Проспект Генерала Острякова в Севастополе пешеходам стало труднее преодолевать — с прошлого года здесь сократили количество наземных переходов, оставив только три — и те возле остановок общественного транспорта.
На сокращение количества пешеходных переходов через четырёхполосный проспект горожане пожаловались в социальных сетях.
Как выяснил ForPost, истина в словах горожан есть только отчасти и некоторые пешеходные переходы всё же оставили.
По словам руководителя отдела безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор» Сергея Волкова, сегодня на проспекте Генерала Острякова от остановки «Океан» до остановки «Улица Генерала Хрюкина» из пяти наземных пешеходных переходов осталось три.
Пересечь проспект сейчас можно по регулируемому пешеходному переходу возле остановки «ТЦ „Океан”», по подземному переходу на остановке «Школа № 7» и по двум пешеходным переходам в районе остановки «Улица Генерала Хрюкина».
Волков подтвердил, что ранее действительно были убраны пешеходные переходы рядом со школой № 22 и между остановками «Школа № 7» и «Улица Генерала Хрюкина».
Первый, уточнил Волков, был ликвидирован в прошлом году по решению рабочей группы при предыдущем руководстве дептранспорта, второй — убрали накануне.
«На этих переходах не было расчётной интенсивности движения пешеходов», — пояснил он.
Волков добавил, что официальных жалоб по поводу сокращения числа переходов на проспекте Генерала Острякова не поступало, но накануне двое горожан во время работ подошли к сотрудникам Севавтодора и поинтересовались, на каком основании убирают «зебру».
В продолжение оптимизации движения на проспекте Генерала Острякова, добавил Сергей Волков, предлагается также вместо двух пешеходных переходов в районе остановки «Улица Генерала Хрюкина» оставить только один.
«Там расположено два подряд пешеходных перехода, это вызывает небольшое торможение движения транспорта. С точки зрения безопасности лучше сделать всё-таки один регулируемый пешеходный переход с кнопкой вызова, потому что интенсивность пешеходов на данном участке высокая. Но этот вопрос пока не прорабатывал департамент транспорта», — отметил Волков.
Он добавил, что любые изменения в дорожное движение города вносятся только после выезда на место представителей дептранспорта и ГИБДД. С местными жителями такие вопросы, к сожалению, не обсуждаются.
«Мы выходим и считаем за определённое время, сколько пешеходов прошли, сколько транспорта проехало через перекресток, — и из этого уже принимается решение департаментом», — уточнил представитель Севавтодора.
А как же пенсионеры?
Решение убрать пешеходные переходы на проспекте Острякова принималось без учёта расположения социальных особенностей района, считает руководитель СРОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.
Речь идёт, прежде всего, об убранном накануне пешеходном переходе, пояснил он, — между остановками «Улица Генерала Хрюкина» и «Школа № 7», который был удобен прежде всего пенсионерам.
«Решение было абсолютно бестолково по одной простой причине. С одной стороны, у нас есть магазин „ПУД”, который посещают в большей степени пенсионеры. С другой стороны, у нас имеется ресурсный центр „Севэнергосбыт”, который точно также посещают пенсионеры. Этот пешеходный переход как раз был крайне удобен именно им», — считает общественник.
По его мнению, доводы о том, что этот пешеходный переход тормозил движение транспорта или пешеходы двигались по нему хаотично, абсолютно несостоятельны.
«У нас всё, как всегда, делается не для людей. Никто из стариков, из мам с колясками не будет двигаться по подземному переходу на остановке <„Школа № 7”>. А если учитывать, что после дождей вся вода скапливается по колено в этом подземном переходе, он фактически не даёт никому возможности переходить дорогу. Наверх <к остановке на Хрюкина> вряд ли кто-то из пожилых людей пойдёт», — убеждён Мишин.
Полина Ласькова
Фото Людмилы Шаблевской
Обсуждение (49)
А Мишин такой смешной! Он и водителям,и пешеходам! Вот только толку от этого-пшик!
По-моему в любой ситуации нужен компромисс.
Безусловно нужен! Переход убрали, алтернативу не предложили. Значит, что найдутся вандалы, кто оторвёт пару прутьев в заборе и будут нелегально перелезать. Наблюдал уже в районе 22й школы дедок щеголяет регулярно через забор
Дедок тот по этой тропке уже 50 лет ходит.
А вы тут Остряки понастроили, движение пустили, заборы понаставили...
И маленькие люди часто создают большие проблемы...
Не только от Океана до Хрюкина,а ниже тоже.Возле 59 дома на Острякова с момента основания проспекта переход был,тупо с утра заварили решетки и знак убрали,теперь инвалидам ннадо ходить по триста метров в одну или другую сторону,чтобы перейти.А напротиив банк,магазин,другие социально значимые объекты,о людях кто-то подумал,мнение спросил? Фиг вам,ходите быдло,как мы вам укажем.
to Fedot:
Создается такое мнение, что на материке не учитывают удобства ПДД для пешеходов и им наплевать, как люди будут ходить.
Людям, же в свою очередь там наплевать на эти ПДД и они ходят как хотят и где хотят.
И этот опыт они хотят принести к нам.
А другие мысли по поводу этих безобразий в голову просто не лезут...
;
Напротив "Симола" тоже переход убрали и что? А ничего, бегает народ заячьими петлями через пять полос, рискуя и своей и чужими судьбами.
Прочитав статью, становится понятным, что Форпост ошибся. Убрали один переход, в планах убрать один из двух у остановки Хрюкина.
Правильно было написать:
Из пяти пешеходных переходов здесь осталось только четыре. Пока. Позже уберут еще один.
А для чего вообще пешеходные переходы нужны? Вышел из дома , сел на Лексус и езжай куда надо.
Кто из "чиновников"Дептранспорта и ГБУ "Сеавтодор"считал лично интенсивность движения пешеходов по "ликвидированному" вышеуказанному в статье нерегулируемому пешеходному переходу?И какой затор в движении транспорта создают пешеходы,если мотоциклисты в дневное и вечернее время просто устраивают по Проспекту Генерала Острякова гонки от улицы "Павла Силаева"(Славянский рынок и до остановки "Ген.Хрюкина"),с ревом несутся вверх?А в дневное время 70% легкого транспорта просто не желают уступить дорогу пешеходам,а просто жмут на газ или перестраиваются из одного ряда в другой,если какой-то водитель уступил(остановился) на своей полосе,что-бы проаустить человека переходящего дорогу.Никакие знаки "40" и лежащие полицейские их не останавливало перед переходом.Просили чиновников из Правительства Севастополя на этом участке установить камеры следящие за скоростным режимом(обещали в установке),а получили заваренные решетками переходы.А сам ВРИО Губернатора посещал подземный переход в вечернее время,где темень и днем,а также кучи мусора,а места для подъема калясок не соответствуют расстоянию и разломаны?Приглашаем его самого и чиновников пожелавших без опроса жителей ликвидировать пешеходный переход.
Пора уже надземные переходы строить.
Восстановите пешеходный переход на "5 км" возле "огурца" по выезду с кольца 12-го троллейбуса !!!
Кто просил убрать переходы?Кому они мешали?Такое впечатление,что намеренно создают социальную напряженность,целенаправленно подогревают недовольство народа...Перед выборами..
Вслед за этим пешеходным переходом, надо убрать с занимаемой должности руководителя подписавшего такое решение.
Переход восстановить..
Забыл написать -"служебный"..))
Правильно сделали. Ладно бы пешеходы адекватно себя вели, но они же как увидят переход, такое впечатление,что дуреют - видят, что машина близко, но прыгают под колеса. При Союзе и было три перехода: два наземных вверху алеи и внизу и один подземный. Вот скажите, в чем необходимость двух подряд переходов на Хрюкина?
Сегодня как раз увидела перекрытый пешеходный переход напротив Севэнергосбыта.Сколько нецензурных слов я услышала в адрес этих горе-ликвидаторов.Был замечательный переход,но кому-то очень хочется вызвать негодование и злость горожан.Самое настоящее вредительство! Ломать,не строить."Все для людей".
Это "ведро" набирает себе сторонников на выборы: Голосуйте за нашего лысого кандидата и мы уберём все пешеходные переходы!
ща заборами все обнесут, как на "Юности", чтобы аборигены по старой памяти не перлись под колеса
Проблема переходов - это позор Севастополя и его властям последних 50 лет. В городе, где длина подземных сооружений измеряются сотней километров, всего два подземных перехода. (На ст. "Мекензиевые горы и в районе Штурмового - не беру во внимание). Что мешало построить такие переходы на пл. Восставших, Суворова, Ушакова, у ЦУМа, на Юмашево, в Камышах, на перекрестке ул. Меньшикова (там даже обещали клятвенно!)? Ответ простой - ни одна власть не была заинтересована в жизни людей. Печально.
Почитаешь - послушаешь, так впору под каждым столбом пешеходный переход организовывать, а то, что люди переходят дорогу караваном не обращая внимания на образующиеся пробки, так это наплевать. При Союзе было три перехода: на Окияне, подземный на 7-ой школе и на Хрюкина и никто рыдал по этому поводу. Может немощных тогда меньше было?
Всё просто. Если когда-то нас с вами считали за взрослых, сознательных людей, и позволяли самим определять личную безопасность.
То сегодня нас держат за дурачков, которыми следует командовать, и сами мы не в состоянии что-либо решить за себя. Это основное отличие русского мира от предыдущего. Речь не только о переходах.
Переходы убирать-толкать народ на нарушение ПДД,тк будут идти там,где удобно и привыкли. То есть аварий теперь будет больше с подачи наших же властей.По нормальной логике,там где идет основной поток,там переходы и делают. Но это по нормальной,а не по нашей. Зачем убрали переход напротив школы №22? Ведь понятно,что он там нужен. Как и нужен напротив ПУДа.Тода вопрос. Если убираете там,где по вашему мнению он не нужен,то может начнете их устраивать там,где они необходимы? Например по ул Геловани,выше школы №4. Ниже есть,но дети ходят через дорогу сверху в основном,с остановки Хрюкина,с остановки "Переход" ,с вышестоящих домов. Много лет билась и писала везде,чтобы на повороте,возле Сельхознадзора, хоть знаки поставили,спасибо,что ограничили скорость через много лет. Но ведь дети переходят дорогу и выше,когда идут в школу и назад, и целыми классами идут в детскую библиотеку ,тоже переходя дорогу выше этих знаков. Сколько можно просить поставить знак там и сделать переход?Трудно выделить на детей один знак и немного дорожной краски?
to zhanneta: Решение проблемы-лежит на поверхости. На месте бывших пешеходных переходов повесить "тарзанки"!
Полоски с асфальта и те тырят,сволочи!
Фтусик, Мишин сделал пользы больше чем пару милионов вашего высера.
Или раздать всем желающим мотор с пропеллером, как у Карлсона.
На ост. Хрюкина давно нужно убрать один из переходов. Расстояние между ними 30 метров что не укладывается ни в какой норматив. Лишний появился благодаря Оптовику который занёс в своё время куда надо.
А действительно, зачем нам переходы на Острякова? Надо попасть на другую сторону, сел на троллейбус, объехал вокруг и вышел на остановке с другой стороны улицы. Еще и транспортникам дал заработать.
На всякий случай: это горькая шутка...
to ФТУСИК:
А ты что-то сделал, кроме как гадить на форуме?
По ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
4.5.2 Пешеходные переходы
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
По яндекс.картам от пешеходного перехода на Хрюкина до "перехода" 530м, т.е. гост нарушается, но чиновников же никто не накажет, потому что же "элита".
Чёта у меня опять раздвоение мыслей:
1. Убрали наземные переходы, стройте подземные на каждой остановке.
2. Граждане остряковцы, кто мешает вам попартизанить?))) Вышли ночью и нарисовали переходы опять!
Да ужас, про важность нормальных тротуаров и переходов начал больше задумываться, когда дали везти детскую коляску, каково пенсионерам и инвалидам, представить страшно, а ещё говорят "доступная среда". Выходит, что если не через подземку, расстояние между переходами 1км.
И вот с такими президенту приходиться работать...
на Фадеева напротив магазина Лидер целых 3 пешеходных перехода метров через 10 друг от друга. какие госты? у нас рулят не госты, а инициативные группы граждан (инвалидов, пенсионеров и т.п.) которые "выбивают" то что им удобною и без учета интересов остальных.
Правильное решение. Поддерживаю. Двигаться это очень полезно для здоровья, гиподинамия бич современного общества.
Переходы нужны на Острякова. Один действительно на Хрюкина можно убрать или сделать вместо двух один между ними по расстоянию. Но...! На всех поставить кнопки и лежачие полицейские. Пешеходы действительно в большинстве случаев не могут собраться по 3+ человека и перейти. Они идут без остановки, один только завершает переход, другой на него входит и так без конца, как хохлы устраивают перекрытие дорог забастовками пешеходов. И стоят тролеибусы, автобусы, машины с десятками и сотнями людей в них, ждут пока 3+ чела перейдут по одиночке. А полицейские лежачие нужны по всему проспекту Острякова, хотя бы для того, чтоб ночные дебилы со своими развальцоваными дуплами не имели возможности разогнаться. Я сам готов ехать по проспекту 40 км/ч, по любой трассе в спальных районах города.
to oliviya: Вы реально думаете, что это граждане так просили?
Граждане просили оставить остановку на проспекте Октябрьской революции, там, где она лет 40 была. Но НЕТ, чиновникам виднее, где она должна находиться... И между остановками "Парк Победы" и "Проспект Октябрькой революции" нет ни одного пешеходного перехода!
ДБ (Лавров)
to ФТУСИК:
Открою вам страшную тайну. Именно так и поступает нормальный социум
to Роман Елисеев:
Настало время офигительных историй... Расскажите ка нам, какие пешеходные переходы лично вы согласовывали в "той" стране!
Порезали тупо район поживому. От остановок тролебусов , где есть переходы -больше километра. Не проще было поставить камеры слежения на переходах , чем издеваться над населением, особенно пожилого возраста. Страна-заборов!
to Perse: туда-сюда , под горку-в горку вот вам и километр между подземным переходом и ген.Хрюкина.
И опять никто друг друга не пожалел.Поделились на явных пешеходов и скрытых автомобилистов.Неосознавемый антагонизм и плохо скрываемая ненависть-всё это плохо кончится и к математикам не ходи.
Убрали "зебру" на остановке перед СИМОЛОМ... Очень неудобно тем, кто пользовался этим переходом. Приходится обходить, преодолевая почти 800 метров...
На тех местах, где прежде были "зебры" надо поставить светофор с кнопкой, чтобы пешеход свободно мог проходить по удобному ему переходу, а водитель не стояли, если пешеходов нет...
Представила эту сцену- жители выходят с краской/кисточками как на субботник, только ночью))) и почему-то, в моей фантазии фоном играет 'Легендарный Севастополь'
to Закрой рот и отвечай: .....это было давно, при укрооккупации
Неужели Мишин сказал что-то полезное.
Убирать пешеходные переходы у школ - преступление.
Молодцы, что убрали! Данный ПП изночально Лобировался силами партии БЮТ вместе с открытием магазина АТБ, который стоял строго на против. Отродясь перехода там небыло!!! Конечно найдуться недовольные, которым лень обойти для бесцельноего преодоления улицы. НО 4 ПП на километровом участке разве мало:? А какое неудобство всем проезжающим доставлял все эти годы этот бесцельный ПП. Убрали) Неужели изжили последнюю нежить из нашего правительства?