Для выполнения работ по ремонту моста через р. Черная на автодороге Симферополь – Бахчисарай – Севастополь км 63+400 г. Севастополь на период с 6.00 24.11.2014 г. до 20.12.2014 г. мост через р. Черную будет закрыт.
Поделитесь с друзьями:
Для выполнения работ по ремонту моста через р. Черная на автодороге Симферополь – Бахчисарай – Севастополь км 63+400 г. Севастополь на период с 6.00 24.11.2014 г. до 20.12.2014 г. мост через р. Черную будет закрыт.
Обсуждение (32)
будем ездить по верхней дороге..
это по какой? по Горбачёвке??? это сколько км в плюс тем кто ездит на работу и с работы из Инкермана?
Будем ездить на электричке!
Мост будет расширен на три и/или больше полос? Если мост не расширяется - то нет смысла в ремонте!
На месяц это круто.
А понтонный мостик нельзя организовать, военные бы заодно потренировались., да и речка Черная далеко не Волга.
">to Артём Фессак Квартиру ремонтируете, машину ремонтируете? Обходитесь? Ждать, когда рухнет и будут жертвы?
самое странное, что никто так и не скажет, как добираться людям с Октября или ГРЭС в Инкерман. Или с Инкермана в город. И сколько это удовольствие ездить кругами будет стоить...
Ремонт дело нужное и полезное. Можно конечно ехать через нефтебазу и Сахарку вдоль речки, но там зимой всегда слякоть. А топики пустят в объезд. Надо бы катера восстанавливать. Вспомните как раньше из Инкермана каждые 25 минут ходили. И никто про автобусы даже и не думал. Катера решали весь вопрос.
А пока с жителей Инкермана и пос. ГРЭС дерут плату за проезд дважды - до моста и после.
Страшное неудобство, хотя я не житель того района. Сейчас не помню, но такие объявления за день до ремонта не даются.
ну да живу в Инкермане, ребенок ходит в школу на ГРЭС капец теперь кругом ездить будем? хоть бы какой график маршруты давали. как будет транспорт ходить? правительство вообще не думает о людях... хотя когда нибудь думали...
Если логически подумать, то ремонт моста будет "косметическим", никто расширять его не будет, на это, для начала проект нужен, скорее всего ремонт затеян из-за разрушения металлоконструкции по которой проходит транзитная теплотрасса с ГРЭС, видать старые новые депутаты с прошлого
"созыва", так усердно пилили гроши, что... забыли перед покраской загрунтовать металлоконструкцию, да и металл скорее всего % на 70 уплыл кому-то в карман, далее срежут старый асфальт и положат новый
Мост имеет ОЧЕНЬ важное значение. Надо либо временный мост возводить (понтонный или еще какой - военные могут потренироваться...), либо закрывать мост для всех, кроме пешеходов и пассажирского транспорта. Например, оставив одну полосу....
А так - ДЕБИЛИЗМ полный!!!!
Комметы на форпосте всё ближе к эху мацы...
Дума уходить пора от этих ноющих толерастов.
Вообще то его собирались закрыть еще 20 октября. Сегодня жена ездила в Инкерман - мост был не закрыт.Опять ляля
уже закрыт)
Комметы на форпосте всё ближе к эху мацы... Дума уходить пора от этих ноющих толерастов.
Тут бандерлоги прописались намертво и ноют и ноют....
Мост будет расширен на три и/или больше полос? Если мост не расширяется - то нет смысла в ремонте! как нет смысла? А денег наделить?!?!
Напелпть!!!!!!
to Andre Anghor
ной -не ной, а людям ласты или аэроплан покупать надо. Другого выхода нет. Хоть бы катер пустили...
На форпоста практически любая новость вызывает нытье. Стыдно за севастопольцев перед иногородними читающими клиенты.
Как подходит зима - так ремонты начинаются!
Зимой поток машин меньше.Значит меньше неудобств.
На форпоста практически любая новость вызывает нытье. Стыдно за севастопольцев перед иногородними читающими клиенты.
А ты иногородних в Белокаменске посели на полгодика, чтоб не стыдно стало. Они сами заноют.
О каком нытье тут рассуждают! Вы попробуйте каждый день туда-обратно, на работу, на общественном транспорте, когда времени в обрез! Так никто ещё не ответил, как будет ходить межгородской транспорт, на котором добираются на работу 30 % инкерманцев!
Междугородние автобусы, следующие в Симферополь или в Севастополь, будут двигаться по Президентской трассе, минуя Инкерман.
В том районе живет немного людей но ведь это же наши-севастопольцы.Так поставьте один катер на линию на короткое плечо Троицкая-Инкерман с удобным графиком движения-И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.Просто власти нужно включить мозги а если для портофлота это нерентабельно-помочь материально на период ремонта моста.Да и ремонт нужно делать с умом чтобы на десятилетия.Господа чиновники думайте о людях и вообще-ДУМАЙТЕ!
Движение по мосту будет закрыто в течение месяца, до 25 декабря. Перекрыты будут обе полосы. Междугородние автобусы, следующие в Симферополь или в Севастополь, будут двигаться по Президентской трассе, минуя Инкерман. Городские автобусы, следующие в Инкерман и ГРЭС с 5-го км Балаклавского шоссе или пл.Захарова, будут доезжать лишь до моста, который пассажиры будут переходить пешком...(из Севастопольской газеты)
у транспортной компании, которая занимается перевозкой пассажиров на водном транспорте, просто нет необходимых ресурсов, т. е. катеров, или возможности оплачивать это мероприятие. От того, что городская администрация написала бумагу она, к сожалению не появится. Если это правда, то зачем правительство Севастополя подписывало распоряжение не проверив ресурсы компании и не направив дополнительное финансирование. А если финансирование отправлено, то где обещанные катера и маршруты?
В Инкермане и Голландии проживает около 15000 человек. Рабочий день у многих начинается в 8 или 9 утра.
К примеру, катер с Голландии отправляется только в 8:20, последний катер в 16:20. Кто у нас работает до 16:00? Поднимите руку! Обычно рабочий день до 18:00 или до 20:00. В 2010 году рейсов было на много больше, около 10, потом их начали сокращать, аргументируя тем, что они не рентабельны..(из Севастопольской газеты)
да какие все страдальцы .. А АВАРИЮ В СИМФЕРОПОЛЕ ЗАБЫЛИ!!! ГДЕ ПОГИБЛИ ЛЮДИ И ВЫ ХОТИТЕ ТОГО ЖЕ , когда случиться все начнут орать. что не делали. начали делать, орут зачем...делают, ДЭБИЛЫ , что ли....
to PIONN (Sevastopol)
, как для особо одаренного, повторю выше сказанное: прежде чем тупо закрыть мост, надо было решить вопрос доставки людей в/ из Инкермана. И уведомить людей о том, где остановки и какие маршруты как ходят. Поэтому, если не понятные такие простые вещи, вопрос о ДЭБЕЛИЗМЕ выясняй, глядя в зеркало.
прежде чем тупо закрыть мост, надо было решить вопрос доставки людей в/ из Инкермана. И уведомить людей о том, где остановки и какие маршруты как ходят.
Плюсую!
У меня много знакомых в Инкермане - люди в шоке. Такой бесцеремонности и тупой организации ремонта транспортных коммуникаций никто не припомнит. А что творят маршрутчики при этом, пользуясь бесконтрольностью и безнаказанностью - это что-то! Почему наши передовые СМИ об этом молчат, а новость не в ТОПе?
прежде чем тупо закрыть мост, надо было решить вопрос доставки людей в/ из Инкермана. И уведомить людей о том, где остановки и какие маршруты как ходят.
Ремонтировать надо было летом, когда тепло и людям не приходилось бы мерзнуть на остановках. А сейчас темнеет рано, рассветает поздно, просто кошмар!!!!!!!!!!!!