Новости мира

Миллиардер Михаил Прохоров представил гибридный "Ё-мобиль"

Миллиардер Михаил Прохоров представил гибридный "Ё-мобиль"

В Москве прошла презентация самой загадочной русской машины. "Ё-мобиль", как он официально называется, работает на разном топливе, практически не ломается и, по словам его создателей, должен стать самым современным и недорогим отечественным автомобилем.

Представил прототип "народного" автомобиля его создатель миллиардер Михаил Прохоров. В павильоне, выстроенном прямо во дворе офиса группы "ОНЭКСИМ" на Тверском бульваре, журналистам показали три уже готовых варианта ё-мобиля - купе, хетчбэк и фургон.

Несмотря на выдающийся рост Прохорова - больше двух метров -  он все-таки смог разместиться в своем детище. Впрочем, ездить на "народном" автомобиле он будет только если это окажется необходимо для раскрутки марки.

Прохоров вкладывает 150 миллионов долларов в производство в России дешевого народного автомобиля и уверен, что вложения окупятся за пять лет. Бизнесмен и его партнеры рассчитывают совершить революцию в российском автопроме, создав экономичный гибридный автомобиль-конструктор, который будет собираться из крупных узлов в небольших цехах. Таким образом, необходимость строительства большого автозавода для его создания автоматически отпадает, говорят разработчики. Новый автомобиль будет оснащен двигателем мощностью 60 лошадиных сил и энергетической установкой в 150 "лошадей". Время разгона до 100 километров в час не превысит 14 секунд. Основным топливом станет природный метан, который соответствует экологическому классу Евро-5. Среди достоинств нового российского авто – легкий кузов из композитных и полимерных материалов, формулу которого разработчики не раскрывают, и действительно просторный салон.

Как пишет в своем блоге Сергей Стиллавин, в специальный павильон с Ё-мобилей на новогодние каникулы будут бесплатно пускать всех желающих. "Основа всех трёх представленных автомобилей - это шасси на раме с энергетической установкой, и на такую раму устанавливается кузов. В обычной современной легковой машине принцип совершенно иной: есть кузов, к которому привинчивается всё остальное, включая мотор и колёса, и потому у "Ё-мобиля" есть преимущество - кузов подвластен дизайнерам гораздо больше, а потому новые версии экстерьера можно плодить чаще, чем в классическом автопроме".

Блогер добавляет, что и сама концепция продаж этой машины иная: авторы предполагают собирать конкретный автомобиль под клиента в региональном дилерском центре, а не на головном заводе, при этом тюнинговые возможности для создания неповторимого авто становятся практически неограниченными.

Правда, другой блогер отметил, что, несмотря на заявление Прохорова, что все автомобили уже на ходу, завести двигатель одной из машин удалось только с третьего раза, а с места гибрид так и не сдвинулся.

 

6996
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (15)

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Уё...

Profile picture for user miv36
7
miv36

А мне нравится лучше чем японский примус

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Анатолий (Николаев)
Уё...
Ты чё ДЯДЯ закушался что ли ?
За 10 штукарей , очень даже !
Если конечно, эта тачка будет НАДЕЖНОЙ
и ремонтолегкой !

Profile picture for user hotsea2500
80
hotsea2500

В следующий раз Виктор Михайлович переделал мотоцикл в паровую машину. Она была очень похожа на настоящую и отличалась только тем, что не работала...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Очередное ведро с гайками.

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

За эти деньги можно на нормальной машине ездить ,

если страна пребывания не уЁ...

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Прикольно :) А со временем ещё необходимо сделать быстро заменяемые аккумуляторы и станции подзарядки на солнечных батареях.

Profile picture for user Севастополец кэп
173
Севастополец кэп

ё-это палец, а моя таврия-это ...., сравнение блин.(по дизайну)

Profile picture for user Мишич
600
Мишич

Цифры вызывают острое недоверие. С нашим опытом автомобилестроения создать гибридный автомобиль (острие современных технологий и научных разработок) за эти деньги - нереально. Сразу вспоминаются проделки мошенников у ОГенри. Боюсь, лавры Петрика многим не дают покоя.

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Мишич (Казань) Этого дохерха лично Путин благословил и наделил народным баблом на разработку и внедрение

Profile picture for user Сева100
558
Сева100

Это чтобы будущие владельцы могли воскликнуть:"E-мое!"

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

Удачи, надеюсь скоро увидим на дорогах !

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Да, господа, чувствуется давление жабы!

Profile picture for user miv36
7
miv36

Итак, представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Оперение из стекловолокна. При этом весят прототипы 650-700 кг, серийные версии должны иметь именно такую массу. Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный.

Profile picture for user Мишич
600
Мишич

to miv36 (ЕВПАТОРИЯ) Эту рекламу я тоже видел. И я тоже мечтаю о высокотехнологичном отечественном народном автомобиле. Не вдаваясь в серьезный анализ, я просто предлагаю навскидку равнить стоимость поэлементно (колеса, двигатель и т.д.) конвеерного ВАЗа и этого, еще не созданного до конца, чуда, которое будет собираться вручную в небольших цехах. Резервов для серьезного снижения цены я не вижу.

Главное за день

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
14
7513

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
1937

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
963

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
20
1587

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
720

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7851

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
709

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1501

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9491