Новости Севастополя

Мэру Севастополя придется нянчиться с детьми работающих севастопольских мам?

Служба новостей ForPost

Две недели – с 15 июня по 30 июня в Севастополе будут закрыты детские сады. Сотрудники дошкольных учреждений будут отправлены в отпуск за свой счет, а родители будут нанимать частных воспитателей по уходу за детьми на данный период времени.



Данная ситуация возникла не только в Севастополе, но и по всей Украине и связана с необходимостью сокращения бюджетных расходов по социальной сфере и перераспределения их в пользу проведения ЕВРО 2012.



Севастопольские мамы отреагировали на данную новость однозначно: «Социальная сфера из-за проведения спортивных мероприятий страдать не должна. Родители работают и стараются прокормить свои семьи. И если чиновники не могут грамотно планировать бюджет, то ответственность за их просчеты лежит на них самих. Поэтому, если в Севастополе детские сады будут закрыты на две недели, то севастопольские мамы будут приводить своих малолетних детей в государственную администрацию. У чиновников появится возможность позаботиться о будущих гражданах государства – кормить их, укладывать спать и играть с детьми», - заявила председатель ОО ИГ «Севастопольские мамы» Прокина Елена.

 

Вероника Южина

 

5529
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (64)
551209
753
551209

И кому надо такое ЕВРО? Истинно что синие что оранжевые..вечно народ в дерьмо затянут....А не проще ли устроить такие неоплачиваемые каникулы для чиновников всех мастей и депутатов Верховной Рады?! Мамы и их детки мяч не пинают и на ЕВРО вряд ли билет приобретут...
И вообще...причем футбол до социалки?

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

А у нас что,бюджет есть????

Veteran
3054
Veteran

Сотрудники дошкольных учреждений будут отправлены в отпуск за свой счет
А что по этому поводу думает прокурор?-или на этот период Конституция и КЗОТ отменяются?

maryanna
973
maryanna

ЧМ по домино хохлам надо было провести... идиотизм..

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

Если бы взамен за это с полученных денег от проведения ЕВРО-2012 сделали ремонты в садиках и не требовали с родителей тогда можно потерпеть.
А так мы однозначно утверждаем, что такое ЕВРО-2012 нам не нужно.

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

чиновников всех мастей и депутатов Верховной Рады - козлы

peka
1510
peka

ТАК ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ-ЗАСУНЬТЕ СВОЁ "ЕВРО" СЕБЕ В ... ,ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!! КАЖДОМУ ДЕПУТАТИКУ СКИНУТЬ ОДИН "СКРОМНЫЙ" ОСОБНЯЧЁК И СТРАНА ПОД НАЗВАНИЕМ "УКРАИНИЯ" СОБЕРЁТ ЕЩЁ ОДИН ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ!!!!

Аргонавт
225
Аргонавт

насколько я знаю, у нас нет мэра. ктонибудь его выбирал?

Аргонавт
225
Аргонавт

точнее будет, гауляйтеру Севастополя

Letty
5180
Letty

А где можно ознакомиться с решением о закрытии дошкольных учреждений на 2 недели ? Номер постановления какой , или хоть кем принято .

Fedor13
360
Fedor13

Мдяяяя, маразм крепчает

Афалина
685
Афалина

Да ,вот это новость ! Такого у нас ещё не было ! А не закрыть ли заодно ещё и школы и больницы ,всех в отпуск за свой счёт ,гулять так гулять ! А ещё можно в приказном порядке отчислить денежку из зарплат и пенсий ,а что ?
Удавить бы их всех сволочей!

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

Проверка рабов на терпение...

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to ЭТО МЫ (Севастополь) чиновников всех мастей и депутатов Верховной Рады - козлы

По донецки "казлы ".

helfox
23
helfox

Это ж сколько надо украсть, чтобы для проведения Евро-2012 отбирать у народа? Видимо так поступают во всех странах, кто проводит ЧМ. Ай да Украина!!!!!

Fedor13
360
Fedor13

to helfox (Лодзь) Это ж сколько надо украсть, чтобы для проведения Евро-2012 отбирать у народа? Видимо так поступают во всех странах, кто проводит ЧМ. Ай да Украина!!!!!
Немного неверно, украли все, но оказалось маловато, надо еще и у народа украсть

Аргонавт
225
Аргонавт

мне недавно пришлось побывать в Донецке, любимый город моей юности, там на ЖД вокзале такое.... догадайтесь за чей счёт?

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

2010г . Из предвыборной программы ЯВФ : " За 5 лет мы увеличим население на 5 млн ".
А на деле геноцид нации.

prtb93
2054
prtb93

В конце концов пора бы уже определиться,кто такой Яцуба?Мэр города,губернатор или губернатор города?(именно так,губернатор города,прозвучало в репортаже о праздновании Дня Победы)Кто вы,г-н Яцуба?

Аргонавт
225
Аргонавт

однозначно не МЭР, кто-нибудь его выбирал???

rotor
3186
rotor

А если исходить от обратног? Закрыть на две недели Евро-появятся новые детсады,так что-ли?

yasen
1074
yasen

Очередная утка.
Слово БУДЕТ не есть ссылка на документ.
Очередной треп.
Как все повелись.

Аргонавт
225
Аргонавт

поживём, увидим.... но не факт что всё будет ХОРОШО!

Лариса
989
Лариса

to 551209 (Севастополь)

Конечно, если брать по 40% откатов, то никакой бюджет не выдержит, никакой Платини не поможет! А вот спросить бы с министра инфраструктуры : "Где деньги, Борь?"

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to yasen (Cевастополь)

А чего? С наших вождей станется...Выпускников же в школах выпускают "на скоряк" условно-досрочно..недоучившись. Экзамены,в крайнем случае,уже сдали.

нинззя
67
нинззя

Моя мать заведующая детского сада. Специально позвонил узнать правда или нет. Так вот эта новость полный бред. Никто ничего закрывать не собирается. Стыдно Лене Прокиной нести такую чушь.

gunzah
6241
gunzah

Моя мать заведующая детского сада. Специально позвонил узнать правда или нет. Так вот эта новость полный бред. Никто ничего закрывать не собирается. Стыдно Лене Прокиной нести такую чушь. А может твоя мать из команды этих, донецких ?

HelenPRO
3539
HelenPRO

Моя мать заведующая детского сада. Специально позвонил узнать правда или нет. Так вот эта новость полный бред. Никто ничего закрывать не собирается. Стыдно Лене Прокиной нести такую чушь.

стыдно - когда видно или показать нечего.

может ваша матушка и не в курсе, но родителям уже активно об этом воспитатели говорят. или тоже выдумывают эти родители-недотепы?

и про поборы выдумывают, и при взятки, и вот теперь про это тоже выдумали... ага..

нинззя
67
нинззя

А может твоя мать из команды этих, донецких ? Я коренной севастополец, как и она.
to HelenPRO Вопрос о закрытии садов в новости стоит, а не о взятках. Не валите со больной головы на здоровую.
И кстати мой ребенок ходит в другой садик....такую чушь что сады будут закрывать от наших воспитателей я тоже не слышал.

HelenPRO
3539
HelenPRO

А может твоя мать из команды этих, донецких ? Я коренной севастополец, как и она. to HelenPRO Вопрос о закрытии садов в новости стоит, а не о взятках. Не валите со больной головы на здоровую. И кстати мой ребенок ходит в другой садик....такую чушь что сады будут закрывать от наших воспитателей я тоже не слышал.

cходите в сад. спросите )

vovan
1474
vovan

to Корниенко С.В. (Севастополь)

Только не рабов , а быдла так как рабы поднимают иногда голову , а здесь сплошное болото

нинззя
67
нинззя

А может твоя мать из команды этих, донецких ? Я коренной севастополец, как и она. to HelenPRO Вопрос о закрытии садов в новости стоит, а не о взятках. Не валите со больной головы на здоровую. И кстати мой ребенок ходит в другой садик....такую чушь что сады будут закрывать от наших воспитателей я тоже не слышал. cходите в сад. спросите )
И что я должен услышать в ответ.....что у Вас девушка паранойа? Мне поверьте самому этот вопрос актуален, ведь в случае закрытия сада, мне тоже нужно куда то ребенка девать. Не на работу же с собой таскать. Но если эта новость ложь - то верьте в нее дальше. Вам это никто не запрещает.

tolstiy kot
101
tolstiy kot

Моя мать заведующая детского сада. Специально позвонил узнать правда или нет. Так вот эта новость полный бред. Никто ничего закрывать не собирается. Стыдно Лене Прокиной нести такую чушь.

Вы неправы или сознательно вводите читателей в заблуждение. Разумеется, заведующим не велено об этом говорить. Пока.
Распоряжение представить планы и графики закрытия садов на две недели госпожа Заец дала устно, бумаг никаких нет))) Эти ребята(в СГГА) не вчера родились)))
Заведующим также рекомендовано "провести работу с родителями", кто не сможет забрать детей - перевести временнов другие сады, т. к. закрываться будут "по графику".

tolstiy kot
101
tolstiy kot

Кстати, обоснование закрытия садов я слышал другое - отчитавшись об изыскании средств на погашение дефицита фонда з/п работников образования, в СГГА теперь возмещают в горбюджет те самые 20 млн, которые попросту взяли из других статей расходов.

Letty
5180
Letty

to HelenPRO (Cевастополь)

У нас пока все спокойно . У Вас какой садик ?

ivan1985
5845
ivan1985

Пример юли заразителен.
Полуправда, полубрехня.

джим
13447
джим

жаль у меня нету бебика!
самолично носил-бы к яцубе"на ковёр"

usb
3448
usb

"Две недели – с 15 июня по 30 июня в Севастополе будут закрыты детские сады. Сотрудники дошкольных учреждений будут отправлены в отпуск за свой счет, а родители будут нанимать частных воспитателей по уходу за детьми на данный период времени.Данная ситуация возникла не только в Севастополе, но и по всей Украине и связана с необходимостью сокращения бюджетных расходов по социальной сфере и перераспределения их в пользу проведения ЕВРО 2012."

Роды срочно отложить! На всякий случай. А то сады закрыли, а там, глядишь - и роддомы...

КРЫМЧАК
16724
КРЫМЧАК

Если в Севастополе детские сады будут закрыты на две недели, то севастопольские мамы будут приводить своих малолетних детей в государственную администрацию. У чиновников появится возможность позаботиться о будущих гражданах государства – кормить их, укладывать спать и играть с детьми», - заявила председатель ОО ИГ «Севастопольские мамы» Прокина Елена.

Лена, сделай так, что бы твои слова не разошлись с делом!
Если государство не заинтересовано в детях и "каких-то мамах" - родителях их воспитывающих, заинтересован ли вообще народ в таком убожеском государстве!?

peka
1510
peka

А может СГГА месяца на три в отпуск "без содержания" ....

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

Нам в садике сегодня тоже сказали, что в июне будут закрыты на две недели. Это в Стрелке.
Правда, не знал, что это может быть связано с ЕВРО 2012.
Вроде сады на местном бюджете. А Евро финансируется из госбюджета.

storyteller
70
storyteller

А может СГГА месяца на три в отпуск без содержания ....
Нет, три месяца мало, лет на пять...а лучше на 50. Тогда и садики новые построим и Евро проведем

storyteller
70
storyteller

А вообще-то вопрос серьезный. Может кто-то из юристов подсказать - можно ли будет взять на это время отпуск по уходу за ребенком?

nata
167
nata

Где официальное постановление??? Наш сад работает в обычном режиме.... Откуда такая новость???

HelenPRO
3539
HelenPRO

Откуда такая новость???

Из садика и новость ))))

Пока работает в обычном режиме, так ведь нунче и не 15 июня... )))

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Усё у них спланировано.
Дяньжата 50 на 50
с вновь возведённых обьектов
отмыли себе в карман.
Сын Яныка за ваш счёт
стал миллиордером.

Тяперяча,
свою головную боль
перекладывают
в пустые головы народа.

Ну шож,
и дальше голосуйтя за таких как:
Колесняченко, Лебядев, Вернидубов
и им подобных.
Это с их подачи садики закрывают.

Вы же им делегировали свои полномочия
вот они вас и отблагадарили.

ПаРтия наш рулевой,
тока вот одна проблемка,
тормаза отказали.

HelenPRO
3539
HelenPRO

Вот за что мне "нравится" управление образования, что у них одно, а у всех -другое.

В саду №20 объявили на две недели закрытие (с 18 числа) групп и предупредили родителей. В ряде других детских садов воспитатели объявили о "каникулах". А оказывается Заец ничего такого не говорила, указаний не давала. Надо же какие самостоятельные заведующие- че хотят, то и воротят.

То, что группы переформируются на лето - это было всегда и особых предупреждений родителям за этим не следовало.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

За Ваш тоже.На надо самоустраняться.

k31260
136
k31260

to нинззя (Севастополь) Моя мать заведующая детского сада. Специально позвонил узнать правда или нет. Так вот эта новость полный бред. Никто ничего закрывать не собирается. Стыдно Лене Прокиной нести такую чушь.
Управление образования и науки СГГА также по данному вопросу не имеет информации,никаких приказов по данному вопросу не издавало.Это-инициатива райгосадминистраций,ведь садики(да и школы)финансируются из районных бюджетов.Вот они и набокопорили

SVETIK
275
SVETIK

Д/С № 88 официально объявил о закрытии с 4 июня. Детей не принимают, сотрудники в отпуск за свой счёт. И это еще не всё. В дальнейшем ещё по очереди будут закрываться по 1-ой группе на неделю. Вопрос к городской и районной администрации: КУДА ДЕВАТЬ ДЕТЕЙ????? Придётся наверное приводить их в администрацию, пусть там с детками нянчатся, пока родители на работе!

нинззя
67
нинззя

Где находится 88 садик? Если в Гагаринском то может там какая то хренотень творится. По Нахимовскому району все спокойно. Никто ничего не закрывает. Может информацию о том, что в некоторых садах с приходом лета закрываются некоторые группы на ремонт ( но детей распределяют по другим группам), некоторые родители как то не адекватно восприняли (а самые активные еще и панику начинают разводить)))) ).

SVETIK
275
SVETIK

Где находится 88 садик? Если в Гагаринском то может там какая то хренотень творится. По Нахимовскому району все спокойно. Никто ничего не закрывает. Может информацию о том, что в некоторых садах с приходом лета закрываются некоторые группы на ремонт ( но детей распределяют по другим группам), некоторые родители как то не адекватно восприняли (а самые активные еще и панику начинают разводить)))) ). Да, это Гагаринский район. Я вполне адекватный человек. И эту информацию поняла ПРАВИЛЬНО! Сначала на 2 недели весь садик закрывают, а потом на 1 неделю каждую группу на ремонт. У меня с головой все в полном порядке.

HelenPRO
3539
HelenPRO

У меня с головой все в полном порядке.

2 нинззяяя... знаете, когда концентрация неадекватных превышает ПДК, то следует задуматься лично о своем здоровье )))

HelenPRO
3539
HelenPRO

даа.. хорошо тут сказали:"Проверка рабов на прочность")))

CoFFee
266
CoFFee

Где находится 88 садик? Если в Гагаринском то может там какая то хренотень творится. По Нахимовскому району все спокойно. Никто ничего не закрывает. Может информацию о том, что в некоторых садах с приходом лета закрываются некоторые группы на ремонт ( но детей распределяют по другим группам), некоторые родители как то не адекватно восприняли (а самые активные еще и панику начинают разводить)))) ).
Так и не надо говорить, что кто-то несёт чушь.
Если не в курсе - так молчите!
Заец делает вид, что ничего не происходит. Но тем не менее были собраны заведующие Гагар. района и им сообщили о полном закрытии нескольких садов района на две недели. Возможно эти две недели затянутся до месяца - это пока решается. Заведующие в свою очередь донесли эту информацию до воспитателей. Были даже разговоры, что родители которым не с кем оставить детей вроде как могут написать заявление о временном переводе своего ребёнка например на Горпищенко ))

dobrovolec
1016
dobrovolec

Кстати, брехню про закрытие садиков из-за Евро-2012 уже опровергли. Вброс не удался.

SVETIK
275
SVETIK

Какая разница по какой причине закрывают садики. Факт есть факт. http://www.business-politika.net/sev_news.php?id_news=153152

нинззя
67
нинззя

to Светик Ваша ссылка еще не факт. Не фамилий воспитателя, не ссылка на приказ СГГА о закрытии садиков. Обычная статья журналиста, который поддерживает тему Елены Прокиной. Еще раз, повторюсь, что по Нахимовскому району никто ничего закрывать не собирается. А вся шумиха делается для подрыва авторитета власти, в связи с предстоящими выборами.
P.S. ПР не защищаю, голосовать за нее не собираюсь, просто бесит когда людям говорят неправду.

HelenPRO
3539
HelenPRO

Для того, чтобы уважаемые нинззя поверили следует для вас в едином строе поставить 500 родителей, которые скажут о том, что "им сказали об этом в саду"? Но и тут вы не поверите, ибо скажите "этим родителям Прокина заплатила"или еще какой нить недоразвитый бред.

Уже комментариев в этой ветке достаточно, чтобы понять, что "отпуска неоплачиваемые" - это все не просто так.

CoFFee
266
CoFFee

Кстати, брехню про закрытие садиков из-за Евро-2012 уже опровергли. Вброс не удался.
Мама работает в 92 саду, заведующая им сообщила эту новость на педсовете. Так что не надо про брехню))

SVETIK
275
SVETIK

to Светик Ваша ссылка еще не факт. Не фамилий воспитателя, не ссылка на приказ СГГА о закрытии садиков. Обычная статья журналиста, который поддерживает тему Елены Прокиной. Еще раз, повторюсь, что по Нахимовскому району никто ничего закрывать не собирается. А вся шумиха делается для подрыва авторитета власти, в связи с предстоящими выборами. P.S. ПР не защищаю, голосовать за нее не собираюсь, просто бесит когда людям говорят неправду. Ну какая же тут неправда. У меня ребенок ходит в 88 сад. Объявлено официально, о закрытии. Да ещё постоянно уточняют, определились ли мы куда девать ребенка?

SVETIK
275
SVETIK

Кстати, брехню про закрытие садиков из-за Евро-2012 уже опровергли. Вброс не удался. Мама работает в 92 саду, заведующая им сообщила эту новость на педсовете. Так что не надо про брехню)) Сегодня получила письменный ответ от районной администрации, в котором сообщается, что д/с НЕ закрываются. Видать это самодеятельность некоторых заведующих. Возникает вопрос- Как с этим бороться?

нинззя
67
нинззя

Светик а вот действительно факты - http://www.sevastopol.su/news.php?id=37928
Я хз как до вас еще достучаться. Елена когда вы деткам помогаете в эбонинах это намного лучше чем лезть в политику. Кстати уже ходят слухи, я этого не утверждаю, что все это вы делаете по просьбе бывшего начальника образования Круглова. Елена не портите себе имидж. До этих провокаций у Вас все лучше получалось. А так как в бочку с медом, дегтя капнули.

SVETIK
275
SVETIK

to нинззя (Севастополь)

Это не факты. Это Яцуба и Заяц прикрывают свои зады. Они не ожидали такой реакции родителей. Думали что всё пройдет как обычно, тихо и гладко. Не раз в садиках бывало :-"В пятницу садик не работает. Мы будем красить веранду." -"Заберите детей до обеда. У нас сокращенный рабочий день". Спрашивается, на каком основании сокращенный до 12-00, когда все предприятия работают всего на 1 час меньше? Или еще что-нибудь в этом духе.

Главное за день

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
0
79

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
4
839

Поддерживают ли в Крыму запрет «детского шампанского»

Эксперты рассказали, какую опасность таит этот напиток.
17:30
21
977
Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
1377

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2308

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
650

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1157