Кабинет министров в 2013-2014 гг. направит 2 млрд грн на создание государственной системы стимулирования приобретения потребителями транспортных средств отечественного производства.
Об этом идет речь в Программе активизации развития экономики Украины на 2013-2014 гг., опубликованной на сайте Кабинета министров (постановление №187 от 27 февраля 2013 года).
«Создание государственной системы стимулов, в частности, путем удешевления потребительских кредитов», - сказано в программе.
Прогнозируемый объем финансирования в 2013 году составит — 1 млрд грн, в 2014 году — 1 млрд грн.
Согласно документу, на выполнение работ будут направлены средства, привлеченные под госгарантии.
При этом в правительстве отмечают, что такие меры приведут к повышению объемов производства отечественных автомобилей.
Производство автомобилей в Украине в 2012 году сократилось на 27% по сравнению с 2011 годом и составило 76 281 штук. Значительнее всего сократилось производство легковых автомобилей – на 28,6%, до 69 687 штук. Производство коммерческих автомобилей сократилось на 2,9% - до 3235 штук, автобусов – на 10,1%, до 3359 штук.
Все на Ланосы и Нексии!
это эдинственный укр. автомобиль
Цену снижайте, ишаки! Всякий товар должен иметь реальную цену! Покупать ведро с болтами по цене автомобиля никто не будет!
А для начала само правительство пусть ПОДДЕРЖИТ своего производителя!
to кварк(0692) ...получит допгарантию на месяц и справку,шо це дийсно авто...
И ещё - первым купившим 10 витчызныных автивок, - подарочную салфетку для протирки стёкол...
главный стимул - КАЧЕСТВО!
Кто возьмёт билетов пачку, тот получит...водокачку!
Правительство работает на ВАСАДЗЕ?
Пидтрымуем витчизняного выробныка!
to синий иней (Дед Мороз) Пидтрымуем витчизняного выробныка!
...За какое именно место будем его пидтрымувать?
to lyubart (Севастополь) Кто возьмёт билетов пачку, тот получит...водокачку! не водокачку, а ... тачку
синий иней (Дед Мороз) Пидтрымуем витчизняного выробныка! Ты уже обзавелся ЗАЗом?
Кто купит отечественный автомобиль - получит стимул от правительства
Сти?мул (лат. stimulus — Острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка запряженного в повозку)
Не, ну его, этот стимул.
to стратег (Севастополь) Ты уже обзавелся ЗАЗом?
Ему ЗАС не нужен, он на оленях гарцует.
to FIX (Севастополь) Стимул (лат. stimulus — Острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка запряженного в повозку)
Не, ну его, этот стимул.
Да ладно бы - один стимул..
А то обещают "систему стимулов".
Интересно, это относится только к автомобилям полного цикла производства? Крупно-узловая сборка подходит?
Собирают же у нас Шкоды-Шевроле-Опели...
Кто купит отечественный автомобиль - получит стимул от правительства Сти?мул (лат. stimulus — Острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка запряженного в повозку) Не, ну его, этот стимул.


Пусть они себе этот стимул....возьмут. В половину дешевле должны быть , а т. к. форза "жрет" 10_ на 100 ,то ещё 10% в минус.. как-то так. Либо бенз как в США... смешно просто.. Китай рулит!
to Вася (Киев) Почему сняли с производства инжекторные Таврию и Славуту? Вот это истинно народный автомобиль. Все конструктивные недоработки были уже устранены, своих денег они стоили...
Вы сами почти ответили на свой вопрос.
Потому и прекратили, что стоили Славуты именно своих денег. Навара для укроделяг-бызнесмэнов вроде всяких жваний и порошенков с этих машинок было маловато.
У укров же как заведено? Вложить копейку (лучше украденную) и получить миллиард. Или два миллиарда. Иначе - это уже не бизнес по-вкрайынськы...
Вот тут Ссылка прочтите по этой теме о Славутах и Тавриях.
"Хозяева ЗАЗа были якобы недовольны низкой рентабельностью производства. Проще говоря, модели «таврического» ряда приносят мало денег! Почему-то в послевоенной Европе жестяные «фольцвагены» и прочие «жуки» тамошним бизнесменам казались выгодными. Зато у наших воротил другие жизненные и общественные ориентиры..."
Никогда ещё Штирлиц укравтопром не был так близок к провалу...
Всё чего добъётся правительство протекционисткими мерами это закрытие части автосалонов, ввиду сокращения продаж новых импортных авто и увеличение числа подержаных импортных авто, ввезённых по различным схемам, позволяющим уклониться от уплаты таможенной пошлины и сборов. Объём поступлений в бюджет - сократится.
Объёмы продаж ZAZ Lanos и ZAZ Forza останутся - неизменными.
Не сразу, но правительство признает протекционистские меры - не эффективными и отменит повышенные пошлины на новые импортные авто.
Вот если бы кабмин не наши с вами деньги на это тратил, а сами пересели бы на отечественные автомобили......
ЗАЗ подписал «Автоцветлиту» приговор, перейдя полностью на двигатели китайского производства. Больше на Украине производства двигателей для легковых автомобилей нет.И откуда отечественное производство? Отвёртка?...
Будут бесплатно к укравто выдавать передки и возжы, чтобы лошадей впрягать, а сзади у машины будет плуг - новинка от производителя. Название дадут ему УниЗаз. Покупайте наши унизазы и стимулируйте себя дома под одеялом.
вожжи
АГА лошков хотят на запорожцы переселить.
а сами уплюдки дармоеды на самолетах уже летают,до работы.
Украинские чиновники пересели с лимузинов на сверхдорогие частные самолеты
На каждое заседание Верховной Рады народные депутаты, чтобы не опоздать, слетаются на собственных самолетах. Каждый раз в аэропорту «Жуляны» садятся и поднимаются в небо бизнес-джеты, говорится в сюжете программы гроши
Однако говорить о своих самолетах никто не хочет. Следовательно, бизнесмен Александр Ярославский, наверное, и до сих пор единственный в Украине, кто осмелился показать журналистам свою «птичку».
Говорить о владельцах современных самолетов отказываются не только депутаты, но и влиятельный человек в современной бизнес-авиации Сергей Никифоров. Именно его компания обслуживает большую часть частных самолетов Украины.
«Сегодня у нас 88 самолетов деловой авиации импортного производства, которые базируются в Украине», - сказал Никифоров. Журналистам удалось узнать, что 88 новейших бизнес-джетов и являются так называемой «украинской придворной авиацией». Ее совокупная стоимость достигает 800 млн долларов.
«В среднем «по палате» можно посчитать по десять - не ошибешься. Поэтому флот, примерно, 800 миллионов долларов стоит», - добавил Сергей Никифоров.
Называть фамилии влиятельных клиентов вслух - табу. Полная секретность включена в стоимость услуг. Эксперт лишь намекает, что среди владельцев есть люди, которые входят в топ-100 влиятельных людей, топ-100 самых богатых людей, которые работают в Верховной Раде, Кабмине и Администрации президента Украины.
Последние отечественные автомобили- это "Таврии" и "Славуты"...


.
Вот это дизайн, это красиво - "Аэрофлот"
Кто купит отечественный автомобиль - получит стимул от правительства
-А стимул- еще один автомобиль в придачу на запчасти....
Просто нет слов.....
Да уж, хороший стимул оказаться трупом при первой же аварии на таком авто
to сева (севастополь) А для начала само правительство пусть ПОДДЕРЖИТ своего производителя!
они ж не лысые...махровая коррупция куда ни ткни
при существующих ценах на бензин автомобили следует выдавать бесплатно
Ссылка
Хрен ли воздух сотрясать?
Поучились бы лучше у т.Хитлера вкупе с г.Порше.
До сих пор техника ездит.
И дороги автобанят, кстати.