В мире

Митингующие захватили в плен и едва не убили сотрудника "Беркута" , - МВД

Сотрудника "Беркута" митингующие сегодня во время беспорядков на ул. Грушевского в Киеве захватили в плен и едва не убили. Об этом сообщает пресс-служба МВД Украины.

По сообщению, во время штурма живой "цепи" правоохранителей на ул. Грушевского одного из сотрудников спецподразделения "Беркут", который нес службу по охране общественного порядка, активисты митинга выдернули из строя и оттащили в Дом профсоюзов.

Со слов сотрудника милиции, по дороге к Дому профсоюзов и внутри здания активисты постоянно его били и наносили травмы.

После освобождения сотрудника "Беркута" направили в ведомственный госпиталь. Медики предварительно констатировали у него закрытую черепно-мозговую травму, переломы ребер и носа, шоковое состояние. Сейчас ему оказывают всю необходимую помощь, говорится в сообщении

 

6265
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (195)

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Зря пошел в ментовку. Честный человек на Украине туда не ходок. Мог бы поинтересоваться сначала как на Украине относятся к ветеранам войн и понял бы, что в случае чего никому не нужен. Сам выбор делал. Знал, кому присягал.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

ЭХ не надо было принимать эти противоконституцион
ные законы.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Вот тут беркут и мог бы отбить его, но не решился

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Как только в Киеве начнутся массовые расстрелы участвующих в Майдане,то же самое начнётся и в Севастополе.И это радует.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Мельников Роман (Севастополь) Вот тут беркут и мог бы отбить его но не решился

Та один раз уже попали под раздачу - больше желающих нет. Янкович научил.

Profile picture for user administrator
642
administrator

Жуткая картина. В такой светлый день. Бесовщина. Вот уж действительно идет борьба светлого с темным.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Иценков (Севастополь) to Мельников Роман (Севастополь) Вот тут беркут и мог бы отбить его но не решился Та один раз уже попали под раздачу - больше желающих нет. Янкович научил.

Вот она и не последовательность этой партии.А девиз мушкетёров всё же хорош. Один за всех все за одного

Profile picture for user дмитрий С.
1104
дмитрий С.

да, не повезло ща беркутятам. Дали им команду, не трогать, они и терпят. Зачем? А те отморозки куражатся, избили пацаненка и довольны... бардак! Давно пора Укрсрании развалится на 2 государства!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Бесовщину можно выгнать только огнём и железом.Прогнать её через чистилище.
И мы ещё вобьём осиновый кол в их поганую яму.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Банщик to Сергей Кажанов (Севастополь) Бесовщину можно выгнать только огнём и железом.Прогнать её через чистилище. И мы ещё вобьём осиновый кол в их поганую яму.

Лучше бы помог открыть новые рабочие места или воз родить заводы. Сразу видно, что ты военный. Тебе бы только воевать и воевать

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

to Сергей Кажанов (Севастополь) Бесовщина.
Вот и я об этом же давно говорю.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

...... наблюдается дряблость в движениях Конторы........Все ,чего то- бздят!!!....

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Мещанин (Севастополь) ...... наблюдается дряблость в движениях Конторы........Все ,чего то- бздят!!!....

Не бздит только Лукашенко, потому что нет счетов в зарубежных банков

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иценков (Севастополь) Зря пошел в ментовку. Честный человек на Украине туда не ходок..
А честный человек может смешать всех в одну кучу дерьма ? Имеет ли право, честный человек, судить по негодяям всех и разом?
Мог бы поинтересоваться сначала как на Украине относятся к ветеранам войн и понял бы, что в случае чего никому не нужен..
То есть, мерилом вы выбрали материальные ценности?
Сам выбор делал. Знал, кому присягал.
Если сейчас все, кто присягал, повернутся и уйдут, что делать будете? В Россиию свалите? А остальные, х.рен на них? А у нас полицейские другие? Или как?
Вы встали на одну черту с Дедом Отморозом, знаете ли ...противно...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

захватили в плен и едва не убили

.................................................

Рожи отморозков на всё фото...
Пожизненное, жаль нет урановых рудников...

Profile picture for user Николай Иванович
9
Николай Иванович

Бывают моменты, когда слышишь неба? стук

Только в трудные моменты видишь кто твой настоящий друг

Хахлы - это твари, ради свиномовы им нужна война

Хахла застрелил бы,но собаку никогда

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Жуткая картина. В такой светлый день. Бесовщина. Вот уж действительно идет борьба светлого с темным.
Жаль, что светлые силы стоят на страже "Добра", а не Закона "О милиции"...(((

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Жаль пацана.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Сотни пострадавших и одному из митингующих оторва ло руку при взрыве гранаты

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

to Мельников Роман (Севастополь)

Цитата с канала "112": "Соединенные Штаты делают все возможное, чтобы Украина не стала второю Белоруссией". Ваш комментарий, коллега!...

Profile picture for user Ден
133
Ден

Жуткая картина. В такой светлый день. Бесовщина. Вот уж действительно идет борьба светлого с темным.
...и кто по вашему тут светлый?мистер Януковичь с его бандой и диктаторскими закомами или беркутята с резиновыми пулями?сама светласть!

Profile picture for user visit
4106
visit

США поняли, что у них ничего не получилось в очередной раз и призвали прекратить столкновения в центре Киева Ссылка

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Андрей Юров (Севастополь) to Мельников Роман (Севастополь) Цитата с канала 112 : Соединенные Штаты делают все возможное, чтобы Украина не стала второю Белоруссией . Ваш комментарий, коллега!...

Она к сожалению не станет второй Белоруссией, потому что у Лукашенко нет счетов в зарубежных банках, а потому он решительный человек.Честный человек всегда решителен

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Сотни пострадавших и одному из митингующих оторва ло руку при взрыве гранаты
Предупредили еще днем: ближе 3-х метров не подходить, от мамки не отбегать. Попал под СШГ - значит "Боевик", таких в плен брать не будут. Травма - смягчающее обстоятельство тупоумия, но в больнице вторую кисть прикуют браслетом на время следствия. Надо это показать другим завтра, жаль - не покажут. Как и всех молодых с пробитыми касками... Они стояли по присяге, а эти... Но мамы у всех есть. Их жаль больше.

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Честный человек всегда решителен
Я - "ЗА" решительность. Так Вы - на чьей стороне на Грушевского? Озвучьте, просим!!!...

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

Трусливые они какие-то, боевики правого сектора. И организации у них толком нет. Наблюдаю прямую трансляцию уже несколько часов. Их там несколько сотен. Да если б мне такую силищу дали, то я бы подготовил и организовал прорыв за пару часов. Беркута там немного совсем. А эти шалавы даже каменюки бросают издалека, бздят подойти близко. И сразу трусливо дрыскают, как шавки. Они храбрецы, когда их никто не трогает. А как только им по башке дашь, так сразу хвосты поджимают.
Чтоб не быть голословным, напомню события весны 2008 года у штаба ЧФ. В давке набежавшей со всех сторон толпы я сцепился с командиром уна-унсо, которые проводили пикет у штаба ЧФ. И эта тварь по-бабски полезла мне в штаны. А мне руками не пошевелить. Пришлось падать, чтоб сберечь самое ценное... Сразу набежали менты, народ расталкивают, чтоб на нас никто не наступил. Его подняли первым. И чтоб не терять время на подъем, пришлось зарядить ему в рожу ногой в стойке на плечах. Знатный удар получился. После этого он согнулся и я уже лениво постукивал его то в рожу, то в живот. Если б не менты, хрен бы он от меня убежал. Жаль, оператор ЧФ среагировал на удар в стойке на плечах, а снять не успел. После этого эпизода в пикете он уже не участвовал. Весь пикет для него за минуту закончился. Украинские националисты из УНА-УНСО попытались провести в Севастополе пикет

А во еще меткий бросок Кости Заруднева с того же "пикета"
Добро пожаловать в Севастополь...

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Андрей Юров (Севастополь) Честный человек всегда решителен Я - ЗА решительность. Так Вы - на чьей стороне на Грушевского? Озвучьте, просим!!!...

Я на стороне Закона.Ситуация вышла из под контроля.Митингующим необходимо остановиться

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Колесниченко недавно завлял, что Майдан выдохся и сам же бросил дрова в угасающую топку.Колесниченко на пенсию. Зачем нам 37-й год?

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Одни подносят ящики с "коктейлями", другие - с гранатами, а доблестные студии СМИ головами гостей твердят: влада не хочет сдаваться, какой "жах"! Кровавый фарс... Скорее бы умелись с майдана все отрезвевшие и молодые леди в касках, снимающиеся на память на фоне горящих автобусов... Вакханалия оболваненных и заигравшихся в виртуальные игры, прячущих за спинами сценаристов олигархических подковерных войн!!!

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Да, кукловоды всегда в стороне, а батько Лукашенко всегда берёт ответственность на себя и не прячется на чужие спины

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Мельников Роман (Севастополь) to Мещанин (Севастополь) ...... наблюдается дряблость в движениях Конторы........Все ,чего то- бздят!!!.... Не бздит только Лукашенко, потому что нет счетов в зарубежных банков. Реальность

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

To А.Караваев (Севастополь)

Графская тогда была проверкой для наших горожан, Ваш поступок одобряю. Если завтра снова "гости" пожалуют, хочется чтобы не одиночки им отпор давали. Надо это обдумать. Согласны?

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.... пришло время

Profile picture for user visit
4106
visit

Народный депутат от "Батькивщины", Андрей Парубий, пострадал в ходе столкновений на улице Грушевского, Ссылка

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

паны дерутся(олигархи), а у холопов чубы трещат, что со стороны беркута, что со стороны митингующих. Украинская пословица, как нельзя кстати

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Мельников

:

Зачем нам 37-й год? А еще был 1917 год. Какой вам больше симпатичен? Только в роли судей сегодня не матросы Центробалта, а евроинтегрированный "Патриот Украины" с Бандерой в мозжечке... Кстати, Вы так, сударь, и не ответили - вы в городе-герое обитаете или как?...

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

Да в городе Герое смотрю интернет, как и вы.Я подумал, что на все Ваши вопросы ответил

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

А беркутёнок плохо тренировался или тренировали, не смог вовремя убежать

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

to Андрей Юров (Севастополь) Если завтра снова гости пожалуют, хочется чтобы не одиночки им отпор давали. Надо это обдумать. Согласны?Всех людей, которые способны выйти на улицу ради общего дела, знаем в лицо. Есть их телефоны. Для этого любому человеку достаточно принять участие хотя бы в нескольких акциях, чтобы его увидели соратники, пообщались с ним, поняли на что он способен.
К незнакомым людям все относятся с некоторой осторожностью. Сами понимаете... Ведь даже в безобидный Севастопольский ритуал одно время был внедрен паренек из сбу. Когда они поняли, что не найдут у нас рецидива, за который можно было бы нас прихватить, то он... стал нашим "куратором", то есть, курировал нас от сбу.
Такие вот дела.
А мало нас в такие критические моменты, как "уна-унсо у штаба ЧФ" или события на Графской потому, что эти падлы пытаются провести свои подлые мероприятия трусливо, исподтишка, не афишируя. Если б Вы видели, сколько наших настоящих бойцов ходило на Нахимова весной 2008 года, когда уна-унсовцы привезли в Севастополь много автобусов с нациками, чтоб сорвать визит Лужкова. Но разведка у них сработала, они увидели наших ребят, в нетерпении почесывающих руки, и большинство жиденько сдрыснули за свой счет из города. Лишь небольшая группа уна-унсо тогда решилась отработать бабло на пикете у штаба ЧФ. Ну Вы видели результат по видео - оне храбро прятались за спинами севастопольских милиционеров. Слава хероям!

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Спасибо, Джордж! Помните диалог из "Соляриса", где сыграл не очень удачно Ваш аватар:


— Люди преступны от природы, но слабы. А на зло способны только сильные, избранные. Зло — это ступень. Переступаешь её — освобождаешься.
— Ну, а добро?
— А добро… Это такая простая ловушка… для дураков.
— Так недалеко и до гражданской войны.
— А она и не кончалась с момента сотворения мира.
— Божьи войны.
Прав С.Кажанов: сошлись две силы - светлая и тёмная...

Profile picture for user visit
4106
visit

Во Львове активисты заблокировали воинскую часть и бьют гаишников

Мирные активисты мирно бьют.
Из Донецка в Киев едут автобусы с силовиками Ссылка

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

to А.Караваев (Севастополь)

Я и приезд С.Хмары помню, как на катере их спасали потом. Что касается засланных в наши ряды, это было всегда и везде, сегодня регламентируется ведомственными инструкциями и Законом об ОРД. Главное - не в том. Надо собраться и обсудить текущий момент. Мой тел. у админов. Хотел сказать "Спокойной ночи!" Дай Бог...

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

to Андрей Юров (Севастополь) Мой тел. у админов. Хотел сказать Спокойной ночи! Дай Бог...Все понял, спасибо. Спокойной ночи.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to А.Караваев (Севастополь)

.. вспомни педрилу засратую, что их в город пустила.. и за ментами спрятала...а ,потом, демократично пришла на площадь- типо : по негодовать с народом на нацменов

Profile picture for user visit
4106
visit

Ляп подачи материала Ссылка


Svyatoslav Tsegolko ?@STsegolko

Водомет працюе в пiвсили, але прицiльно рбливае штурмовикiв pic.twitter.com/PtBpIQFqhY

Штурмовики = мирные демонстранты

Profile picture for user visit
4106
visit

Я и приезд С.Хмары помню, как на катере их спасали потом.

Состав их ждал в Инкермане.

Profile picture for user sun 77
156
sun 77

Наших детей убивают, а власть спокойно на это смотрит. Этих сук, боевиков с майдана, давно уже надо было, разогнать по колониям. Приняли законы так выполняйте. Не можете навести порядок, нафига вы такие "добрые" во власти нужны.

Profile picture for user visit
4106
visit

видео с протестующим, которому во время столкновений в центре Киева, гранатой оторвало руку.Ссылка

Profile picture for user Андрей Мальцев
1
Андрей Мальцев

Сказано предками: "Пуля - дура! Штык - молодец!" Попало - не лезь! Кто тебя туда тащил? Какой провокатор? Ему и счёт за лечение выставлять надо! Повоевать охота - дерзай, но Бога не забывай!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...США требуют от Украины вывести спецназ из Киева и грозят санкциями

на фуй пиндосов закрыть все их благотворительные организации послов выселить из за вмешательства во внутренние дела Ввести по просьбе батальон ВОСТОК Сами фашисты сами разбегутрся когда увидят как в них летят их же головы и яйца Долой фашизм Суд кличко кролику луценко корчинскому парашу сразу к стенке

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to visit (liinahamari)

руки ноги головы им оторвать всем и без жалости

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to visit (liinahamari) Во Львове активисты заблокировали воинскую часть и бьют гаишников Мирные активисты мирно бьют. Из Донецка в Киев едут автобусы с силовиками СсылкаТанки надо в город и по баррикадам по баррикадам В Германии рейхстаг горел здесь киев горит С приходом в германию Германия стала называться ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ а не дай бог фашисты захватят власть то Украина будет называться ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Грязное это дело -- ПОЛИТИКА. (зомбирование рабов)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

одному из митингующих оторвало руку при взрыве гранатыТеперь будет ногами по клавиатуре цокать...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Банщик одному из митингующих оторвало руку при взрыве гранатыТеперь будет ногами по клавиатуре цокать...
Скорее копытами...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Turn

Смотрю на все что в Киеве твориться и думаю:Сколько еще все это будет у нас продолжаться и чего от нас добивается запад.Почему мы победив этих крестоносцев в Великую Отечественную,стали проигрывать в информационной,которую они ведут су против нас слаян до сего времени не прекращая? Да видно потому, что при ведении информационной войны так же важно,уметь заранее определять как внутреннего так и внешнего врага и его коварные помыслы.И уметь с этим злом бороться.А у нас не кому,либо те на кого это возложено -сплошь предатели.Народ сам по себе повелся на их байки про красивую жизнь.Мысленно весь уже там.Вместо того что бы у себя в Украине красивую жизнь создавать.
Теперь,когда гром грянул,до многих в т.ч.и правителей стало только доходить,отчего в мирной стране столько зла скопилось.))))

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Тимур (Севастополь) Теперь,когда гром грянулГром грянет,когда все области начнут выходить из состава Украины.
А пока это так,низкопотребное шоу.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Нет мужиков у власти. Вот и результат. А теперь, загнать эту бесовщину обратно в бутылку будет сложно.

Объявили, что Президент объявил о создании комиссии о примирении. А тут надо не комиссию создавать, а принимать меры. Тем более, с кем примиряться? С этими отмороженными? Ими же никто не управляет, они сами по себе. Их типа лидеры начинаю получать по морде от своих же. Вот Кличко вчера получилх, ранее Луценко камнем по башке, до него Порошенке врезали. О чём с ними можно говорить? Они же пустое место.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to visit (liinahamari)

Фуфло дешевое. Ничего у него не оторвано. Смотрите внимательно видео в машине скорой помощи. Кисть руки перебинтована.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Банщик

Привет Серж!
С этим не так все просто но главное было бы куда.
Говорили же умные люди,- стране нужен референдум и федерализация.На что правители отвечали- не будем обострять в стране обстановку.Не уж то не видели,что в стране живут диаметрально противопложные группы людей со своими жизненными устоями и ценностями.Которым,как выяснилось в результате конфронтации, ни когда не жить вместе....Так правителям нужна была соборность и к чему это привело.-Постоянные уступки востока западу,путем жертвования языковых, культурных, национальных и пр.традиций.Так что не надо никуда выходить,поскоку мы у себя дома.А вот порядок требуется навести,при чем, если потребуется и силовыми методами то же.)))

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Банщик to Тимур (Севастополь) Теперь,когда гром грянулГром грянет,когда все области начнут выходить из состава Украины. А пока это так,низкопотребное шоу.

Смотри не накаркай.Надо было смотреть кого выбира
ли в депутаты.Лучше бы заводы пооткрывали создавали рабочие места и меньше воровали, тогда и не было бы, что пожинаем

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Кончится это б...ство вот чем. Беркут плюнет на власть которая не дает ему покончить с разбушевавшимися ублюдками и сметет ее. И потом возможны варианты от жестких до жестоких.

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

to Мельников Роман (Севастополь) Колесниченко недавно завлял, что Майдан выдохся и сам же бросил дрова в угасающую топку.Колесниченко на пенсию. Зачем нам 37-й год?
Мне кажется, что Вы не совсем верно оценивается ситуацию .
Майдан реально выдохся. То же самое и я утверждал и продолжаю утверждать.
Того же мнения, как мы видим, придерживаются и боевики правого сектора. Именно поэтому они откололись от майдана и пошли в атаку. А майданные лидеры уже ни на что повлиять не могут. Вспомните беспомощного Клячко на ул.Грушевского, когда ему чудом не накостыляли боевики.

Происходящее - не майдан.
Это полный аналог нерусской революции 1917 года, резко переходящий в гражданскую войну. Гражданскую войну не по имущественному, а по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку.
Плохо, что это мало кто понимает.

Черт, надо на работу бежать. Потом дорасскажу.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь) Зря пошел в ментовку. Честный человек на Украине туда не ходок.. А честный человек может смешать всех в одну кучу дерьма ? Имеет ли право, честный человек, судить по негодяям всех и разом? Мог бы поинтересоваться сначала как на Украине относятся к ветеранам войн и понял бы, что в случае чего никому не нужен.. То есть, мерилом вы выбрали материальные ценности? Сам выбор делал. Знал, кому присягал. Если сейчас все, кто присягал, повернутся и уйдут, что делать будете? В Россиию свалите? А остальные, х.рен на них? А у нас полицейские другие? Или как? Вы встали на одну черту с Дедом Отморозом, знаете ли ...противно...

А у вас что является мерилом? Кто и от чего меня защищает на Украине? Менты не защищают, это твари, которых при случае готов мочить. Суды? Этих тоже желательно к стенке. Прокуратура? К стенке. Вы, сударыня, подверглись воздействию укрозаразы и потеряли нюх. Бандеровцы, они и в Африке бандеровцы. А мозгов у вас маловато, коль такой идиотский вопрос задали.

Profile picture for user Постовой
1547
Постовой

to Немец Клюге (Москва) Кончится это б...ство вот чем. Беркут плюнет на власть которая не дает ему покончить с разбушевавшимися ублюдками и сметет ее. И потом возможны варианты от жестких до жестоких.
Да, это наиболее желаемый вариант, в другом случае Беркут самоустранится и откажется выполнять приказы в стиле "стоять, держаться, не поддаваться на провокации"...

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to А.Караваев (Севастополь)

Майдан выдохся тогда в первый день и мог пойти домой в первую же ночь но неправильные действия руковдства беркутом подлили масла в огонь
А затем противоречищаи Конституции Украины принятые законы законы усилили происходящее

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Мельников Роман (Севастополь) Я на стороне Закона.Ситуация вышла из под контроля.Митингующим необходимо остановиться

Вы глупец, чтобы не сказать грубее. Какой на Х закон на Украине?! Вы с дуба упали или вас в американском посольстве по голове ударили? Какой закон?! Кто его будет выполнять? Те, кто сопли жует и не в состоянии обуздать майдаунов? Они не знают закон потому и жуют сопли. Майдауны? Эти тоже о законе не слышали и не знают. Украина - это зазеркалье. Тут только с партией Калашникова можно что-то решить. И дай Бог, чтобы скорее до этого дошло.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Мельников Роман (Севастополь)

Значит майданили они на майдане законно?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Иценков (Севастополь)

Вы уж простите, но ВВ и Беркуту Вы должны сейчас спасибо говорить...Зря вы сейчас так на милицию.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Русский (Пока без предоплаты:( to Иценков (Севастополь)

Когда положение народа ухудшается день ото дня и олигархи богатеют с геометрической прогрессией и ничего не делают даже элементарного, то простой люд выходит на площади и как правило стихийно и значит незаконно.Я здесь не беру во внимание национальную составляющую, которая ещё больше подогревает стихию

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Мельников Роман (Севастополь) Колесниченко недавно завлял, что Майдан выдохся и сам же бросил дрова в угасающую топку....

И сдры..нул в Севастополь подальше от Майдана...

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Русский (Пока без предоплаты:( to Иценков (Севастополь) Вы уж простите, но ВВ и Беркуту Вы должны сейчас спасибо говорить...Зря вы сейчас так на милицию.

Это за что я им спасибо должен говорить? Это бандеровцы. они служат тем, кто против закона. Они сами не выполняют закон. Они немощны. За что им спасибо?

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Постовой (Россия Севастополь)

Не думаю. Иначе завтра полетят их головы и головы членов их семей.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Иценков (Севастополь)

Шо то ты милок курвиться начал.То у тебя менты твари,то суды и прокуроры продажные ..А на себя смотрел? Праведник хренов..-Государство у нас такое.Потому так и живем...))) А почему оно такое? Да потому, что такие как ты его создавали, своим безучастием и равнодушием позволили жуликам проходимцам идти во власть.Думал что найдется добрый дядя и будет за тебя твои дела решать,да вот хрен угадал.Это тебе не Советский Союз,когда все за тебя государство решало,а капитализм со звериной мордой,где за свои все права доведется бороться,а то сожрут и не опомнишься.Так то вот.)И соседям своим не забудь передай)))

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Тимур (Севастополь)

А вы точно, только что с майдана. Вы о чем это тут раскудахтались? Каким жуликам я дал возможность идти во власть? Это я что ли, голосовал за Януковича и ПР? Я, что ли вообще голосовал за независимую Украину? Это я, что ли бежал сломя голову за украинским паспортом? При случае посмотрите, какой паспорт у ваших родителей. Молчать! Бандеровщина.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Мельников Роман (Севастополь) to Русский (Пока без предоплаты:( to Иценков (Севастополь) Когда положение народа ухудшается день ото дня и олигархи богатеют с геометрической прогрессией и ничего не делают даже элементарного, то простой люд выходит на площади и как правило стихийно и значит незаконно.Я здесь не беру во внимание национальную составляющую, которая ещё больше подогревает стихию
Так нужно "зрить" в корень. Именно этот народ голосовал за незалежность, глотки драл о проклятых москалях, герое бляндерки и т.д. В 91 году все (либо многие) ожидали стать второй Францией и жрать вареники лежа на печи. Получили?
Простите, но искупать эти грехи украина будет кровью, как Россия искупала их кровью войной в Чечне, да и сейчас террактами в наших городах.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Иценков (Севастополь) to Тимур (Севастополь) А вы точно, только что с майдана. Вы о чем это тут раскудахтались? Каким жуликам я дал возможность идти во власть? Это я что ли, голосовал за Януковича и ПР? Я, что ли вообще голосовал за независимую Украину? Это я, что ли бежал сломя голову за украинским паспортом? При случае посмотрите, какой паспорт у ваших родителей. Молчать! Бандеровщина.

Так я о том и говорю,что ты не хрена не делал,когда Украину стряпали,а только наблюдал за всем смиренно стоя сторонке.....И не путай западенцев- с украинцами-поскоку это два разных народа.))

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Иценков (Севастополь) to Русский (Пока без предоплаты:( to Иценков (Севастополь) Вы уж простите, но ВВ и Беркуту Вы должны сейчас спасибо говорить...Зря вы сейчас так на милицию. Это за что я им спасибо должен говорить? Это бандеровцы. они служат тем, кто против закона. Они сами не выполняют закон. Они немощны. За что им спасибо?
Вам наверное виднее, а я вот говорил и скажу - спасибо. Спасибо за то, что не разбежались и даже умирая стояли на месте. Спасибо, что оранжевые ублюдки, националисты ещё не сидят в адм. президента, благодаря им крымские татары сидят дома, а не принимают декларацию о создании своего "государства" и т.д.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to Иценков (Севастополь)

Менты не защищают, это твари, которых при случае готов мочить. Суды? Этих тоже желательно к стенке. Прокуратура? К стенке.

Нельзя не согласиться

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Тимур (Севастополь) Так я о том и говорю,что ты не хрена не делал,когда Украину стряпали,а только наблюдал за всем смиренно стоя сторонке.....И не путай западенцев- с украинцами-поскоку это два разных народа.))

Это клевета. Или у вас есть доказательства сказанному? Ты бандеровец, потому и лжешь с удовольствием и без стыда.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Русский (Пока без предоплаты:( Вам наверное виднее, а я вот говорил и скажу - спасибо. Спасибо за то, что не разбежались и даже умирая стояли на месте. Спасибо, что оранжевые ублюдки, националисты ещё не сидят в адм. президента, благодаря им крымские татары сидят дома, а не принимают декларацию о создании своего государства и т.д.

Радуйтесь. только когда они придут к вам, не взыщите. А они придут, поскольку служат бандитам и прекрасно это понимают. Они в ментовку идут за деньгами. Не за окладом, а за заработком. На улицах. у бабушек. Вот с кем воевать они умеют и любят. А вы глупец или мент, что одно и то же.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Мельников Роман (Севастополь)

Давай, ставь всех к стенке. Завтра озверевшая толпа придет к тебе домой за твоей собственностью и жизнью.

Profile picture for user visit
4106
visit

Фуфло дешевое. Ничего у него не оторвано.

Дак по локоть розочка. Смотрите внимательно.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Русский (Пока без предоплаты:( Так нужно зрить в корень. Именно этот народ голосовал за незалежность, глотки драл о проклятых москалях, герое бляндерки и т.д. В 91 году все (либо многие) ожидали стать второй Францией и жрать вареники лежа на печи. Получили? Простите, но искупать эти грехи украина будет кровью, как Россия искупала их кровью войной в Чечне, да и сейчас террактами в наших городах.

Верно. Согласен на все 100%! Отсидеться не удастся хохлам. Не пришлось воевать в Чечне, будут воевать у себя дома. Но, кровью смоют свой позор незалэжности и только тогда можно принять в состав России.

Profile picture for user sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

Был бы отцом этих ребят милиционеров, тварей что их держат за руки на фото - кончил бы без следствия.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Иценков (Севастополь)

Это клевета. Или у вас есть доказательства сказанному? Ты бандеровец, потому и лжешь с удовольствием и без стыда.
Я реалист милейший.Потому как жизнь,и то с чего она состоит,в большей части доводилось видеть с изнанку..

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Тимур (Севастополь)

Звиздабол ты. Сам отсиживался и о других так же думаешь?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Иценков (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Звиздабол ты. Сам отсиживался и о других так же думаешь?
Я все, то что ты должен был услышать,сказал.)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Беркутня смелая когда в полной амуниции и скопом на мирный народ нападает, а когда умирать надо, то сердце в пятки. Гестапо бнять против собственного народа, причём дешёвое гестапо, бо в случае чего казнокрады вытрут об них ноги как об половую тряпку и правильно сделает - к предателям народа другого отношения быть не может.

Profile picture for user visit
4106
visit

Гестапо бнять против собственного народа,

Да вы не народ. Вы изгои на Руси. Давить вас как сцук.
На пендосню работаете, прикрываясь громкими лозунгами.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to visit (liinahamari) Гестапо бнять против собственного народа, Да вы не народ. Вы изгои на Руси. Давить вас как сцук. На пендосню работаете, прикрываясь громкими лозунгами.

Они жрать хотят. Сегодня и сейчас. Они от голода потеряли разум. Я не знаю, почему они не едят нормально. Скорее всего нет денег. Депрессивный регион. Вот с голодухи и пошли за европейцами, думали те их сразу накормят. Гады они, конечно, но с голодухи. В военное время за это расстреливали, а в наше время придется простить.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari) Гестапо бнять против собственного народа, Да вы не народ. Вы изгои на Руси. Давить вас как сцук. На пендосню работаете, прикрываясь громкими лозунгами.
Ты, что ли путиносос пришлый тут народ? Народ Украины поднялся против казнокрадов и его дело правое - Победа будет за ним! Это уже необратимо и в маетках нуворишей народ откроет санатории для детей и базы отдыха для трудового народа.

Profile picture for user Постовой
1547
Постовой

to синий иней (Дед Мороз) Беркутня смелая когда в полной амуниции и скопом на мирный народ нападает

Голубой маразм, ты ври, да ни завирайся - мирного народа вооруженного арматурой, битами, газовыми баллончиками и "коктейлями Молотова" не бывает. Такой "мирный народ" в ЛЮБОЙ стране мира расстреляют боевыми, а выживших засадят на всю катушку.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Немец Клюге (Москва) to Мельников Роман (Севастополь) Давай, ставь всех к стенке. Завтра озверевшая толпа придет к тебе домой за твоей собственностью и жизнью.
Зачем к стенке- достаточно создать концентрационные лагеря и всех смутьянов там изолировать.

Можно привлечь неформальные правоохранительные формирования(Спортсменов Титушек) Они отловят и доставят смутьянов куда нужно. За это разрешить им грабить буржуев с оранжевого лагеря.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

Палка всегда о двух концах: ты пришёл дубасить меня, а значит я имею полное право на адекватный ответ!
В полицейском государстве ( кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень!) всё служит лишь для защиты власти и правящего строя и уж ни в коей мере, для защиты населения этого недогосударства и закона.
Уже много раз говорилось и переговаривалось, что "Беркут" это армия падальщиков нанятых властью для защиты интересов этой власти, и никак иначе, карательный орган, который по приказу этой власти сегодня беззастенчево бьёт одних, а завтра, с таким же наслаждением в порыве безответственности, но под защитой государства, будет бить других, точно таких же овец почему-то и чем-то не понравившимся правящему режиму.
Насчёт жалости к безжалостным можно резюмировать лишь одно - совершенно никакой жалости не вызывают! За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, не пошёл, уж слишком мелко это и ничтожно, хотя бы по отношению к собственной совести. Так пусть же каждый и получает по заслугам своим, как в Писании сказано.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to синий иней (Дед Мороз) to visit (liinahamari) Гестапо бнять против собственного народа, Да вы не народ. Вы изгои на Руси. Давить вас как сцук. На пендосню работаете, прикрываясь громкими лозунгами. Ты, что ли путиносос пришлый тут народ? Народ Украины поднялся против казнокрадов и его дело правое - Победа будет за ним! Это уже необратимо и в маетках нуворишей народ откроет санатории для детей и базы отдыха для трудового народа.

А пока власть должна у оранжевых все конфисковать и отдать народу. Создать тройки на местах- с прокурора главного судьи и главного мента. Дабы выносили приговоры о конфискации.

Profile picture for user Мельников Роман
198
Мельников Роман

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Палка всегда о двух концах: ты пришёл дубасить меня, а значит я имею полное право на адекватный ответ! В полицейском государстве ( кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень!) всё служит лишь для защиты власти и правящего строя и уж ни в коей мере, для защиты населения этого недогосударства и закона. Уже много раз говорилось и переговаривалось, что Беркут это армия падальщиков нанятых властью для защиты интересов этой власти, и никак иначе, карательный орган, который по приказу этой власти сегодня беззастенчево бьёт одних, а завтра, с таким же наслаждением в порыве безответственности, но под защитой государства, будет бить других, точно таких же овец почему-то и чем-то не понравившимся правящему режиму. Насчёт жалости к безжалостным можно резюмировать лишь одно - совершенно никакой жалости не вызывают! За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, не пошёл, уж слишком мелко это и ничтожно, хотя бы по отношению к собственной совести. Так пусть же каждый и получает по заслугам своим, как в Писании сказано.

Правильная точка зрения

Profile picture for user visit
4106
visit

to синий иней (Дед Мороз)

Ты будешь детям на лавочке рассказывать против кого вы поднялись подстилки Госдеповские.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Палка всегда о двух концах: За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, пошёл,

Надо уголовников нанимать в Беркут. ПРЕЗИДЕНТ С ДВУМЯ ХОДКАМИ И НИЧЕГО.

И в милицию.

Уголовники справятся с наведением порядка.

Провести амнистию массовую среди уголовников и освободившихся принимать в милицию на работу.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to visit (liinahamari) to синий иней (Дед Мороз) Ты будешь детям на лавочке рассказывать против кого вы поднялись подстилки Госдеповские.
Надо госдеповских подстилок определить в Севастополе.

Экологи протестанты они на гранты живут и гласность в народ несут. Всякие бюро журналистских расследований.

Это Судей фото и родствеников по закону нельзя предавать гласности и выставлять в интернете а иностранных агентов грантоедов можно.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to синий иней (Дед Мороз) to visit (liinahamari) Гестапо бнять против собственного народа, Да вы не народ. Вы изгои на Руси. Давить вас как сцук. На пендосню работаете, прикрываясь громкими лозунгами. Ты, что ли путиносос пришлый тут народ? Народ Украины поднялся против казнокрадов и его дело правое - Победа будет за ним! Это уже необратимо и в маетках нуворишей народ откроет санатории для детей и базы отдыха для трудового народа.

Хватит дурковать. Народ Украины. Часть народа Украины, а не весь народ. Не заговаривайся.

Profile picture for user Достали
401
Достали

Еврозвери. За решетку уродов. Лица зафиксированы.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) А пока власть должна у оранжевых все конфисковать и отдать народу. Создать тройки на местах- с прокурора главного судьи и главного мента. Дабы выносили приговоры о конфискации.

И таким образом самим превратиться в оранжевых. Это не наш метод.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Варианты возможного развития событий...
-Янык -выигрывает

, разгоняет майдан ,вводит чрезвычайное положениев стране, отменяет (переносит выборы) изменяет конституцию, устанавливается "демократия паханата"!!! Пакет законов уже принят!

-Янек проигрывает, к власти приходят оппозиция подконтрольная ГОСДЕПУ, для подавления массовых беспорядков вводятся миротворческие силы НАТО -устанавливается "Европейская демократия"...!!!

-Тягнибок-выигрывает...следует ,этнические чистки, гуманитарная катастрофа устанавливается "АРИЙСКАЯ демократия" ...!!!
Возможны варианты....

Какая демократия, Вас больше устраивает???

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Палка всегда о двух концах: За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, пошёл, Надо уголовников нанимать в Беркут. ПРЕЗИДЕНТ С ДВУМЯ ХОДКАМИ И НИЧЕГО. И в милицию. Уголовники справятся с наведением порядка. Провести амнистию массовую среди уголовников и освободившихся принимать в милицию на работу.

Поздно. Поздно ос своим советом ... . Уже набирали. В конце 90-х, чтобы защитить незалэжность многих советских ментов уволили, а вместо них набрали все, что было не способно приноровиться к тем условиям. Заодно и криминал пошел в милицию. Так что там сейчас поровну: часть тупых и часть из криминала.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Достали (Москва) Еврозвери. За решетку уродов. Лица зафиксированы.

Репрессия – мать революции.
Невыученные уроки Мубарака, Бен Али и Николая II для Януковича.

Больше репрессий против народа. Пусть грянет буря.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Иценков (Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) А пока власть должна у оранжевых все конфисковать и отдать народу. Создать тройки на местах- с прокурора главного судьи и главного мента. Дабы выносили приговоры о конфискации. И таким образом самим превратиться в оранжевых. Это не наш метод.

Но правоохранительные органы надо за что то содержать.

Надо им разрешить грабить оранжевых. Для начала отобрать Морзавод у Порошенко в пользу Севастопольцев. Золотую балку вернуть народу. Причал Золотой Символ отобрать у оранжевых и отдать народу. Хлебозавод отобрать у Трындюка.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Иценков (Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Палка всегда о двух концах: За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, пошёл, Надо уголовников нанимать в Беркут. ПРЕЗИДЕНТ С ДВУМЯ ХОДКАМИ И НИЧЕГО. И в милицию. Уголовники справятся с наведением порядка. Провести амнистию массовую среди уголовников и освободившихся принимать в милицию на работу. Поздно. Поздно ос своим советом ... . Уже набирали. В конце 90-х, чтобы защитить незалэжность многих советских ментов уволили, а вместо них набрали все, что было не способно приноровиться к тем условиям. Заодно и криминал пошел в милицию. Так что там сейчас поровну: часть тупых и часть из криминала.

Тупые слишком трусливые и безинициативные. Надо побольше набрать уголовников- разрешить с судимостями быть ментами.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) А пока власть должна у оранжевых все конфисковать и отдать народу.

Ну с оранджоидами всё ясно, хотя и смешно, а у себя-то власть всё тоже конфисковывать будет??? И чем же хрен отличен по вкусу от редьки, может чем-то слаще!??
Всех в один мешок без разбору, не ошибётесь, и утопить как сраных котят!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Достали (Москва) Еврозвери. За решетку уродов. Лица зафиксированы. Репрессия – мать революции. Невыученные уроки Мубарака, Бен Али и Николая II для Януковича. Больше репрессий против народа. Пусть грянет буря.

Решитильный Вы наш!
А дальше что ??? после бури...- гражданская война и РАЗРУХА???

Толпа - не может упралять страной....!!!!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Иценков (Севастополь)
to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь)
Менты не защищают, это твари, которых при случае готов мочить.
Суды? Этих тоже желательно к стенке.
Прокуратура? К стенке.
Вы, сударыня, подверглись воздействию укрозаразы и потеряли нюх.
А мозгов у вас маловато, коль такой идиотский вопрос задали.

Вот так вот!
Простите - это не мои слова. Дохтур диагоноз поставил.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, пошёл,
Надо уголовников нанимать в Беркут. И в милицию. Уголовники справятся с наведением порядка. Провести амнистию массовую среди уголовников и освободившихся принимать в милицию на работу.

Провокаторов то как МНОГО.
В то же время понятен сарказм и троллинг.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`))

Вы уважаемый плохо осведомлены, из перечисленного вами всего того, что по Шарикову нужно взять и поделить, уже почти всё отобрано и поделено нынешней властью между собою! Вы опаздали с советом.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) А пока власть должна у оранжевых все конфисковать и отдать народу. Ну с оранджоидами всё ясно, хотя и смешно, а у себя-то власть всё тоже конфисковывать будет??? И чем же хрен отличен по вкусу от редьки, может чем-то слаще!?? Всех в один мешок без разбору, не ошибётесь, и утопить как сраных котят!
Главное начать раскуркуливать. Первыми- оранжевых. До голубых может и не дойти.

Порядок стоит денег. Путинских денег для наведения порядка может и не хватить. Надо внутренние резервы изыскивать.

Отобрать у оранжевых и отобранным расплатиться с правоохранителями.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) Вы уважаемый плохо осведомлены, из перечисленного вами всего того, что по Шарикову нужно взять и поделить, уже почти всё отобрано и поделено нынешней властью между собою! Вы опаздали с советом.

У оранжевых то не отобрано. Хлебозавод- у оранжевых.

Это я на вскидку- треть имущества- у оранжевых.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Достали (Москва) Еврозвери. За решетку уродов. Лица зафиксированы. Репрессия – мать революции. Невыученные уроки Мубарака, Бен Али и Николая II для Януковича. Больше репрессий против народа. Пусть грянет буря. Решитильный Вы наш! А дальше что ??? после бури...- гражданская война и РАЗРУХА??? Толпа - не может упралять страной....!!!!

Нельзя покакать ненатужившись.

Зато наши дети и внуки будут жить в правильном обществе.

Profile picture for user visit
4106
visit

агентов грантоедов можно.
Еврозвери. За решетку уродов. Лица зафиксированы.

Всех янычар , прикрывающихся именем народа, всю эту мразь западенскую - пятую колонну англосаксов в расход.
Русь должна очиститься от украинства и всей грязи, занесённой проектом "Украина".

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Иценков (Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Палка всегда о двух концах: За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, пошёл, Надо уголовников нанимать в Беркут. ПРЕЗИДЕНТ С ДВУМЯ ХОДКАМИ И НИЧЕГО. И в милицию. Уголовники справятся с наведением порядка. Провести амнистию массовую среди уголовников и освободившихся принимать в милицию на работу. Поздно. Поздно ос своим советом ... . Уже набирали. В конце 90-х, чтобы защитить незалэжность многих советских ментов уволили, а вместо них набрали все, что было не способно приноровиться к тем условиям. Заодно и криминал пошел в милицию. Так что там сейчас поровну: часть тупых и часть из криминала. Тупые слишком трусливые и безинициативные. Надо побольше набрать уголовников- разрешить с судимостями быть ментами.
Неправильно! Надо и милицию оставить, такую как она есть.
И уголовников, но не на замену милиции, а в "народную дружину". Они ж по факту одинаковы: гопстоп/задержание,
дай карманчики посмотрим/ предьявите документы и тд
"ты чё самый умный, чё по раёну нашему ходишь/ вы нарушили ... правила такие и такие, ограбить, обокрасть/ изьять вещественные доказательства, и тп
Аналогия полная. Посмотрит народ и проснется - дойдет наконец, что разница лишь в форме одежды.
И дойдёт до сознания, что нужно отбирать в милицию лишь способных, спокойных и порядочных людей. Тогда и наступит первый этап порядка.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Иценков (Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) А пока власть должна у оранжевых все конфисковать и отдать народу. Создать тройки на местах- с прокурора главного судьи и главного мента. Дабы выносили приговоры о конфискации. И таким образом самим превратиться в оранжевых. Это не наш метод. Но правоохранительные органы надо за что то содержать. Надо им разрешить грабить оранжевых. Для начала отобрать Морзавод у Порошенко в пользу Севастопольцев. Золотую балку вернуть народу. Причал Золотой Символ отобрать у оранжевых и отдать народу. Хлебозавод отобрать у Трындюка.

Есть закон. И пусть этот Трындюк платит налоги согласно этого закона. Не уплатил - конфисковали все и на нужды милиции. Только для начала надо упразднить неньку и включить ее в состав ТС как некий российский регион, находящийся на карантине. Пока будет существовать нентка - бардак будет во всем. 22 года эе и показали, и доказали. А отбирая мы превратимся в тех же бандитов.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to visit (liinahamari) агентов грантоедов можно. Еврозвери. За решетку уродов. Лица зафиксированы. Всех янычар , прикрывающихся именем народа, всю эту мразь западенскую - пятую колонну англосаксов в расход. Русь должна очиститься от украинства и всей грязи, занесённой проектом Украина .

Вот список кого надо репрессировать. Кто смутьяны.

Скажу банальную вещь, но законы от 01.16 – это объявление войны. По другую линию фронта оппозиционные политики, гражданские активисты, правозащитники, антизастройщики, автомобилисты, интернет-провайдеры и владельцы телефонных сим-карт, профсоюзы, журналисты и собственники интернет-СМИ, негосударственные организации- т.н «дети капитана Гранта», объявленные теперь «иностранными агентами». И это далеко не полный список тех, чья деятельность теперь поставлена вне закона.

Анти застройщиков, экологов Севастополя надо репрессировать в первую очередь. Позакрывать сайты в Севастополе где идёт смущение умов Севастопольцев.
Не хватало что бы у нас смута началась.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Наивный вы, чтобы не сказать точнее. Пока существует незалэжна ни до кого ничего не дойдет. Мозгов потому что нет у тех кому дойти должно.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Иценков (Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Иценков (Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) А пока власть должна у оранжевых все конфисковать и отдать народу. Создать тройки на местах- с прокурора главного судьи и главного мента. Дабы выносили приговоры о конфискации. И таким образом самим превратиться в оранжевых. Это не наш метод. Но правоохранительные органы надо за что то содержать. Надо им разрешить грабить оранжевых. Для начала отобрать Морзавод у Порошенко в пользу Севастопольцев. Золотую балку вернуть народу. Причал Золотой Символ отобрать у оранжевых и отдать народу. Хлебозавод отобрать у Трындюка. Есть закон. И пусть этот Трындюк платит налоги согласно этого закона. Не уплатил - конфисковали все и на нужды милиции. Только для начала надо упразднить неньку и включить ее в состав ТС как некий российский регион, находящийся на карантине. Пока будет существовать нентка - бардак будет во всем. 22 года эе и показали, и доказали. А отбирая мы превратимся в тех же бандитов.

Детский сад- существует 2000 законных способов минимизации налогов.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Господа !
Назовите имя вминяемого ЛИДЕРА...того, кто способен навести порядок и предложить народу достойную жизнь??? Выборы не за горами...!!!!!!!!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) Главное начать раскуркуливать. Первыми- оранжевых. До голубых может и не дойти.

У вас, извините, странная постановка вопроса: "сначала оранжевых" Если уж вы заводите речь о "раскуркуливании", то "раскуркуливать нужно всех и сразу, невзирая на принадлежности и флаги! Однако, кто же вам даст кого раскуркуливать, если "МЫ СЕБЕ ВЫБРАЛИ" капиталистический уклад государственного строя, при котором, раб не может диктовать свои условия!
Кстати, о 6 000 сребрянников, вы переврали мою мысль: За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, пошёл..
Не знаю, кто бы и куда бы пошёл, я чётко и ясно выразил свою мысль: я бы НЕ пошёл! Разницу улавливаете?

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Вал (9й вал) (Хельсинки) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Иценков (Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Палка всегда о двух концах: За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, пошёл, Надо уголовников нанимать в Беркут. ПРЕЗИДЕНТ С ДВУМЯ ХОДКАМИ И НИЧЕГО. И в милицию. Уголовники справятся с наведением порядка. Провести амнистию массовую среди уголовников и освободившихся принимать в милицию на работу. Поздно. Поздно ос своим советом ... . Уже набирали. В конце 90-х, чтобы защитить незалэжность многих советских ментов уволили, а вместо них набрали все, что было не способно приноровиться к тем условиям. Заодно и криминал пошел в милицию. Так что там сейчас поровну: часть тупых и часть из криминала. Тупые слишком трусливые и безинициативные. Надо побольше набрать уголовников- разрешить с судимостями быть ментами. Неправильно! Надо и милицию оставить, такую как она есть. И уголовников, но не на замену милиции, а в народную дружину . Они ж по факту одинаковы: гопстоп/задержание, дай карманчики посмотрим/ предьявите документы и тд ты чё самый умный, чё по раёну нашему ходишь/ вы нарушили ... правила такие и такие, ограбить, обокрасть/ изьять вещественные доказательства, и тп Аналогия полная. Посмотрит народ и проснется - дойдет наконец, что разница лишь в форме одежды. И дойдёт до сознания, что нужно отбирать в милицию лишь способных, спокойных и порядочных людей. Тогда и наступит первый этап порядка.

Народная дружина уже есть. Их называют титушки. А в западных СМИ для их читателей что бы потятнее им было- называют неформальными правоохранительными образованиями. Формально они не на службе государства.

Они как бы добровольцы. Но платит им государство косвенно- грязными неучтёнными деньгами с которых не отчисляется в соцфонды .

Им надо негласно разрешить грабить политических противников. А может и законно - конфисковывать допустим авто - и передавать им в пользование для работы, для выполнения общественно полезных функций.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) Главное начать раскуркуливать. Первыми- оранжевых. До голубых может и не дойти. У вас, извините, странная постановка вопроса: сначала оранжевых Если уж вы заводите речь о раскуркуливании , то раскуркуливать нужно всех и сразу, невзирая на принадлежности и флаги! Однако, кто же вам даст кого раскуркуливать, если МЫ СЕБЕ ВЫБРАЛИ капиталистический уклад государственного строя, при котором, раб не может диктовать свои условия! Кстати, о 6 000 сребрянников, вы переврали мою мысль: За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, пошёл.. Не знаю, кто бы и куда бы пошёл, я чётко и ясно выразил свою мысль: я бы НЕ пошёл! Разницу улавливаете?

Никогда не начинают со всех. Да и коммунисты у нас слабы.

Надо хотя бы у оранжевых отобрать. И то польза для народа.

Морзавод чего бы у Порошенка не отобрать?

Распоряжением Яцубы снять нынешнего директора и поставить делегированного от властей.

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Господа ! Назовите имя вминяемого ЛИДЕРА...того, кто способен навести порядок и предложить народу достойную жизнь??? Выборы не за горами...!!!!!!!!!!

Вадима Колесниченко.

Чем ни вождь?

Личность раскручена в рамках Украины.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Господа ! Назовите имя вминяемого ЛИДЕРА...того, кто способен навести порядок и предложить народу достойную жизнь??? Выборы не за горами...!!!!!!!!!! Вадима Колесниченко. Чем ни вождь? Личность раскручена в рамках Украины.

Да он ЧМО против Януковича. А Янукович - пустое место. Давайте выберем ЧМО и будем грабить как оранжевые. И к чему придем? И зачем начинать, когда все уже есть?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to Больше репрессий против народа. Пусть грянет буря. Решитильный Вы наш! А дальше что ??? после бури...- гражданская война и РАЗРУХА??? Толпа - не может упралять страной....!!!! Нельзя покакать ненатужившись.
Для того, что-бы сходить на горшок и напрячься, требуется сначала принять пищу... на которую еще следует заработать. В условии полной разрухи (к которой Вы призываете) - это хлопотно...
Детей жалко...уже не раз проходили этот сценарий!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Иценков (Севастополь) to Иценков (Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Господа ! Назовите имя вминяемого ЛИДЕРА...того, кто способен навести порядок и предложить народу достойную жизнь??? Выборы не за горами...!!!!!!!!!! Вадима Колесниченко. Чем ни вождь? Личность раскручена в рамках Украины. Да он ЧМО против Януковича. А Янукович - пустое место. Давайте выберем ЧМО и будем грабить как оранжевые. И к чему придем? И зачем начинать, когда все уже есть?
ИЗДЕВАЕТЕСЬ ?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Привыкли же за 22 года. Хули нам, поэкспериментируем.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Постовой (Россия Севастополь) Голубой маразм, ты ври, да ни завирайся - мирного народа вооруженного арматурой, битами, газовыми баллончиками и "коктейлями Молотова" не бывает. Такой "мирный народ" в ЛЮБОЙ стране мира расстреляют боевыми, а выживших засадят на всю катушку.Против мирных беркутня смелая, а против арматур сделали пару вылазок и за щиты сдрытнули, бо одно дело безоружных людей лупить, а другое гибнуть за копейки. Начнут стрелять, получат в ответ такую партизанщину, что сто раз пожалеют, что пошли казнокрадам служить.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Иценков (Севастополь) Хватит дурковать. Народ Украины. Часть народа Украины, а не весь народ. Не заговаривайся.
Та не, это как раз и есть настоящий народ Украины, а всё остальное крепостные.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to синий иней (Дед Мороз) to Иценков (Севастополь) Хватит дурковать. Народ Украины. Часть народа Украины, а не весь народ. Не заговаривайся. Та не, это как раз и есть настоящий народ Украины, а всё остальное крепостные.

Потому и разваливается ваша ненька.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Иценков (Севастополь) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Привыкли же за 22 года. Хули нам, поэкспериментируем.

Вот и я издеваюсь... по поводу вменяемого лидера в украинстве...

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to Больше репрессий против народа. Пусть грянет буря. Решитильный Вы наш! А дальше что ??? после бури...- гражданская война и РАЗРУХА??? Толпа - не может упралять страной....!!!! Нельзя покакать ненатужившись. Для того, что-бы сходить на горшок и напрячься, требуется сначала принять пищу... на которую еще следует заработать. В условии полной разрухи (к которой Вы призываете) - это хлопотно... Детей жалко...уже не раз проходили этот сценарий!

Революция дает детям единственный шанс выскочить из грязи в князи.

Сделать революционную карьеру- выскочить на самый верх.

Или вы предлагаете своим детям всю жизнь горбатится на буржуев?

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to Иценков (Севастополь) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Привыкли же за 22 года. Хули нам, поэкспериментируем. Вот и я издеваюсь... по поводу вменяемого лидера в украинстве...

А чем Колесниченко не устраивает?

Он лучше Януковича.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) Революция дает детям единственный шанс выскочить из грязи в князи. Сделать революционную карьеру- выскочить на самый верх. Или вы предлагаете своим детям всю жизнь горбатится на буржуев?

Дааа! С мозгами у вас совсем туго. Т.е. не за счет знаний, а за счет революционной деятельности хотите высокое положение занять? Лихо. Это как раз 22 года и происходит на Украине.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Господа ! Назовите имя вминяемого ЛИДЕРА...того, кто способен навести порядок и предложить народу достойную жизнь??? Выборы не за горами...!!!!!!!!!!

Не в нынешней власти, не в рвущихся к её вершинам, нет ни надежд, ни лидеров - один сплошной погост и одни мертвецы!
Выборы нельзя даже называть выборами, т.к. народ там никого по факту не выбирает и всё уже по сути предопределено правящим режимом кукол и кукловодов.
Лидеры есть в этом Отечестве, только нет их стремления к власти и себя они в этом контексте не очень афишируют. Чем к примеру С. Разумовский не лидер, с его взглядами, трезвыми мыслями, аналитическим умом (не зря разведчик, дураков там не держат!) хорошим знанием существующих проблем и оценками насущности унылого, разлагающе-гниющего бытия!?
Можно привести ещё с десяток, на мой взгляд, достойных фамилий, только ничего, без партии Калашникова, от этого не изменится, нужно менять сам строй, так умело навязанный неграмотному в этом деле народу!
О коммунистах, в этом случае, говорить даже не стоит, - перевелись и вымерли как мамонты: ни чести, ни достоинства, ни совести, остались лишь мастера разговорного жанра и сельского юмора.
Предложение власти народу в очередной раз сделать выбор без выбора, это не выборы, это профанация и очередное оскорбление глупого народа, именуемого самой же властью, не иначе как стада.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to Иценков (Севастополь) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Привыкли же за 22 года. Хули нам, поэкспериментируем. Вот и я издеваюсь... по поводу вменяемого лидера в украинстве... А чем Колесниченко не устраивает? Он лучше Януковича.

И тот и другой- это две стороны одной монеты ...под названием - ПР!!! Разницы ни какой.

Profile picture for user шурави
255
шурави

Смотреть и слышать не хочется,страшно за народ!
Янек,Янек,Янукович что ты наделал!
Это твоя жадность,трусость,"уверенность",похуизм
сотворили это!
Ни какой ты не мудрый,ты тупой как Кличко!
******
Янек:-А сынки,зато,у меня миллиардеры!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Революция дает детям единственный шанс выскочить из грязи в князи. Сделать революционную карьеру- выскочить на самый верх.

Революция по Марксу- это "Смена общественно- политическоой формации".
На Украине революций НЕТ, есть клановая борьба за власть.
Драгоценнейший! Читайте БУРЖУАЗНЫХ классиков, каши в голове не будет.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Иценков (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Иценков (Севастополь) Хватит дурковать. Народ Украины. Часть народа Украины, а не весь народ. Не заговаривайся. Та не, это как раз и есть настоящий народ Украины, а всё остальное крепостные. Потому и разваливается ваша ненька.
Та не разваливается она и не развалится, просто или будем жить вольными как хочет этого народ Украины, или рабами как молча этого хочет быдло.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to синий иней (Дед Мороз) to Иценков (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Иценков (Севастополь)просто или будем жить вольными как хочет этого народ Украины, или рабами как молча этого хочет быдло.

Дедусь!
Устали от твоих лозунгов-"ЗА СВОБОДУ,РАВЕНСТВО и БРАТСТВО". Его мы слышим и читаем со времен Французской революции! Лозуг, беспроигрышный, но ни кого, ни к чему не обязывающий...только мозги пудрит... для настоящих Ленинцев. Иди с ним (лозунгом)на"майдан"!

Profile picture for user HomerSimpson
42
HomerSimpson

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to HomerSimpson ((`Спрингфилд`)) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Революция дает детям единственный шанс выскочить из грязи в князи. Сделать революционную карьеру- выскочить на самый верх. Революция по Марксу- это Смена общественно- политическоой формации . На Украине революций НЕТ, есть клановая борьба за власть. Драгоценнейший! Читайте БУРЖУАЗНЫХ классиков, каши в голове не будет.

Лозунги правильные подбросим. Земля крестьянам, заводы рабочим. Санатории- прислуге.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to синий иней (Дед Мороз) to Иценков (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Иценков (Севастополь) Хватит дурковать. Народ Украины. Часть народа Украины, а не весь народ. Не заговаривайся. Та не, это как раз и есть настоящий народ Украины, а всё остальное крепостные. Потому и разваливается ваша ненька. Та не разваливается она и не развалится, просто или будем жить вольными как хочет этого народ Украины, или рабами как молча этого хочет быдло.

Мы вольный народ, а вы - быдло. Я знал, что ты не очень, но не думал, что так. Два разных народа антагонистичные друг к другу не удержать в одной упряжке, олух! Я с тобой не стану рядом, как и ты со мной. Что ты за чушь несешь. Вас совсем уже ваша недоделанная Украина замордовала что думать не способны.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Господа ! Назовите имя вминяемого ЛИДЕРА...того, кто способен навести порядок и предложить народу достойную жизнь??? Выборы не за горами...!!!!!!!!!! Не в нынешней власти, не в рвущихся к её вершинам, нет ни надежд, ни лидеров - один сплошной погост и одни мертвецы! Выборы нельзя даже называть выборами, т.к. народ там никого по факту не выбирает и всё уже по сути предопределено правящим режимом кукол и кукловодов. Лидеры есть в этом Отечестве, только нет их стремления к власти и себя они в этом контексте не очень афишируют. Чем к примеру С. Разумовский не лидер, с его взглядами, трезвыми мыслями, аналитическим умом (не зря разведчик, дураков там не держат!) хорошим знанием существующих проблем и оценками насущности унылого, разлагающе-гниющего бытия!? Можно привести ещё с десяток, на мой взгляд, достойных фамилий, только ничего, без партии Калашникова, от этого не изменится, нужно менять сам строй, так умело навязанный неграмотному в этом деле народу! О коммунистах, в этом случае, говорить даже не стоит, - перевелись и вымерли как мамонты: ни чести, ни достоинства, ни совести, остались лишь мастера разговорного жанра и сельского юмора. Предложение власти народу в очередной раз сделать выбор без выбора, это не выборы, это профанация и очередное оскорбление глупого народа, именуемого самой же властью, не иначе как стада.

Лидера сами люди должны искать среди себе подобных. И найдя, настаивать на том, чтобы тот взял бразды власти. отказался? Значит, пошел против воли народа. Такая же должна быть и система выборов в депутатский корпус. А не по принципу: выбери меня. Что ни кандидат, то сволочь отъявленная.

Profile picture for user Casper
2019
Casper

Государство отличается от искусственно вылупленной республики тем,что в первой в принципе невозможно такое отношение к полиции.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Ну, Бог-не Микишка, всю эту сволоту накажут, тем более,, что рожи их есть. Но что поражает, так это обилие старых пер......нов и девок с тётками. Мальчишку такого хорошего изуродовали твари! Как тяжко на всё это смотреть...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) А у вас что является мерилом? Кто и от чего меня защищает на Украине? Менты не защищают, это твари, которых при случае готов мочить. Суды? Этих тоже желательно к стенке. Прокуратура? К стенке. .

А давайте всех растреляем. Власть, Раду, суды, прокуратуру, полицию, мэров и их команды на местах, прихватим их родственников. А почему бы и нет? Все "бандеровцы" и все прислуживают власти. Не забудем расстрелять всех кто в тюрьмах, что их жалеть-уголовники. Ну и попутно под расстрел всех, кто в армии, тоже служат режиму, и не забыть расстрелять жен и детей, нечего их жалеть, знали за кого замуж шли, а уж детей святое дело, чтобы такие же не выросли. Ах, ещё не забыть расстрелять всех журналистов, народ с ТВ, всех преподавателей учебных заведений, тоже все бандеровцы и преподают фиг знает что, да ещё на мове, работников детсада не забыть, тоже калякают на какой-то тарабарщине, да ещё и учат любить другое государство. Они же все вас не защищают, значит нечего им небо коптить.

Я всё правильно перечислила из вашего репертуара будущего сценария или кого-то забыла? Чем вы отличаетесь от бандеровца?
Тем что в кармане у вас российский паспорт и вам так хочется 17-й год и 37-й год?

to ОМ. (столица) Вы, сударыня, подверглись воздействию укрозаразы и потеряли нюх..
Укрзараза, если вообще существует, не передаётся воздушно-капельным путём, видимо её получают по наследству и изменением сознания путём впаривания через СМИ, учебные заведения и зомбоящики. Я же живу в столице России. Впрочем, и у нас,таких как вы,безмозговых скинхедов,немерено.

to ОМ. (столица) Бандеровцы, они и в Африке бандеровцы. .
Чем вы отличаетесь от бандеровца,загребая всех под одну гребёнку? Да ничем, такой же упырь. Ни чести, ни совести, ни здравого ума даже рядом не лежало.

to ОМ. (столица) А мозгов у вас маловато, коль такой идиотский вопрос задали.

Мозгов у меня достаточно, чтобы понять кто вы, вопящий, без какого либо толку, прикрывающийся пустыми лозунгами и истерирующий по любому поводу. Сейчас вы поносите полицию, намедни поносили севастопольцев, завтра вы приметесь за россиян, а послезавтра будете обниматься с теми же бандеровцами решив, что только они светоч ваших очей.

У нас, в России, полиция тоже хромая, и вам бы, как россиянину,надо это знать, чистят её без продыху, то там, то сям ловят гнид, и всё пока бестолку. Но никогда я не смету всех на одно поле. Людей с честью и совестью, среди так ненавистых вам полицаев, гораздо больше, чем нелюдей. Честь им и хвала ! ОМОН, разгоняя митинги, действует согласно закона РФ. За что я его должна гнобить и унижать? За то, что возможно завтра он встанет каменной стеной передо мной и будет защищать и отдавать свою жизнь за меня и моих близких, несмотря на то, что и среди его крепких рядов есть нечистоплотные люди?

Вы так возмущены против принятых вновь законов, но они, как калька наших законов. Так что вам не нравится? Или мать родна, может руками нечистоплотного мента выдрать вас, как сидорову козу и вы стерпите,а чужую мать можно и с г.овном смешать?

Чао, провокатор, вы так интересны, со своими неменяемыми оппусами и лозунгами, как прошлогодний снег...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иценков (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Молчать! Бандеровщина.

Пройдите обследование у психиатра, а то на людей кидаетесь, как невменяемы шизофреник. Дед Отмороз вам случаем не родной братец? Ну очень вы похожи, как братья близнецы.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Достали (Москва) Еврозвери. За решетку уродов. Лица зафиксированы.

Ну да, за решётку и чем быстрее, тем лучше, только похоже власть опять позиции сдаёт...

Profile picture for user Боа
2183
Боа

СУКИ!

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to синий иней (Дед Мороз)

Здравствуйте Штирлиц! Как дела в РСХА?

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Палка всегда о двух концах: ты пришёл дубасить меня, а значит я имею полное право на адекватный ответ! В полицейском государстве ( кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень!) всё служит лишь для защиты власти и правящего строя и уж ни в коей мере, для защиты населения этого недогосударства и закона. Уже много раз говорилось и переговаривалось, что Беркут это армия падальщиков нанятых властью для защиты интересов этой власти, и никак иначе, карательный орган, который по приказу этой власти сегодня беззастенчево бьёт одних, а завтра, с таким же наслаждением в порыве безответственности, но под защитой государства, будет бить других, точно таких же овец почему-то и чем-то не понравившимся правящему режиму. Насчёт жалости к безжалостным можно резюмировать лишь одно - совершенно никакой жалости не вызывают! За 6 000 в месяц, быть палачом собственному народу, я бы, не пошёл, уж слишком мелко это и ничтожно, хотя бы по отношению к собственной совести. Так пусть же каждый и получает по заслугам своим, как в Писании сказано.

Так в чём дело? Откажитесь от ментов и армии окончательно. Пусть они в качестве службы безопасности будут только у тех кому нужны, кто сможет оплачивать, а с городов их пусть уберут, навсегда и окончательно, даже чтобы намёка на увд и овд и гаишников не было, меньше расходов, не будут раздражать,а вы живите сами по себе... и будет вам "счастие"...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) to visit (liinahamari) Народ Украины поднялся против казнокрадов и его дело правое - Победа будет за ним! Это уже необратимо и в маетках нуворишей народ откроет санатории для детей и базы отдыха для трудового народа.

За кем за вами? Народ в лице трёх забугорных подстилок, с баблом на зарубежных счетах,с бандой беспредельщиков и с финансовой поддержкой от пиндосов и гейевропы рвётся к власти, а вы им спинки подставали, чтобы удобнее до кормушки добежать... ну,ну.... продолжай мечтать о советской власти с бесплатными санаториями и базами отдыха для трудового народа.... блажен, кто верует...

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Это мирный протест? За яйца их всех повесить надо! уроды!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Иценков (Севастополь) Мы вольный народ, а вы - быдло. Я знал, что ты не очень, но не думал, что так. Два разных народа антагонистичные друг к другу не удержать в одной упряжке, олух! Я с тобой не стану рядом, как и ты со мной. Что ты за чушь несешь. Вас совсем уже ваша недоделанная Украина замордовала что думать не способны.
Я не написал, что вы быдло, а написал о разном менталитете одного народа. В Украине при крепостном праве было 40% крепостных, остальные вольные и этот раздел всё ещё существует, вернее он есть всегда, но меняется. На том и держится сейчас власть казнокрадов и если проанализировать статистику, то где-то на 20-25%, то бишь количество крепостных в Украине уменьшается, что сходится с теорией Гумилёва о пассионарности. Но он не до думал, ибо если существует пассионарность, то наверняка существует и антипассионарность и на мой взгляд они взаимно перетекающие как песочные часы и антипассионарность в Украине уменьшается со скоростью сужения сосуда, то бишь убыстряется. Поэтому я и утверждаю - власть казнокрадов обречена и выживет из её представителей только тот, кто первый убежит, ибо гайдамаки уже освятили ножи.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Не митингующие, а бандиты. И ни в плен взяли, а в заложники. Пора называть вещи своими именами.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to ОМ. (столица)

А ведь верно! Давайте отменим решения Нюрнбергского процесса. Там ведь тоже чьих-то отцов судили. Те красивые немецкие мальчики расстреливали некрасивых русских старух не по своей воле. Давайте их оправдаем. Украина - страна предателей. Точка. И ты украинский паспорт получала не от избытка любви к России, а из-за меркантильных соображений. Да! Севастополь - город предатель.
А те мальчики, которые на майдане - они-то чем провинились. Ну, кинули гранатку, никого же не убило. Когда твой сын вернется с войны калекой, тогда и поговорим. А пока ты никто и зовут тебя ни как. Ну и хохло-выродки!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to синий иней (Дед Мороз)

Чего ты хочешь доказать? что вы пассионарии? Хорошо! А мы антипассионарии. стало быть мы с вами, а вы с нами - враги. И не жить нам в одном государстве. Не примем мы вашего Бандеру с Шухевичем за героев. Вы не примете наших героев. Следовательно, Украина - не единая страна. И она разваливается уже на глазах.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to пентагон (Севастополь) Не митингующие, а бандиты. И ни в плен взяли, а в заложники. Пора называть вещи своими именами.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) А ведь верно! Давайте отменим решения Нюрнбергского процесса. Там ведь тоже чьих-то отцов судили. Те красивые немецкие мальчики расстреливали некрасивых русских старух не по своей воле. Давайте их оправдаем. Украина - страна предателей. Точка. И ты украинский паспорт получала не от избытка любви к России, а из-за меркантильных соображений. Да! Севастополь - город предатель. А те мальчики, которые на майдане - они-то чем провинились. Ну, кинули гранатку, никого же не убило. Когда твой сын вернется с войны калекой, тогда и поговорим. А пока ты никто и зовут тебя ни как. Ну и хохло-выродки!

Он не вернулся, так что заткни пасть и сиди на ж.опе ровно...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Украина - страна предателей. !

Так написать, обо всех, может только ЧМО подзаборное....

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) А ведь верно! Давайте отменим решения Нюрнбергского процесса. Там ведь тоже чьих-то отцов судили. Те красивые немецкие мальчики расстреливали некрасивых русских старух не по своей воле. Давайте их оправдаем. Украина - страна предателей. Точка. И ты украинский паспорт получала не от избытка любви к России, а из-за меркантильных соображений. Да! Севастополь - город предатель. А те мальчики, которые на майдане - они-то чем провинились. Ну, кинули гранатку, никого же не убило. Когда твой сын вернется с войны калекой, тогда и поговорим. А пока ты никто и зовут тебя ни как. Ну и хохло-выродки! Он не вернулся, так что заткни пасть и сиди на ж.опе ровно...

Откуда, если не секрет?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Иценков (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Чего ты хочешь доказать? что вы пассионарии? Хорошо! А мы антипассионарии. стало быть мы с вами, а вы с нами - враги. И не жить нам в одном государстве. Не примем мы вашего Бандеру с Шухевичем за героев. Вы не примете наших героев. Следовательно, Украина - не единая страна. И она разваливается уже на глазах.
Антипассионарии и пассионарии антоганисты, а не враги. Украина едина. И кто ваши герои? Мне просто интересно. Палачи берия и сталин?

Profile picture for user malish-chiky
157
malish-chiky

Чего ждёт правительство?!!! Эти евробандиты совсем оборзели!
Нужно срочно перенести столицу в Харьков. А Киевляне, допустившие весь этот беспредел, пускай разгребают евродерьмо с евромайдана. Может Клячко им поможет или тягнибок с Яцеником...

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to ОМ. (столица) to Иценков (Севастополь) to ОМ. (столица) Украина - страна предателей. ! Так написать, обо всех, может только ЧМО подзаборное....

Послушай, ты, патриотка Украины!
Ты не предательница. Бандеровцы не могут быть предателями СССР и России. А Севастополь не был бандеровским, но стал таковым. Значит, предал Россию. Вон как за бандеровского мента распереживался, забыв, как пять лет назад шили дело русским мужчинам и женщинам, которые до сих пор по судам ходят (защитники Графской пристани). В Севастополе проявляется стокгольмский синдром. Население уже готово брататься с бандеровцами. А Янукович - бандеровец. Просто в Киеве нынче одни бандеровцы воюют с другими. Так было и раньше - вояки Коновальца воевали против вояк Бандеры. В 2004-05 годах бандеровцы Ющенко разостарались с бандеровцами Тимошенко. Так будем прощать тех, кто в 41-45 топтал русскую землю? Что-то вы промолчали.

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to синий иней (Дед Мороз) Украина едина. И кто ваши герои? Мне просто интересно. Палачи берия и сталин?

Ну, насчёт единой украины ты сам себе противоречишь. А насчёт героев: что создали Берия и Сталин (очистили страну от дерьма и создали великое государство) и что сделали твои херои - Бандера и Шушкевич. Не путай х.й с пальцем, болезный.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to синий иней (Дед Мороз) Антипассионарии и пассионарии антоганисты, а не враги. Украина едина. И кто ваши герои? Мне просто интересно. Палачи берия и сталин?

А у вас есть доказательства что Берия и Сталин - палачи? Сомневаюсь. Вы тупо повторяете за своими американскими хозяевами, что они палачи. только почему-то большая часть населения России и ваш покорный слуга за то, чтобы вернулись Берия и Сталин и навели порядок. Да, вы лично не знаю куда отправитесь, а вот Тягнибок - в Сибирь на рудники. И это будет справедливо. И Януковича с Ющенко туда же вместе с Навальным и К.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иценков (Севастополь) Послушай, ты, патриотка Украины! Ты не предательница. Бандеровцы не могут быть предателями СССР и России. А Севастополь не был бандеровским, но стал таковым. Значит, предал Россию. Вон как за бандеровского мента распереживался, забыв, как пять лет назад шили дело русским мужчинам и женщинам, которые до сих пор по судам ходят (защитники Графской пристани). В Севастополе проявляется стокгольмский синдром. Население уже готово брататься с бандеровцами. А Янукович - бандеровец. Просто в Киеве нынче одни бандеровцы воюют с другими. Так было и раньше - вояки Коновальца воевали против вояк Бандеры. В 2004-05 годах бандеровцы Ющенко разостарались с бандеровцами Тимошенко. Так будем прощать тех, кто в 41-45 топтал русскую землю? Что-то вы промолчали.

О, да...да...да... я ярая бандеровка.... трижды ярая... Как они там орут? Слава Украине? Уряяяяяя !!!!!

Слышь, припудренный на всю голову...пойди полечись...
по тебе психушка уже не один день плачет....

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз)

Диарея закончится, когда перестанешь читать историю на мове...

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat
Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to Иценков (Севастополь) Лидера сами люди должны искать среди себе подобных. И найдя, настаивать на том, чтобы тот взял бразды власти. отказался? Значит, пошел против воли народа.

Вы собираетесь установить диктат над свободным выбором нормального человека? Не слишком ли?? Осталось добавить: за отказ - расстрел!
А если допустить то, что человек, в силу своих моральных совестливых качеств внутренне не созрел для принятия столь ответственного на его взгляд решения, тогда что, тоже расстрелять за невыполнения воли народа? По-моему, глупая рекомендация с вашей стороны.

ОМ. (столица) Так в чём дело? Откажитесь от ментов и армии окончательно. Пусть они в качестве службы безопасности будут только у тех кому нужны, кто сможет оплачивать, а с городов их пусть уберут, навсегда и окончательно, даже чтобы намёка на увд и овд и гаишников не было, меньше расходов, не будут раздражать,а вы живите сами по себе... и будет вам "счастие"...

Уже давно доказано временем и делами "территориальной Окраины", что она является чисто полицейским государством, т.к. численность её карательных органов (то, что у нас привычно называют "правоохранительными органами") гораздо превышают численность самих ВС этого государства, к тому же это не предел и численность ВС продолжает (и продолжит!) сокращаться. Фактически, армия такой страны как Украина, будет напоминать армию Ватикана, состоящую из 110 человек, и то швейцарцев-наёмников.
Так что, дело здесь не в чём (дело уже в шляпе!), а скорее в ком и от чего отказываться или не отказываться решает не народ, это уж точно. Точнее точного то, что у этой страны просто нет будущего и при такой "стратегически мыслящей" грязной, алчной властной верхушке, быть просто не может, МЫШЬ, НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ПОРОДИТЬ СЛОНА!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Иценков (Севастополь) Лидера сами люди должны искать среди себе подобных. И найдя, настаивать на том, чтобы тот взял бразды власти. отказался? Значит, пошел против воли народа. Вы собираетесь установить диктат над свободным выбором нормального человека? Не слишком ли?? Осталось добавить: за отказ - расстрел! А если допустить то, что человек, в силу своих моральных совестливых качеств внутренне не созрел для принятия столь ответственного на его взгляд решения, тогда что, тоже расстрелять за невыполнения воли народа? По-моему, глупая рекомендация с вашей стороны. ...

Не совсем понял, о каком диктате вы ведете речь. Я против того, чтобы кандидатами становились выскочки как это происходит сегодня. Я за то, чтобы кандидатов выбирали как в СССР из представителей общественных организаций, трудовых коллективов и пр. Разницу понимаете? В первом случае мы имеем набор остапов бендеров, а во втором случае уважаемых людей.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to Иценков (Севастополь)

"Совсем другой табак"! Значит доступно излагайте свои мысли, что бы они не понимались людьми двояко.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Уже давно доказано временем и делами территориальной Окраины , что она является чисто полицейским государством, т.к. численность её карательных органов (то, что у нас привычно называют правоохранительными органами ) гораздо превышают численность самих ВС этого государства, к тому же это не предел и численность ВС продолжает (и продолжит!) сокращаться. Фактически, армия такой страны как Украина, будет напоминать армию Ватикана, состоящую из 110 человек, и то швейцарцев-наёмников. Так что, дело здесь не в чём (дело уже в шляпе!), а скорее в ком и от чего отказываться или не отказываться решает не народ, это уж точно. Точнее точного то, что у этой страны просто нет будущего и при такой стратегически мыслящей грязной, алчной властной верхушке, быть просто не может, МЫШЬ, НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ПОРОДИТЬ СЛОНА!

Соглашусь с вами во многом, и власть надо менять, но не майданным способом, и я вижу Россию, Украину, Беларусь единым государством...
Карательные органы, как вы называете органы правопорядка, есть везде. Возможно не такие коррумпированные,но более жесткие, чем в Украине...

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

ОМ. (столица)
"Карательные органы". цитировал.
http://nnm.me/blogs/Sergio63/zakon-est-zakon/
Не в первый раз поддержку Вас в том, что методы майдана- это не выход,. Также как и ожидание того, кто- кого. Происходящие в Украине события подтвердили, что курс на ТС верный, поэтому он встречает такое сопротивление.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to пентагон (Севастополь) ОМ. (столица) Карательные органы . цитировал. http://nnm.me/blogs/Sergio63/zakon-est-zakon/ Не в первый раз поддержку Вас в том, что методы майдана- это не выход,. Также как и ожидание того, кто- кого. Происходящие в Украине события подтвердили, что курс на ТС верный, поэтому он встречает такое сопротивление.

Вашу ссылку поставлю Закон есть. Закон?, чтобы сразу можно было перейти, без поисковика...

Курс на ТС верный,но пока неизвестно чем закончится майдан. Ранее политологи "каркали", что после Сирии Россия, а затлело в Украине...

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to синий иней (Дед Мороз) но то, что сталин и берия палачи говорит вся русская интеллигенция.
Ну, диду, если для тебя "гусская интеллигенция" - это критерий истины, то ты такое же говно, как и она. Определение интеллигенции, как говна нации см. у В. И. Ленина, вот в этом он совершенно прав.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

ОМ. (столица)
"Затлело". Цитировал. Чуть не написал, как в песне "засентябрило", т.е.заянварило". Почему я начал свой комментарий не с серьёзных вещей? Потому что, к великому или не совсем сожалению, то, что происходит у нас, давно переживают страны Европы, только проявляется такая "революционная ситуация" у всех по- разному. Это не к тому, что нет поводов для беспокойства, а к тому, как уже сегодня выйти из этой ситуации: путём переговоров или применения силы. Вот, цена вопроса. Народ, пока не в счёт. Теперь , как говорят, ближе к "телу", , т.е.к делу. А дела эти таковы, что философы называют такое положение дел, как зкакон единства и борьбы противоположностей. А он (закон) говорит вот что: каждый объект имеет противоположные стороны, или "две стороны медали", они взаимно дополняя и взаимно отрицая друг друга, составляют противоречие, которое и служит причиной развития объекта. Ключевое слово в предложении- это развитие. Примером противоложностей, в наших условиях, выступают правящие силы и разнообразная оппозиция. Радикалы- не в счет. Для оппозиции они "пушечное мясо" или, если угодно, масса. Одной из функций оппозиции является указание на недостатки нынешнего курса. И мы это сейчас наблюдаем со всей очевидностью.Если бы была гарантия того, что никто не сможет ни критиковать, ни тем более сместить правяшую силу, то у неё было бы меньше стимула и т.д. Варианты выхода из ситуации я указал выше. Обратите внимание, что происходящие события я ни разу не назвал революцией или контрреволюцией. Это кризис и кризис, прежде всего власти. Но ситуация не критическая, поэтому так и бесится "окружение". Пока все. Да, песня
http://m.youtube.com/watch?v=5mh9EBOlFGg&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D5mh9EBOlFGg
С ув.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

На Украине сегодня вступает в силу положение о специальном подразделении милиции "Беркут", которое позволяет его бойцам применять огнестрельное оружие при исполнении своих обязанностей. Об этом говорится в приказе Министерства внутренних дел страны, передает "РБК-Украина".

Теперь "беркутовцы" с целью выполнения возложенных на них задач имеют право применять меры физического воздействия, в том числе приемы рукопашного боя, специальные средства и огнестрельное оружие.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/01/2014/900510.shtml

Надеюсь, теперь майдано-шакалы умоются собственной кровью.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Полагаю, что это последнее предупреждение " бандюком", независимо от того, из какого он крыла или сектора. С бандитами нужно поступать жёстко.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Немец Клюге (Москва)

Насколько знаю, это право у них было и до того. Почем и был удивлен бездействием милиции и ее неуверенностью. Кстати, и стрелять у них право было.

Profile picture for user visit
4106
visit

и стрелять у них право было.

Но есть определённый расклад от Стратега Ссылка

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to visit (liinahamari) и стрелять у них право было. Но есть определённый расклад от Стратега Ссылка

Мне понравились рассуждения. Но, я о том, что либо с самого начала надо было применить силу и закрыть вопрос, либо ее не применять вообще и действовать без агрессии. Кроме того, можно вырывать зазевавшихся боевиков и тащить их в КПЗ задавая определенный комплекс вопросов, тем самым пополняя доказательную базу. Касаясь темы вообще. Захватили боевики мента. Поколотили его. Тут, как говорится, за что боролся. Мне его не жаль. Это его работа и за нее он получает деньги.

Profile picture for user visit
4106
visit

Захватили боевики мента. Поколотили его. Тут, как говорится, за что боролся. Мне его не жаль. Это его работа и за нее он получает деньги.

Тут спорить не буду. Ваше право иметь свою точку зрения.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Сегодня о правоохранителей есть все основания для того, чтобы навести порядок на улицах города. Для этого нет необходимости применять оружие. Не нужно забывать, что, кроме "Беркута", есть или существуют другие подразделения, в обязанности которых входит поддержание правопорядка. А начать нужно с гос.учреждений, которые захвачены "боевиками", нет- шантрапой.
Шантрапа- ничтожный человек, проходимец.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to visit (liinahamari) Тут спорить не буду. Ваше право иметь свою точку зрения.

Я не навязываю свою точку зрения. Но, за соблюдение последовательности. Для меня Украина - государство вражеское и все действия гос. учреждений направлены против меня (за других говорить не буду). Посему, и милиция - это орган вражеского государства. Я еще раз подчеркиваю, что все действия этого государства направлены против меня и моей семьи - это для ясности моей позиции. Посему, если бандиты одной стороны (оппозиция) бьют бандитов другой стороны (милиция и пр.) и наоборот, о я не сочувствую битым ни с той стороны, ни с другой. И те, и иные - мои враги. Для меня это было ясно уже в 1991-1992 годах. Я имел представление о бандеровцах еще с детства и косвенно сталкивался с их деяниями. И то, что Путин стреножил одного из бандеровцев, еще не означает, что стреноженный бандеровец стал другом. Он им никогда не станет.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

До некоторых, особо кровожадных и сегодня, в своём безотчётном безумстве хлопающих в ладошки "Беркуту", так и не дошло главного: "по ком сегодня звонит колокол". Жаль.

Profile picture for user visit
4106
visit

to Иценков (Севастополь)

Ваше мнение мне напомнило вот этот материал Ссылка
Горько, но это правда. имхо

Profile picture for user Nikita Kornyakov
7
Nikita Kornyakov

Что сказать дебилы

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Мельников Роман (Севастополь)

тебя наверное за лоха держат или начитался листовок до тошноты и не знаешь что делать Спроси по старше они тебе помогут

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1120

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
38
5681

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2388

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3138