Изготовленный вагон до конца года будут эксплуатировать на разных направлениях для того, чтобы доработать и принять окончательное решение о модернизации, пояснил журналистам директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов. Его слова передает РИА Новости.
Сейчас в парке ФПК 18 тысяч вагонов, из них семь тысяч - плацкартные.
Концепт вагона был представлен на выставке "Транспорт России 2018" в Гостином дворе в ноябре. Глава Федеральной пассажирской компании Петр Иванов тогда пообещал предоставить первые билеты в серийный вагон нового типа журналистам.
Постепенно во всех плацкартных вагонах появятся зарядки для телефона, шторы для каждого места, столики на верхних полках. Цена билета в новом вагоне будет не выше стоимости проезда в обычном вагоне, так как цена перевозки в плацкарте регулируется, отметил Иванов.
Обсуждение (9)
Эротично....
А ведь еще есть другая реальность, вполне себе спокойно существующая на РЖД. На настоящий момент можно наблюдать, что еще очень даже эксплуатируются старый плацкарты (которым уже далеко за 30). Например махачкалинский поезд. Убитый вагон, форточки незакрывающиеся как положено, сквозняк в купе (в минусовую температуру на улице), грязные убитые напрочь туалеты. Проводники занятые только одним - обслуживать кочующих эмигрантов (таджиков, узбеков с огромными бваулами, ящиками)- перетаскивать за мзду огромные баулы и забивать ими все пространства, завалившими весь вагон до потолка,все проходы.....
Зачем в туалете пеленальный столик?
РЖД, хорошая, попытка, но по таким ценам на билеты мы лучше бизнес-класс в самолёте возмём.
Лучше бы скорость перевозки увеличили, хотя бы до уровня 1913 года.
Не выйдет.
Это все поезда на паровозы надо будет переводить...
А где окно?
Уже вижу, как Равшан и Джамшут, кушают курочку и вытирают свои жирные ручки - зановесочкой.