вт, 14/06/2022 - 09:27

Новый логотип бывшего McDonald's нашли в кормах для животных

Логотип «Вкусно — и точки» уже раскритиковали в соцсетях, теперь речь идёт о плагиате.

Сеть бывшего McDonald's перезапустили в России под новым названием «Вкусно — и точка» и с логотипом, похожим на фирменный знак португальского производителя кормов для животных Matosmix. Сходство отметили в IXBT со ссылкой на блогеров.

12 июня в Москве состоялось переоткрытие первых 15 ресторанов сети McDonald's под новым названием «Вкусно — и точка» и новым же фирменным знаком.

По задумке создателей, на нём изображены главные символы ресторана быстрого питания: две палочки картошки-фри жёлтого цвета и оранжевый круг бургера. Зелёный фон, вероятно, призван символизировать высокое качество продукции и уровень обслуживания.

Однако пользователи без восторга приняли новую символику. Кому-то логотип показался скучным, «мрачным и ужасным», некоторые заметили схожесть символа обновлённого McDonald's с логотипом украинской сети заправок WOG, только перевёрнутым вверх ногами.

Кто-то углядел в логотипе знак Warner Music, платформы Joom и даже флаг Бангладеш.

На сайте vc.ru сообщили, что автором нового логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов указаны в частности «Сбер», Samsung, Gucci, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.

«Я отгадал, что палочки — это картошка. Но никак не мог подумать, что круг — это бургер. Соотношение пропорций — моё уважение!», «Скорее уж это пятно кетчупа на зелёном столе», «Скорее логотип сборной РФ по футболу. 11 вялых картошек догоняют тефтельку», — пишут пользователи в комментариях.

Сейчас обсуждают схожесть двух палочек картошки и бургера с символикой компании из Португалии Matosmix, которая делает корма для котов, собак, а также кур, коз, овец и крупного рогатого скота.

Переоткрытие первых 15 ресторанов сети McDonald's под новым названием «Вкусно — и точка» состоялось 12 июня в Москве. Новый владелец сети Александр Говор заявил о планах открывать до 80 новых точек в неделю по всей стране.

После ребрендинга из всех названий блюд убрали приставку «Мак-». В меню теперь просто «Наггетсы», «Фиш бургер» и нет некоторых позиций, которые отсылают к названию американской сети.

Читайте по теме: Почему вся Россия смеётся на логотипом бывшего «Макдоналдса»

Теги:
Читайте также: