Новости Севастополя

Кто и что разглядел в Первомайской демонстрации?

Служба новостей ForPost

Отзвучали праздничные ритмы радостных первомайских мелодий, призванные будить в человеке лучшие чувства и порывы души, созвучные весеннему настроению. Остались на память улыбчивые фотографии нарядных людей, шагающих по не менее нарядным улицам города.

Севастопольцы откликнулись на призыв городской власти возродить праздник труда и весны. После «чернухи», негатива, грязи, льющихся с экранов и проплаченных страниц, словно чистого весеннего воздуха вдохнули. Но – не всем по нраву радость трудящихся, если во главе колонны – не они сами. Да и зарабатывать предвыборный «зачет» надо, тем более, что тыкать в других пальцами – это ж не строить, не творить, не созидать. Это когда можно поиздеваться или поглумиться над чем угодно – над чувствами, идеалами, над отцом с матерью, над вчерашними товарищами…

«Официальный Первомай в Севастополе показал всю трудовую мощь города-героя, а Владимир Яцуба разглядел в глазах демонстрантов радость...» - вот один из примеров такого пассажа в заголовках СМИ. Да разве только Яцуба разглядел, и разве нужно было разглядывать, когда лица горожан светились улыбками?! Впрочем, разглядывали по-разному.

«Василий Пархоменко разглядел в демонстрации, организованной городскими властями, подобие колонн пленных советских воинов, прогнанных по улицам фашистами в 1942-ом» - гласит один из заголовков. Особая находка работающих на «дядю Васю», как именуют Василия Пархоменко с 80-х годов между собой севастопольцы, заключается в том, что он говорит не от себя, а от якобы встреченного им на улице ветерана. Причем ни имени ветерана не называет, ни другой конкретики.

По принципу «одна баба казала». А больше ведь и не надо, чтоб грязью мазнуть, да амбиции свои потешить. Ну, а дальше – заезженная пластинка про русский язык, про единое пространство с Россией и Белоруссией…И вывод: «Победа будет за трудовым народом!» Это за кем же? За Василием Михайловичем, который несет «тяжкое бремя» главы коммунистов Севастополя с далекого 1990 года, не считая пройденные до этого этапы «трудовой» биографии - высшую партийную школу при ЦК КПУ и все ступени партийной работы: инструктор, заведующий промышленно-транспортным отделом, второй, а затем первый секретарь Ленинского райкома партии в г. Севастополе? Что ж теперь остается, как не бороться за местечко в действующей власти – не вспоминать же навыки монтера городского узла связи, полученные на заре юности, в 1965 году!

Впрочем, севастопольцы с присущим им чувством юмора и прекрасно ориентирующиеся в персоналиях севастопольского бомонда, моментально отреагировали на выпады. На фразу «богатый, априори, никогда не будет дружить с бедным» Василию Михайловичу возражают: «Вы неправы. Например, известный богатый немец Фридрих Фридрихович дружил с бедным евреем Карлом Генриховичем... Причём ещё более известным», тонко указывая на судьбу классиков марксизма, небезызвестных господину товарищу Пархоменко.

Другой читатель реагирует жестче: «Компартия и коммунисты, наверное, забыли, как во времена своего правления они заставляли всех идти на демонстрацию. И если человек не приходил, то требовали писать объяснительные с указанием причины неявки на демонстрацию и могли обвинить в неправильном понимании политики партии. Всех с Первомаем!!»

Третий, перенимая стиль «стеб», ставит «на вид» местным коммунистам некую непоследовательность действий и выводов: «Да! Дедушка Ленин местным коммунистам дал бы чертей! Это ж надо: народ весь ушел, а коммунисты пошли. Для кого, для чего? Резолюция митинга: где лозунг-требование к местной власти? Ничего конкретного. ЛЯ, ЛЯ, ЛЯ. Требования к инопланетянам, конечно актуальны. Но за них по... не дадут. Да невольно власти будут искать более серьезного партнера по политической жизни, чем картонная партия пролетариата».

А кто-то просто делится опытом: накануне праздника «нас пригласил директор, и сказал "Я не могу и не хочу вам приказывать, это ваш выходной день, но кто хочет - присоединяйтесь к нашей колонне." Я захотел - и пришёл». Вот к этим словам ничего не хочется добавить, хочется к ним только присоединиться! Что мы и делаем.

Виктор Денко

2694
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (28)
Galaxe
9335
Galaxe

Заказная статейка госадминистрации. Как то дурно попахивает.

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

«Официальный Первомай в Севастополе показал всю трудовую мощь города-героя, а Владимир Яцуба разглядел в глазах демонстрантов радость...» - вот один из примеров такого пассажа в заголовках СМИ.

«Василий Пархоменко разглядел в демонстрации, организованной городскими властями, подобие колонн пленных советских воинов, прогнанных по улицам фашистами в 1942-ом» - гласит один из заголовков. и все о форпосте)))

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

а это тоже из комментов здесь же:

Впрочем, севастопольцы с присущим им чувством юмора и прекрасно ориентирующиеся в персоналиях севастопольского бомонда, моментально отреагировали на выпады. На фразу «богатый, априори, никогда не будет дружить с бедным» Василию Михайловичу возражают: «Вы неправы. Например, известный богатый немец Фридрих Фридрихович дружил с бедным евреем Карлом Генриховичем...

Goga
78
Goga

А кто-то просто делится опытом: накануне праздника «нас пригласил директор, и сказал "Я не могу и не хочу вам приказывать, это ваш выходной день, но кто хочет - присоединяйтесь к нашей колонне." Я захотел - и пришёл». Вот к этим словам ничего не хочется добавить, хочется к ним только присоединиться! Что мы и делаем.
Это наверно там, где зарплаты платят и власть любят.
А статейка то заказная, сразу по ней видно, что бы администрацию в хорошом свете выставить. В общем перед выборами начинают раскручивать свою грязеполевальную машину...

Goga
78
Goga

А имя того директора и роботяги можно? А то в статейке вы говорите что дядя Вася :"ни имени ветерана не называет, ни другой конкретики", а сами то тоже этим грешите.

Anion
73
Anion

Согласен, заказная статейка против коммунистов.

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Действительно, не статья, а статейка, и не просто заказная, а еще и дешевенькая!

scalav491
146
scalav491

Это называется "Наш ответ Чемберлену" Против лозунга "савенков-позор города" и возразить нечего Дуремар 3 мая получил по полной и всем раздал Вот статейку и тиснули

sapun
9261
sapun

А ведь они наши соплеменники. Пошто народ дурманите? Что бы вы не сделали, предатели и воры, никто вам не верит.

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

to Виктор Денко

(автор обсуждаемой статьи) 1 мая это не праздник, - это день протеста!!!! И если в советское время власть представляла интересы трудящихся, то сейчас власть представляет интересы крупного капитала, и плевать им на рабочего. Так какого хрена для меня это должен быть праздник? А лизать задницу (идти в колоне под знамёними ПР) я не собираюсь. А если Вам плевать от кого деньги получать за заказные статьи, то и флаг Вам в руки и транспарант на шею!!!!

КОММУНИСТ
118
КОММУНИСТ

to Виктор Денко

Не забудьте зайти в администрацию за гонораром. У Вас прекрасно получается прислуживать нынешней власти.


ВЕРНЕМ СТРАНУ НАРОДУ!!!

КОММУНИСТ
118
КОММУНИСТ

to Любопытный (Крым)

А какие могут быть опровергающие аргументы?
Автор создал статью на базе ТРЁХ комментариев к статье недельной давности: http://sevastopol.su/news.php?id=37633
Это действительно "высокий профессионализм".

КОММУНИСТ
118
КОММУНИСТ

По разнарядке Героев давали, по разнарядке расстреливали… И конечно же, по разнарядке строили в стройные колонны (в том числе первомайские) и по разнарядке выдавали кричалки трибунам и демонстрантам.

Конечно, сейчас разнарядок нет. Т.к. нет ни предприятия, ни заводов, ни трудовых коллективов.

ivan1985
5845
ivan1985

Событие прошло.
Извлекли урок.
Пошли дальше.
С наступающим днем Победы дорогие ветераны!

АРБИТР
3275
АРБИТР

.. мне лично понравилась демонстрация , не знаю , сгоняли на нее людей или деньги им давали , мне не столь важно , возрождаются былые традиции , а это приятно ..

отдельной колонной шли два колоритных персонажа , наверное рабочий и его начальник ( бос , хозяин и т. д.) ..

Rudoy
7788
Rudoy

Автор молодец, поддерживаю

Особенно справедливо про заезженные лозунги

КОММУНИСТ
118
КОММУНИСТ

По разнарядке Героев давали, по разнарядке расстреливали… И конечно же, по разнарядке строили в стройные колонны (в том числе первомайские) и по разнарядке выдавали кричалки трибунам и демонстрантам.

Конечно, сейчас разнарядок нет. Т.к. нет ни предприятия, ни заводов, ни трудовых коллективов.

Морская капуста
927
Морская капуста

to Любопытный (Крым) А какие могут быть опровергающие аргументы? Автор создал статью на базе ТРЁХ комментариев к статье недельной давности: http://sevastopol.su/news.php?id=37633 Это действительно высокий профессионализм .
+100! Статья получилась из цикла ОБС.
Власти, видимо, реально неприятно впечатлились первомайским маршем красных флагов - масштабом и размахом. Марш-то был незаказным и искренним. Это их и бесит. Оттуда и статейки антикоммунистические заказные. Но бездарность статейки и, вообще, ее наличие говорит о том, что власти заскрипели зубами) Это радует.

usb
3448
usb

"... невольно власти будут искать более серьезного партнера по политической жизни, чем картонная партия пролетариата"

КПУ - картонная партия пролетариата... Тут, Витек, поосторожнее надо. Пролетариат - это серьезно, ему и вправду картонные партии не нужны, он сам разберется с КПУ.

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Rudoy (Не пусти голожопенок в Раду!) Автор молодец, поддерживаю

Свидомый украинец обязан быть тупым!

АРБИТР
3275
АРБИТР

.. шо то я не так воткнул.

АРБИТР
3275
АРБИТР

в продолжение .......

yasen
1074
yasen

Статья наверное советника.
Человека в возрасте.
Переживает за шефа.
Не понимает маневры дяди Васи.
Любит все хорошее.
Ну и слава Богу.

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

А то, что статья "с душком" - вне всякого! Поэтому она подс*рает обоих - и заказчика, и исполнителя: первого - потому что не думает, кому заказывает, а второго - потому что пишет на уровне 6-ти-классника-хорошиста сдается мне что тут заказчик и исполнитель в одном лице)))

За Союз
15634
За Союз

Виктор Денко - эт Яцуба! Стопудово!
Сам себя не похвалишь....

Думаю, Админы разместили этот материал для горячей дискуссии...

yasen
1074
yasen

Нет, не Яцуба.
Он бы точно указал на то,что дядя Вася был 1 горкома парптии Севастополя в СССР.

yasen
1074
yasen

Драченко-Денко.
Ай молодец!
Как всем настроение поднял.

КРЫМЧАК
16724
КРЫМЧАК

Дурной мы всё таки народец, так никогда наверное и не научимся отделять зёрна от плёвел - "каждого болвана почитаем за Ивана"! Главного смысла статьи, не в зависимости от того, "заказная" она или нет, так ведь никто и не уловил.

Главное за день

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
0
538

Поддерживают ли в Крыму запрет «детского шампанского»

Эксперты рассказали, какую опасность таит этот напиток.
17:30
20
906

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Грязевой митинг на Античном/ Мрак на Фиоленте/ Внезапный ремонт на Корабелке

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
1
544
Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
1139

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2302

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
647

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1156