Севастополь

Не все дороги Севастополя принадлежат городу

Страдают от этого горожане.

Не все дороги Севастополя принадлежат городу

Многие дороги в Севастополе не стоят на балансе города. Речь идет о грунтовых дорогах в частном секторе, в том числе тех, что ведут к садовым товариществам. Заняться ими город планирует в ближайшие три года.

О последствиях сегодняшней ситуации для жителей города ForPost уже рассказывал. Одним из примеров может служить подъездная дорога к нескольким садоводческим товариществам в районе Фиолента. Ее состояние таково, что запустить по ней городской транспорт невозможно. Ходить до остановки, от которой можно добраться на работу или в школу, взрослым и детям приходится через летное поле ДОСААФ в Юхариной балке. 

На днях вопрос о бездорожье рассматривался на заседании комитета городского хозяйства Заксобрания Севастополя. К разговору пригласили и главу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павла Иено.

Как подчеркнул в начале заседания глава комитета Вячеслав Камзолов, в этом конкретном случае речь идет об интересах 2 тысяч человек, в числе которых около 300 детей. Чтобы обеспечить их транспортом, дороге необходимо твердое покрытие.

Спикер Владимир Немцев напомнил, что таких дорог много и в других, казалось бы, более обжитых районах города.

«Сейчас делается капитальный ремонт на ул. Галины Петровой, а прилегающие дороги еще предстоит запланировать», – привел он один из примеров.

По словам Павла Иено, ключевой вопрос здесь – отсутствие дорог на балансе города.

«Деньги дорожного фонда мы можем тратить только на те дороги, которые стоят на балансе и отнесены к определенному классу. Сейчас мы проводим инвентаризацию дорог, но путь это длинный и сложный», – сказал он.

Чтобы выполнить все необходимые процедуры, подчеркнул Иено, уйдет больше года. Поэтому сейчас департамент планирует частично решить проблему с помощью госпрограммы «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Севастополя», соисполнителем которой он является. В этом случае есть возможность сначала выполнить благоустройство, а затем заниматься паспортизацией, постановкой дороги на кадастровый учет и пр.

«Мы с главами муниципалитетов уже разработали общий список таких дорог и программу на три года», – сообщил глава департамента.

Отработать механизм планируется именно на примере дороги к садоводческим товариществам на Фиоленте. По словам Павла Иено, приступить к работе на этом участке можно будет уже в апреле. Но для этого понадобится перераспределить бюджетные средства. Депутаты пообещали главе департамента свою поддержку и в этом вопросе, и в предоставлении информации о других дорогах, которые требуют вмешательства. Если все пройдет как запланировано, дети перестанут ходить в школу через рельсы и летное поле.  

Ольга Смирнова

3817
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user ФТУСИК
1636

речь идет об интересах 2 тысяч человек, в числе которых около 300 детей.

 И они там,типа,все зарегистрированы?thinking

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

А скинуться на дорогу слабО?

Для себя любимых.

Когда дома строили не видели, что дороги нет.

А теперь требуют, чтобы им срочно делали, отложив какие-то другие планы?

Какие отодвинуть?  Квартиры многодетным или сиротам?

 

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

Жители многоэтажек в стоимости своих квартир оплачивают взнос на развитие транспортной инфраструктуры. Вопрос: какой взнос делается при покупке дач и ИЖС?

Profile picture for user Дед Йог Клмн
910

Что ж Вы такие как Фтусики на сене? Порадоваться за людей и их детей слабо? Не от хорошей доли там живут.

Profile picture for user strelec
23918

"Многие дороги в Севастополе не стоят на балансе города. Речь идет о грунтовых дорогах в частном секторе, в том числе тех, что ведут к садовым товариществам."

      Частный сектор ИЖС и садовые товарищества - имеют абсолютно разное назначение.

      В Госактах ИЖС указано  назначение земельного участка - "Для строительства ЖИЛОГО ДОМА и хозпостроек".А в Госакте на садовый участок - "Для ведения садоводства",что не предполагает круглогодичного проживания на участках.Благоустройство с/т проводится за счет целевых взносов членов с/т.

    Может,сначала асфальтируем многочисленные улицы ИЖС с такими же грунтовками ? Или будем  распылять деньги на хотелки,которые члены с\т должны осуществлять за свой счет?

     Видимо,Иено снимает хатынку на Феоленте,поэтому готов перенаправить бюджетные средства на собственное благоустройство ?

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

to Дед Йог Клмн:  Я рада за них.

Но мне не хочется оплачивать из своего кармана  дороги в их поселении.

А иначе не получается.

Или они сами платят или все мы (налогоплательщики).

Третьего не дано.

Что ж Вы такие как Фтусики на сене? Порадоваться за людей и их детей слабо? Не от хорошей доли там живут.

 

Profile picture for user partizzan76
2773

2000 садоводов, с привлечением труда 300 детей, круглогодично растят сады, а цены на фрукты и овощи какие то странные. Наверное землю не по назначению пользуют? Брехню эту лечить отключением вне сезона света, воды и газа. Да ещё и лимиты продумать к площади участка. 

Profile picture for user sie5
190

Ерунда все, нет оснований верить городским властям. У нас к снт Алькадар дорога стоит на балансе города, обещали отремонтировпть в 2020 году. Там до сих пор "конь не валялся" 

Profile picture for user Валерий Ковриков
1004

Ольга Смирнова, от Вас не ожидал. Не делаете разницы между ИЖС и огородами.

Profile picture for user Val85
626

Комментаторы детсадовского уровня. Кто просит асфальтировать дороги ВНУТРИ СТ? Есть потребность в дорогах ДО этих массивов. Люди, живущие там, так же платят налоги

Profile picture for user strelec
23918

to Val85: 

     Все дороги,в т.ч. и "ДО"  и "ДЛЯ" с/т должны прокладываться за счет целевых взносов членов с/т. В городе полно улиц ИЖС с грунтовками и без канализации.Так с какого перепугу отрывать деньги от их благоустройства в пользу поселившихся  в с/т ?

Profile picture for user КрапивА
2887

У нас ИЖС без дорог у черта на куличках, а они СТ благоустраивают....там дома, дети -

ну прАэльна - а как же обязательства города перед людьми, которые честно купили ИЖС, чтобы законно строиться??? - они лохи??? и их дети не такие же дети???

Profile picture for user ulogin_yandex_1355512219
29

Очередная чушь лишь бы оправдаться! Мы платим налоги,- делайте дороги!!! И все дороги ваши, все!!!

Profile picture for user КрапивА
2887

to Val85:  Люди, живущие в СТ, и люди на ИЖС купили землю по сильно разной стоимости, в цене ИЖС гарантии города по обеспечению инженерными коммуникациями (дороги в т.ч.).

Вести их к СТ допустимо, когда выполнены обязательства перед ИЖСниками.

 

Комментаторы детсадовского уровня. Кто просит асфальтировать дороги ВНУТРИ СТ? Есть потребность в дорогах ДО этих массивов. Люди, живущие там, так же платят налоги

 

Profile picture for user КрапивА
2887

to Алексей Венедиктов:  Это не чушь...это на коррупцию похоже.

Очередная чушь лишь бы оправдаться! Мы платим налоги,- делайте дороги!!! И все дороги ваши, все!!!

 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Начальнику транспортного департамента нужно вникнуть в первую очередь в сельскую зону, где живут севастопольцы много десятков лет и вынуждены ходить по грунтовым дорогам и  в дождь, и в грязь, и дети в школу и без тротуаров и т.д.

В сёлах также не ставили на баланс дороги и начинать асфальтировать надо именно оттуда!

Старики рассказывали, что на некоторых улицах жители после войны всё ждали, что жизнь наладиться и заасфальтируют и их улицу. И это будет справедливо начинать именно с наших сёл и создания условий для сельских труженников!

"Многие дороги в Севастополе не стоят на балансе города. Речь идет о грунтовых дорогах в частном секторе, в том числе тех, что ведут к садовым товариществам."      Частный сектор ИЖС и садовые товарищества - имеют абсолютно разное назначение.      В Госактах ИЖС указано  назначение земельного участка - "Для строительства ЖИЛОГО ДОМА и хозпостроек".А в Госакте на садовый участок - "Для ведения садоводства",что не предполагает круглогодичного проживания на участках.Благоустройство с/т проводится за счет целевых взносов членов с/т.    Может,сначала асфальтируем многочисленные улицы ИЖС с такими же грунтовками ? Или будем  распылять деньги на хотелки,которые члены с\т должны осуществлять за свой счет?     Видимо,Иено снимает хатынку на Феоленте,поэтому готов перенаправить бюджетные средства на собственное благоустройство ?

 

Profile picture for user nucho
932

( Не все дороги Севастополя принадлежат городу )    Лучше сказать - не весь Севастополь принадлежит Севастополю.

Profile picture for user kulekvvv
1401

В городе полно "дорог" не учтенных. Особняков настроили, заборы возвели, а за забором хоть трава не расти. 

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Выселить всех осевших на дачах во свояси и вопрос дорог решится автоматически.

Profile picture for user Tot Samiy
143

 

А скинуться на дорогу слабО?Для себя любимых.Когда дома строили не видели, что дороги нет.А теперь требуют, чтобы им срочно делали, отложив какие-то другие планы?Какие отодвинуть?  Квартиры многодетным или сиротам? 

 Так в этом и смысл государство должно инфраструктуру обеспечивать за ваши налоги, а налоги это не только то, что с зп вашей платятся, а в каждой покупке налогов сидит от 50% и до 90%.

Profile picture for user maigak1
63

 

Что ж Вы такие как Фтусики на сене? Порадоваться за людей и их детей слабо? Не от хорошей доли там живут.

 Смеюсь и плачу ! Хоть представляешь сколько там людей живет которые сдают свои квартиры отдыхайкам и командировочным, во всяких там парках Победы и прочим прибрежных местах ? Такая доля....

Profile picture for user ulogin_facebook_136201840914514
223

Там же ж куча минигостиниц, как же ж им бедным, без дорог ...

И налоги они все платят, как же ...

Profile picture for user Аллегро
3532

В с/т все решает только собрание. Они ведут самостоятельно хозяйственную деятельность и никак не способствуют развитию территории как части города. Живут для себя и обеспечивают себя.

Конечно они могут обратиться с просьбой о переэлектрофикации сетей на более мощные, прокладки дорог, водоснабжения, освещения и т.п. Это должна решить наверно комиссия, если Это первоочередные вопросы в городе и нужно помочь частникам!!

Только как вы это действительно мотивирует, кроме как у нас дети? Это Ваша частная собственность...

Так скоро и на бочку Смерти в Балаклаве асфальт будут требовать проложить на их дачи...

Profile picture for user sealine
61

Почти 30 лет прошло после развала Советского Союза, а уже не знают кому принадлежат дороги....

Гнилая система....

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
296

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
328

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26942

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2287

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9345

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11586