Севастополь

Пансионаты, рынки, порт: в Севастополе ждут волну приватизации

ForPost узнал о перечне предприятий, которые правительство Севастополя готовит к приватизации.

Пансионаты, рынки, порт: в Севастополе ждут волну приватизации
Фото:
группа "Пансионат Изумруд" сайта "Вконтакте"
Пансионат "Изумруд" в Ласпи

Правительство Севастополя разработало законопроект о приватизации государственного регионального имущества на 2018 года и плановый период 2019-го и 2020 гг.  Документ уже направлен в Заксобрание.

В проекте закона, с которым ознакомился ForPost, сказано, что до 2020 года властями Севастополя планируется приватизация 12 государственных унитарных предприятий, что должно увеличить доходы бюджета и способствовать привлечению инвестиций в регион.

Под приватизацию планируются следующие ГУПы: «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию города Севастополя», «Агентство «Союзпечать», «Единый информационно-расчетный центр», «Пансионаты Севастополя», «Севавтотранс», «Севастопольский морской порт», «УК оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя», «УК Гагаринского района-2», «УК «Инкерман», «УК Нахимовского района», «УК «Север», «УК «Стрелецкая бухта».

Добавим, что сейчас Севастополь является собственником 29 государственных унитарных предприятий и акционером 12 хозяйственных обществ.

Павел Истомин

5161
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (72)

Profile picture for user nord
10762

Крымский мост открыл жителям полуострова глаза на глубину ценового произвола, в котором они живут. Магазины Анапы на выходных полны жителями Керчи, скупающими все - дешевизна их поражает. Очереди на заправках: крымская солярка на 6 рублей дороже. При этом Крым встречает кубанцев разрухой - где миллиарды, вбуханные за 4 года?

Profile picture for user Zeus
526

Под приватизацию планируются следующие ГУПы: .., «Единый информационно-расчетный центр», .....

Сначала навязать людям через государство ненужную, но платную услугу, а потом передать в нужные частные руки.

Profile picture for user АМакаров
1784

"увеличить доходы и способствовать привлечению инвестиций" - слова, рассчитанные на наивных и слабых умом... Разве что увеличить доходы "инвесторов" (лже-инвесторов). Город сдан менялам и торговцам. Соответственно и "развитие города" в "интересах горожан"...

Profile picture for user nord
10762

to Zeus:  Если в один прекрасный момент собственник вдруг исчезнет вместе с деньгами горожан, мы все станем злостными должниками водоканала, севэнергосбыта. теплоэнерго, потому что никаких договоров с ЕИРЦ никто не заключал, и следовательно нам всем - дорога в суд отвечать по договорным обязательствам перед поставщиками.thinking

Profile picture for user Сибирь
3829

Если вдуматься в перечень ГУПов и УК, то становится понятным, что нас продают в рабство частникам.

Profile picture for user vumili
1093

 

Крымский мост открыл жителям полуострова глаза на глубину ценового произвола, в котором они живут. Магазины Анапы на выходных полны жителями Керчи, скупающими все - дешевизна их поражает. Очереди на заправках: крымская солярка на 6 рублей дороже. При этом Крым встречает кубанцев разрухой - где миллиарды, вбуханные за 4 года?

 сады строятся и ремонтируются, школы ремонтируются, дороги ремонтируются, поликлиники ремонтируются, во многих государственных структурах разного профиля идет ремонт.  А сколько детских площадок построили, сколько дворов облагородили, во многих дворах поспиливали старые деревья и ветки. Мост построили. За 4 года это много. Считаю что всё это не все 4 года ремонтировалось, а последние года 2. Первое время всё переводилось на юридиеское или правовое пространство России. А в военном плане сколько сделано, чтобы вы могли сидеть и колотить по клавишам, попивая кофеёк, и вам на башку ничего не сбросили. Вы думаете это легко? вы думаете это дело одного дня? Вы думали вы проснётесь 19 марта 2014 года в России и всё уже будет готово??? а ещё такие как вы палки в колеса вставляют.

сидят одни нытики

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

to vumili:  

Чтожеэтозабред!!!! 

А можно пожить сдесь и сейчас, а не потом когда ни будь и то может быть. Надоели не нытики, а аналитики, которым кое-что в глаза,а у них все роса. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_312791869
44

людей нельзя прессовать долго. нужно надеть им розовые очки .понизить цены и дать денег. иначи размножаться не будут. а для России это актуально.

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312

to nord:  В соответствии с постановлением правительства РФ от 22.10.2012 №1075 и приказа Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 №760-э в установленных тарифах для ресурсоснабжающих организаций содержание платежных агентов не предусмотрено. «Севтеплоэнерго» и «Севгорводоканал» в нарушение действующего законодательства РФ содержат ГУПС «ЕИРЦ» себе в убыток. Расх видимо,относят на общехозяйственные расходы и  на себестоимость, уменьшая базу налогообложения. Сплошные нарушения, но видимо, круговая порука приезжих туристов это позволяет делать. Интересно, за счет чего покрываются данные  расходы? Думаю, что установленный норматив потребления на отопление очень сильно завышен, поэтому денежных средств хватает на все, как обычно простые люди и содержат ЕИРЦ, не имея договоров.

Почему при наличии такого большого количества проверяющих и контролирующих органов никому нет дела  до этого нарушения? Что за страна такая странная? Какой рывок и куда может быть при таких вопиющих нарушениях закона?

Profile picture for user nord
10762

to vumili: Мост и трассу вычтите из 4 млрд, так же как и флот. Это другие деньги. А вот то, что на Крым и Севастополь выделялось,, все на спил старых деревьев пошло? Где больницы и онкоцентр, где возрожденные парки и пляжи? Где производство и сх? Где обещанные сиротам и жильцам ветхого жилья квартиры? Где троллейбусы - 100 штук? И где все фирмы и фирмочки с украденными авансами, бросившие объекты? Где и у кого теперь городские земли и детские лагеря, кому отданы за копейки ? Где зарплаты врачей и учителей, где и кому отданы закрывшиеся сельские школы и интернаты , и кто теперь хозяин за заборами на ЮБК на бывших землях города? И спросить не с кого - ни одного письменного приказа Меняйло не оставил, а сегодняшние вообще втихую орудуют.

Profile picture for user vumili
1093

 

to vumili:   Чтожеэтозабред!!!!  А можно пожить сдесь и сейчас, а не потом когда ни будь и то может быть. Надоели не нытики, а аналитики, которым кое-что в глаза,а у них все роса. 

ну вы то живете  Сдесь и когда ни будь, вот поэтому так и живете!!!!

Profile picture for user Seva2017
248

Нормально так!!! Автобусы новые покупаются за счет ФЦП, в последствии они содержатся за счет бюджета города , а  потом все прихватизируется!!!    100 level !!!

Profile picture for user 28_serg
622

скоро опять к морю не подьехать, не подойти будет.. на ЮБК начали востанавливать укропские заборы, которые были спилины в 2014том..

Profile picture for user Turbos
2748

Это нормально среди бела дня грабить народ  (( ( ( божья роса 

Profile picture for user PPSh
2846

А мне платить через ЕИРЦ нравиться. Всё расписано, графики цветные, ввод показаний. Не дорсли местные до цивилизации. Поарать да семечки полузгать. Сильпо, одно слово...

Profile picture for user Oph
287

Да... Не ради этого я со товарищи в 14-м эти ГУПы создавал... Наивный, думал, весь доход от их деятельности в бюджет города пойдет... Такой большой, а в сказки верил (с)

Profile picture for user ОЗОН
200

to 28_serg:  

скоро опять к морю не подьехать, не подойти будет.. на ЮБК начали востанавливать укропские заборы, которые были спилины в 2014том..

Город    ШЛАГБАУМОВ.  Иметь море, и не подойти, не подъехать искупаться - это абсурд. Все твари получили по ШЛАГБАУМУ и изгаляются над нами.

Profile picture for user nord
10762

to Sofiya Denysiuk: Софья, ты гей? Куда. куда ты наклеил себе ту штуку?! 

Profile picture for user Zeus
526

to PPSh: Если это Вам нравиться, ну и платите себе, а мне не нравиться, как и большинству. эта навязанная платная услуга -  нравиться, не нравиться; пользуешься, не пользуешься - всё равно она уже в тарифе услуг ЖКХ забита и ты за неё платишь

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

to vumili:  

Откуда Вам знать как я живу и что делаю? Интеренет аналитика в действии? 

Это Вам подобные, с вечными заявлениями "ПОТЕРПИТЕ" уже всех достали в интернете! Аля подождите, год, два, пять, пятьдесят, сто лет и все будет. Я слышу эти заявления на протяжении всей моей долгой жизни, а света все в конце тоннеля нет. Так сколько подождать надо то? Вы "интеренет аналитики" очень умные, но конкретно сказать ничего не можете. Так сколько ждать? Когда уже можно будет говорить? 

Profile picture for user Ластик
2499

Только они уже не кропские. Этими заборами власть сейчас показывает, как она боится любимого народа. Так, что даже карманы безопасности и отдыха позакрывала на трассе Севастополь-Ялта.

скоро опять к морю не подьехать, не подойти будет.. на ЮБК начали востанавливать укропские заборы, которые были спилины в 2014том..

 

Profile picture for user nord
10762

to Ирина Севастополь:  Ирина, плюсую 100000 разНа вечных все рассчитано, а нам смертным - на выход...

Profile picture for user Товарищь
1342

Будем надеется  на новое правительсво Медведа энд  Путина  обещали прорыв в экономике..создать рабочие места... повысит уровень жизни..там ещё Кудрин Овсяников подключаться .....Там может как не будь  выкру ...хотя..

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Городские власти из-за скудоумия  не смогли толком распорядиться  этими предприятиями-которые при должном управлении могли бы приносить сесомую прибыль.  Теперь эта неполученная нами прибыль будет оседать на частных счетах. БЕЗУМИЕ!

Profile picture for user nord
10762

У города ничего не останется. Раньше все доходы утекали в Киев,  теперь в чьи-то карманы, а город - нищий  и босый.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_468574997
67

Без законадательного собрания они не имеют право это делать , а если зак.собрание это позволит значит оно с ними заодно. Тогда до следующих выборов , остался всего год , никакой приватизации , а сейчас провести публичное обсуждение о целесообразности , с бизнис планом конкретного инвестора и его обязательствами.

Profile picture for user nord
10762

to hall-1:  Вполне законное требование. Или всем языки рвать  будут?

Profile picture for user vumili
1093

 

to vumili:   Откуда Вам знать как я живу и что делаю? Интеренет аналитика в действии?  Это Вам подобные, с вечными заявлениями "ПОТЕРПИТЕ" уже всех достали в интернете! Аля подождите, год, два, пять, пятьдесят, сто лет и все будет. Я слышу эти заявления на протяжении всей моей долгой жизни, а света все в конце тоннеля нет. Так сколько подождать надо то? Вы "интеренет аналитики" очень умные, но конкретно сказать ничего не можете. Так сколько ждать? Когда уже можно будет говорить? 

а вы определитесь чего вы сами хотите?вы хотите земли под Севастополем? кажда вторая тема про земли - так ни при Украине, ни при России, ни при ком другом они вашими не будут. Вы хотите, чтобы экономика развивалась?- так она развивается. Стране Россия всего 27 лет, если убрать лихие 90-е, так без малого 20. Где вы видели чтобы страна, тем более с такими масштабами, так быстро развивалась во всех смыслах?

как раз-таки интернет-аналитики - это такие как вы, которые не видят, что происходит вокруг, а черпают информацию из интернета. Здесь вам и вливают  то, что хотят. А вы, как сейчас говорят, "хаваете" это. А это некоторым здесь и на руку настраивать людей на негатив.

В городе за последние два-три года оочень многое изменилось в лучшую сторону. Не всё, конечно, но многое, особенно для детей.

Вы ждете когда к вам в дверь постучат и деньги дадут что ли? так такого никогда не будет, можете не ждать. Работать нужно. Кто хочет, тот работает. Кто не хочет, тому вечно что-то или кто-то будет мешать: и через год, и через два, и через сто лет.

Так чего вы хотите? - мне не нужно отвечать, себе ответьте на этот вопрос.

а то получается,как в том анекдоте:

на рынке:

        - вы посмотрите какие цены высокие. Вы посмотрите какие мандарины дорогие

провадец: - ну а за сколько бы вы их купили?

        - да мне не нужно, я поругаться пришла

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312

to Товарищь:  русский народ очень живучий и терпеливый, если выносит все эти годы затягивающуюся петлю на шее, которую ему надело правительство. Какой рывок и куда? В стране 38 млн.человек нищих и бедных, средняя пенсия 13 тыс.руб., страна за 6  последних лет потеряло 5 млн. работающих человек, они вышли на пенсию, страна быстро стареет, уже не хватает производительных сил. Все обещания  пустые, они от полного бесилия стать могущественной и богатой страной. Всю жизнь сидеть на огромных природных богатствах голой жопой и покупать бумагу вытереться у тех, кого ругаем. Стыдно завозить все из-за границы! Рывок по Ф.Г. Раневской из п.....в могилу!

Profile picture for user strelec
23917

Все успели подвести к банкротству,как "Пансионаты Севастополя",чтобы скупить за копейки ? Все,что было приватизировано в Севастополе,предварительно искусственно банкротили,потом скупали за копейки,разваливали производство,трудовой коллектив - за ворота,оборудование - в металлолом,помещения - в аренду.И кто-то верит,что  это  "должно увеличить доходы бюджета и способствовать привлечению инвестиций в регион."?Что можно с уверенностью сказать -цены и тарифы взлетят до небес. Сказкам про "эффективных частных собственников" уже никто не верит.Насмотрелись !

Profile picture for user КРЫМЧАК
15373

Дело чубайсов живёт и процветает. Пора уже официально и на законодательном уровне крепостничество вводить и право первой брачнойночи!!

Profile picture for user nord
10762

to КРЫМЧАК:  С языка сняли. А еще и Кудрин - устроит нам юрьев день. Как и вся эта либеральная х-ь.

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171

Хорошо, что уже мало упреков в адрес укров))) винить-то некого, кроме родных российских руководителей. Сами стремились домой, теперь и огребываем  по  полной. 

Приватизация Союзпечать? Ну да, конечно, здание на Володарского очень привлекательно. За Диалогом, если кто не знает.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366

to vumili:  

Вот хочу хорошие дороги! Вот хочу что бы очередей в медучреждения не было. Вот хочу что бы на дороги не разметку наносили,а потом ремонтировали (как у меня под домом), а что бы наоборот. Где и как мне надо работать, что это все было? То что вы пишете, это все лирика и словоблудие и никакой конкретики, только потерпите, всего-то 27 лет прошло! Так сколько времени ждать надо, 30 лет, 50 лет? Когда уж говорить то можно. 

 

Profile picture for user АМакаров
1784

Сказъ "Как севастопольцы сдали Город" (забыв мудрые заповеди предков, и забыв, что не тот друг, кто соблазняет обещаниями "завтра будет лучше...", а тот друг - кто говорит неприятную правду) добрым методистам и технократам

Profile picture for user АМакаров
1784

to vumili:  харэ охенею гнать, за идиотов людей считать. "Страна Россия" отгребла бóльшую часть всех богатств и стратегических запасов, собранных десятками лет. И манипуляциями "стране 5 лет", "25 лет" ... можно "грузить мозги" только детям недоразвитым и одурманенным подобной пропагандой дебилам

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312

to vumili:  история России начинается с 862 года, с образование государственности Киевская Русь!  Не надо недоразвитость списывать на историю. Надо власти России в своей деятельности поставить на первое место Человека, а потом государство. Тогда Россия, наверно, сможет пойти вперед. Чтобы человек понял и почувствовал, что о нем заботится государство, у него есть обеспеченное будущее! Пока этого не будет, ничего не получится. Не рывков и не прыжков, а только падение вниз головой!

Profile picture for user predenvb
614

В проекте закона, с которым ознакомился ForPost, сказано, что до 2020 года властями Севастополя планируется приватизация 12 государственных унитарных предприятий, что должно увеличить доходы бюджета и способствовать привлечению инвестиций в регион.

Под приватизацию планируются следующие ГУПы: «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию города Севастополя», «Агентство «Союзпечать», «Единый информационно-расчетный центр», «Пансионаты Севастополя», «Севавтотранс», «Севастопольский морской порт», «УК оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя», «УК Гагаринского района-2», «УК «Инкерман», «УК Нахимовского района», «УК «Север», «УК «Стрелецкая бухта». ////////////////////////////////////////////////////////////////\\\ Как переплелись управленческая импотенция менеджеров правительства и желание погреть руки. Продолжается внедрение в массы гайдаровско чубайсовского посыла об эффективности частной собственности и не эффективности государственной или муниципальной.  Проходит это на фоне патриотических напевов о социально ответственном бизнесе и удовлетворительной работе правительства по развитию экономики и выполнению майских указов президента.

Profile picture for user Линьков
32078

Приватизация государственного регионального имущества сегодня находится «в руках» депутатов Заксобрания..

Profile picture for user M.V.Y
1312

А ГУП "Запраки" уже весь всё? Вроде только парочку продавали, или пойдет вне конкурса кому надо?

Profile picture for user Тамарра
100

Очень интересно. Дерибан ого-го. Аппетиты неуёмные. При этом еще и http://ruinformer.com/page/50-000-000-rublej-sevastopolju-ne-nuzhny пляжи дерибанят разные базаровы с тарасовыми.

Profile picture for user Anonimous
15

Очень интересно. Неприбыльные заправки, невыгодные базы отдыха, убыточные рынки. Может стоит подумать о смене хозяйственников, а не ценные активы разбазаривать?

Profile picture for user Моголь
996

to vumili:  

Вы правы!

Сделано очень много. Такого никогда не было. Вкладываются огромные средства, людские ресурсы. 

Воровство - тема ФСБ, СК и МВД с прокуратурой - пусть работают.

Людям, читателям Форпоста, надо поменьше истерить, провоцировать  и бухтеть, если есть факты нарушений - спокойно, обоснованно заявлять о них в установленном порядке. Порядок установлен законом. Закон не нравится - это другое дело, но лучше жить по закону, чем без закона. Идеала не будет никогда. А сделать страну лучше - можно! 

Profile picture for user Zeus
526

А сделать страну лучше - можно!

С 1917 делают, продолжайте, в порядке установленном законом

Profile picture for user Дед Йог Клмн
910

Были ГУПС станут ПУПС (приватизированные), или ЧУПС (частные), или просто УПС.

Profile picture for user док
998

когда в публичный дом перестают ходить клиенты, пора задуматься не о смене декора, рекламы и антуража, но о смене личного состава данного заведения(проституток  и сутенера-содержателя данного заведения )...- старая народная мудрость, да...

 

Profile picture for user Eugenn
610

Как приятно читать в большинстве своем такие умные, понятные и очень содержательные комментарии. Все сразу понятно становится,- все полохо, всем конец. Вот у меня только один вопрос, это насчет умного не идиота Макарова из типа СПб-Севастополь - Вы, уважаемый друг так ненавидите Россию, ну просто как будто из какой то засра..й окраины приехали. Вы стесняетесь своего места жительства?

Profile picture for user Oph
287

Если они будут приносить прибыль - как же обосновать их убыточность, вы что! 

Profile picture for user vumili
1093

 

to vumili:  история России начинается с 862 года, с образование государственности Киевская Русь!  Не надо недоразвитость списывать на историю. Надо власти России в своей деятельности поставить на первое место Человека, а потом государство. Тогда Россия, наверно, сможет пойти вперед. Чтобы человек понял и почувствовал, что о нем заботится государство, у него есть обеспеченное будущее! Пока этого не будет, ничего не получится. Не рывков и не прыжков, а только падение вниз головой!

только за последние 100 лет Россия пережила 2 революции и 2 мировых войны. Вы думаете эти события дали стране пинок для развития???

в какой стране мира правительство ставит на первое место человека??? алё куку, проснитесь. Это не сказка. Нужно думать своей башкой, а не надеется на государство. Попривыкали. Работать нужно, РАБОТАТЬ!!!!

Говорите у страны большие запасы. А в какой стране с запасами владеет этими запасами народ? как и у нас, только отдельные личности. Вы, наверное, больше переживаете, что вам лично кусок не отвалился? так не отвалится уже, тем более нытикам вообще никогда ничего не отваливается. Тем более вы до  сих пор живете в 862 году

Profile picture for user nemoronin
2796

Цель должностных туристов распродать город, а на что он будет жить после них, им по барабану, они к этому времени будут с наваром и не при делах!

Profile picture for user nord
10762

to vumili:  Уважаемый, я почти сорок лет отпахал на государство, а оно меня нищим оставило. Опять работать? Так работаю, но трёх- пяти «окладов» к отпуску с субсидиями и оплатой гос-вом жилья мне не предлагают. Так до смерти и прогорбачусь за копейки, так горбатятся и мои дети в отличие от мажоров на кормлении. Старо,как мир. Так что Советы свои засуньте себе в...

Profile picture for user Сибирь
3829

to vumili:   Работать нужно, РАБОТАТЬ!!!!

А у нас только вы работаете? Все работают! Что конкретно МЫ должны сделать, чтобы не было коррупции и воровства бюджетных денег и государственных земель? Мы НЕ НЫТИКИ (нечего приклеивать ярлыки, а то и вам приклеим ярлык провокатора), МЫ НЕРАВНОДУШНЫЕ люди. Нам жалко денег, которые зарабатывала вся Россия, а теперь они исчезают в карманах эффективных управленцев. Это называется ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, а не нытье!

Profile picture for user АМакаров
1784

Так испугались кроткова aмакарова, что в ход пошли грязные приемы   насчет умного не идиота Макарова

__Чтобы писать публично то,  что я пишу... нужно очень любить и свою страну и свой народ (в отличие от продажных прихлебателей)

Profile picture for user смутьян
65

to vumili:  

Работать нужно, РАБОТАТЬ!!!!

Ну, так поделитесь опытом, что вы там наработали, и как страну пинаете, как бы для развития?

Profile picture for user АМакаров
1784

Вумиля и EUження кировский робот_ают одне за всех  ( vumilia на суахили терпеть; vumi шум жужжание  мычание и т.п. ) о народе думают, да, как бы не обленилися

 

Profile picture for user Постоянный
262

УЖАС!

Необходимо национализировать предприятия а не продавать те которые есть.

ГУП "Пансионаты Севастополя" нерентабелен??? Руки поотрывать управленцам!

Ненавижу! Теперь знаю за кого ненужно голосовать!

Profile picture for user Аэлита
4243

Без законадательного собрания они не имеют право это делать , а если зак.собрание это позволит значит оно с ними заодно. Тогда до следующих выборов , остался всего год , никакой приватизации , а сейчас провести публичное обсуждение о целесообразности , с бизнис планом конкретного инвестора и его обязательствами.

 

 Приватизация государственного регионального имущества сегодня находится «в руках» депутатов Заксобрания..

Почему тогда  Валис приватизировал свою "Управляющую компанию"? Если разрешение депутаты не дают? 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15373

Пансионаты, рынки, порт: в Севастополе ждут волну приватизации

Кто бы и как бы не пыжился, создать и укрепить в России капитализм в том виде его дичайших извращений, не удастся ни-ког-да! Лищь потеряное для развития страны и её народа время.  Огромнейшая, богатейшая из всех страна, находящаяся в своей полудрёме, зерном и ядром которой является её народ, никогда не согласится с навязанной ему грязной политикой хозяев и рабов. Рано или поздно медведь проснётся, и вот тогда......., - кому-то уж точно придётся быстро запрягать и быстро бегать, на дальние дистанции, пока не поймают.

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

А посидеть на дорожку? Ростенко и Аксёнов думали, что обошлось, ан нет. В Москве  Ростенко  (бывшего мэра Ялты)  арестовали.   Аксёнов говорит, что неправильно поступили.  Посмотрим чем дело закончится.

Цель должностных туристов распродать город, а на что он будет жить после них, им по барабану, они к этому времени будут с наваром и не при делах!

 

Profile picture for user Монолит
3534

Овсянников тупо разбазаривает городское имущество. Это просто беспредел. Все слить, все продать. Нет никаких гарантий, что новые владельцы все это имущество потом тупо не продадут и не свалят домой. А город потом останется по уши в дерьме и без работы.

Profile picture for user Монолит
3534

Такое разбазаривание - просто открытое признание хозяйственной импотенции правительства города. Зачем тогда оно вообще нужно такое, если только и делает, что имущество города распродает направо и налево? Реально менеджер. По продаже городской собственности. Все это смахивает на обворовывание города.

Profile picture for user Монолит
3534

to Линьков:  

Приватизация государственного регионального имущества сегодня находится «в руках» депутатов Заксобрания..

 Румяный менеджер там уже продавил свое большинство. Кого чем заинтересовал, а кого запугал. Так что инициатива и реальные действия именно от менеджера.

Profile picture for user Дембель
370

Да преватизируют в легкую  дядьки с МВД  шепнули что в Пансионатах человек Аксенова работает котрый в криминале не последний был

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
3842

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1940

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8533

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9067

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4850