Специальные меры применяются на три года путем внедрения специальной пошлины в отношении импорта в Украину легковых автомобилей.
Она составит 6,46% на автомобили с двигателем от 1 до 1,5 литров и 12,95% - для автомобилей с двигателем от 1,5 до 2,2 литров.
В Украине 13 апреля вступило в силу решение Межведомственной комиссии по международной торговле при Министерстве экономического развития и торговли Украины, согласно которому вводятся трехлетние спецпошлины на импорт новых авто. Соответствующее решение было опубликовано в издании "Урядовий кур'єр".
Специальные меры применяются на три года путем внедрения специальной пошлины в отношении импорта в Украину легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновым) в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя:
- более 1000 куб. см, но не более 1500 куб. см - в размере 6,46% (код УКТ ВЭД 8703 22 10 00);
- более 1500 куб. см, но не более 2200 куб. см - в размере 12,95% (код УКТ ВЭД 8703 23 19 10).
Напомним, Межведомственная комиссия по вопросам международной торговли (МКМТ) опубликовала решение о введении спецпошлины на новые импортные машины 14 марта.
После этого продажи новых легковых автомобилей в Украине в марте 2013 года из-за грядущего введения спецпошлин составили 19 тысяч единиц, что почти на 60% превысило показатель предыдущего месяца.
Покупайте "ЗАПОРЫ" и будет вам счастье !
надо вообще пошлины отменить на авто- даже беушные.
Надо что бы пацан 25 летний и работающий мог купить за 2 тысячи баксов приличное авто хоть б\у
to кварк(0692)
Тебе, нищеброду.
to Opa (((((oppa2000@bk.ru)))) надо вообще пошлины отменить на авто- даже беушные. Надо что бы пацан 25 летний и работающий мог купить за 2 тысячи баксов приличное авто хоть бу
АГА !
Так какие проблемы ...
Как раз для пролетариев всех мастей ! Хе Хе !
to кварк(0692) теперь рашбрички не по гаманцю Есть альтернатива, одиннадцатый номер, на него спецпошлины не распространяются.
to кварк(0692) в одном атоме пока шесть кварков можешь гордится московским величием совет принимаю А зачем? Мне это не надо. Я такой же как все нормальные. Манией величия- не страдаю.
to кварк(0692)
Пусть пешком ленивцы ходют,
а мы на бибике поедем.
Она составит 6,46% на автомобили с двигателем от 1 до 1,5 литров и 12,95% - для автомобилей с двигателем от 1,5 до 2,2 литров
Но и хохлятскую покупать нет желания 
Печально,,не успела машинку ввезти
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Можете купить машинку с дизельный двигателем, на метановом ходу, электромобиль либо на водороде.
На бензине белый свет клином не сошёлся.
to Филипп Филиппович
Подаю, да.
Но когда просят.
to Филипп Филиппович to Lady in red (русский и родной Севастополь) Можете купить машинку с дизельный двигателем, на метановом ходу, электромобиль либо на водороде. На бензине белый свет клином не сошёлся.
Спасибо, подумаю над Вашим предложением
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Дюймовочка,а когда ездить бум?? Ты ить всё время пьяная.
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Когда был маленький, всегда хотел иметь собственный педальный автомобильчик.
Потом поездил немножко на этом чуде и понял - не все машинки одинаково эффективны.
Купил велосипед.
to Cableguy (Зауральск)
Дюймовочка у тебя там...Рогами Луну крутишь?
to Филипп Филиппович to Lady in red (русский и родной Севастополь) Когда был маленький, всегда хотел иметь собственный педальный автомобильчик. Потом поездил немножко на этом чуде и понял - не все машинки одинаково эффективны. Купил велосипед.
никогда не подводит "ласточка" в трудные моменты на дороге
От велосипеда тоже не отказываюсь,катаюсь с удовольствием.,,Но за рулем машины отдыхаю , мы с ней одно целое
to Cableguy (Зауральск) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Дюймовочка,а когда ездить бум?? Ты ить всё время пьяная.
А не сходили бы Вы на хутор бабочек половить
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Так и на чём рассекаем?
Моя любимая машина - "Москвич"!
Есть и новое, но то электронно-навороченное г*вно есличесно....
to Филипп Филиппович to Lady in red (русский и родной Севастополь) Так и на чём рассекаем? Моя любимая машина - Москвич ! Есть и новое, но то электронно-навороченное г*вно есличесно....
В 90-х были у меня два Москвича -2140 и 2141(о нем прекрасные воспоминания
). Но сейчас по душе "немцы", "корейцы" и "японки", качество хорошее
и надежны 
Оо, рассекаем на разных
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Почему на разных?
Есть же и новое, и было всегда...
Только по душе всегда был УАЗ.
Потому что офигенно просто, весело и со свистом!
Я не смогу Вам объяснить, очевидно, - Вы Дама, и у Вас - асфальт и комфорт...
to Филипп Филиппович
И на УАЗ ездила,,но что-то комфорта в нем меньше,это мне и не нравится,Пока проедешь по кочкам, отобьешь себе все и кишки утрамбуешь
Единственный плюс на мой взгляд -везде проедешь и в любую погоду,Экстрим любят мужчины, а женщины - уют и комфот в машине,, 
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Всё-таки да))))))
На тему
У власти говорят, что введение спецпошлины на иномарки соответствует нормам ВТО
Актуально
Автопроизводители хотят обложить иномарки еще одним сбором
ГЛАВНОЕ ЗА ВЫХОДНЫЕ
Нацбанк готовит серию новых купюр
Автопроизводители хотят обложить иномарки еще одним сбором
Понедельник, 15 апреля 2013, 08:37
Версия для печати Комментарии 9
Корпорация "Укравто" готовит пакет документов для подачи заявки в Минэкономторговли на проведение расследования относительно импорта автомобилей.
Об этом рассказал глава юридического департамента корпорации Денис Домбровский во время круглого стола, пишет "Коммерсант-Украина".
"Мы добились введения спецпошлин на импортные автомобили. Это только первый шаг, он не может быть единственным механизмом защиты производителей", - отметил Домбровский.
Как сообщается, украинские производители рассчитывают на введение дополнительных пошлин против импортеров.
В 2013 году автопроизводители добились защиты внутреннего рынка. 13 апреля начали действовать спецпошлины на импорт легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя 1-1,5 л и 1,5-2,2 л в размере 6,46-12,95%.
По оценкам ВААИД, это грозит повышением стоимости импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.
Новое расследование может быть антидемпинговым или антисубсидионным, уточнил Домбровский, и будет направлено против компаний, поставляющих автомобили на украинский рынок по ценам ниже отпускных или получающих дотации от правительств своих стран.
"К примеру, отпускная цена Geely CK в Китае в пересчете на гривны составляет 65 тыс. А в Украине они продаются по 59 тыс гривен", - отмечает Домбровский.
По его словам, на подготовку документов может уйти до полугода.
К расследованию готовы подключиться и другие автопроизводители, пишет издание.
Президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук говорит, что его компания будет поддерживать любые подобные инициативы.
"В отчетах многих крупных мировых автопроизводителей указано получение кредитов под 0%, что можно расценивать как субсидии. Украинский автопром не имеет таких условий и, соответственно, не может развиваться темпами импортеров. Это ставит нас в неравные условия", - считает менеджер.
Импортеры считают претензии производителей надуманными.
"Производители противоречат сами себе", - считает гендиректор ВААИД Олег Назаренко.
"Сначала они говорили, что импортеры много зарабатывают, продавая автомобили в Украине дороже, чем на соседних рынках. Теперь - что импортеры демпингуют. И то и другое еще нужно доказать", - говорит Назаренко.
По его мнению, введение очередных пошлин может отрицательно сказаться на инвестиционном климате страны и быть воспринято как нарушение норм ВТО.
Национальным производителям будет непросто найти основания для применения новых мер торговой защиты в рамках ВТО.
Рассуждающие на экономические темы такие противоречивые. Это называется одной рукой удерживать и сисю и писю.
to кварк(0692)
Да нам лучше пересесть на БМВ.Это уже российская модель.Собирают в Калининграде.Зроблено в России.