....
и что?
СЛАВЫ "Парома №1","Парома №2","Металлиста",этим приживалам,никогда не добиться
to UFO (Sevastopol)
а чем "Боливар",Вам так нагадил?
to gevic (Sevastopol)
люблю книги "про пиратов"....
не беру во внимание "Одиссею капитана Блада" ,"Остров сокровищ"
рекомендую Хельмута Ханке "Люди.Корабли.Океаны"
Такое впечатление, что никто не живёт на Северной и в час пик не прыгал в битком набитый катер. Может быть хоть в норвежских будет попросторнее.
А чем вам паромы не угодили?
Просто у нас в городе всё новое воспринимается, как интервенция, и все считают своим долгом обплевать.
Купил частный инвестор Аненнков А.В., эти катера и паромы частная собственность его компании. Ни городские чиновники и горожане к этому никакого правового отношения не имеют. Видимо купить бу за рубежом и перегнать дешевле чем строить здесь новое ... это просто бизнес...Отчего же!
Савенков вошел в долю к Аненкову и хочет, чтоб весь город радовался этому событию. Без хорошего отката и вхождения в собственники сегодня в городе никому развиваться не дают! Савенков вспомнил 90-е , когда у Шуриги водителем подрабатывал и хочет стать таким же как Кондрат в то время. Только Сережа забывает , как закончил его бывший босс. Сначала слава, потом тюрьма и ненависть горожан.
to UFO (Sevastopol) а чем Боливар ,Вам так нагадил?
Ничем, привел, как пример.
to Homa sapiens (Sevastopol) А чем вам паромы не угодили?
Просто у нас в городе всё новое воспринимается, как интервенция, и все считают своим долгом обплевать.
ПРОСТО сэконд хэнд , который сбрасывается в наш Севастоополь - это не есть ВСЕ НОВОЕ
Отчего же! Савенков вошел в долю к Аненкову и хочет, чтоб весь город радовался этому событию. Без хорошего отката и вхождения в собственники сегодня в городе никому развиваться не дают! Савенков вспомнил 90-е , когда у Шуриги водителем подрабатывал и хочет стать таким же как Кондрат в то время. Только Сережа забывает , как закончил его бывший босс. Сначала слава, потом тюрьма и ненависть горожан.
Скорее не так. Савенков слишком мелкая для Аненнкова фигура. Последнему без того принадлежит очень крупная транспортная компания "АнРсуТранс" ее суд стоят в Камышевой бухте с логотипом "А". обеспечивают Керченскую паромную переправу. Идею с паромами и катерами развивал заместитель наблюдательного совета ПАО Банк Морской, который так же принадлежит Аненнкову, Корюкин Н.В. являющийся заместителем Яцубы В.Г. по партии ....
to Homa sapiens (Sevastopol) Такое впечатление, что никто не живёт на Северной и в час пик не прыгал в битком набитый катер. Может быть хоть в норвежских будет попросторнее.
Ныне ходящие катера имеют нормальную вместимость. Надо только чтобы они чаще ходили, а не стояли по пол часа.
"Новые" выйдут на линию и пока не забьются под завязку от причала ни-ни - кому же это выгодно полупустые шестисотки гонять?
Вот тогда вы взвоете.
to Homa sapiens (Sevastopol)
ах-тыж!
между "homa" и "homo"-есть" две большие разницы"
подите,Гоголя почитайте...."Вий",например
Это "мероприятие" по закупке катеров для севастопольцев прямо вопит: ОТНИМЕМ ДОХОД У ГОРКАЗНЫ И ОТПРАВИМ В КАРМАН ИНВЕСТОРУ. А когда старые катера спишут в утиль никакой антимонопольный коммитет инвестору будет не указ! Видать он хорошие "отступные" администрации влил для монополизирования морперевозок. Возникает вопрос, а чем так занят сейчас нащ морзавод что не может построить десяток катеров и пару паромов? А это рабочие места и доход для севастопольцев ...
Судостроитель.
... Возникает вопрос, а чем так занят сейчас нащ морзавод что не может построить десяток катеров и пару паромов? А это рабочие места и доход для севастопольцев ... Судостроитель.
А какой он "наш" ? Он давно приватизирован ... сейчас акции принадлежит Петру Порошенко, раньше американской компании"Сигма-Блейзер" и пес его знает кому еще...
to UFO (Sevastopol)
В любом разрезе это работа людям, а городу (бля смешно)) экономия денег.
Я не спорю.
Но кто его знает что дешевле частнику купить подержанные, но уже готовые суда за кордоном или связываться с нашими проходимцами... я имею виду менеджмент предприятий.
to UFO (Sevastopol)
Я, конечно, дико извиняюсь, но... где Вы видели судостроительное предприятие под названием СМЗ? Сейчас не 1982 год
Так я про СМЗ ничего и не говорил. Речь шла об образованных на его руинах отдельных компаниях. Одна из которых ПАО "Севастопольский морзавод" принадлежит, насколько мне известно, нынешнему министру экономики Украины.
to UFO (Sevastopol)
Допустим, такого министра на Украине нет.
Что касается ПАО, то его основу составляют офисные работники и немного (человек 90-100) действительно рабочих -- включая уборщиц и секретарш. И с этим составом ПАО вы собираетесь возрождать пассажирский флот Севастополя? Да у них, наверное, ни одного регистрового сварщика нет
Ой, виноват. Такой министр как раз есть
джим (севастополь)
to
to Homa sapiens (Sevastopol) ах-тыж! между homa и homo -есть две большие разницы подите,Гоголя почитайте.... Вий ,например
Чуствуется какое-то болезненное ваше неравнодушие ко мне. Homa от Хомяк. А такой вопрос - здесь можно только грязью поливать?
На хрена козе баян? Что будут делать 600 местные катера на линиях,переход которых составляет 7 минут??? Сколько по времени будут заполнятся? Какой расход ГСМ?