В мире

Минобороны и депутаты Госдумы разрабатывают законопроект о частных военных компаниях

Минобороны и депутаты Госдумы разрабатывают законопроект о частных военных компаниях

«Они были бы полезны на территории Украины для защиты российских интересов и бизнеса». Такими словами специалисты говорят о необходимости появления в России частных военных компаний (ЧВК). Соответствующий законопроект начал обсуждаться в Госдуме. Есть попытки и ответить на вопрос, как их работа будет соотноситься со статьей «Наемничество», присутствующей сейчас в Уголовном кодексе.

Министерство обороны и депутаты Госдумы разрабатывают законопроект о частных военных компаниях. Об этом в пятницу сообщил зампредседателя думского комитета по обороне Франц Клинцевич («Единая Россия»). «Такой закон нам нужен, я уверен, что мы его примем. Но здесь нужна очень серьезная работа, и прежде всего – работа как с Министерством обороны, так и с МВД», – сообщил Клинцевич, не уточнив, когда документ может быть внесен Госдуму.

По словам депутата, в законопроекте будут прописаны разные функции, которые может выполнять ЧВК. «Для чего частная военная компания? Чтобы расширить полномочия ассортимента оружия, вооружений и техники», – отметил парламентарий.

Он пояснил, что в частной военной компании может быть полноценный ассортимент военного вооружения. «И они могут получать некий заказ для выполнения каких-то задач», – сказал Клинцевич.

Депутат добавил, что ЧВК широко используются в международной практике. «К примеру, в Афганистане сегодня присутствуют чуть больше 140 тысяч военнослужащих, а по их аналогичному законопроекту чуть больше 120 тысяч людей представляют частные военные компании и где-то 40 тысяч представляют охранные компании, которые несут службу, обеспечивают очень многие вещи, которые порой, может быть, не очень корректно делаются со стороны государственных структур», – сказал депутат.

Комментируя инициативы фракции ЛДПР Псковского областного собрания депутатов, Клинцевич отметил, что их законопроект о ЧВК должен быть принять на федеральном уровне. «Это не компетенция фракции областного собрания депутатов. Это должно регулироваться федеральным законом, там слишком много нюансов», – считает депутат.

Напомним, на этой неделе фракция ЛДПР Псковского областного собрания депутатов разработала проект федерального закона «О частных военных компаниях». Депутаты предложили легализовать деятельность негосударственных военизированных организаций, направленную на защиту национальных интересов России за рубежом, а также наделить их правом владения боевым оружием. На Западе такая система давно работает, в частности, такие военные компании помогают отстаивать интересы нового киевского правительства.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что «события кризиса на Украине, где активно используются для реализации интересов временного правительства в Киеве западные ЧВК, четко продемонстрировали острую необходимость появления такого института и в России».

По мнению авторов документа, «Россия обладает огромным потенциалом экспансии на рынке частных военных услуг». Кроме того, такие специализированные коммерческие организации «могли бы решать задачи, направленные на реализацию национальных интересов – когда применение регулярных вооруженных сил политически или юридически затруднительно».

Разработчики документа отмечают, что развитию подобных организаций в России препятствует отсутствие нормативно-правовой базы, гарантирующей законность их деятельности (статьи УК РФ об организации незаконного вооруженного формирования и о наемничестве, а также существующая версия закона «Об оружии»).

Депутаты предлагают возложить функцию лицензирования подобных структур на ФСБ. Основной кадровой базой частных военных компаний, по мнению псковских ЛДПРовцев, должны стать ветераны и пенсионеры силовых ведомств. «Это позволит решить задачи по обеспечению их социальной защиты и адаптации после службы без дополнительной бюджетной нагрузки», – отмечается в пояснительной записке.

В мире более сотни крупных ЧВК и охранных компаний (ЧОК), прежде всего в США, Великобритании, Франции. В сферу их деятельности входит охрана объектов, тренировка армейских и полицейских подразделений, консалтинговые услуги в области безопасности, снабжение и обеспечение войск. Работают ЧВК и ЧОК по контрактам с правительствами и министерствами обороны, а также крупными транснациональными корпорациями. Несколько десятков таких компаний действуют сейчас в Ираке и Афганистане.

Весной 2012 года Владимир Путин, который на тот момент занимал должность премьер-министра, поддерживал идею создания системы ЧВК, которые могли бы предоставлять услуги по охране объектов и тренировке иностранных военных за границей без участия российского государства. «Это действительно является инструментом реализации национальных интересов без прямого участия государства, – говорил Путин. – Считаю, что да, над этим можно подумать, рассмотреть».

Военный эксперт, старший научный сотрудник Центра политических исследований Вадим Козюлин отмечает, что из-за статьи «Наемничество» в УК (359) «тема очень скользкая». «Известно, что российские отставные военные и прочие специалисты работали во многих странах. Выполняли функции на грани возможного. Но поскольку все это происходило за рубежом, то вопрос, как применять эту статью, местами был тупиковый», – сказал Козюлин газете ВЗГЛЯД.

В прессе говорилось о том, что в Ираке, Афганистане, Курдистане, Шри-Ланке и других горячих точках работали отечественные ЧВК «Антитеррор-Орел», «Тигр Топ Рент Секьюрити», «Феракс», «РСБ-Групп», «Редут-Антитеррор».

В свою очередь руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок убежден, что Россия опоздала с созданием ЧВК на двадцать лет, тем не менее это необходимо сделать. «Тех военнослужащих, которые по каким-то показателям больше не могут служить в армии, но имеют боевой опыт, лучше использовать в ЧВК», – сказал Анатолий Дмитриевич газете ВЗГЛЯД.

#{weapon}При этом он уверен, что такие компании не должны находиться в руках олигархов. «В первую очередь они должны быть у Газпрома и охранять трубопроводы. Это очень важно. Нефтепроводы нужно охранять, в том числе от террористической угрозы», – сказал эксперт.

Козюлин подчеркивает, что в мировой практике деятельность таких компаний используется особенно широко в последнее десятилетие. «США во многих случаях фактически отдали функции обеспечения национальной безопасности частным компаниям. Среди плюсов – то, что государство избавлено от одной головной боли. Есть армия наемников, которая выполняет государственные функции и для США, и для других государств, но в интересах Соединенных Штатов. Временами США формально не имеют касательства к какому-либо конфликту, а фактически американские граждане ведут эту работу за деньги», – пояснил эксперт.

В России, по его словам, стоит равняться на мировую практику. «Им можно отдавать функции охраны российских представительств за рубежом, иностранных инфраструктурных объектов, которые порой бывают важны для российских интересов либо дружественных России государств. Им можно поручать обучение за рубежом иностранных специалистов в сфере безопасности», – считает Козюлин.

Он согласен с мнением, что у России есть потенциал экспансии на рынке частных военных услуг. По его словам, многие сотрудники западных частных ЧВК имеют российское гражданство. «Многие действуют частным образом, нанимаются специалистами. Востребованы мастера по ремонту советской техники. Но это делается полупартизанским способом. Все это можно поставить в цивилизованные рамки, и эти компании будут платить налоги в России. Сейчас этим компаниям приходится скрываться, регистрироваться за рубежом», – указал эксперт.

Он также уверен, что кадровой основой таких компаний должны быть отставные военные и сотрудники спецслужб, как это заведено за рубежом.

В свою очередь эксперт Ассоциации военных политологов, доцент кафедры политологии и социологии РЭУ имени Плеханова Александр Перенджиев добавляет, что этим могут заняться офицеры, которые массово были уволены из Вооруженных сил при министре обороны Анатолии Сердюкове. «Отставные офицеры часто идут в криминальные структуры. Их нужно выводить из криминала, чтобы они действовали в интересах страны, чтобы их опыт не пропал. Офицеров запаса, работающих в ЧВК, можно возвращать в строй в случае необходимости. Это скрытый резерв», – сказал Перенджиев газете ВЗГЛЯД.

По его словам, ЧВК действуют не только как аутсорсинг вооруженных сил. «Это может быть аутсорсинг внутренних войск, ФСБ, СВР. По сути говоря, частные военные компании – это аутсорсинг в сфере обеспечения национальной безопасности», – пояснил эксперт.

Вадим Козюлин не исключает, что в случае оперативной разработки законопроекта и его утверждения сотрудники российских ЧВК могут быть задействованы в юго-восточных районах Украины. «Сейчас обсуждается вопрос о миротворческих функциях на Украине. Известно, что частные компании нередко привлекаются к такой работе в большинстве стран. Найдется место и для российских компаний», – полагает эксперт.

С тем, что в нынешней ситуации есть потребность в таких компаниях, согласен и Перенджиев. «Речь не идет о том, что эти компании будут выполнять боевые функции. Они могут предоставлять интеллектуальные и информационные услуги, выполнять задачи в сфере материального обеспечения вооруженных сил. Но должны быть и конкретные подразделения, которые способны выполнять узкие функции военного характера», – уверен Перенджиев.

В качестве примера он назвал нахождение российских войск в Абхазии и Южной Осетии. «По этому поводу есть конфликт. Грузия считает эти территории оккупированными. Если Россия выведет оттуда свои войска и вместо них появятся частные военные компании, мы объявим, что наших войск там нет. Так делают американцы. Они вывели свои войска из Ирака, но остались частные компании. Они охраняют определенные зоны и действуют в интересах США. Такая же система будет в Афганистане. Наверное, они были бы полезны на территории Украины для защиты российских интересов и бизнеса», – считает эксперт, подчеркнув, что благодаря ЧВК можно уйти от соприкосновения официальных государственных структур и не создавать оснований для военного конфликта между государствами.

5108
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Мещанин
3887

....спохватились....а то все переводе часов дебатировали и повышении цен на табак-водку...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Почему раньше не создавали , Украину уже растерзали в клочья , а вы опомнились?

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Скользкий закон, как бы политики и олигархи не захотели себе по создавать собственные армии, а это чревато неприятностями!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Минобороны и депутаты Госдумы разрабатывают законопроект о частных военных компаниях
Дурной пример заразителен! Что, сильно понравились события на (в) Украдине!?? О последствиях кто-нибудь-то думает когда-нибудь, или только когда "петух жареный в задницу клюёт"!?? Вы ещё так же по украинскому примеру своих нацистов взрастите, для полного "колорита, на картине маслом",- ДЕБИЛЫ!

Profile picture for user zagava
6720

о, кому-то еще махновщина понравилась...А потом начнутся проблемы, как с собственностью ( "частная собственность неприкосновенна")

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь)

Я думаю, что все эти подразделения частные , всё равно, будут находиться под контролем . Это Россия , а не Украина . При принятии такого решения , учитываться будет всё , все малейшие детали будут законодательно зафиксированы.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Не надо равняться на Америку. У них и "Закон об оружии"
совсем другой. ЧВК не нужны. Нужно что-то типа о
некоммерческих добровольческих отрядах и их функциях
за рубежом. Как-то так, хотя я конечно не специалист.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

По сути - легализация того, что уже есть. Некоторые ЧОПы сегодня вооружены и оснащены не хуже спецструктур. А это, мягко говоря, не совсем законно. Но такие "услуги" востребованы. Вопрос в том, как их контролировать.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Лариса Мишкина (Москва) Я думаю, что все эти подразделения частные , всё равно, будут находиться под контролем . Это Россия , а не Украина .
Глупость и ещё тысяча, миллион раз - ГЛУПОСТЬ! Ну вы же взрослый человек, ГДЕ вы, В ЭТОМ МИРЕ, ВИДЕЛИ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над чем-либо?? В этом мире всё от-но-си-тель-но!! Зачем создавать себе проблемы? Для того, чтобы потом, героически с ними бороться!? Ну это же сплошной маразм и тупиковая ветвь развития! Наконец, просто шизофрения!
Это Россия , а не Украина
Да, действительно, это особенно заметно сейчас, что и чем отличается, судя о действиях Думы в обсуждаемом вопросе:
там зРада, здесь Дума! Вот пока единственное найденное отличие, не говоря о разнице занимаемой территории.
Губительна глупость и необдуманность совершаемых поступков! Проще остановиться, чем совершив не обдуманный шаг, оказаться на дне бездонной пропасти!

Profile picture for user Котейка
1089

Много хороших замыслов и красивых слов. А суть одна - стремительно катимся к феодальной раздробленности.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)




Не нервничайте так , это всего лишь законопроект , он ещё не принят , и то , что касается именно этих компаний , то основой таких компаний могут быть только отставные военные или сотрудники спецслужб , а не как в отрядах на Украине сплошные уголовники и правосеки. В любом случае контроль будет и создавать их могут , я так понимаю, не все подряд. Не будет на каждой улице свой " партизанский " отряд. А то , что Вы видите отличие от Украины с Россией , только лишь в названии , что в России - Дума , а на Украине - Рада. Это , конечно, очень жаль.

Profile picture for user Ragnarek
81

есть уже чвк наша вот ссылка http://rsb-group.ru/
речь идет о том, чтоб легализовать их участие в конфликтах и разрешить покупать тяж. вооружение

Profile picture for user Дальтоник
120

Правительство России в своем большинстве (кроме Путина со товарищи, которые им, как кость в горле) подчиняется США. И в этом Россия ничем не отличается от Украины. Принятие этого закона - подготовка украинских событий на территории России

Profile picture for user Андрей Безуглов
247

to Дальтоник (Севастополь)

Сам то понял , что сказал? Ну и кто там в правительстве конкретно -по фамильно подчиняется СШП?
Так же визжали некоторые когда контрактников придумывали, а чем по большому счету они не наемники( только у государства)?
так что не надо пукать- все правильно задумали. а проконтролировать это наши могут.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Лариса Мишкина (Москва)

Э-эх Лариса, нам ли жить в печали... - кому суждено быть повешенному - не утонет! Мне вдвойне жаль, потому как я русский, а не ельциновский -"россиянин", родства не помнящий и принявший эту подмену как благодать.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Лариса Мишкина (Москва) Э-эх Лариса, нам ли жить в печали... - кому суждено быть повешенному - не утонет! Мне вдвойне жаль, потому как я русский, а не ельциновский - россиянин , родства не помнящий и принявший эту подмену как благодать.

Не печальтесь , всё будет даже лучше , чем думаете, поверьте мне!

Profile picture for user Xakep
686

Я думаю что не помешает создать парочку подразделений (для таких случаев как Украина). Юридически частных (что бы западенцам рот прикрыть), а по факту под патронташем ВС РФ.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дальтоник (Севастополь) Правительство России в своем большинстве (кроме Путина со товарищи, которые им, как кость в горле) подчиняется США. И в этом Россия ничем не отличается от Украины. Принятие этого закона - подготовка украинских событий на территории России

Я с Вами не согласна. Принятие этого закона полезно. На Западе таких компаний множество и их используют в Афганистане , Ираке, Сирии и уже на Украине, но сами правительства остаются в стороне , то есть , сама страна непосредственно участие в военных конфликтах не принимает. Эти компании можно использовать при охране нужных объектов и частных лиц ( государственных деятелей) . Если бы сейчас в России были такие компании , они бы и принимали активное участие на ЮВ , оказывая военную профессиональную поддержку , могли бы обеспечивать охрану этого же Царева , тогда к России не чем было бы придраться , российская армия в военном конфликте участие не принимает , а частную наняли ополченцы. Всё объяснимо. Или , что мы видим на сегодняшний день , Коломойский нанимает все эти компании и из-за рубежа и создаёт свои гопотряды, у ополченцев мало профессиональных военных. Потом потери частных компаний нигде не публикуются. Считаю , что этот законопроект полезен и актуален. И контроль над такими компаниями будет однозначно! Это моё мнение.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Олег Соловьев

Ну началось! Вы, как патриот, кроме кидания тапочками в чём-либо разбираетесь и что-либо понимаете в том, о чём вам хотят сказать, или вы слушаете и слышите только себя?? Если вы нашли разницу только в публикуемом вам сюжете, я вам не завидую, рвите своё горло дальше доказывая себе, свой патриотизм.

to Лариса Мишкина (Москва)

Не печальтесь , всё будет даже лучше , чем думаете, поверьте мне!
Чес слово, много бы отдал, чтобы ваши слова, да попали бы, Богу в уши!! Хотелось бы только застать этот долгожданный момент, а не снова, с упоением ждать столетие!

Profile picture for user Дальтоник
120

О каком контроле речь? Частную армию могут позволить себе только олигархи. Понятно чьи интересы они будут защищать. Армия должна быть исключительно государственная и подчиняться только Верховному главнокомандующему, т.е. Путину. А хорошо оснащенные военизированные структуры росссийских коломойских - беда

Profile picture for user Xakep
686

Три боеприпаса, прилетевшие со стороны Украины, взорвались на территории Ростовской области. Один из них попал в здание КПП

"Сегодня на территорию Ростовской области прилетело три боеприпаса, выпущенных украинскими военными", — сообщил РИА Новости официальный представитель погрануправления ФСБ России по Ростовской области Василий Малаев.

Он уточнил, что один из боеприпасов попал в МАПП Гуково. "В здании имеются серьезные повреждения", — сказал он.

Как сообщается, еще один боеприпас разорвался в районе населенного пункта Васецкий, а третий — в районе Шахта-24.

По данным погрануправления, пострадавших в результате инцидента нет.

Президент Украины 27 июня заявил о продлении перемирия до 30 июня. Несмотря на это завяление, боевые действия не прекращаются. Как сообщают ополчены, украинская армия продолжает карательную операцию, в том числе с приминением артиллерии.

Profile picture for user Дальтоник
120

То, что Россия находится под внешним управлением, не секрет. Смотрите "Познавательное ТВ"

Profile picture for user Яри
224

Сколько хороших законов и проектов принято и принимается после санкций. Какое продуктивное время. Пока гром не грянет - мужик не перекреститься

Profile picture for user Русский
7241

to Дальтоник (Севастополь) О каком контроле речь? Частную армию могут позволить себе только олигархи. Понятно чьи интересы они будут защищать. Армия должна быть исключительно государственная и подчиняться только Верховному главнокомандующему, т.е. Путину. А хорошо оснащенные военизированные структуры росссийских коломойских - беда
И какая бЯда у Америки с Blackwater в Америке,что они аж по Украине шастают?

Profile picture for user Russian_DED
3558

ну дааа.. ДАЕШЬ частную армию....ГРУ!!!или ФСБ!!.. все законно... враги в земле)))))))

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Дальтоник (Севастополь)

ну пока что ты под внешним управлением... пиндоским сидишь... таку ерунду тут пишешь((

Profile picture for user Дальтоник
120

Америкосы и без частных армий шастают по всему миру

Profile picture for user Tomich
140

По теме - давно пора!
И щас бы такого беспредела у соседей не было, да и давно бы все было закончено...это фильм про американские ЧВК:


Profile picture for user Дальтоник
120

Под пиндосским управлением не только я, но и ты

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Дальтоник (Севастополь)

мания преследования у вас уважаемый....чаще в церковь ходите!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дальтоник (Севастополь) О каком контроле речь? Частную армию могут позволить себе только олигархи. Понятно чьи интересы они будут защищать. Армия должна быть исключительно государственная и подчиняться только Верховному главнокомандующему, т.е. Путину. А хорошо оснащенные военизированные структуры росссийских коломойских - беда

Не сгущайте краски , никакой беды не будет ! Все эти компании будут подконтрольны, олигархи тоже не сами по себе, все глобальные вопросы решаются сверху , а не на кухне с чашкой чая с соседом. Вообщем, с Вами всё понятно. Ещё , наверное, в казаки - разбойники играете или притворяетесь. Всего Вам доброго !

Profile picture for user Дальтоник
120

На Украине не было бы войны, если бы Россия была сильная, если бы у нее был крепкий тыл, а не пятая колонна за спиной. Если бы Конституция России позволяла ей быть независимым государством,а Путин, как гарант Конституции, не был бы стреножен по рукам и ногам

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вот и отдавайте всего себя Родине , тогда не столетие , а меньше ждать придётся и будите очевидцем всех событий радужных, всё ведь зависит от каждого человека , всему нужно отдаваться полностью , а не наполовинку , иначе половинчатость и будет.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дальтоник (Севастополь) На Украине не было бы войны, если бы Россия была сильная, если бы у нее был крепкий тыл, а не пятая колонна за спиной. Если бы Конституция России позволяла ей быть независимым государством,а Путин, как гарант Конституции, не был бы стреножен по рукам и ногам

А при чём здесь Россия , разве Россия развязала там войну? Вы , наверное, с Киева вещаете? Все мысли Ваши провеяны грустью и печалью - там беда , здесь слабо. Каждый видит то , что желает видеть , если человек зол , он вокруг будет видеть только зло , а , если добр , то добро! Пессимист Вы великий ! Улыбайтесь чаще!

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Дальтоник (Севастополь)

ууууууууу... как ты запел....ВРАЖИНА(((

Profile picture for user Russian_DED
3558

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=606775

вот еще раз.. обстреляли территорию РОССИИ((

Profile picture for user Максимка1968
11

Серьезные конторы. Просто так с улицы туда не попасть. Основной костяк бойцов-Из бывших: Альфа,Вымпел, ГРУ, ВДВ, боевые плавцы, краповики. За плечами БД. Мой боевой товарищ работает инструктором. Месяца два назад с ним общались, говорит, ждут закон, о котором здесь пишут. Как в воду глядел.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Tomich (Siberia, Tomsk)


Спасибо Вам, потрясающий фильм, просто блестящий!!!!!

Profile picture for user Xakep
686

to Дальтоник (Севастополь)

СПС. Не заметил дату. Удалил пост.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Tomich (Siberia, Tomsk)




Это , по сути, самый , что есть - великолепный ответ на эту тему!!!!! Супер!!!!

Profile picture for user Tomich
140

to Лариса: рад что хоть кто-то глянул и оценил! %) и другим рекомендую...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Tomich (Siberia, Tomsk) to Лариса: рад что хоть кто-то глянул и оценил! %) и другим рекомендую... Я всё смотрю, мне нравится уже второе видео , которое Вы бросаете на ветку , всегда в тему и очень грамотно , я думаю , что все посмотрели, меня особенно впечатлило в конце видео , когда речь пошла конкретно о России , Крыме , про Севастополь и Крым много просто интереснейшей инфо , которая до конца нигде не была озвучена , вокруг всегда таинственность , а здесь занавес приоткрылся, спасибо Вам огромное!!! И главное , после такого потрясающего содержательного видео можно уже так не нервничать и не подпрыгивать .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Уважаемые жители сайта !!!!

Не размышляйте , а просто посмотрите видео , которое любезно сбросил на ветку to Tomich (Siberia, Tomsk), здесь все ответы , это всё , что касается обсуждаемой темы , наберитесь терпения и посмотрите до конца , уверяю Вас , Вы будите довольны!!!!

Profile picture for user С Гагаринской
2505

Видно ни Чечня, ни Афган ничему нас не учат. Легализованные за деньги профессиональные киллеры. Это легализованные вооружённые мафиозные группировки. Хуже ничего нет. Есть понятие "добровольцев" при вооружённых конфликтах- это святое.
А воевать за деньги- самое последнее.
И потом нашим же регулярным частям придётся головы класть чтобы подавить таких легализованных килеров.
Слов нет.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер)

Посмотрите видео , возможно , тогда будут другие слова !

Profile picture for user С Гагаринской
2505

Видео- это кино. Кино можно повернуть как угодно. А жизнь это жизнь. Лучше верить глазам своим, а не роликам.
Ради кон"юнктуры радикалы в С Чечне такие ролики снимали- пальчики облизать.
. А кровь проливать потом с этими многочисленными армиями аллаха против них русским же приходилось. И таких примеров миллион.
А наговорить в ролике любой может кучу положительного.

Profile picture for user Дальтоник
120

Посмотрела фильм от Tomich. Каюсь, была не права.Дай-то бог!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дальтоник (Севастополь) Посмотрела фильм от Tomich. Каюсь, была не права.Дай-то бог!

Я очень рада!!!! Все бы посмотрели!!

Profile picture for user Tomich
140

С Гагаринской (Питер)
Да не как угодно! Сказки не рассказывай, конечно если смотреть видео с отключенным мозгом то да...а иначе всё укладывается в голове как надо %) Ты сам посмотри и скажи что именно не так и с чем не согласен?

Profile picture for user Sevas47
878

to Дальтоник (Севастополь) То, что Россия находится под внешним управлением, не секрет. Смотрите Познавательное ТВ

Познавательное ТВ - ))))) ну ещё канал Культура)))) Правильно написал кто-то выше - ВСЁ давно уже есть...название придумать надо! Если честно - Давно надо было придумать и действовать!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Tomich (Siberia, Tomsk) С Гагаринской (Питер) Да не как угодно! Сказки не рассказывай, конечно если смотреть видео с отключенным мозгом то да...а иначе всё укладывается в голове как надо %) Ты сам посмотри и скажи что именно не так и с чем не согласен?

Не ругайтесь , смотрит и с мозгами всё в порядке , вердикт вынесет , надеюсь , положительный.

Profile picture for user Sevas47
878

Видел сообщение в Контактах, о том что ВВП подписал указ о переподготовке. На Севастополь распространяется? Хотелось бы чтобы ДА!

Profile picture for user С Гагаринской
2505

Полегче, дружок с выражениями. Вы мне не внучок, чтобы Вам сказки рассказывать.
Посмотрел. Ну и что ВЫ хотели этим роликом сказать? Вот и включайте мозги. Эпизод с "Вежливыми" совершенно искуственно прилеплен к данному ролику. Слушайте не на эмоциях коментарии диктора, а внимательно.
"Вежливые" никакого отношения к частным военным компаниям не имеют. Это называется банально- передёргивание фактов.
! Всё что создаётся президентом, как главнокомандующим, министром обороны по приказу главнокомандующего- это не частное, т.к. Президент в таких вопросах является конституционным ответственным главой государства.
Он может создавать ЛЮБЫЕ подразделени в пределах армии. Эти подразделения или засекреченные или нет.
2. В засекреченных подразделениях, к Вашему сведению, практикуется именно эта методика- пишут рапорт об увольнении. По типу как разведчик уходящий на задание оставляет свои настоящие документы в части. Для чего - понятно. Чтобы в случае неудачи не подставлять государство. Это не новость.
3. Финансирование. оно может осуществляться из любых государственных источников- официального бюджета мин. обороны, или дополнительно центробанком или др. В данном случае- фигурирует сбербанк.
Не забывайте, что сбербанк- это не частная организация, а Акционерное общество. Более того в нём половина средств государства. Так что, никакого отношения к частному финансированию ЭТО не имеет. Это госфинансирование.
Поэтому притягивание "за уши" к ЧВК "Вежливых"- это полная ахинея.
"Вежливые" не имеют отношения к ЧВК никакого. Вежливые- это придуманный сетевиками термин, применившими его к подразделению спец.назначения.
А недобросовестные пиарщики от жёлтой прессы выдумывают т.н. "сенсации".

Есть и ещё кое что, но это не для сети.

Profile picture for user A_Nastenov
175

to Дальтоник (Севастополь)

да!!!




to Russian_DED (Беларусь) to Дримарондо (ЕХО) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») вас это не касается

to С Гагаринской (Питер) хочется верить

Profile picture for user про-хожий
247

А это не ЧВК Российская? А что это тогда, позвольте полюбопытствовать?
http://rsb-group.ru/

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to A_Nastenov (Донецк) to Дальтоник (Севастополь) да!!!

to Russian_DED (Беларусь) to Дримарондо (ЕХО) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») вас это не касаетсяto

С Гагаринской (Питер) хочется верить

Смелый и решительный шаг!!!! Браво , Донецку!!!

Profile picture for user Стелс
53

to A_Nastenov (Донецк)

Не поленился, поднял и почитал твои посты... И сдается мне что ты либо с Донецка Ростовской обл., либо вообще засланный казачек с Киева.
Я тебя не то что в разведку не взял бы, но, и вообще в свой взвод не пустил как диверсанта.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to про-хожий (севастополь) А это не ЧВК Российская? А что это тогда, позвольте полюбопытствовать? http://rsb-group.ru/

То есть, они уже существуют.

Profile picture for user Стелс
53

to Лариса Мишкина (Москва) То есть, они уже существуют.Нет. Это просто охранная фирма, просто сильно навороченная.

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Лариса Мишкина (Москва) Смелый и решительный шаг!!!! Браво , Донецку!!!
Вам смешно??

Profile picture for user С Гагаринской
2505

to про-хожий (севастополь) А это не ЧВК Российская? А что это тогда, позвольте полюбопытствовать? http://rsb-group.ru/

Ваш вопрос вникуда. Чтобы на него ответить нужно знать два конкретных основополагающих момента. Первое- кто владелец и второй- кто финансирует из каких источников.
РСБ-групп в том виде, какой у них устав- обычный ЧОП, только больших размеров. Чопы есть и будут.
Вот поэтому и важно понимать что наши заседатели хотят принять.
Если ЧОПЫ- то зачем их узаконивать- они существуют. Их главное отличие- там написано- НЕ УЧАСТИЕ В НАЁМНИЧЕСТВЕ И НЕ ВЕДЕНИЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА.
Думцы же судя по написаннному в норвости хотят как раз ДРУГОГО- именно УЗАКОНЕННОГО НАЁМНИЧЕСТВА И БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА (почитайте шапку внимательно- очём они ведут речь). А это совершенно качественно другое понятие. Это уже типа частных армий. Это запрещено всеми международными конвенциями. Проще говоря- это чистейшая коломойщина со всеми вытекающими.
Вот именно по этим понятиям тут и правильно люди возмущаются.
Для ведения боевых действий на территории другого государства сейчас есть понятие добровольных формирований. Этого вполне достаточно. И государство не подставляется. И шутить с частными армиями нельзя. Во всём мире исторически уже доказано- это приводит через десяток лет к кровопролитному бандитизму. Пример та же укропия, хотя таких примеров в мире полно.

А ЧОПЫ разных масштабов- пожалуйста, никто против них никогда не имел ничего против и не о них дума ведёт речь. Увы.

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Стелс to A_Nastenov (Донецк) Не поленился, поднял и почитал твои посты... И сдается мне что ты либо с Донецка Ростовской обл., либо вообще засланный казачек с Киева. Я тебя не то что в разведку не взял бы, но, и вообще в свой взвод не пустил как диверсанта.
А Вы служите или служили в разведке? Интересно.. И еще. Тыкать не надо.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Alicie Smit to Лариса Мишкина (Москва) Смелый и решительный шаг!!!! Браво , Донецку!!! Вам смешно??

Нет , я сейчас зарыдаю, от поста командира троллячьего войска ! Стоит прочитать все посты троллей с ссылками на своего командира и его похвалу сейчас . Хорошо , пусть , я - женщина , но указать мужчин , которые выше его во всех отношениях , это смело. Отвечать больше не буду, не стоите того, вывод сделан , обливайте и изрыгайте желчь дальше. Бог Вам судья!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер)

Вот сейчас , всё поняла , а вчера нет. Спасибо!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Стелс to Лариса Мишкина (Москва) То есть, они уже существуют.Нет. Это просто охранная фирма, просто сильно навороченная.

Спасибо! Уже поняла!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Лариса Мишкина (Москва) to Alicie Smit to Лариса Мишкина (Москва) Смелый и решительный шаг!!!! Браво , Донецку!!! Вам смешно?? Нет , я сейчас зарыдаю, от поста командира троллячьего войска ! Стоит прочитать все посты троллей с ссылками на своего командира и его похвалу сейчас . Хорошо , пусть , я - женщина , но указать мужчин , которые выше его во всех отношениях , это смело. Отвечать больше не буду, не стоите того, вывод сделан , обливайте и изрыгайте желчь дальше. Бог Вам судья!
Ничего не поняла..Сплошная желчь..

Profile picture for user Стелс
53

to Alicie Smit А Вы были в разведке?Да, еще в времена СССР.

И еще. Тыкать не надо.Чисто для справки.В сети издавна принято обращение "на ты", независимо от пола/возраста/веры/социального статуса. Если Вас персонально не устраивает что к вам обращаются "на ты" - только ваша задача вежливо попросить обращаться так, как вы желаете. Реакция же другой стороны целиком остаётся на её совести.

Profile picture for user Xakep
686

to A_Nastenov (Донецк) to Russian_DED (Беларусь) to Дримарондо (ЕХО) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») вас это не касается
Думаешь если ты в свое время консультировал безработных, то у тебя хватит опыта разобраться кто на что способен на войне?!!
И делаешь это публично!..

Profile picture for user Русский
7241

to Xakep (Тюмень - столица деревень)

Да видать обычная это хохлобесина. Даже если жить в Донецке нужно иметь стержень, чтоб остаться человеком и просто мужиком,а так...Охохляндился и здесь не пойму кого из себя корчит...А "домахиваться" до женщин,последнее дело,паскудное даже...

Profile picture for user С Гагаринской
2505

Жалко DED всё ещё в бане парится- нельзя столько ему , вредно.

Привет, DED, всё равно же наверное читаешь. Выходи быстрее из подполья

Profile picture for user Русский
7241

to С Гагаринской (Питер) Жалко DED всё ещё в бане парится- нельзя столько ему , вредно.
Ага и не понятно за что...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда»)

За троллиху , которая в разведку пойдёт и ещё одна курица с другой ветки, мне тоже Деда жаль, я точно знаю, он нас читает! Вырежет мне медаль из золотинки , пока в бане .

Profile picture for user С Гагаринской
2505

to Лариса Мишкина (Москва) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда»)

Да хорошая есть слабинка у него- любит тролей потаскать за хвост.

Profile picture for user Русский
7241

to Лариса Мишкина (Москва) to С Гагаринской (Питер) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») За троллиху , которая в разведку пойдёт и ещё одна курица с другой ветки, мне тоже Деда жаль, я точно знаю, он нас читает! Вырежет мне медаль из золотинки , пока в бане .
Пусть тешатся...Лишь бы не плакали)) Детский сад какой-то.

Profile picture for user Русский
7241

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») Да хорошая есть слабинка у него- любит тролей потаскать за хвост.
От этого и страдает. Вообще, на никах - тролль не написано, вот появляется чел, высказывает какую-то точку зрения, начинаешь с ним спорить и тут- бац и сам в "бане"...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда»)

Да хорошая есть слабинка у него- любит тролей потаскать за хвост.

И сейчас , наверное , с берданкой или может я неправильно пишу , что там у него смотрит с прицелом на экран , он же снайпер, тоже прикрывал наших и не только, за рубежом.

Profile picture for user С Гагаринской
2505

to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда»)

А ник необязателен.
Важен текст- раз, и несколько постов для сравнения- два, а также самое главное- обращает ли человек внимание на то, что ему пишут. Если не вникает, а просто огрызается и веселиться и устраивает склоку- это и есть самый настоящий троль.

Profile picture for user С Гагаринской
2505

to Лариса Мишкина (Москва)

Пока что он их записывает в записную книжку. Есть поговорка. " Я человек- не злопамятный, я зло не помню...я его записываю"
...а прицел после баньки на свежий глаз

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер)
...а прицел после баньки на свежий глаз

У Деда - глаз алмаз!!! Не промажет!

Profile picture for user С Гагаринской
2505

Бум надеяться, то дождётся часа и не начнёт в монитор палить. Ждём DED- новую огневую тебе тут приспособили- поле для отведения души на все 100.

Profile picture for user Mamay
31

Вот это видимо и станет главным инструментом в процессе очередной дезинтеграции российской конгломерации.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) Ждём DED- новую огневую тебе тут приспособили- поле для отведения души на все 100.

В этот раз у него банька долгая. Точно выйдет - душу отведёт и потом , снова в баню, не хочется терять такого снайпера и человека хорошего на долго.

Profile picture for user Xakep
686

to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») Охохляндился и здесь не пойму кого из себя корчит...Вот и меня это задело.
Даже обидно стало что меня не внес в свой черный список...

Profile picture for user Русский
7241

to Xakep (Тюмень - столица деревень) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») Охохляндился и здесь не пойму кого из себя корчит...Вот и меня это задело. Даже обидно стало что меня не внес в свой черный список...
"Черный список",уже смешно.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») to Xakep (Тюмень - столица деревень) to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») Охохляндился и здесь не пойму кого из себя корчит...Вот и меня это задело. Даже обидно стало что меня не внес в свой черный список... Черный список ,уже смешно.

Прямо , как список против России и санкции.

Profile picture for user Кубанский казак
1530

ЧВК? В России? Не смешите меня рассуждениями о махновщине. Если нечто подобное в России и случится то это будет филиал МО и ФСБ в одном флаконе.

Profile picture for user A_Nastenov
175

как у вас тут весело ребята, самое забавное, что "тролль" забегает сейчас на форпост или утром ненадолго или вечером ещё на меньший срок, нет у меня времени с вами забавляться, кстати само понятие "тролль" подразумевает тупое просиживание перед экраном с написанием пустопорожних постов чем вы и занимаетесь, у меня на это нет времени, ну а теперь по порядку
to Стелс

to A_Nastenov (Донецк) Не поленился, поднял и почитал твои посты... И сдается мне что ты либо с Донецка Ростовской обл., либо вообще засланный казачек с Киева. Я тебя не то что в разведку не взял бы, но, и вообще в свой взвод не пустил как диверсанта. если бы уважаемый поднял мои посты подобную глупость вряд ли написал бы, впрочем советский разведчик возникший из ниоткуда уже впечатляет, но есть и проще способ - официально прошу администратора и модераторов опубликовать моё место пребывания (ну пожалуйста без номера дома))))) вам это под силу, тем более дело то серьёзное, да и по поводу кто и кого бы куда взял, в ваш взвод? это кто ? это где? вот я служил в отдельном взводе о.н. бывшей n ской роты, бывшего n ского полка бывшей отдельной бригады о.н. бывшего гру, бывшего генштаба, бывшего минобороны, бывшего ссср, у меня как видите всё бывшее, но не моё оно куда больше, а у вас ваш взвод, впрочем там где я служил даже при Союзе прощаясь говорили старорежимное ЧЕСТЬ ИМЕЮ !

to Xakep (Тюмень - столица деревень) Думаешь если ты в свое время консультировал безработных, то у тебя хватит опыта разобраться кто на что способен на войне?!! не консультировал безработных не приходилось, ах да если вы не поняли я сейчас как раз на войне (это не первая в моей жизни, могу разобратся вы уж простите так вышло)
почему не внёс вас? так не замечены были, до сегодня, делать перепост не буду считайте себя патриотом

to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») to Xakep (Тюмень - столица деревень) Да видать обычная это хохлобесина. Даже если жить в Донецке нужно иметь стержень, чтоб остаться человеком и просто мужиком,а так...Охохляндился и здесь не пойму кого из себя корчит...А домахиваться до женщин,последнее дело,паскудное даже... ваши вечные призывы "резать" "мочить" "душить" и прочее, которые видимо должны засвидетельствовать высшую степень патриотизма и солидарности с Донбассом, не несут ни идей ни смысла, а оскорбления в мой адрес? да на здоровье, я как бы и не к такому привычен, за написанное мной, так, что резвитесь.

to С Гагаринской (Питер) может пора подумать? впрочем вам виднее, я не экстрасенс проверять сведения из личного общения, пока по прежнему хочется верить

по поводу деда, да не волнуйтесь вы так, вернётся, будет дальше словоблудить, а самое смешное вы даже не поняли почему вам это было написано, вы всерьёз решили, что кого то из вас я считаю врагом или противником???? да вы просто бабы базарные, а с такими в разведку не ходят

точно так же как в этой ветке "дальтоника" недавно на форпосте "травили" скрипача, у него видите ли своё мнение, два дня назад он проезжая в крым приезжал на Должанский, бегал по Ростову договариваясь и находя для нас пункты сбора гуманитарки, что бы лично привезти её, кто то из вас решился на подобное? вопрос риторический, бла бла бла проще

to Лариса Мишкина (Москва) мадам))) ой простите вы же теперь мадмуазель, вам я посвящу отдельный пост ниже, продолжение следует...

Profile picture for user A_Nastenov
175

to Лариса Мишкина (Москва)

итак мадмуазель, когда вы активно писали мне в личку, я наивно полагал, что вы просто женщина которая не разбираясь в военном деле переживает и хочет помочь, но после многократных попыток объяснить почему шахтёры не могут пойти с кирками и лопатами против бронетехники и авиации, я засомневался в вашей адекватности, а после того как выяснилась ваша тяга информацию из переписки в личке выкладывать в общие комментарии надувая губы для важности и пиаря себя любимую, как особу приближённую ко всем тайнам мира, просто перестал писать, вы помните моё последнее "китайское предупреждение"? я конечно охохляндившийся тролль которого и в личный взвод то не берут, но там где я служил нас кое чему учили, я же вас предупреждал?

диалог 10 дней назад....



Profile picture for user A_Nastenov
175

ну и последнее для тех кто не понял, скриншоты сделаны с видео записи с экрана, уже начиная диалог , из предыдущего общения я понимал с кем имею дело, таких как мишкина здесь теперь "легион" уже просто противно заходить на форпост, отдельные романтики не в счёт, из массы обитателей форпоста лишь 4 человека есть в моей телефонной книге, это не какие то старые друзья или знакомые, это люди с которыми я познакомился здесь, люди которые достойны дружбы и уважения, но которые покидают форпост, самое грустное, что уходят лучшие, не желая ковырятся в болоте, я останусь пока хватит терпения, а его у меня много, очень хочется увидеть как форпост возрождается, ну а теперь ФАС ))))
п.с. не уверен, что утром буду здесь, пишите, клеймите, отвечать не обещаю, скучно, но почитаем обязательно

Profile picture for user Xakep
686

to A_Nastenov (Донецк) а теперь ФАС
Я тебе просто скажу одну умную вещь, можешь даже обижаться.
После того как ты начал тут составлять черные списки, а впоследствии открыто угрожать "бабе дуре", и публиковать ЛИЧНУЮ переписку с ней. Ты потерял последнее мужское достоинство. Ты сейчас простая грязная украинская свинья. С которой не только общаться, но, и находиться рядом противно.

зы И всетаки тебе лучше покинуть этот ресурс. Кроме грязи в свой огород ты здесь больше не чего не увидишь.

Profile picture for user Русский
7241

to Xakep to A_Nastenov (Донецк) а теперь ФАС Я тебе просто скажу одну умную вещь, можешь даже обижаться. После того как ты начал тут составлять черные списки, а впоследствии открыто угрожать бабе дуре , и публиковать ЛИЧНУЮ переписку с ней. Ты потерял последнее мужское достоинство. Ты сейчас простая грязная украинская свинья. С которой не только общаться, но, и находиться рядом противно. зы И всетаки тебе лучше покинуть этот ресурс. Кроме грязи в свой огород ты здесь больше не чего не увидишь.
Редкий урод, говорить с ним не о чем.

Profile picture for user Русский
7241

to Xakep

Я как-то на это "тело" и внимание не обращал, ну мало-ли кто шастает по сайту...Многих я тут за 4 года видел, но оказалось, что этот один из самых мерзких.
Вчера только смотрел видео о женщинах-ополченках Донбасса, посмотрите на них и сравните с подобным типом "воюющим" здесь с женщинами...Позор "мужского" рода...

Ополченцы Донбасса создали на базе батальона "Русь" женский отряд.
Ссылка

Profile picture for user Xakep
686

to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда»)

Да, многие женщины дадут фору этому уроду мужского роду...



зы А по поводу троллинга он лихо мазанулся. Его посты можно прикладывать наглядным пособием к учебникам по троллингу. Стиль общения прямо по учебнику...

Profile picture for user Русский
7241

to Xakep to Русский («Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда») Да, многие женщины дадут фору этому уроду мужского роду...

Главное за день

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
408

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
20
3759

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
33
5941

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4822

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1513