Севастополь Севастополь

Пассажирам - удобно, перевозчикам - выгодно. Возможно ли это в Севастополе?

13 ноября по инициативе Общероссийского народного фронта состоялся круглый стол, посвященный проблемам пассажирских перевозок в Севастополе.

Обсудить острые проблемы, пути их оперативного решения и перспективы пассажирских перевозок собрались представители регионального штаба ОНФ, депутаты Законодательного Собрания, Правительства, перевозчиков морским и наземным транспортом, ГИБДД, СРО «Опора России», ОО «Защита прав пассажиров», Агентства стратегического развития, журналисты.

Главным условием решения проблемных вопросов в этой области стал принцип удобства для пассажиров и рентабельности для перевозчиков.

В ходе обсуждения было отмечено, что большим недостатком является отсутствие нормативно-правовой базы регулирования городских пассажироперевозок.

Участники круглого стола обсуждали новые маршрутные сети, графики движения, тарифы, культуру обслуживания, комфортабельность, закупку новых транспортных средств и другие вопросы.

Начальник ГУП «Морской порт» Юрий Аксенов и руководитель ООО КДЦ «Боливар» говорили об изношенности катеров, причалов. Они готовы подумать о том, чтобы  пустить дополнительные ночные рейсы на Северную сторону и Радиогорку. Прозвучало предложение предоставить возможность ночных перевозок маломерным судам, но представители маломерного флота, не отвергая возможность, пока не готовы ответить, сколько будет стоить севастопольцам такая поездка.

В ходе обсуждения стало известно, что по Федеральной целевой программе суда внутреннего рейда будут поэтапно заменяться на новые в течение пяти лет. Всего по ФЦП будет заменено 5 катеров. Большинство участников говорили о том, что Севморзавод мог бы отработать эти заказы, однако выяснилось, что лицензии на проектирование у севастопольских предприятий нет.

В ближайшее время планируется ремонт четырёх основных причалов города.

Начальник Управления транспорта Евгений Бабич уверил, что до конца года некоторое понижение цены на проезд в катере останется в силе. Однако затруднился ответить на вопрос о величине тарифов в будущем. Он пояснил, что сама процедура расчета тарифа достаточна непростая. В случае, если тариф будет неподъемным для пассажиров, то должна быть предусмотрена компенсация этой разницы правительством.

Снова поднимался вопрос и об установке турникетов. По словам представителей правительства, это дорогостоящее оборудование с электроникой, которое должно быть устойчивым к агрессивной морской среде. Стоит одно такое сооружение  порядка 2000 долларов США. Докладчик сообщил, что с момента подписания договора турникеты установят за три месяца. Вопрос - в финансировании.

Участники круглого стола не обошли вниманием вопрос, в каких условиях людям приходится ждать катеров. По словам представителя правительства, в 2015 году запланированы остановочные комплексы для ожидания катеров. Уже сейчас в районе Графской пристани присматривают помещение для зала ожидания.

Уделили внимание и синхронизации графиков движения катер – наземный пассажирский транспорт, работе последнего посвятили вторую часть круглого стола.

Здесь был обозначен целый ряд проблемных вопросов. Говорили о неудовлетворительном движении транспорта в одном из самых больших в Севастополе – Гагаринском районе. Предлагалось продлить график движения после 20.00, возобновить подвоз учащихся в школы, сохранить маршрут к Херсонесскому Маяку, решить проблему сообщения с микрорайоном Жидилова, который обеднел на рейс № 28. Обсуждали проблемы Северной стороны - горожан возмущает отсутствие здания автовокзала для ожидания междугородних рейсов, отстой транспорта на площади Захарова, необоснованно завышенные тарифы на поездку.

Присутствующие перевозчики, общественники, жители Севастополя имели возможность задать волнующие их вопросы и внести свои предложения, что активно и делали.

По итогам круглого стола в протокол заседания были включены как проблемные вопросы повестки, для решения которых было решено создать профильную комиссию с участием представителей сторон власти, общественности и перевозчиков, так и прозвучавшие конструктивные предложения.

Елена Озаренко



 

4504
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user третий бастион
1507

Стоит одно такое сооружение порядка 2000 долларов США. И сколько нужно? 4 -8 ? Так это 8000 -16 000 долл. Вполне доступно. Зато выигрыш для горожан.

Profile picture for user суржик
6274

Начальник ГУП «Морской порт» Юрий Аксенов и руководитель ООО КДЦ «Боливар» говорили об изношенности катеров, причалов..
о чем ранее говорилось и в заметках Форпоста, Атаман и другие здесь кричали, но пассажирам в глаза светила только стоимость билетов, но никак ни безопасность их перевозок, в первую очередь
большая часть причалов закрыта из за аварийности(старый причал на Северной, Троицкая, ГРЭС, Малый Инкерман), возможно такая же судьба постигнет в скором времени Голландию, но и на оставшихся причалах масса замечаний(изношенная кранцевая защита, плохое освещение, поврежденные кнехты и палы, нарушенное покрытие
но не только причалы... даже катера находятся в предсмертном состоянии! отсутствие запчастей, возможности нормального ремонта, как корпусной части, так и механической. а чего стоит на данный момент приведение к российским требованиям состояния радиотехнического и навигационного оборудования. ведь с тех пор как эти катера были построены многое изменилось, ужесточились и усилились требования Регистра
на все это требуются деньги!
деньги - это услуги порта и портофлота. обслуживание заходящих судов, перевозка пассажиров(цена билета)!

Profile picture for user суржик
6274

to третий бастион (Севастополь) Стоит одно такое сооружение порядка 2000 долларов США. И сколько нужно? 4 -8 ? Так это 8000 -16 000 долл. Вполне доступно. Зато выигрыш для горожан.
посчитай на Северной 2 причала(как минимум 4 турникета), на Графской (как минимум 2 для Северной, 2 для Инкермана), в Голландии - 2, в Инкермане - 2
итого?
обеспечить бесперебойное электропитание для них(учитывая возможные отключения электроэнергии) иначе ты просто не попадешь потом на катер.
во сколько это обойдется?
а , были еще пожелания установить камеры видеонаблюдения

Profile picture for user sosedka
4390

А если вернуть кассы и продавать билеты,(как раньше было) или проездные? Тогда амбалы у причала не нужны, билетик надорвёт бабушка-одуванчик. Все деньги - через кассу.

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

Пассажирам - удобно, перевозчикам - выгодно.

такого не может быть в природе человека , перевозчику всегда будет мало,транспорт должен быть государственным,у частника черный нал

Profile picture for user LoraLora
275

А если вернуть кассы и продавать билеты,(как раньше было) или проездные? Тогда амбалы у причала не нужны, билетик надорвёт бабушка-одуванчик. Все деньги - через кассу.

Поддерживаю! Ранее сидел кассир и продовал билеты. покупай и заходи.

Profile picture for user aog1996
475

to KOREHACTbIy (Севастополь) ...перевозчику всегда будет мало,транспорт должен быть государственным,у частника черный налИ город пересядет на газели? Не нада.
Всем должно места хватить. Пусть люди выберут.

Profile picture for user aog1996
475

Для удобства не только пассажиров и перевозчиков, но и всего города уже назрело:

Всего 200 метров. А сколько счастья людям будет!

Profile picture for user Dimon78
275

to суржик (опять дома)

А кому будут принадлежать турникеты, кто будет их обслуживать.
Если собственник Боливар, то что мешает им "правильно" настроить систему и показать полную убыточность перевозок?

Profile picture for user sosedka
4390

to Dimon78 Если собственник Боливар, то что мешает им "правильно" настроить систему и показать полную убыточность перевозок?

А оно Боливару надо? Амбалы надёжнее..

Profile picture for user Polya
1081

Извините за крупные буквы, НО КОГДА РЕШАТ ПРОБЛЕМУ ТРАНСПОРТА НА ГОРПИЩЕНКО?! Район заселен до самой Сапун-горы, там кооперативы переведены под жилищные. Уже на конечной троллейбуса 7 невозможно сесть ни на одну маршрутку! 17 автобусы - Богданы - это издевательство над людьми. Ходят раз в 20-40 минут в час пик. Ходить заканчивают где-то в 18 часов. Дальше только микроавтобусы и очень редко. У троллейбусов нет четкого графика, да и многие из них почти развалились. Я уже молчу о том, что 2 района Горпищенко и Пр.Победы так и не соединили никаким общественным транспортом. На Горпищенко не осталось ни одного нормального супермаркета, ближайший - Новус, на пр.Победы. То же самое с продуктовым рынком. Кто-нибудь пробовал груженый как лошадь, сгонять пешком по балочке от Новуса до Дергачей?

Profile picture for user змей
2330

to LoraLora (Севастополь) to sosedka (Севастополь)

Раньше не было принтеров,а сейчас можно нашлёпать билетиков сколь душа пожелает.

Profile picture for user суржик
6274

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) to LoraLora (Севастополь) to sosedka (Севастополь) Раньше не было принтеров,а сейчас можно нашлёпать билетиков сколь душа пожелает.
и не только билетиков!
однако подсудное дело, если поймают!

Profile picture for user Сергей1
19

у нас в городе нужно создать муниципальный автотранспорт . убрать всех директоров частных перевозчиков так как это их кормушка им наплевать сколько часов за баранкой водитель и безопасность на дороге .

Profile picture for user змей
2330

to суржик (опять дома)

Ну и правильно сделают если поймают,я просто констатировал факт наших умельцев.

Profile picture for user Шурин
2628

to Polya (Севастополь) На Горпищенко не осталось ни одного нормального супермаркета, ближайший - Новус, на пр.Победы. То же самое с продуктовым рынком. Кто-нибудь пробовал груженый как лошадь, сгонять пешком по балочке от Новуса до Дергачей?
Я пробовал. В три часа ночи от хлебозавода Кондратевского до ул. Хрусталева. Неоднократно. Двадцать лет назад.
Ладно это шутка была. А на самом деле -- пассажироперевозки в городе развалились. Такого даже при украх не было -- маршрутки набиваются зимой (!) по 30 человек!

Profile picture for user rabid_altruist
60

to Polya (Севастополь)

В новой маршрутной сети предусмотрен маршрут между Горпищенко и Победой

Profile picture for user strelec
24396

На фига электронные турникеты?Проще и дешевле
восстановить работу кассы на причале и продавать билеты через кассовый аппарат.Тогда все будет под контролем.
Новое-это хорошо забытое старое.

Profile picture for user Polya
1081

to rabid_altruist (Севастополь) to Polya (Севастополь) В новой маршрутной сети предусмотрен маршрут между Горпищенко и Победой Правда? Ура!!! Здорово! А где это можно узнать точно, не подскажете ли?

Profile picture for user Линьков
32082

Удобно будет тогда, когда перевозчиком будет госуарственное (муниципальное) предприятие.

Profile picture for user Бумер
92

А за 30-ку я вообще молчу, где она, как уезжать с Фадеева? Кому и как вбить в мозг, что целый микрорайон без транспортного обеспечения?

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1390

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
967

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
577