Новости Севастополя

Мнение: Парад Победителей — что бы сказал Станиславский?

Служба новостей ForPost

9 мая в Севастополе помнят, как и жители города, так и гости. С каждым годом по известным трагически неотвратимым причинам в торжественном шествии принимает все меньше и меньше ветеранов ВОВ. Не один раз ловишь себя на мысли, что с большим трудом из всех проходящих мимо тебя людей, можешь безошибочно узнать в них ветерана ВОВ. Хочется, чтобы они прошли (проехали) вместе, впереди всех. Когда видишь настоящего ветерана ВОВ, увешенного орденам и медалями, с трудом преодолевающего эту дистанцию, может и последнюю в его жизни — невозможно сдержать слез. Слезы быстро сохнут под майским полуденным солнцем, но они настоящие...

Так было и сегодня. Во всей массовой колонне из тысяч человек реальных ветеранов ВОВ насчитывалось, по разным оценкам, несколько десятков, около ста, в лучшем случае, которых можно распознать по возрасту. А остальные кто? Ветераны вооруженных сил, военные пенсионеры «мирных» времен, наверное и от их имени командующий ЧФ РФ контр-адмирал Александр Федотенков 7 мая на торжественном собрании в честь Великой Победы, обращаясь к ветеранам ВОВ, заявил, что чувствует «свою вину за несохраненную великую державу, которую вы отстояли». Среди этих ветеранов вооруженных сил есть свои герои, воевавшие в других войнах, участвовавшие в боевых действиях, но то были иные войны, их финалом не было громогласное и долгожданное 9 Мая.

Далее свое преобладающее участие в строю нашли абсолютно непонятные мужчины и женщины средних лет, девушки и юноши, одетые по гражданке, ни ведущие под руку ветерана, ни несущие портретов своих отцов, дедов, прадедов, ни участвующие в какой-либо военно-патриотической, говоря по-современному, инсталляции. Такое ощущение, что эти участники шествия достались Параду Победителей от первомайской демонстрации. Их присутствие сбивает с толку тех, кто собой окаймил дорогу, для того, чтобы приветствовать победителей. Всматриваешься в их, порой отстраненный ничего не выражающий взгляд, а порой и подернуто-веселый от 100 грамм «за Победу» и думаешь: что кричать им — «ура», махать рукой, дарить цветы — нет, конечно, пропустить как шум, как помеху.

Свое место в колоннах нашли и политические партии, общественные организации с, опять-таки политическим уклоном. Впервые «нашли свое место» в Параде Победителей активисты КПУ, которые несли лозунг-призыв, поднимавший в атаку в те военные лихолетья: «Коммунисты вперед!». Также им была создана тематическая группа, которая несла портреты полководцев Великой Победы, разумеется, во главе с Генералиссимусом Сталиным. В очередной раз, всматриваясь в лица колонны КПУ, зная некоторых «товарищей» лично, задаешься вопросом: верить или не верить?

Идут и прогрессивные социалисты, их «прогресс» очевиден — лозунги: «Россия, Путин, Севастополь» и «Евразийский союз с Россией, Белоруссией и Казахстаном — Путь спасения Украины» наверно, по мнению их идеологов, говорят о какой-то логической связи с Великой Победой.

Четно говоря, руки опустились, фотографировать дальше было тяжело морально и физически, благо весь спектр российско-русских организаций дружно скандировали: «Россия, Россия, Россия...».

Девятого мая все понимают, что главными в День Победы являются ветераны ВОВ и историческая память, а все остальные равны в своем ликовании, скорби, раздумьях... То, что Парад Победителей формально принимают командующие обоих флотов, руководители всех мастей понятно. В принципе их «возвышение» на приблизительно 20 сантиметров на невысоком подмостке даже и не заметно, ведь вплотную к ним, да и на протяжении всего маршрута парада стоят такие же люди, пришедшие отметить Великую Победу. Но все меняется, когда перед этим подмостком разворачивается вся культурная программа: выступление артистов, оркестров, рот почетного караула и так далее. Даже журналисты недоумевали: разве не перед ветеранами ВОВ должны происходить эти действа? А если не перед ними, то зачем они вообще нужны, если их может видеть только очень ограниченное число людей, а все остальные терпеливо ждать пока сие действо окончится и далее будет продолжение программы?

Пусть данный материал не является классическим репортажем с события, но подтолкнуло к его такому изложению официальное название сегодняшнего действа — «Парад Победителей». Автор этих строк не поверил, а вы?...

Руслан Ермаков

Фото автора

6020
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (135)
Commander
115
Commander

Статья по теме. Все четко подмечено... спасибо.

КОММУНИСТ
118
КОММУНИСТ

С Днем ПОБЕДЫ дорогие Севастопольцы!!!

P.S. КОНЕЧНО ВЕРИТЬ!!! и поддержать!!!

Turn
36298
Turn

я понял так Уйдет последний ветеран ВОВ и парад надо по мнению автора прекращать Молодцы Об этом только и мечтают те кто ждет когда нация забудет свое родство Кем мы станем и что будем чувствовать...........так и с земли могут согнать Скажут что она не ваша Чья земля тех уж давно нет........На чью мельницу "уважаемый " льете Вас Соло в десны поцелует....

ксю
105
ксю

Политика политикой, а ветеранов,я имею в виду истинных, а не тех, кто к ним примазался, можно было усадить на открытые уазики и открытые желтенькие автобусики, что курсируют по парку Победы Да и прокатить их с почестями и ветерком. А то как-то сердце сжимается, глядя, как ведут под руки ветеранов.

shkval
287
shkval

Руслан спасибо за статью! Словно снял с "клавиатуры". Все верно! Более всего доставали на параде - левые, совершенно левые люди! Какое они имеют отношение к ветеранам ?!

Хотелось бы, чтобы в следующем году ветеранов выделили из толпы!

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Turn я понял так Уйдет последний ветеран ВОВ и парад надо по мнению автора прекращать совершенно нет, но найти должную замену (многие им лета) ветеранам - носителям Победы ... это точно...

Turn
36298
Turn

не только я и многие другие мои знакомые которые далеки от ФП не против того чтоб в конце шествий шли партии и организации которые не согласны с нынешним положением дел в России на Украине а так же самой политической системой если это можно назвать то что твориться на Украине в Крыму и Севастополе ..............Люди сражались не за это .................эти партии наоборот дают тебе понять что ты не раб и не быдло

sevbalt71
75
sevbalt71

Cовершенно верно, сценарий праздника дня Победы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО в корне менять.Власть должна идти вместе с народом,ветераны ВОВ ехать на авто. и т.д. Афганцы и др.участники боевых действий идти в своем объединении и не путать божий дар с яичницей. Так как это День ПОБЕДЫ 1945г !!!! И память наших дедов,бабушек,отцов,матерей отдавших жизнь с ненавистным ФАШИЗМОМ .
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ Самое глубокая признательность всем живым,будьте здоровы.

HelenPRO
3539
HelenPRO

по многим причинам, в том числе и освещенным в этой статье, я впервые за свои 20 лет сознательной жизни не посетила парад в Севастополе.

Когда 10 лет назад был жив мой дед артиллерист и в первый раз он побывал на настоящем Параде, то не шел в строю,а просто дарил цветы женщинам-фронтовичкам. На следующий год после этого парада (он жил в Белоруссии и у них в городе такого не было, ветераны просто встречались в городском парке) его не стало.
После этого, я еще продолжала ходить на парады, хотела показать их своему ребенку, рассказать, сказать "Спасибо" ветеранам.

В этом году мы впервые не пошли на парад. Наверное почувствовала, что у меня возникнут ровно те же мысли и эмоции, что отразил в статье автор.

Мы были на 35й батарее.

Там было по крайней мере все честно.
И горестно.
И торжественно.
Было именно так, как хочется сегодня чтить память тех, кто отдал свои жизни за нас.

Синус
48
Синус

Автор статьи полагает, что со смертью последнего ветерана надо прекращать Победу праздновать? Да это же на самом деле наш самый главный праздник! Это и есть день народного единства, а не никакие 4 ноября и что там ещё. Уходят ветераны, их место должны занимать внуки. Да, сценарий надо видоизменить. Но Парад пбедителей должен быть всегда!

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Синус (Севастополь) Автор статьи полагает, что со смертью последнего ветерана надо прекращать Победу праздновать? Да это же на самом деле наш самый главный праздник! Это и есть день народного единства, а не никакие 4 ноября и что там ещё. Уходят ветераны, их место должны занимать внуки. Да, сценарий надо видоизменить. Но Парад пбедителей должен быть всегда! повторюсь, совершенно нет, но найти должную замену (многие им лета) ветеранам - носителям Победы ... это точно...

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

Руслан, ты затронул очень больную тему. Неприятную. Но ее нужно обсуждать.

Я сегодня тоже очень тщательно вглядывался в ордена, чтобы сказать сыну, кому вручить цветы. Это оказалось непросто. Да и растянутость парада приводит к тому, что люди уходят.

Только проблема все же не в том, что кто-то примазывается к параду, а в том, что настоящие творцы Победы уходят из жизни. Скоро их не останется совсем. А парады проводят по старому лекалу. Если мы не хотим превратить их в партийные демонстрации, нужно срочно что-то менять.

Ценность этого действа не в возможности потусоваться и поорать. Оно имеет огромное воспитательное значение. Но, к сожалению, с каждым годом выхолащивается. Так как без настоящих ветеранов ВОВ теряется смысл всех этих «Ура», «Спасибо» и цветов. Люди это однажды поймут. И традиция просто умрет.

Нужно срочно искать выход. Искать новый формат. А
для этого нужно ответить на несколько неудобных вопросов.

1. Нужны ли на параде все эти «союзы советских офицеров», «Ветераны ЧФ и ВМСУ», «ветераны КГБ (СБУ)» и пр.? Знаю, что звучит крамольно. Но именно среди их иконостасов из юбилейных медалей теряются настоящие ветераны. Форма тоже сбивает с толку. У нас половина города военных. Кстати, почему бы не присоединиться ветеранам милиции, пожарникам? Или они делают менее полезное дело? Не пора ли ограничиться выносом знамен частей, которые воевали в ВОВ. Фиг с ним, пусть пройдут командиры частей, потешат самолюбие. А то недалек тот час, когда наши дети начнут дарить цветы 9 мая Мамчакам и Максимовым.))

2. Ветеранов ВОВ и детей осажденного Севастополя, блокадников Ленинграда, тыловиков нужно выделить в отдельную колонну спереди. Люди будут знать, вот прошли ветераны – смотреть дальше или уходить – дело каждого.

3. Нужны ли все эти реконструкторы, копатели, дети в форме? Не хочется никого обидеть. Но если участие в параде гарантирует работа для сохранения памяти, то почему не идут колонны музейщиков, литераторов, учителей истории? Сегодня у театра Луначарского наблюдал как такие «реконструкторы» в форме и с автоматами предлагали сфотографироваться за 10 гривен.

4. Партийным флагам делать на Параде нечего. КПУ во главе с Симоненко имеют к Победе такое же отношение как и офицеры ВМСУ с крестами на груди. Нужно организовать движение «Мы помним», где люди смогли бы пройтись с портретами своих дедов. В конце колонны. Остальные сами решат, дожидаться ли им этого окончания.

5. И, наконец, нужно решить вопрос с трибуной. Кто уполномочил чиновников и священников принимать Парад Победителей? Традиции? Так они сами на каждом углу кричат, что традиции нужно менять. Мол, город слишком милитаризован. Пусть берут портреты предков и пристраиваются в хвосте. Если захотят.

Как видишь, очень много вопросов. Захотят ли их решать? Сомневаюсь. Так как силен соблазн воспользоваться благородным желанием тысяч севастопольцев прийти на парад и привести своих детей.

Но времени остается все меньше…

Turn
36298
Turn

ЗАМЕНА ? Уже раз сделали. Заменили РОДИНУ. И на что ? Мы видим это на протяжении 20 лет что сегодняшние ублюдки у власти сделали из некогда мощного процветающего и богатого государства .........Завтра они сделают с нашими семьями Я уже когда то говорил что когда кончиться что грабить эти недоросли у власти начнут у нас воровать имена названия и просто историю Может это время уже настало .............А ????????

Turn
36298
Turn

....Это общий праздник это наша история мы должны праздновать и радоваться как наши отцы победившие врага не важно как но чтоб это доставляло удовольствие Понятно кое кому удовольствие видеть что народу это нравится не по душе .........вот так и выраждается нация вот так и делают из людей нелюдями-быдлами только бы чтоб не помнили и не понимали а тем более не соображали ...может напомнить кто особую роль сыграл в развале СССР ................правильно СМИ

sevbalt71
75
sevbalt71

Обязательно необходим чтобы была колонна юнных защитников Севастополя их еще много и многим из них уже под 80 и более лет. Это дети войны и на них выпало все невзгоды лихолетья войны. И беречь их надо,это наша живая правда страшной войны.
А вообще кто отвечает за сценарий праздника ? Если у них нет мозгов то пусть хоть обратятся к народу и выберут самые хорошие предложения по сайту или прессе. И пусть праздник будет настоящим праздником.
Так как это день ПАМЯТИ погибших и живых а не партийный слет.

Archie
33
Archie

Сама суть ДНЯ ПОБЕДЫ уйдет совсем скоро. Будет просто балаган. А ведь растет очередное поколение, непонимающее что было сделано их прадедами. Много можно здесь говорить, но время идет, а их мало остается- тех кто прошел эту войну. Кто может рассказать. Жаль.
На параде политика не нужна. Это и правда получается первомай, с гражданскими и вообще не известно с кем. Праздник военный. Должны быть военные, которые отдают почести всем павшим и прошедшим эту страшную войну.

dimitro
6577
dimitro

Полностью согласен, поэтому впервые в жизни и не был сегодня на параде. Еще более печальное зрелище представляет город вечером, перед салютом. Одни хелоуинские маски и светящиеся рога продающиеся на каждом шагу и бухая молодежь чего стоят ...

Алексей Баскаков
1525
Алексей Баскаков

Во время парада мы мучительно долго стояли на проспекте Нахимова, под громкоговорителем и слушали, как на площади Нахимова разворачивалось действо, где ветераны были, видимо, лишними. И тут я совершенно согласен с Русланом: если уж пригласили ветеранов- усадите их на почетные места, а потом провезите на машинах, не заставляя брести под палящим солнцем в общей колонне. Пора уже проявить уважение к их возрасту.
Парад Победы Севастополю нужен обязательно! Именно наш город является носителем славных воинских традиций. Но те коммунисты, которые стояли рядом с нами на тротуаре и приветствовали ветеранов, потом незаметно оказались в колонне победителей!
А еще там шли представители ПСПУ, с плакатами Н.Витренко, которые уж точно никакого отношения к Победе не имели, другие, столь же "заслуженные" партии...
Несколько молоденьких девушек громко кричали, приветствуя ветеранов, благодарили их за Победу, за пролитую кровь. Судя по довольным лицам В.М. Пархоменко и его приближенных, они принимали эти приветствия на свой счет.
Дети, выбегая на дорогу, дарили цветы всем, идущим в колоннах, в том числе и ветеранам ВМСУ (интересно, эти то кого-нибудь вообще победили)?
Зато едущие на виллисах и "Эмках" ветераны смотрелись очень органично рядом с "реконструкторами", одетыми в форму солдат ВОВ. Такие композиции как будто подчеркивали, какими красивыми, молодыми были эти люди в день Победы!
Правда, немного странно выглядели крытые автомобили с плакатами, посвященными фронтовым кинооператорам и фотокорреспондентам...
Думаю, что делить участников разных войн не имеет смысла: все, кто проливал кровь за Отчизну, выполнял свой воинский долг, заслуживают признания народа.
На мой взгляд, все организации, партии и граждане, желающие выразить свое отношение к победителям, могут проходить ПОСЛЕ парада войск. Не имеющие отношения к Войне ветераны ВМСУ и Союза советстких офицеров тоже могли бы вести себя поскромнее...

2VA
36
2VA

В статье все верно. Я тоже не пошел на парад впервые за последние годы, зато посмотрел московский в прямом эфире. Потом переключил на СТВ - трансляция ужаснейшая. Командующий поздравляет военных, а картинка показывает пустую дорогу в районе памятника Нахимову...
Почему парад 9 мая никому не нужен? Почему с годами нет никаких изменений? Что сложного в том, чтобы на параде проехалась хоть какая-нибудь техника? Хотя бы НЕСКОЛЬКО ШТУК БТРов (которых в городе десятки) со знаменами? Почему бы не посадить настоящих ветеранов на какие-нибудь грузовички и торжественно провезти по кольцу?
Дети должны дарить цветы участникам войны, а не 50-ти, 60-ти летним офицерам в формах ВМСУ. Интересно, что они чувствуют в этот момент? А ведь еще улыбаются...

zemfirocka
56
zemfirocka

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ЭТУ ПРАВДУ! Я СЕГОДНЯ ШЛА В КОЛОННЕ С МАМОЙ ВЕЗЛИ ЕЕ НА КОЛЯСКЕ КОТОРУЮ С ТРУОМ НАШЛИ И ПОПРОСИЛИ В БАЛАКЛАВЕ В ТРАВМОТОЛОГИИ, НАШИ ВЛАСТИ СКАЗАЛИ НАМ КОЛЯСОК НЕТ, И МНЕ БЫЛО СТЫДНО И БОЛЬНО ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ. И Я НЕ ПОНИМАЛА КОМУ ЭТОТ ПАРАД ПОСВЯЩЕН, ПОДУМАЛА МОЖЕТ Я РАССУЖДАЮ НЕ ПРАВИЛЬНО, ЕЙ 88 ЛЕТ, И ЕЕ ЖЕЛАНИЕ БЫЛО ВЫХАТЬ НА ПАРАД, ЕЕ СЛОВА КАК НОЖ ВРЕЗАЛИСЬ В НАШИ СЕРДЦА - МОЖЕТ ЭТО ПОСЛЕДНИЙ МОЙ ПАРАД, ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ ОСТАЛАСЬ И 25 ЧАПАЕВСКОЙ ДИВИЗИИ. ЗАЩИТНИЦА ОБОРОНЫ СЕВАСТОПОЛЯ, ЕЙ НАЗНАЧЕНА ПОЖИЗНННАЯ СТИПЕНДИЯ, НАПИСАНО МНОГО КНИГ ИЗ ЕЕ РАССКАЗОВ, БОЛЕЕ ТОГО С ТРУДОМ ЕЙ ДОСТАЛОСЬ МЕСТО В КОЛОННЕ ЖЕНЩИКИ ФРОНТОИКИ И ВДОВЫ! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО???????? ОНА ПРИНИМАЛА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В БОЕВЫХ ДЕЙТВИЯХ , ПОДОРВАН ФАШИСТКИЙ ТАНК, С ПОЛЯ БОЯ ВЫНЕСЛА 55 РАНЕННЫХ СОЛДАТ,ХОДИЛА В РАЗВЕДКУ И ТАКОЕ УВАЖЕНИЕ , СМОТРЕЛА ПАРАД А ЕЕ ДАЖЕ НЕ ПОКАЗАЛИ , А КОГО ПОКАЗЫВАЛИ И ДЛЯ КОГО БЫЛ ПАРАД!

zemfirocka
56
zemfirocka

Я ТАК ЖЕ СЧИТАЮ , ЧТО ИХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО , И НАДО БЫЛО ВСЕМ РАЗОСЛАТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ СОБРАТЬ И ПРОВЕЗТИ В ПЕРВЫХ РЯДАХ, НАКРЫТЬ ДЛЯ НИХ СТОЛЫ! Х ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО! ТЕМБОЛЕЕ ЭТО НЕ ПРОСТО ВЕТЕРАНЫ А ТЕ КТО ОБОРОНЯЛ НАШ ГОРОД!

Браконьер
49
Браконьер

Ага, автору не понравился коммент и его потёрли... Хорошее обсуждение. Руслан, помни: главное - не твоя персона в этой теме, а обсуждение Дня Победы. И попытка выделиться на фоне этого обсуждения, да ещё и заткнуть критику, хуже, чем всё, что ты описывал.

День Победы был хорошим. Только партийцы всё испортили.

zemfirocka
56
zemfirocka

НАШЛАДИНСТВЕННУЮФОТОГРАФИЮ СВЕТЛАНЫ ИЛЛАРИОНОВО СПАСИБО ВАМ СВЕТЛАНА! МОЯ МАМА ЖИВЕТ ЭТИМИ ЭПИЗОДАМИ ВОЙНЫ И ПОМНИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ! ДЛЯ НЕЕ ВОЙНА ЕЩЕ НЕ ОКОНЧЕНА!

Goga
78
Goga

Все было хорошо. А то что компартия шла - то молодцы! Да и шли они с флагами не партийными, а с флагами победы. Слышал как простые люди кричали - слава компартии, партии наставнице победы! И девушку видел, которая стояла с розами и просто плакала.... А потом раздавала их ветеранам.
Ермаков - всматриваясь в твое лицо, и зная тебя, тебе не доверюсь, а всматриваясь в лица коммунистов - доверюсь.

zemfirocka
56
zemfirocka

МОЙ СЫН ВЕЗЕТ ЕЕ В КОЛЯСКЕ РЯДОМ ПРАВНУЧКИ И В РУАХ У НЕЕ АЛЬБОМ ОДНОПОЛЧАН КОТОРЫХ НЕТ В ЖИВЫХ! ОНА СТАЛАСЬ ОДНА!БОЛЕЕ ТОГО ОНА СВОИМИ СИЛАМИ НА СВОЮ ПЕНСЮ СТРОИТ МУЗЕ СЛАВЫ , ГДЕ БУДЕТ НАХОДИТСЯ ВЕСЬ АРХИВ ДОКУМЕНТОВ ПОДВИГОВ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, СРАЖАВШИХСЯ ЗА СЕВАТОПОЛЬ!

HelenPRO
3539
HelenPRO

Goga ... а вы не фото смотрите, а по делам судите. оно так вернее будет.

а на фото Яцуба - говорит, поет или зевает???

Гриня
587
Гриня

Действительно надо быть слепым, что бы не видеть очевидного. С уходом последних ветеранов шествие в сегодняшнем формате не принесет городу современной всенародной славы и почета. Достаточно взглянуть что в центре и на западе страны.В таком виде оно "не будет продаваться" (умный поймет,а дурак обидится). По каким правилам ему менялся? Конечно же по правилам лучших мировых шествий. Тут все придумано до нас. Шествовать должны профессиональные коллективы и группы( а вовсе не скоморошествовать у барского крыльца). С тематикой нашего праздника надо использовать лучшие атрибуты любого шествия:тут полет фантазии без границ как то оркестры и гопакисты, барабанщици и регулировщици, герои воины РКК и антигерои немцы в пуху с награбленными курками и яйками. Во всем действе важен механизм оценки зрителями дающий победителям дивиденды и привилегии на весь год и лишающий худших участия в следующем шествии. Ну а главный механизм это финансирование. И тут заинтересованных лиц масса, а в итоге при наших реалиях может выйти "грош да копейка" действительно есть повод для обсуждения.
Всех С Праздником!

протазан
298
протазан

Хвала пану Кожанову! Цитирую-почти 70 лет прошло; богатые и бедные ощущают сегодня духовную связь и ...и не важно,что большинство из НИХ,кто не в строю....

Kris
840
Kris

Руслан! Неужели тебе не понятно, кто победил? Перед кем артисты выступали, те и являются победителями! Успокойся! Ты проиграл! И я тоже!
Станиславский.

Turn
36298
Turn

........что бы не говорили а вчерашний ПАРАД какой бы он ни был прошел не плохо и забывать а тем более пытаться стереть его из народной памяти никому не удастся Сегодняшняя власть это не власть народа это самое худшее дерьмо-наследство от развала Французы до сих пор празднуют День взятии Бастилии .....Ветераны как и сегодняшние пенсионеры для этой власти как бельмо.......

narumbol
16397
narumbol

Последнее фото наводит на размышления...
Стало нормой на памятники залезать?..

док
998
док

ПАВЕЛ ЛЮБИМОВ
Память-боль…

Наступит новый день, и праздник канет в Лету…
Что ждет нас всех в том, наступившем, дне?
Проходит все,увы… Вчерашнюю газету
Читать сегодня станет скучно мне.

Концерты кончатся, и отгремят салюты…
Вдруг потемнеет позолота фраз,
Торжеств прошедших громкие минуты,
И... Память–боль из ветеранских глаз…

Вот эта Память-боль и есть источник силы
Тех, кто не к датам, и не напоказ
Хранит вчерашний день для завтрашней России,
Как часто –вопреки… И, все же, ради нас…

Давайте ж помнить всех! И всё давайте помнить…
Не в виде акций к юбилеям… Каждый день…
Стремясь его теплом Любви-Добра наполнить,
Чтобы не смог никто Жизнь превратить в мишень…

Наступит новый день…

Turn
36298
Turn

to narumbol (Севастополь) to narumbol (Севастополь)

....это норма сегодняшней власти и тех кого они уже породили Вот так они и память в будущем сотрут если мы это допустим

narumbol
16397
narumbol

to Turn to narumbol (Севастополь) to narumbol (Севастополь) ....это норма сегодняшней власти и тех кого они уже породили Вот так они и память в будущем сотрут если мы это допустим

Южанка
850
Южанка

а на фото Яцуба - говорит, поет или зевает???
Поздравляет .... читая по бумажке.
В этом году хоть лучше была организация. В прошлом году ветераны стояли час под палящим солнцем. Многим реально было плохо. Как всегда почти не нашлось ветеранам на трибуне, зато "городской элите", которая способствует разграблению парка Победы, вполне было комфортно.
Понравилось, что ребята, победители военно - патриотических игр, несли портреты погибших героев.
В прошлом году, многие молодые мужчины, уже задавали себе вопрос "А как я бы повел себя на месте защитников города?", " А что бы я делал, если оказался на 35 батарее
в 1942 году?" Хотя не так все плохо. Ведь во многих мероприятиях, связанных с восстановлением памятников войны, защита и помощь ветеранов, инициатива идет от молодых ребят города.

Turn
36298
Turn

кто скажет где еще прошли шествие ветеранов и парад войск я имел ввиду кроме Севастополя и Крыма ...........во львове было ли что нибудь или там не только выбили из головы у людей но и преследуется как в фашистской германии............тягнижопавцем надо сделать так чтоб боялись питары нос сунуть свой сюда а здесь окопавшихся отщепенцев выловить и дустом как тараканов вытравить

Бархударов
154
Бархударов

на параде не был. потому вопросы к автору:

1 - была ли во время сценария праздника минута молчания по погибшим? или 20 секунд хотя бы.

2 - как Вы относитесь к незаслуженному ношению наградной георгиевской ленты всеми подряд? ведь это элемент награды героям царской России.
тот факт, что лента перекочевала в советские награды с названием "гвардейская", вносит сумятицу в некоторые головы. ибо ежели назвать ее гвардейской во всем этом флэш-мобе, то идет прямое напоминание о праве ее ношения исключительно героями.

ответы или их отсутствие что-то покажут...

Turn
36298
Turn

яйцкебу пора менять лица совсем не видно

narumbol
16397
narumbol

to Бархударов как Вы относитесь к незаслуженному ношению наградной георгиевской ленты всеми подряд? ведь это элемент награды героям царской России.
тот факт, что лента перекочевала в советские награды с названием "гвардейская", вносит сумятицу в некоторые головы. ибо ежели назвать ее гвардейской во всем этом флэш-мобе, то идет прямое напоминание о праве ее ношения исключительно героями.

За ответом Вам сюда

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

...раз в году
заинтересованные лица
открывают "ящик"
достают старые куклы,
используют их как хотят
и задвигают ящик
до следующего представления.

Стыдоба!!!
Мой дед прошёл всю войну
брал Берлин и что?
Пенсии хватало
чтобы свести концы с концами.

День Победы для ветеранов,
а не для ряженых прехлебателей.

Они используют их
прикрывая соё греховное падение.

Создать ветеранам все условия,
взять на полное
государственное обеспечение.
На их примере воспитывать
молодое покаление.

Бархударов
154
Бархударов

Ни высокая порода [3">, ни полученные пред неприятелем раны, не дают право быть пожалованным сим орденом: но дается оный тем, кои не только должность свою исправляли во всем по присяге, чести и долгу своему, но сверх того отличили еще себя особливым каким мужественным поступком, или подали мудрые, и для Нашей воинской службы полезные советы... Сей орден никогда не снимать: ибо заслугами оный приобретается.
(Из статута ордена 1769 года[4">)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Святого_Георгия

Belka
1771
Belka

вся культурная программа: выступление артистов, оркестров, рот почетного караула и так далее. Даже журналисты недоумевали: разве не перед ветеранами ВОВ должны происходить эти действа? А если не перед ними, то зачем они вообще нужны, если их может видеть только очень ограниченное число людей, а все остальные терпеливо ждать пока сие действо окончится и далее будет продолжение программы?
100%

Мне тоже не понятно, для кого проходит это действие?
Для власти?
Это они победители в ВОВ?
Себя власть ну очень любит!... Я СЕГОДНЯ ШЛА В КОЛОННЕ С МАМОЙ ВЕЗЛИ ЕЕ НА КОЛЯСКЕ КОТОРУЮ С ТРУОМ НАШЛИ И ПОПРОСИЛИ В БАЛАКЛАВЕ В ТРАВМОТОЛОГИИ, НАШИ ВЛАСТИ СКАЗАЛИ НАМ КОЛЯСОК НЕТ, И МНЕ БЫЛО СТЫДНО И БОЛЬНО ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.

А вот на ветеранов, героев этого праздника, ей наплевать....

Belka
1771
Belka

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

...раз в году
заинтересованные лица
открывают "ящик"
достают старые куклы,
используют их как хотят
и задвигают ящик
до следующего представления.

Именно так выглядит теперь Великий Праздник Победы.....

От этого горько и больно.....

Поддерживаю Руслана!

Пришла пора подумать о том кому принадлежит этот праздник и в корне изменить его проведение!!!

Герои Праздника Победы - ВЕТЕРАНЫ, ДЕТИ ВОЙНЫ, ЖИТЕЛИ ОСАЖДЁННОГО ГОРОДА!!!

Belka
1771
Belka

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь) День Победы для ветеранов,
а не для ряженых прехлебателей.
Они используют их
прикрывая соё греховное падение.

Создать ветеранам все условия,
взять на полное
государственное обеспечение.
На их примере воспитывать
молодое поколение.

Полностью Вас поддерживаю!!!

попандопуло
469
попандопуло

Руслан поднял важную тему. Что-то он сказал из того о чём многие думали – формат парада, безусловно необходимо менять. Парад должен быть в честь ветеранов и, в первую очередь для них. А потом уже - для всех нас (и в первую очередь для самых юных), чтобы не забывали и, уж ни в коем случае не для городской знати на главной трибуне. Как это сделать – надо думать.
Конечно, ветераны Войны на этом параде должны занимать особое положение, а все остальные выполнять вспомогательные функции – нести знамёна, портреты фронтовиков ушедших из жизни и проч.
Видимо, вопрос должен стать темой серьёзной общественной дискуссии.

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Браконьер (Севастополь) Ага, автору не понравился коммент и его потёрли... Хорошее обсуждение. Руслан, помни: главное - не твоя персона в этой теме, а обсуждение Дня Победы. И попытка выделиться на фоне этого обсуждения, да ещё и заткнуть критику, хуже, чем всё, что ты описывал. День Победы был хорошим. Только партийцы всё испортили. не являюсь на ФП ни редактором, ни админом и к их банской политики не имею никакого отношения, Вашего коммента, к сожалению, не видел. Не нравится, как впрочем и всем, комменты состоящие из ругательств, а не обсуждения поднятых тем...

Бархударов
154
Бархударов

так я и думал: ответа не будет.

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Бархударов на параде не был. потому вопросы к автору: 1 - была ли во время сценария праздника минута молчания по погибшим? или 20 секунд хотя бы. 2 - как Вы относитесь к незаслуженному ношению наградной георгиевской ленты всеми подряд? ведь это элемент награды героям царской России. тот факт, что лента перекочевала в советские награды с названием гвардейская , вносит сумятицу в некоторые головы. ибо ежели назвать ее гвардейской во всем этом флэш-мобе, то идет прямое напоминание о праве ее ношения исключительно героями. ответы или их отсутствие что-то покажут... может я пропустил, но минуты молчания, по-моему не было... а ленточки, они стали для многих, как например, нательный крестик, который носят, за так... при этом не меняя своего поведения, не живя кроткой жизнью того, кто, по преданию, на ней изображен.... с ленточками тоже самое: гораздо толковей, если бы они были именно заслуженными, например, принял участие в субботнике на местах боевой славы, да не в одном, участвуешь в поисковой деятельности, патронируешь ветерана на дому и так далее.... А так бывает, чем толще крест или лента, а человек менее его достоин....

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Бархударов так я и думал: ответа не будет. поторопились

zelma
1653
zelma

Я смотрела парад и видела неравнодушных людей,которые несли Эстафету Победы, как тот огонь, который не хотят и боятся потушить. Да,горько видеть и сознавать,что мало ветеранов остаётся...они уходят,но должен остаться День Победы,который дан для поколений, для сохранения мира на Земле.Вчера вышли те,кто хочет сохранить этот День, патриотизм, Родину.
Понравился момент-студенты несли фотографии ветеранов,которых уже нет,но о которых помнят.
Каждой семьи коснулась эта война и если внуки, правнуки возьмут в руки фотографии своих родных и пройдут 9 мая в колонне Памяти-то это и будет Эстафета Победы.

VINGIR
1044
VINGIR

.
Всем утро Доброе !

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)

Вы подняли важную, но такую очень уж неприятную для МНОГИХ тему !
Поэтому из среде совковых патриотов ,
слышатся эдакие взвизги и бухтение !
Я лично ещё лет 15 ЭГО обращал внимание
что , ну очень много реальных ветеранов,
которые участвовали в настоящих боях в ВОВ
на парад не приглашали , зато смотришь,
идут просто отставники . Ну пусть они люди
по своему и заслуженные , но парад то
для КОГО в первую очередь ?
Одного такое , знал лично, как то спросил :

- Ну и ТЫ тоже типа ветеран и кровь проливал ?

И что ? Ответ :
- Да я на лодках служил, так там и боевые
тревоги были ! знаешь , можно сказать. почти
боевые действия !

Естественно и льготы соответствующие этот
Великий Воин себе пробил !
Ну что тут скажешь ?
Единственное Я понял, почему у нас , чем дальше от
ВОВ тем больше всяких ветеранов участников !

VINGIR
1044
VINGIR

PS

Насчёт ещё живых и реальных ветеранов !
Властям надо кончать с показухой и проявить
реальную заботу о НИХ !
И моральную и материальную !
Насчёт Парада !
Конечно, надо было бы посадить этих уже очень
пожилых людей в открытые авто и прокатить
с Почётом !
И людям было бы ясно КОМУ цветы дарить !

Бархударов
154
Бархударов

не живя кроткой жизнью того, кто, по преданию, на ней изображен....

сие исторический факт, а не предание.

VINGIR
1044
VINGIR

to Turn
Сегодняшняя власть это не власть народа это самое худшее дерьмо-наследство от развала

Слышь САНЬКА. а твоё любимое КПСС это
после КОГО лайно , А ! Хе Хе !

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Бархударов не живя кроткой жизнью того, кто, по преданию, на ней изображен.... сие исторический факт, а не предание. единственный человек на Земле может свидетельствовать об Иисусе, как историческом факте, если опять-таки верить преданию, некий гражданин, получивший прозвище "Вечный жид", которому Иисус указал жить вечно до его второго пришествия... Но этот Вечный товарищ себя ни как не проявил до сегодняшнего времени, может на ФП зарегится)))

DaddyCool
401
DaddyCool

Теперь по делу.
Подвозил с парада дедушку (86 лет, никаких железок, скромный костюм с длинным рядом орденских планок, полковник-пехотинец, а мл. лейтенанта получил за 3 месяца до 18 лет, сын полка), он высказал удовлетворение работой Яцубы в организации парада. Учтем, мнение народа о главе города.
Теперь для работников исполкома, думаю, они читают это.
Внимательно перечитайте мнения участников и сделайте оргвыводы, которые в виде обязательного наставления передайте сценаристу следующего парада.
Здесь мнения людей, на которых вы работаете, а все действие работает на две цели: почтить ветеранов (причем буквально! И машины на доставку и в колонну, и подарки, и к пенсии добавьте!) и воспитание молодежи.
Не во всем согласен с Русланом, но в целом верно. Сценаристу жестко поставить на вид.

Бархударов
154
Бархударов

то есть на мнение историков мы пилюем?

лелик
301
лелик

Во время парада мы мучительно долго стояли на проспекте Нахимова, под громкоговорителем и слушали, как на площади Нахимова разворачивалось действо, где ветераны были, видимо, лишними. И тут я совершенно согласен с Русланом: если уж пригласили ветеранов- усадите их на почетные места, а потом провезите на машинах, не заставляя брести под палящим солнцем в общей колонне. Пора уже проявить уважение к их возрасту. Парад Победы Севастополю нужен обязательно! Именно наш город является носителем славных воинских традиций. Но те коммунисты, которые стояли рядом с нами на тротуаре и приветствовали ветеранов, потом незаметно оказались в колонне победителей! А еще там шли представители ПСПУ, с плакатами Н.Витренко, которые уж точно никакого отношения к Победе не имели, другие, столь же заслуженные партии... Несколько молоденьких девушек громко кричали, приветствуя ветеранов, благодарили их за Победу, за пролитую кровь. Судя по довольным лицам В.М. Пархоменко и его приближенных, они принимали эти приветствия на свой счет. Дети, выбегая на дорогу, дарили цветы всем, идущим в колоннах, в том числе и ветеранам ВМСУ (интересно, эти то кого-нибудь вообще победили)? Зато едущие на виллисах и Эмках ветераны смотрелись очень органично рядом с реконструкторами , одетыми в форму солдат ВОВ. Такие композиции как будто подчеркивали, какими красивыми, молодыми были эти люди в день Победы! Правда, немного странно выглядели крытые автомобили с плакатами, посвященными фронтовым кинооператорам и фотокорреспондентам... Думаю, что делить участников разных войн не имеет смысла: все, кто проливал кровь за Отчизну, выполнял свой воинский долг, заслуживают признания народа. На мой взгляд, все организации, партии и граждане, желающие выразить свое отношение к победителям, могут проходить ПОСЛЕ парада войск. Не имеющие отношения к Войне ветераны ВМСУ и Союза советстких офицеров тоже могли бы вести себя поскромнее... А какие плакаты витренковцев вам больше всего не понравились? может "В Союзе жили - фашистов победили! Никто не забыт!Ничто не забыто!Фашистов били наши деды - не отдадим врагам победы!Разве за такую жизнь воевали наши отцы!?"Покажите, кто ещё, кроме Витренко три года судиться с бандеровскими прихвостнями в лице президента об отмене указа о присвоении званий героев недобиткам Шухевичу, Бандере..., кто ещё ежегодно 14 октября не даёт пройти парадом бандеровцам по Крещатику.Шла она вместе с "Детьми войны Севастополя", которые её пригласили. Молодцы, витренковцы! Так держать!Вы своими делами доказываете,что вы-бойцы, что вы в оппозиции к этой сволочной бандитской власти, которая героизирует фашистов УПА.Ставленник бандитского клана Яцуба - главный враг Севастополя

Душа команды
12645
Душа команды

Всем привет.
Меня разбанили.
Всех с Днем Великой Победы и с пожеланиями здоровья, терпимости и любви к ближнему.

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to zelma (Sevastopol) Я смотрела парад и видела неравнодушных людей,которые несли Эстафету Победы, как тот огонь, который не хотят и боятся потушить. Да,горько видеть и сознавать,что мало ветеранов остаётся...они уходят,но должен остаться День Победы,который дан для поколений, для сохранения мира на Земле.Вчера вышли те,кто хочет сохранить этот День, патриотизм, Родину. Понравился момент-студенты несли фотографии ветеранов,которых уже нет,но о которых помнят. Каждой семьи коснулась эта война и если внуки, правнуки возьмут в руки фотографии своих родных и пройдут 9 мая в колонне Памяти-то это и будет Эстафета Победы.[/quote">
Лучше и правильнее не скажешь!!!
На 9 мая в наш город были приглашены представители 18 стран, один из них из Болгарии сказал, что только 2 раза пропустил Парад Победы в Севастополе , по независящим от него причинам, но сегодня он в нашем городе и очень этому рад, потому что во всем Мире этот праздник уже затухает, и только в Севастопол он настоящий! А настоящий тем, что люди идут сами, по зову серда и души! И зря вы здесь катите бочку на тех, кто шел в колонне, а Победу на добывал! Он- хранитель традиции!
И коммунисты -молодцы, и Витренковцы и те, кто нес Российские полотнища и флаги! Пока будут в нашем городе такие люди, город будет героем!

scalav491
146
scalav491

А в чем это Вы-бывший коммунист Руслан Ермаков-перебежавший к регионалам -сомневаетесь! В том что были полководцы Победы или что был лозунг "Коммунисты-вперед!"

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Замечательная идея с провозом ветеранов на машинах и автобусах! Предлагаю к рассмотрению вариант- ветераны ВОВ СИДЯТ ПОД НАВЕСОМ НА ТРИБУНАХ и принимают парад в сою честь!!!!! Все остальные проходят перед ними и шлют поздравления ну и т. д. Как думаете,"спустится " руководство на землю и пройдет ли перед ветеранами в колоне????? Пока сомневаюсь....

Екатерина
24376
Екатерина

to zemfirocka (Севатополь)

Мы с моей 86-летней мамой - ветераном войны - тоже фотографировали участников Парада из группы стоящих зрителей.
Назовите, пожалуйста, здесь полностью имя и фамилию Вашей мамы. Я что-то в Википедии, в статье о 25 Чапаевской дивизии его не встретила.

Нестероff
1013
Нестероff

Автор несомненно прав. Кроме негатива лозунги пророссийских партий ничего не вызвали. Они просто вклинились в колонну ветеранов, не дав им спокойно пройти. Раз уж так хотели пронести свои плакаты, ну прошли бы уже после парада войск. В прошлом году парад был организован намного лучше.

clemans
1591
clemans

to zemfirocka (Севатополь)

Ваша мама - Шевкие-опа? И для неё не нашлось кресла?

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Нестероff (Севастополь) Автор несомненно прав. Кроме негатива лозунги пророссийских партий ничего не вызвали. Они просто вклинились в колонну ветеранов, не дав им спокойно пройти. Раз уж так хотели пронести свои плакаты, ну прошли бы уже после парада войск. В прошлом году парад был организован намного лучше.
Слышь, ты, здесь -то хоть брехать не надо!

Все пророссийские партии и общественные организации как раз-таки и шли после ветеранов, сразу же за колонной машин и без всяких лозунгов.

Бархударов
154
Бархударов

Все пророссийские партии и общественные организации как раз-таки и шли после ветеранов, сразу же за колонной машин и без всяких лозунгов.

лживенько...

zemfirocka
56
zemfirocka

to zemfirocka (Севатополь) Мы с моей 86-летней мамой - ветераном войны - тоже фотографировали участников Парада из группы стоящих зрителей. Назовите, пожалуйста, здесь полностью имя и фамилию Вашей мамы. Я что-то в Википедии, в статье о 25 Чапаевской дивизии его не встретила. to zemfirocka (Севатополь) Мы с моей 86-летней мамой - ветераном войны - тоже фотографировали участников Парада из группы стоящих зрителей. Назовите, пожалуйста, здесь полностью имя и фамилию Вашей мамы. Я что-то в Википедии, в статье о 25 Чапаевской дивизии его не встретила.

СПАСИБОВАМ ЕКАТЕРИНА ЗА ВАШЕ ФОТО, ДА ОЧЕНЬ МНОГИЕ СНИМАЛИ И ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЖУРНАЛИСТЫ КОТОРЫЕ К НЕЙ ПРИЕЗЖАЮТ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ЗНАЮТ КАШЛОВСКУЮ ШУРУ - ЭТО ЕЕ ПСЕВДОНИМ ВОЕННЫ ЛЕТ, А ФАМИЛИЯ ЕЕ АБИБУЛЛАЕВА ШЕВКИ И АЛЬБОМ КОТОРЫЙ У НЕЕ В РУКЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ ЧТО ОНА БЛА В ОТРЯДЕ КОТОРЫЙ НОСИЛ ЗВАНИЕ 25 ЧАПАЕВСКОЙ ДИВИЗИИ - ТОЛЬКО ВОТ НЕ ПОНЯЛА ВАШ ВОПРОС ЭТО- НЕДОВЕРИЕ????????????
ЕСЛИ ВАМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ИСТОРИЮ ШУРЫ КАМЫШЛЫНСКОЙ СЪЕЗДИЙТЕ К НЕЙ И УЗНАЕТ ОБО ВСЕМ, ЧТО ВАС ИНТЕРЕУЕТ! ВИР- С. ДАЛЬЕЕ. БАБА- ШУРА ТАМ ЕЕ ВЕ ЗНАЮТ! ОНА ЖИВЕТ ВГОРОДЕ , НО ИЗ-ЗА КЛИМАТА ГОРОДСКОГО ВЫНУЖДЕНА ЖИТЬ В ЭТОМ СЕЛЕ ГДЕ РОДИЛАСЬ И ВОЕВАЛА, ПОЭТОМУ И ЖИВА ДО СИХ ПОР!

zemfirocka
56
zemfirocka

ЕСЛИ НАЙДЕТЕ КНИГУ ТРОФИМА КОЛОМИЙЦА ЕЕ КОМАНДИРА НА БАСТИОНАХ ЧАПАЕВЦЕВ ТАМ И НАЙДЕЕТЕ И ЕЕ ФАМИЮ И ФОТО ТЕХ ЛЕТ И ЭПИЗЫ ЕЕ ПОДВИГОВ! ВЕГО ВАМ ДОБРОГО! СВЕТЛАНА!

zemfirocka
56
zemfirocka

ПРОИЗОШЛА ОПЕЧАТКА В ТЕКСТЕ- КАМЫШЛОВСКАЯ ШУРА!

лелик
301
лелик

to Нестероff (Севастополь)

Это судя по всему только у Вас пророссийские и патриотические партии и организации вызвали негатив.А у всех - восторг.Молодцы, витренковцы! Так держать!

zemfirocka
56
zemfirocka

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! И УЧАСТНИКИ ЭТОГО ФОРРУМА! Я ХОЧУ ВАСМ ВСЕХ ПОЗДРАВИТЬ С ПРЗДНИКОМ! И СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЗАТРОНУЛИ ЭТУ ТМУ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЕЩЕ ТЕКОМУ ЭТО НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО И САМОЕ ГЛАВНОЕ УМЕНИЕ ОЛИЧИТЬ- КТО ЕТЬ КТО И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО! ПАРАД ПОБЕДЫ НУЖЕН ВСЕМ И УЧАСТИЕ В НМ ВСЕХ ЭТО СОЛИДАРНОСТЬ КОТОРУЮ ДОЛЖЕН НЕСТИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС, И ВЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО ПРАЗДНИК ИХ , ТЕХ КОГО УЖЕ НЕТ В ЖИВЫХ И ТЕ КТО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ И ПОЧЕСТИ СЛЕДОВАЛО СДЕЛАТЬ ИМ!

clemans
1591
clemans

to zemfirocka (Севатополь)

Сколько стоит кресло?

SV
7372
SV

Действительно решили что парад без партийный, откуда взялись КПУ и ПСПУ?

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Бархударов Все пророссийские партии и общественные организации как раз-таки и шли после ветеранов, сразу же за колонной машин и без всяких лозунгов. лживенько...

Для оранжевых брехунов!
http://www.nr2.ru/sevas/385900.html

А самое главное, что бы вы здесь ни писали, никто и никогда из настоящий севастопольцев не будет учитывать и принимать во внимание мнение противников шествия на Параде Победы пророссийских организаций!
Пишите исче, пейсатели, вам же делать нех, так хоть по клаве одним пальцем постучите для своего самоудовлетворения

Q&D
34
Q&D

Поддерживаю мнение автора. Добавл Возмутило, что защитники Севастополя, блокадники и дети войны шли поле партийных шумных групп. Получается, что значимость вклада в Победу у ПСПУ больше, чем у защитников осажденных городов?

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to Н.Д. Русский Севастополь никто и никогда из настоящий севастопольцев не будет учитывать и принимать во внимание мнение противников шествия на Параде Победы пророссийских организаций!

А кто же спорит? Пока Парад привлекает столько людей будут и партийные флаги, и российские, и украинские... На комментарии нациков вы лучше не обращайте внимания. Они спят и видят, чтобы парад вообще запретили))
Только я с детьми хочу в первую очередь увидеть еще живых творцов Победы, сказать им Спасибо.
А остальное в этот день вторично. Кто захочет - останется и будет рукоплекать флагам. А кто-то получит возможность погулять с ребенком.
Главное - ветераны ВОВ.

VINGIR
1044
VINGIR

to лелик (севастополь) to Нестероff (Севастополь) Это судя по всему только у Вас пророссийские и патриотические партии и организации вызвали негатив.А у всех - восторг.Молодцы, витренковцы! Так держать!

Слышь ТЫ , Лёлик-Болик !
Пусть лучше всякие разные ура-Патрио. тем же
стареньким дедам-бабкам РЕАЛЬНУЮ помощь оказывают !
А не шастают с флагами в колонне стариков ,
к которым ну никак не относится !
Как то даже неприятно !

Екатерина
24376
Екатерина

to zemfirocka (Севатополь)

ТОЛЬКО ВОТ НЕ ПОНЯЛА ВАШ ВОПРОС ЭТО- НЕДОВЕРИЕ????????????
Ну, что Вы!!! Пожалуйста, простите, если я так по-дурацки сформулировала своё предложение. Мне просто хотелось, чтобы Вы здесь указали не только дивизию, в которой сражалась Ваша мама, а и написали её полное имя. Я узнала о ней только в прошлом году. Сразу стала искать данные о ней в Википедии, но там, к сожалению, ничего о Шевки Абибуллаевой не написано (правда, я думала, что имя пишется как Шевкие). Уверена, что многие, особенно молодые люди, тоже могут не знать эту героическую женщину, поэтому повторить её имя на данной странице не помешает.
Благодарю за адрес и ссылку на книгу. Постараюсь прочесть.
С Днём Победы Вашу маму и всех Ваших близких! Спасибо за всё, здоровья и мирного неба над головой!

Blackbird
276
Blackbird

Автор всё правильно сказал.

n@k
1
n@k

to zemfirocka (Севатополь)

видела Вашу маму в новостях. 1sev.tv

Лариса
989
Лариса

to ani.sev (Севастополь)

А вы только это и увидели в статье? Тогда очень жаль. По-моему,автор совсем не против скандирований "Россия". Он против подмены понятий.

zemfirocka
56
zemfirocka

to zemfirocka (Севатополь) ТОЛЬКО ВОТ НЕ ПОНЯЛА ВАШ ВОПРОС ЭТО- НЕДОВЕРИЕ???????????? Ну, что Вы!!! Пожалуйста, простите, если я так по-дурацки сформулировала своё предложение. Мне просто хотелось, чтобы Вы здесь указали не только дивизию, в которой сражалась Ваша мама, а и написали её полное имя. Я узнала о ней только в прошлом году. Сразу стала искать данные о ней в Википедии, но там, к сожалению, ничего о Шевки Абибуллаевой не написано (правда, я думала, что имя пишется как Шевкие). Уверена, что многие, особенно молодые люди, тоже могут не знать эту героическую женщину, поэтому повторить её имя на данной странице не помешает. Благодарю за адрес и ссылку на книгу. Постараюсь прочесть. С Днём Победы Вашу маму и всех Ваших близких! Спасибо за всё, здоровья и мирного неба над головой!
КАТЕРИНА ВОТ МОЙ ТЕЛЕФОН 0990516667- ЕСЛИ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ПРО НЕЕ И ПРО ДИВИЗИЮ И 35 БАТАРЕЮ Я ВАС К НЕЙ СВЕЗУ! И ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШ ИНТЕРЕС!

zemfirocka
56
zemfirocka

to zemfirocka (Севатополь) Сколько стоит кресло?

КРЕСЛО ДЛЯ ИНВАЛИДА СТОИТ 2500 ГРИВЕНЬ!

Rudoy
7788
Rudoy

Студенты-рекруты , кричащие "Россия", реально не имеют никакого отношения к 9-му мая.

ivan1985
5845
ivan1985

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь) День Победы для ветеранов, а не для ряженых прехлебателей.
Согласен.
И еще. Было очень много политики и идеологии.
Сами ветераны в душе ее люто недолюбливают.
Сценаристом Дня Победы всегда будет власть.
А во власти определять ее будет самый не талантливый постановщик.
Государство организовывает парады.
А люди идут на поклон к могилам и памятникам.
А общество я не люблю за его "гибкость в позвоночнике"

Екатерина
24376
Екатерина

Четвёртый год занимаюсь съёмками нашего Парада Победы и вижу, что год от года он становится всё грандиознее.
Вы пишете: «Четно говоря, руки опустились, фотографировать дальше было тяжело морально и физически, благо весь спектр российско-русских организаций дружно скандировали: «Россия, Россия, Россия...».

А у меня как раз, наоборот, при этом появилось второе дыхание. Хотелось снимать и снимать море Российских стягов и такие же радостные лица идущих под ними.

Согласна, что сие несколько не к месту. Лучше, наверное, подобным колоннам шагать 1 мая, но так происходит уже 20 лет! И никто не возражал (кроме, конечно, щирых украинских националистов, которых у нас, к счастью, мало). Просто вопрос о Родине для людей главный. И потому он с ними всегда: и в будни, и в праздники. Огорчает только то, что пророссийские организации разобщены. Лично мне не понятно, зачем и «Русская община»,

и "Российская..."?

Разве это не одно и то же движение? Неужели надо и тут разделяться?
«Идут и прогрессивные социалисты, их «прогресс» очевиден — лозунги: «Россия, Путин, Севастополь»! А по-Вашему, это регресс? - Хорошо. Но тогда куда зовёте Вы?
А я поддерживаю лелик (севастополь)

to Нестероff (Севастополь) Это судя по всему только у Вас пророссийские и патриотические партии и организации вызвали негатив.А у всех - восторг.Молодцы, витренковцы! Так держать!

Лозунг «Коммунисты, вперёд!» правдив, и хорошо, что он появился. Только очень уж огорчает оголтелось наших сталинистов. И, как оказалось, ей подвержен не только стар,
http://s04.radikal.ru/i177/1205/ff/4a055ff738a0.jpg
но и млад :

Обнадёжило то, что в колоннах было как никогда много детей и молодёжи с портретами своих дедов и прадедов – победивших в Великой Отечественной, скорее, вопреки, чем благодаря.

Поэтому, думается, что наследники Победы не уронят принятую от старшего поколения эстафету.

smile
214
smile

Всем добрый день!
Ну, во-первых, такой день и такой ПРАЗДНИК нужен и важен.
То, что формат нужно менять - это факт!
Встает другой вопрос. Мой дед будет ходить на парад, пока сможет и будет проходить перед трибуной, пока сможет, а не сможет - будет проезжать в инвалидной коляске. Это его слова.
Для них парад не просто шествие - это копия Парада ПОБЕДЫ 1945 года на Красной площади и для них именно важно это само прохождение.
И на трибуне стояли "вожди", перед которыми они проходили тогда и идут сейчас.
К огромному сожалению их становится с каждым годом все меньше и меньше... И с этим мы ничего поделать не можем.
А формат может быть таким - в колоннах иду ветераны (кто может) и идут их дети и внуки и несут фото тех, кто не вернулся с войны, кто умер от ран и не дожил до очередного дна Победы.

Но вот что меня раздражает, даже не так, слово не то.
Меня вымораживает, что отдельные политиканы, используют ТАКОЙ праздник в своих шкурных интересах.
Меня выбесили витренковцы, не за лозунги, не за прохождение в колонне, а за их сборище, начавшееся как чествование ветеранов, а закончившееся предвыборной агитацией.
На сколько нужно быть бездушными, циничными и черствыми, что бы опошлить такой праздник!
Все их добрые намерения и дела просто перечеркнуты недалекими политиками.
ЭТОТ ДЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

smile
214
smile

И не Сталина нужно было нести коммунистам, а фотографии ветеранов!

Лариса
989
Лариса

to Сергей Кажанов (Севастополь) to HelenPRO (Cевастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)

Ребята, вы правы в том, что тема очень наболела. Безусловно парады должны быть всегда! Но определять КАК именно они будут проходить, должен не только ССРыбак и ему подобные. При подготовке парада должны быть услышаны все. Тогда будет настоящий "праздник со слезами на глазах", который поможет сохранить память нашу на все времена. Простите за пафос.

zemfirocka
56
zemfirocka

to clemans (sebastopol) to clemans (sebastopol) to zemfirocka (Севатополь) Ваша мама - Шевкие-опа? И для неё не нашлось кресла?
К СОЖАЛЕНЮ ДА НЕ НАШЛОСЬ , КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ДОМ ВЕТЕРАНО МЕНЯ ОТФУТБОЛИЛИ К НАТАЛЬЕ МИХАЙЛОВНЕ В СОЦ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . А ТАМ МНЕ ПРОСТО ГРУБО ОТВЕТИЛИ , ЧТО КРЕСЕЛ У НИХ НЕТ В НАЛИЧИИ, И КОГДА БДУТ КРЕСЛА НЕИЗВЕСТНО! МЫ ПРОСИЛИ КРЕСЛО ВСЕГО НА ОДИН ДЕНЬ, ОНА ТАК ХОТЕЛА ПРОЕХАТЬ СВОЙ КАК ОНА ГОВРИТ ПСЛЕДНИЙ ПАРАД С ПОЧЕСТЯМИ И ОНА ПОЛУЧИЛА ЕГО ТОЛЬКО ОТ ЗРИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ДАРИЛИ ЕЙ ЦВЕТЫ И МНОГИЕ ЦЕЛОВАЛИ ЕЙ РУКУ! А ЧИНОВНИКИ ГОДО ЕХАЛИ РАЗОДЕТЫЕ В СВОИХ ЛИМУЗИНАХ! ОБИДНО! ЗА ТАКИХ КАК МОЯ МАМА! ОЧЕЬ СТЫДНО!

Екатерина
24376
Екатерина

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Бархударов не живя кроткой жизнью того, кто, по преданию, на ней изображен.... сие исторический факт, а не предание. единственный человек на Земле может свидетельствовать об Иисусе, как историческом факте, если опять-таки верить преданию, некий гражданин, получивший прозвище Вечный жид , которому Иисус указал жить вечно до его второго пришествия... Но этот Вечный товарищ себя ни как не проявил до сегодняшнего времени, может на ФП зарегится)))

zemfirocka
56
zemfirocka

to zemfirocka (Севатополь) видела Вашу маму в новостях. 1sev.tv
ДА! ЕЕ ЧАСТО ПОКАЗЫВАЮТ И МНОГО ПИСАТЕЛЕЙ И ЖУРНАЛИСТОВ ПРИЕЗЖАЕТ К НЕЙ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН И ГОРОДОВ! К ДНЮ 9 МАЯ ОДИН КИЕВЛЯНИН БЫВШИЙ ВОЕННЫЙ НЕЙРОХИРУРГ- ПРИСЫЛАЕТ ЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЛИЧНО ОТ СЕБЯ ПО 200 ГРИВЕНЬ А 5 МАЯ ПРВЕЗ ЕЙ 800 ГРИВЕНЬ В ПОМОЩТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ЕЕ МЗЕЯ, ЭТО ЕЕ МЕЧТА! И ПОКА ОНА ЖИВА МЫ Е ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПОСТАРАТЬСЯ ВЫПОЛНИЬ ЕЕ МЕЧТУ!

zemfirocka
56
zemfirocka

to zemfirocka (Севатополь) видела Вашу маму в новостях. 1sev.tv ДА! ЕЕ ЧАСТО ПОКАЗЫВАЮТ И МНОГО ПИСАТЕЛЕЙ И ЖУРНАЛИСТОВ ПРИЕЗЖАЕТ К НЕЙ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН И ГОРОДОВ! К ДНЮ 9 МАЯ ОДИН КИЕВЛЯНИН БЫВШИЙ ВОЕННЫЙ НЕЙРОХИРУРГ- ПРИСЫЛАЕТ ЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЛИЧНО ОТ СЕБЯ ПО 200 ГРИВЕНЬ А 5 МАЯ ПРВЕЗ ЕЙ 800 ГРИВЕНЬ В ПОМОЩТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ЕЕ МЗЕЯ, ЭТО ЕЕ МЕЧТА! И ПОКА ОНА ЖИВА МЫ Е ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПОСТАРАТЬСЯ ВЫПОЛНИЬ ЕЕ МЕЧТУ!
НО К СОЖАЛЕНИЮ Я ЕЕ ДОЧЬ ИМЕЮ ИНВАЛИДНОСТЬ ПО ОНКОЛОГИИ И МОЕ ПОСОБИЕ СОСТАВЛЯЕТ 822 ГРВН И ОСОБО ОТ МЕНЯ ПОМОЩЬ НИКАКАЯ!

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to smile (Sevastopol) А формат может быть таким - в колоннах иду ветераны (кто может) и идут их дети и внуки и несут фото тех, кто не вернулся с войны, кто умер от ран и не дожил до очередного дна Победы.

Вы все правильно пишете, но тут есть проблема. В колонне идут ветераны и их дети. А как же дети и внуки тех, кто не дожил? Их место на обочине? Несправедливо.
Я был знаком с дочкой Николая Фильченкова, она живет в Севастополе. Выходит она не имеет права пройтись. А внуки командира заградотряда Рыбака, разумеется, могут.)))
Нужно оставить только ветеранов. Можно одного двух родственников для помощи. Но лучше подвезти на А/М.

Екатерина
24376
Екатерина

to zemfirocka (Севатополь) КАТЕРИНА ВОТ МОЙ ТЕЛЕФОН 0990516667- ЕСЛИ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ПРО НЕЕ И ПРО ДИВИЗИЮ И 35 БАТАРЕЮ Я ВАС К НЕЙ СВЕЗУ! И ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШ ИНТЕРЕС!
Очень благодарна Вам за доверие.

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Александр Царицын (Севастополь) Замечательная идея с провозом ветеранов на машинах и автобусах! Предлагаю к рассмотрению вариант- ветераны ВОВ СИДЯТ ПОД НАВЕСОМ НА ТРИБУНАХ и принимают парад в сою честь!!!!! Все остальные проходят перед ними и шлют поздравления ну и т. д. Как думаете, спустится руководство на землю и пройдет ли перед ветеранами в колоне????? Пока сомневаюсь.... Браво! Гениально простое решение, для них и только для них сооружается трибуна где можно сидеть в тени, а перед ними пусть и парад пройдет, и выступление, и шествие ВСЕХ желающих их отблагодарить и поприветствовать .... ну и естественно, от дома и обратно их обязательно довести, а не ждать пока ветераны самоходом доберутся до площади...

zemfirocka
56
zemfirocka

to Александр Царицын (Севастополь) Замечательная идея с провозом ветеранов на машинах и автобусах! Предлагаю к рассмотрению вариант- ветераны ВОВ СИДЯТ ПОД НАВЕСОМ НА ТРИБУНАХ и принимают парад в сою честь!!!!! Все остальные проходят перед ними и шлют поздравления ну и т. д. Как думаете, спустится руководство на землю и пройдет ли перед ветеранами в колоне????? Пока сомневаюсь.... Браво! Гениально простое решение, для них и только для них сооружается трибуна где можно сидеть в тени, а перед ними пусть и парад пройдет, и выступление, и шествие ВСЕХ желающих их отблагодарить и поприветствовать .... ну и естественно, от дома и обратно их обязательно довести, а не ждать пока ветераны самоходом доберутся до площади...
ДА УЖ ДОВЕЗЛИ ЗА 400 ГРИВЕНЬ, СЪЕЗДИЛИ В БАЛАКЛАВУ ЗА КОЛЯСКОЙ НА ТАКСИ И ОБРАТНО УВЕЗЛИ , ДО ПАРАДА НА ТАКСИ И ОБРАТНО НА ТАКСИ ПО ДВОЙНЫМ ТАРИФАМ , НУ А ЧТО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ ШАРИКИ СТОЯТ 10 ГРИВЕНЬ! ХОТЕЛОСЬ УСТРОИТЬ ПРАЗДНИК МАМЕ С ШАРИКАМИ!

zemfirocka
56
zemfirocka

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРАЗДНИКА ВДУМАЙТЕСЬ - КОМУ ОРГАНЗОВАЛИ ПРАЗДНИК- КОМЕРЧЕСКИМ СТРУКТУРАМКОТОРЫЕ ВЗВИНТИЛИ ЦЕНЫ НА ВСЕ! В КАФЕ В АРТ БУХТЕ ГДЕ ХОТЕЛОСЬ УСТРОИТЬ МАМЕ ПРАЗДНИК ЗА СТОЛОМ- УПЛАТИЛА ЗА ДВА МОРОЖЕННЫХ И ТРИ ЧАЯ -86 ГРВН - ЭТО ПРАЗДНИК КОТОРЫЙ ВЫ ОБЕЩАЛИ ИМ! ВЫ ДАЛИ ИМ ДЕНЬГИ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОН ПОТРАТИЛИ ИХ НА ОБОГАЩЕНИЕ КОМЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР!ШАРИКИ-10 ГРВН, МОРОЖЕННОЕ 30 ГРВН! И ЧАЙ 10 ГРВН ЧАШКА! СПАСИБО ВАМ И НИЗКИЙ ПОКЛОН!

kara
458
kara

не пошла моя мама на парад-побоялась-а я вот и подумала...заранее обошли ветеранов поспрашивали отзвонились -и вот 9мая с утра едут по городу "вагончики2(что то подобное парковым вагонам открытые с тряпочной крышей-т е типа переделанных автобусов...половина места а половина для колясок+водитель и медсестра) К остановкам подвезут подведут- родственники и специально договоренные люди(даже с соседями можно договориться) Всех везут по центру и к площади.Тут вот предлагали именно мимо них идти-вот и поставить эти вагончики в ряд (в два)а между ними идут люди-ветераны принимают парад..Будут люди совсем немощные-ну значит сделать машины с такими людьми-водитель созванивается и подьезжает прямо к началу парада-и они открывают парад и уезжают домой. Всегда можно собрать группу тех кому поплохело и отправить их домой а остальных отвезут по желанию.Вы поняли? они не выходят!Ну и на месте-родичи рядом,скорая рядом...и выйти в туалет можно и опять в машинку
Таких машин нет? так наверно пора и сделать-они пригодятся тех же ветеранов вывезти в ботанический сад к примеру....категорически против чтоб в машине родичи были...ну в тяжелых случаях по одному...и все...

yasen
1074
yasen

Надо же и Витренко сама шла за лозунгом.
Молодец!
Знает где ее любят.

yasen
1074
yasen

to Rudoy (Не пусти голожопенок в Раду!) Студенты-рекруты , кричащие Россия , реально не имеют никакого отношения к 9-му мая.
Паша возглавь штаб Витренко по 225.
Победит.

Вадан
1628
Вадан

Это был не парад, а порнография. Больше я туда ни ногой. Ещё оставалось только агитацию с вертолёта разбрасывать.

zemfirocka
56
zemfirocka

to zemfirocka (Севатополь) ==УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРАЗДНИКА ВДУМАЙТЕСЬ - КОМУ ОРГАНЗОВАЛИ ПРАЗДНИК- КОМЕРЧЕСКИМ СТРУКТУРАМКОТОРЫЕ ВЗВИНТИЛИ ЦЕНЫ НА ВСЕ!== -- А это Вы к чему? Организаторы тут при чем? Вы сегодняшняя? Неужели Вы до сих пор не поняли один из осн6овных законов экономики: Цена товара зависит од длины очереди . Не было бы праздника - не увеличились очереди, не поднялись бы цены. -- Разве что организаторы вынесли бы праздник за город? Или объявили для торговли выходной день, чтоб не было лишних вопросов? В последнем бы случае вы бы мороженное вряд ли купили бы за сотню. -- А с третьей стороны: Неужели западло тем организациям, которые так любят ветеранов 9 мая, что стремятся или втиснуться в колонну ветеранов, или пройти впритык к ним, организовать для ветеранов поляну ? Ведь в своих оргиях и шабашах на автомобилях под российскими триколорами только за один день на бензин прокатывают в сотни раз больше, чем съедят в праздник все вместе взятые ветераны Севастополя.

МОЖНО БЫЛО БЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ДЛЯ НИХ ОТДЕЛЬНО!

A.M.G.
87
A.M.G.

Я считаю,что должны идти все,кто дорожит этой победой.Пусть идут впереди живые ветераны,потом остальные с портретами своих родных учавствовавших в войне.Это праздник -скорбь.Наша ГРАЖДАНСКАЯ ПАСХА,а не праздник-попойка лиц желающих только выпить.Пусть идут и бывшие офицеры.пусть идут и пожарники.Пусть идут и продавцы с базаров.Потому что они люди.Они все идут за нашими двадцатью миллионами святых.Пусть идут все,кто считает этот день святым для своего народа.Пусть и попы идут со своими мощами.Потому что ещё раз пишу,все идут за нашими святыми.И каждый со своим и своей иконой.И имя нам НАРОД. А не племя людоедов.

yasen
1074
yasen

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Александр Царицын (Севастополь) Замечательная идея с провозом ветеранов на машинах и автобусах! Предлагаю к рассмотрению вариант- ветераны ВОВ СИДЯТ ПОД НАВЕСОМ НА ТРИБУНАХ и принимают парад в сою честь!!!!! Все остальные проходят перед ними и шлют поздравления ну и т. д. Как думаете, спустится руководство на землю и пройдет ли перед ветеранами в колоне????? Пока сомневаюсь.... Браво! Гениально простое решение, для них и только для них сооружается трибуна где можно сидеть в тени, а перед ними пусть и парад пройдет, и выступление, и шествие ВСЕХ желающих их отблагодарить и поприветствовать .... ну и естественно, от дома и обратно их обязательно довести, а не ждать пока ветераны самоходом доберутся до площади...

Нет.
Эта идея не пройдет.
Это покушение на существующие устои власти.

yasen
1074
yasen

По сути статья разделяет людей.
Всю интеллигенцию давно перестреляли.
Станиславский исключение.
Поэтому настоящей оценки происходящему фактически давать некому.
40 лет нужно водить наш народ по пустыне независимости пока созреет хоть какая-то интеллигентность и собственное мнение.
И по данному вопросу тоже.

Ланара
201
Ланара

Очень хорошо ,что был парад. И флаги были те, что надо,и лозунги были злободневные( в них чаяния ветеранов).
Получается,что кроме нашего города-парада не было на Украине. Зато к Евро готовятся вовсю-даже у выпускников в школах уже завтра последний звонок(по-быстрому),а послезавтра - выпускной! Главное-Евро!

gunzah
6241
gunzah

Респект, Руслан. Умничка. Всё точно подметил, будто мои мысли записал. Это на-а-а-а-амного лучше, чем пресс-среда!

komandor
7579
komandor

Парад в День Победы - военный парад. И никого, кроме ветеранов и войск гарнизона на нем быть не должно.

Где вы в Москве 9 мая колонны партийцев видели на параде?

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to zemfirocka (Севатополь)

А как же акция "довезти ветерана"? Разводняк очередной? Приоритеты уважения надо менять. Почему эти еле ходящие старики ДОЛЖНЫ перед холенными здоровыми мужиками передвигаться? О какой ДАНИ УВАЖЕНИЯ идет речь?????
ЛИЦЕДЕИ хреновы! Задницу гуттаперчевую от трибуны оторвать лень.

ivan1985
5845
ivan1985

1 мая КПУ уступило.
9 мая КПУ уступили.
ЗАЧЕМ?
Разбавить триколор.
Иначе приехал бы новый БОСС.

swan
13
swan

Спасибо Вам, Руслан, за статью. Действительно, нужно изменить сценарий этого прекрасного праздника. Вы всё очень точно подметили. Праздник получился не для ветеранов...

sevbalt71
75
sevbalt71

Мой отец прошедший весь АД Сталинградской битвы и
тяжело раненый,оставшейся инвалидом войны неохотно расказывал т.к. кроме холода,голода,болезней
и всего ужаса войны не было. Но при СССР он простой рядовой солдат мог каждый год ездить обсолютно бесплатно на лечение в санаторий,имел хоть и небольшие льготы,не ныл востановили страну (в основном раненые) так пройти это и чтоб тебя не задело был редкий случай.Он никогда не вспоминал Сталина плохим словом, и с каждым годом жизнь была лучше. Плохо что он умер в 70 лет от роду,и хорошо что он не видит этого бардака,унижения,нищенских пенсий и самого отвратительного отношения к старикам давшим нам жить под мирным небом.

лелик
301
лелик

to Любопытный (Крым)

Ну, что можно сказать о недалеком враге.А ты попробуй посидеть неделями в архиве, чтобы отстоять честь советского солдата перед фашистскими судьями.Ведь помимо позора от присвоения бандеровцам звания героев, мы ещё и платим налоги, чтобы им, бандитам и врагам, прибавка к пенсии была. Посмотри,невежда, как витренковцы ездят на 9 мая на западную Украину и помогают восстанавливать их разгромленные братские могилы советских воинов-героев в Тернополе, г. Стрый, Хмельницком.СМОТРЕТЬ ФОТО 9 МАЯ ВИТРЕНКОВЦЫ НА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ

лелик
301
лелик

to smile (Sevastopol)

Меня выбесили витренковцы
значит лечись !

лелик
301
лелик

to zemfirocka (Севатополь)

Потому,что бандитская власть стравливает народ на языковой и национальной почве ,а в это время крадет.А Руслан является прихвостнем
этой буржуйской-бандитской власти.

erbo
3263
erbo

to лелик (севастополь) to Любопытный (Крым)
СМОТРЕТЬ ФОТО 9 МАЯ ВИТРЕНКОВЦЫ НА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ

erbo
3263
erbo

to лелик (севастополь) Участники автопробега на кладбище возложили цветы к центральному памятнику погибшим воинам.

А где цветы?
Я на фото не вижу. Ни одного возложенного цветка. Вроде как, или конфеты на плиту кладут, или сорняки полют.

лелик
301
лелик

to erbo

Не прикидывайся дебилом. В коробках привезена земля со всей Украины - родная для павших земля, с героических мест.
Покажи, что ты сделал хорошего в этой жизни.А то судя по твоим постам - только можешь нажимать на клау. Даже толком ничего прочитать не можешь. Любопытный, smile и ты - немногочисленная банда бандеровских недобитков

Rudoy
7788
Rudoy

tu Rudoy (Не пусти голожопенок в Раду!) Студенты-рекруты , кричащие Россия , реально не имеют никакого отношения к 9-му мая. Нет, имеют, они живут и кричат благодаря тому, что 9 мая было!!!

Они шли и орали за деньги. Вы попробуйте в Севастополе собрать толпу молодежи бесплатно.

И победил - Советский Союз. Мои оба деда - украинцы.

Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (Не пусти голожопенок в Раду!) Студенты-рекруты , кричащие Россия , реально не имеют никакого отношения к 9-му мая. Паша возглавь штаб Витренко по 225. Победит.

Спасибо. Я бы и ее поддержал - пусть пообещает статус СЭЗ

zemfirocka
56
zemfirocka

Огонь, батарея. Неизвестная драма Севастополя - все кому не безразлична история г. Састополя -посмотрите

Екатерина
24376
Екатерина

to zemfirocka (Севатополь)

Пишут, что такой страницы нет.

ivan1985
5845
ivan1985

to Любопытный (Крым) На прошлых выборах в Севастополе она набрала 10% (по Украине 1-2%). Но Севастополь - уникальный город. Окаменелый осколок социализма.

Согласен с ЯСЕНЕМ!
Если Витренко наберет 10-15%, то победит.
В округе пойдут 10-15 кандидатов.
Растянут голоса избирателей.
Это шанс.

zemfirocka
56
zemfirocka

to zemfirocka (Севатополь) Пишут, что такой страницы нет.

нажмите на мою ссылку!

Екатерина
24376
Екатерина

to zemfirocka (Севатополь)

Спасибо. Получилось.

zemfirocka
56
zemfirocka

to zemfirocka (Севатополь) Спасибо. Получилось.
ТАМ ТРИ ЧАСТИ ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ТРИ ВЫ ИХ ТАМ НАЙДЕТЕ!
У МОЕЙ МАМЫ ВЕСЬ ФИЛЬМ В ЦЕЛОМ ЕЙ ПОДАРИЛ ЭТОТ ФИЛЬМ САМ МАКАР, ОН КСТАТИ БЫЛ НА ПАРАДЕ. ПРИЕХАЛ ИЗ МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНО К НАМ НА ПАРАД, ПОДХОДИЛ К НАМ И ФОТОГРАФИРОВАЛ И ЦЕЛОВАЛ МАМЕ РУКУ! СПАСИБО ЕМУ ЗА СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА!

zemfirocka
56
zemfirocka

ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ , ВЕДЬ ЕСЛИ ХОТЬ НА МИНУТУ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТЕ ТЕХ. ЛЮДЕЙ, СТАНОВИТЬСЯ ЖУТКО , КАК МОГЛА НЕ УСЛЫШАТЬ ЗЕМЛЯ!
И ВОТ МОЯ МАМА ОДНА ИЗ ТЕХ КТО ОСТАЛСЯ ЖИТЬ И ПОМНИТЬ ОБ ЭТИХ СТРАШНЫХ МИНУТАХ, ОНА КОГДА ВОЛНУЕТСЯ , ОЧЕНЬ ГОВОРИТ С АКЦЕНТОМ, НО ОНА ЗНАЕТ БОЛЬШЕ , ПРОСТО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ГОВОРИЛИ ВЕДУЩИЕ ВЕРНЕЕ С ЕЕ СЛОВ!

zemfirocka
56
zemfirocka

ВЕТЕРАНАМ!

Боже, как же мы вам обязаны,

Обязаны жизнью своей.
И нет ничего ведь прекраснее,
Чем жить лишь Отчизне своей.

Вы для нас сделали многое:
Шли под пулями, и не раз
Вы летали в небо высокое,
Чтоб уничтожить напасть.

Вы забывали о боли и трусости,
Были сильней, храбрей и добрей.
Вы – настоящие воины нужные,
Каких уж не сыщешь теперь.

Каждый ребенок родной для Вас,
Каждая женщина – мать.
Девушки были невестами Вам,
Сестрами можно назвать.

И вот сейчас мы глядим на Вас,
Думаем: « Вот он солдат,
Пол – жизни кто отдал Отчизне, внес
Свой бесконечный вклад.»
А ветеранов ведь мало совсем.
Многих уносит от нас…
И некому будет петь нам всем
Благодарность, что пели не раз.

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
10
1558

Что ждет Севастополь после недавних землетрясений

Как себя вести в случае мощных толчков?
17:10
10
2983

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
6636

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2115

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2176
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
939

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1241

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3152

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4056

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2250