Жительница Крыма подала в суд на сотрудника турфирмы, который забыл вернуть клиентку из Египта домой. Теперь компания по решению суда должна выплатить женщине более 150 тысяч рублей. Подробности истории о защите потребительских прав рассказали в пресс-службе Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю.
По данным ведомства, женщина заключила с турагентом договор на организацию отдыха в одном из отелей Хургады. В стоимость путёвки входил и авиаперелёт туда и обратно. Сумма договора составила 63 тысячи рублей.
«Потребитель оплатила исполнителю всю сумму в полном объёме путем предоплаты. После окончания срока путёвки потребитель столкнулась с тем, что не может вылететь домой, так как её имени не оказалось в списках вылетающих лиц, сформированных сотрудниками исполнителя», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Чтобы попасть домой, женщине пришлось купить билеты на самолёт самостоятельно, а в ожидании вылета потратиться на проживание в Египте, мобильную связь и оплату багажа.
Вернувшись в Россию, туристка обратилась в фирму с просьбой компенсировать ей понесённые расходы, но ей отказали. Женщина подала иск в Евпаторийский городской суд, который привлёк к участию в деле о защите прав потребителя и Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю.
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований туристки в сумме 150 775 рублей.
Как рассказывал ForPost, это не первый случай недобросовестного оказания услуг в курортно-туристической сфере. В прошлом году супруги из Ялты, работая в турагентстве, предлагали туристам экскурсии и круизы по полуострову, брали деньги за это, но услуги не оказывали. Мошенников, заработавших на доверчивых отдыхающих 2,9 миллиона рублей, суд приговорил к трём годам колонии.
Влада Браилова
Обсуждение (1)
Название турфирмы и туроператора ?