В Севастополе планируется направить на выполнение программы «Дороги Севастополя» средства, полученные от перевыполнения бюджета.
По данным пресс-службы Севастопольской городской государственной администрации, в том числе предполагается с 14 мая по 12 июня провести капитальный ремонт дорожного покрытия по улице адмирала Октябрьского, заменить плиты перекрытий на 42 колодцах, выполнить работы по фрезерованию верхнего слоя существующего асфальтобетонного покрытия.
Также планируется частичная замена бетонных бортовых блоков. Протяженность городских дорог составляет 651,8 километров, площадь асфальтового покрытия — 1950 тыс. квадратных метров, 80% городских дорог и дорог пригородного сообщения нуждаются в капитальном и текущем ремонте.
Программа «Дороги Севастополя» была принята Севастопольским горсоветом в начале прошлого года, стоимость реализации программы, рассчитанной до 2015 года, составляет более 700 млн. грн.
Странные новости соседствуют.Насколько мне известно учителя получают зарплату из местных бюджетов,но их,под видом Евро отправляют в отпуска,а тут на тебе,у нас перевыполнение бюджета..........
Лето, когда в Севастополе население увеличивается более чем в три раза (до 1 млн. 250 тыс. чел), лучшее время для ремонта дорог! Браво!
Стоимость латочного метода составляет 1 кв.м = 200 грн. 700 млн. грн. это же как "удачно" можно попилить......
Поэтому и цифири приведут общие - стока-то км... Один глупый вопрос - как претензии предъявляем к ГАИ, мол дороги плохие, штрафуйте собственника дорог - ГАИшники отвечают - 80: дорог в Севастополе не на балансе... Так, это что же - ремонтировать их за счет соедств бюджета оказывается тоже нельзя - ведь они НИЧЬИ, а если "пилить" бюджет - то можно. Оч.удобно
Лучше тротуары починил бы кто раз за 20 лет.
Сходите на гоголя к университету.
to Утка-робот (Севастополь)
И во дворе Гоголя 32 , 34 уже бы довели до конца начинания . На 2 ямы латки ставятся , а остальные не видим . И сколько еще лет будем ремонтировать ?
Вечная проблема дураков и дорог.
Но если дураками, хоть как то в городе Голова занимается, то дорогами, ну просто беда.
Толку-то. Ремонтники-дорожники "мутят",
"экономят" так сказать, недокладывая в состав связующего элемента, отчего покрытие крошится от любых перепадов температуры. Вспомним, ещё десять лет назад в летнюю жару крымские дороги «плавились», источая запах смолы, когда на градусниках температура поднималась до 30 градусов. Теперь асфальт не течёт даже при 40 градусах тепла.
Изменилась и технология укладки асфальта: раньше старое полотно тщательно мыли струёй воды, затем заливали смолой и только после этого клали новое покрытие. Теперь пыль снимают струёй воздуха: пока в одном месте метут, на другое пыль садится снова. Смолой теперь пользуются крайне редко: если ею и поливают края некоторых выбоин, то только тонкой струйкой из разливочной ложки. Эти два элементарных хода позволяют экономить несколько сотен гривен на каждом квадратном метре новой дороги. Какие «экономические» приёмы применяются в приготовление асфальта на базе, остаётся только догадываться.
Именно поэтому, с каждым годом выбоины становятся всё глубже, а дороги - всё хуже. Ведь, если избавиться от проблемы, исчезнут не только честные заработки дорожных служб, но и иссякнет река, отмывающая бюджетные деньги.
да-да... дадут. осталась самая малость... перевыполнить бюджет))