13 ноября по инициативе Общероссийского народного фронта состоялся круглый стол, посвященный проблемам пассажирских перевозок в Севастополе.
Обсудить острые проблемы, пути их оперативного решения и перспективы пассажирских перевозок собрались представители регионального штаба ОНФ, депутаты Законодательного Собрания, Правительства, перевозчиков морским и наземным транспортом, ГИБДД, СРО «Опора России», ОО «Защита прав пассажиров», Агентства стратегического развития, журналисты.
Главным условием решения проблемных вопросов в этой области стал принцип удобства для пассажиров и рентабельности для перевозчиков.
В ходе обсуждения было отмечено, что большим недостатком является отсутствие нормативно-правовой базы регулирования городских пассажироперевозок.
Участники круглого стола обсуждали новые маршрутные сети, графики движения, тарифы, культуру обслуживания, комфортабельность, закупку новых транспортных средств и другие вопросы.
Начальник ГУП «Морской порт» Юрий Аксенов и руководитель ООО КДЦ «Боливар» говорили об изношенности катеров, причалов. Они готовы подумать о том, чтобы пустить дополнительные ночные рейсы на Северную сторону и Радиогорку. Прозвучало предложение предоставить возможность ночных перевозок маломерным судам, но представители маломерного флота, не отвергая возможность, пока не готовы ответить, сколько будет стоить севастопольцам такая поездка.
В ходе обсуждения стало известно, что по Федеральной целевой программе суда внутреннего рейда будут поэтапно заменяться на новые в течение пяти лет. Всего по ФЦП будет заменено 5 катеров. Большинство участников говорили о том, что Севморзавод мог бы отработать эти заказы, однако выяснилось, что лицензии на проектирование у севастопольских предприятий нет.
В ближайшее время планируется ремонт четырёх основных причалов города.
Начальник Управления транспорта Евгений Бабич уверил, что до конца года некоторое понижение цены на проезд в катере останется в силе. Однако затруднился ответить на вопрос о величине тарифов в будущем. Он пояснил, что сама процедура расчета тарифа достаточна непростая. В случае, если тариф будет неподъемным для пассажиров, то должна быть предусмотрена компенсация этой разницы правительством.
Снова поднимался вопрос и об установке турникетов. По словам представителей правительства, это дорогостоящее оборудование с электроникой, которое должно быть устойчивым к агрессивной морской среде. Стоит одно такое сооружение порядка 2000 долларов США. Докладчик сообщил, что с момента подписания договора турникеты установят за три месяца. Вопрос - в финансировании.
Участники круглого стола не обошли вниманием вопрос, в каких условиях людям приходится ждать катеров. По словам представителя правительства, в 2015 году запланированы остановочные комплексы для ожидания катеров. Уже сейчас в районе Графской пристани присматривают помещение для зала ожидания.
Уделили внимание и синхронизации графиков движения катер – наземный пассажирский транспорт, работе последнего посвятили вторую часть круглого стола.
Здесь был обозначен целый ряд проблемных вопросов. Говорили о неудовлетворительном движении транспорта в одном из самых больших в Севастополе – Гагаринском районе. Предлагалось продлить график движения после 20.00, возобновить подвоз учащихся в школы, сохранить маршрут к Херсонесскому Маяку, решить проблему сообщения с микрорайоном Жидилова, который обеднел на рейс № 28. Обсуждали проблемы Северной стороны - горожан возмущает отсутствие здания автовокзала для ожидания междугородних рейсов, отстой транспорта на площади Захарова, необоснованно завышенные тарифы на поездку.
Присутствующие перевозчики, общественники, жители Севастополя имели возможность задать волнующие их вопросы и внести свои предложения, что активно и делали.
По итогам круглого стола в протокол заседания были включены как проблемные вопросы повестки, для решения которых было решено создать профильную комиссию с участием представителей сторон власти, общественности и перевозчиков, так и прозвучавшие конструктивные предложения.
Елена Озаренко
Обсуждение (21)
Стоит одно такое сооружение порядка 2000 долларов США. И сколько нужно? 4 -8 ? Так это 8000 -16 000 долл. Вполне доступно. Зато выигрыш для горожан.
Начальник ГУП «Морской порт» Юрий Аксенов и руководитель ООО КДЦ «Боливар» говорили об изношенности катеров, причалов..
о чем ранее говорилось и в заметках Форпоста, Атаман и другие здесь кричали, но пассажирам в глаза светила только стоимость билетов, но никак ни безопасность их перевозок, в первую очередь
большая часть причалов закрыта из за аварийности(старый причал на Северной, Троицкая, ГРЭС, Малый Инкерман), возможно такая же судьба постигнет в скором времени Голландию, но и на оставшихся причалах масса замечаний(изношенная кранцевая защита, плохое освещение, поврежденные кнехты и палы, нарушенное покрытие
но не только причалы... даже катера находятся в предсмертном состоянии! отсутствие запчастей, возможности нормального ремонта, как корпусной части, так и механической. а чего стоит на данный момент приведение к российским требованиям состояния радиотехнического и навигационного оборудования. ведь с тех пор как эти катера были построены многое изменилось, ужесточились и усилились требования Регистра
на все это требуются деньги!
деньги - это услуги порта и портофлота. обслуживание заходящих судов, перевозка пассажиров(цена билета)!
to третий бастион (Севастополь) Стоит одно такое сооружение порядка 2000 долларов США. И сколько нужно? 4 -8 ? Так это 8000 -16 000 долл. Вполне доступно. Зато выигрыш для горожан.
посчитай на Северной 2 причала(как минимум 4 турникета), на Графской (как минимум 2 для Северной, 2 для Инкермана), в Голландии - 2, в Инкермане - 2
итого?
обеспечить бесперебойное электропитание для них(учитывая возможные отключения электроэнергии) иначе ты просто не попадешь потом на катер.
во сколько это обойдется?
а , были еще пожелания установить камеры видеонаблюдения
А если вернуть кассы и продавать билеты,(как раньше было) или проездные? Тогда амбалы у причала не нужны, билетик надорвёт бабушка-одуванчик. Все деньги - через кассу.
Пассажирам - удобно, перевозчикам - выгодно.
такого не может быть в природе человека , перевозчику всегда будет мало,транспорт должен быть государственным,у частника черный нал
А если вернуть кассы и продавать билеты,(как раньше было) или проездные? Тогда амбалы у причала не нужны, билетик надорвёт бабушка-одуванчик. Все деньги - через кассу.
Поддерживаю! Ранее сидел кассир и продовал билеты. покупай и заходи.
to KOREHACTbIy (Севастополь) ...перевозчику всегда будет мало,транспорт должен быть государственным,у частника черный налИ город пересядет на газели? Не нада.
Всем должно места хватить. Пусть люди выберут.
Для удобства не только пассажиров и перевозчиков, но и всего города уже назрело:
Всего 200 метров. А сколько счастья людям будет!
to суржик (опять дома)
А кому будут принадлежать турникеты, кто будет их обслуживать.
Если собственник Боливар, то что мешает им "правильно" настроить систему и показать полную убыточность перевозок?
to Dimon78 Если собственник Боливар, то что мешает им "правильно" настроить систему и показать полную убыточность перевозок?
А оно Боливару надо? Амбалы надёжнее..
Извините за крупные буквы, НО КОГДА РЕШАТ ПРОБЛЕМУ ТРАНСПОРТА НА ГОРПИЩЕНКО?! Район заселен до самой Сапун-горы, там кооперативы переведены под жилищные. Уже на конечной троллейбуса 7 невозможно сесть ни на одну маршрутку! 17 автобусы - Богданы - это издевательство над людьми. Ходят раз в 20-40 минут в час пик. Ходить заканчивают где-то в 18 часов. Дальше только микроавтобусы и очень редко. У троллейбусов нет четкого графика, да и многие из них почти развалились. Я уже молчу о том, что 2 района Горпищенко и Пр.Победы так и не соединили никаким общественным транспортом. На Горпищенко не осталось ни одного нормального супермаркета, ближайший - Новус, на пр.Победы. То же самое с продуктовым рынком. Кто-нибудь пробовал груженый как лошадь, сгонять пешком по балочке от Новуса до Дергачей?
to LoraLora (Севастополь) to sosedka (Севастополь)
Раньше не было принтеров,а сейчас можно нашлёпать билетиков сколь душа пожелает.
to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) to LoraLora (Севастополь) to sosedka (Севастополь) Раньше не было принтеров,а сейчас можно нашлёпать билетиков сколь душа пожелает.
и не только билетиков!
однако подсудное дело, если поймают!
у нас в городе нужно создать муниципальный автотранспорт . убрать всех директоров частных перевозчиков так как это их кормушка им наплевать сколько часов за баранкой водитель и безопасность на дороге .
to суржик (опять дома)
Ну и правильно сделают если поймают,я просто констатировал факт наших умельцев.
to Polya (Севастополь) На Горпищенко не осталось ни одного нормального супермаркета, ближайший - Новус, на пр.Победы. То же самое с продуктовым рынком. Кто-нибудь пробовал груженый как лошадь, сгонять пешком по балочке от Новуса до Дергачей?
Я пробовал. В три часа ночи от хлебозавода Кондратевского до ул. Хрусталева. Неоднократно. Двадцать лет назад.
Ладно это шутка была. А на самом деле -- пассажироперевозки в городе развалились. Такого даже при украх не было -- маршрутки набиваются зимой (!) по 30 человек!
to Polya (Севастополь)
В новой маршрутной сети предусмотрен маршрут между Горпищенко и Победой
На фига электронные турникеты?Проще и дешевле
восстановить работу кассы на причале и продавать билеты через кассовый аппарат.Тогда все будет под контролем.
Новое-это хорошо забытое старое.
to rabid_altruist (Севастополь) to Polya (Севастополь) В новой маршрутной сети предусмотрен маршрут между Горпищенко и Победой Правда? Ура!!! Здорово! А где это можно узнать точно, не подскажете ли?
Удобно будет тогда, когда перевозчиком будет госуарственное (муниципальное) предприятие.
А за 30-ку я вообще молчу, где она, как уезжать с Фадеева? Кому и как вбить в мозг, что целый микрорайон без транспортного обеспечения?
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу