В мире

Московский блицкриг: российский капитал отвоевывает у Киева экономические высоты

Московский блицкриг: российский капитал отвоевывает у Киева экономические высоты

«Гитлер рассчитывал победить СССР в течение полутора-двух месяцев. Похожий блицкриг в отношении Украины сейчас применяет руководство России – всего за месяц наша страна вплотную приблизилась к потере экономической независимости… »

Во вторник «Трансмашхолдинг» российского миллиардера Искандера Махмудова приобрел одно из последних стратегических предприятий Украины, остававшихся в государственной собственности, — завод «Лугансктепловоз». Националистические фракции в Верховной Раде уже заявили об угрозе российского блицкрига и порабощения страны московским капиталом. Между тем, до конца года Киев планирует выставить на продажу еще несколько государственных объектов, чтобы залатать дыры в бюджете.

«Лугансктепловоз» достался Махмудову всего примерно за 50 млн долларов. Даже украинские чиновники признали, что рассчитывали получить несколько больше. Это предприятие занимает монопольные позиции на рынке магистральных тепловозов в странах СНГ. Очевидно, что российский инвестор планирует задействовать «Лугансктепловоз» в обновлении подвижного состава как РЖД, так и украинской железной дороги. Правда, перед этим в луганский завод придется вложить деньги и провести модернизацию.

Эта сделка вызвала нервную реакцию со стороны украинских националистов в Верховной Раде.

«Россия осуществляет политическое влияние посредством приватизации украинских объектов. Этот проект двигается очень быстрыми темпами… Россия в результате окончательно поработит нашу территорию посредством такой приватизации», – заявила депутат Ксения Ляпина из «Нашей Украины».

Действительно, за последние недели – это уже очередное сообщение о переходе под контроль российских инвесторов крупных украинских предприятий. В начале 2010 года стало известно о покупке корпорации «Индустриальный союз Донбасса». В конце мая в Киеве активно обсуждали возможность приобретения русскими Мариупольского металлургического комбината (второго по величине в стране), а также покупку комбината «Запорожсталь».

Кроме того, предупреждает киевская газета «Экономические известия», «Газпром» готовится к поглощению украинской газотранспортной системы, целый ряд российских фирм стремятся к расширению присутствия на энергетическом рынке.

Одновременно в прессе активно муссируется информация о возможной продаже одного из крупнейших на Украине «Райффайзен банка Аваль» российскому «Сбербанку».

Руководитель российского банка ВТБ Андрей Костиноткрыто анонсирует экспансию русского капитала на Украину. «В Украину мы готовы инвестировать миллиарды долларов… Я думаю, что российские банки смогут играть здесь ведущую роль, и это произойдет достаточно быстро. Мы увидим очень много слияний, поглощений, приватизационных процессов», – сказал он.

Украинские патриоты, в свою очередь, бьют в набат. Журнал «Тиждень» убеждает читателей: российские инвесторы – это зло, и доказательство тому – последние события в Кузбассе. «Российская стабильность, которую пытается импортировать в Украину президент Виктор Янукович, показала себя во всей красе», – говорится в публикации.

Еще более резкий прогноз дает киевская газета «Новая». «Гитлер рассчитывал победить СССР в течение полутора-двух месяцев. Похожий блицкриг в отношении Украины сейчас применяет руководство России – всего за месяц наша страна вплотную приблизилась к потере экономической независимости… В Кремле рассчитывают захватить отрасли, имеющие ключевое значение для безопасности Украины… Утрата экономической независимости означает потерю политической. Что помешает Кремлю для защиты «своего» газового рынка ввести в Украину войска?» — предупреждает издание.

Впрочем, политолог Евгений Минченко в беседе со «Свободной прессой» отвергает угрозу, которую, якобы, несут российские инвестиции на Украину. По его мнению, русские деньги сейчас могут спасти украинские предприятия, поскольку больше желающих вкладывать деньги в экономику Незалежной нет.

«А какие были еще варианты с «Лугансктепловозом»? Предприятие после продажи российским инвесторам в итоге получает постоянный заказ. Следовательно, будут рабочие места, занятость, налоги. Разве есть какие-то западные заказчики, мечтающие купить луганские тепловозы? Я про таких не слышал», — говорит Минченко.

 — И все же, если посмотреть цепочку последних событий – российский бизнес действительно начинает экспансию на Украину?

 — Ну а чего тут плохого? Приходят понятные инвесторы, с деньгами и заказами. На мой взгляд, это — исключительно позитивный момент.

 — А что можно сказать в ответ на утверждения украинских националистов о том, что российский капитал не несет ничего хорошего для простых рабочих?

 — А индийские инвесторы, которым в свое время продали «Криворожсталь»? Это добро? Как там выполняется соглашение по «Криворожстали»? И какие инвесторы хорошие? Американские? Где они?

 — Реальна ли угроза введения российских войск на Украину под предлогом защиты интересов олигархов, как об этом пишут киевские газеты? Что может помешать Москве сделать это?

 — Что помешает? Здравый смысл и международное право.

Даже если активизация российского бизнеса не несет угрозы украинской государственности, приход русских вряд ли воодушевляет украинских олигархов, которые вкладывали деньги в избирательную кампанию Виктора Януковича, надеясь получить дивиденды. Однако, считает политолог Виталий Бала, сам Янукович сегодня стремится ослабить своих бывших спонсоров и получить большую самостоятельность. «Те, кто читают Макиавелли, помнят, что уничтожают тех, кто тебе больше всего помог, чтобы не быть никому обязанным», — поясняет аналитик.

2434
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (95)

Profile picture for user Парус
14303

В природе всегда так,

стая больших горилл (российские олигархи)

всегда отбирает добычу у стаи маленьких,

слабых и жадных макак (окраинцы),

и загоняет последних на деревья....



Что поделаешь, такова сермяжная правда жизни.

Profile picture for user Местный русский
1646

Украина уже по факту провинция России. так что все по плану. дальше - больше.

Profile picture for user синий иней
29460

Влаживайте деньги и побольше, в конечном итоге всё достанется нам.

Profile picture for user авас
1239

От бандеравцев каждый Божий день только и слышно что Россия не сегодня так завтра развалится . А Россия уже пол Украины скупила . И в скором будущим докупит остальную половину .

Так когда же Россия в конце концов развалится ?

Profile picture for user авас
1239

Влаживайте деньги и побольше, в конечном итоге всё достанется нам.

Конечно же вам всё достанится , а кому ещё ?

Готовте мешки для всего что вам достанется и карманы держите шире .

Profile picture for user IRON
3189

Искандер Махмудов... ну чисто русский человек.

Как и Кадыров.

Profile picture for user PG1970
343

Вкладывают деньги - и слава Богу! Кому от этого хуже? Еще бы и черную дыру-Нафтогаз сбагрить россиянам

Profile picture for user Абрвал
48

Читая все это (ваши комментарии не больше чем это) понимаешь, что все мозги "молодых" севастопольцев промыты пророссийской информацией. СМИ затуманили все, абсолютно все. Одумайтесь, подумайте почему вы так делаете? Ведь человек который не думает он настоящий раб, не более того.

Вы когда-нибудь задавались себе вопросами - почему вы думаете, что в России будет лучше чем в Украине?

Не буду я говорить кто тут прав, кто не прав, но чтобы понять, где луше, надо пожить в России и не пару месяцев у бабушки погостить и умиляясь посмотреть канал ОРТ на котором в России все сказочно хорошо, а ПОЖИТЬ, ПОРАБОТАТЬ. Прожив в России 2 года, для себя я вынес одно - мне нравится Украина.

Я уверен, что от силы 5%-10% были и чуть чуть жили в России, а остальные читают новости в интернете.

Подумайте о чем вы говорите и что делаете...

Profile picture for user IRON
3189

to Абрвал (Севастополь) Подожди, ща сбежиццо кацапузая трололота. Шо тараканы.

Profile picture for user синий иней
29460

to Абрвал (Севастополь)



Та знают они, что в России плохо, ведь стоит только почитать комментарии россиян на российских сайтах и всё становится понятно. Орут здесь всего лишь из чувства фальшивого патриотизма, ибо никто жить туда ехать не хочет, а повоевать на Кавказе вообще все под кроватью сидят.

Profile picture for user XIII
135

to Абрвал (Севастополь) Согласен - не все хорошо в России. Но все равно предпочту экономико-политическую интеграцию с Россией, а не ЕС (что, кстати, нам абсолютно не грозит ближайшие лет 10, даже при наиболее оптимистических прогнозах роста экономических и социальных показателей).



И вообще, что за чушь - "Российская экспансия", "отвоевывание экономических высот"? Т.е. если деньги вкладываются в экономику Украины из России - это экспансия, а если из ЕС, США и т.п., то это инвестиции?



За любые вложения, вливания, инвестиции (как хотите так и называйте) рано или поздно, НО ВСЕГДА придется платить! Нравиться это кому-то или нет.

Profile picture for user Wishte
4792

to Абрвал (Севастополь) Так что же Украина не развивает производства сама,без России?Денег нет?А где кредиты МВФ,которые Тимошенко брала,во что вложены,в какой завод?Где другие инвесторы кроме России,что-то очереди не видно из желающих.Жила страна в долг все эти годы,теперь пожинайте плоды.

Прожив в России 2 года, для себя я вынес одно - мне нравится Украина.

И чем же здесь лучше,можно конкретней?

Profile picture for user Абрвал
48

С Россией надо дружить у Украины другого выхода просто нет. Но дружить надо на паритетных началах а не бежать на поводке, как собачка и пытаться всем услужить.

Profile picture for user Абрвал
48

И чем же здесь лучше,можно конкретней?



Да всем. Каков вопрос таков ответ.

Profile picture for user Wishte
4792

to Абрвал (Севастополь) И чем же здесь лучше,можно конкретней? Да всем. Каков вопрос таков ответ.Понятно,ответа у Вас нет...

Profile picture for user Абрвал
48

А что касается производства в России, да нет тут ничего, подводные лодки строятся по 17 лет. С поверхности все красиво, преподносят с пафосом, а на деле пшик и больше ничего. Люди с которыми я общаюсь вовсе не в восторге от жизни в России. 30мрд долларов на олимпиаду, это по 200$ взяли с каждого россиянина даже не спросив. Примеров масса, если что-то еще интересует с удовольствием отвечу.

Profile picture for user Абрвал
48

У меня всегда есть ответы, вопросы задавать надо уметь.

Profile picture for user Wishte
4792

to Абрвал (Севастополь) У меня всегда есть ответы, вопросы задавать надо уметь.Это пустые отговорки,гуд бай:))

Profile picture for user Абрвал
48

to синий иней (Дед Мороз):

Боюсь что это не так, все ярые поклонники готовы с пеной у рта отстаивать Россию, с невероятной фанатичностью и узколобостью. Как марионетки, которые даже не понимают что ими управляют извне заливая им ту или иную информацию.

Profile picture for user Wishte
4792

to Абрвал (Севастополь) все ярые поклонники готовы с пеной у рта отстаивать Украину, с невероятной фанатичностью и узколобостью. Как марионетки, которые даже не понимают что ими управляют извне, заливая им ту или иную информацию.

Profile picture for user Абрвал
48

to Абрвал (Севастополь) У меня всегда есть ответы, вопросы задавать надо уметь.Это пустые отговорки,гуд бай:))



Это не пусты отговорки, ты спроси или боишься услышать что-то такое что поколебнет твою веру? Или ты не умеешь задавать вопросы?

Profile picture for user Абрвал
48

Если вы уважаемая (ый) Wishte думаете, что я на каждую Вашу репливу или выпад буду реагировать, то глубоко ошибаетесь.

Еслы вы мне ответите на тот же вопрос, чем лучше в России (я его первый задал), я принесу публично извинения что я не прав. Ок? ;)

Profile picture for user Wishte
4792

to Абрвал (Севастополь) Еслы вы мне ответите на тот же вопрос, чем лучше в России (я его первый задал), я принесу публично извинения что я не прав. Ок? ;)Вы просто человек новый,не знаете,что я за Россию в любом случае,даже если мне там будет хуже.И когда в Севастополе не будет ВМСУ,когда ваши политики не будут иметь к нам отношения,мы забудем про мову,про всяких Бандер-это будет счастье.

Profile picture for user Парус
14303

to Абрвал (Сол --- 1221 ник)

Вас гнид с синевой только в Сибирь и Магадан отправлять...

Путин и Медведь слишком мягкотелые, пожестче нужно с каклами, в телогрейку, лопату в зубы и вперед на оформление гастарбайтерами....

Самый гуманизм с каклами-лопатой по роже!!!



to синий иней (Дед Мороз)

А тебе профессиональному украинцу уже и укропатолог не поможет...

Profile picture for user Парус
14303

to Wishte (Севастополь)

Привет!



Это не новый человек, это "человек"-блювота--сол хрю....экаунт номер 1221................

Profile picture for user Парус
14303

Да лучше пускай всё скупят в Окраине российские гориллы, чем Крым будет загнивать при облеванных вышиванках, для которых только одна формула "списдил металл-построил схрон-показал палец москалям-блеванул"



......................................................

12 параграф кодекса свидомитов:

"Если москали говорят-это гавно, не ешь это, но если ты настоящий какл, то съешь это гавно на зло маскалям, и скажи, что это мороженка!"

Profile picture for user Верещагин
11823

to синий иней (Дед Мороз) "Влаживайте деньги и побольше..." ВлаЖАлище раздвинь пошире... Вложим!:)

Profile picture for user рыбак
849

Российский банк выдал Украине 4 миллиарда долларов .





Украина получила два кредита по два миллиарда долларов от российского банка.



Об этом заявила глава администрации президента Сергей Левочкин во время встречи с журналистами в среду.



"Один кредит был предоставлен в рамках бюджетного года на покрытие дефицита бюджета", - сказал он.



"Другой кредит - в качестве кредитной линии - был предоставлен "Энергоатому" на построение двух атомных реакторов", - сказал он.



Раньше со ссылкой на источники сообщалось, что средства были выделены скорее всего, в рамках совместного российско-украинского проекта из достройки двух блоков Хмельницкой атомной электростанции (ХАЭС).

Profile picture for user злодей
4371

to IRON

Искандер Махмудов... ну чисто русский человек. Как и Кадыров.

При чём тут русский?..он ЗА империю и этим всё сказано...

Profile picture for user Парус
14303

to craftsman (omsk)

Привет Омск, сосед!

Не обращай внимания, Абрвал это профессиональный фуфел - сол хрю - Камский из Харькова, неудачник, продает семечки и вязаные веники на харьковском вокзале, все Бандеру воскресить пытается, тягнижопа восхваляет.....



Но когда поезд Харьков-Москва уходит в Россию, он плачет...., хотя и материт русских и виртуально уничтожает города ...



Profile picture for user Последний легион
379

Колония - территория, не имеющая реальной политической и хозяйственной самостоятельности. Украина попадает под это определение: "независимая" воля руководства страны, на самом деле сильно зависит от США, ЕС и, в последнее время, Москвы. Ну, а то, что добрая половина украинских предприятий находится в руках иностранного капитала, означает отсутствие реальной экономической независимости.

Вот так, панове, недалеко вы от негров ушли!

Profile picture for user Парус
14303

to Последний легион (Севастополь)

Да, стирать пора вышиванки и шаровары, даже сало в Одессу идет из Бразилии.



Я не понимаю, как великий Ющенко мог оказаться под Путиным? А Юля ? Куда смотрят свидомые?

Полная конфузия каклов и прогиб перед москалями!



А кто вдует Чике? Если ЕС скажет "укропия "fuck off"

Евросоюз бедных каклов послал в жопу....

А каклам так хочется в Европу, бесплатного супа и халявы!

А у Путина, только подаренные лошади, и не одной пасеки!



Гниломордый - полный чувак. Я не в восторге от В.В.Путина, но тем не менее этот человек на порядок выше всего этого укро-груз-прибалт гавнища на постсоветском пространстве.

Это объективно....

Profile picture for user синий иней
29460

Шо развонялись лапотники? Те деньги, что должны были идти в модернизацию экономики России, тихим паром идут на модернизацию экономики Украины. Нехай нам будет хуже, хи-хи-кайте овощи. Было ваше, станет наше. Гы-гы-гы.

Profile picture for user механик
231

to синий иней (Дед Мороз) Теперь "дорогой" Вашим уже ничего не станет. ЗАБУДЬ!!!! Россея свое из глотки вырвет, а Вы не тоько будете зависимы экономически ,но и политически,и не удивлюсь,что через несколько лет в раде появится новая партия-сам знаешь какая

Profile picture for user механик
231

to Абрвал (Севастополь) что-б судить о России надо пожить не 2-3 года,а лет 10-20, ты судишь с позиции госторбайтера,которого к тому же еще и прокатили с бабками,я приезжаю в Крым каждый год, много негатива и много позитива ,однозначно сказать не могу,но однозначно-ни в Крыму и тем более в Украине я бы не жил. с дураками жить -дураком станешь!!!!!

Profile picture for user механик
231

извинйте нормальные люди !! последние слова касаются БАНДЕРЛОГОВ

Profile picture for user vad26
2752

Вообще-то эти шароварники удивительный народ. Мариупольский комбинат, Запорожсталь, Лугансктепловоз и другие остро нуждаются в реконструкции и сбыте своего конкурентноспособного товара, но у каклов, как всегда, денег нет (хотя им все должны)))) и заводы умирают. НО....это ХОРОШО ! Это - и есть самостийность! Люди живут впроголодь - но зато как гордо они смотрят в завтрашний день! Вот она - мечта свидомых: Нищие - но дюже гордые! И когда появляется человек с деньгами и предлагает на них провеси так нужную модернизацию - они первым делом смотрят в паспорт.А-а-а, россиянин??? Украиножер!!!! И кипит их разум майданутый - караул! экспансия! Нас хотят поработить!



А у самих-то ничего не выходит, строительство селюковского "евро"государства никого не вдохновляет. Враги кругом, понимаете ли. И они скулят - вкладывайте-вкладывайте (т.е. это уже вроде и хорошо), потом всё наше будет. В надежде прийти на готовенькое и ... конечно же, разворовать. "Украсть" и "халява" - основа жизни....

И никому они не нужны, а работать так не хочется....

Остаётся мечтать...

Profile picture for user кукузель
8341

«…Московский блицкриг: российский капитал отвоевывает у Киева экономические высоты…».



Какие там «экономические» высоты у Киева!?..

Цирк "шапито"...



Какой там блицкриг!?..

Сами "в плен" сдаются...



«Незалежность» за 19-ть лет расписалась в своей абсолютной несостоятельности: и в экономике, и в политике, и в социальном развитии и… короче, во всём, что можно отнести к основам государства.



А бесхозное, – всегда подберут.



Те, кто состоятельнее и умнее.



Так что, как всегда, громче всех кричат: «Держи вора!», именно воры… в лице «элитно-свидомых» хозяйственников…



Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user NN
1952

Надо понимать что этот весь "украинский" сепаратизмъ подогревался денежными вливаниями окраинских олигархов. С приобрением ключевой собственности Россией свидомым сепаратистам перекроют финансовый кислород и самостийничество маргинализуется.

Profile picture for user Последний легион
379

to Абрвал (Севастополь) Читая все это (ваши комментарии не больше чем это) понимаешь, что все мозги молодых севастопольцев промыты пророссийской информацией. СМИ затуманили все, абсолютно все. Одумайтесь, подумайте почему вы так делаете? Ведь человек который не думает он настоящий раб, не более того. Вы когда-нибудь задавались себе вопросами - почему вы думаете, что в России будет лучше чем в Украине?

Есть анекдот:" Приехал турист в город, где много геев, идет ночью по улице, навстречу стая местных с недвусмысленными намеками о том, что они хотят попользовать этого туриста. Турист бросился бежать, вдали увидел людей, подбежав к ним, стал просить защитить его от насильников, крича что там его только что хотели трахнуть. На что главный второй группы сказал: "Там не трахают, а загоняют. Трахают ЗДЕСЬ!!!"

Это была притча, теперь обьяснение: крымчан(и не только), последние несколько лет усиленно "прессовали" свидомi маньяки всякой откровенной ХЕРНЕЙ и чушью - головомором, мовой, бандерами, НАТО, глечиками и проч. Пока не начало тошнить и люди ломанулись, не разбирая дороги в противоположную сторону - к российской власти.

Так вот, бандеры и прочая нечисть вас просто загоняли, как стадо, к российским капиталистам и их властям. А вот теперь вас, хохлов, и не только,

российский олигархизм-путинизм ТРАХНЕТ ПО-ПОЛНОЙ!!! Как вам и не снилось! И уже начали: смотрите ежедневные новости.

Profile picture for user Скумбриевич
831

Если здесь опубликовали бы только две цифры: среднюю зарплату в "Авлите" за май 2010 года и количество россиян получивших вид на жительство с начала этого года, то количество тупых комментариев поубавилось.

Надо быть вообще без головы, чтоб заниматься пророссийской пропагандой в инете. Зайди на любой русский сайт: читай и смотри, как живут люди.

Profile picture for user синий иней
29460

to механик (Санкт-Петербург)



Я регулярно читаю питерские сайты и не надо мне заливать, что вы там ах как хорошо живёте.

Всё было и есть наше. Я вижу как вам обидно, что ваши бабки текут сюда. Ваши олигархи понимают, что Украина всё равно будет в Евросоюзе и вот и стараются своими бабками через украинские предприятия туда попасть.

Profile picture for user синий иней
29460

to vad26 (Крепость у моря)



Ты не какляй ротом. Все перечисленные тобой предприятия контролируются депутатами ПР, это они довели их до банкротского состояния. Вы за них голосовали, вот и хайте их, а не говном исходите на честных людей.

Profile picture for user Wishte
4792

to Скумбриевич (Севастополь) Вы сторонник терминала и вот этого видимо:весь степной и предгорный Крым покроется кратерами карьеров. Севастополь засыплет черная, а Инкерман – белая пыль, над Белогорском будет нависать хроническое известковое облако, дороги автономии будут разбивать тысячи тяжелых грузовиков, везущих на «Крымсоду», на материк и в порты щебень и известняк. Земснаряды днем и ночью будут черпать морской песок, убывающий с евпаторийских пляжей, а по железной дороге, пересекающей полуостров, будут громыхать бесконечно длинные товарняки с коксующимся углем для ахметовских доменных печей.

Profile picture for user механик
231

to синий иней (Дед Мороз) даже и не мечтайте. Евро Союз сделал ошибку принял Румынию,второй ошибки он не допустит и тем более сам союз висит на волоске. а за деньги я не переживаю,они с троицей вернуться..и ответь что ж у нас плохого??? думаю,что плохо тем кто ни черта не делает...

Profile picture for user синий иней
29460

to механик (Санкт-Петербург)



Мы не мечтаем. Мы широкой поступью шагаем в Евросоюз и российские олигархи нам в этом помогут своим баблом.



Если хочешь знать, что в России плохого - читай российские сайты.



Дед Мороз.

Profile picture for user Wishte
4792

to синий иней (Дед Мороз) Мы широкой поступью шагаем в Евросоюз Ты уверен,что именно туда?:))

Profile picture for user Славное море
149

tо Wishtе (Севастополь) Девушка, меньше лейте крокодильих слез о северном Крыме. Угольный терминал это ваши севастопольские проблемы, а нам хватит и своих серных и титановых дымов.

Profile picture for user Wishte
4792

to Славное море (Легендарный ПЕРЕКОП) Меня волнует весь Крым,во что он превратился и что впереди.

Profile picture for user Скумбриевич
831

to Wishte (Севастополь) Знаете, вы не первая и не последняя, из желающих жить ничего не делая.Только за то, что вы живете в Крыму, в легендарном (сомнительно) Севастополе, вам должны сыпаться дивиденды.

Так не бывает.В основе благополучия лежит труд, зачастую многих поколений.Прекрасная Голландия, где расположены самые крупные в мире порты,переваливающие в том числе и уголь, является и экологически благополучной страной.

У нас же еще и угля никакого нет, а грязи хоть отбавляй.Еще больше болтовни и спекуляций.

Мое мнение, любая инициатива по развитию портовых мощностей Севастополя должна приветствоваться.Однако инвестор должен доказать свою состоятельность в деле защиты окружающей среды.

Profile picture for user Wishte
4792

to Скумбриевич (Севастополь) Прекрасная Голландия, где расположены самые крупные в мире порты,переваливающие в том числе и уголь, является и экологически благополучной страной.Сравнили Украину и Голландию...

Мое мнение, любая инициатива по развитию портовых мощностей Севастополя

Не в центре города

.Однако инвестор должен доказать свою состоятельность в деле защиты окружающей среды.

Вы верите,что кто-то что-то будет доказывать?И каким образом?Наив.Грязно-так это в том числе и укр.власти не способны навести порядок с уборкой и утилизацией мусора.

И просто скунс за "сомнительно."

Profile picture for user Скумбриевич
831

Я вам про Фому, а вы мне про Ярему.

Саратов это, что укрвласть.

Впрочем, о чем говорить с жителями города, где мэр "голубец".

Profile picture for user Wishte
4792

to Скумбриевич (Севастополь) Саратов это, что укрвластьА кто?Назначен кем?

Profile picture for user Wishte
4792

to Скумбриевич (Севастополь)

.В основе благополучия лежит труд, зачастую многих поколений.Прекрасная Голландия



И в Голландии не только труд местных жителей,но и инвестиции:общий объем накопленных иностранных инвестиций в экономику Голландии по итогам 2006(более новых данных не нашла) года составил около 410 млрд. евро.

Profile picture for user ОМ
4265

to синий иней (Дед Мороз) to механик (Санкт-Петербург) Мы не мечтаем. Мы широкой поступью шагаем в Евросоюз .

Широко шагаешь,смотри шаровары не порви...

to механик (Санкт-Петербург) Мы не мечтаем. и российские олигархи нам в этом помогут своим баблом...

Ой пилин, насмешил однако, чтобы российские олигархи и кому-то помогли.... ...

Бойтесь данайцев, дары приносящих...

Profile picture for user Страна души
2027

Главное чтобы Евросоюз нам помог и оторвал нас от недемократической и авторитарной России. Нам нужно смотреть вперед- на Европу, а у многих из вас глаза на затылке, вы что не понимаете, что Россия для нас- пройденный этап?

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4822

to Страна души (Евпатория) Везде хорошо , где нас нет. А 18 лет вы разве небыли оторваны от России? Кто ж вам жить не давал? Где результаты незалэжности? А може Крым вам мешал как плохому танцору? Таки оторвите их нафиг по перешейку

Profile picture for user vad26
2752

"...Главное чтобы Евросоюз нам помог ..."



Шо, опять кто-то помогать должен???? 18 лет "широкой поступью" шагаете в Евросоюз (как сказанул "отмороженный"), а всё дальше и дальше от него, как так? И ради чего ЕС ДОЛЖЕН помогать? Ради небольшого стада фашиствующих "пупов земли"?

Profile picture for user NN
1952

Главное чтобы Евросоюз нам помог и оторвал нас от недемократической и авторитарной России. Нам нужно смотреть вперед- на Европу

Тупая каклушка всех уже достал своими мантрами "еуропа, еуропа...опа". ЕЭС неоднократно и регулярно посылает хахов нафиг, а ента дура продолжает шо то бубнеть себе под нос. Хошь у еувропу собирай чумудан и впред, скатертью дорога, окромя брыся никто тут по тебе плакать не будет, да и воздух чище станет. Мы не галичане-"украенцы" бомжи-цыгане перекати-поле на халяву нам ничего не надо. Быстрей бы от украенской оккупации избавится из Крыма конфетку сделаем. Будете галичане-"украенцы" вместо еурооп к нам в Крым на заработки ездить унитазы чистить.

Profile picture for user Парус
14303

to Страна души (хочу в ............евпопу)



Но Европа то вас не хочет!!!



Попробуйте занять очередь в Европу в след

за дракулами, булгарами, лабасами и другими любителями прихлебнуть бесплатной похлёбки и получать дармовые субсидии и пособия......



НО УЖЕ ПОЗДНО и НЕ ДАЮТ! А ВАС УКРОВ-ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ ЕВРОПА УЖЕ НА РУХ ПОСЛАЛА!

ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ!

А вы получается, тупые и упорные бараны, это не разумеете....

Европе сейчас тяжело, и она будет в ближайшее время освобождаться от своей обузы - халявщиков и прихлебателей, ранее принятых в "рай".



Европа отдала нам вас-окраинцев на перевоспитание и навсегда!



Россия вкладывается в Окраину,покупает заводы, шахты, недвижимость и т.д, и зеленая окраинская молодежь, типа тебя засранки, нам нужна,как дешевая рабочая сила и обслуга.

Если будете выкобениваться, применим воспитатльные меры:поставим в угол, отпорем розгами и т.д.



Так что, Чика, выдохни, расслабься и готовься работать в поте лица на вернувшихся хозяев.

Profile picture for user PG1970
343

to Славное море (Легендарный ПЕРЕКОП) Меня волнует весь Крым,во что он превратился и что впереди.



Не верьте экострашилкам. Реальная опасность - загаживание города пляжными турЫстами, которые испражняются в морскую воду.

Profile picture for user Страна души
2027

to NN (Легендурик Караваев) to Парус (Конченый легендурик) Вы слишком примитивны для меня, мне с вами не о чем говорить, вы люди низкого интилектуального уровня, как говорящие обезьяны.

Profile picture for user NN
1952

to NN (Легендурик Караваев) to Парус (Конченый легендурик) Вы слишком примитивны для меня, мне с вами не о чем говорить, вы люди низкого интилектуального уровня, как говорящие обезьяны.

......интилектуального.... В одном слове две ошибки. И кто тут заикался по поводу интеллекта.

Profile picture for user Парус
14303

to Страна души (хочу в ............евпопу)



Да уж Чика, судя по твоим

дебильным ремаркам на сайте твой

IQ (коэффициент интеллекта)

стремительно приближается

аж к .... 60 !!! ,

тебя ни с кем здесь не спутать.





Давай уж быстрей чисти зубы, ведро картошки и шматок сала в руки и сваливай уж наконец-то в Европу автостопом, на трассе будешь машины мыть, если молдованки-конкурентки по зубам не дадут...

Profile picture for user Страна души
2027

tо NN (Легендурик Караваев) Ты прочти свои письмена- ошибка на ошибке, у тебя заместо IСQ вообще ваккуум, а заместо мозгов-клубок георгевских ленточек.

Profile picture for user ОМ
4265

to Страна души (Евпатория) и оторвал нас от недемократической и авторитарной России.

Ффффсё... таки оторвите свои задницы...и чемодан вокзал...

Profile picture for user Парус
14303

to Страна души (хочу в ............евпопу)



2 раза-"заместо" --- ВМЕСТО

"IСQ" --------------- IQ

"георгевских" ------ ГЕОРГИЕВСКИХ

--------------------------------------

оценка - НЕУД !

Profile picture for user ОМ
4265

to Парус (ЕКБ)

Ааааа....она же филолог.... а ты её моськой об парту...

Profile picture for user Парус
14303

to ОМ (dommo)

Привет!





Да уж, Чика - это точно, профессиональный филолог, выпускница филиала Кембриджского университета в Евпатории....

Profile picture for user синий иней
29460

to Парус (ЕКБ) to ОМ (dommo)



Два сапога - валенок. Парус, ОМ это Дарья, люби и жалуй.

Profile picture for user Бриз
819

Какая разница IСQ или ISQ? Важнп что у легендурней вместо них - кал.

Profile picture for user Wishte
4792

to Бриз (Севастополь) Какая разница IСQ или ISQ?

Представляем Вам online-тесты для определения коэффициента интеллекта (IQ).И позовите Душу,она поможет:))

здесь

Profile picture for user wach
25

to Страна души (Евпатория)



"ICQ" - какая прелесть! Брателлы, я просто влюблен в эту девушку! Готов хоть сейчас сделать предложение руки и сердца! Она такая близкая (в смысле, недалекая)!

Profile picture for user ОМ
4265

to синий иней (Дед Мороз) to Парус (ЕКБ) to ОМ (dommo) Два сапога - валенок. Парус, ОМ это Дарья, люби и жалуй.

А так ты Дарья?Ну и чё всё под Отмороза косила?

Дарьюшшка, мы тя любим, ты наша ненаглядная снегурочка, вот тока,кто щас Дедом Морозом будет?Га?

Profile picture for user NN
1952

to ОМ (dommo) Привет! Да уж, Чика - это точно, профессиональный филолог, выпускница филиала Кембриджского университета в Евпатории....

Та кого там кембриджу. Круче бери она ж свидомая значит выпускница МОГИЛЯНКИ

Profile picture for user ГОТ
18143

to Бриз (Севастополь)

Тебе ИГНОР !



Дамы и Господа прошу ВНИМАНИЯ !



Давайте ВСЕ пошлём БРИЗА в ИГНОР !



Он же явно напрашивается на "комплименты" !



А так , пусть САМ и тонет в своих испражнениях !

Profile picture for user ОМ
4265

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ (dommo) Не юли.

Не соскакивай,лопнешь...

Profile picture for user ОМ
4265

to Merc (Москва) to Wishte (Севастополь) но муркаине голландией не стать, туповаты укры, просрали свое транзитное счастье и это. Привет :о))

Просрали свиномайданутые,остальные за их тупость отдуваются...блин...но нет же справедливости, отделить бы людей от этих уродцев, а то прикрылись нормальными, как щитом, и продолжают вонять...

Profile picture for user ОМ
4265

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Бриз (Севастополь) Тебе ИГНОР ! Дамы и Господа прошу ВНИМАНИЯ ! Давайте ВСЕ пошлём БРИЗА в ИГНОР ! Он же явно напрашивается на комплименты ! А так , пусть САМ и тонет в своих испражнениях !

Да этому хоть в лоб,хоть по-лбу, всё едино, он как попугай...

Profile picture for user erbo
3263

to злодей (москва)

Россия скупая укаину,спасает её...

Россия = Искандер Махмудов...

Вобще в своем Москалестане с ума посходили.

Profile picture for user ГОТ
18143

to erbo

Тов. Епископ, а не могли бы вы дать оценку,

с точки зрения доброго католика, постам

гр БРИЗА !

Profile picture for user Re4ex
4

Да,дорогая "Страна души и прочие..." приезжайте к нам в Нидерланды- на улице Красных фонарей мало преставителей Евпатории, да и в Германии на Сан-Паулино тоже облом. Заодно экологию и отношение посмотрите вживую...

Profile picture for user erbo
3263

to Merc (Москва)

to erbo Исмаилова помнишь?

Помню.

to erbo А Махмудов или Вексельберг - глубоко пофую. Уже не ваше , а наше :о)) Собственно не каждый Иванов сделал для России больше чем какой-то Абрамович.

Иванова не помню. Да это в порядке вещей для Раисси.

Profile picture for user IRON
3189

Мэрс, не гони лебедей. Депо "ОСНОВА" ЮЖД только в прошлом году получило 4 новых луганских тепловоза, также Южная ж/д сформировала 6 составов из новых куп. вагонов пр-ва Крюковский з-д (Полтав. обл) и плц. вагонов пр-ва Тверской з-д (РФ)

Profile picture for user erbo
3263

to Merc (Москва)

to erbo Ивановых в России сотни тысяч :о))

А Абрамович - один.

Profile picture for user erbo
3263

to Merc (Москва)

Абрамович купил ИСД, Ахметов -- "Ильича", Махмударов -- "Лугансктепловоз".

to erbo ... даффай прогнозы :о))



Завтра тебя Абрахметударов возьмет в подъезде в жены.

Но детей у вас не будет.

Главное за день

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
310

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
1740

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
15834

Пейте, дети, молоко: в Крыму начался сезон кумыса

Целебный напиток помогает лечить многие заболевания.
18:18
3
941