Севастополь

Курс гривны к рублю 3,8 установлен для соцвыплат и бюджетников

Курс гривны к рублю 3,8 установлен для соцвыплат и бюджетников

25 марта на внеочередной сессии Законодательного Собрания Севастополя депутаты внесли изменения в раннее принятое решение «Об организации основы финансовой деятельности, фискальной политики, денежного обращения и бюджетного процесса на территории города Севастополя в переходный период».

Начальник финансового управления городской государственной администрации Ирина Нестерова выступила с докладом и довела до сведения депутатов, что установление числового значение курса гривны Украины по отношению к рублю необходимо для исполнения всех финансовых потоков при утверждении росписи бюджетов, регистрации бюджетных обязательств и проведении расчетов по местным бюджетам.

По ее словам, такое значение курса установлено в соотношении 38 рублей Российской Федерации за 10 гривен Украины.

В этот же день севастопольские пенсионеры получили первые пенсии по установленному курсу в рублях.

Обращаем внимание севастопольцев, что этим курсом пользуются экономисты для расчета пенсий, социальных пособий и зарплат бюджетникам. Все остальные меняют гривны на рубли по коммерческому курсу, предложенному банками. Большая просьба отнестись с пониманием ко временным трудностям.

Елена Озаренко

 

14327
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user Павел Хананов
23
Павел Хананов

В данный момент курс Гривны к Рублю 3,29

Profile picture for user Barik
25
Barik

объясните пжлста, поменять гривны на рубли по вышеуказанному курсу из области фантастики? или всё же в будет доступно со временем?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Это все хорошо! Но вот как теперь бюджетникам и пенсам рублики то тратить? В каком магазине сдачу будут в той же валюте давать? Кто ценники видел рублевые? Куча вопросов...
ЗЫ.Щас какой-то бум с металлической тэнге происходит. Все хотят судорожно избавиться от металла с точно таким же нежеланием его брать...

Profile picture for user Elena2345
43
Elena2345

Я предлагаю не спешить тратить рубли,а избавиться от гривни, которая у большинства людей еще есть в достаточном количестве

Profile picture for user dimitro
6388
dimitro

to narumbol (Севастополь)

Обычное явление, за свою жизнь я проходил такое уже несколько раз. Мелочный бум пройдет, времени достаточно, просто представьте себе количество детских копилок и детских истерик родителям по поводу возможности потери своих кровно накопленных сбережений :)

Profile picture for user Lana-Luna
135
Lana-Luna

to narumbol (Севастополь)

Я с удовольствием бы поменяла пенсионерам и бюджетникам их новенькие рублики на мои старенькие гривенки по курсу 3,8... ну или по договоренности...

Profile picture for user Сергейсев
3
Сергейсев

Я считаю что курс 3.8 должен быть для всех, т.к. ценники в магазинах пересчитывают по курсу 3.8. а не по банковскому, соответственно обменяв грн в обменнике мы получаем из 1000 грн 3300 рублей, а в магазине товар который стоил 1000 грн стоит 3800, и придется доплачивать 500 рублей сверху. Поэтому все это не справедливо!

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to dimitro (Севастополь)

моему муж запретил копилку сплавлять))) Говорит, потом дороже будет)))

Profile picture for user Orient
49
Orient

Хотелось бы уточнить где севастопольские пенсионеры 25 марта получили пенсии - на данный момент (26 марта) денег на почте нет и когда будут никто сказать не может. Зачем Нестерова вводит людей в заблуждение!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to кэт (Севастополь) to dimitro (Севастополь)

У меня жена проворно (даже не знаю подробностей) обменяла из детских копилок все монеты на бумагу... Так что детской влаги мы избежали...

Profile picture for user m.olyaaa
436
m.olyaaa

Хотелось бы уточнить где севастопольские пенсионеры 25 марта получили пенсии - на данный момент (26 марта) денег на почте нет и когда будут никто сказать не может. Зачем Нестерова вводит людей в заблуждение!
Тоже интересует этот вопрос! Везде пишут и говорят, что пенсии выплачиваются, а маму с понедельника отправляют ожидать и почта, и собес, и администрация наша городская, когда будет не знают

Profile picture for user Pinkie Pie
20
Pinkie Pie

А у меня вопрос!Если пенсионер получал в Украине пенсию 1000гр и ее пересчитают он будет получать 3800 в рублях в России булка хлеба стоит 30руб как он будет жить не считая лекарств?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

А у меня вопрос!Если пенсионер получал в Украине пенсию 1000гр и ее пересчитают он будет получать 3800 в рублях в России булка хлеба стоит 30руб как он будет жить не считая лекарств?

Когда здесь булка хлеба будет стоить 30 руб., то к тому времени пенсионеру размер пенсии приведут (пересчитают) к размеру пенсий в РФ.

Profile picture for user Ирина Птичка
210
Ирина Птичка

to Pinkie Pie

Пенсионерам будут пересчитаны пенсии в соответствии с законами РФ.

Profile picture for user Анатолий Трофимов
1
Анатолий Трофимов

А у меня вопрос!Если пенсионер получал в Украине пенсию 1000гр и ее пересчитают он будет получать 3800 в рублях в России булка хлеба стоит 30руб как он будет жить не считая лекарств?
Где вы такие цены видели? Живу в Забайкальском крае (Сибирь) не самый благополучный регион хлеб от 16 до 24 руб.

Profile picture for user Александр Тишков
55
Александр Тишков

Я тоже считаю, что курс 1грн=3.8руб должен быть для всех!!!...А иначе получается, что пенсионерам и бюджетникам пересчитают выплаты в соотношении 1000грн=3800руб , а Я обменяв тысячу гривен в обменнике по нынешнему курсу получу наруки порядка на тысячу рублей меньше!!!...Где справедливость???....Грабёж средь бела дня!!!....А если у меня на руках приличная сумма в гривнах, то при обмене получается очень существенная разница между прочим....(((

Profile picture for user Miwell
24
Miwell

Хотелось бы уточнить где севастопольские пенсионеры 25 марта получили пенсии - на данный момент (26 марта) денег на почте нет и когда будут никто сказать не может. Зачем Нестерова вводит людей в заблуждение! Тоже интересует этот вопрос! Везде пишут и говорят, что пенсии выплачиваются, а маму с понедельника отправляют ожидать и почта, и собес, и администрация наша городская, когда будет не знаютБабушка вчера получила в сакском районе,рубликами.Темиргалиев говорил,что на этой неделе всем выплатят.А с мая поднимут до уровня РФ,терпения,люди,мы неделю только как в составе РФ.

Profile picture for user Orient
49
Orient

Безусловно, что терпения нам нужно набираться по всем предстоящим вопросам. Как видим, в Крыму уже выдают пенсии (в Севастополе еще нет). Мой комментарий собственно был направлен к чиновнице Нестеровой, которая вчера озвучила, что севастопольцы уже получают пенсии - ну зачем же вводить людей в заблуждение, они уже пожилые, бегают на почту, занимают с 6 утра очереди, неужели нельзя точно сказать, когда это произойдет и установить нормальный порядок. Нет, надо по старинке, стойте в километровых очередях, переживайте, нервничайте!

Profile picture for user SX27
440
SX27

в11 отделении вчера уже выдавали!На почтамте!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

такой курс должен быть единым на весь переходный период на всей территории Крыма и Севастополя, и в обменниках, и в магазинах, и выдавать зп на предприятиях должны по этому курсу! а то что получается, в обменниках 1 к 3 меняют, мы нифига себе теряем! пусть обяжут все коммерческие и некоммерческие организации к курсу 3,8!! сейчас умные поназарабатывают на этом переходе! и нафиг нам такой рубль нужен если я теряю часть своих сбережений!

Profile picture for user Nora
528
Nora

Курс 1грн=3.8руб должен быть для всех!!! Ценники на товары у же пересчитали по фиксированному курсу 3,8 руб и цены написали соответственно в рублях по этому курсу .Гривну мы меняем по коммерческому курсу( 1 грн=3,20), при этом терям 0,60 коп. Но покупки делаем по фиксированному курсу 3,80. Это грабеж.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Ну курс бюджетникам , пенсионерам ... установлен . Курс покупки тоже озвучили . А что с товарами в магазинах ? Вчера покупали за рубли , ценника российского нет . Просто гривенную цену умножили на 4 . На Соловьях туалет был 0,50 копеек , ( но с мелочью сегодня не везде ладно ) со вчерашнего дня в туалете две цены : 1 гривна или 4 рубля . ???

Profile picture for user Orient
49
Orient

Вы знаете, специально сейчас позвонила в 11 отделение и ни вчера ни на данный момент пенсии не выдают

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Pinkie Pie А у меня вопрос!Если пенсионер получал в Украине пенсию 1000гр и ее пересчитают он будет получать 3800 в рублях в России булка хлеба стоит 30руб как он будет жить не считая лекарств?
Да не волнуйтесь Вы так!
Хлеб в России стоит от 9 до 25 руб.
Объявили же, что пенсию приведут к российской т.е.повысят в 2,5 раза , хватит и на лекарства и на хлеб

Profile picture for user Nora
528
Nora

Жители Крыма смогут менять гривну на рубли по фиксированному курсу 3,8 рубля за 1 гривну. Об этом сообщил первый вице-премьер Республики Крым Рустам Темиргалиев.

"Перестройка финансовой системы идет очень сложно. Через неделю мы сможем обеспечить оборот рубля между населением, банками и торговлей. Безналичная и наличная гривна для населения и предприятий будет обмениваться без ограничений на рубли по фиксированному курсу - 3,8", - сказал Темиргалиев.

Profile picture for user Ирина Л
1
Ирина Л

А у меня вопрос!Если пенсионер получал в Украине пенсию 1000гр и ее пересчитают он будет получать 3800 в рублях в России булка хлеба стоит 30руб как он будет жить не считая лекарств? Где вы такие цены видели? Живу в Забайкальском крае (Сибирь) не самый благополучный регион хлеб от 16 до 24 руб.

Подтверждаю, у нас в Ивановской обл. булка 16руб. буханка 20, а пенсии в 3800 в России вообще нет, у нас в области минимальная 6000руб, но вот моя мама к примеру при стаже 35+ лет получает 8500.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Nora (Севастополь) Курс 1грн=3.8руб должен быть для всех!!! Ценники на товары у же пересчитали по фиксированному курсу 3,8 руб и цены написали соответственно в рублях по этому курсу .Гривну мы меняем по коммерческому курсу( 1 грн=3,20), при этом терям 0,60 коп. Но покупки делаем по фиксированному курсу 3,80. Это грабеж.
Согласна, что это грабеж!
Вопрос по приемным курсам гривны нужно поднимать на высшем уровне(власть договаривается с банками на фиксацию курса в 3,8 в переходный период), граждане должны в срочном порядке поставить этот вопрос перед компетентными органами.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Сергейсев (Севастополь) Я считаю что курс 3.8 должен быть для всех, т.к. ценники в магазинах пересчитывают по курсу 3.8. а не по банковскому, соответственно обменяв грн в обменнике мы получаем из 1000 грн 3300 рублей, а в магазине товар который стоил 1000 грн стоит 3800, и придется доплачивать 500 рублей сверху. Поэтому все это не справедливо!
Ну хоть магазины озвучьте . Вообще - то сегодня или одна цена гривенная , или две . С покупкой за гривны , Вы , ничего не теряете , а вот с покупками за рубли непонятки .

Profile picture for user kisa_O
92
kisa_O

Народ SOS!! подскажите плз к кому обратится по поводу урегулирования цен в торговых сетях, а именно на ЦР частная хлебопекарня "Иберия" оценивает свой товар по курсу 1грн-4,2 руб.В итоге по всему городу таких предпринимателей будет очень много.Кто будет контролировать ценообразование в городе?! хватит обдерать горожан!!!!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

А вот еще одна "радостная"новость от Киева
Секретарь Ялтинского горсовета: Киев обнулил все казначейские счета региона
Украинское казначейство самовольным решением обнулило все казначейские счета Ялты и поселков региона ", в частности, пос.Форос потерял 50 млн гривен ($4,6 млн), Гурзуф - около 8 млн гривен ($734 тыс.). "Денег нет - у нас их, по сути, украли",
подробнее здесь http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140326141858.shtml

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to kisa_O (севастополь) Народ SOS!! подскажите плз к кому обратится по поводу урегулирования цен в торговых сетях, а именно на ЦР частная хлебопекарня Иберия оценивает свой товар по курсу 1грн-4,2 руб.В итоге по всему городу таких предпринимателей будет очень много.Кто будет контролировать ценообразование в городе?! хватит обдерать горожан!!!!
Надеюсь что должностные люди читают эти посты , иначе опять малоимущих нагреют под флагом " заботы " , ибо они первые перешли на рубли .

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Lady in red ( Севастополь-город победитель) А вот еще одна радостная новость от Киева Секретарь Ялтинского горсовета: Киев обнулил все казначейские счета региона Украинское казначейство самовольным решением обнулило все казначейские счета Ялты и поселков региона , в частности, пос.Форос потерял 50 млн гривен ($4,6 млн), Гурзуф - около 8 млн гривен ($734 тыс.). Денег нет - у нас их, по сути, украли , подробнее здесь http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140326141858.shtml
Главное что новость в " тему " . Имеет прямое отношение к курсу валют . Вы когда нибудь отдыхаете ?

Profile picture for user love19596
3200
love19596

Частникам никто не указ,рыночные отношение. по какой цене хотят по той и продают.Точно также и бвнки коммерческие что хотят то и творят.А вообще это действительно грабеж для тех у кого только рубли.

Profile picture for user sarmat
159
sarmat

Я тоже считаю, что курс 1грн=3.8руб должен быть для всех!!!...А иначе получается, что пенсионерам и бюджетникам пересчитают выплаты в соотношении 1000грн=3800руб , а Я обменяв тысячу гривен в обменнике по нынешнему курсу получу наруки порядка на тысячу рублей меньше!!!...Где справедливость???....Грабёж средь бела дня!!!....А если у меня на руках приличная сумма в гривнах, то при обмене получается очень существенная разница между прочим....(((
Так это же льготный курс 3.8.Это защита государства наимение защищённой категории,которую она берет на себя.А курс банка,он комерческий и влиять на него никто не может.Он привязан к бирже и только она влияет на курс.

Profile picture for user sarmat
159
sarmat

Я тоже считаю, что курс 1грн=3.8руб должен быть для всех!!!...А иначе получается, что пенсионерам и бюджетникам пересчитают выплаты в соотношении 1000грн=3800руб , а Я обменяв тысячу гривен в обменнике по нынешнему курсу получу наруки порядка на тысячу рублей меньше!!!...Где справедливость???....Грабёж средь бела дня!!!....А если у меня на руках приличная сумма в гривнах, то при обмене получается очень существенная разница между прочим....(((
Да,так не меняйте гривну на рубли,если по большой сумме потерять боитесь.Поменяйте на доллары.И потом по надобности уже на рубли.Курс рубля тоже с долларом связан.

Profile picture for user Yuri
57
Yuri

to Pinkie Pie

А у меня вопрос!Если пенсионер получал в Украине пенсию 1000гр и ее пересчитают он будет получать 3800 в рублях в России булка хлеба стоит 30руб как он будет жить не считая лекарств?[/quote

Цены - вопрос региональный. Так что на свои взгляните. Пересчет пенсий обещан к концу года.

Profile picture for user Зульфия Исмаилова
33
Зульфия Исмаилова

Я считаю что курс 3.8 должен быть для всех, т.к. ценники в магазинах пересчитывают по курсу 3.8. а не по банковскому, соответственно обменяв грн в обменнике мы получаем из 1000 грн 3300 рублей, а в магазине товар который стоил 1000 грн стоит 3800, и придется доплачивать 500 рублей сверху. Поэтому все это не справедливо!

Если ЦБ РФ обеспечит рублями все банки Крыма и обяжет принимать гривны по курсу 3,8, то Украине вообще не нужно будет работать. Можно просто печатать гривны, переводить их в Крымские отделения (для банкиров и олигархов) или перевозить поездами (для простых украинцев) и менять их в Крыму по курсу 3,8 вплоть до 2016г. Если это решение (курс 3. 8 для всех) будет принято, то Крымские отделения ПриватБанка сразу начнут выдавать деньги, причем некоторым неограниченно. И я не удивлись, если у этих некоторых гривен в этом банке вдруг окажется гораздо больше, чем было до референдума.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16048
КРЫМЧАК

Кто и кого просит менять гривны на рубли!? Расчитывайтесь гривнами за товары, до полного их израсходования - времени .... и ещё трошки!
А вот с диктуемыми нереальными ценами разбираться, это уже совсем другой вопрос и надлежащим, контролирующими процесс, органам бить за это по-рукам надо так, чтобы не повадно было и со всей серьёзностью! Кстати Путин высказал своё мнение по этому вопросу весьма чётко и понятно - "ЗЯ"!

Profile picture for user Александр Тишков
55
Александр Тишков

И ещё Ваш совет, если есть большая сумма в гривнах, то менять её на доллары......Вы где живёте?...Вы видели динамику повышения курса доллара к гривне???....Гривна обесценивается НА ВСЕХ ФРОНТАХ!!!...Так что если менять на доллары, значит тоже терять....Это вам уже не доллар за 8.5 .......

Profile picture for user Александр Тишков
55
Александр Тишков

Единственный выход мне кажется в данный момент....это вкладывать гривнючки в товар....Только вот знаете, если собирал деньги несколько лет...на квартиру например....и собрал уже примерно треть суммы....То жалко как то растрачивать их теперь....................А менять на доллары, или на рубли.....уже поздно я считаю.....Это нужно было делать ещё в конце прошлого года.....А я не мог это сделать в конце прошлого года, понимаете....потому что деньги на депозите лежали в тот момент....А депозит закончился только в марте месяце............

Profile picture for user Александр Тишков
55
Александр Тишков

Прошу прощения у КЭТ(Севастополь) за нецензурное слово в адрес Рустама Темиргалиева....)))....Но, если я не прав, то переубедите меня!!!....)))) Зачем вводить народ в заблуждение, согласитесь.....

Profile picture for user vovapt
1174
vovapt

объясните пжлста, поменять гривны на рубли по вышеуказанному курсу из области фантастики? или всё же в будет доступно со временем?
Курс 3,8 для пересчета зарплат бюджетников и пенсий пенсионерам и только. Фиксированный курс. Никакого отношения к магазинам не имеет. В них должен использоваться коммерческий курс, который устанавливают банки и его мы можем видеть в обменниках. То, что в магазинах все цены в гривнах умножают на 3,8-4 - это обычное жульничество, когда бизнесмены ( что в переводе означает - спекулянты) дурят людей, пользуясь нынешней ситуацией. Жулье оно и в Африке жулье.

Profile picture for user alexus
12
alexus

Согласен курс должен быть для всех одинаков 3,8 , так и путаницы будет меньше

Profile picture for user Катя Жукова
12
Катя Жукова

только что из челентано. в чеке уже две суммы в гривне-75.1,в рублях 285.38.как вы поняли курс забит 3.8.надувательство на ровном месте.

Profile picture for user Иван Ураган
41
Иван Ураган

А у меня вопрос!Если пенсионер получал в Украине пенсию 1000гр и ее пересчитают он будет получать 3800 в рублях в России булка хлеба стоит 30руб как он будет жить не считая лекарств?

булка белого хлеба 8.р 40 к. Россия.Подмосковье.торговая сеть "АТАК" - "АШАН ГРУПП". ... И да... простые-"стандартные" лекарства в России ГОРАЗДО дешевле чем в Крыму ! Пенсия моей мамы,"обыкновенная"+инвалид 2группы=16326р.Росия.Москва.

Profile picture for user СПК
201
СПК

Курс 3,8 для пересчета зарплат бюджетников и пенсий пенсионерам и только. Фиксированный курс. Никакого отношения к магазинам не имеет. В них должен использоваться коммерческий курс, который устанавливают банки и его мы можем видеть в обменниках. То, что в магазинах все цены в гривнах умножают на 3,8-4 - это обычное жульничество, когда бизнесмены ( что в переводе означает - спекулянты) дурят людей, пользуясь нынешней ситуацией. Жулье оно и в Африке жулье.
Согласен

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3132

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1401

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
874

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1051

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
576