Новости мира

Кремль готовит «газовую атаку» на Минск

Кремль готовит «газовую атаку» на Минск

После бойкотирования белорусской стороной московского саммита Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) российское руководство начало подготовку к «газовой войне» с Минском. Об этом пишет газета «Коммерсант».

На саммите в Москве должно было состояться семистороннее подписание соглашения о Коллективных силах оперативного реагирования (КСОР). Этот документ предназначался для развития договоренностей, достигнутых в феврале 2009 года между Россией, Казахстаном, Белоруссией, Киргизией, Таджикистаном, Арменией и Узбекистаном.

Из-за отсутствия белорусской делегации соглашение было подписано главами шести государств (с учетом «особого мнения» Узбекистана), а председательство в ОДБК перешло от Армении к России, хотя очередность была за Минском. Белорусский МИД в ответ заявил о нелегитимности документа, подписанного в отсутствие Лукашенко. Российское внешнеполитическое ведомство, в свою очередь, сочло аргументы Минска несостоятельными.

Как выяснил «Коммерсант», кремлевские чиновники до последнего момента не верили, что белорусский президент проигнорирует саммит. Более того, протокольная служба главы Белоруссии, находившаяся 14 июня в Москве, даже присматривала подходящий ресторан для совместного ужина Александра Лукашенко и Дмитрия Медведева.

Российский президент прокомментировал «Коммерсанту» позицию белорусской стороны: «Мне это решение понятно не до конца, потому что делать многосторонний формат зависимым от двусторонних проблем мне представляется неверным. Все проблемы должны решаться в ходе консультаций, которые, строго говоря, с нашими белорусскими партнерами и велись, в том числе и по молочной теме. В такой ситуации обычно принято поступать по-партнерски. Что это означает? Неплохо бы трубку телефонную снять и позвонить. Так ведь не было этого сделано! Александр Григорьевич Лукашенко не звонил мне и не говорил, что он собирается принять решение о том, чтобы не приезжать».

Как утверждает издание, один высокопоставленный сотрудник администрации Медведева заявил: «У нас нет особого расстройства по поводу поведения Белоруссии. Видимо, кое-кому просто надоело быть президентом этой страны».

Также «Коммерсант» выяснил, что Кремль готовит «газовую атаку» на Минск. В конце мая 2009 года советник посольства РФ в Белоруссии по экономическим вопросам Андрей Кузнецов заявил, что Белоруссия расплачивается за российский газ не в полном объеме. «Цена на газ в первом квартале должна была составлять $210 за тысячу кубометров, однако оплата идет в пределах $150», — заявил тогда дипломат.

Цена на газ для Белоруссии обсуждалась Медведевым и Лукашенко еще в декабре 2008 года. Тогда они договорились, что она будет рассчитываться по следующей формуле: среднеевропейская цена с понижающим коэффициентом 0,8 за вычетом транспортных расходов и экспортной пошлины. Как отмечает «Коммерсант», в первом квартале 2009 года Минск «не заметил» повышения цены на газ со $128 до $210 за тысячу кубометров и оплатил поставки по прежнему тарифу, накопив за зиму 2009 года долг перед «Газпромом» около $70 млн.

В конце марта 2009 года в ходе переговоров двух президентов в Завидово Москва разрешила Минску оплачивать российский газ по среднегодовой цене около $150 за тысячу кубометров, а период окончательного расчета был перенесен на конец года.

Однако договоренности, достигнутые в Завидово, не были оформлены письменно. Официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов пояснил, что «никаких дополнительных изменений в контракт с Белоруссией в этом году не вносилось». Это обстоятельство может использоваться российской стороной как инструмент давления на Минск с тем, чтобы белорусская сторона выполнила условия контракта 2006 года и начала оплачивать поставки газа поквартально. Источник «Коммерсанта» в «Газпроме» заявил, что у российской компании уже имеются финансовые претензии к Белоруссии, но сумму претензий не назвал.

Напомним, конфликт между Россией и Белоруссией начался с того, что Роспотребнадзор запретил ввоз почти 500 наименований молочной продукции из Белоруссии, а потом — еще 800 из-за того, что белорусские производители не переоформили документы в соответствии с требованиями техрегламента по молоку.

14 июня белорусская делегация не приехала на саммит ОДКБ в Москву, объяснив свой шаг «экономической дискриминацией» со стороны одной из стран ОДКБ.

3838
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (115)

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Семейная ссора . Белоруссия не " Окраина" все устаканиться . Почти весь народ и офицерский корпус за Россию. А Луке положено по штату временами негодовать.

Profile picture for user Верещагин
15419
Верещагин

to Вася (Киев) Если уж называть вещи своими именами, то украинских дипломатов типа Огрызка вообще надо именовать бестактными ублюдками!:) Уместно ли, с таким бревно в своем, разглядывать соринку в чужом?:))

Profile picture for user Верещагин
15419
Верещагин

to KIN (Хмельницкий) "Беловежская пуща-2 -ВОЗМЕЗДИЕ" - причем операция для всех стран "подписантов"!:))

Profile picture for user Карась
81
Карась

Сагайдачному - хаха, можно подумать, что, была б ну хочь одна какая-никакая дубинка у окрайны, она б ею не размахивала. вот и брызжите слюной за отсутствием таковой. да и потом, чихать (как минимум) Россия хотела на мнение недружественных соседей - как всякая нормальная сильная страна. америка много заботится о мнениях окружающих?

Profile picture for user Верещагин
15419
Верещагин

to KIN (Хмельницкий) Уже и не все живы, точно все не при власти! Но и "там" то же воздалось (и еще воздастся) -100 пудов!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Батьке еще Путин ясно давал понять, "для вас делается все:дешевый газ, благоприятный режим в торговле и на таможне,защита от америкосов, кредиты и т.д., но ведите себя поскромней, вы же меньше, чем, скажем, Псковская обл (или меньше чем каждый из 20-ти других субъектов РФ, по отдельности взятый). Так зачем же себя ровнять со всеми вместе взятыми субъектами РФ?"

Короче говоря батька завтра перестанет бить посуду у себя дома и приедет в Москву на пельмени со своей сметаной.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Новый Сагайдачный Ой, я ваащее такой запугааанный. Окаазываеться Белоруссия ядрённая держава! Цеж надо.А мы и не знаали. Темпераатуру мерял сёдни? Опяять бред поошёл. Гы! Милые браняться , только тешаться. У меня тут недалече минирынок , как продовали на н1м белоруссы тушонку салои картофель . так и продают.Я к тому круторогий чтои парни в верхах пущай себе сварами тешаться а нам простым обывателям с белорусами делить нечего.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to Новый Сагайдачный Как утверждает издание, один высокопоставленный сотрудник администрации Медведева заявил: «У нас нет особого расстройства по поводу поведения Белоруссии. Видимо, кое-кому просто надоело быть президентом этой страны».



Yes / Тьфу ты... В общем ты тоже смело утверждать что дескать один высокопоставленный чиновник заявил .... В общем придумай сам что он там заявил.

А Медведева слова по ящику казали, было в них по поводу того что дескть не расстроимся, рвать попу

не будем, всё устаканется как только - так сразу(утрировал). Но вот слов по поводу того что кому то надоело быть президентом - полнейшая ложь... Гы...

И если у тебя есть логика, то сам бы дошёл что такое ляпнуть не может даже больной (если он не пяндос) ....

Просто тютельку вдумайся,.а потом поразмысли...

Ну или ищи видео на эту тему в инете.... Типа каие нить новостные ролики...



to дед мороз (на дубе том)достали уже и бульбашей. политика собирания врагов вокруг россии в действии.

Да ладно те дед. Милые бранаться - только тешатся.. У тя с женой (если таковая имеется) тишь и гладь ежедневно? Не поверю...





to KIN (Хмельницкий) Интересно, а как будет называться революция в Белоруссии по Российскому сценарию - Медвежья кровь ?



Ты знаешь что у России ни когда не получались революции. Попытались декабристы - получили втык, попытались в феврале семнадцатого - евреские граждане с украинцами, латышскими стрелками, и тому подобной разношёрстной кодлой перевернули всю Россию вверх тормашками?

Так что ни базарь о том что русские революции умеют устраивать. У нас это вообще не получается, но вот быть виноватыми во всех смертных грехах - это всегда пожалуйста, это нам не привыкать на себе вытаскивать..

Хочешь поспориь на эту тему? Будешь орать что ни евреи, ни украинцы, ни латыши. ни грузины, ни... не принимали участие в перевороте октябрьском? И таки посчитай кто и какой национальности стоял во главе... Ленин был номинальной фигурой, нужно было сделать козла отпущения - сделали.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Степан (Москва)Почти весь народ и офицерский корпус за Россию. Чьи,Стёпа?Беларусские?У "бацьки" реальный рейтинг намного больше за 50-т %.Не то что в некоторых,ну очень вЭлыкых... Шо,уже сябры газ тырят?Вернее не доплачивают.Во гады!Сериал "Маразьм крепчает" продолжается.С Украиной обломилось,едва-едва только неустойки заплатили.Можно по новой начинать.Тем более нефть показывает положительную динамику повышения цен.Россия опять подымается с колен.С локтей сначала подымитесь.Да за март-апрель з/п людям выплатите.Идиоты!А "Томагавки" под Смоленском не хотите?Да и как там "Северный поток" себя чувствует?

Покороче:хенде хох!Мальбрук в поход собрался,наелся кислых щей и ....Раша на марше.

Обос..ется Раша.Сопляки еще с "бацькой" тягаться!

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Патриот Всея Руси (Урал) но вот быть виноватыми во всех смертных грехах - это всегда пожалуйста, это нам не привыкать на себе вытаскивать.. Евреи!!! Опять везде и всюду пролезшие евреи гадят! Ну и англичане

конечно тоже как всегда



"1) Русских все наё/бывают, все им хотят зла.

2) Сильнее всех нае/бывают

русских жиды.

3) Если отп/издить всех жидов и черножопых, русским будет

зае/бись.

4) Пиз/дец в России развели какие-то враги, наверное, жиды. Или

черножопые.

5) Русские - ох/уенно культурный и умный народ. А все

остальные народы - вообще тупые. И еще жадные. И постоянно русских

наё/бывают.

6) Русским людям все должны по гроб жизни, потому что русские

люди нее/бательски страдали.


7) Только у русских Бог нормальный, а у

остальных - какая-то ху/етень.

8) Работать ни х/уя не обязательно, потому

что все русским должны, и когда-нибудь справедливость восторжествует."

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to СОН(вчерашний)

Успокойся и спи спокойно, не злорадствуй укроп, ни кто беларусов по газу плющить не будет, журналюга просто пукнул.



Да и как там Северный поток себя чувствует?

Южный и Северный заработают на 100%

с второй половины 2010 и в 2011 г.г. соответственно.

(не следишь за последними новостями)

Укропы могут уже начать разбирать свою ржавую трубу на металлолом!Доп средства же нужны в кризис!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to KIN (Хмельницкий)

to СОН(вчерашний)

Отвечу,

современные укры мне напоминают нытиков и скулежников:

что делали кацапы (москали,великоросы) с малороссией?:





-200 лет гнобили

-насильно освободили от османов и крымских татар и подарили 80% территорий Российской Империи

-насильно ставили малороссов генсеками в ссср

-тут же морили голодом (?)

-тут насильно снабжали,закармливали продовольствием (до смерти)и дотировали усср

-тут насильно - 16 лет - поставляли газ по дешевке, чтобы только напакастить-развалить экономику,задушить "святую затоптанную окраину"

........



После этого маразма,который вы вдабливаете в головы своей молодежи, результат будет только один:она (молодежь) вырастет ущербной,зажатой и закомплексованной.

Что посеешь, то и пожнешь...

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Прочитал, что в незалежной ее граждане, даже те кто родился в СССР почему-то пишут в анкетах, что родились в Украине. Но , ведь такой страны до 1991 года не было. А в остальных бывших республиках СССР - пишут правильно, что родились в USSR. Если это так , то - это показательный пример идиотизма ваших руководителей.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Парус (Екатеринбург) http://rus.4post.com.ua/politics/134253.html

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to дед мороз (на дубе том) to Парус (Екатеринбург) украинцы россии покорили сибирь, покорили кавказ, построили флот, останавливали европейских наполеонов, кайзеров, гитлеров, отправили москоля в космос. объясни как можно подарить нам же наши этнические земли? га?

Т.е. украинцы-это русские ?

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

А это более расширеное дополнение к теме:

http://www.grani.ru/Economy/m.152400.html

Profile picture for user master
45
master

покорили московские стройки , освоили ленинградское шоссе, создали спецподразделение по пошиву и вывешиванию флагов на скалах, научились выращивать свиней и изготавливать деликатес "сало", умеют вышивать крестиком, переписывать историю, раскланиваться перед пиндосами, тырить газ, использовать яд диоксин! в предвыборной агитации, смешить москалей, говорить не только мове, но и на нормальном русском языке ,осваивать подарки империи

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

Ну,вот уже и батька показал рашингам куда им пойти с их газом,если и дальше пойдет такими темпами,то в скором времени у вас и союзников не останется,ну разумеется,после армии и флота,на сегодня кажись только Армения подвывает в вашу сторону,остальные уже забили болт,молодцы конечно.А самое ж главное,что у вас виноваты все вокруг,одни враги собрались,но вы конечно ни в чем не виноваты,так держать,младшие братья!!!

to Новый Сагайдачный

может ты и прав насчет распада,вот карта!!!







Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

to дед мороз (на дубе том) Снова размножаешься и бредишь. У тебя признаки шизофрении уже в классической форме. Причем пытаешься показать, что ты не одинок в этом заболевании, хотя болен только один ты. Карту зачем прилепил?

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

Би́тва при Молодя́х или Молоди́нская би́тва — крупное сражение, произошедшее между 29 июля и 2 августа 1572 года в 50 вёрстах южнее Москвы, в котором сошлись в бою русские войска под предводительством воеводы князя Михаила Воротынского и армия крымского хана Девлета I Гирея, включавшая помимо собственно крымских войск турецкие и ногайские отряды. Несмотря на двукратное численное превосходство, 120-тысячная крымская армия была обращена в бегство и почти полностью перебита.



По своему значению битва при Молодях сопоставима с Куликовской и другими ключевыми битвами в российской истории. Победа в битве позволила России сохранить независимость и стала поворотной точкой в противостоянии Московского государства и Крымского ханства, которое отказалось от притязаний на Казанское и Астраханское ханства и впредь потеряло бо́льшую часть своей мощи.




Не было там НИКАКИХ украинцев.

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

объясни как можно подарить нам же наши этнические земли? га?

Проверил на всякий случай. НЕ было при завоевании русскими Крыма там НИКАКИХ украинцев:Проект создания реестрового казачества был выдвинут в 1524 году, при правлении великого князя литовского и короля польского Сигизмунда I, который впервые поручил организовать казаков на государственную службу. Но из-за недостатка финансовых средств проект не состоялся. Реализован он был лишь королём Сигизмундом II Августом, подписавшим 2-го июня 1572 г. соответствующий универсал.



По приказу короля коронный гетман Ю. Язловецкий нанял для службы первых 300 казаков[2">. Они давали присягу на верность королю и должны были, находясь в полной боевой готовности, отражать вторжения татар на территорию Речи Посполитой, участвовать в подавлении выступлений украинских крестьян, восстававших против панов, и в походах на Москву и Крым.

Profile picture for user kritik
392
kritik

Жаль Россию, по своей тупости скоро доиграется и остается сама. Впрочем умом Россию не понять.

Profile picture for user DYK
38
DYK

Ох как свидомитые расчирикались! Там на околице корова лепеху кинула,летите,а то без горячего останитесь.И не лезьте в чужие терки, со своими рахитными мозгами,кои и рыбьим жиром не поправить,тут делать нечего

Profile picture for user kritik
392
kritik

Я смотрю у вас в Карелии вообще уже загнулись в объятиях России, уже лепешками коровими топите))) хм... да уж, цивилизация вижу оставила вас вместе с Финляндией:)

Profile picture for user Хан Гирей
7
Хан Гирей

Хотелось поблагодарить руководство сайта,за освещение Белорусской проблемы.Я только что вернулся с Минска,самое не приятное что я заметил в столице Белорусии так это непонятная ненависть к России при чем на уровне обывателей.

кстати наука доказала что мужчины ростом меньше 172 сантиметров -95 из 100 шизофреники.



Мне кажется что Россия себя погубит.Ведь я не знаю ни одной страны мира где бы Россию любили,везде ненависть.



Предать Беларусь мог только шизик или Путин со своей половинкой Медведем

Profile picture for user Хан Гирей
7
Хан Гирей

Там где Россия там война и смута)))Принцип пьяного бомжа

Profile picture for user Хан Гирей
7
Хан Гирей

Я думаю что мировое сообщество должно собраться-оценить Россию как ось зла и расчленить на несколько государств-(как поступили с СССР)

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Хан Гирей (Севастополь) to kritik (Украина/Европа) ,, Я смотрю , я думаю , мне кажеться - ребята , да вы себе просто льстите. У вас обоих судя повсему вместо голов жопы и поэтому вышеперечисленные деяния для вас просто нонсенс. Необижайтесь .ну кто вам ещё правду скажет?

Profile picture for user dommo
635
dommo

to Хан Гирей (Севастополь) Я думаю что мировое сообщество должно собраться-оценить Россию как ось зла и расчленить на несколько государств-(как поступили с СССР)



Была возможность в 90х-не успели.

Сейчас ни у кого нет такой членилки-потсыхали, одни рога остались,да бесполезное мычание.Да и то от бывших "родственничков".Остальные в тряпочку сопят.Август прошлого года поставил все точки над"и".Если кому-то не понятно,то это их проблемы.Быстренько пообломаем рога,чтобы думать не мешали.

Вас же рачленят,почти со 100 процентной гарантией, на мелкие придатки, для складирования отходов.У вас нет,ни армии,ни президента,одно сплошное посмешище-цирк Шапито.

И нам паплевать, кто нас любит,кто-нет. Не красны девицы-переживём,не то переживали.Сообщество видит перед собой ядерную державу, а вы от зависти желчью рыгаете.

С нами считаются,нас боятся-остальное эмоции.

Вас же в ноль не ставят.Вы для Уеропы мелкие блохи, окраина Руси,только и всего.Они,так,иногда,походя, погладят вас по головке,а вы захлёбываетесь от восторга поросячьим визгом.

А батькино мол-очко можете вы пить,водичку с пеной.У вас своего,настоящего,уже давно нет.Однако Уеропейские стандарты с синтетической жрачкой. Все отходы к вам валят,а вы и радуетесь.

Тявкаете,как шакалы.Лучше долги верните.

Что вы,что батька,одной рукой пытаетесь обнять,другой в карман залезти.Надоели-хуже горькой редьки.

Но Батьке многое прощается,он голодомор не подтасовывает,фашизм не культивирует.Так потопает,в очередной раз ножками,да и успокоится.Не первый раз,да и не последний.Знает чьи сливки лакает.Выхода у него другого нет.Иначе его оппозиция слопает.А он ещё не готов с короной расстаться.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to kritik (Украина/Европа) to Хан Гирей (Севастополь) Нет .ну мне то конечно пофигу , но вдруг война ?И что мы видим : гимнастёрка не надевается , каска спадает , все идут в атаку кричат Сала уркаине , а вы шо...?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Alex2008ander (Севастополь)

to Новый Сагайдачный

"Суть Московской политики — империализм."

Правильно! Не такие уж вы и тупые...



А вы разукрашивайте картинки, как дитетки маленьки,дробите хотя бы виртуально...

Мечтать не вредно, даже каклам...получите хоть здесь удовольствие.



Сохраните, хотя бы то,что вам, каклам, подарили:

ЧФ III века является фактором стабильности в черноморском регионе.



Сейчас община крымских татар в Крыму насчитывает 200 тыс.Если уйдет ЧФ, то в Крым придут (или их переселят режисеры) 5 000 000 крымских татар живущих сейчас на турецком берегу Черного моря (двести с лишним лет назад они бежали от Екатерины Великой), ну и конечно впереди их придут турецкие корабли. Сейчас в наше время ситуация в мире может меняться молниеносно."укро государственность" с этим мощным нашествием не справиться и ОКРАИНА лопнет под натиском "сил халифата".

Америкосам это очень выгодно, поджечь все, сразу одновременно в разных местах:в крыму,на украине,на кавказе...

Цели их давно ясны...,

а по головам любят они ходить (разменная монета при амер.дерьмократии может быть любой, в т.ч. и укроповская).

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) to Патриот Всея Руси (Урал) от вы гомодрылы конченные, беларусь уже с женой сравнили.

Дед. Ты в натуре даун или притворяешься? Или Ц.У те такое дали не включать ни в коем случае мозг? Я ему про то что у нас тесные семейные отношения с Белоруссией, а он мне про жену... Я ему образно чтоб до любого опухшего оражероидного мозга дошло, а он оказывается ваще без логического мышления и воспринимает всё в буквальном смысле..

Лечить видимо уже поздно эти недуги, но стоит попробовать....

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to DYK (Karjala)Ох как свидомитые расчирикались! А ты что,не свидомый,т.е. несознательный?Идиот,что ли?

Вот походил по сайтам,дело швах ваше,робяты.Все на стороне одиозного Лукашенко,даже его оппоненты(в том числе и я).Даже многие русские.За исключением пары хохлоцапов,вылизывающих сраки своим московским кумирам.Видно Кремль да и Россия крепко всех соседей достали.Довыеживались со своими фашистскими теориями нацисткого толка,что неприятие России и российского выхлестывает из Интернета и ТВ в реал,на улицы.Это сейчас люди больше заняты кризисом,и у России есть шанс выправить крен,а вот финансы пойдут на поправку,вы даже в Крым спокойно приехать не сможете.Что вы делаете?Или воистину:если Бог кого-то хочет наказать-он его лишает разума.



Беларусь-мы с тобой!

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to Парус (Екатеринбург) Оранжероидам бестолку объяснять кто и как их имеет. в какой позе и за чей счёт. Им насрать на будущее, им бы сегодня с Россией потягаться силушкой своей...

И если им пытаешься глазки разинуть на истинного виновника сегодняшних и будущих бед Украины, они либо мимо ушей всё пропускают, либо занимают по отношению к ЮСЕ глухую непробиваемую оборону. Одним словом - быдло зомбированное.

Мы помнится в девяностые ни чем от них не отличались. Доходило до абсурда - типа будем ещё одним штаттом США. УРЯ!... А когда заметили что Россию начали растаскивать дерьмократии западные по кускам - вовремя спохвотились и накостыляли уродам под те места что между ног... Бежали уроды из России поджав хвосты и визжа как поросяты... Тот же сорос плачется на весь мир что его яйца дверью русские прищемили, но почему то никуда не жалуется - знает сучка чьё мясо схавала...

Ну а Украина тот же путь проходит но с опозданием и с более настойчивым рвением...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Парус (Екатеринбург) to Ставр (Москва) to dommo

А ещё на Путина обижаются-сказал как человек всем правду:"Украина-не государство!".Вместо того чтобы строить государство продолжают ритуальные танцы с портретом Сталина и бубнят заклинание"Во всём виноваты москали".Какие москали? И где они живут?

Мечтают о развале России.Бараньё! Россия-единственная страна заинтересованая в существовании Украины.Не будет России-не будет и Украины.Румыны,поляки и турки давно зарятся на эти земли.Да и гансы не откажуться если что.

Был на Украине один умный человек-Богдан Хмельницкий,который понял,что без России жопа хохлам.Но сейчас он враг народа...

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Ставр (Москва) И что мы видим : гимнастёрка не надевается , каска спадает , все идут в атаку кричат Сала уркаине , а вы шо...?А шо,рефрижераторы в Ростове-на-Дону уже все вычищены,все трупы сброшены с вертолетов в ущелья и тайком зарытые танками чтобы не портить статистики,и осиротевшим родителям не платить помощи?Пропавший без вести-значит живой.

Можно по новой начинать?Кто-то Грозный одним батальоном(танковым) за 20 минут брал.

Страна-урод,населенная моральными уродами.

http://oko.kg/news/newsmir/8937-razgrom-shtabnojj-kolonny-58-jj-armii..html

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to СОН(вчерашний) Что вы делаете?Или воистину:если Бог кого-то хочет наказать-он его лишает разума.

Ну=ну.. Чья бы корова мычала, но уж точно не твоя. Раум у Украины, вернее оранжроидов, отняли, отняли... Если уж в историю харкать начали - о каком разуме может идти речь?





Беларусь-мы с тобой!
От оно как. Вы кажись сволочные до глубины души. Готовы яйца лизать любому кто с Россией малость поссорился? Ещё недавно что вы оранжевые о Белоруссии визжали? Каким коммунисстическми погонялом обзывали? А теперь жопу будете вылизывать ей от счастья?

Во бисево отродие, ни ума, ни стыда - одно сплошное сало вместо мозгов...



З.Ы. Между Россией и Белоруссией всё улягется, но у Украины останется гадкое ощущение что она в очередной раз не тому подлизнула заднее место... Вот попомни мои слова.... Гы. Что ты тогда запоёшь? Даю установку: пара или три недели и мы будем с ними опять друзьями - не разлей вода.

Profile picture for user dommo
635
dommo

to СОН(вчерашний) to СОН(вчерашний) to DYK (Karjala)Ох ................что неприятие России и российского выхлестывает из Интернета и ТВ в реал,на улицы.



Да,пусть она выплёскивается,куда хочет.Нам до этого дела нет.

Нам есть дело до того,чтобы всякую срань в Россию не ввозили.И не травили отбросами.Правильно Онищенко сделал-запретил.

А вам жалко и вы с Белоруссией,да ради бога,купите её молоко,поддержите её экономику и будьте счастливы..И все будете в шоколаде.Пейте себе на здоровье.Кто вам мешает?А мы за вас порадуемся.



to DYK (Karjala)....Это сейчас люди больше заняты кризисом,и у России есть шанс выправить крен,а вот финансы пойдут на поправку,вы даже в Крым спокойно приехать не сможете.Что вы делаете?Или воистину:если Бог кого-то хочет наказать-он его лишает разума....



Вас,померанчевых, он лишил раз и навсегда.

Одного понять не хотите,что россияне не хотят ехать в Крым.И за это надо поблагодарить вас майданутых.

Мы свой дом,всем друзьям и знакомым, для отдыха предлагали,причём бесплатно,никто не захотел ехать. А ты тут слюни распустил,что в Крым не смогут приехать.Давно уже не едут.Крымчане,из-за бандерлогов убытки несут немалые.Так,что не нано ля-ля-тополя разводить.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Хан Гирей (Севастополь)

Ведь я не знаю ни одной страны мира где бы Россию любили,везде ненависть.



Мои знакомые 10 дней назад в аэропорту Анталии стояли в общей очереди на оплату турецкой визы в перемешку с немногочисленной группой туристов с Украины. Мне рассказали, что когда туристы с Украины из объявления узнали, что в 2009 году виза для россиян остается $20, а для украинцев повышена до $30, украинцы из разных концов очереди не раз повторили между собой:

"Ну почему Украину ни где не любят!" (!!!)



как говорится No comment...

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to dommoС нами считаются,нас боятся-остальное эмоции.Фигня!Даже "бацька" Великого Пу нах шлет.А за август вы сотни миллиардов заплатили,и еще сколько заплатите,одному Богу известно.Вас,кроме вас самих никто не боится.Вы дважды продули Чечню,теперь оброк ей платите.Ваш позор в Грузии в прямом эфире на весь мир показывали.Может вы не смотрели,ну это ваши проблемы.Других посылать на резню уже дураков нету,а самим воевать западло,да и руки с перепою трусятся..Вот и пообсырались.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to dommo А ты тут слюни распустил,что в Крым не смогут приехать.Давно уже не едут.Крымчане,из-за бандерлогов убытки несут немалые.А,дак ты наш!А ну-ка голубэ мий ясный,собери свои посты,и своих единомышленников,умножь на заявления Затулиных и иже с ним,приплюсуй сюда Феодосию,умножь на хлам на пляжах-шо получится?Вы бы,чем нести здесь антиукраинскую ахинею,лучше бы рекламой безплатной занялись,подымали бы проблемы,мешающие приезжать к вам туристам.Очнулись бы от великарусского чада и спустились на грешную землю.

И я в этом году в Крым не поеду,лучше на Десну или в Черкассы.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to СОН(вчерашний)

Правильно сиди дома, отдыхай под своей яблонькой в обнимку с самогоном,может тебе сон хороший приснится...в летнюю ночь ,



не куй вам ущербным ездить и мир позорить своей тупостью и жадностью...

Profile picture for user dommo
635
dommo

to СОН(вчерашний)



Ню-ню.... Так далеко заслал,что засланники от Батька сегодня уже в Москве,тропочку ему обратно протаптывают,чтобы не споткнулся.



Мы сотни миллиардов заплатили?



Если надо будет,заплатим и больше.Надо будет и похлеще что-нибудь сделам.За нами не заржавеет.



Чечню продули?



Ха!Мы её себе оставили,она нам нужнее,чем пиндостану.И если в вашем понимании финансировать свои предприятия и развивать экономику страны-оброк.То понятно почему Украина загибается.С таким сознанием и народом как вы,экономике не быть.Ну если только станок включить,да туалетную бумагу печатать.



Позор в Грузии?



Не принимайте желаемое за действительное.Сказки внукам расскажите.И их повесели. Позору вам досталось.

Все повопили и на той же опе остались.А угроз то было,аж океан.Чем только не угрожали.И блокадой и войной.Только никто не рискнул.Все оказывается хотят жить.Лишь померанчевым насрать.Так и нарываются...

Впрочем у нас многое что есть.Начиная от ядера,до более страшного оружия,это энергетическая зависимость от нас.Так что парень хорошь заливать и несбыточными мечтами себя тешить.С такими видениями, в постоянно стрессовом состоянии на хутор...уедешь-в белом халате.

Profile picture for user dommo
635
dommo

to СОН(вчерашний) to dommo А,дак ты наш!А ну-ка голубэ мий ясный,собери свои посты,и своих единомышленников,умножь на заявления Затулиных и иже с ним,приплюсуй сюда Феодосию,умножь на хлам на пляжах-шо получится?Вы бы,чем нести здесь антиукраинскую ахинею,лучше бы рекламой безплатной занялись,подымали бы проблемы,мешающие приезжать к вам туристам.Очнулись бы от великарусского чада и спустились на грешную землю. И я в этом году в Крым не поеду,лучше на Десну или в Черкассы.



Это ты не наш.Мы в Севастополе свои.Россияне.Паспорта у нас российские от рождения. И к нам в Москву,Кострому,Ярославль,Пермь,Екатеринбург и т.д. народ валом валит,все гостиницы до упора забиты.

И пляжи в Крыму не мы засрали,а ваше дебильное украинское руководство.Для облагораживания пляжей,чистки и замены песка должны быть соответствующие службы и естественно выделяться деньги.Где они эти службы и деньги для них?Грузии подарили?Или по собственным счетам покоммуниздили?О сервисе для отдыхающих вообще помолчу.... На него у Укры тоже денег нет.Скончались...



Блин,некогда дописать.Пора на работу...,а то опоздаю.Пробки на улицах-трындец.Пока доедешь забодаешься.Мы всё хуже живём,на каждую семью не по одной машине,а дороги никак расшырить не могут...

Profile picture for user Верещагин
15419
Верещагин

Да похоже у свидомых начали проявляться признаки предсмертной агонии, звереть и дуреть начали на глазах (хотя казалось куда уж больше?:)) Тут ТЮлька вчера заявление сделала: "Дефолта в украине не будет." Точно кирдык!:)) Да щирые, а вы то думали что ваше нацисткое дело еще потянет немного, сдается, что ...опа!:)) ТЮлька всегда "умела" предсказывать!:))

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Soul crew=translate="душевный крик петуха"

Ой как хочется, да..., по-какловски поднасрать в "нужный момент"?...Абидно что не можешь? Да...?



Я пониманию твою русофобою, но не выйдет!

Батька перебесится и потом успокоится.



И не надо путать Лукашенко с гниломордым гавнюком.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Белорусь - мы с тобой !!!!



и ...обосрались. Ихний министр уже едет в Москву С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ по "молоку". Всё, скандал погашен - уж договоряться, не сомневайтесь... Лука хоть и эмоционален, но прагматичен... Это не украинский "МАЗУРИК" ("...давайте называть вещи своими именами..."-(Вася (Киев))

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to СОН(вчерашний) А за август вы сотни миллиардов заплатили,и еще сколько заплатите,одному Богу известно.Вас,кроме вас самих никто не боится.Вы дважды продули Чечню,теперь оброк ей платите.Ваш позор в Грузии в прямом эфире на весь мир показывали.Может вы не смотрели,ну это ваши проблемы.Других посылать на резню уже дураков нету,а самим воевать западло,да и руки с перепою трусятся..Вот и пообсырались.

СОНливый. Ты сам себя так подбадриваешь? Занимаешься самоуспокоением? А ты знаешь что аутотренинг (надеюсь в инете найдёшь описание этому слову) порой приводит к очень плачевным результатам? Не знал - теперь знай, грозит те мнительность великая. Первые признаки уже на лицо (или лдице)..

По поводу кто нас боиться - вопрос к тем же пяндосам, которые вязжали до упада когда начали прогнозировать ход дальнейших событий взятия русскими Джоржии.. Пяндосы ведь как дети, им сказали что Джоржию русские разносят в хлам, они и поверили. Не веришь - тыкай роду в пяндосовские рессурсы тех времен и окуевай какие же ссыкуны те кому вы так рьяно лижите промежность....

СОНливый. Да не позорься ты, не позорь своими постами Украину. Если хошь чем то оскорбить Россию, то будь добр от своего имени (постоянно упоминай что это твой опухший мозг выдаёт) выливай помои тут.

По поводу Чечни: Чечню никто не продул, у нас пока были у власти вами любимые дерьмократы (тот же цвет что и ваших маразматиков майданутых) им было выгодно чтоб войнушка имела именно такие последствия. Пришёл человек адекватный, развёл всё по сторонам и воздал каждому по заслугам. А такие мрази как Березовский (главный спонсор ченской компании) теперь сам знаешь где и чьих политиков теперь он спонсирует... Если про березу не в курсе, то таки будет те известно что теперь его ручки в Украину по самые уши вогнаны, и без крови по локоть он из Украины их не вытащит, пока все соки не выдоит...

А те плевать на всё и вся. Те главное раздуться как можно больше от ненависти к России, ко всему русскому. Дебил - себя ненавидишь. Ненавидешь в первую очередь..



По поводу того что Россия типа обосралась в Грузии. Это минимум смахивает на высказывание того кому только что напинали под зад и выкинули в кусты. А он от туда, весь обосранный опять завальник открывает... Ты тупо кинь ссылочку на то как русские, или чечены в Грузии облажались. Я за тем конфликтом следил и день и ночь с первой же минуты ..... Вверх ногами весь инет рыл, пендосовский не исключение. И будет те известно что мир акуевал как русским так быстро удалось поставить Сааку раком, при этом вовремя остановиться, чтоб не стереть в горячке всю Грузию с лица земли... Так что по отношению к Грузии Россия поступила гуманно.... А были бы мы фашистским государством - Грузия бы уже почевала в мире ином.... А что делают тобой любимые пяндос%

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to СОН(вчерашний) А что делают тобой любимые пяндосы с западыми союзниками? Как там в Афгане, Ираке? Чёж они такие добренькие типа не чета фашистской России не сваливают домой? Чтож они не восстанавливают дома в этих странах? А Россия в тойже Оссетии строит и жильё, и садики, и больницы.... Пяндосы у него добрые - обоссаться и не встать..

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to СОН(вчерашний) Страна-урод,населенная моральными уродами.

http://oko.kg/news/newsmir/8937-razgrom-shtabnojj-kolonny-58-jj-armii..html




Нет в натуре - тебя кто нибудь вообще анализировать учил? Или просто вкючать кумпалку? Сомневаюсь однозначно....

ЧИТАЙ, АНАЛИЗИРУЙ И МАЛЕНЬКО (ЧУТЬ ЧУТЬ) ДУМАТЬ НАЧИНАЙ....



Ахинея. Данная статья переписана отсюда:

http://www.apn.ru/publications/comments20625.htm#comments

И называется она там: "Разгром штабной колонны 58-й армии. Событие и анализ

Успех подготовленных Израилем коммандос"

Уже из названия видно - какие политические цели приследовал автор. И это еще что? Автор статьи: внимание (!) Авраам Шмулевич)))

Т.о. все становится на свои места))). Короче, кто не дурак, тот поймет, что статья это - тонко сконструированная утка.

Мало кто знает что колонна 58 армии(в данном случае) столкнулась развед ротой 2-Синаксой бригады.И не было никакой засады, а был встречный бой при потдержке артилерии, у грузин там полегло не меньше. И побежали, в отличии от этой колонны. Только в интернете фото разгромленной колонны почему-то нет. Мелькают одни и те же фото с 2-мя - 3-мя подбитыми шишигами и все... А ведь журналистов независимых редакций там было много. Все сразу пропустили такой материал (бомбу) мимо себя?! Трудно в это поверить. Просто данная статья - очередной виток информационной войны, не более.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

ВСЕМУ АДЕКВАТНОМУ НАСЕЛЕНИЮ ЭТОГО РЕССУРСА:



НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО ЛЬЁТСЯ ИЗ ОБУГЛЕННОГО МОЗГА ЛЮБОГО МАЙДАНУТОГО.... ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - РОЙТЕ ИНЕТ. И ПОКУДА НЕ ПОЛУЧИТЕ ОПРОВЕРЖЕНИЯ НА ИНФОРМАЦИЮ ОРАНЖЕРОИДОВ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ. НУ А ТАМ САМИМ РЕШАТЬ.

У БАНДЕРЛОГОВ ПУНКТИК ТАКОЙ В ПРИКАЗЕ: "КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СОМНЕНИЙ В ГОЛОВЫ ОППОНЕНТОВ(нас с вами) ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ.... типа хоть голыми ламбаду танцуйте, хоть член на лоб себе наклейте, хоть башку свою рогами оленьми украсьте - враг должен сомневаться.... Иначе бабло другим бум платить....

Profile picture for user Верещагин
15419
Верещагин

to Вася (Киев) Дык, Васятка, не по порнухам то лазить надо, глядишь и к бабушке уважение появится и в мозгах просветлеет...да и мозоли сойдут!:))

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Патриот Всея Руси (Урал)

Привет!

По моим наблюдениям, на сайте оппонентов-оранжероидов -- ЕДИНИЦЫ, МНОГО только их растеражированных НИКОВ.



У БАНДЕРЛОГОВ ПУНКТИК ТАКОЙ В ПРИКАЗЕ: КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СОМНЕНИЙ В ГОЛОВЫ ОППОНЕНТОВ(нас с вами) ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ....



100%,согласен.



Особо "умиляет" персонаж "дед мороз".

Думаю это пенсинер лет 65-ти (какой-нибудь бывший 5-й инструктор райкома кпсс) на подработке,

или 1)он "работает" как аниматор сайта, 2)или ему платит

какой нибудь "оранж фонд".

Вот таким образом и зарабатывает пожилой человек себе на хлеб и стакан 777-го портвейна, без выходных без перерывов.Он мне напоминает стариков, которые сутками продают лоттерею на входе в маркеты, но те хоть билеты продают, а не душу.

и... один-два оплачиваемых оранж-студента с множеством ников, которым приказано - побольше постов-выходов,побольше "гавна" с любых сайтов.

"сагайдак", например,заранее готовится-вначале копирует, а потом лепит подряд до 10 постов,каждый пост до 700 знаков,и это в течение 15 минут!!!



Иначе бабло другим будут платить....

$$$$$$$$$$

Profile picture for user Верещагин
15419
Верещагин

to Парус (Екатеринбург) Не вы дубовому возраст "где то" удвоили, он моложе 50! "Сайгак" -это симбиоз!... А впрочем их тут в дежурном порядке не более троих, а остальное, под другими никами, для массовки!:))

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) to Патриот Всея Руси (Урал) ты, шо вообще мозгами поехал? какой враг? придур. не хотите читать правду, ваше дело, живите овощами. вам пишешь, пишешь, а вы всё в недоверии. уже россия лишилась последних друзей, а вы всё не понимаете.

Что есть правда со стороны аранжевых? Первородство украинцев - это правда? Демократический образ жизни это жить пресмыкаясь перед амерами - это правда? Преступников гитлеровских возводить в герои - это правда? Считать всю историю России с самого её зарождения ложью выдуманной большевиками - это правда?



Так в чём сила брат? Вправде! И если Россия сильна, то простите уж - она права.... Гитлер был неправ - получил писты, Саака был неправ - получил писты, если советы в афгане были не совсем правы - получили то что получили. Так в чём сила брат?

Дед. Не играй словами, не старайся любую оплошность твоих оппонентов повернуть в свою сторону, ибо на каждую вашу хитрость, русский ответит своей непредсказуемой глупостью... и будет прав даже перед Богом.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to Вася (Киев) to Патриот Всея Руси (Урал) ... Так что по отношению к Грузии Россия поступила гуманно.... Расскажи это своей бабушке... В Инете не только ты бродишь. В инете бродит призрак коммунизма... Как впрочем и в мире.. Не веришь? Смотри новости с Еуропы. Таки аж глаз радует - как ни забастовка, всё красные знамёна с серпом и молотом.. Гы-гы... Коммунизм не пройдет, он просочится под шумок кризиса..... И только Россия могёт остановить бойню. Не веришь? Попомни просто мои слова... Будешь в будущем внукам рассказывать что знал такого Патриота Всея Руси что всё произошедшее быыло им предсказано... И будут внуки твои гордится лишь тем что ты знал Ле.....(чуть не опечатался) Патриота Всея Руси...

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

ссайгак и Дет пиндос одно лицо. Мышление одинаковое, стиль общения тоже один, даже фразы одинаковые проскальзывают. Он же выступает под почти всеми рыжими "личностями". Мне со стороны много чего видно.

Profile picture for user ty
7357
ty

Profile picture for user Верещагин
15419
Верещагин

to Вася (Киев) Васятка, ка же я тебя болезного забыл?:) О горе мне, так ведь мог и действительно "подойти поближе" и раздавить ненароком, а как потом без массовки?:)) Ты "звыняй" Вася!:) Помнишь анекдот про медведя и комара "Васю"?:))

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) Ну дед... Я пат стулом... ты наверное или не понимаешь, или прикидываешься, что не понимаешь. мы давно забили болт на ваши и не ваши правды и делаем то, что нам выгодно. нам выгодно сотрудничать с америкосами мы сотрудничаем, нам выгодно с европой мы там



нука перечисли списочек того что получила Украина от выгоды с вышеперечисленными супчиками... Выгодно им видите ли... Украину топят и в уй не ставят, а им выгодно. Украину вместо подстилки имеют, но самой Украине очень выгодно.



Дед. выгодно только некоторым личностям на Украине, но тебе уж отчно нет ни какой выгоды в том что Украину имеют по всем направлениям, кто и как хочет - так и имеют...

Чё у вас там на горизонте по поводу пяндосии? Чё вгодное они вам предлагают? Или думают какую на этот раз расцветку придумать вашим майданутым? Типа ещё одну революшен устроить - народу зрелища нравятся,

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Profile picture for user ty
7357
ty

беларусий потрибен новый литвин,тьфу ти..новый батька лукашенко.

а,этот старый чмошник лукашенко пора на свалку выбросить,а то уже за свой годы правления просто аборзел.

хотя раньше был вроде нормальным и трезвым.

видимо его власть черезмерно испортила.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to dommo Так далеко заслал,что засланники от Батька сегодня уже в Москве,тропочку ему обратно протаптывают,чтобы не споткнулся.А шо там,Вэликий Пу рассказывал вчера про вечную и нерушимую.Дружбу.С Белорусью.Шо,бобик сдох?Опять молоко белорусское высококачественное?Тьфу,придурки!

to Парус (Екатеринбург)И не надо путать Лукашенко с гниломордым гавнюком. Я тебе,гниломозгому говнюку давно хотел рассказать,и про твоих пуголовкив с манией величия,и про вас,байстрюков недоношеных,да врожденная брезгливость мешала.Мать б/лядью суки перестаньте называть,а потом вылазите из своих клоповников другим указывать.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Севдаун (Севастополь) А что, Лукашенко тоже Мазепа?

Они дальние родственники.

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

to дед мороз (на дубе том) to Сергей (Подмосковье) даже не собираюсь тебя разочаровывать.Даже и не пытайся. Я гетеросексуалист, в отличие от тебя.

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

to дед мороз (на дубе том) мы давно забили болт на ваши и не ваши правды и делаем то, что нам выгодно. Лично тебе какая выгода? Бабло из СБУ платят, это все давно поняли. А еще однажды ты сказал, что имеешь ГЕШЕФТ. Что это, я тогда не знал, но теперь точно знаю: твоя национальность - еврейская.

Profile picture for user Степан
1221
Степан

А ведь задевает тупорылых укронациков. Ишь как матюкаются все эти якобы "историки и всезнайки- поучители." Не залеживается у них злоба, быстро выползает. Пусть гавкают. А Россия и Белая Русь - братья. Смотрите белорусские сайты, нет там никакого подогрева против России. Это на голозадой" Окраине" местами - вой, истерика и злорадство по поводу семейной ссоры двух братских народов. Завывайте лишенцы , может полегчает !

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Обидно за Россию и Беларусь, и что некоторых с нашей стороны не устраивает равноправный союз, а устраивает правление цб рф в беларуси и приватизация белорусских предприятий...правильно сказал хотят взять "голенькими"...

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Противовоздушная оборона Беларуси – часть ПВО России на западном направлении. В час «большой войны» отсюда полетят стаи крылатых ракет, срываясь с подвесок американских бомбардировщиков, стартуя с подводных лодок, что пасутся в Атлантике и Норвежском море. Этот вектор воздушного удара по Москве прикрывают белорусские летчики на «МиГ-29БМ» (белорусский модернизированный). Участок «живой», пульсирующий, вдоль которого постоянно барражируют натовские «Аваксы», щупая оборону. Недавно новоявленный Руст на маленьком самолетике пересек границу, послав «своим» радиограмму: «Ленточку пересек». Но «соколы Лукашенко», в отличие от «соколов Горбачева», тут же посадили нарушителя, прервав его «спортивный» полет. Белорусские летчики – самого высокого класса, с налетом, превышающим налет российских. На своих самолетах они установили 15 мировых рекордов. Вся подготовка пилотов ведется в республике. Самолеты советского производства модернизированы оборудованием и приборами, изготовленными в Беларуси. Тренажеры, на которых летчики достигают совершенства, – местные, белорусские. А система обнаружения и наведения на цель – тоже белорусская – такова, что обеспечивает стопроцентный перехват атакующих ракет. Неужели Газпром хочет сэкономить на керосине для перехватчиков, защищающих небо Москвы, в котором синий небоскреб Газпрома – отличная мишень?



Такое подозрение возникает, когда пара перехватчиков, окруженная стеклянными миражами, пахнет на тебя жаркой струей, рванется в студеное небо, пульсируя голубыми горелками.



Белорусская армия, компактная и мобильная, считается одной из самых боеспособных в Европе. Она защищает зияющую пустоту, где от Смоленска до подмосковной «Таманской» нет ни одного гарнизона. Реорганизованная по принципу «территориальной обороны», она рассредоточена по всей республике, комплектуется на основе местных кадров и в случае войны вбирает в свои ряды все боеспособное население. Превращает территорию в сплошной фронт, где солдаты защищают не просто границу или страну, но свой район, свой городок и село, свою родную хату. Противник получает «народную войну», увязая в сплошном укрепрайоне. В такой армии сведена на нет «дедовщина», достигнут высочайший боевой дух. Что и показали совместные с Россией учения «Щит Союза-2006». Эта армия, защищая родную республику, стоит на страже национальных интересов России.



Господин Миллер, сколько стоят «национальные интересы» России?



Двигаясь по Беларуси, осматривая вместе с офицерами зоны «территориальной обороны», я восхищался белорусскими деревнями. Ухоженные, многолюдные, с уютными дымами над крышами, они тянутся вдоль дорог, манят из далеких полей своими садами, сияют в перламутровой дымке на горизонте. Многолюдные, с большими крестьянскими семьями, такие деревни способны превратиться в оплот народной войны. Являются драгоценным укладом, воспроизводящим здоровый народ.



Господин Миллер, вы никогда не пересекали границу Беларуси и России в районе Пскова? И если да, не напоминают ли вам сгнившие дома, скелеты скотных дворов, погубленная в ходе «реформ» русская деревня картины 1943 года? Может, сэкономленные на белорусах деньги вы направите на воскрешение убитых псковских деревень? Или они пойдут на развитие «сочинской курортной зоны»?







Общеизвестно, что НАТО – верный друг России. Генералы НАТО – добрые интеллигентные люди, обожающие Достоевского. Пускай они устанавливают в Польше, Румынии, Чехии свои боевые системы. Пускай натовские самолеты на глазах всего мира забросали бомбами цветущую Сербию. Все равно НАТО – это мирная христолюбивая организация, выращивающая на своих авианосцах и подводных лодках белоснежных голубей. Впрочем, многие в России думают иначе.



Катастрофа 91-го года лишила Россию станции дальнего обнаружения в Прибалтике. До этого, стараниями «герцога мира» Горбачева, была свернута стройка подобной станции под Красноярском. Аналогичные объекты на Украине еще работают в интересах России, но украинская политика нестабильна и капризна, как Юлия Тимошенко, и НАТО рвется в Киев.



В Беларуси существует мощная станция дальнего обнаружения – объект космических войск России. В лесах, далеко от селений, огражденная запретными зонами, с серией шлагбаумов. Громадный бетонный куб, напоминающий пирамиду Хеопса, с косо врезанной в него гигантской решетчатой антенной. Отсюда денно и нощно в северо-западном направлении мчатся электромагнитные волны, просвечивая Космос с орбитальными группировками, просматривая Атлантический океан и Северное море, где патрулируют американские стратегические подводные лодки. Перед широкой электронной картой офицеры космических войск следят за скольжением сателлитов связи, спутников-шпионов, за разведывательной и навигационной системой противника. Зорко бдят – не взовьются ли над атлантическими водами свечи ядерных ракет, беря направление на города и гарнизоны России. И тогда российские «Тополя» помчатся навстречу, реализуя последний сценарий Господа Бога, озвученный Иоанном Богословом на острове Патмос.



Еще один российский объект в Беларуси – семнадцать стальных поднебесных мачт, встающих из туманных лесов. Радиостанция ВМФ, работающая на сверхдлинных волнах, – тех, что способны проникать в глубину океана и связываться с русскими подводными лодками. Скоротечный импульс, выпущенный из белорусских лесов, врывается в глубины Индийского, Тихого или Атлантического океанов, достигает скрытой громады лодки, передает распоряжение поменять район базирования или приказ на атомную атаку. Импульс Судного часа, что тлеет в «ядерном чемоданчике» Президента России.



Обе станции стоят громадных денег. Являются незаменимыми в стратегической обороне России. Невосполнимы для сбережения Государства Российского и «русской цивилизации». А что, если конфликт Беларуси и России достигнет степени, когда Беларусь потребует ликвидировать эти объекты? Когда, не дай Бог, президент Лукашенко покинет свой пост и в Минске воцарится какой-нибудь пан Миленкевич или сеньор Лебядко, натовские агенты? Возникнет гигантская брешь в стратегической обороне России. Сама оборона прекратит существование. Рухнет «система сдерживания». Требования интернационализировать природные богатства Сибири будут подкреплены ударными авианосцами США, эскадрильями «Б-1» и «Б-2», а также «ПЛАРБами», пуляющими свои смертоносные сигары. Какие деньги будет готов заплатить Газпром, чтобы откупиться от новых «интернационалистов»? А ведь они не примут «отступного», а просто проглотят Миллера, закусив Александром Медведевым, не поперхнувшись Вайнштоком.



Хотелось бы узнать, в какой степени учитывалась эта «гастрономия» теми силами в России, что спровоцировали «белорусский углеводородный кризис»?

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Создается впечатление, что судьбоносные для России решения Газпром принимает без консультаций с МИДом, Генеральным штабом и Советом Безопасности. Или же упомянутые учреждения являются подчиненными структурами всемогущей корпорации.



Газпром несет в себе противоречивую двойственность. С одной стороны, он является единственной организацией в России, обладающей «субъектностью». Способен к стратегическому действию, внутренней и внешней политике, рефлексии на угрозы, владеет свойством предвидения. Эти качества делают Газпром государствообразующей корпорацией, центром «имперского строительства». Своими трубами он стягивает колоссальные пространства, стремится на Восток и на Запад, оперирирует категориями мировой экономики, смотрит в Китай, в Иран и Германию. Он лоббирует режимы. Побуждает ВПК строить подводные лодки для защиты морских трубопроводов. Собрал в свои ряды великолепных менеджеров, технократов, экономистов.



С другой стороны, Газпром абсолютно недостаточен, чтобы вокруг него возникло полноценное государство. Голый экономизм, оголтелый меркантилизм, нечуткость к категориям иррациональным – таким, как «государство», «культура», «народ», – все это делает политику Газпрома часто ущербной, а иногда и опасной. Как в случае с Беларусью.

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

to Новый Сагайдачный to sergmsm (Москва) Шариш.- но бандеровцев недолюбливаю...

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Новый Сагайдачный to Alex2008ander (Севастополь) Как ты думаешь,стоит нам отдать Куриллы Японцам или нет?



Думаю пока не стоит,ну во всяком случае отдавать все острова точно не стоит,а там посмотрим!!!

Profile picture for user dommo
635
dommo

to 7 (Масква) to dommo Да, действительно- у вас в деревне уже три машины, а улица одна. Проблема...



Дык,мы так и говорим:Москва-большая деревня.

Но от того любим не меньше.Она у нас красная,потому,что красивая.

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to sergmsm (Москва)



Слава Богу,хоть ты ты трезво мыслишь и не кричишь,что все вокруг виноваты,кроме себя самих!!!

Profile picture for user dommo
635
dommo

to дед мороз (на дубе том) to dommo не ну я вас вообще не понимаю. отказаться от натуральных, вкуснейших и полезнейших молочных продуктов украины и беларуси в пользу немецких молочных заменителей да ещё и взахлёб это поддержать, нужно быть действительно быдлом. за забитые гостиницы в крыму ещё одна брехня, курортный сезон в этом году провален.



Дедуль, ты видимо не выспался.Коммент,через строчку прочитал.



Повторюсь,лично для тебя.



К нам в Москву,Кострому,Ярославль,Пермь,Екатеринбург и т.д. народ валом валит,все гостиницы до упора забиты.



И:



Одного понять не хотите,что россияне не хотят ехать в Крым.И за это надо поблагодарить вас майданутых.Мы свой дом,всем друзьям и знакомым, для отдыха предлагали,причём бесплатно,никто не захотел ехать.



Так,что дедуль,работа работой,но всё равно спать то иногда надо.Ты себя не переутруждай.Всех денег не заработаешь..



Интересно,а сколько за анимацию сайта платят?



По-поводу натурального молока из Беларуссии и Украины,тут ты явно слукавил.Всё поболе пытаетесь втюхать"нате вам,что нам не гоже",гольный порошок или ряженки с кишечными палочкой.



Спасибо конечно, за такие продукты,но уж вы их пожалуйста сами пейте или Уеропе предложите....



Мы уж как нить с наших губерний молочко попьём.Да и в подмосковье есть, можайское например.Вкуснятина.Пятьдесят процентов,этого молока,комбинат на экспорт в Германию отправляет.Неповеришь, но это молоко разливают в поллитровые стеклянные бутылки.Никаких тетрапаков.Рязанское и Орловское молоко тоже класс!!!

Так что ты явно утрируешь, молока нам хватает.

Но вот,что наше государство, зачастую в ущерб себе, закупает некачественные продукты соседних стран,чтобы поддержать чужие экономики, эт практикуется.Чем и вызывают наше недовольство.Потому россияне и против ВТО.Начнут всякую дрянь гнать,а её и от соседей хватает.

Profile picture for user dommo
635
dommo

to СОН(вчерашний) to СОН(вчерашний) to Парус (Екатеринбург)И Я тебе,гниломозгому говнюку давно хотел рассказать,и про твоих пуголовкив с манией величия,и про вас,байстрюков недоношеных,да врожденная брезгливость мешала.Мать б/лядью суки перестаньте называть,а потом вылазите из своих клоповников другим указывать.



Ах,какая вежливость.Так и прёт.

Интеллект,однако,ниже уровня канализации.



to dommo А шо там,Вэликий Пу рассказывал вчера про вечную и нерушимую.Дружбу.С Белорусью.Шо,бобик сдох?Опять молоко белорусское высококачественное?Тьфу,придурки!



Путин же всегда говорит о дружбе.но вот некоторые соседи желают видеть дружбу только в таком виде,когда одной рукой обнимают,другой в карман залазят.В конечном итоге,от такой потребительской дружбы,можно и устать.



Вы тоже видите дружбу только в одном ракурсе:Дайте денег,дайте денег Москали...



Гавно останется гавном,как его не приукрашивай.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to СОН(вчерашний) А шо там,Вэликий Пу рассказывал вчера про вечную и нерушимую.Дружбу.С Белорусью.Шо,бобик сдох?Опять молоко белорусское высококачественное?Тьфу,придурки!

Ну и отмарозки... бандеровские..

Я пупею от этого цирка. Кто говорил что молоко белорусское хреновое?

Было сказано чтоб привели всю документацию в норму, чтоб на продуктах писали что они из себя представляют в натуре а не от балды. Тоесть если продукт состоит из сухого молока, то это уже молочный напиток, .... Вот в этом русле в России уже работают предприятия. А почему белорусским производетелям должно быть иное отношение?



Сто раз посил либо не писать ахинею, либо включать мозг... Либо прекратиь играть в игры по передёргиванию фактами. Мы игры эти тоже умеем играть, но пока терпим и стараемся не ввязываться .... Если ввяжемся, то вы точно проиграете сразу при "взлёте"...

Profile picture for user Степан
1221
Степан

А эти бандероскоты не могут без выдергивания и передергивания цитат и самого текста.Ведь им очень трудно оправдываться , когда в очередной раз проходит совсем проигрышная для них тема. А лопухнуться для них еще раз под улюлюканье большинства посетителей сайта- как серпом по причинному месту.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to дед мороз (на дубе том) Дуяшка, россияне в Крым не едут потому как действительно кризис и за свои кровные им дешевле съездить в Турцию или Египет. То то я смотрю Ля Бурже куда не плюнь везде русские чего то доедают. Кстати каклы тут всех удивили. Они на выставку своего богдана прислали. на вопрос устроителей авиасалона- Так оно же не летает последовал классный ответ: Как это не летает ? Мы же тего тока шо из самолёта ивыкатили.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to KIN (Хмельницкий) Вот такие мы нервные , у каждого разные понятия о дружбе. Минск со среды, 17 июня, вводит усиленный таможенный контроль на белорусско-российской границе на основных магистралях, сообщил глава Таможенного комитета Белоруссии Александр ШПИЛЕВСКИЙ.



И? чё нам теперь делать? Кричать караул? Какой смысл ты сам видешь в этой инфорамации? Я к примеру точно знаю что в РФ порой шухер на границе устраивают по той лишь причине чтоб непотребное за рубеж не пропустить. И чё - выть на всю ивановскую?

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) to Ставр (Москва) та не защищай ты так яро голодранцев российских, знаем мы как вы там шикуете. украинский космический павильон видел в ля бурже? так оттож.

Дед. Давай без подколов - чё там у вас в павильёнах кажут? В натуре интересно чаво это вы туды завезли интрегующего?

Profile picture for user Август
58
Август

в украинских павильонах выставлены образцы космических молочных продуктов в тюбиках, потребление которых на мкс потребует от конструкторов создания новых орбитальных

пневмо-унитазов.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) to Патриот Всея Руси (Урал) программу покарения человеком марса. Эта программа писана на чём? У нас тож детишки програмки в школах чиркают...

Я то думал у вас там каое нить действующее оборудованеи, которое ужо апробировано в реальных условиях.... А он оно как - программки всего лишь

Profile picture for user Верещагин
15419
Верещагин

Радуйтесь свидомцы, теперь белорусское молоко потечет на украину!:) Осталось кисельные берега подготовить к приему. Вон Россия их узаконила в прошлом году -больно извилистые стали, так поток теперь потечет сюда, на украине берега (законы:) глаже, даром, что в ВТО своего производителя добивали, видно еще кто живой остался, так его при кризисе то, самое милое дело!...:))

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) to Патриот Всея Руси (Урал) чудак-человек в украинском павильоне выставленны образцы лучших в мире ракет. Каких ракет? Тех что по воронам стреляют?

Мне чё из тебя клещами вытягивать? Когда надо чё нить провакационное написать - за тобой не заржавеет, а когда просят уточнить наименование и характеристики - ты в оборону уходишь...

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том)

Дед... Прекращай так веселить... Характеристики он выдавать не хочет. Я ж тебя не рпошу рецепт украинской горилки или засолки сала.....



По поводу цен на молочные продукты - ни чаво не заметил по поводу повышений... Одно понятно - мразям придёётся несладко что посредничали между белорусским производителем и конечным потребителем тут в РФ... Нашим производителям наоборот на руку такое положение вещей .... надеюсь сам понимаешь почему...

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

P.S. По теме:

сижу слушаю белорусское радио... Новости передают.... Про эммигрантов из-за дальнего зарубежья, про новые выкрутасы в Грзии.... И не слова про обсуждаемый тут конфликт... Че б это значило? А значит лишь то что оранжевым даж из пальца ни удаётся высосать ни грамма в свою пользу...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to дед мороз (на дубе том) Дед , чеши грудь левой ногой - в вашем пааавильоне окромя муляжей нету нихрена. Давеча и туда занесло пару придурков из Еврокосмоса , а так кроме африканцев да французских нищих туда уже никто не заходит. продолжай гордится далее тем что не летает не ездит и не стреляет - зроблено в укрейн.

Profile picture for user baba klava
178
baba klava

Ребятки, как я вас люблю! Почитаю, насмеюсь - заряд бодрости получен! Слава Богу, нас, росиян-то, больше...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to дед мороз (на дубе том) Дед - ты суперстар! Ееее! Чё ты мне эти жалкие бумажки под нос тычешь , ты реальнный пример привести могёшь? Особенно мне понравилось про Алжир. Вот это ваш уровень , что есть то есть. Не можно ещё Конго третьим взять- тож не последняя космическая держава. Тока тута россиян видят , амеров видят, немцев видят , а вот уркаину никто не видит скока в небо не пялься. А писать оно много чего можно , бумага всё стерпит.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

за 17 лет независимости украина запустила в космос 110 ракет. Циклон-2 Циклон-3 Зенит-2 Зенит-3SL Днепр в среднем 12% мировых запусков. много это или мало если космическиз стран 7.

дед, ты сперва в своей конторе тест на коэффициент умственного развития IQ пройди,

потом лепи.

Все, что перечислено - это типа метеозондов, запускаемых на высоту от 10 до 20 км. Космос же начинается с орбит 200-300 км.

укропы так высоко летать не могут

вот так вот неграмотный "ударник сайта"

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to дед мороз (на дубе том)Ну шо,Дед,вывел спутник на орбиту:

to Парус (Екатеринбург)дед, ты сперва в своей конторе тест на коэффициент умственного развития IQ пройди,

потом лепи.

Все, что перечислено - это типа метеозондов, запускаемых на высоту от 10 до 20 км. Космос же начинается с орбит 200-300 км.

укропы так высоко летать не могут


Кому ты обьясняешь?Это ж,как горохом об стену.Ну тупые они,что поделаешь,они до сих пор уверены,что Ермак на Луну высадился.

Profile picture for user esk
288
esk

в среднем 12% мировых запусков. много это или мало если космическиз стран 7.

А зачем она их запускала в таком количестве? Чтобы просто посмотреть, как летают?

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to СОН(вчерашний) они до сих пор уверены,что Ермак на Луну высадился.

Блин. Правда? А когда? Я так ждал этого события и пропустил всё-таки....

Ну надеюсь что высадку вашего украинского хлопца на планету в созвездии альдебаран в этом году я не пропущу... выдвигаю кандидатуру на хероя энтого путешествия - Ющера туда зашлите, в ракете без обратного возвращения.. .пусть там насаждает идеалы оранжевой революции..

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) Дед.. Облазил весь инет вдоль и поперёк ну не нашёл я информации что украина сама кудато что-то запустила? По крайней мере в космос...

Не подмогнёшь со ссылкой? Это ведь должно бы быть на виду - не хухры-мухры а 12% от всех запусков.... Так где эти двенадцать запусков? От кель Украина их пускает?

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to Патриот Всея Руси (Урал)

С вами согласен . Украина , без России , скоро будет в ........

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

В России строят новый космодром



Ракеты с нового космодрома Восточный полетят в 2018-ом году.

Восточный вырастет в поселке Углегорск – это Свободненский район Амурской области. В советское время там был военный космодром Свободный. После пяти запусков его закрыли. И вот недавно президент подписал указ о возведении Восточного.



Федеральному бюджету он обойдется в 168 миллиардов рублей. Для Приамурья это фактически означает строительство нового города и двух заводов.



В перспективе Восточный может заменить главную стартовую площадку всех последних десятилетий. Но уходить с Байконура до 2020, пока работают «Союзы», России не выгодно. Так что запуски какое-то время будут проводить параллельно. С двух космодромов. Попрощаться с Казахстаном безболезненно можно только после того, как в строй встанет новый пилотируемый космический корабль.



Это будет многоразовая капсула и со стартовой массой вдвое больше Союза. Аппарат рассчитан минимум на 6 человек.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Патриот Всея Руси (Урал)

Главное то, что Украина подписала со многими странами в Ля-Бурже договора о мирном использовании космоса ( ), а то что нет ракет-носителей и нечего запускать-это не страшно, это так же, как формально есть "ВМСУ" и "академии ВМСУ" и есть обучение офицеров за далеким бугром, а кораблей и подлодок..... нет

Это же так по-украински - все в понтах, а жопа голая...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Патриот Всея Руси (Урал) ....разве ты не знаешь что запускают то по самолетам пассажирским то по жилым домам................Кремль готовит «газовую атаку» на Минск..........так же решиться как с молоком.....

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Патриот Всея Руси (Урал) Да нигде у них ничего не запускают кроме бумажных самолётиков. Всё что этот обрубок дуба перечислил- переделки из старых МБР в носители , для вывода на околоземную орбиту всякой пузатой мелочи и то все пуски с Байка или Плешки.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Патриот Всея Руси (Урал)Ющера туда зашлите, в ракете без обратного возвращения.. .пусть там насаждает идеалы оранжевой революции..Своих головастиков лучше запусти.Пусть идеи "чучхэ" и суверенной демократии разносят.ЗЫ.Ты про "Морской старт" ничего не слыхивал?Или это не относится к победам России,значит не существует?Олигрофены.А ведь и Россия там участвует.

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to Ставр (Москва)

На самом деле , на Украине кругом мыльные пузыри . И в ближайщем будущем от них никуда не деться .

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Ставр (Москва)Да нигде у них ничего не запускают кроме бумажных самолётиков. Во,пока печатал,еще,ну один знаток обьявился.Шо,уже левый сапог от правого различать научился?

Profile picture for user Мишель
60
Мишель

to СОН(вчерашний)

Сон , спи и спи !!! Может это тебе в чём - то поможет . А Россия потихонечку вылазит из всех кризисов. И это правда !!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to СОН(вчерашний) А як же дебилка ты наш .Каанешно слышали. У вас там цельных 15 процентов акций , даже меньше чем у Норвегии. Вы там на положении принеси . подай , пошол на...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to СОН(вчерашний) Печатай быстрее.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to Парус (Екатеринбург) to Патриот Всея Руси (Урал) Главное то, что Украина подписала со многими странами в Ля-Бурже договора о мирном использовании космоса ( ), а то что нет ракет-носителей и нечего запускать-это не страшно, это так же, как формально есть ВМСУ и академии ВМСУ и есть обучение офицеров за далеким бугром, а кораблей и подлодок..... нет Это же так по-украински - все в понтах, а жопа голая...

Говоря русским языком "Делать хорошую мину при плохой игре".... Перефразируя : выпячивать грудь при любом удобном случае, даже если повода для этого и нет в помине....



Я правильно выразился?

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to СОН(вчерашний) to Патриот Всея Руси (Урал)Ющера туда зашлите, в ракете без обратного возвращения.. .пусть там насаждает идеалы оранжевой революции..Своих головастиков лучше запусти.Пусть идеи чучхэ и суверенной демократии разносят.ЗЫ.Ты про Морской старт ничего не слыхивал?Или это не относится к победам России,значит не существует?Олигрофены.А ведь и Россия там участвует.



Ну-ка подробнее про морские старты в которых Украина уже приняла участие... Или ссылочку.... Я просто не нашёл самостоятельно....

Profile picture for user sergmsm
675
sergmsm

Минск снимает усиление таможенного контроля на границе с Россией. Как пояснил зам.главы Таможенного комитета Белоруссии Сергей Борисюк, это решение принято с учетом поступившей из Москвы информации о том, что белорусские товары могут беспрепятственно перемещаться в Россию. Ранее в Москве прошли переговоры по "молочной проблеме" между Роспотребнадзором и белорусской делегацией, которые разрешили ее. С завтрашнего дня Белоруссия возобновляет поставки молочной продукции на российскую территорию.



Тем временем, Газпром отправил "Белтрансгазу" письмо, в котором содержится просьба погасить долг в 230 миллионов долларов. Это задолженность за поставки газа в январе-апреле, - сказано в документе. Крайняя дата погашения – 23-е июня. О реакции белорусской компании на это требование пока ничего не известно.



Как напоминает Франс Пресс, через Белоруссию проходит примерно 20% российского газа, который следует в Европу.

Profile picture for user dommo
635
dommo

to дед мороз (на дубе том) to dommo



хули ты мне этот агитпром прочесал? та вы у себя в раше хоть гопки скочите, а то нам не проебом. фуй без соли доедают...

.............................................................

"Замечательная речь" Не подскажешь в каком словаре волхва такие словечки есть и их перевод?

И кто,из них,на таком грязном языке разговарил.

______________________________________



эта твоя фраза вообще улёт.

......................................................................



Могу повторить.Золотое кольцо России, есть и будет красивейшим туристическим маршрутом и гостиницы бронируются заранее, иначе будешь ютиться где прийдётся.Но оно тебе не надо.У тебя же дача в кукуевке.Вот и лети к ней.

_________________________________________



почитай импорт молочный продуктов из европы в рашу, цифры тебя пустозвона удивлят.

.................................................................



Меня удивляешь только ты. Что именно экспортирует Россия я получше тебя знаю.Каждый день вижу.Ты же сидя на дубе лишь видишь,то,что в инете пишут и то через строчку и трактуешь только так, как тебе хочется.Впрочем,как и любой другой бандерлог ненавидящий Россию и народ населяющий её.

_______________________________________



Ножки буша

.................................

кушаете вы и не только их,но и все остальные отбросы посталяемые вам по программе ВТО.

Но ведь тебе не это главное.Главное речи-с дуба.И мыльные пузыри попускать,на тех кто не поёт под твою дудку.Попыжиться перед россиянами,обосрать и обозвать их поговнистее.Тебе видимо нравится когда тебя в ответ .уйлом называют.



СКУДЕН ТЫ СТАРИК И НЕ СТОЛЬКО УМОМ,СКОЛЬКО ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ!!!



Жаль мне тебя,от гнили,рухнешь вместе с дубом.

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) ритики повылазили из щелей сплющенных, со сплющинными мозгами и епальниками, ВО тя прёт!!!!!

Дед. Рыло поверни в сторону текстов твоих оппонентов, вздохни пару раз глубоко и прчитай тексты раз сто....

Я тя чё критиковал по поводу того что ты трындел о великой космической Украине? Я те вопросы задавал, а ты меня "обласкал" со всеми в охапке....

Дед. Нервишки сдавать начинают? Ну ты поосторожнее будь, ненароком сердчишко прихватит, чё мы без тебя тут делать то будем? Твои "соратники" сразу флаг белый выкинут без предвадителя то.... А нам скучно станет сам знаешь по какой причине..

Profile picture for user Патриот Всея Руси
1343
Патриот Всея Руси

to дед мороз (на дубе том) почитай импорт молочный продуктов из европы в рашу, цифры тебя пустозвона удивлят.

Во. Специально попёр вчера по магазинам и просмотрел все прилавки с молочной продукцией.... Ни одного (НИ ОДНОГО!!!!) продукта с адресом зарубежного производителя...

Дед. Не веришь? Могу сфоткать прилавки, и выложить тебе специально...

Ты как заводной, тебя крутанули как юлу, вот ты и крутишься перемещаясь по коморке из стороны в сторону, сам не ведая куда тебя в следующий момент понесёт,...

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Ставр (Москва) У вас там цельных 15 процентов акций , даже меньше чем у Норвегии. Боже,как вы,недоучки надоели.Курить и пить в школе меньше надо было.Одному "сено-солома" обьясняй,второго мордой тыкай,найти не может,лакей я ему что-ли?И отвязатся нельзя;прилип "як муха в Спас".Только такими как вы,так долго могут управлять люди,типа Путина.

15%-это имеющийся пакет акций и соответственно % прибылей.А доля участия меняется от старта к старту.Например:все носители данной программы-наши.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to СОН(вчерашний) Да, что ты говоришь! И что уже были успешные старты? Чёй- то не слыхал. Наверное ждёте пока Алжир подключится .

Главное за день

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
14
1309

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
42
3421

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1192

Севморзавод, похоже, всё

Легендарную севастопольскую верфь вскоре могут выставить на торги.
10:07
121
11074

Циклон с Чёрного моря принесёт в Крым дожди на несколько дней

После этого сухая и тёплая осень вернётся обратно.
09:26
7
4167