сб, 13/02/2021 - 03:31

Крымчане оказались самыми любвеобильными среди пользователей российских соцсетей

Комментарии в интернете помогли исследовать положительные и отрицательные эмоции в регионах России.

Ко Дню всех влюбленных компания Brand Analytics опубликовала данные об эмоциональном состоянии пользователей российских соцсетей. Были изучены комментарии и почта российских пользователей глобальной сети.

Исследование не только показало соотношение любви и нелюбви в сообщениях, но и продемонстрировало степень социальной напряженности в регионах страны. Специалисты посчитали количество русскоязычных упоминаний любви и ненависти от первого лица в настоящем времени. К положительным эмоциях исследователи отнесли такие выражения, как «люблю», «я счастлив», «обожаю», «я без ума». А к негативным – «я ненавижу», «бесит», «меня раздражает». Были проработаны 813 тысяч сообщений от первого лица, среди которых 82,4% были о любви и только 17,6% носили негативный характер.

На первом месте по позитивным эмоциям оказался Крым, на втором и третьем местах – Ямало-Ненецкий округ и Чувашия. В конец списка попали Магадан и республика Саха. Москва заняла 71-е место, а строчкой ниже – Петербург.

По результатам анализа соцсетей, самым любвеобильным оказался Instagram – на девять сообщений о любви приходится одно негативно окрашенное. Следом идут «Одноклассники» с небольшим отрывом, за ними Facebook и «ВКонтакте». В Twitter 29% постов содержат негатив. Также в этом году себя превзошел по отрицательным эмоциям Youtube, который показал 74%, что больше, чем в прошлом году.

Читайте также: