Бигборд с аббревиатурой «БДСМ», где две последние буквы расшифровывают как «садизм» и «мазохизм», и барышней в кожаном костюме с плёткой в зубах, возмутил многих севастопольцев. С помощью этого образа решили прорекламировать вечеринку в ночном клубе, относящемся к курортному комплексу «Аквамарин», который связывают с бывшим министром обороны Украины.
С тем, что такая реклама нарушает принятые для общественных пространств нормы, согласилась и Елена Федорищева, она обратилась в редакцию ForPost с просьбой осветить проблему, а к к врио губернатора Михаилу Развожаеву – с требованием убрать рекламу.
Скандальная реклама этого клуба уже не раз становилась объектом критики севастопольцев, и даже привлекала внимание правоохранительных органов.
В прошлом году, как писал ForPost, по поводу другого, не менее провокационного бигборда того же клуба председатель городского родительского комитета Севастополя Елена Майко обратилась к Павлу Лебедеву с открытым письмом. В нём она заявила о недопустимости размещения на улицах Севастополя рекламной информации, направленной на «разрушение института семьи, духовных и нравственных ценностей».
Ранее севастопольские правоохранители указывали на то, что реклама этого ночного заведения «нарушает права детей на информационную безопасность».
Елена Федорищева убеждена в том, что в городе-герое не место такой рекламе.
«Я выросла на героических примерах моих дедов и хочу, чтобы мои дети и внуки гордились нашим городом. А у нас то «угостите женщину раком», то «дорожки» с наркотическим веществом на баннерах, то «БДСМ». Это антиреклама Севастополя, и меня как нормального человека она возмущает до глубины души. Этого не должно быть в городе-герое», – подчёркивает Елена.
Кто в ответе за позор?
Неоднократные обращения в департамент архитектуры и департамент городского хозяйства дали мало результата, говорит собеседница ForPost. Узнать, кто же в нашем городе отвечает за содержание рекламной информации и должна ли быть какая-то цензура, ей так и не удалось.
Зато действенным оказалось обращение к главе города, который в своём ответе Елене написал, что поручил подчинённым разобраться в ситуации, и непристойный плакат с рекламного щита сняли 10 августа, рассказала Елена. По случайному совпадению, именно на этот день и было назначено шоу, так что сомнительная реклама свою задачу отработала по полной.
Есть и ещё одно удивительное совпадение: именно в субботу, когда реклама исчезла с городских улиц, в Севастополь приехал президент Владимир Путин.
Кто же ответственности за распространение подобной рекламы? Ответа на этот вопрос горожанка не нашла.
Общественница Елена Майко говорит о том, что проблемы с наружной рекламой в Севастополе возникают из-за несовершенства законодательства.
«У нас, по сути, никто не отвечает за то, что висит на бигбордах. Департамент общественной безопасности направляет с этими вопросами в УФАС. Сотрудники антимонопольной службы действительно должны контролировать соблюдение закона о рекламе и закона № 436-ФЗ – о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Однако у них нет полномочий снять какую-либо рекламу до судебного разбирательства», – комментирует ситуацию глава городского родительского комитета.
Уже три года она пытается как-то повлиять на ситуацию, но полномочия общественной организации, по её словам, ограничены. Майко считает, что решением мог бы стать региональный законопроект, который бы предусматривал проведение экспертной оценки рекламы до её размещения.
Пошлая реклама превращает Севастополь в информационную помойку, и для города это позор, считает общественница. А предпринимателям в своей погоне за прибылью не стоит забывать о других, более важных вещах.
Ольга Сидорчук
Обсуждение (33)
опять Лебедев ?! он везде успевает уже до мазохистов добрался ..
Реклама события 10 августа и сняли 10 августа. Пиар Служба на высоте. Ещё и пропиариться смогли на скандале. Совпало? Да нет, фигня какая-то...
У города есть хозяин (сам взялся руководить, никто не заставлял), и он в ответе за всё, что происходит в городе. А то, что он не контролирует подчиненных - его проблемы.
Со многим согласен в этой статье, кроме рекламы "Розового кролика"
Я когда еду по дороге и вижу эту рекламу, у меня настроение поднимается!
Она точно не направлена на разрушение института семьи, духовных и нравственных ценностей!
На разрушение института семьи, духовных и нравственных ценностей - влияют наспех принятые законы, чрезмерные налоги и уничтожение среднего класса и предпринимательства в целом! А так же принятая пенсионная реформа и безработица!
Вот, что разрушает институт семьи, духовные и нравственные ценности!
Так что оставьте "кролика" в покое, пусть глаз радует!
Я не хочу, чтобы в моей стране, все ходили строем и в парандже!
Это реклама европейских ценностей!
А сколько времени реяла на бордах реклама "РАЙ"? Почему ЭТО никого не смущало? Кто платит, тот и музыку заказывает? А где же моралисты и поборники духовности?
В районе перекрестка Столетовский Фиолентовское долгое время был билборд "Порадуй даму раком!" , потом чуть трансформировался в "Порадуй даму крабом!". Безбашенность и наглость ненаказуема!?
На въезде в Ялту одно время тоже долго висела реклама
to Крымские-горы:
В воспитательных целях наручниками к батарее приковать и плеточкой, плеточкой - вот это был бы правильный БДСМ
to Dugon:
Тут можно продолжать: "Сильпо" реклама булочек: "Жарим так, что булки трещат". А на остановке видел рекламу системы видеонаблюдения: "У соседа стоит и он спокоен".
Может один раз такая реклама и смотрелась креативно, но когда она стала постоянно отсылать ниже пояса - это уже признак какой-то нездоровой озабоченности авторов этой рекламы.
Иосиф Виссарионович, Вы нужны нам, как никогда!
to Крымские-горы:
Первый год что ли?! В прошлом году тоже самое садо-мазо пати было. И все с тем же результатом. Вроде как и борются, а вроде и как никак побороть не могут. А глав-попы местные типа Халюты вообще на него слюну пускают, как на главного кормильца-благодетеля.
to Stonecold:
Недолюбливаю Сталина. Есть основания. Но тут - даже я согласен. Года на 3 оживить. И прошу включить в состав "тройки" с выдачей маузера и неограниченного запаса патронов. Ибо других реальных путей - не вижу. Совести - не было, а страх - потеряли!
Это отвратительно
Получи, фашист, гранатой.
Почему без серёжки в левом ухе?
to narumbol:
И без д.. в жо...? Мечта увидеть эту картину наверное минимум у 50% Севастопольцев! Интересно, если сделать входной билет рублей по 500 - Паша Лебедев согласится устроить такое шоу?! Ибо 250 тыс человек на 500 рублей... Вполне себе сумма! "Трахни экс министра обороны!" Мне кажется должно пользоваться спросом, особенно у иностранных граждан, включая Китай! С них же можно вообще валютой брать!
Недогадалсо
to narumbol:
Голову повернул, её не видно!
Ну да, реклама,связанная с "Аквамарином" и аквапарком наглая,навязчивая и пошлая.Столь же нагло украинский дезертир Лебедев нарушает законодательство,застраивая рекреационные парковые,лесные и прибрежные территории апартаментами,незаконно обогащаясь за счет отжима общественных территорий. И даже вырубка на 31.5 млн руб. краснокнижников в урочище Ласпи обошлась ему совершенно бесплатно,а участки под незаконную застройку чудесным образом выведены из территории ООПТ. Устроили 2-й памятник коррупции посреди урочища,первый - в природном заказнике Феолент.
Интересуюсь. Бумеранг настигнет парангона? Можно поскорей? Достал....
Все остановки,стены домов и заборы в июне были загажены рекламой "Аквамарина".Люди возмущались и срывали этот мусор,но релама оказалась липкой до безобразия. Помните,как Яцуба быстро порядок навёл ,и весь город засиял чистотой. ..
Коллеги, ну в самом деле, на ночь глядя, о чем Вы? БДСМ, садо-мазо, гомики, трансики, лесбо, розовые кролики, бисексуалики, любители групповушки и т.д.!? Да ладно, все взрослые люди, сами все разберемя без рекламы - кому сколько, с кем, как и когда! А вот то, что полчаса назад Краснодар разбил Порту в гостях и прошел дальше в квалификации Лиги чемпионов - во это сегодня реальная жара! Всех с Победой и всем удачи!
А законодатели языки куда-то засунули?(гусары молчать!) так уж трудно принять закон о рекламе? Где прописать ответственность за подобное и размещение тоже?
to partizzan76: ...А законодатели языки куда-то засунули?...
---------------------------------------------------------------------
Так их физио на соседних столбах красуются.
Дизайнеру и отделу маркетинга и рекламы в конторе паши лебедева видимо многое позволено, любая их реклама нагло размещено где попало, пошлая и вызывающая. А вот штрафануть на пару-другую миллионов лично начальника отдела и лично дизайнера, слабо?
И ведь эти ̶с̶в̶о̶л̶..., простите, дизайнеры и маркетологи живут у нас в городе.
В этот раз не нужно было жаловаться. Ясен пень, губернатор переср...пугался и повелел снять пошлятину. Вот лично мне сильно хотелось, чтобы эту рекламу наш гарант увидел. А то гаранту только балеты пред царские очи суют
Реклама никак не разрушает институт семьи. Если у человека есть способность мыслить, никакая реклама не сможет навязать какие-то антисоциальные ценности. А пошлость, измены и бездуховность, о которых все тут говорят, были всегда, так что реклама сама по себе не порождает пороки
Нажива любой ценой!
Это не пристойно только для тех, кто в теме. Я б и внимания не обратил:)
Ещё одно подтверждение того , что в окружении паши-парангона сплошь одни ........ Впрочем, как и сам пашок.
Казино, бордели, наркотики и т.д. - это неотъемлемая часть жизни курортного города. Хотите-не хотите , а после того ,как поток федеральных денег иссякнет, чиновникам и барыгам надо будет как-то зарабатывать бабло. Мы ж теперь "туристическо-курортная мекка".
to МестеЧковый:
Наоборот, тематические не сильно удивяться. Вам членом, извините, перед носом махать будут тоже внимания не обратите? Ну-ну...