В Севастополе завершаются ходовые испытания морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М». Об этом сообщается на официальном сайте концерна «Калашников» — в него входит судостроительный завод «Вымпел», на котором построена «Комета 120М».
Достройка и испытания судна происходили на севастопольском судоремонтном заводе «Персей», куда оно было доставлено в ноябре 2017 года. Ходовые испытания в море, которые проходили в течение апреля, показали, что все системы, механизмы и радиотехническое оборудование готовы к эксплуатации.
«Тестирование полностью подтвердило заложенные проектом технические характеристики судна. Для комфортного пребывания пассажиров на борту во время рейса салон „Кометы” будет иметь современный интерьер, двуклассную компоновку кресел и систему кондиционирования воздуха», — прокомментировал генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко.
В рамках заключительного этапа судну на подводных крыльях предстоит пройти испытания в открытом море при высоте волны до 2,5 метра. Затем на «Комете» завершится отделка и окраска в фирменные цвета компании-оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки» и судно будет передано заказчику — компании-оператору «Морские скоростные пассажирские перевозки».
Как ранее сообщал ForPost, «Комета 120М» будет выполнять два «кругорейса» в день на маршруте Севастополь — Ялта. Переход из одного города в другой займёт 1 час 40 минут.
Изначально планировалось, что «Комета» совершит первый рейс в апреле 2018-го, затем ориентировочный старт сдвинулся на июнь.
В разговоре с ForPost гендиректор «Морских скоростных пассажирских перевозок» Алексей Сорокин ранее озвученный срок старта судна подтверждать не стал.
Читать по теме: На крыльях в Ялту: сколько будет стоить билет на «Комету»
Обсуждение (17)
Только на "покататься". Для пассажирской линии слишком дорого и нестабильно по погоде.
Этот транспорт даже при СССР был для богатеньких туристов. И имел двойное назначение - в случае чего очень удобно на нём войска перебрасывать. С возвращением, "Комета"!
to Olegbsss: Оба раза мимо. Вполне себе был рядовой пассажирский транспорт и для "переброски войск" (куда? каких?) пригоден лишь в самом крайнем случае.
Клип про "Комету 120М" ночью снимали или у меня "комп" лагает?
to Nick Stone: У меня также))))
Возможно - это "ночные испытания" в шторм, в открытом море, при высоте волны 2,5 метра!
В 70-80х не будучи богатеньким, неоднократно "ходил" на Комете в Ялту, чаще обратно, пару раз даже с велосипедом без какой-либо доплаты. Любимое место - на юте с высоким бортом, где можно было высунуть нос наружу и почувствовать скорость.
to sevmaks77: забудьте те времена.
Раньше билет на "Комету" до Ялты стоил 2,5 руб. Сейчас объявили от 450 руб.
to Ластик: объявленную новую цену билета приму к сведению, а ТЕ времена не забуду никогда
с учетом пробок, которые с каждым днем все больше и больше, нужно запускать комету Камыши-Центр
а вообще запустят - я прокачусь
Красиво в ролике на крыльях идёт. Обязательно прокачусь.
Раньше сутки в день на раскладушке в чулане стоили 1 рубль,а сейчас от 1000 и больше на кровати в квартире или котедже.И в чем собственно говоря разница?То же самое с кратностью 100 раз.Что то подешевело что то подорожало но в итоге все то же самое.
Внучки приедут, обязательно поедем!!!!!
Я вспомню молодость70-х!
to Ластик: Какие 2.50?!!
7р. стоил билет до Ялты в 70-х!!!!
2.50(примерно) стоил билет на автобусе.
Полное соответствие советской рекламе-"Летайте самолетами Аэрофлота,это не столько выгодно,сколько удобно".Билет до Евпатории на Комете стоил 5.20 руб.Неоднократно катались по-выходным.
Охренительный видеоролик... Черная ночь, черная комета струячит по Черному морю, везет черноморские черные береты... Негров.
- Суслика видишь? - Нет. - А он есть! Видео-то, ГДЕ??