Севастополь

На проспекте Острякова в Севастополе ликвидированы пешеходные переходы

Из пяти пешеходных переходов здесь осталось только три. Пока.

Проспект Генерала Острякова в Севастополе пешеходам стало труднее преодолевать — с прошлого года здесь сократили количество наземных переходов, оставив только три — и те возле остановок общественного транспорта.

На сокращение количества пешеходных переходов через четырёхполосный проспект горожане пожаловались в социальных сетях.

Как выяснил ForPost, истина в словах горожан есть только отчасти и некоторые пешеходные переходы всё же оставили.

По словам руководителя отдела безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор» Сергея Волкова, сегодня на проспекте Генерала Острякова от остановки «Океан» до остановки «Улица Генерала Хрюкина» из пяти наземных пешеходных переходов осталось три.

Пересечь проспект сейчас можно по регулируемому пешеходному переходу возле остановки «ТЦ „Океан”», по подземному переходу на остановке «Школа № 7» и по двум пешеходным переходам в районе остановки «Улица Генерала Хрюкина».

Волков подтвердил, что ранее действительно были убраны пешеходные переходы рядом со школой № 22 и между остановками «Школа № 7» и «Улица Генерала Хрюкина».

Первый, уточнил Волков, был ликвидирован в прошлом году по решению рабочей группы при предыдущем руководстве дептранспорта, второй — убрали накануне.

«На этих переходах не было расчётной интенсивности движения пешеходов», — пояснил он.

Волков добавил, что официальных жалоб по поводу сокращения числа переходов на проспекте Генерала Острякова не поступало, но накануне двое горожан во время работ подошли к сотрудникам Севавтодора и поинтересовались, на каком основании убирают «зебру».

В продолжение оптимизации движения на проспекте Генерала Острякова, добавил Сергей Волков, предлагается также вместо двух пешеходных переходов в районе остановки «Улица Генерала Хрюкина» оставить только один.

«Там расположено два подряд пешеходных перехода, это вызывает небольшое торможение движения транспорта. С точки зрения безопасности лучше сделать всё-таки один регулируемый пешеходный переход с кнопкой вызова, потому что интенсивность пешеходов на данном участке высокая. Но этот вопрос пока не прорабатывал департамент транспорта», — отметил Волков.

Он добавил, что любые изменения в дорожное движение города вносятся только после выезда на место представителей дептранспорта и ГИБДД. С местными жителями такие вопросы, к сожалению, не обсуждаются.

«Мы выходим и считаем за определённое время, сколько пешеходов прошли, сколько транспорта проехало через перекресток, — и из этого уже принимается решение департаментом», — уточнил представитель Севавтодора.

А как же пенсионеры?

Решение убрать пешеходные переходы на проспекте Острякова принималось без учёта расположения социальных особенностей района, считает руководитель СРОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.

Речь идёт, прежде всего, об убранном накануне пешеходном переходе, пояснил он, — между остановками «Улица Генерала Хрюкина» и «Школа № 7», который был удобен прежде всего пенсионерам.

«Решение было абсолютно бестолково по одной простой причине. С одной стороны, у нас есть магазин „ПУД”, который посещают в большей степени пенсионеры. С другой стороны, у нас имеется ресурсный центр „Севэнергосбыт”, который точно также посещают пенсионеры. Этот пешеходный переход как раз был крайне удобен именно им», — считает общественник.

По его мнению, доводы о том, что этот пешеходный переход тормозил движение транспорта или пешеходы двигались по нему хаотично, абсолютно несостоятельны.

«У нас всё, как всегда, делается не для людей. Никто из стариков, из мам с колясками не будет двигаться по подземному переходу на остановке <„Школа № 7”>. А если учитывать, что после дождей вся вода скапливается по колено в этом подземном переходе, он фактически не даёт никому возможности переходить дорогу. Наверх <к остановке на Хрюкина> вряд ли кто-то из пожилых людей пойдёт», — убеждён Мишин.

Полина Ласькова

Фото Людмилы Шаблевской

9433
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (49)

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

А Мишин такой смешной! Он и водителям,и пешеходам! Вот только толку от этого-пшик!hysterical

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

По-моему в любой ситуации нужен компромисс.

А Мишин такой смешной! Он и водителям,и пешеходам! Вот только толку от этого-пшик!

 

Profile picture for user Небезызвестный экзит-полл
118
Небезызвестный…

Безусловно нужен! Переход убрали, алтернативу не предложили. Значит, что найдутся вандалы, кто оторвёт пару прутьев в заборе и будут нелегально перелезать. Наблюдал уже в районе 22й школы дедок щеголяет регулярно через забор

По-моему в любой ситуации нужен компромисс. 

Profile picture for user Великолепный
3479
Великолепный

 Наблюдал уже в районе 22й школы дедок щеголяет регулярно через забор

Дедок тот по этой тропке уже 50 лет ходит.

А вы тут Остряки понастроили, движение пустили, заборы понаставили...

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1748
Никита Ивин

И маленькие люди часто создают большие проблемы...

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

Не только от Океана до Хрюкина,а ниже тоже.Возле 59 дома на Острякова с момента основания проспекта переход был,тупо с утра заварили решетки и знак убрали,теперь инвалидам ннадо ходить по триста метров в одну или другую сторону,чтобы перейти.А напротиив банк,магазин,другие социально значимые объекты,о людях кто-то подумал,мнение спросил? Фиг вам,ходите быдло,как мы вам укажем.

Profile picture for user Великолепный
3479
Великолепный

to Fedot:  

Возле 59 дома на Острякова с момента основания проспекта переход был,тупо с утра заварили решетки и знак убрали,теперь инвалидам ннадо ходить по триста метров в одну или другую сторону,чтобы перейти.А напротиив банк,магазин,другие социально значимые объекты,о людях кто-то подумал,мнение спросил? Фиг вам,ходите быдло,как мы вам укажем.

Создается такое мнение, что на материке не учитывают удобства ПДД для пешеходов и им наплевать, как люди будут ходить.

Людям, же в свою очередь там наплевать на эти ПДД и они ходят как хотят и где хотят.

И этот опыт они хотят принести к нам.

А другие мысли по поводу этих безобразий в голову просто не лезут...

 

;

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Напротив "Симола" тоже переход убрали и что? А ничего, бегает народ заячьими петлями через пять полос, рискуя и своей и чужими судьбами.

Profile picture for user Врубель
558
Врубель

Из пяти пешеходных переходов здесь осталось только три. Пока.

Прочитав статью, становится понятным, что Форпост ошибся. Убрали один переход, в планах убрать один из двух у остановки Хрюкина.

Правильно было написать:

 Из пяти пешеходных переходов здесь осталось только четыре. Пока. Позже уберут еще один.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

А для чего вообще пешеходные переходы нужны? Вышел из дома , сел на Лексус и езжай  куда надо.crazy

Profile picture for user jrist77
151
jrist77

Кто из "чиновников"Дептранспорта и ГБУ "Сеавтодор"считал лично интенсивность движения пешеходов по "ликвидированному" вышеуказанному в статье нерегулируемому пешеходному переходу?И какой затор в движении транспорта создают пешеходы,если мотоциклисты в дневное и вечернее время просто устраивают по Проспекту Генерала Острякова гонки от улицы "Павла Силаева"(Славянский рынок и до остановки "Ген.Хрюкина"),с ревом несутся вверх?А в дневное время 70% легкого транспорта просто не желают уступить дорогу пешеходам,а просто жмут на газ или перестраиваются из одного ряда в другой,если какой-то водитель уступил(остановился) на своей полосе,что-бы проаустить человека переходящего дорогу.Никакие знаки "40" и лежащие полицейские их не останавливало перед переходом.Просили чиновников из Правительства Севастополя на этом участке установить камеры следящие за скоростным режимом(обещали в установке),а получили заваренные решетками переходы.А сам ВРИО Губернатора посещал подземный переход в вечернее время,где темень и днем,а также кучи мусора,а места для подъема калясок не соответствуют расстоянию и разломаны?Приглашаем его самого и чиновников пожелавших без опроса жителей ликвидировать пешеходный переход.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Пора уже надземные переходы строить.

Profile picture for user лаиш
2051
лаиш

Восстановите пешеходный переход на   "5 км"   возле   "огурца"   по выезду с кольца 12-го троллейбуса !!!

Profile picture for user Игорь Громов
178
Игорь Громов

Кто  просил убрать переходы?Кому они мешали?Такое впечатление,что  намеренно создают социальную напряженность,целенаправленно подогревают недовольство народа...Перед выборами..

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298
Sevco

Вслед за этим пешеходным переходом, надо убрать с занимаемой должности руководителя подписавшего такое решение.

Переход восстановить..

Profile picture for user Игорь Громов
178
Игорь Громов

 

А для чего вообще пешеходные переходы нужны? Вышел из дома , сел на Лексус и езжай  куда надо.

Забыл написать -"служебный"..))

Profile picture for user sevpro
1471
sevpro

Правильно сделали. Ладно бы пешеходы адекватно себя вели, но они же как увидят переход, такое впечатление,что дуреют - видят, что машина близко, но прыгают под колеса. При Союзе и было три перехода: два наземных вверху алеи и внизу и один подземный. Вот скажите, в чем необходимость двух подряд переходов на Хрюкина?

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

Сегодня как раз увидела перекрытый пешеходный переход напротив Севэнергосбыта.Сколько нецензурных слов я услышала в адрес этих горе-ликвидаторов.Был замечательный переход,но кому-то очень хочется вызвать негодование и злость горожан.Самое настоящее вредительство! Ломать,не строить."Все для людей".

Profile picture for user Валентин Александрович
179
Валентин Алекс…

Это "ведро" набирает себе сторонников на выборы: Голосуйте за нашего лысого кандидата и мы уберём все пешеходные переходы!

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

ща заборами все обнесут, как на "Юности", чтобы аборигены по старой памяти не перлись под колеса

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

Проблема переходов - это позор Севастополя и его властям последних 50 лет. В городе, где длина подземных  сооружений измеряются сотней километров, всего два подземных перехода. (На ст. "Мекензиевые  горы и в районе Штурмового - не беру во внимание). Что мешало построить такие переходы на пл. Восставших, Суворова, Ушакова, у ЦУМа, на Юмашево, в Камышах, на перекрестке ул. Меньшикова (там даже обещали клятвенно!)? Ответ простой - ни одна власть не была заинтересована в жизни людей. Печально.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Почитаешь - послушаешь, так впору под каждым столбом пешеходный переход организовывать, а то, что люди переходят дорогу караваном не обращая внимания на образующиеся пробки, так это наплевать. При Союзе было три перехода: на Окияне, подземный на 7-ой школе и на Хрюкина и никто рыдал по этому поводу. Может немощных тогда меньше было?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_312019825
17
romano_id

Всё просто. Если когда-то нас с вами считали за взрослых, сознательных людей, и позволяли самим определять личную безопасность.

То сегодня нас держат за дурачков, которыми следует командовать, и сами мы не в состоянии что-либо решить за себя. Это основное отличие русского мира от предыдущего. Речь не только о переходах.

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Переходы убирать-толкать народ на нарушение ПДД,тк будут идти там,где удобно и привыкли. То есть аварий теперь будет больше с подачи наших же властей.По нормальной логике,там где идет основной поток,там переходы и делают. Но это по нормальной,а не по нашей. Зачем убрали переход напротив школы №22? Ведь понятно,что он там нужен. Как и нужен напротив ПУДа.Тода вопрос. Если убираете там,где по вашему мнению он не нужен,то может начнете их устраивать там,где они необходимы? Например по ул Геловани,выше школы №4. Ниже есть,но дети ходят через дорогу сверху в основном,с остановки Хрюкина,с остановки "Переход" ,с вышестоящих домов. Много  лет билась и писала везде,чтобы на повороте,возле Сельхознадзора, хоть знаки поставили,спасибо,что ограничили скорость через много лет. Но ведь дети переходят дорогу и выше,когда идут в школу и назад, и целыми классами идут в детскую библиотеку ,тоже переходя дорогу выше этих  знаков. Сколько можно просить поставить знак там и сделать переход?Трудно выделить на детей один знак и немного дорожной краски?

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

to zhanneta:  Решение проблемы-лежит на поверхости. На месте бывших пешеходных переходов повесить "тарзанки"!

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Полоски с асфальта и те тырят,сволочи!crazy

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1685
Vce.pod.nebecami

Фтусик, Мишин сделал пользы больше чем пару милионов вашего высера.

А Мишин такой смешной! Он и водителям,и пешеходам! Вот только толку от этого-пшик!

 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3600
Olegbsss

Или раздать всем желающим мотор с пропеллером, как у Карлсона. 

to zhanneta:  Решение проблемы-лежит на поверхости. На месте бывших пешеходных переходов повесить "тарзанки"!

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

На ост. Хрюкина давно нужно убрать один из переходов. Расстояние между ними 30 метров что не укладывается ни в какой норматив. Лишний появился благодаря Оптовику который занёс в своё время куда надо.

Profile picture for user Lana Wolf
447
Lana Wolf

А действительно, зачем нам переходы на Острякова? Надо попасть на другую сторону, сел на троллейбус, объехал вокруг и вышел на остановке с другой стороны улицы. Еще и транспортникам дал заработать. 

На всякий случай: это горькая шутка... 

Profile picture for user zitramon
5127
zitramon

to ФТУСИК:  

А Мишин такой смешной! Он и водителям,и пешеходам! Вот только толку от этого-пшик!

А ты что-то сделал, кроме как гадить на форуме?

Profile picture for user Perse
47
Perse

По ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

4.5.2 Пешеходные переходы

4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.

По яндекс.картам от пешеходного перехода на Хрюкина до "перехода" 530м, т.е. гост нарушается, но чиновников же никто не накажет, потому что же "элита".

 

 

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Чёта у меня опять раздвоение мыслей:

1. Убрали наземные переходы, стройте подземные на каждой остановке.

2. Граждане остряковцы, кто мешает вам попартизанить?))) Вышли ночью и нарисовали переходы опять!

Profile picture for user pivasikkost
7
pivasikkost

Да ужас, про важность нормальных тротуаров и переходов начал больше задумываться, когда дали везти детскую коляску, каково пенсионерам и инвалидам, представить страшно, а ещё говорят "доступная среда". Выходит, что если не через подземку, расстояние между переходами 1км.

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

И вот с такими президенту приходиться работать...

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

 

По ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования 4.5.2 Пешеходные переходы 4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. По яндекс.картам от пешеходного перехода на Хрюкина до "перехода" 530м, т.е. гост нарушается, но чиновников же никто не накажет, потому что же "элита".    

 на Фадеева напротив магазина Лидер целых 3 пешеходных перехода метров через 10 друг от друга. какие госты? у нас рулят не госты, а инициативные группы граждан (инвалидов, пенсионеров и т.п.) которые "выбивают" то что им удобною и без учета интересов остальных.

Profile picture for user Дракула
24
Дракула

Правильное решение. Поддерживаю. Двигаться это очень полезно для здоровья, гиподинамия бич современного общества.

 

Profile picture for user Вальцман
71
Вальцман

Переходы нужны на Острякова. Один действительно на Хрюкина можно убрать или сделать вместо двух один между ними по расстоянию. Но...! На всех поставить кнопки и лежачие полицейские. Пешеходы действительно в большинстве случаев не могут собраться по 3+ человека и перейти. Они идут без остановки, один только завершает переход, другой на него входит и так без конца, как хохлы устраивают перекрытие дорог забастовками пешеходов. И стоят тролеибусы, автобусы, машины с десятками и сотнями людей в них, ждут пока 3+ чела перейдут по одиночке. А полицейские лежачие нужны по всему проспекту Острякова, хотя бы для того, чтоб ночные дебилы со своими развальцоваными дуплами не имели возможности разогнаться. Я сам готов ехать по проспекту 40 км/ч, по любой трассе в спальных районах города.

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

to oliviya:  Вы реально думаете, что это граждане так просили?

Граждане просили оставить остановку на проспекте Октябрьской революции, там, где она лет 40 была. Но НЕТ, чиновникам виднее, где она должна находиться... И между остановками "Парк Победы" и "Проспект Октябрькой революции" нет ни одного пешеходного перехода!

ДБ (Лавров)

Profile picture for user скептик
517
скептик

to ФТУСИК:  

А Мишин такой смешной! Он и водителям,и пешеходам! Вот только толку от этого-пшик!

Открою вам страшную тайну. Именно так и поступает нормальный социум

Profile picture for user скептик
517
скептик

to Роман Елисеев:  

Если когда-то нас с вами считали за взрослых, сознательных людей, и позволяли самим определять личную безопасность.

Настало время офигительных историй... Расскажите ка нам, какие пешеходные переходы лично вы согласовывали в "той" стране!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Порезали тупо район поживому. От остановок тролебусов , где есть переходы -больше километра. Не проще было поставить камеры слежения на переходах , чем  издеваться над населением, особенно пожилого возраста.  Страна-заборов!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Perse:  туда-сюда , под горку-в горку вот вам и километр между  подземным переходом и ген.Хрюкина.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

И опять никто друг друга не пожалел.Поделились на явных пешеходов и скрытых автомобилистов.Неосознавемый антагонизм и плохо скрываемая ненависть-всё это плохо кончится и к математикам не ходи.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_69088266
6
Ольга

Убрали "зебру" на остановке перед СИМОЛОМ... Очень неудобно тем, кто пользовался этим переходом. Приходится обходить, преодолевая почти 800 метров...

На тех местах, где прежде были "зебры" надо поставить светофор с кнопкой, чтобы пешеход свободно мог проходить по удобному ему переходу, а водитель не стояли, если пешеходов нет...

Profile picture for user Закрой рот и отвечай
26
Закрой рот и отвечай

 

 . Граждане остряковцы, кто мешает вам попартизанить?))) Вышли ночью и нарисовали переходы опять!

 Представила эту сцену- жители выходят с краской/кисточками как на субботник, только ночью))) и почему-то, в моей фантазии фоном играет 'Легендарный Севастополь'

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Закрой рот и отвечай:  .....это было давно, при укрооккупацииsmile

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

Неужели Мишин сказал что-то полезное.

Убирать пешеходные переходы у школ - преступление.

Profile picture for user talkoff
258
talkoff

Молодцы, что убрали! Данный ПП изночально Лобировался силами партии БЮТ вместе с открытием магазина АТБ, который стоял строго на против. Отродясь перехода там небыло!!! Конечно найдуться недовольные, которым лень обойти для бесцельноего преодоления улицы. НО 4 ПП на километровом участке разве мало:? А какое неудобство всем проезжающим доставлял все эти годы этот бесцельный ПП. Убрали) Неужели изжили последнюю нежить из нашего правительства?

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1990

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2922

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5170