Минобороны РФ зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.
Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1".
"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)", — говорится в сообщении.
"При этом технические особенности "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)", — указывает Минобороны России.
В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
К расследованию катастрофы намерены присоединиться различные международные наблюдатели, в том числе МАК и специалисты Интерпола.
Обсуждение (400)
Я думаю, все прекрасно наши знают. Прсто все сразу не говорят. Тузов в рукаве все равно держат.
могут и не рассказать ни когда... только на ухо загорелому.. чтобы не очень подпрыгивал
to qwer345 (Я - Севастополь)
Да он что-то по данному поводу и не ососбо прыгает. Прав шурави позвонил ему наш президент и сказал в чьем кулаке его причиндалы теперь лежат.
to shuravi_83 (Астрахань)
Обязательно посмотрим.
to Кубанский казак (Беломорск) Да он что-то по данному поводу и не ососбо прыгает. Прав шурави позвонил ему наш президент и сказал в чьем кулаке его причиндалы теперь лежат.
Уже даже не лежат... уже оторваны.. будешь скакать выкину и ... не скажу куда ))
К стати после нашего ухода на той ветке тролль укропский объявился - Замира Резникова
to shuravi_83 (Астрахань)
Версию то они примут однозначно. Я вот думаю что они с тем же Порошенко сделают или уже делают?
to shuravi_83 (Астрахань) Я думаю,что если и докажем на все 100. СШП опять примут версию укры с КОНДИЦИОНЕРОМ!
Тяжеловато будет...
Слишком громкий м/н скандал. И пока США тут возилась со своими интересами... всем было по фиг. А здесь уже интересы многих стран затрагиваются, где гарантия, что укры завтра не пульнут и не собьют со своей границы над... Польшей, Словенией.
Слишком громко стрельнули. Да ещё наши уже вчера сразу раскопали 2001 год над Крымом и дали в эфир
to shuravi_83 (Астрахань)
Была инфа на Русвесне, что окружение завершили.. добивают прикладами, но... укры авиаудары наносят по ним... мешают
Вспоминаю британский сериал шерлок,где забили целый борт самолета трупами и собирались запустить в небо и рвануть)вспоминая перелеты,зачастую паспорт и билеты однозначно в ручной кладе или в мелкой сумочке,которую носишь при себе.А тут смотришь видео и пачки паспортов!
Вспоминаю прикол своего первого полета в взрослом возрасте,малым был смутно помню как летали.
Так прикол еще тот -первую страницу свернуть в трубочку,засунуть кое куда,что б потом опознали
Вспоминаю еще одно детство когда кидали с крыши высотки кое что,и оно взрывалось в полете,и очень хорошо помню как разлетались ошметки,с учетом ветра и свободного падения,все версии хохлов не вписываются ни в какие рамки,ждем версии нового кондиционера...
Граждане, как минимум 8-ми стран погибли.. это не Крым - евреи и русские
to Максим5393 (Москва)
Я честно не знаю. Оставил ей предупреждение чтоб не мешалась. qwer345 (Я - Севастополь) ей тоже методичку посоветовал сменить. Мож дойдет.
to litos
Я думаю что виновный уже назначен. На украине это - Путин. Он сам и наводил и кнопку жал и команды отдавал.
А в укре помоему вообще коллапс... пошла охота на ведьм )))
Яценюк - Украину надо мобилизовать. Украина переходит на высшую степень готовности, правительство ожидает диверсий.
Наливайченко - СБУ задержала на границе двух граждан РФ, которые могут быть причастны к обстрелу Boeing. У одно из задержанных был российский военный билет, где его военная специальность указана как "корректировщик огня"
Аваков - опубликовал видео транспортировки комплекса "Бук", который мог стрелять по "Боингу". По словам Авакова, боевики "пытаются скрыть следы этого чудовищного преступления". Аваков на своей странице в Facebook опубликовал видео транспортировки комплекса "Бук", который мог стрелять по малазийскому "Боингу". По словам Авакова, разведка доложила, что боевики вывозят его в Россию.
"Подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины сегодня, 18 июля, в 4:50 утра зафиксирован тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом, двигающийся по направлению через Краснодон, в сторону границы с Российской Федерацией
Доблестные службы...
Всем привет
Дайте пару дней, доказуху соберем, ПВО, спутники, осмотр обломков, летчика вычеслим... чай не в каменном веке живем.
to litos
Больше склоняюсь к Наливайченко и Авакову - они руководят АТО. У Коломойши нет Буков, они ему не подчинены
to shuravi_83 (Астрахань)
тож буду заседание ООН сматреть... как там граната рванет))))
to litos Меня вот больше всего интересует чья была команда "валить". Сначала надо узнать, кто валил - лётчик-укроп или офицер ПВО. Потом можно будет установить, кто им отдает приказы.
to qwer345 (Я - Севастополь)
[
Ну у них на уровне "иди поройся в интернете" доказуха
to litos Хунта уже отчиталась - провели инвентаризацию, все ЗРК на месте, как и ракеты - все в наличии . Вот так вот, быстренько все.
И когда успели... при этой разрухи.. даже не знают, кто и что взял... хлеб привезти не может... у тут уже всё подсчитали
Вот народ мыслишки предлагает на эту тему:
Блогер Дмитрий Якушев считает, что "Боинг" был сбит все-таки российскими военными, но "подставили" их те же американцы и украинцы: Украинское командование понимает, что Россия негласно вводит что-то вроде запретной для полетов зоны. И тут им приходит в голову гениальный план направить в зону, где действует российское ПВО, гражданский самолет, которого там, конечно, не ждут. В пользу этого говорит тот факт, что маршрут Боинга был изменен. В предыдущие дни этот рейс не летал над зоной боев. Российские ПВО видят большой самолет и принимают его за военный транспорт, везущий, скажем, посылки окруженной группировке. Гражданских самолетов здесь никто не ожидает. Дается команда на пуск и дело сделано. Ловушка сработала. Российская Федерация - террористическое государство, сбивающее гражданские самолеты. Конечно. Если такая операция и имела место, то она проводилась при участии американских спецслужб. … Россия, сбившая самолет, лишь попала в ловушку. Но доказать это теперь будет невозможно. А вот рассчитать, откуда был сделан смертельный пуск, - очень даже. Американцы, кстати, уже заявили, что именно этим и занимаются".
Подозрения Якушева подтверждает Олег Кашин: "Дружественный донецкий человек мне пишет: "Сбили ополченцы, точнее они точно стреляли в это время... Предыстория: источник в Украине дает информацию, что будет их грузовой рейс (дает точку, коридор самолета и т.д.), через хх минут сбивают азиатский пассажирский борт - но все уверены, что это грузовой рейс, ищут летчиков и остатки груза - а находят… Был ли вообще грузовой борт или это была подстава - пока все без ответа, естественно. Вот что на это сказал сотрудник ОБСЕ (далее очень примерная речь, говорил на английском, да и не записывали): "Кто бы не сбил… сейчас важно установить - какой был умысел, если это непреднамеренно, в ходе военных действий, то есть имело место применение тяжелых ракетных вооружений и боевой авиации, значит гражданских судов здесь быть не должно, недоработка структур, недооценка ситуации явились ключевыми факторами этой трагедии… Это один разговор. Если же это целенаправленный удар по пассажирскому судну, это…совсем серьезно". Своему донецкому чуваку скорее верю, то есть даже не "верю", а - ну а как еще, думали, сбивают украинский самолет, а сбили малазийский. Или вы думаете, что сидят такие Стрелков с Бесом и думают – "Надо бы нам сбить пассажирский самолет, да чтобы деток побольше"? Новости "Лайфньюса" про Ан как раз и указывают, что думали, что сбивают украинский транспортный самолет. Из этого не следует никаких оправданий, конечно… Стрелков теперь международный террорист, Путин теперь покровитель международных террористов, и это, видимо, навсегда. Но покровители международных террористов, как известно, могут десятилетиями торговать своим газом, ездить с шатром по западным странам и т.п., то есть вот на это у Путина шанс есть (у Стрелкова шансов теперь вообще никаких и ни на что)".
Егор Холмогоров, рассуждая конкретно о перспективах ситуации на украинском Юго-Востоке, исполнен отчаяния: "Украина затем и сбила с подачи спецов… самолет ровно над котлом, чтобы по максимуму добиться интернационализации конфликта и интервенции США, по минимуму обеспечить его пресловутую "деэскалацию", то есть перемирие, выскальзывание окруженных карателей из ловушки или хотя бы доставку им "гуманитарных грузов"… По итогам - угроза провала за минуту до победы из-за банальной, 100% узнаваемой американскойской провокации".
В качестве коды: "Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. "США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите", - написал Шкиряк в Facebook".
да наверняка привязывали свежепригнанные "буки" к местности. Захватили и сопровождали цель, только вот тумблер в положение off забыли перевести. Так было в 2001 году
to liska (Крым моя Родина)
во апять троль на посту.. там где мы там и всякая..г ползет(((( вали отсюда((
to litos Человек Порошенко, если не ошибаюсь. То есть версия уши Коломойского - исключается?
Порошенко - от США, а Наливайченко - это ЦРУ )) и приставлен присматривать за Порохом, чтобы не учидил.
Коломойша - пытается поделить укру... но деньги есть...батальоны есть... а вот авиации, танков и Буков пока нет. Хотя... по моему Ирокезы пока прикрывают Днепропетровск )))
Даже Юля сегодня выступила.. но нафталин не отряхнула... надо вступить в НАТО )))
to liska (Крым моя Родина)
в игнор троля!!! ребята!!
Выведут на чистую воду..
to liska (Крым моя Родина)
Чувак... здесь люди стены и мордокниги не читают, не научены... так что вали от селя... пока ..
И куратору передай... слишком в этой методичке фразы одинаковы с прошлой... попроси. пусть перепушут... а.. сделай одолжение
to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) МОИ мне сказали смотри заседание Совбеза ООН 18.00. Ну что ж посмотрим
Привет, по какому каналу пойдет более полная версия?
to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) МОИ мне сказали смотри заседание Совбеза ООН 18.00. Ну что ж посмотрим
Привет, по какому каналу пойдет более полная версия?
to Russian_DED (Беларусь)
В игнор я её поставил
to liska (Крым моя Родина)
Иди отсюда. Здесь люди общаются а не зомби.
to shuravi_83 (Астрахань)
Сейчас новости по 5 каналу (нашему питерскому) передавали интервью очевидца он говорит о ДВУХ взрывах до падения. Так что все правильно и Сушка и БУК.
Сижу вот и думаю....
Россия сбила? Смысл РФ это делать-то? За чем?
Ополчение? У них сысл Буки или С-300 держать-то...сбивают-то они штурмы и истребители - бомберы фронтовые, НО....не перехватчики же...Смысл им таскаться с этим Буком-то...это пусковые, РЛС, ТЗМ...ПУ и РЛС привязать надо...Геморрой целый!
Остается Украина с ее не давней паникой по вводу войск РФ...ушедший (по некоторым данным) южнее Боинг....памятуя Крымский инцидент...вполне возможно, что и жахнули спутав с перепугу с А-50 допустим..
to ленпоф
скорей всего раша тудэй
to liska (Крым моя Родина)
Не будь дурой! Мозги где? Транспортник на высоте 10 000м над точкой сброса (или приземления)???
to Максим5393 (Москва) А я думаю, что здесь без калом_умытого тоже не обошлось. Хотели из нашего ВВП эрц-герцога Фердинанда сделать...
Чой то и мне так кажется.
to ленпоф
Обычно RT. Russian Today
to Russian_DED (Беларусь)
Привет, спасибо
Всем привет. Меня больше всего напрягает ПАЧКА абсолютно новых паспортов. Все вокруг паленое, обломки закопченые и пачка новехоньких паспортов.. Создается впечатление что их даже не открывали ниразу. Подставой пахнет.
to litos Здесь
смотрю всегда
to ленпоф
Вроде как Россия 24 будет транслировать, там сейчас интервью с Лавровым идет. Чтой-то наши замутили
Думаю что все мы будем приятно удовлетворены очередным опусканием в д*р*мо СШП и их союзников.
to ленпоф
to Alpha (Москва) На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа.
Как правило документы у старшего группы
to Кубанский казак (Беломорск)
паскарей бы их опустить туда..... и не вынимать
to Alpha (Москва)
Паспорт детские (поэтому открывали нечасто) скорее всего лежали где-нибудь в чемодане или дипломате все вместе (если группа детей ехала при сопровождающем то документы у него). Кроме того, паспорта показывали на фоне травы и не факт что нашли возле пожара (там как слышно трупы и вещи даже на дома падали).
to qwer345 (Я - Севастополь)
А он что , в батискафе там сидел? Хотя кто знает..... Черные ящики покажут если их нацики не отоварили уже.
Это текст с сайта Новороссии, если честно
то я не удивлюсь если это правда,
пиндосовцы своих не жалеют, вспомните
11 сентября, жахнули два небоскреба и
протолкнули в сенате закон про терроризм и теперь могут не взирая на частную собственность, обозвать любого гражданина, да же своего государства террористом и грохнуть прям дома,
а здесь 300 человек завалили, чтобы списать
эту трагедию на ополченцев ЮВ, чтобы в
последствии ввести Натовские войска на
укропию, зарубежные СМИ уже сейчас и
сегодня судачат что это дело рук сепаратистов
с ЮВ, вот такие вот они нелюди из СШП...
По словам местных жителей пассажирский "Боинг" был сбит украинским штурмовиком: "Читаю много ахинеи насчет сбитого пассажира. Никто не видел, но все много знают. Я наблюдал картину. Пролетел пассажир. За ним пролетела сушка (в последнее время сушки постоянно пристраивались за пассажирами, наверное чтоб не засекли). Затем пробахала серия взрывов. Примерно 10-15. Удары были по земле, почуял бабахи через пол. После был сильный взрыв. После пошел черный дым. Сушка ушла, а пассажир рухнул. Но никто не говорит, что была сушка. А это самое главное.
to Russian_DED (Беларусь)
И чтоб дышали через трубочку!
to Кубанский казак (Беломорск)
К сожалению политикам не нужна правда, а нужно удобное толкование, с которого они получат выгоду.Амеры будут извращать сутуацию.Кстати, проверка на вшивость для БРИКС.
ЗЫ. телек внучка окупировала, не могу посмотрнть.
Интересно...
Заседание СовБеза ООН.. инициировали англичане...
С докладом выступит заместитель генерального секретаря Джефри Фелтман. Великобритания планировал запросить проведение экстренной встречи по Украине еще до того, как появились новости о крушении малазийского «Боинга». Эта трагедия лишь ускорила события.
Укро-свидомых то же пригласили.. бить наверно будут (((
to ленпоф
По интернету можно смотреть не хуже )))
to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь)
жахнули два небоскреба
Три вроде.
to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) МОИ мне сказали смотри заседание Совбеза ООН 18.00. Ну что ж посмотрим
По какому каналу?Посмотрим
to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь)
Это не факты... это мнения людей не понимающих что происходит... да ещё и привирают...
в последнее время сушки постоянно пристраивались за пассажирами, наверное чтоб не засекли
От локатора не спрячешься... и как можно спрятаться у одного 5 км, а у другого - 10 км высоты )))
to qwer345 (Я - Севастополь)
Тупит, у меня модем листва экранирует
to shuravi_83 (Астрахань)
Если - детские паспорта... Тогда похоже. Что то тут пахнет очередным Голливудом.....
Интересно... Заседание СовБеза ООН.. инициировали англичане... Укро-свидомых то же пригласили.. бить наверно будут (((Неее... бить не будут.
Поставят в позу бегущего египтянина и, согласно европейским ценностям о семье и браке... ну вы догадываетесь..
to Lady in red ( Севастополь-территория России) По какому каналу?Посмотрим
Обычно RT. Russian Today
https://www.youtube.com/watch?v=7r7lzACb1SA
немного не в тему сорри..
to ленпоф Тупит, у меня модем листва экранирует
Тогда на ютуб в записи на их ветке... в самом поршивом качестве. лишь бы звук )))
с нами БОГ И РОДИНА..кто против нас!!
Все народ Сам Команданте выразил негодование в связи с действиями «антироссийского, антиукраинского и проимпериалистического правительства» Петра Порошенко, которые, по его мнению, и привели к крушению малайзийского Boeing
to ленпоф
Ну да взорвали два небоскреба, а пентагон с крылатой ракеты забабахали, а потом сказки всему миру рассказывали про террористов , не удивлюсь если и этих бедолаг завалили из-за очередного пендосовского хода в войне на ЮВ,
это не может быть просто так, до войны
все летали и все было нормально... видно
кто-то поставил на то, как будут нарастать
политические и общественные мнения мирового
масштаба!
to Russian_DED (Беларусь)
Всё в тему... пока все меряются у кого... ВВП все время у всех на виду и ... занимается СВОЕЙ страной..
Так уже не раз попадало... При этом их аж бесить начинает, когда он молчит более недели... а сейчас он снова молчит, соболезнование и только и пошел... страной заниматься.
Позиция исключительная )))
to Кубанский казак (Беломорск)
Значит и Латиноамерика будет с нами... щас прозвонит.. объяснит политику )))
to qwer345 (Я - Севастополь)
to liska (Крым моя Родина)
Такой х*енью лучше делиться на своих укросайтах
to shuravi_83 (Астрахань)
Попытаюсь пошутить ...... 2 грузовика рулонной бумаги ;)))
to shuravi_83 (Астрахань)
Ну только цена борта = порядка 300 млн у.е )))
to shuravi_83 (Астрахань)
НЕ менее 200 млн баксов... сумма страховки.. уже говорили по сми..
https://www.youtube.com/watch?v=hzVdZ7WPpwk
вот может кто не видел..
to shuravi_83 (Астрахань)
По поводу мат.претензий. В принципе учитывая чт о все произошло в зоне ответственности укры то ДА все претензии к ней. Только вот куда предъявлять?
В украинские суды? Бесполезно они заявят что самолет сбили либо Россия либо сепаратисты и в иске откажут.
В ЕСПЧ? Там иски рассматриваются годами и не факт что тоже удовлетворят.
При этом в ЕСПЧ иски рассматриваются только после того как все украинские судебные инстанции откажут (это тоже годы).
В международном арбитраже есть шанс отбить остаточную стоимость самолета но это только для юр.лица.
У меня ощущение... надо на зарплату нам на ФП переходить )))
берём ветку... поднимаем её (посты)... переходим на другую... а на старой народ заходит (по количеству постов) и ... просвещается, увеличивая количество просмотров )))
to Кубанский казак (Беломорск)
за 2001 в Крыму они России всё же выплатили, хотя... по моему так и не признали..
Не выплатят - выкинут из всех организаций... будут в кораблики на днепре играть и воздушными змеями управлять )))
to Кубанский казак (Беломорск)
Надеюсь, что не откажутся от своих слов. И, если не трудно, источник.
ЗЫ. Не подвергаю сомнению, просто 10 дней был без компа, мать полетела, выпал из обсуждений
to shuravi_83 (Астрахань) to Кубанский казак (Беломорск) Вот интересно а материальные претензии все одно к укре предьявить должны. Это сколько в бумажках СШП будет?
Материальные и моральные претензии будут офигенными, но укры все равно не заплатят.
Родственники погибших сбитого над Крымом в 2001г, самолета, до сих пор ничего не получили....хохляндия бедная страна, ей платить нечем
to sevnavigator (Севастополь)
По одову борта №1 уже писали на другой ветке. Он в принципе сам в состоянии был и ракету Бука сбить и сушку уработать.
Это версия. Не более.
to Кубанский казак (Беломорск)
А укры это знали? и так и так попробовать решили.
to shuravi_83 (Астрахань)
Я в принципе рассматриваю самый плохой вариант.
У нас в праве понятия коллективного иска нет.
Если там это возможно то разумеется это нужно делать, хотя я думаю там спецов в юриспруденции хватает и вцепятся они в укров мертвой хваткой.
Тут еще как можно сделать. ВСЕ пассажиры застрахованы. Страховщики выплачивают страховки. И через междунарродный арбитраж взыскивают данные суммы с Украины.
А вот если будут решения судов о выплате компенсаций и укры не будут исполнять - то им все. Будут арестовывать имущество (вплоть до зданий посольств) и продавать его.
Вот что есть пока
На месте крушения Boeing 777 спасатели ГосЧС обнаружили 2 "черных ящика". Об этом заявил советник главы Донецкой областной государственной администрации Константин Батозский. Он сообщил, что в настоящее время ему неизвестно, где находятся обнаруженные бортовые самописцы. Кроме того, он отметил, что пока неизвестно обнаружены ли все бортовые самописцы.
По его словам, боевики не пускали к месту происшествия украинских спасателей примерно полтора часа, а российских журналистов пустили сразу.
Видно уже в мск доехали.
А как правильно, сначало журналистов ... зафиксировать, а уж потом МЧС )))
И далее у укров тишина по самолёту... воют с Россией и тогуют с Европой... скоро сказали под себя подомнут 30% мирового рынка кукурузы ))) вот же они её любят
И потом, кстати ВВП не летает на Боингах. А раскрас почти совпадает..... Версия может жить. Хотя мало вероятно.
думал ... думал.... аж голова болит.... и пришел к мнению... что в этом заповеднике...идиотов... так называемой укрии.. ВСЕ ВАЗМОЖНО!!!любая самая дикая гепотеза имеет право реализоваться
to qwer345 (Я - Севастополь)
30% мирового рынка кукурузы???
Это из области ненаучной фантастики.
to Russian_DED (Беларусь)
Вот тут ты прав, логику поступков душевнобольных даже психиатры не всегда могут определить.
А у них там глобальный европейский дурдом.
to Кубанский казак (Беломорск)
К сожалению что-то много по поводу этой версии идёт информации в отличие от остальных. Похоже пендосы уже зарвались. После Крыма, БРИКС, Кубы и последних поражений укропов на ЮВ у пендосов сломаны все их планы, они просто вырублены и кроме злости и агрессии, которая пошла уже в ОТКРЫТУЮ, (судя по последним заявлениям, а их уже приравняли к временам холодной войны между штатами и союзом) другого у неё ничего не прёт. Есть много информации и над чем задуматься.
to sevnavigator (Севастополь)
Я согласен с тем, что нужно отрабатывать даже эту версию. А с тем что у пиндосов никаких рычагов кроме физ.устранения ВВП нет я согласен. Он во всем их переигрывает.
Но его берегут. И дай Бог ему здоровья.
to Кубанский казак (Беломорск) to qwer345 (Я - Севастополь) 30% мирового рынка кукурузы??? Это из области ненаучной фантастики.
Это из Кабмина... фантасты отдыхают )))
Вчера уже ночью Яйценюк на правительстве сказал.. Владимир Владимирович, хватит уже строить империю за счет укры.. а то укра как была так и останется, а вот ипмерии так и не будет )))
У меня уже ощущение, что у них в головах не методичка... им просто мозг прошили, причем самой поганной прошивкой... потому что на фразу... Россия сказала... эта прошивка выдает не ОЧЕРЕДНУЮ версию... а одну и ту же, ровно и одинаково... ни словом более или менее ))))
Пендосы зарвались:
читать тут
и
тут
Боинг отклонился от курса
to shuravi_83 (Астрахань)
И еще одно я не сомневаюсь в том что там были не ТОЛЬКО журналисты. Но и те кому быть по долгу службы положено.
to Russian_DED (Беларусь) [/b И как удобно для пиндосов- если что , все валить на укропов.
Я думаю,что ,даже этого не было в головах у пиндосов, наши должны эту версию раскрутить
Малайзийский самолёт Boeing 777, потерпевший крушение на востоке Украины, летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета, по требованию украинских диспетчеров. Об этом заявил вице-президент перевозчика Хейб Гортер на пресс-конференции в Амстердаме , передаёт РИА Новости. План предусматривал высоту в 10,66 кма, однако пилоты по требованию диспетчеров снизились до 10,05 км.
to qwer345 (Я - Севастополь)
Ну похоже гейропа уже не собирается больше закрывать глаза на номера Порошенко и Ко.
Заметь, это уже после инфы о укринских самолетах возле Боинга.
to qwer345 (Я - Севастополь)
хватит уже строить империю за счет укры.. И плавать поЧерному морю,выкопаному украми
По информации ВЕСТИ FM слишком много было нестыковок и отклонений в полёте боинга. Ему не только изменили высоту, но он и летел на 200-300 километров южнее первоначально планируемого маршрута. Слишком много почему.....
to Мамин-Сибиряк (Томск) Боинг отклонился от курса
Вот и подтверждение моим словам в другой ветке...
Там нет ни чего странного... два раза летел одним маршрутом, накануне по другой трассе. А вчера по третьей трассе. И это объясняет только одно... В Польше его разводили с №1, давая №1 - зеленую улицу и поэтому на укру Боенг уже пришел по другому коридору..
Не стоит искать... там где нет.
to ленпоф
В принципе ... учитывая что все происходит ровно наоборот... Империя строится и уже есть, а вот укры уже того - немае.
to sevnavigator (Севастополь)
200-300км !!!??
Это за пределами укры что ли ))))
to qwer345 (Я - Севастополь) У меня ощущение... надо на зарплату нам на ФП переходить ))) берём ветку... поднимаем её (посты)... переходим на другую... а на старой народ заходит (по количеству постов) и ... просвещается, увеличивая количество просмотров )))
читаю с удовольствием
to Като Печинская
Начало Здесь )))
to qwer345 (Я - Севастополь) Малайзийский самолёт Boeing 777, потерпевший крушение на востоке Украины, летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета, по требованию украинских диспетчеров. Об этом заявил вице-президент перевозчика Хейб Гортер на пресс-конференции в Амстердаме , передаёт РИА Новости. План предусматривал высоту в 10,66 кма, однако пилоты по требованию диспетчеров снизились до 10,05 км.
Очень не грамотно СМИ пишут. Обьясню:
Эшелоны не измеряются в км. Они измеряются в футах, т.е. правильно сказать FL350 и FL330(35000ft и 33000ft), это два соседних эшелона по правилам эшелонирования по секторам. Четные летят в другую сторону.
Это не футы над поверхностью земли. Это футы приведенные к стандартному давлению QNE (1013 ГПа, 760 мм рт. ст., 29,92 дюйма рт. столба) на уровне моря.
Т.е. если давление в этой местности равно стандартному на уровне моря, то самолет будет лететь на 35000 или 33000 футов над уровнем моря. Не над уровнем суши, если суша возвышается над уровнем моря.
Но давление не всегда, а вернее всегда не стандартное по факту, т.е. реально самолет летит на другой высоте.
Все остальные самолеты летят так же и никаких проблем это не вызывает.
Чего они сказать хотели не понятно. Что диспетчер эшелон сменил? Сменил на соседний, это не о чем.
Лавров заявил сейчас... мы конечно понимаем война, случайности... мы уже ранее предупреждали.. ну в общем, по смыслу... если к нам в огород ещё хоть что то прилетит... хм-м.. придётся (а не хочется) просто подавить эту точку... как то так.
to AMX (Москва)
Это не я заявил ))) это в Амстердаме, а кто то перевел.
По ИКАО = FL3500, а по русски будет 10 600 м, по стандарту = 760,0 мм рт ст от Балтики ))) Нам видать так привычнее... ни чего заставим все будет в метрах летать )))
Просто мало кто разбирается вот и пишут что поняли ))) И высота в плане - планируемая.. диспетчер запросто мог изменить эшелон чтобы развести борта.. на безопасное расстояние
to qwer345 (Я - Севастополь) to AMX (Москва) Это не я заявил ))) это в Амстердаме, а кто то перевел. По ИКАО = FL3500, а по русски будет 10 600 м, по стандарту = 760,0 мм рт ст от Балтики ))) Нам видать так привычнее... ни чего заставим все будет в метрах летать )))
Да я понял, что не вы заявили. Это я про журналамеров написал.
Мы на эшелонах тоже в футах летаем и летчики ждут не дождутся когда и ниже эшелона перехода тоже в футах по QNH начнем
http://denokan.narod.ru/index/0-6
to qwer345 (Я - Севастополь)
По информации ВЕСТИ боинг должен был идти над Днепропетровской областью, а не над Донецкой. Ну над этими многими ПОЧЕМУ будут разбираться эксперты.
to sevnavigator (Севастополь) По информации ВЕСТИ боинг должен был идти над Днепропетровской областью, а не над Донецкой. Ну над этими многими ПОЧЕМУ будут разбираться эксперты.
Вести гонят на мой взгляд. Изменение точек прохода гос. границы от плана полета запрещены. Это знают и диспетчеры и пилоты. Внутри зоны хоть кругами по командам диспетчера летайте, но границу проходите там где в плане написано.
Самолет сбила украинская ЗРК.
или "обезьяна с гранатой"или устойчивый тренд укра-щений маршрутов...
to AMX (Москва)
Мог быть вариант. когда расходились в Польше с №1. Тогда Боинг отправили по другой трассе, поэтому и изменилась точка пересечения гос границы укры (пошел просто по другой трассе). Это допустимо.. диспетчера отработали между собой, так же и экипаж уведомил укру об изменении точки входа и смены трассы и причину изменений - "по указанию Варшавы".. на этом и заморачиваться не стали бы... обычное явление.
А спор про по чем летать - бесполезный... каждый проталкивает своё... главное чтобы все летали по одному стандарту... мне метры роднее, а крутить высотомер - какие проблемы )))
to AMX (Москва)
К высотомеру... продолжу.
Это идёт снова из-за бугра... проталкивают своих тупых пилотов, которые привыкли исключительно в автомате и... кофе обязательно... и при этом на посадке..
Вспомним "Крепкий орешек"... когда ему с земли опустили глиссаду... и борт на полосу упал.. а где был радиовысотомер? с истинной высотой... бараны в общем..
Поляк... борт №1... точно так же шел в автомате... отключил систему оповещения столкновения с землей... вошел в землю... подходов к аэродрому не знал... особенностей аэр не знал... а радиовысотомер... по ходу не знал, где находится..
Вот и кричат... здесь видим.. а если забыл высотомер перевести... перевел но ошибся... на фиг садиться тогда за штурвал... ))))
Прямая трансляция заседания совбеза ООН
Началось заседание Совбеза ООН
Прямая трансляция
По Россия 24 идет прямая трансляция Совбеза ООН
на России-24 прямая с совбеза ООН
Чуркин спокоен, даже улыбается слушая англичанина читающего по бумажке
to qwer345 (Я - Севастополь) Мог быть вариант. когда расходились в Польше с №1. Тогда Боинг отправили по другой трассе, поэтому и изменилась точка пересечения гос границы укры (пошел просто по другой трассе). Это допустимо.. диспетчера отработали между собой, так же и экипаж уведомил укру об изменении точки входа и смены трассы и причину изменений - по указанию Варшавы
Да это так, но я писал в прошлой ветке, что давно бы сказал нормальный профессионал, что "по согласованию...", "в целях...", "спрямили..." и т.д.. Эта же информация сразу доступна всем диспетчерам по маршруту. Но пока несут свои выводы СМИ, их даже то, что этот рейс последние 3 дня разными маршрутами летал, не останавливает. Поэтому считаю, что летели по плану. Если уж и заниматься конспирологией, то только в малайзии по этому поводу.
фигасе 80 детей погибших насчитал докладчик... а по оф данным ТРОЕ вроде
Чуркин походу засыпает, слушая этого докладчика... как то без эмоций докладывал начальник транспортного цеха
Англия - голова у пиндосов(
ЧАд то с какого бока тут
с......и.. пиндосы ракета с востока (((
to shuravi_83 (Астрахань)
сходка...даунов.. такое впечатление((
представитель пиндосов... сплошная ложь!!! как противно слушать... понимаешь вот истинный ВРАГ!!!!!!
подруга Псаки что ли ))) эта американская докладчица...
Пиндосовская как вещает, а где доказательства?слова,слова........
ну почему она вполне обЪективно заявила что сбили с земли, ракетой... Вот только сепаратисы этого сделать сами не могли
Наглосаксы бяяязи фу!
понаберут по обЪявлению
"порошенко всегда подкрепляет слова делами"
сколько же лжи фууууу у этой дамочки
литва- факты:самолет лежит на территории сепаратистов ппц какие дебилоиды
аха мирный план его, бомбёжка городов и посёлков
Сколько же нужно самообладания чтобы вытерпеть всю эту чушь?
причём тут сбитый самолёт и Надя-Пуля??
Пока что сборище глухих, тупых и слепых и лживых. Озвучивание есовской причиталки с апреля-месяца.
Пока только Китайский представитель сказал что-то разумное на 18-50.
До этого- 50 минут мусора.
во китаец наш человек... аплодирую ему
не обеспечела украина безопасный пролёт воздушного судна вот так китаец сформулировал свою мысль
не пойму, где они там 80 детей нашли??? Вот эти новые паспорта что ли???
Австралия - это колонизаторы из Англии, все понятно
и австралийка туда же... начала за здравие, и скатилась к херне
как пауки в банке
Люксембург то куда пукает?, территория как северное бутово ...
to shuravi_83 (Астрахань)
2-я псаки)))
эта с люксембурга. военопленных за заложников принимает )))) ну аааще пппц
мда и сколько стран будет выступать... когда уж до буквы R дойдут??
почему какой то сраный Чад с Литвой есть в совбезе, а Аргентины с Бразилией нет
Похоже одну методичку читают
to Аморал (Кемерово) почему какой то сраный Чад с Литвой есть в совбезе, а Аргентины с Бразилией нет
Ибо имеют наглость выражать собственное мнение.
to ленпоф Похоже одну методичку читают
ксерокс работает
Иордания молодцом!
Всем доброго вечера!
о и Джордан тут
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
.. а остальное нюансы перевода
to Лариса Мишкина (Москва)
to Лариса Мишкина (Москва)
что то его как то с трудом переводят ))) Джордана этого ))))
to shuravi_83 (Астрахань)
полная..(( говорильня..
Что нового ? Я все новости не читала , но мы с Дедом чувствуем , что тучи сгущаются , причём над ЮВ, с этой целью вся эта трагедия, отвлечь внимание с одной стороны и привлечь с другой. Бояться потерять Донбасс , а он уже практически потерян , сейчас торги начнутся в кулуарах.
Чуркин выступает. Слушаем.
to С Гагаринской (Питер)
не пробьет он их...... все пиндосам в ж..... смотрят((
про самолет ни слова) прально ,ждем документов
to Аморал (Кемерово)
Неужели Вы ожидали что то инное ? Преклоняюсь перед В. И . Чуркиным . Сколько нервов и выдержки надо , что б все эти бредни от уродов выслушивать ? А евроуроды только и могут : лгать , п......ть и провоцировать .
Да я не пойму смысл. Кричали- слушайте, слушайте...слушаю, ну и чо...- в чём гвоздь. Всё те же и всё тоже.
Я уже раньше эти сборища с апренля слушал- продолжается испорченная пластинка ну и чо...?
Нет нам с этими иудами не по пути!
Чуркин ничего не сказал. Я сейчас своим по башке надаю. Зря сидел.
Точно, времени жаль
И , что сейчас будет? Пустая болтология с выражением соболезнований и предложением вновь выслать экспертов и призывами к соблюдению международного права ,сплошные призывы! О том , что трагедия и кризис в стране знают , к этому добавился только сбитый Боинг !
Пойду поработаю,пока.
to shuravi_83 (Астрахань)
как я понял.... идет подковерная борьба(((
ни о чем, послушаю бандерштат и все
щас украина неоспоримые данные предЪявит
to shuravi_83 (Астрахань)
Ну да, конечно...этим долбням- гамадрилам хоть вариант №1000 зачитай. Некому там читать- затычки у них во всех отверстиях. Пойду поужинаю лучше.
Во блин! Несколько раз прослезился... Какой же чудный человек - Поросенко. Прям благодетель! А люди - упыри неблагодарные.
Надо европейцев тоже носом в лужу тыкнуть. Их граждане тоже на стороне ополченцев воюют, и многие поддерживают.
ну нет эти самолёты военные должны бомбить безнаказанно... запретите им всем летать чо
to shuravi_83 (Астрахань) Чуркин ничего не сказал. Я сейчас своим по башке надаю. Зря сидел.
Подожди... бой будет в конце.. после выступления укры ))) это для затравки )))
Руанда (председатель) "тупой и еще тупее" хоть бы почитал чего-нибудь чтоб вещать
ага ))) один Поросенко выдерживает все договорённости... так ему нобелевскую премию мира дадут прям
to Аморал (Кемерово)
детей - 80, из них ТРОЕ младенцев
Китай, Аргентина, Нигерия - ушли от обвинений... только по самолету
Они все верят , что это сепаратисты и террористы! Ужас! Вот стоит ли с ними дальше собираться и говорить ни о чём!
ну да соц сети это сильный аргумент ))))
to qwer345 (Я - Севастополь) Китай, Аргентина, Нигерия - ушли от обвинений... только по самолету
Китай с Аргентиной понятно. А откуда в Нигерии знают, что такое самолет? Там этих "железных птиц, уносящих людей" до сих пор боятся.
to Аморал (Кемерово) ага ))) один Поросенко выдерживает все договорённости... так ему нобелевскую премию мира дадут прям
Сейчас эту премию дают всем шакалам мира!
а они убивают не российским оружием, своим хохляцким??
Посмотрел сам Совбез ООН, обмыли русофобией всего, давно так мерзско не было. Купаться наверное пойду и не факт, что обмоюсь.
to shuravi_83 (Астрахань) to SV-Flanker (Москва) Да пошли они. Надо Стрелкову помогать и как можно лучше. Чем быстрей разобьют укру тем лучше!
Не помешают эти события продолжению военных действий?
to Русский (---) Посмотрел сам Совбез ООН, обмыли русофобией всего, давно так мерзско не было. Купаться наверное пойду и не факт, что обмоюсь.
Мишка смешной всегда!
to shuravi_83 (Астрахань)
Да, в общем так и есть. Никакие ООН, ОБСЕ и пр. ничего не значат. А значит, и нам никто не указ. Кого хотим, того и поддерживаем.
ожренеть, исскуствено созданный конфликт... во чувака несёт
Вот я слушаю и меня не покидает чувство сделать все эти страны - подсывалы нашими колониями!
И ещё, через одного вспоминали, вопили об этой мрази- Савченко, но ни одна падла не вспомнила об убитых журналистах, Одессе, погибшем русским на территории России, хохлообстрелах нашей территории, убитых мирных жителей. "Понравилось", как возмущались, что как это, украинские штурмовики сбивают над украинской территорией. За Ливию, Сирию никто не вспомнил....Впрочем, включая Чуркина. На мой взгляд, речь его была слабовата.
Уже и Лавров для них провокатор с призывами к военным действиям! Прямо , как друг нашей " подружки" Кузиной!
Пока всё отлично... все пиндосолизы.... боевики сбивали и ранее самолёты... им помогает Россия.. даёт вооружение... по самолёту надо расследовать и виновного жёстко наказать.
Это капкан сами себе поставили... теперь надо только доказать... и ткунь носом в заявления о наказании )))
А Чуркин пока стрелки перевел... почему небо не закрыли...
"Танец полька и гопак, тот кто скачет- тот му..ак"
Укопский дипломат, ахахаха, факты из интернета, Стрелков написал в соцсетях, под сталом
выставка конфискованного оружия с абривиатурой российских частей Looooooool, каждый день колоны военных пересекают границу, обстрел украинских территорий. Где такую траву выращивают?
Не стоит ездить нам и принимать участие в этом " Музее друзей" . Мы прямо монстры на планете Земля!
Вот ведь натура хохляцкая! Так всё расписал, что прям жалко его стало... Убогий ведь!
какие то листовки уже раздают )))
И с этими мчудаками мы жили в одном хлеву!!!!
to Лариса Мишкина (Москва)
лариса мы всегда будем у них ВРАГАМИ... мы русские виноваты уже в том что просто живем на своей земле!!
какой то телефонный разговор ещё хохол-дипломат привёл ))))
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
а ты понимаешь.... там этой бредятине ВЕРЯ\Т!!!.. эт какой мозг надо иметь((
to skwaznyak (Seva100pol) И с этими мчудаками мы жили в одном хлеву!!!!
Это заразно , некоторые заразились, мы здесь видели!
to Аморал (Кемерово) какие то листовки уже раздают )))
как какие, ксерокс работает)
прослушка прям))) Поросенко не прослушивают там??
to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) лариса мы всегда будем у них ВРАГАМИ... мы русские виноваты уже в том что просто живем на своей земле!! [/quot
Всегда не любили Святую Русь! Всегда Святая Русь имела много врагов , друзей не было искренних , только лжедрузья! Но нас не победить этим шакалам! Обломают они об нас рога, зубы, когти и копыта! Мы под крылом Божьим! С нами Бог!
вот окажется что его не ракетой с земли, а самолёта истребителя сбили... Думаю Турчинов снова ио станет тогда
to Russian_DED (Беларусь)
Вот пришел "председатель" ему дали листовку, он зачитал (ругада, че ты от банановой республики хочеш?)
некуй думать, читать умеет и ладно
to Лариса Мишкина (Москва)
все очень правильно!!
to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) все очень правильно!!
ну малазийцы с нидерландцами довольно сдержанно выступили... видно новенькие там
Стали клятвы давать , сейчас землю есть будут!
скорее листочки, что раздали ))))
to SV-Flanker (Москва) Вот ведь натура хохляцкая! Так всё расписал, что прям жалко его стало... Убогий ведь!
to Лариса Мишкина (Москва)
Стрелков сказал , что ситуация с " Боингом " на ход боевых действий не повлияет . Загляните на "Руссвесну" . дай Бог , чтоб ребяда котлы добили . А ОБСЕшники в Луганске под обстрел попали и сидят в убежище . Страшно им .
to shuravi_83 (Астрахань)
Вариант №1, потому что Россию не стали обвинять... Россия не стреляла, а только поддерживает ополчение... а сбил кто то из толпы... или куев или ополчение... поэтому карты против куева пока рано открывать... в процессе расследования буду или при попытках наезда на Россию ))
Малазия и Нидерланды тож без обвинений...
to Русский (---)
Ах, мечты, мечты...
to Русский (---)
Это называется - хохляцкий бред!
Позиция России в лице Чуркина правильная, сначала 100% факты, потом будем шашкой махать
to Арсений Хромов to Лариса Мишкина (Москва) Стрелков сказал , что ситуация с Боингом на ход боевых действий не повлияет . Загляните на Руссвесну . дай Бог , чтоб ребяда котлы добили . А ОБСЕшники в Луганске под обстрел попали и сидят в убежище . Страшно им . Дай Бог! Бог в помощь всем нашим воинам! Сохрани их Господь и Царица Небесная под Покровом Своим!
Сию..
Барак на Баме... погиб по крайней мере один американец... необходимо прекратить огонь
ООН - сборище циничных лицемеров. Сбитый самолет - это, конечно, ужасно. Но! О том, что сегодня опять бомбили и расстреливали города и гибли люди, никто даже не заикнулся! Не было бы Боинга, даже не собрались бы...
to qwer345 (Я - Севастополь) Сию.. Барак на Баме... погиб по крайней мере один американец... необходимо прекратить огонь
А я репу чесал...... почему он такой загорелый?
to qwer345 (Я - Севастополь) to AMX (Москва) К высотомеру... продолжу. Это идёт снова из-за бугра... проталкивают своих тупых пилотов, которые привыкли исключительно в автомате и... кофе обязательно... и при этом на посадке.. Вспомним Крепкий орешек ... когда ему с земли опустили глиссаду... и борт на полосу упал.. а где был радиовысотомер? с истинной высотой... бараны в общем.. Поляк... борт №1... точно так же шел в автомате... отключил систему оповещения столкновения с землей... вошел в землю... подходов к аэродрому не знал... особенностей аэр не знал... а радиовысотомер... по ходу не знал, где находится.. Вот и кричат... здесь видим.. а если забыл высотомер перевести... перевел но ошибся... на фиг садиться тогда за штурвал... ))))
Очень долго рассказывать, но есть инструментальные заходы на посадку, есть визуальный заход. На некоторых типах инструментальных заходов ВПР ставится на радиовысотометре. Остальные на барометрическом высотометре. Никак иначе радиовысотометр, кроме как еще системами самолета, не используется. Польский Ту-154 заходил визуально, снизился ниже ВПР в поисках земли и земля нашла его. Обязан был уйти, если не увидел полосы на ВПР. Радиовысотометр совсем не причем, он на таком заходе не используется.
to qwer345 (Я - Севастополь) Сию.. Барак на Баме... погиб по крайней мере один американец... необходимо прекратить огонь
У него этих американцев... Раньше он их как-то особо не считал.
to Лариса Мишкина (Москва)
И еще , все заметили - все кровавые преступления , эту мрази тварят в значимые для Православных дни . Сейчас дни великого русского святого Сергия Радонежского . Совпадение ?!
Пока норм... кружок пидосолизов сузился... пара-тройка стран по ситуации на укре высказалась... остальные исключительно... расследовать, наказать...
to qwer345 (Я - Севастополь) Пока норм... кружок пидосолизов сузился... пара-тройка стран по ситуации на укре высказалась... остальные исключительно... расследовать, наказать...
Надо знать в лицо своих врагов
to SV-Flanker (Москва) ООН - сборище циничных лицемеров. Сбитый самолет - это, конечно, ужасно. Но! О том, что сегодня опять бомбили и расстреливали города и гибли люди, никто даже не заикнулся! Не было бы Боинга, даже не собрались бы...
Они собрались не по этому поводу, просто так счастливо подвернулось прорусофобствоать.Заседание по украине запланировано было 2 недели назад.
to Арсений Хромов to Лариса Мишкина (Москва) И еще , все заметили - все кровавые преступления , эту мрази тварят в значимые для Православных дни . Сейчас дни великого русского святого Сергия Радонежского . Совпадение ?!
Я не думаю, что совпадение ! Может и праздник святого Сергия Радонежского для них сегодня ничего и не значит , а Пасха, Троица . Все эти святые Праздники они утопили в крови. Сатана правит балом. Мы с Дедом сегодня обсуждали в чате , что тьма надвигается со всех сторон. Но... Господь попираем не бывает!
to AMX (Москва)
Мне не понятно... не используется. Указатель р/в есть и у камандира и у правака.. Задатчик опасной высоты на нём есть. Звуковая сигнализация есть.
Как понять не используется... на фиг тогда там прокладка между штурвалом и спинкой. А комплексное использование систем навигиции. А контроль высоты по р/в... Вот поляк и влез.. не используется по барометрическому него норм было... просто снизился низко, а там перед полосой - бугор... смотрел бы ни р/в увидел, что высота расти стала, а потом уменьшаться
to Лариса Мишкина (Москва)
Кузина сюда не заходит, сидит на другой ветке))
to SV-Flanker (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) Сию.. Барак на Баме... погиб по крайней мере один американец... необходимо прекратить огонь У него этих американцев... Раньше он их как-то особо не считал.
Чему там считать? Ему боль головную выбили вместе с мозгами...
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Кузина сюда не заходит, сидит на другой ветке))
Позовите сюда
to Арсений Хромов
Для меня очень значимо то , что Праздник Державной иконы Божьей Матери - 15 марта , это было перед референдумом в Крыму! Мы под Её Святым омофором! Она незримо с Воинством Небесным защищает ЮВ . Это правда!
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Кузина сюда не заходит, сидит на другой ветке))
Ах!!! Я скучаю и скорблю по своей "подруге"! Никто не нападает на меня , даже не интересно жить стало в нашем "лесу" , Медведь никого не "ломает" и не пугает !
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Кузина сюда не заходит, сидит на другой ветке)) Ах!!! Я скучаю и скорблю по своей подруге ! Никто не нападает на меня , даже не интересно жить стало в нашем лесу , Медведь никого не ломает и не пугает !
Что это????? Проделки Кузиной? Как меня это новость воодушевила ! Почему столько постов получилось?! Простите, я не специально!
to Русский (---) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Кузина сюда не заходит, сидит на другой ветке)) Позовите сюда
Скучаешь , Медведь ?
to Лариса Мишкина (Москва) ... Мы под Её Святым омофором! Она незримо с Воинством Небесным защищает ЮВ . Это правда!
А это- ЧТО такое? (выделено)
to litos
Пока что ... надо расследовать... виновных строго наказать.
Пара-тройка пиндосолизов... ополченцы валят всё подряд... Россия их снабжает оружием (но это "избранные"), кружок из уменьшился )))
Главное... Россия не сбивала... ни кто даже в эту сторону и смотреть боялся..
to litos Шкафы к стене пристреливал, двери на шкафы весил, полки ставил, все интересное пропустил. Ну так и..? Резюме всей этой сходки по сбитому борту? Чего делать собрались? Расследовать или все уже понятно всем?
Не....Шоу обещает быть долгим, томным и кровавым...
to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (---) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Кузина сюда не заходит, сидит на другой ветке)) Позовите сюда Скучаешь , Медведь ?
Я за неё вапче забыл.
Ну вот, а вы со мной спорили. Сказал же, будут обвинять ополченцев в сбитии Боинга и катить бочку на Россию за поставки и поддержку ополчения.
После подтверждения экспертами сбития Боинга по обломкам, начнут вводить свое НАТО. Чего там кто доказывать будет и какие доказательства представит им до лампочки.
Кузина что-то задумала на ФП...
to AMX (Москва) Ну вот, а вы со мной спорили. Сказал же, будут обвинять ополченцев в сбитии Боинга и катить бочку на Россию за поставки и поддержку ополчения.После подтверждения экспертами сбития Боинга по обломкам, начнут вводить свое НАТО. Чего там кто доказывать будет и какие доказательства представит им до лампочки.
Так это ясно и так, а вот с НАТО обломаются, кишка тонка.
to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) ... Мы под Её Святым омофором! Она незримо с Воинством Небесным защищает ЮВ . Это правда! А это- ЧТО такое? (выделено)
Омофор - Облачение, одеяние , носимое на плечах . Можно ещё сказать под Покровом . На Руси обычно говорят - Покровом. Но на церковном языке - омофором. 14 октября Праздник Покрова Пресвятой Богородицы. В этот день часто в молении повторяются слова - Покрый нас Своими Омофором. Набери в инете и прочитай , чтобы я не описывала здесь. Она покрыла Своим Омофором ( Покровом) всех молящихся в Влахернском Храме во время богослужения. Прочитайте сами , Много писать! Это на Руси очень большой праздник , всегда в молитвах просят Её защиты под Покровом (Омофором) Святым. Я всегда прошу!!!!
to Русский (---) Так это ясно и так, а вот с НАТО обломаются, кишка тонка.
Ну там, в огромной ветке ниже, как бы спорили.
А почему обламаются? На пальцах обьясните. Я просто не вижу каких-то новых вводных почему им обламаться в том, что они уже напрямую сегодня заявляли.
to Русский (---) Кузина что-то задумала на ФП...
В смысле ? Вербует новых соратников? Ряды её оскудели , главная потеря - Питерский? А , что она задумала? Как дальше бороться с нашей " группировкой" , как она нас назвала последний раз или Генштабом?
to Лариса Мишкина (Москва)
Спасибо, теперь ясно. Я предпочитаю слово "покров"- одеяние- оно как-то понятнее- а то византийское видимо.
to Русский (---) Кузина что-то задумала на ФП...
Ворону только сейчас заметила.
to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Спасибо, теперь ясно. Я предпочитаю слово покров - одеяние- он как-то понятнее- а то византийское видимо.
В молитвах больше - омофор ! Я по разному называю, когда Покров , когда Омофор! Это очень сильная защита !
Ракетой с самолета кажись Боинг сбили...Воно оно как...
Лаю будет...И не только.
Ссылка
to AMX (Москва) to Русский (---) Так это ясно и так, а вот с НАТО обломаются, кишка тонка. Ну там, в огромной ветке ниже, как бы спорили. А почему обламаются? На пальцах обьясните. Я просто не вижу каких-то новых вводных почему им обламаться в том, что они уже напрямую сегодня заявляли.
На пальцах...
Без решения Совбеза ООН не посмеют (большая вероятность того, что и Россия введёт, а значит...). А вот поделить зоны ответственности в Совбезе ООН могут (по типу Молотов-Риббентроп), но только с нами.
to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Спасибо, теперь ясно. Я предпочитаю слово покров - одеяние- оно как-то понятнее- а то византийское видимо.
Это вам не с калашниковым бегать... во как ))))
to qwer345 (Я - Севастополь)
Эт точно Честно говоря- меня церковный язык пугал всегда больше, даже чем ночная перестрелка...правда не преувеличиваю. Особенно если начинают на церковнославянском, то я медленно погружаюсь в прострацию...может это только я такой.
to Русский (---) Ракетой с самолета кажись Боинг сбили...Воно оно как... Лаю будет...И не только. Ссылка
мда-а
to Русский (---) Ракетой с самолета кажись Боинг сбили...Воно оно как... Лаю будет...И не только. Ссылка
мда-а
to Русский (---) Без решения Совбеза ООН не посмеют (большая вероятность того, что и Россия введёт, а значит...). А вот поделить зоны ответственности в Совбезе ООН могут (по типу Молотов-Риббентроп), но только с нами.
Понятно.
Стрелков только что:
Вообще же, ситуация со сбитым по вине укров (именно по их - независимо от того, кто реально сбил) самолетом резко ухудшила перспективы российской помощи и, наоборот, приблизила карателей к вожделенной поддержке "миротворцев" НАТО. Один-в-один повторяется картинка 1992-1993 года в Боснии, когда Слободан Милошевич так и не решился оказать полноценную поддержку сербским повстанцам... Финал все помнят? Президент загадочно-скоропостижно умер в тюрьме, а Сербия унижена и урезана "по самое немогу".
По войскам НАТО, во первых информация о выгрузке их в Одессе проходила еще в начале недели. А вот только что
http://rusvesna.su/news/1405694548
По вопросу ООН:
Есть казус, мы вводим войска, Россия становится стороной конфликта, СБ ООН голосует без России, нам вводят легальные санкции, обязательные для всех, они вводят НАТО и на территории 404 идет война НАТО и России. Эта война и есть их цель.
Поэтому мы терпим, работаем другими методами, грозим при попытке ввести войска в несколько дней очистить укру от нечисти.
Я был первый, кто говорил это правильно.
Сейчас они уже вводят войска НАТО. И чего дальше по вашему?
to Русский (---) Ракетой с самолета кажись Боинг сбили...Воно оно как... Лаю будет...И не только. Ссылка
to qwer345 (Я - Севастополь) to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Спасибо, теперь ясно. Я предпочитаю слово покров - одеяние- оно как-то понятнее- а то византийское видимо. Это вам не с калашниковым бегать... во как ))))
Вы свидетель, что я даже за это, за молитвы от Кузиной получила!
to AMX (Москва)
Господь с Вами... про то что мы не вводим войска именно по этой причине , а помогаем другими методами говорили мы все и очень задолго до Вашего появления здесь. Так что в этой инфе для нас ничего нового.
А из чего следует что НАТО заходит следуя версии русвесны. Что речь иностранная? Так там давно наёмники воюют, инструкторы уже три месяца как официально сидят в куёве.
Вы хорошо представляете- что такое ВВОД войск, Нато или Сеато или кого другого? Разве это то о чём пишет русвесна?
Не нужно, мне кажется фантазировать. ГРУ работает по фактам, а не фантазиям СМИ.
to Русский (---) Ракетой с самолета кажись Боинг сбили...Воно оно как... Лаю будет...И не только. Ссылка
Спасибо, вот и доказуха пошла, еще спутники расшифруют))
to AMX (Москва)
"Путинвведивойска" не наш выбор, сначала доказуха, потом шашкой головы снимать
to С Гагаринской (Питер) Господь с Вами... про то что мы не вводим войска именно по этой причине , а помогаем другими методами говорили мы все и очень задолго до Вашего появления здесь. Так что в этой инфе для нас ничего нового.
Вы ошибаетесь в моменте моего появления, но не суть важно.
Важно, войска уже вводятся. После мнения экспертов обьявят официально. Какие дальнейшие шаги РФ? Тоже ввести войска? Ну если вы со мной согласны, то это как раз то к чему нас и пинают все это время. Т.е. это нужно им, не нам.
Проблема с ООН тоже никуда не девается и в этом варианте.
Мы чисто озабоченность выражаем и см. выше Стрелкова?
Отбрасывая все моральные аспекты, мы все равно будем воевать и в этом случае. Начнем за Крым, а может и на более широком фронте. Здесь, в Москве и в Питере будем еще отбиваться от местной погани и смотреть репортажи об террактах в наших городах.
to AMX (Москва)
Где Вы конкретно увидели введеные войска? В ролике с ютуба? Или просто утверждении русвесны?
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to AMX (Москва) Путинвведивойска не наш выбор, сначала доказуха, потом шашкой головы снимать
Путинвведивойска - это выбор наших противников здесь , хотя некоторые , меняя окрас, уже вьются рядом с нами и даже подтявкивают в такт. Но мы друг другу сообщаем о них . Мы же КОМАНДА!
to С Гагаринской (Питер) Где Вы конкретно увидели введеные войска? В ролике с ютуба? Или просто утверждении русвесны?
Я выше написал, в начале недели в Одессе разгружались поляки и чешские САУ. На русвесне еще раз подтвердили.
to AMX (Москва)
Вы , что конкретно предлагаете ввести войска или , что то другое?
to AMX (Москва) to С Гагаринской (Питер) Где Вы конкретно увидели введеные войска? В ролике с ютуба? Или просто утверждении русвесны?Я выше написал, в начале недели в Одессе разгружались поляки и чешские САУ. На русвесне еще раз подтвердили.
Для Вас мб это открытие? Для нас - нет, нам нужна техника)
to Лариса Мишкина (Москва) Вы , что конкретно предлагаете ввести войска или , что то другое?
Я написал выше, ввод наших войск после ввода НАТО плохая затея. Если и воевать с НАТО, то не на Украине. Последствия одинаковые, военный результат больше в нашу пользу. Идеологический тоже, одно дело когда там что-то на Украине, другое, когда прилетело на базу НАТО возле дома и там, что-то рвалось. А завтра станется и ЯО пожалует.
Но сами понимаете, что это означает. И такого не будет.
А что делать я не знаю, вот спросил, может тот кто так сильно в чем то уверен, знает.
И потом , Польские говноСАУ это не военная техника, это будущий трофей Новороссии
to AMX (Москва) Я выше написал, в начале недели в Одессе разгружались поляки и чешские САУ. На русвесне еще раз подтвердили.
Дорогой человек- это Вы называете ввод войск? Списанные запасы советского вооружения из Восточной Европы?
Именно про то и говорю, чтобы оперировать такими терминами как ввод войск и неофициальная помощь списанным оружием нужно понимать, что это небо и земля.
Вот так не зная терминов или сознательно подменяя их вводят в заблуждение общественность в интернете. Это и есть способ зомбирования укропов своих граждан.
Термин ВВОД ВОЙСК- это очень ответственный термин и вполне конкретный.
Упаси бог- я не про Вас, а про укропов...
to С Гагаринской (Питер) Дорогой человек- это Вы называете ввод войск? Списанные запасы советского вооружения из Восточной Европы?
Давайте маразмом не страдать. Пиндосов на абрамсах не будет. Они просто не нужны. Пиндосы и "элитные" европейцы будут работать авиацией и ракетами издалека и свысока. Европейцы с родословной похуже будут выполнять полицейские функции на зачищенной бомбардировками территории и работать артилерией.
Чего то и Сноудена уже давно не слышно... а ведь попросился ещё на годик... поработать в России ))
И СШП подложили Еуропе очередную свинью... Сша ввели санкции против российских компаний... компаньонов еуропейцев. Те российские компании, которые работают с пиндостаном... не пострадали..
И когда уже эти убоги глаза откроют... уже их самолёты сбивают, а всё в рот ж...у америкосам смотрят.
to AMX (Москва)
Завязывайте рассказывать про войну... мы за мир
И... определитесь... НАТО, США, Европа... кто же будет воевать... а то у вас всё в одной куче...
to AMX (Москва)
Ох, ох...Здесь уже столько про это говорено, уж простите, но мне лень, да и устал "входить" в долгую дискуссию. Наёмники и техника с Запада ни для кого не секрет, впрочем, как и наша техника и патриоты из России на Донбассе, тоже не секрет. Посмотрите на Сирию, где их войска, почему они пасти позахлопнули? А Россия не Сирия, с нами им бодаться никак нельзя, у них паталогическая ненависть, но и паталогическая боязнь. И есть чего им бояться. Тем более, у такого гроссмейстера, как Путин, в каждом рукове по 2 ферзя. Один из них - поставка С300, С 400 в Иран, транзит с Афгана, да много чего ешё...)))
to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) Опять паника про НАТО под Воронежем?
Ближе...Я их в окно вижу!
to AMX (Москва) to AMX (Москва)
Вы , что конкретно предлагаете ввести войска или , что то другое?
to Лариса Мишкина (Москва) Вы , что конкретно предлагаете ввести войска или , что то другое? Я написал выше, ввод наших войск после ввода НАТО плохая затея. Если и воевать с НАТО, то не на Украине. Последствия одинаковые, военный результат больше в нашу пользу. Идеологический тоже, одно дело когда там что-то на Украине, другое, когда прилетело на базу НАТО возле дома и там, что-то рвалось. А завтра станется и ЯО пожалует. Но сами понимаете, что это означает. И такого не будет. А что делать я не знаю, вот спросил, может тот кто так сильно в чем то уверен, знает.
Сидеть на попе ровно, вот , что делать. Наш президент сам знает , когда и к кому и что ввести.
to Русский (---)
Да бросьте Вы -он считает, что тут все, кроме него маразмом занимаются. Я не могу разговаривать серьёзно с такими.
to AMX (Москва)
Поддержу... Медведя )))
Одно дело санкции... там рискует германский Абрамович... А вот ввод НАТО, это уже германскому пролетарию придётся идти воевать с русским, да и те же ляхи не с восторгом встретят такую идею своего Тусклого.. и шпроты... могут только вякать введём (это Даля), а вот на войну то пойдет не она..
Так что ваше НАТО... это в ... Сомали, Афган, Ирак, и то ... со скрипом ... собраться не могут.
to Лариса Мишкина (Москва) ...Наш президент сам знает , когда и к кому и что ввести.
to shuravi_83 (Астрахань) Ну вот все и прояснилось. МО РФ передаст все сведения о том что ПВО Украины сбило 777 ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ. Этой же комиссии передадут и черные ящики . Теперь СШП будут в авральном темпе нагнетать обстановку и сыпать дезу. Да ,веселые времена.
Они и раньше нагнетали , главное, что у нас есть доказательства и ящики тоже у нас!
to shuravi_83 (Астрахань) Опять паника про НАТО под Воронежем?
Я что-то пропустил?
to shuravi_83 (Астрахань) to Русский (---) Я уже писал раньше про доклад НАТО по европейскому театру военных действий. Краткое резюме-немецкий генерал спросил- Ну,и где они (РФ) остановятся? Как то так. Европа в такую аферу не полезет. Я думаю вопрос снят.
И вторая фишка у них, придя утром на работу... ВВП сегодня не выступал... нет... фух-х-х
to shuravi_83 (Астрахань)
Отлучился, пролистываю тему и взгляд падает на эту фразу... Так нельзя...
to qwer345 (Я - Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) ...Наш президент сам знает , когда и к кому и что ввести.
Когда - время ; кому - страна ; ввести - войска. А Вы , что подумали?
to Лариса Мишкина (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) ...Наш президент сам знает , когда и к кому и что ввести. Когда - время ; кому - страна ; ввести - войска. А Вы , что подумали?
Я подумал, что ... мысль глубокая... в несколько слов всего ))))
to Кам-кам
ПЫСЫ: Вам до объявления Вас троллем остался один шаг...
100% - один шаг . а может полшага.
to Лариса Мишкина (Москва) to AMX (Москва) to AMX (Москва) Вы , что конкретно предлагаете ввести войска или , что то другое? to Лариса Мишкина (Москва) Вы , что конкретно предлагаете ввести войска или , что то другое? Я написал выше, ввод наших войск после ввода НАТО плохая затея. Если и воевать с НАТО, то не на Украине. Последствия одинаковые, военный результат больше в нашу пользу. Идеологический тоже, одно дело когда там что-то на Украине, другое, когда прилетело на базу НАТО возле дома и там, что-то рвалось. А завтра станется и ЯО пожалует. Но сами понимаете, что это означает. И такого не будет. А что делать я не знаю, вот спросил, может тот кто так сильно в чем то уверен, знает. Сидеть на попе ровно, вот , что делать. Наш президент сам знает , когда и к кому и что ввести.
Лариса)))
to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) Заметьте ВВП спокойно поехал в Лавру. Выступил. А потом ужинал в трапезной с Патриархом. А Поросенок весь день истерит.
ВВП всегда спокоен , у него в руках все козыри и правда с ним идёт ! А поросёнок заврался настолько , что уже не помнит , когда , где , кому и сколько....
А Молдаванам хотят запретить сливу в Россию продавать... а осенью слива оочень вкусная... как бы там они в Приднестровье к октябрю не попросились
to Лариса Мишкина (Москва) to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) Заметьте ВВП спокойно поехал в Лавру. Выступил. А потом ужинал в трапезной с Патриархом. А Поросенок весь день истерит. ВВП всегда спокоен , у него в руках все козыри и правда с ним идёт ! А поросёнок заврался настолько , что уже не помнит , когда , где , кому и сколько....
Лариса , Вы в ударе)
to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) У нас на первой ветке альтернативный совет экспертов. Но как то вяло...
А мы на какой ? Мне как зашла Дед отписал , где наш Генштаб , куда вызвали туда я и пришла. Можно пойти и реанимировать первую ветку. Как скажите. А там нашей " подруги " нет , говорят она ходит скромно и тихо по веткам , но к нам не заглядывает на огонёк , запал пропал .
to qwer345 (Я - Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) ...Наш президент сам знает , когда и к кому и что ввести. Когда - время ; кому - страна ; ввести - войска. А Вы , что подумали? Я подумал, что ... мысль глубокая... в несколько слов всего ))))
Всё лаконично , мы же не на заседание Совбеза ООН .
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
За что мы Ларису и любим. Конкретно и в глаз!
to Лариса Мишкина (Москва) to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) У нас на первой ветке альтернативный совет экспертов. Но как то вяло... А мы на какой ? Мне как зашла Дед отписал , где наш Генштаб , куда вызвали туда я и пришла. Можно пойти и реанимировать первую ветку. Как скажите. А там нашей подруги нет , говорят она ходит скромно и тихо по веткам , но к нам не заглядывает на огонёк , запал пропал .
Видел на другой... она теперь пост тиснет и бегом.. я предложил ей парка поддать, молчит пока ))
to shuravi_83 (Астрахань) to Русский (---) Я уже писал раньше про доклад НАТО по европейскому театру военных действий. Краткое резюме-немецкий генерал спросил- Ну,и где они (РФ) остановятся? Как то так. Европа в такую аферу не полезет. Я думаю вопрос снят.
А я думаю, вопрос и не поднимался (у понимающих людей). Во время событий в Крыму хохлы все глаза проглядели, ждали а американский авианосец, ну а пока ждали, Крым сам "уплыл". Так и здесь будет.
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to AMX (Москва) to AMX (Москва) Вы , что конкретно предлагаете ввести войска или , что то другое? to Лариса Мишкина (Москва) Вы , что конкретно предлагаете ввести войска или , что то другое? Я написал выше, ввод наших войск после ввода НАТО плохая затея. Если и воевать с НАТО, то не на Украине. Последствия одинаковые, военный результат больше в нашу пользу. Идеологический тоже, одно дело когда там что-то на Украине, другое, когда прилетело на базу НАТО возле дома и там, что-то рвалось. А завтра станется и ЯО пожалует. Но сами понимаете, что это означает. И такого не будет. А что делать я не знаю, вот спросил, может тот кто так сильно в чем то уверен, знает. Сидеть на попе ровно, вот , что делать. Наш президент сам знает , когда и к кому и что ввести. Лариса)))
Что Вас так смутило? Вот Вы о чём тут многие подумали , я уже выше объяснила. Снова меня обвинят в пошлости.
to Русский (---) tА я думаю, вопрос и не поднимался (у понимающих людей). Во время событий в Крыму хохлы все глаза проглядели, ждали а американский авианосец, ну а пока ждали, Крым сам уплыл . Так и здесь будет.
Так в это время же адмирал Кузнецов на Кипре загорал... вот эта баржа плавучая так в порту и простояла, даже в море не вышла
to Лариса Мишкина (Москва)
Сам такой)
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) Заметьте ВВП спокойно поехал в Лавру. Выступил. А потом ужинал в трапезной с Патриархом. А Поросенок весь день истерит. ВВП всегда спокоен , у него в руках все козыри и правда с ним идёт ! А поросёнок заврался настолько , что уже не помнит , когда , где , кому и сколько.... Лариса , Вы в ударе)
Что на этот раз? Я всегда пишу , что думаю, прилетела мысль и я её тут за хвост и написала.
to qwer345 (Я - Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) У нас на первой ветке альтернативный совет экспертов. Но как то вяло... А мы на какой ? Мне как зашла Дед отписал , где наш Генштаб , куда вызвали туда я и пришла. Можно пойти и реанимировать первую ветку. Как скажите. А там нашей подруги нет , говорят она ходит скромно и тихо по веткам , но к нам не заглядывает на огонёк , запал пропал . Видел на другой... она теперь пост тиснет и бегом.. я предложил ей парка поддать, молчит пока ))
я тоже пара поддал)
to Лариса Мишкина (Москва)
Мда-а мадам кузина полный не адекват )) такую быдловатость давно не встречал... обычно маскируют, а тут и не спрячешь видимо..
Боже мой, а тут весь бомонд в сборе. Мишкина устала мужиками командовать, конечно, столько комплиментов сразу.
Ну просто "военный совет" на деревенской лавочке.
Как только нормально почта начнет работать, вышлю вам мешок семечек - называются "Семачос". У меня бабушки во дворе и то лучше вас в политике разбираются.
Сразу говорю - не тратьте здоровье на ответы. Была бы рада вас всех выслушать, но отложим на завтра.
to С Гагаринской (Питер) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) За что мы Ларису и любим. Конкретно и в глаз!
Это как , в глаз?
За семки спасибо)
Попкорн - геям)
SOS! Не кормите Кузину, статью сошьют
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Сам такой)
Помнится крик - домбасс слили, луганск слили, славянск отдали..... Теперь новая фишка - войска НАТО?
to qwer345 (Я - Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Мда-а мадам кузина полный не адекват )) такую быдловатость давно не встречал... обычно маскируют, а тут и не спрячешь видимо..
Уже явилась , не запылилась.
Текст заявления ОБСЕ по крушению пассажирского Boeing в Украине согласован после пяти часов консультаций. Об этом заявил представитель швейцарского председательства Роланд Блесс.
Документ был принят в исходном варианте, предложенный Украиной тезис об "осуждении боевиков, сбивших самолет", в документе не содержится.
Также, сообщил постпред России при ОБСЕ Андрей Келин, в совместной декларации ОБСЕ по Украине содержится положение о создании условий для срочного прекращения огня.
to shuravi_83 (Астрахань) Я надеюсь ее троллем не признали? А то опять кормление пришьют!
Там клиника, причём ... полная
to Кузина Лариса
У нас командуют мужчины , под таким командованием надёжнее и спокойнее . Видимо, дела у Вас совсем плохи - перешли на семечки. Сочувствую!
to ленпоф Помнится крик - домбасс слили, луганск слили, славянск отдали..... Теперь новая фишка - войска НАТО?
прогрессируют
to shuravi_83 (Астрахань)
Я зашла на первую ветку , там тишина .
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to ленпоф Помнится крик - домбасс слили, луганск слили, славянск отдали..... Теперь новая фишка - войска НАТО? прогрессируют
to shuravi_83 (Астрахань) to Лариса Мишкина (Москва) Так зря ,что ли зубы золотые за партийный счет-то?
to Кузина Лариса
К бабкам побежала за семками, да и о политике перетрещать...
to Кузина Лариса
. Мишкина устала мужиками командовать.
Дык на Руси всю жисть так-бабы в поле, а мужики отдыхают-вдруг эавтра война,а мы усталые.
to Русский (---) to Кузина Лариса К бабкам побежала за семками, да и о политике перетрещать...
Сейчас придёт , она не из того десятка , чтобы уходить надолго.
to shuravi_83 (Астрахань) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Я надеюсь ее троллем не признали? А то опять кормление пришьют!
Кормление с соски...
to ленпоф to Кузина Лариса . Мишкина устала мужиками командовать. Дык на Руси всю жисть так-бабы в поле, а мужики отдыхают-вдруг эавтра война,а мы усталые.
Поле то , где здесь? В лесу мы , с Медведем , ветки - тропки , но и поляна большая есть в наличие .
to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (---) to Кузина Лариса К бабкам побежала за семками, да и о политике перетрещать... Сейчас придёт , она не из того десятка , чтобы уходить надолго.
Здесь сидит, зеньки пялит.
to Русский (---) to Кузина Лариса К бабкам побежала за семками, да и о политике перетрещать...
На-а... новости узнать.. видно это у неё источник информации.... я там ей посоветовал посмотреть Совбез ООН, видно пошла узнат, что там говорили ))))
to ленпоф to Кузина Лариса Дык на Руси всю жисть так-бабы в поле, а мужики отдыхают-вдруг эавтра война,а мы усталые.
Э-не... а в избу, и коня...
to qwer345 (Я - Севастополь) to Русский (---) to Кузина Лариса К бабкам побежала за семками, да и о политике перетрещать... На-а... новости узнать.. видно это у неё источник информации.... я там ей посоветовал посмотреть Совбез ООН, видно пошла узнат, что там говорили ))))
Уж не порнуху ли смотрела вместо Совбеза? Коммунисты они такие...
to qwer345 (Я - Севастополь)
В избе дым... В коне корм... Чую, спать пора....
to Русский (---)
Так там заседание и похоже на порнуху... только в исполнении шпрот... тягомотина... ни какого ритма )))
как фото в с рабочего стола вставить?
to qwer345 (Я - Севастополь) to ленпоф to Кузина Лариса Дык на Руси всю жисть так-бабы в поле, а мужики отдыхают-вдруг эавтра война,а мы усталые. Э-не... а в избу, и коня...
На меня с конём и с избой не рассчитывайте , я женщина нежная , к коню и избе Кузину приставим , наймём за деньги , она справится , тем более испытывает затруднения на семечки перешла. Думаю , Вы , мои мужчины возражать не будите ! Я же у вас одна , меня беречь нужно.
А ДНР создаёт собственную полицию.
А Луганск продолжает обстреливать укра. погибли мирные жители
18.07.2014 пресс-службы Луганского горсовета в 15:17 по киевскому времени обнародовала список жертв и разрушений в Луганске за прошлый период до 18 июля (обобщенные данные).
44 человека погибло, 215 ранено. Среди погибших один ребенок, среди раненых — четверо детей.
Внимание! Информация без учета жертв и разрушений 18 июля.
Мирное население:
Погибших — 44 человека
в том числе дети — 1
Раненых — 215 человек
в том числе дети — 4
Разрушения:
Многоквартирные дома — 46
Дома частного сектора — 195
Объекты социальной сферы
Школы — 3
Детские сады — 12
Автовокзал
Аптечные склады
Объекты промышленной сферы
Заводы — 5
Складские помещения готовой продукции частных предприятий — 10
Магазинов — 18
В том числе супермаркетов — 3
Предприятий общественного питания — 2
Закрыто 60% городских рынков.
Объекты жизнеобеспечения города
Повреждено троллейбусов — 10
Трамваев — 5
Коммунальных автобусов — 3
Маршрутных такси — 40
Контактных линий электротранспорта — 10 км
Линий электропередач — 19 км
Дорожного полотна — 17000 кв.м.
Котельных — 6
Электроподстанций — 11
Объектов водоснабжения — 4
Для обеспечения врачебной помощи населению не хватает 150 врачей и 250 медсестер.
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
Только ссылкой.. на файообменник залей и ссылку вставь
to qwer345 (Я - Севастополь)
спасибо)
to Русский (---) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (---) to Кузина Лариса К бабкам побежала за семками, да и о политике перетрещать... Сейчас придёт , она не из того десятка , чтобы уходить надолго. Здесь сидит, зеньки пялит.
Всё фиксирует , записывает , скоро выйдет её помощник , перевоплотится в новом нике - Питерский , калина и вперёд ! Они же трёхглавые , он фото выставлял на одной из веток , я даже оторопела , какие они могучие.
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
например Сюда
как фото в с рабочего стола вставить?
В с на...х...
Скачатьzolotye_zyby_09.jpg
to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (---) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (---) to Кузина Лариса К бабкам побежала за семками, да и о политике перетрещать... Сейчас придёт , она не из того десятка , чтобы уходить надолго. Здесь сидит, зеньки пялит. Всё фиксирует , записывает , скоро выйдет её помощник , перевоплотится в новом нике - Питерский , калина и вперёд ! Они же трёхглавые , он фото выставлял на одной из веток , я даже оторопела , какие они могучие.
Прям Горыныч какой-то... Головы три, а мозг один и маааленький, с фисташку.
пробую
to Русский (---) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (---) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (---) to Кузина Лариса К бабкам побежала за семками, да и о политике перетрещать... Сейчас придёт , она не из того десятка , чтобы уходить надолго. Здесь сидит, зеньки пялит. Всё фиксирует , записывает , скоро выйдет её помощник , перевоплотится в новом нике - Питерский , калина и вперёд ! Они же трёхглавые , он фото выставлял на одной из веток , я даже оторопела , какие они могучие. Прям Горыныч какой-то... Головы три, а мозг маааленький, с фисташку.[/quot
не
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
Держи
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Скачатьzolotye_zyby_09.jpg
Ни хрена себе....
Теперь не уснул.
чет не то(
Прошу прощения, но давайте не будем мазать всех одним миром и вешать ярлыки.
Это я за коммуняг (впрочем и за евреев, кавказцев и тд)
Принадлежность к чему- либо-- неопределяющий фактор.
to shuravi_83 (Астрахань) Всем удачи!Пора мне.
Жене привет.
to shuravi_83 (Астрахань)
Пока ! С Богом!
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
Андрей в комент ставь вторую снизу ссылку там обозначено- HTML картинка в тексте.
to ленпоф Прошу прощения, но давайте не будем мазать всех одним миром и вешать ярлыки. Это я за коммуняг (впрочем и за евреев, кавказцев и тд) Принадлежность к чему- либо-- неопределяющий фактор.
А , что какой то ярлык на ком то ? Я не поняла.
Сухой остаток сегодняшнего дня таков:
уже есть доказательства уничтожения лайнера укроштатом. Ждем нового дня....
to ленпоф Прошу прощения, но давайте не будем мазать всех одним миром и вешать ярлыки. Это я за коммуняг (впрочем и за евреев, кавказцев и тд) Принадлежность к чему- либо-- неопределяющий фактор.
Та мы стебемся просто... Если лысому дали погоняло - лысый, может он после этого и не лысый стал, а пушистый и пух у него блондинистый....
to Русский (---) to shuravi_83 (Астрахань) Всем удачи!Пора мне. Жене привет.
Жене или жене. конкретней))) офф топ)
to С Гагаринской (Питер)
Спасибо, а то я запутался)
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
Если что- спрашивайте, не стесняйтесь
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Русский (---) to shuravi_83 (Астрахань) Всем удачи!Пора мне. Жене привет. Жене или жене. конкретней))) офф топ)
Оценил. Никогда не задумывался.
to Русский (---) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Русский (---) to shuravi_83 (Астрахань) Всем удачи!Пора мне. Жене привет. Жене или жене. конкретней))) офф топ) Оценил. Никогда не задумывался.
Не, я в смысле Евгению, или жене
to С Гагаринской (Питер)
Спасибо за понимание)
to Русский (---)
Требую, верните аватарку "Я Русский"
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Русский (---) Требую, верните аватарку Я Русский
Ни в коем случае ! Это мой Медведь , он всегда будет Медведем , пока я здесь !
to Лариса Мишкина (Москва)to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Русский (---) Требую, верните аватарку Я Русский Ни в коем случае ! Это мой Медведь , он всегда будет Медведем , пока я здесь !
Что значит мой...собственник. Он общий Медведь.
Всем снова привет. Комп оккупанты освободили, слава богу - спать пошли, после долгих увещеваний в завтрашнем предоставлении всяческих преференций завтра и надирания задницы сегодня.
Сейчас смотрел по 1 каналу "Политику" - не поверите у них те же выводы чтои мы с вами делаем.
кто бы сомневался)
я так думаю (нет смайлика палец вверх) у нас группа с высшим образованием. От туда и выводы))
ВСЕМ привет па новай.... наши тут?
жили-жили спокойно почти 70 лет, и на тебе....
Дед, не все
я сматрю.. наш аппанет вышел на связь)))
Кузина слилась
семки предлагает
Да на рус весне тоже инфа о следах применения ракеты "воздух-воздух" со стержневой БЧ.
К стати там говорили о том, что для применения Бука нужны станции дальнего обнаружения, это так?
Если да то получается что Букам целеуказание было выдано намеренно?
to Russian_DED (Беларусь)
Она как то странно вышла на связь - односторонне.
to Кубанский казак (Беломорск)
да.. заявление было нашими о работе радаров укропскиъ
to shuravi_83 (Астрахань) Смотри выше. Я от него не ожидал.
Вы это про меня?
Забавно, когда в мае, я пытался обьяснить на волне популярного тут "путинвведивойска" почему этого делать нельзя, мне тут возражали. Сейчас типа поумнели. Когда обьяснял почему нельзя "путинотключигаз", тоже самое.
Лариса, когда я вам сказал, что все, отключат теперь. Оно так и было не правда? А что там писали рядом не помните?
Пессимист это иногда просто хорошо информированный оптимист.
to Кубанский казак (Беломорск)
фото отверстий от атаки на крыльях лайнера - 1 подтверждение, будет еще...
to С Гагаринской (Питер)
[
to Лариса Мишкина (Москва)to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Русский (---) Требую, верните аватарку Я Русский Ни в коем случае ! Это мой Медведь , он всегда будет Медведем , пока я здесь ! Что значит мой...собственник. Он общий Медведь.
Нет мой , я его Маша, он меня всегда контролирует , доброе утро желает и спокойной ночи и защищает от всех . У нас здесь своя сказка , ведь так?
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
Я в этом не сомневаюсь. Просто по телеку в новостях показывали ДРУГОЙ кусок фюзеляжа с пробоиной как от снаряда или шрапнели.
Шурави прав как всегда работнули дебилы и Буком и с воздуха добавили.
Только если воздушную атаку докажут ! как они будут отмазываться ? Что-то типа русский самолет - это не прокатит!
to Russian_DED (Беларусь) to Кубанский казак (Беломорск)
Кого медведь танцует, тому и спокойной ночи желает))))
to Russian_DED (Беларусь) я сматрю.. наш аппанет вышел на связь)))
Да , что то робко вышел , связь была на столь коротка , что мы и не прочувствовали близость момента.
to Кубанский казак (Беломорск)
сейчас укропы па срочному будут штурмовать наших... что захватить место падения((
to Лариса Мишкина (Москва)
Я и говорю связь была односторонняя - гав! - и под лавку.
to Russian_DED (Беларусь)
А Лавров сказал - точечно_)
to Кубанский казак (Беломорск) to Russian_DED (Беларусь) Она как то странно вышла на связь - односторонне.
Однобоко можно сказать и стремительно , мы даже не поняли , но предупредила про завтра , так , что готовьтесь , Господа офицеры , завтра у вас супер активное общение .
семки то даст?
to Russian_DED (Беларусь)
Этого не исключаю, даже более того уверен в этом. А то прикинь приезжают гейропцы, их пропускают укров нет (обломс!), оказывается что вместо террористов вполне адекватные люди, с системами управления государством, война гражданская полным ходом, Гейропа может и на уши от такого встать. А если еще родственники погибших поедут - пиши пропало.
to Кубанский казак (Беломорск)
вот параша и хочет не допустить такого
to Кубанский казак (Беломорск)
100% ты употребил, мерещится
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Кого медведь танцует, тому и спокойной ночи желает))))
Меня здесь Медведь не танцует , а спасает . Или Вы снова с подтекстом. Если , да. То - Вы не правы!
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
не... недаст....
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
Не пью уже давно. Завязал. А что мне мерещится? ты поточнее скажи?
to Лариса Мишкина (Москва) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Кого медведь танцует, тому и спокойной ночи желает)))) Меня здесь Медведь не танцует , а спасает . Или Вы снова с подтекстом. Если , да. То - Вы не правы!
Я без подтекста
to Кубанский казак (Беломорск)
Мульфильм
, долеко до этого, к сожалению
Всем спокойной ночи!
ну если наша ЛАРИСА..как МАША ....из мультика.... тогда я срочно в антарктиду в экспедицию...))))
Лады. А спать народ. Завтра - работать. До завтра всем.
Спокойной ночи всем! А то мы тут спросонья ещё сказанём что- нибудь- завтра сам себу удивляться будем. Завтра чую события ждут на куёвской арене- надо выспаться и сил набраться
to Russian_DED (Беларусь)
Всем спокойной ночи!
ну если наша ЛАРИСА..как МАША ....из мультика.... тогда я срочно в антарктиду в экспедицию...))))
Дед , ты же знаешь , что с тобой можно хоть куда , мой любимый Дед! Сладких снов тебе!
Под небом голубым есть город золотой .....
Прально, спать)
всем доброй ночи..
to Мамин-Сибиряк (Томск) Боинг отклонился от курса Вот и подтверждение моим словам в другой ветке... Там нет ни чего странного... два раза летел одним маршрутом, накануне по другой трассе. А вчера по третьей трассе. И это объясняет только одно... В Польше его разводили с №1, давая №1 - зеленую улицу и поэтому на укру Боенг уже пришел по другому коридору.. Не стоит искать... там где нет.
№1 летел через 40 мин после боинга
to Кубанский казак (Беломорск)
Насколько я понимаю - система Бук это 4-е машины!.. командирская, РЛС, пусковая, заряжающая. Таскать такую махину по ограниченной зоне у ополчения вообще нонсенс. Ополчению эта система как бы и не нужна. После каждого пуска = менять дислокацию (!). Заново развёртывать, привязывать к месту.
Эта система хороша, как стационарная и требующая прикрытия с воздуха, в противном случае - только на один пуск, а дальше она уничтожается.
Теперь о самой системе и возможностью уничтожения борта ополчением...
Дальность обнаружения цели (РЛС) у Бука = 100 км. То есть радиус действия = 200 км. Если скорость самолёта = 900 км/ч, то в зоне видения Бука цель находится... 12 (!) мин (6 мин = 90 км). За это время необходимо... засечь цель, поставить на сопровождение, классифицировать цель (!) и произвести пуск. Но посмотрим на пуск... Дальность поражения у Бука (сама ракета) всего = 30 км... Это значит, что в зоне поражения цель находится всего = 4 (!!) мин. Всё дальше просто ракета не долетит (у неё двигатель работает = 20 сек). Поэтому сбить борт СПЕЦИАЛЬНО даже имея полный комплект Бука (чего нет в помине, излучение РЛС пеленгуется в лёгкую) ополчение не могло.. Если "вешать на них такую собаку" - то только случайно (только вкл и что то стрельнуло и куда то полетело), что ОЧЕНЬ маловероятно и равно нулю (из фантастики)...
Поэтому для работы Бука и создаётся группировка... Расставляются комплексы рядом с покрытием зоны обнаружения (в радиусе = 100 км). При идеальном расстановке необходимо 30% перекрытие радиусов, то есть РЛС на расстоянии друг от друга = 120 км. Вот тогда этот комплекс и может засечь цель, а потом вести сопровождение, передавая цель от одной машины к другой, и при входе цели в радиус поражения одной из пусковых, ей даётся команда на пуск.
Для повышения эффективности ПВО района может ставится и РЛС дальнего обнаружения, которая и выполняет роль целеуказания, передавая данные на станции Бука.
Естественно таких возможностей у ополчения нет и не было. А у укров Буки были развёрнуты и не один, а именно несколько, в соответствии с вышесказанном... для прикрытия района и создания над ним ПВО. Для чего? Испугались одного самолёта Су-25 у ополчения, или что они тогда собирались валить из Бука...
Как то так... Анти-Авиаторы может и поправят. но принцип такой построения
Над всей укрой... без облачное полётное небо
.
to qwer345 (Я - Севастополь) to Russian_DED (Беларусь) to Кубанский казак (Беломорск) to Лариса Мишкина (Москва) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Русский (---) to С Гагаринской (Питер)
Сказала же вам вчера русским языком : " Не отвечать, подождать до завтра".
Но, видимо процесс очищения вашего сознания от мусора пошел лучше, чем я предполагала. Самым лучшим учеником оказался юрист под № 345.
С нумерологией всегда легче работать. Хуже обстоят дела с теми, кто присвоил себе образы животных. У Мишкиной вообще раздвоение сознания -она Маша и Медведь в одном лице.
Поэтому, нужно немедленно поменять все аватарки. (Шурави не в счет). То, что он не присвоил себе образ животного - и хорошо и плохо. У него еще есть шанс освободить, очистить свое сознание от скверны, вспомнить, что офицеру не пристало хамить ни в коем случае и не кичиться своими прошлыми заслугами, когда его братья по оружию сражаются и погибают в Новороссии.
Сегодня идет беспощадная братоубийственная война. Ваш откровенный стеб и попытка поднять свою самооценку в глазах общества разбиваются о непонимание и возмущение людей, которые читают этот ресурс и удивляются такой вседозволенности.
По словам одного из защитников Новороссии, которые не читают ваши комментарии, но знают о них, нормальные мужики , сидя на диванах, в уюте, не будут отпускать плоские шутки и раздувать щеки перед профурсетками.
Понимаю, трудно. Начните с легких упражнений. Медитируйте по утрам хотя- бы по пять минут - следите за потоком своего сознания и не пускайте туда грязные мысли.
Я глубоко благодарна нашему президенту за проделанную работу по присоединению Севастополя и Крыма к России. Сегодня наши товарищи продолжают сражаться в Новороссии не просто с украинской армией, а с фашизмом как таковым. Такие помощники как вы, которые,словно чайки на берегу моря, ждете чем бы поживится, только позорите воинское братство.
Призываю вас одуматься, покаяться и начать новую жизнь, полную добра и света.
Воевать вам уже не придется, это понятно, но принести пользу обществу вы еще успеете.
to Кузина Лариса
И это пишет ... депутат Гагаринского райсовета нашего города-героя. да ещё и перекрасившийся партиец.
Севастополь. Ты должен знать своих "героев". Скоро выборы... делайте выводы.
Общаться с быдлом и хамлом... увольте... это ниже моего достоинства )))
Честь имею...